Skip to content

Какая машина в бригаде: автомобиль Космоса, Белого и других персонажей, фото, описание

Содержание

Легендарные автомобили из культового сериала «Бригада»: сколько сейчас стоит машина Саши Белого

Читати українською

Об этих автомобилях мечтали наши родители

Артем Богомаз
Редактор новин

Сериал Бригада, фото: скриншот из видео

Примерно 20 лет назад эти автомобили считались недостижимой мечтой каждого второго человека, но, сегодня это уже раритет.

Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться

При этом, если в то время они стоили нереальных денег, то, сегодня владельцы выставляют их на аукционы еще дороже.

Кадр из серила «Бригада», скриншот: YouTube

Есть конечно культовые машины за копейки, но, на их реставрацию может уйти целое состояние.

Вот, к примеру Lincoln Town Car. Ровно такой же автомобиль снимался в популярном в то время сериале «Бригада». Найти машину первого поколения уже практически невозможно.

Популярные статьи сейчас

Оплату за коммуналку можно снизить: украинцам рассказали, до какого числа нужно успеть с субсидией

Что можно добавить в оливье, чтоб вкус был незабываемым: 2 новых рецепта салата для стола на Новый год

Три обогревателя, которые можно сделать собственноручно: согреют, когда нет света и газа

Украинцы больше не увидят долларов? Что будет с курсом под конец года

Показать еще

Машины из сериала «Бригада», фото: свободный источник

Выпускали их на протяжении 9 лет — с 1980 по 1989 год. Найти сейчас ра рынках сложно, но можно. Автомобиль с первоначальным обликом можно приобрести примерно за 500 тысяч гривен.

Lamborghini LM002 также можно было увидеть в культовом сериале. Его найти будет еще сложнее, а цены при этом будут кусаться. Итальянский внедорожник выпускался на конвейере с 1983 по 1993 год, но при этом выпущен всего 301 экземпляр. Не так давно на аукционе продавали такой за 12 миллионов гривен.

Машины из сериала «Бригада», фото: свободный источник

Сьемочной группе повезло больше, так как он принадлежал актеру Александру Иншакову.

BMW E34 выпускался с 1988 по 1997 год, и по сей день является одним из самых популярных. Найти на вторичном рынке его довольно легко, так как экземпляров было выпущено немерено. В хорошем состоянии можно найти примерно за 100 тысяч гривен.

Машины из сериала «Бригада», фото: свободный источник

Volvo 850. Выпускался с 1991 по 1997 год, и был в то время очень популярен среди криминальных авторитетов. Таких машин в продаже довольно много, поэтому можно найти вполне за сносную цену. При этом, её обслуживание может влететь в копеечку, так как компоненты довольно редкие.

Машины из сериала «Бригада», фото: свободный источник

Toyota Land Cruiser 80. Без этого транспортного средства обойтись в «Бригаде» никак не могли, но, именно с этим автомобилем связан один из киноляпов.

В одной из серий герои выезжают на Land Cruiser 80, а к моменту прибытия на место назначения он «превращается» в Isuzu Trooper.

Найти в продаже его можно за 500 тысяч гривен в среднем.

BMW 7-series. Главным героем сериала безусловно есть именно этот автомобиль. В то время он был мечтой каждого водителя.

Машины из сериала «Бригада», фото: свободный источник

Найти его в продаже можно за 200 тысяч гривен, в хорошем состоянии.

Еще одним культовым автомобилем есть BMW X5 в кузове e53. Производился он с 1999 по 2006 год.

