Содержание
АКПП Camry 50 2.5 и 3.5 , автомат 40 2.4, вариатор 70 2.0
Toyota Camry начала выпускаться с 1982 года. С того времени авто постоянно модернизировали, устанавливая все более новые модели двигателей и трансмиссии. В комплектацию входили как МКПП, так и автоматические коробки. А если следить за историей развития АКПП, то можно сказать что автомат Тойота Камри отличается своей надежностью.
Содержание
- Автоматические коробки передач Камри 30
- U140
- U240
- АКПП Камри 40/50/55
- U150 и U250
- U660 и U760
- Автоматическая коробка с 8-ю ступенями
- Вариатор Камри 70
Автоматические коробки передач Камри 30
Камри XV30 до рестайлинга
Начиная с 1998 года Camry 30 агрегировали 4-ми коробками, которые устанавливались с различными марками двигателей. А в зависимости от того, какая коробка стояла на авто, трансмиссия имела разные технические данные, свои проблемы и недочеты.
U140
Впервые 4-ступенчатая коробка автомат Тойота Камри 30 с индексом U140 была представлена в 1998 году как Айсин AW90-40LS. С того времени она устанавливалась на некоторые автомобили Toyota и Lexus, а именно на модели с передним приводом или полноприводные авто с силовой установкой до 300 Нм.
Основные технические характеристики АКПП Camry 30 U140:
- тип – гидравлика;
- количество передач – 4;
- объем мотора – до 3.0;
- крутящий момент – до 300 Нм;
- масло – Toyota ATF Type T-IV;
- объем смазки – 8,4 л;
- замена масла и фильтра – каждые 85000;
- ресурс – 300000 пробега.
Частые поломки, проблемы, недостатки АКПП Айсин AW90-40LS:
- на моделях Camry с двигателями 3.0 часто ломается планетарка
- деформация задней крышки автомата
- выход из строя масляного насоса, это часто случается когда владелец авто не замечает или игнорирует течь сальника
- еще одной неприятностью было перегорание БУ от фирмы Fujitsu.
На самом деле автомат надежен, а подобные проблемы обычно возникают уже после прохождения автомобилем 250 тыс.
км. и халатном отношении к обслуживанию.
U240
В 2000 году была представлена новая 4-ступенчатая АКПП Айсин AW91-40LS с индексом U240, которую использовали во многих автомобилях Лексус и Тойота с полным или передним приводом и крутящим моментом до 330 Нм. Автомат имеет следующие технические характеристики:
- тип – гидравлика;
- число передач – 4;
- объем двигателя – до 3,3 л;
- момент силы – до 330 Нм;
- смазка – ATF Type T-IV;
- объем смазки – 8,6 л;
- замена масла и фильтра – каждые 90000 пробега;
- ресурс – 300000.
Несмотря на ТХ и надежность конструкции, коробка Тойота Камри 30 имеет некоторые недостатки и проблемы, которые могут проявиться после пробега в 200 тыс. км. Как в предшествующей модификации U140, часто возникают проблемы с течью сальников и БУ Fujitsu. Задняя крышка также легко поддается деформации, а из-за интенсивных разгонов, в АКПП Camry 30 быстро ломается планетарка.
АКПП Камри 40/50/55
На Camry 40 с мотором 2. 4 стоит пятиступенчатая коробка, с двигателем 3.5 шестиступенчатая. На Камри 50/55 все двигатели агрегировали 6 АКПП.
U150 и U250
Первая презентация 5-ступенчатого автомата Айсин AW95-50LS состоялась в 2001 году, после чего стала устанавливаться на многие модели Toyota и Lexus, индексируясь как U250. К этой же серии относят АКПП AW95-51LS.
Автомат Камри агрегировали с моторами до 3,5 литров и моментом силы до 330 Нм. Для смазки механизма производитель рекомендует масло ATF WS, которое заливается в объеме 8 л. Менять его нужно каждые 75 000 пробега, как и масляный фильтр. Приблизительный ресурс автомата U250 на Camry 50 составляет 350 000 км. Несмотря на это, сложности с коробкой Камри 40 начинаются уже после прохождения 200 000 пробега. Одной из них является износ подшипника на задней крышке. Также страдает планетарка, сальники маслонасоса, а также правой полуоси.
U660 и U760
Впервые АКПП Айсин TM-60LS представили в 2008 в роли упрощенной версии КП U660 и устанавливалась на модели Тойота с передним приводом с индексом U760. Трансмиссия предназначена для работы с моторами обемом до 2,7 литров и 250 Нм. Помимо этого автомат имеет следующие характеристики:
- тип – гидравлика;
- количество передач – 6;
- ДВС – до 2,7 литров;
- смазка – ATF WS;
- объем смазки – 6,7 л;
- замена масла и фильтра – каждые 80000 км;
- ресурс – 250000.
