Skip to content

Как выбрать таксопарк в яндекс такси в москве: какой лучше, как выбрать при подключении

Содержание

какой лучше, как выбрать при подключении

Содержание

  • По каким критериям выбрать таксопарк в Яндекс Такси
    • Комиссия
    • Сертифицированные
    • Отзывы коллег
    • Техподдержка Яндекса
  • Как водителю Яндекс Такси перейти из одного таксопарка в другой
  • Как таксопарки проверяют водителей при подключении

Удачный выбор таксопарка — это 70% успеха таксиста. Если партнер агрегатора не заботится о своих сотрудниках, чрезмерно завышает комиссию, обсчитывает или задерживает выплаты, водитель вправе сменить таксопарк Яндекс Такси.

8789

Пользователей считают статью полезной

Информация актуальна. Обновлено 02-07-2022

По каким критериям выбрать таксопарк в Яндекс Такси

Чтобы не ошибиться с выбором и понять, какой таксопарк лучше в Яндекс Такси, стоит обратить внимание на нюансы, которые отличают надежного партнера.

Комиссия

Обычно таксопарки взимают с водителя комиссию в размере от 3 до 5 %. Но встречаются и те, у которых ставка всего 1,5-2%. Неопытные работники попадаются на эту уловку, о чем потом жалеют: среди таких парков встречаются недобросовестные, которые задерживают выплаты или вовсе исчезают с зарплатами водителей.

Важно знать

Безопаснее всего сотрудничать с автопарком со средней комиссией. Если она низкая, то хорошим аргументом в пользу таксопарка станут отзывы от ваших знакомых.

Сертифицированные

Чтобы помочь автомобилистам принять верное решение, Яндекс Такси проводит сертификацию своих партнеров (подробнее).

Обязательные условия для участия это сотрудничество с агрегатором более трех месяцев, внимательное отношение к работникам и их отличные оценки (по итогам опроса в приложении Таксометр). Для водителей это означает, что автопарк поможет разобраться в тонкостях работы, а также не задержит выплат. Список партнеров, награжденных сертификатами в вашем городе, можно посмотреть на сайте pro. yandex.

Отзывы коллег

Стоит обратить внимание на то, в каких парках работают и положительно отзываются более опытные водители. Среди них найдется подходящий.

Техподдержка Яндекса

Если все вышеперечисленные критерии, не помогли автомобилисту определиться, стоит обратиться в техническую поддержку Яндекс Такси. Администрация предоставит информацию о самом крупном партнере в регионе, и о количестве машин, находящихся в его парке. И вы сможете переподключиться к таксопарку, который относится к сертифицированным.

Как водителю Яндекс Такси перейти из одного таксопарка в другой

Предположим, таксопарк выбран. Далее в приложении от Яндекс Такси, в котором водитель ранее уже был авторизирован, требуется внести новые данные.

Как сменить партнера через Яндекс Про?

Чтобы поменять таксопарк в Яндекс Такси, необходимо следовать инструкции.

  1. Зайти в приложение Яндекс Про (Таксометр).
  2. Найти вкладку «Помощь».
  3. Выбрать пункт «Аккаунт и оплата».
  4. Далее «Партнерам».
  5. Пункт «Водитель».
  6. Во вкладке «Запрос на изменение партнёра» указать данные нового автопарка.
  7. Отправить заявку в техническую службу Яндекс Такси.

Обычно обращение рассматривается в течение нескольких часов.

Егор Мельников

эксперт сайта Agregator-online.ru, 19 лет за рулем и 5 лет в такси

Как таксопарки проверяют водителей при подключении

Не только работники присматриваются к автопаркам, но и сами работодатели тщательно проверяют будущих сотрудников.

Помогает им в этом инструмент диспетчерского приложения Яндекс Такси. Здесь есть информация:

  • о том когда, в каких таксопарках и на каком автомобиле работал водитель;
  • имеет ли он задолженности,
  • занесен ли в черный список у других;
  • можно прочитать отзывы о таксисте, оставленные предыдущими автопарками.

Собранной информации достаточно, чтобы оценить все риски сотрудничества с водителем.