Машины из сериала «Бригада», фото: свободный источник

Напомним, что в Киеве заметили уникальный ретрокар 1968 года, на таком катались только рок-звезды и президенты

Как сообщал портал Знай.ua, в Харькове засекли уникальный коллекционный BMW

Также, Знай.ua писал, что в Киеве заметили гламурную «малышку» в розовом

Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться

Теги:
сериал «Бригада»

Популярные новости

После войны украинцев ожидает демографический кризис: останется менее 30 миллионов людей
Ни в коем случае не просите это в новогоднюю ночь: какие желания не исполнят Черный Кролик и Кот
Алекс Топольский устроит клубничку на «Холостяке», пока Саша Мудрая будет наблюдать: «Взять инициативу в свои руки»
Молоко и овощи могут подняться в цене: выключения света создают серьезные проблемы
Массированный ракетный обстрел: когда ждать нового удара
На Новый год будут котлеты? В Украине падают цены на свинину, курятину и сало
Оплату за коммуналку можно снизить: украинцам рассказали, до какого числа нужно успеть с субсидией
5 знаков зодиака, к кому деньги текут по реке — кто эти везунчики
Уже известны цены на электроэнергию для населения: чего ждать от платежек
В Украине пенсионеры могут получить сотни гривен прибавки к выплатам: есть два условия
Как сохранить батарею телефона надолго: лучшие способы для Android
Что можно добавить в оливье, чтоб вкус был незабываемым: 2 новых рецепта салата для стола на Новый год
Бесполезно потраченные деньги: какие дрова засоряют печь и не дают тепла
Как вдвое быстрее отварить картофель, сэкономив свет и газ: поможет один простой продукт
Три обогревателя, которые можно сделать собственноручно: согреют, когда нет света и газа
Можно солить, консервировать и жарить: украинцев обрадовали новыми ценами на сало
Энергетики готовят сюрприз украинцам: люди будут в восторге
Активистка Грета Тунберг живет уже более 100 лет, миру представили доказательство: «Она пыталась вернуться, но теперь она здесь
путин поставил все на главную битву в Украине, и это не Донбасс с Крымом: каждый украинец будет обязан бороться
Украинцы больше не увидят долларов? Что будет с курсом под конец года

Читать дальше

Линкольн машина из бригады — 75 фото

1

Lincoln Town car 1980 седан

2

Бригада Белов Линкольн

3

Lincoln Town car 1991

4

Линкольн космоса из бригады

5

Линкольн Континенталь 1976

6

Lincoln Town car 1981 года модель.