По сравнению с предыдущими моделями, коробка U760 имеет больше слабых мест.
U660, кликните, чтобы увеличить
Из-за повышенной вибрации приходится часто заменять основной упорный подшипник механизма. Часто на Camry 40 перегорает корзина сцепления С1-С2. Быстрый износ тефлонового кольца на задней крышке автомата. Нередко приходится менять сгоревшую плату положения селектора с датчиком температуры.
Также на Камри 55 возникают и другие проблемы с АКПП, связанные с разъеданием каналов гидравлического БУ отработанным маслом.
Автоматическая коробка с 8-ю ступенями
В 2013 году была представлена 8-ступенчатая автоматическая коробка AISIN TG-81SC, которая имеет три модификации для разных моделей силовых агрегатов AWF-8 F35, AWF-8 F45, а также мотором для эксплуатации в тяжелых условиях AWF-8 G45 в автомобилях Camry с передним и полным приводом.
По регламенту производителя в АКПП AISIN TG-81SC заливается маслом Toyota ATF WS, а в остальном для каждого типа мотора имеются свои нормативы и технические свойства.
Камри 70
Для AWF-8 F35:
двигатель – до 3,5 л;
объем смазки – 6,6 литра;
замена смазки и фильтра – каждые 100000 пробега;
крутящий момент – до 350 Нм;
ресурс – 250000 км.
Для AWF-8 F45:
- мотор до 4,5 л;
- смазочная жидкость – 7,5 литра;
- замена масла и фильтра – 100000;
- момент – до 480 Нм;
- ресурс – 250 тыс. км.
Для AWF-8 G45:
- ДВС – до 5 л;
- смазка – 7,5 литра;
- замена масла и фильтра – 120000;
- крутящий момент – до 480 Нм;
- ресурс – 300000 км.
До прохождения автомобилем 100-150 тысяч км автомат работает отлично, но после этого пробега с АКПП Камри 70 Айсин TG-81SC могут начатся поломки и проблемы.
По причине интенсивных разгонов возрастает износ фрикциона блокирования гидротрансформатора. Частицы получаемые при износе попадают в жидкость, что негативно отражается на работе соленоидов. В зависимости от степени загрязнения смазочной жидкости автомата, это может привести поломке гидроплиты, ремонт которой стоит не дешево. А самой распространенной проблемой, встречающейся в АКПП Camry 70 и других моделях, является течь сальников гидронасоса или левой полуоси.
Эта коробка устанавливается не только на машины Toyota и Lexus, но и на BMW, Opel, Volkswagen, Cadillac.
1) Муфта (С2), 2) Тормоз (В2), 3) Муфта свободного хода (F1), 4) Передний планетарный механизм, 5) Муфта (С1), 6) Тормоз (В1), 7) Муфта (С3), 8) Гидротрансформатор, 9) Блок дифференциала, 10) Ведомая шестерня обратного вращения, 11) Ведомая шестерня, 12) Задний планетарный механизм, Ravigneaux, 13) Входной вал
Вариатор Камри 70
С 2018 года такие модели как Toyota Corolla, RAV4, Yaris или Camry начали оснащать вариаторами K120, полноприводными K120F, а также Direct Shift CVT. По сравнению со своими аналогами, данная бесступенчатая коробка имеет механическую первую передачу.
Вариатор Camry 70 устанавливается с моторами объемом до 2 л, с моментом силы 215 Нм. Смазочный объем составляет 8,6 литров. Замена смазки и фильтра осуществляется каждые 60000 пробега. По регламенту производителя в КП требуется заливать масло CVT FLUID FE. При соблюдении этих условий ресурс вариатора может достигать до 250000 км.
Вес K120 вместе с главной передачей составляет 90 кг.
Учитывая недавнее появление вариатора, трудно говорить о какой-либо статистике поломок. Однако благодаря наличию первой механической передачи, КП Камри выдерживает нагрузку при резких стартах, не имеет проблем с пробуксовками. Главное что нужно запомнить, это зависимость состояния трансмиссии от чистоты системы охлаждения.
Надежность двигателей и коробок передач Toyota Camry 50
Автоцентр
Б/у авто
Одиночный
Надежность двигателей и коробок передач Toyota Camry 50
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
08
января09
января10
января11
января12
января13
января14
января15
января16
января17
января18
января19
января20
января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Схема блока предохранителей Toyota Camry (XV50; 2012-2017)
Объявление vertisements
В этой статье мы рассмотрим Toyota Camry пятого поколения (XV50), выпускавшуюся с 2011 по 2019 год. схемы блока предохранителей Тойота Камри 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 года, получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).