Полезна ли для Вас статья?

Пожалуйста, оцените, мы старались

Источники:

  • https://pro.yandex/ru-ru/moskva/certification/
  • https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/parks
  • https://youtu.be/LxGgmrW_lJU
  • https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.taximeter
  • https://apps.apple.com/ru/app/яндекс-про-таксометр/id1496904594

Подключение и работа в Яндекс Go 🚕 такси Москва — выгодные условия

Мы подключаем к Яндекс-такси от Яндекс Go на выгодных условиях:

  1. Низкая комиссия. Мы официальный партнер сервиса Яндекс Go — у нас прямой договор.
  2. У нас полноценный таксопарк со своими машинами. Не путайте нас с обычными «Подключашками».
  3. Пополнение средств на таксометр — без комиссии.
  4. Пополнение таксометра с QIWI или Сбербанка-онлайн.

  5. Нет никаких штрафов.
    Нет ежемесячных списаний за таксометр, минимальных порогов баланса и т. п.
  6. Удобное подключение. Дистанционно или у нас в офисе.
  7. Мы всегда на связи. Даже в выходные и праздники.


Хотите подключим вас?

Заказать подключение к Яндекс.Такси

Что нужно для подключения к Яндекс.Такси:

  1. Паспорт.
  2. Водительское удостоверение категории B. Стаж не менее трех лет.
  3. СТС.
  4. Лицензия такси.
  5. Смартфон или планшет на Android версии 4.0 и выше. Айфоны не подходят.


Как получить лицензию на такси


Сертификат партнера. Получен и действует аж с 2019 года! Висит в нашем офисе.

Ответы на частые вопросы:

Можно ли самостоятельно подключиться к Яндекс Гоу такси напрямую без партнера?


Нельзя. Яндекс-такси (Яндекс Го) сотрудничает только с таксопарками у которых в собственности более 20 автомобилей. Водитель может подключиться через официальный таксопарк, который является партнером. При этом можно взять такси в аренду в таксопарке или начать работать на своем автомобиле.

Что такое Яндекс Таксометр?


Таксометр — это программа для служб такси. Точно такое же приложение как у Ситимобил, либо Gett. В Таксометре, такой же набор функций, как и приложении. Называется он Таксометром потому что по закону такси, в каждом такси должен стоять таксометр.




Было

Стало

Нужно ли водителю проходить экзамен?


Да, в Яндекс Go такси — есть экзамен.




Открыть ИП для работы в такси


На экзамен записывает партнер. Водителю нужно явиться в назначенное время, после чего начинается 30 минутный просмотр обучающих видео.
Экзамен проходит так: водитель смотрит обучающее видео, а потом сдает два экзамена, по видео и на знание города.


Экзамен имеет пятибалльную систему оценки. Проходной балл от 3 до 5. На ту оценку которую сдашь и будет считаться начальный рейтинг водителя. Например ты сдал экзамен на 4, то когда начнешь работать твой рейтинг в Яндекс-Такси тоже 4.


Сдал на 1 или 2 — завалил экзамен. Если не сдаешь экзамен то следующий раз можно сдавать не раньше, чем через 3 месяца.


Можно попробовать
сдать тестовый экзамен на сайте Яндекс-такси.


После сдачи экзамена, водителя активируют. После активации водитель может поехать в офис партнера, где уже получит свой логин и пароль от приложения, пакет документов и сможет начать работать.

Как оставить заявку на подключение?

  • Через любую кнопку на сайте «Заказать услугу»
  • В рабочее время на телефон +7 495 297-27-72
  • В любое время сообщением в Вотсап, Вайбер, Телеграм +7 977 725-65-39
  • Через онлайн чат
  • На электронную почту info@vist-m. ru

Почитать по теме:

  1. Подключение к Ситимобил
  2. Оклейка авто для работы в такси
  3. Аренда автомобиля для работы в такси
  4. Как получить справку об отсутствии судимости
  5. Открыть ИП водителю
  6. Самая выгодная машина для работы в Яндекс такси

ИСПРАВЛЕНО-Российский Яндекс претендует на глобальный флот роботакси Технологический гигант Яндекс хочет запустить во всем мире парк «роботакси» с использованием своего программного обеспечения для беспилотных автомобилей и считает, что это возможно в течение нескольких лет, сообщил Рейтер глава компании по беспилотным автомобилям Дмитрий Полищук.