7

Lincoln Town car 1988 с Майклом Джексоном

8

Линкольн машина из бригады

9

Линкольн Таун кар 1986 черный

10

Линкольн Таун кар 1988

11

Линкольн Town car 1988

12

Lincoln Town car 1992 лимузин

13

Lincoln брат

14

Linkoln седан старый

15

Линкольн Континенталь 1967

16

Lincoln Town car 1981 лимузин

17

Lincoln Town car

18

1971 Lincoln Continental Tuning

19

Первый Линкольн

20

Linkoln Town car 1997

21

Линкольн Континенталь 1988 зад

22

Линкольн Таун кар 1988

23

Lincoln Town car лимузин

24

Lincoln Town car 1994

25

Lincoln Continental Mark 1980

26

Линкольн Town car 1988

27

Линкольн 1987

28

Линкольн сериал бригада

29

Lincoln Town car 1982

30

Линкольн для адвоката кадры

31

Lincoln Town car 1981

32

Lincoln Town car бригада

33

Lincoln Continental Town car 1985

34

Lincoln Майкла Джексона

35

Linkoln Town car 1988

36

Линкольн Town car 1988

37

Lincoln Town car 1985

38

Lincoln Town car 1981

39

Линкольн Континенталь 1970х

40

Линкольн автомобиль 1980

41

Линкольн из фильма бригада

42

Линкольн старый Таун кар 1981

43

Sy8400 автомобиль Lincoln

44

Lincoln Town car 1989

45

Lincoln 1988

46

Линкольн Таун кар 1989

47

Lincoln Town car 1994

48

Lincoln Town car 1981

49

Линкольн Континенталь 71

50

Lincoln 1985

51

Lincoln Town car 1988 лимузин

52

Фильмы с Таун кар

53

Линкольн Таун кар из бригады

54

Lincoln Mark 7 1984

55

Машина Линкольн Таун кар

56

Линкольн машина 1988

57

Lincoln Continental Mark v

58

Linkoln Town car 1988

59

Lincoln Town car 1988 бригада

60

Linkoln Town car 1988

61

Мерседес Бенц в124 из бригады

62

Линкольн Таун кар 1980

63

Lincoln Town car

64

Lincoln Town car 1988

65

Lincoln Town car

66

Линкольн Таун кар 1988

67

Линкольн Таун кар 1988

68

Таун кар Континенталь 1985

69

Линкольн из жиги

70

Lincoln Town car бригада

71

Lincoln 1988

72

Линкольн Town car 1988

73

Lincoln Continental Town car 1985

74

Линкольн Таун кар 1982 из бригады

Несмотря на месяцы арестов и задержаний, автомобильная бригада по-прежнему защищает протестующих в Сиэтле

Полиция Сиэтла конфисковала автомобиль автомобильной бригады на Капитолийском холме 3 октября

Пол Кифер

Худший из дыма лесного пожара прошлым летом, водитель остановился на стоянке Ботелла. Менее чем за час до этого водитель, пожелавший остаться неназванным из-за предъявленных обвинений в уголовных преступлениях, входил в состав автомобильной бригады, группы водителей, которые используют свои автомобили для защиты протестующих Black Lives Matter от нападений.

Той ночью группа сформировала защитный периметр вокруг относительно небольшого и приглушенного марша протеста в Сиэтле. Двигаясь с пешеходной скоростью, разношерстная команда роскошных автомобилей, невзрачных седанов и массивных внедорожников маневрировала, чтобы не дать другим водителям заехать в переулки, выезды с парковок и перекрестки.

После нескольких месяцев практики гневные гудки водителей, испытывающих неудобства, не останавливают работу Автомобильной Бригады. Протест закончился отсутствием полиции, поэтому водители разошлись, надеясь добраться до дома без проблем. Но когда он подъехал к Ботеллу, водитель увидел в зеркале заднего вида полицейские огни. «Никогда не было сирены», — сказал он. «Казалось, что они просто молча следовали за мной всю дорогу до Ботелла».

«СДПГ считает, что водители каким-то образом участвуют в организации маршей или имеют отношение к тому, что делают участники марша», — сказал один из водителей PubliCola. «Правда, когда я за рулем, я даже не знаю, куда мы повернем дальше».

К его удивлению, офицер, подошедший к его окну, был из полицейского управления Сиэтла. По словам водителя, полицейский «сказал мне, что у меня есть три секунды, чтобы открыть окно, иначе он разобьет его. У меня действительно не было времени среагировать или подумать. Я все еще пытался вспомнить, где была дверная ручка, когда другой офицер подошел и разбил окно. Самое смешное, что мои двери все равно были открыты».

Той ночью водитель был отправлен в тюрьму округа Кинг за то, что несколько дней назад якобы препятствовал государственному чиновнику во время акции протеста. Его отпустили только через несколько часов, но СПД конфисковала его машину и ждала ордера на обыск. Без своего мобильного телефона, который также изъяли сотрудники полиции, водитель провел ранние часы субботнего утра в поисках способа добраться до своего дома в пригороде к востоку от Сиэтла. «Я никогда не был так рад видеть желтое такси», — сказал он.

Арест в Ботелле не был единичным случаем: с августа по середину октября аресты членов автомобильной бригады были почти еженедельным явлением. Всего СПД задержала водителей более десятка раз и конфисковала автомобили 13 водителей; некоторые, как водитель, арестованный в Ботелле в сентябре, арестовывались неоднократно.

Отчеты об инцидентах и ​​ордера на обыск, полученные PubliCola, дают представление о том, что могло стоять за арестами: более широкое расследование SPD о причастности автомобильной бригады к повреждению имущества и поджогам во время протестов прошлым летом, основанное на убеждении отдела в том, что водители-добровольцы не добрые самаритяне, а сообщники, которые прикрывают и поддерживают материальный ущерб, поджоги и другие преступления.