Посмотреть другие Toyota Camry:
Предохранители прикуривателя (розетка) в Toyota Camry — это предохранители № 15 «P/OUTLET RR» и № 34 «CIG&P/ OUTLET» в блоке предохранителей панели приборов.
Содержание
Блок предохранителей в салоне
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен под панелью приборов (со стороны водителя), под крышкой.
Схема блока предохранителей
Объявление vertisements
Назначение предохранителей в салоне
№ | Имя | Ток | Цепь |
---|---|---|---|
1 | ECU-IG1 NO.2 | 10 | Система управления блокировкой переключения передач, обогреватели сидений, система Smart Key, система контроля давления в шинах, беспроводной пульт дистанционного управления, мультиплексная система связи, аудиосистема, навигационная система, люк в крыше, автоматическое антибликовое покрытие внутреннего зеркала заднего вида |
2 | ECU-IG1 NO.1 | 10 | Система стабилизации автомобиля, электрические вентиляторы охлаждения, датчик рулевого управления, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система зарядки, обогреватель заднего стекла, вид сзади снаружи обогреватели зеркал, монитор слепых зон |
3 | ПАНЕЛЬ | 10 | Переключатель освещения, система кондиционирования, освещение рычага переключения передач, освещение перчаточного ящика, внутреннее освещение, индивидуальное освещение, аудиосистема, навигационная система |
4 | ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | 15 | Габаритные огни, боковые габаритные огни, задние фонари, подсветка номерного знака, противотуманные фары |
5 | EPS-IG1 | 7,5 | Рулевое управление с электроусилителем |
5 | ДВЕРЬ П/П | 20 | Задний правый электростеклоподъемник |
6 | ECU-IG1 NO.![]() | 7,5 | Монитор слепых зон |
6 | ДВЕРЬ П/Л | 20 | Передние левые стеклоподъемники, ЭБУ управления наружными зеркалами |
7 | S/HTR&FAN F/L | 10 | Обогреватели сидений |
7 | ДВЕРЬ П/Л | 20 | Задний левый электростеклоподъемник |
8 | H-LP LVL | 7,5 | Автоматическая система регулировки угла наклона фар |
9 | ШАЙБА | 10 | Стеклоочистители и омыватели |
10 | A/C-IG1 | 7,5 | Система кондиционирования воздуха |
11 | СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ | 25 | Стеклоочистители и омыватели |
12 | БКУП LP | 7,5 | Фонари заднего хода, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, аудиосистема, система навигации |
13 | ДВЕРЬ № 1 | 30 | Электрические стеклоподъемники |
14 | WIPER-S | 5 | Без контура |
14 | EPS-IG1 | 7,5 | Рулевое управление с электроусилителем |
15 | P/OUTLET RR | 20 | Розетка |
16 | SFT LOCK-ACC | 5 | Система управления блокировкой переключения передач |
17 | ДВЕРЬ П/П | 20 | Задний правый электростеклоподъемник |
17 | S.![]() | 10 | Обогрев сиденья (переднее правое) |
18 | ДВЕРЬ П/Л | 20 | Задний левый электростеклоподъемник |
18 | S/HTR&FAN F/L | 10 | Обогреватель сидений (переднее левое) |
19 | OBD | 10 | Бортовая система диагностики |
20 | ECU-B №2 | 10 | Система Smart Key, система предупреждения о давлении в шинах |
21 | ДВЕРЬ № 2 | 20 | Электрические стеклоподъемники |
22 | AM1 | 7,5 | Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система стартера |
23 | STOP | 7,5 | Задние фонари, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система контроля устойчивости автомобиля, антиблокировочная система тормозов, трансмиссия с электронным управлением, высоко установленный стоп-сигнал, система смарт-ключей, система управления блокировкой переключения передач |
24 | P/SEAT RR | 30 | Без цепи |
25 | A/C-B | 7,5 | Система кондиционирования воздуха |
26 | S/КРЫША | 10 | Люк |
27 | P/SEAT FR | 30 | Сиденья с электроприводом |
28 | ПСБ | 30 | Без контура |
29 | D/L-AM1 | 20 | Мультиплексная система связи, дверной замок с электроприводом, выключатель открывания багажника |
30 | TI&TE | 20 | Без цепи |
31 | A/B | 10 | Система классификации пассажиров на переднем сиденье, система подушек безопасности SRS |
32 | ECU-IG2 №1 | 7,5 | Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива |
33 | ECU-IG2 №2 | 7,5 | Система Smart Key, монитор слепых зон |
34 | CIG&P/ ВЫПУСК | 15 | Розетка |
35 | ECU-ACC | 7,5 | Часы, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, навигационная система |
36 | S/HTR&FAN FI R | 10 | Подогрев сидений |
37 | S/HTR RR | 20 | Без цепи |
38 | ДВЕРЬ П/П | 10 | Передний правый стеклоподъемник, ЭБУ наружного зеркала заднего вида |
39 | ECU-IG1 NO.![]() | 7,5 | Без цепи |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположение блока предохранителей
Он расположен в моторном отсеке (слева).