Яндекс, предоставляющий ряд онлайн-сервисов, включая услуги такси и доставки еды, начал тестировать свою технологию беспилотных автомобилей в 2017 году и продолжает делать это в Москве и Израиле с лицензией на начало испытаний в США с июня. 2020.

Он конкурирует за создание технологий, которые могли бы работать вместе с фирмами по вызову такси, такими как Lyft и Uber, и предоставлять услуги беспилотного такси по всему миру.

«Мы в Яндексе считаем, что это потенциально огромный бизнес», — сказал Полищук, подчеркнув, что Яндекс будет создавать не беспилотные автомобили, а систему, которую можно будет установить в автомобиль.

Яндекс уже потратил 2,2 миллиарда рублей (29,5 миллиона долларов) на разработку своей технологии. Это намного меньше, чем миллиарды долларов, вложенные некоторыми конкурентами, среди которых материнская компания Google Alphabet и Apple, а также несколько автомобильных компаний.

Взимание платы с людей за проезд в беспилотных такси еще нигде не разрешено законом, но в некоторых штатах США разрешено движение автомобилей без водителя за рулем. В Израиле и некоторых городах России беспилотные автомобили разрешены, если водитель сидит за рулем и контролирует процесс.

Соединенные Штаты являются одной из наиболее подготовленных стран для автономных транспортных средств, наряду с такими странами, как Нидерланды и Сингапур, при этом Израиль и Россия немного отстают, по данным KPMG за 2019 год. Индекс готовности автономных транспортных средств.

Полищук сказал, что Яндекс хочет добавить эту услугу в свой российский парк Яндекс.Такси, если это позволяют правила, но также развернуть ее в других странах, а именно в Соединенных Штатах, где, по его словам, регулирование беспилотных автомобилей было более прогрессивным.

«Для нас гораздо интереснее применение технологии за пределами нашего внутреннего рынка», — сказал Полищук. «Потенциально это возможность для «Яндекса» выйти на международный рынок.

«Все движется к тому, что в этом году, я полагаю, компании смогут взимать плату за перевозку пассажиров в беспилотных такси в Соединенных Штатах».

Парк беспилотных автомобилей компании из 110 автомобилей различных производителей уже преодолел 3,8 миллиона километров.

Стоимость оборудования, необходимого для создания беспилотных автомобильных систем, за последние три года снизилась более чем вдвое, сказал Полищук, добавив, что его технология «роботакси» уже дешевле, чем человеческая альтернатива.

По его словам, разрабатываемая технология может быть использована и в других отраслях, включая грузовые перевозки на дальние расстояния, промышленную логистику и роботизированные службы доставки.

Яндекс уже приступил к тестированию автономных роботов-доставщиков для своей службы доставки из ресторанов Яндекс.Еда и подразделения электронной коммерции Яндекс.Маркет. (1 доллар = 74,6825 рубля) (Сочинение Александра Марроу, редакция Элейн Хардкасл)

Что происходит с райдшерингом в России?

76

АКЦИИ

Виталий Бедарев, главный операционный директор компании по заказу такси «Ситимобил», дает обзор российского рынка такси по сравнению с остальным миром и объясняет, как COVID-19 оставил свой след.

Россия является четвертым по величине источником загрузок приложений для поездок по требованию (такси и автобазы) с долей 11% с начала года (по сравнению с 10% в 2019 году). По данным UBS, единственными рынками райдшеринговых услуг, превышающими Россию, являются Бразилия (16%), Индия (12%) и Китай (12%), но доля России по-прежнему выше, чем в США (8%). анализ.