Водители Five Car Brigade, которые разговаривали с PubliCola, считают, что у SPD есть скрытый мотив для арестов, конфискаций и расследования. Они описывают отношение СДПГ к автомобильной бригаде как к «тактике запугивания», призванной наказать водителей за защиту участников марша, подорвать безопасность участников марша и, наконец, положить конец ночным маршам. И эта тактика может сработать: водители говорят, что все меньше водителей готовы рискнуть потерять свои машины и потенциально столкнуться с уголовными обвинениями, чтобы защитить протестующих.

СПД не ответила на вопросы о конкретных арестах или более широком расследовании, поэтому детали арестов, включенные в эту историю, отражают собственные рассказы водителей, а также отчеты СПД об инцидентах.

Поддержка PubliCola

PubliCola полностью поддерживается за счет щедрых пожертвований таких читателей, как вы. Если вам нравятся последние новости, комментарии и глубокое погружение в важные для вас вопросы, пожалуйста, поддержите эту работу, пожертвовав несколько долларов в месяц, чтобы этот поддерживаемый читателями сайт продолжал работать и расширяться!

Если вы не хотите делать ежемесячные пожертвования, вы всегда можете сделать разовое пожертвование через PayPal, Venmo (Erica-Barnett-7) или отправить по почте свой взнос на P.O. Box 14328, Seattle, WA 98104. Мы искренне благодарны за вашу поддержку.

Автомобильная бригада, сформированная ранее в этом году после нападения на I-5 4 ​​июля, в результате которого погибла Саммер Тейлор и был ранен Диаз Лав. В последующие недели, как рассказал PubliCola один из организаторов, марши были заполнены водителями-добровольцами. «За ночь было 40 или 50 водителей, — вспоминала она, — но это был хаос. Единственная координация исходила от одного человека, бегущего от машины к машине, чтобы передать указания». По ее словам, сценарий, который сейчас использует Car Brigade, был детищем группы бывших участников марша и новых добровольцев. Команда разработала прозвища, еженедельный график вождения и резервный фонд для покрытия расходов на бензин и замену окон; к августу Автомобильная бригада стала хорошо отлаженной машиной.

За эти месяцы, как утверждают водители автомобильной бригады, их присутствие на маршах служило одной цели. «Что мы делаем, так это защищаем протестующих — это единственная причина, по которой мы здесь», — сказал водитель, арестованный в Ботелле.

Когда была сформирована Автомобильная Бригада, протестующие по всей стране волновались о нападениях транспортных средств; В первый месяц протестов прошлым летом в стране было зарегистрировано не менее 50 инцидентов с тараном транспортных средств, направленных против протестующих Black Lives Matter. Восемнадцать из них, включая инциденты в Ричмонде, Вирджиния, и Блумингтоне, Иллинойс, были расследованы как преднамеренные атаки. (Мотивы Давита Келете, водителя, ответственного за смерть Тейлора 4 июля, остаются неясными).

Несмотря на то, что количество маршей значительно сократилось с июня, водители автомобильных бригад сообщили PubliCola, что риск нападений и столкновений транспортных средств не уменьшился. «Во время любой акции протеста мы останавливаем по крайней мере одну машину, чтобы она не проехала через демонстрантов», — сказал PubliCola водитель, арестованный в Ботелле. «Иногда они на самом деле существуют, чтобы создавать проблемы, но обычно это просто нетерпение». Но какой бы ни была мотивация, добавил он, водитель, въезжающий в толпу, рискует ранить или убить демонстрантов, поэтому автомобильная бригада по-прежнему необходима.

Он также утверждал, что участники марша должны быть защищены от тарана транспортных средств офицерами СДПГ, указывая на два инцидента прошлым летом. 4 июля, за несколько часов до смерти Саммер Тейлор, дежурный офицер СДПГ Молли Кларк, по-видимому, попыталась въехать на своей машине на акцию протеста Black Lives Matter недалеко от центра города; водитель перед автомобильной бригадой, обеспечивающий защиту протестующих, остановил Кларк от бегства с места происшествия, и в течение недели СДПГ объявило, что она больше не работает в департаменте.

«Во время любой акции протеста мы останавливаем хотя бы одну машину, чтобы она не проехала через демонстрантов», — сказал PubliCola водитель автомобильной бригады.