Ad vertisements
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в моторном отсеке
№ | Имя | Амп | Цепь |
---|---|---|---|
1 | METER-IG2 | 5 | Манометр и счетчики |
2 | ВЕНТИЛЯТОР | 50 | 2GR-FE: электрические вентиляторы охлаждения |
3 | H-LPCLN | 30 | Без контура |
4 | HTR | 50 | Система кондиционирования воздуха |
5 | ALT | 120 | Система зарядки |
6 | ABS №2 | 30 | Система контроля устойчивости автомобиля |
7 | ST/AM2 | 30 | Система стартера, ECU-IG2 №1, A/B, ECU-IG2 №2 |
8 | H-LP-MAIN | 30 | H-LP LH-LO, H-LP RH-LO, MNL H-LP LVL, фары (ближний свет) |
9 | ABS №1 | 50 | Система контроля устойчивости автомобиля |
10 | EPS | 80 | Рулевое управление с электроусилителем |
11 | S-УГОРОД | 7,5 | S-УГОРОД |
12 | СИГНАЛ | 10 | СИГНАЛ |
13 | EFI №2 | 15 | Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением |
14 | EFI NO.![]() | 7,5 | 2AR-FE: система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива |
14 | EFI № 3 | 10 | 2GR-FE: система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива |
15 | INJ | 7,5 | Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива |
16 | ЭБУ-IG2 №3 | 7,5 | Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система блокировки рулевого управления, трансмиссия с электронным управлением |
17 | IGN | 15 | Пусковая система |
18 | D/L-AM2 | 20 | Без контура |
19 | IG2-MAIN | 25 | IGN, INJ, METER-IG2, ECU-IG2 NO.3, A/B, ECU-IG2 NO.![]() |
20 | ALT-S | 7,5 | Система зарядки |
21 | МАЯДНЯЯ | 5 | МАЯДНЯЯ |
22 | TURN&HAZ | 15 | Указатели поворота, аварийные мигалки, датчики и счетчики |
23 | ЗАМОК | 10 | Система блокировки руля |
24 | Усилитель | 15 | Аудиосистема |
25 | H-LP LH-LO | 15 | Галогенная фара: Левая фара (ближний свет), ручная система регулировки угла наклона фар |
25 | H-LP LH-LO | 20 | Газоразрядная фара: левая фара (ближний свет), ручная система регулировки угла наклона фар |
26 | H-LP RH-LO | 15 | Галогенная фара: Правая фара (ближний свет) |
26 | H-LP RH-LO | 20 | Гасячая фара: Правая фара (ближний свет) |
27 | MNL H-LP LVL | 7,5 | Выпускная фара: Ручная система регулировки уровня фар |
28 | EFI-MAIN NO.![]() | 30 | Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, EFI №2, EFI №3, датчик A/F |
29 | СМАРТ | 5 | Нет цепи |
30 | ETCS | 10 | Электронная система управления дроссельной заслонкой |
31 | БУКСИРОВКА | 20 | Без контура |
32 | EFI № 1 | 7,5 | Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением |
33 | EFI-MAIN №2 | 20 | 2AR-FE: Датчик A/F |
33 | A/F | 20 | 2GR-FE: Датчик A/F |
34 | AM 2 | 7,5 | Система смарт-ключей |
35 | RADIO-B | 20 | Аудиосистема, навигационная система |
36 | КУПОЛ | 7,5 | Часы, подсветка туалетного столика, внутреннее освещение, индивидуальное освещение, освещение багажника, подсветка дверей |
37 | ECU-B NO.![]() | 10 | Мультиплексная система связи, система смарт-ключей, манометр и счетчики, система предупреждения о давлении в шинах, беспроводной пульт дистанционного управления, датчик рулевого управления, система классификации пассажиров на переднем сиденье, монитор слепых зон |
Узнать больше:
Замок перчаточного ящика Toyota Camry. ЧЕРНЫЙ — 5556006110C0
Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.
Купить сейчас
Выберите год:
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
1991 г.
1990 г.
1989 г.
1988 г.
1987 г.
1986 г.
1985 г.
1984 г.
1983 г.
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»5556006110c0″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5775,»ukeyModel»:89476,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»5556006110c0\».