Российский райдхейлинг все еще находится в стадии бурного роста. В отличие от США, мы по-прежнему растем с каждым годом, и отрасль имеет уникальные национальные особенности. Для Uber в США характерно, что водитель, работающий в службе такси, владеет автомобилем, тогда как в России большинство водителей арендуют автомобили у автопарков, владеющих до тысяч транспортных средств. Кроме того, по-прежнему высока доля расчетов наличными. Даже в Москве наличными приходится около 40% поездок, и в целом на наличные приходится около 50% платежей на наших платформах, что сильно отличается от Великобритании и США9.0003

Каршеринг в России популярнее, чем на большинстве рынков мира

Рыночный ландшафт в России также существенно отличается. В США сложилась дуополия Uber и Lyft, а в России есть компания (Яндекс.Такси), занимающая до 70% рынка в крупных городах. Ситимобил является быстрорастущим (4,3x г/г по количеству поездок в августе 2020 г. по сравнению с августом 2019 г. ) претендентом с долей 20-25% в городах присутствия. Кроме того, в небольших городах по-прежнему преобладают заказы такси по телефону и есть игроки, работающие в основном по этой схеме (Максим, Везет). Citymobil — крупная ИТ-компания, в основном работающая с приложениями, однако в некоторых городах 30% заказов по-прежнему осуществляется по телефону.

Еще одно отличие состоит в том, что в России нет разницы между такси и райдхейлингом. Приложения для заказа такси позволяют своим пользователям заказывать лицензированную поездку на такси, и для такси нет специальной лицензии, которая отличается от такси. Это основная причина, по которой водителям приходится арендовать лицензированные автомобили у таксопарков, а не пользоваться собственным транспортом.

Перед пандемией в России произошла серьезная реструктуризация рынка. В 2017–2018 годах Яндекс приобрел локальные подразделения Uber, и в крупных городах появилась де-факто монополия, поскольку конкуренты стали маргинальными по размеру по сравнению с лидером рынка. Затем появился «Ситимобиль» как претендент, финансируемый Mail.ru Group, и быстро вышел во многие города России, завоевав приличную долю рынка. Пандемия пришлась на то время, когда «Ситимобиль» запускался во многих городах, и весь рынок активно двигался к той модели, которая сейчас существует в США. 

Пандемия

В России в марте ввели серьезные ограничения в связи с коронавирусом. В апреле был введен полный карантин, и жители должны были получить специальный цифровой код для передвижения по Москве, в том числе на такси. Естественно, это привело к падению спроса на транспорт, в том числе и на попутные перевозки — в Москве более существенно, чем в других регионах. Карантинные правила различались в разных городах, как и их влияние. Например, в Санкт-Петербурге это привело к небольшому падению спроса, тогда как в южных регионах, таких как Краснодар, мы даже наблюдали рост спроса во время пандемии.

Худшая неделя спроса была с 31 марта по 6 апреля. На пике спрос в Москве упал примерно на 50% по сравнению с докоронавирусным периодом. Хотя это значительно, это намного меньше, чем воздействие, наблюдаемое в Нью-Йорке и Китае, где действовали очень строгие правила карантина. Спрос в Москве начал восстанавливаться очень быстро и к концу июня превысил докоронавирусный уровень, что также отличалось от США и Китая, где восстановление рынка происходит намного медленнее.

Россия занимает четвертое место в мире по числу загрузок приложений Ride-on-Demand (такси и автобазы)

В России во время пандемии райдшеринговым службам пришлось контролировать водителей и таксопарки с дезинфекцией автомобилей и раздачей масок, перчаток и санитайзеров. Кроме того, нам пришлось за свой счет закупать маски и санитайзеры для водителей и финансировать дезинфекцию автомобилей. Это нетипично для райдшеринговых служб. Насколько нам известно, во всем мире это никогда не было требованием, но регуляторы обязали нас это сделать. Это привело к значительным затратам. Однако нам удалось их компенсировать, сэкономив на дотациях водителям — их просто стало меньше на линии, а рынок все равно находился в ситуации перенасыщения из-за большего падения спроса на проезд.