Затем, 12 августа, сержант СДПГ Майкл Титджен, чья 20-летняя карьера в СДПГ была отмечена несколькими жалобами на этику и применение силы, выехал на полицейской машине без опознавательных знаков на тротуар и направился к небольшому незащищенному группа протестующих на Капитолийском холме, что вызвало расследование Управления подотчетности полиции, которое все еще продолжается.

Всего через два дня после этого инцидента, 14 августа, Титджен вернулся на Капитолийский холм, наблюдая за первыми арестами водителей автомобильной бригады. Той ночью прибыли водители, чтобы сопровождать небольшой марш на север по Бродвею, и по мере их движения некоторые участники разбили окна и парковочные счетчики. В течение часа трое членов автомобильной бригады находились под стражей СДПГ по обвинению в «оказании преступной помощи» путем «попытки заблокировать [офицерам] обзор и доступ» к тем, кто нанес ущерб имуществу, согласно отчету СДПГ об инциденте. На следующий день всех троих отпустили без предъявления обвинений. (Вскоре после этого СДПГ отправила Титджена в административный отпуск в ожидании результатов расследования АВП).

Обвинение в «оказании помощи в совершении преступления» может варьироваться от проступка до уголовного преступления, в зависимости от преступлений, в совершении которых обвиняемый якобы «помогал». Известно, что после того, как Морис Клеммонс убил четырех полицейских Лейквуда в 2009 году, несколько его друзей столкнулись с тем же обвинением в том, что они увезли его с места стрельбы и солгали полиции о его местонахождении. В случае с Автомобильной бригадой СДПГ утверждает, что водители вступают в сговор с участниками марша, чтобы помешать СДПГ арестовывать людей, наносящих ущерб имуществу или совершающих поджоги; например, водителям, обвиненным в прикрытии поджигателей 14 августа, могут быть предъявлены обвинения в совершении уголовного преступления.

В письме под присягой неназванный детектив обвиняет членов Автомобильной бригады в прикрытии целого ряда преступлений, включая «злонамеренное причинение вреда», поджоги, хранение взрывных устройств и неспособность разойтись.

Когда на пресс-конференции 19 октября исполняющий обязанности начальника полиции Адриан Диаз попросили прокомментировать аресты автомобильной бригады, исполняющий обязанности начальника полиции Адриан Диас сказал PubliCola, что, по его мнению, «автомобильная бригада не была бы проблемой, если бы [не было] разрушения. в толпе», добавив: «[они] не могут допустить порчи имущества — [они] становятся соучастниками».

Другие в отделе, по-видимому, считают, что Car Brigade не только замешана, но и принимает активное участие в организации материального ущерба: в письменном заявлении об ордере на обыск — запросе ордера на обыск — полученном PubliCola, детектив СДПГ, приписанный к одному из Конфискованные автомобили обвинили группу в «содействии преступной деятельности, предотвращении [и] задержке реагирования полиции и в целом в оказании материальной поддержки лицам, совершающим преступления» во время акций протеста. (PubliCola получила незапечатанные письменные показания от водителя автомобильной бригады, который считает, что документ был отправлен им по ошибке; Верховный суд округа Кинг запечатал другие ордерные письменные показания, связанные с автомобильной бригадой, которые были опечатаны до 28 ноября по запросу СДПГ).

В ордере под присягой неназванный детектив обвиняет членов Автомобильной Бригады в прикрытии целого ряда преступлений, включая «злонамеренное причинение вреда», поджоги, хранение взрывных устройств и неспособность разойтись. В частности, детектив назвал использование автомобильной бригадой портативных радиостанций для «координации движений [водителей] и участников марша» в качестве доказательства их соучастия, а также утверждая, что, расположившись между автомобилями СДПГ и участниками марша, автомобильная бригада специально намеревалась чтобы СДПГ не проводила аресты.

Водители Автобригады не отрицают, что присутствовали на маршах с порчей имущества; однако они говорят, что их роль на этих маршах была такой же, как и на любом другом марше: они были наготове, чтобы предотвратить нападение транспортных средств, а не блокировать поле зрения офицеров или предотвращать аресты. «СДПГ считает, что водители каким-то образом участвуют в организации маршей или участвуют в том, что делают участники марша», — сказал один из водителей PubliCola. «Правда, когда я за рулем, я даже не знаю, куда мы повернем дальше».

Координация движений с участниками марша, добавила она, не является преступлением по своей сути. «Если мы собираемся защитить демонстрантов от машин, — сказала она, — нам нужно знать, куда они едут, верно?» По словам этого водителя, координация между водителями и участниками марша минимальна: один координатор на месте передает направление движения волонтерам автомобильной бригады и указывает на пробелы в их строю.

Водители утверждают, что СДПГ использовала все имеющиеся в их распоряжении тактики, чтобы подорвать автомобильную бригаду, чтобы воспрепятствовать ночным протестам. Они указывают на комментарии Диаса на пресс-конференциях в сентябре и октябре о том, что его офицеры стремятся вернуться к «настоящей полицейской работе» — в отличие от реакции протеста — как на свидетельство стремления департамента положить конец протестам. Кэсси Трублад, адвокат одного из водителей, разделяет эту точку зрения. «Мне кажется довольно очевидным, что [СДПГ] считает, что если они избавятся от автомобильной бригады, протестующие не вернутся», — сказала она PubliCola. «И на автомобильную бригаду также легче ориентироваться [потому что их легко узнать по их машине и номерному знаку], поэтому [СДПГ] бросает на них все, что может, чтобы увидеть, что прилипнет».

В частности, Трублад сказала, что у нее есть основания полагать, что СПД использовала штрафы как возможность наказать водителей за их участие в автомобильной бригаде. В качестве примера она привела первые аресты автомобильной бригады 14 августа, когда полиция обвинила водителей в оказании преступной помощи, закрывая им обзор людей, наносящих ущерб имуществу. Той ночью, хотя они арестовали трех водителей, СПД конфисковала только две машины; офицеры разрешили третьему водителю (который, в отличие от двух других членов автомобильной бригады, является белым) припарковать свою машину на боковой улице, прежде чем доставить его в тюрьму округа Кинг для обработки.

Всего в нескольких кварталах вниз по склону второй водитель позвонил своему напарнику и передал телефон ожидавшему полицейскому. Напарник водителя был на другом конце очереди — пара делит машину, и она нужна ей, чтобы добраться до работы на следующее утро, поэтому она предложила мчаться на Капитолийский холм как можно быстрее, чтобы отогнать машину домой и избежать штрафа. . «Она сказала, что может быть там через 10 минут, — сказал водитель PubliCola, — и [сотрудник, производивший арест] сказал, что не будет ждать так долго, и повесил трубку. Но затем нам пришлось ждать не менее десяти минут, пока не появится эвакуатор». Пара осталась без машины на следующие две недели.

Если все три водителя 14 августа были арестованы по одной и той же причине, сказал Трублад, решение СПД не конфисковать одну из машин является признаком того, что сами машины не имеют жизненно важного значения для расследования Департамента автомобильной бригады. (В очередной раз СПД не ответила на вопросы PubliCola о несоответствиях в арестах автомобилей Автобригады).

Кроме того, Трублад утверждал, что, если бы аресты и задержания были действительно связаны с насилием в знак протеста, департамент не стал бы арестовывать водителей и конфисковывать автомобили во время полностью ненасильственных демонстраций, в том числе 27 августа пикет в честь Саммер Тейлор  где сотрудники полиции арестовали того же водителя, который звонил их напарнику 14 августа; во время задержания 27-го сотрудники СПД заявили водителю, что они «мешают государственному служащему», и во второй раз конфисковали их машину.

Трублад также отметил, что в нескольких случаях СПД арестовывала водителей и конфисковывала их автомобили через несколько дней после того, как они якобы нарушили закон. «Если у них есть веская причина для обыска моей машины и они могут получить ордер, — сказала она PubliCola, — в любое время в течение этих нескольких дней они могут прийти ко мне домой, вручить мне ордер и обыскать мою машину в моем доме». дорога. Им не нужно конфисковать машину».