Жизнь после COVID-19

За время пандемии доля рынка «Ситимобил» значительно выросла. Одной из причин этого является то, что мы предлагаем крутой и качественный сервис, но помимо этого были и структурные факторы. Пандемия сильнее всего ударила по двум крупным сегментам — это корпоративный спрос, в результате которого многие сотрудники перешли на удаленную работу, и более высокие классы такси — это «Комфорт+», «Бизнес-класс». Услуга бизнес-класса была фактически запрещена в Москве на время пандемии. В этих сегментах наши конкуренты крупнее нас, поскольку на данном этапе мы ориентируемся на эконом-класс, и поэтому они пострадали сильнее.

После восстановления спроса мы снова немного потеряли долю рынка, но это было компенсировано уровнем роста, которым мы наслаждались, и наша доля по-прежнему выше, чем у операций до COVID. По последним данным Департамента транспорта Москвы, «Яндекс Такси» в августе совершает около 67,7% поездок в день, «Ситимобил» — 23,1% в день, Gett — 5,8% в день.

В то же время сейчас мы видим новые вызовы на рынке – например, запуск китайского сервиса такси Didi, который в августе заработал в некоторых городах России. Однако мы уже несколько месяцев готовимся к этому запуску и не боимся нового конкурента.

Чтобы понять, что сейчас происходит на российском рынке, нужно представить, что у Google и Facebook есть свои сервисы по вызову такси. Обе российские компании по вызову такси, претендующие на лидерство, «Ситимобиль» и «Яндекс», являются частью двух отдельных экосистем. Ситимобил является частью СП в сфере пищевых и транспортных технологий, созданного в 2019 году Сбербанком (ведущим российским банком, находящимся в процессе трансформации в технологическую экосистему) и Mail.ru Group, которая среди прочих активов владеет крупнейшими социальными сетями в России. (ВКонтакте с 73 миллионами активных пользователей в месяц и Одноклассниками с 42 миллионами по состоянию на июнь).

Пользователь, вызывающий такси, пытается переместиться наиболее удобным, дешевым и быстрым способом из точки А в точку Б, и эту проблему можно решить несколькими способами

Яндекс Такси принадлежит Яндексу, российскому Google — ведущей поисковой системе и технологическому гиганту. Доступ к экосистемам этих компаний дает нам огромное преимущество с точки зрения привлечения пользователей и финансирования, а также доступа к партнерским отношениям с сервисами в рамках экосистемы.

Для Ситимобил участие в финансовой экосистеме Сбербанка помогает нам договариваться об условиях лизинга автомобилей и привязывать их к нашей платформе. Имея доступ к экосистеме Mail.ru, мы начали активно развивать сервис заказа такси с крупнейшей в России социальной сетью ВКонтакте. VK Taxi позволяет пользователям заказывать такси в социальной сети, делиться платежами с друзьями и т. д. Только в июле пользователи совершили 1,3 млн поездок через VK Taxi. Представьте Facebook Taxi — мы уже разрабатываем такую ​​штуку в России.

Конкурировать с игроками, имеющими такую ​​поддержку, непросто, но есть еще один аспект — геоданные, сервисы маршрутизации и навигации. У Яндекса, пожалуй, лучшая система карт в России, которая разрабатывалась более 10 лет, и понятно, что доступа к ним конкурентам они не допустят. Мы используем комбинацию данных HERE и 2ГИС (присоединился к экосистеме Сбербанка в августе 2020 года), а также собственные алгоритмы для разработки маршрутизации, диспетчеризации и навигации. Однако нам потребовалось уже два года, и еще многое предстоит сделать для повышения качества наших геосервисов.

Российский райдхейлинг все еще находится в стадии бурного роста

Мы также считаем, что будущее городского транспорта за мультимодальным. Пользователь, вызывающий такси, пытается переместиться наиболее удобным, дешевым и быстрым способом из пункта А в пункт Б, и эту задачу можно решить несколькими способами. Помимо услуг такси, «Ситимобил» уже запустил интеграцию с сервисом аренды электросамокатов Урент в ряде городов, что позволяет нашим пользователям выбирать этот вариант для поездок на короткие расстояния или в развлекательных целях. Также мы работаем над интеграцией с сервисом каршеринга YouDrive, который входит в состав СП Mail.ru и Сбербанка.

Каршеринг в России популярнее, чем на большинстве рынков мира.