По ее мнению, использование СПД штрафных площадей, возможно, воспользовалось правовой серой зоной. Трублад указал на дело Верховного суда штата Вашингтон 2019 года «Вашингтон против Виллелы», в котором суд постановил, что правоохранительные органы могут конфисковать транспортное средство только в том случае, если у них есть достаточные основания полагать, что оно использовалось «при совершении тяжкого преступления»; в противном случае офицеры все равно могут конфисковать автомобиль, если у них есть «разумные и надлежащие основания», но они должны сначала рассмотреть разумные альтернативы конфискации, включая разрешение «обвиняемому, супругу обвиняемого или друзьям» перемещать автомобиль, что сказал Трублад. СПД не делал.

«Если они не ищут альтернатив, значит, им нужно поверить, что они могут найти в машине доказательства уголовного преступления», — сказала она. «Но они не знают, что это за доказательства, и не всегда арестовывают за уголовные преступления». В качестве примера можно привести арест на пикете 27 августа: того водителя арестовали за воспрепятствование деятельности государственного служащего – правонарушение – и его автомобиль был конфискован; водитель сообщил PubliCola, что СПД не предлагает никаких альтернатив задержанию.

Ордер на обыск, полученный PubliCola (все подписаны судьей Верховного суда округа Кинг), давал право СДПГ изымать любые «средства, связанные с беспорядками», включая портативные радиостанции, противогазы и бронежилеты, а также водителей. сотовые телефоны, бортовые навигационные системы, страховые документы, пароли электронной почты и «способы оплаты». Трублад сказал PubliCola, что объем ордеров вызывает тревогу. «Предполагается, что ордера на обыск должны быть специально адаптированы к тому, что они ищут», — сказала она. «Они не должны быть такими широкими — они не должны «ковыряться в этом телефоне и смотреть, что можно найти»» 9.0007

Никакие обвинения не были выдвинуты против кого-либо из автомобильной бригады, но продолжающееся расследование СДПГ беспокоит их. «Срок давности по обвинению в [оказании помощи преступникам] составляет три года, — сказал один из водителей PubliCola, — поэтому, даже если [прокурор округа Кинг] заявил, что они не предъявляют обвинения протестующим, трудно не беспокоиться о том, что их тон будет измениться в следующем году». Трублад сказал, что она и другие адвокаты, представляющие интересы водителей, не хотят оказывать давление на SPD, чтобы вернуть вещи своих клиентов. «Мы считаем изъятия незаконными, но мы также не хотим, чтобы наши клиенты попали в поле зрения [прокуратуры]», — сказала она. Как и СПД, прокуратура не комментирует дела Автобригады, а их ведомство не может пересматривать расследования правоохранительных органов до их завершения.

Месяцы арестов, конфискаций и угроз обвинений в уголовных преступлениях уже сказались на автомобильной бригаде. «Мне пришлось попросить, чтобы меня перевели в очередь, из которой было бы легче выйти, потому что я знаю, что, будучи чернокожей женщиной, я подвергаюсь большему риску стать жертвой», — сказал один из водителей PubliCola. «Я чувствую, что избежал ареста лишь на волосок. А другие люди предпочитают присоединиться к тюремной поддержке [добровольцы, которые вносят залог за задержанных водителей и предлагают подвезти домой после освобождения] вместо того, чтобы защищать участников марша, потому что это безопаснее».

Другой водитель поделился, что потерял работу после ареста в сентябре. «Я работаю няней, и мама была очень расстроена тем, что я оказалась в тюрьме», — сказала она. «С мая она говорила мне, что поддерживает протесты, но в тот день, когда меня арестовали, все изменилось. Частично это из-за COVID, и это может быть как-то связано с тем, что ей не нужна няня, которая побывала в тюрьме».

И удар по моральному духу автомобильной бригады вскоре может начать сказываться на участниках марша, сказала она. «Мы не хотели вызывать панику, но теперь стало известно об этом», — сказал один из водителей. «Участники марша могут появиться сегодня, но как только они начнут понимать, что машин для их безопасности станет меньше, я не уверен, что они будут продолжать появляться». И Car Brigade хочет, чтобы одна вещь была абсолютно ясной: они никогда не хотят быть в центре внимания. «Мы здесь, чтобы убедиться, что движение Black Lives Matter сможет сохранить темп», — сказал водитель. «Марши должны продолжаться; мы должны сделать все возможное, чтобы убедиться, что они это сделают».

[email protected]

  • ПО ПРОДУКТУ
  • ПО ТИПУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    Тип транспортного средства

    Brigade стремится сделать дороги и рабочие площадки более безопасными для всех.

    Где бы вы ни находились, транспортные средства и передвижные машины по-прежнему представляют опасность, но независимо от того, работаете ли вы на дорогах или бездорожье, на транспортных средствах или машинах, больших или малых, мы можем помочь. Мы можем предоставить продукты и решения для обеспечения безопасности коммерческих транспортных средств для конкретной проблемы или дать дружеский совет, если вы новичок в системах безопасности транспортных средств.

    Береги себя, бригада в форме.

    Просмотреть все

    ПО ОТРАСЛЯМ

    Отрасли

    Компания Brigade является пионером в обеспечении безопасности транспортных средств с 1976 года, благодаря чему мы накопили богатый опыт и знания.

    Независимо от того, управляете ли вы международным автопарком, состоящим из нескольких транспортных средств, или небольшим бизнесом, у нас есть опыт, чтобы помочь вам с требованиями безопасности вашего коммерческого транспорта и мобильных установок.

    Мы понимаем вашу отрасль и проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.

    Просмотреть все

    ПО ПРОДУКТУ

    Продукция

    Опыт компании Brigade в решении сложных вопросов безопасности мобильных приложений позволил создать широкий ассортимент качественной и надежной продукции для обеспечения безопасности коммерческих транспортных средств и мобильных установок.

    Мы твердо верим в дополняющий друг друга ряд пассивных и активных систем для предупреждения и помощи водителю, а также для защиты рабочих, пешеходов и велосипедистов.

    Мы предотвращаем столкновения и спасаем жизни.

    Посмотреть все

    «Мы занимаемся спасением жизней».

    Крис Хэнсон-Эбботт OBE

    Brigade Electronics — лидер на рынке устройств безопасности, предлагающий решения для всех коммерческих автомобилей и мобильных машин.

    С 1976 года, когда мы представили в Европе самую первую сигнализацию заднего хода, мы отстаиваем дело безопасности грузовых автомобилей и передвижных машин и продолжаем лидировать, создавая множество продуктов, а также разрабатывая и патентуя новые технологии.

    Решения Brigade снижают риск столкновений и защищают уязвимых участников дорожного движения, сводя к минимуму слепые зоны транспортных средств и помогая водителям безопасно маневрировать. Ассортимент нашей продукции включает в себя системы камер с обзором 360°, системы наблюдения за камерами, сигнализацию заднего хода White Sound®, датчики обнаружения препятствий, радары обнаружения препятствий и цифровые записывающие устройства.

    Почему Бригада

    Бригада прикрыла вас

    Последние новости

    11 октября 2022

    Идейное лидерство: как аварии из-за денег и преступность влияют на операторов автопарков

    25 июля 2022 г.

    Искусственный интеллект – будущее дорожной безопасности

    11 июля 2022 г.

    Интеллектуальное лидерство: наша миссия по повышению безопасности автобусной отрасли Польши

    Посмотреть все новости

    Практические примеры

    14 апреля 2021 г.

    Wyvern Cargo

    Wyvern Cargo предоставляет услуги по дистрибуции и складированию промышленных секторов по всей Великобритании […]

    Читать статью

    03 апреля 2021 г.

    Пожарная служба городка Бак-Крик хвалит «отличное» обслуживание Brigade Electronics

    Крайне важно, чтобы водители пожарных машин имели максимальную видимость как при вождении на высокой скорости, так и […]

    Читать статью

    09 февраля 2021 г.