Skip to content

Какая машина в бригаде: Машина Космоса из сериала «Бригада» (2008) Что за модель и где мы ее еще видели? | Мир Кино

Содержание

Машина Космоса из сериала «Бригада» (2008) Что за модель и где мы ее еще видели? | Мир Кино

Доброго времени суток, дорогой читатель!

В начале нулевых состоялась премьера сериала «Бригада» (2002), который сразу же покорил сердца молодежи по всей стране. Перестрелки, роскошные дома, а самое главное — дорогие автомобили. В сериале засветились множество машин бизнес класса разных марок. Но больше всего зрителю наверняка запомнилась одна из них. Да, речь о первой машине Космоса. Вот что он сам о ней говорил:

— Такая только у меня и у Майкла Джексона

И это, между прочим, не простая болтовня. Насколько редкое имя было дано герою Дмитрия Дюжева, настолько же и редкая машина была дана ему в распоряжение. Космос со своей бригадой ездил на Lincoln Town Car первого поколения. Автомобили этой серии сходили с конвейера всего несколько лет, в промежуток с 1981 по 1989 годы.

Первое знакомство зрителей с машиной Космоса

Пятилитровый двигатель на 225 лошадиных сил, рамное шасси, роскошный салон, а самое главное — автоматическая коробка передач, имевшая 4 ступени. Автомобиль и по сей день считается достаточно комфортным, что уж там говорить о начале нулевых, когда вышел сериал, или уж тем более о 1989 году, в котором происходит действие сериала.

Почти 6 метров в длину и 2 метра в ширину, при весе 2 тонны такая машина с уверенностью разгонялась до 100 км/ч за 17 секунд, что являлось достаточно внушительным показателем для того времени.

Но есть в этом супер автомобиле и явные минусы. Так, например, бака объемом в 75 литров хватало всего на 300 километров пути. Это значит, что ездить хозяину такой роскошной машины суждено было вокруг заправочной станции или с постоянной оглядкой на нее.

Lincoln Town Car Космоса во всей своей красе

Сейчас найти такой автомобиль в России практически невозможно, а даже если и получится, то придется выложить за него кругленькую сумму, не говоря уже о дальнейшем обслуживании. А вот во времена, когда снимался сериал «Бригада», в съемочном процессе участвовала целых две такие машины. Языки пламени на обе из них наносил художник киностудии, занимавшейся сериалом.

Достоверно известна судьба только одной из этих машин. Автомобиль был успешно и качественно отреставрирован и перекрашен. Его номера были изменены (видимо для того, чтобы порвать связь с сериалом, ведь на экранах мы видим реальный зарегистрированный номер), а сам он сейчас используется как свадебное авто.

Где же мы еще могли видеть столь редкий автомобиль? Разумеется, речь идет об американском криминальном детективе «Линкольн для адвоката» (2011). Герой Мэттью МакКонахи вместе со своим личным водителем рассекает по американским дорогам именно на Lincoln Town Car первого поколения, той самой машине, на которой ездил Космос. Удивительное совпадение — слуга закона ездит на той же самой машине, на которой когда-то ездил преступник.

На этом статья подходит к концу. Обязательно подписывайтесь на мой канал и пишите в комментариях свои мысли насчет статьи! Еще раз спасибо за внимание До новых встреч!

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Легендарные автомобили из культового сериала «Бригада»: сколько сейчас стоит машина Саши Белого

Читати українською

Об этих автомобилях мечтали наши родители

Артем Богомаз
Редактор новин

Сериал Бригада, фото: скриншот из видео

Примерно 20 лет назад эти автомобили считались недостижимой мечтой каждого второго человека, но, сегодня это уже раритет.

Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться

При этом, если в то время они стоили нереальных денег, то, сегодня владельцы выставляют их на аукционы еще дороже.

Кадр из серила «Бригада», скриншот: YouTube

Есть конечно культовые машины за копейки, но, на их реставрацию может уйти целое состояние.

Вот, к примеру Lincoln Town Car. Ровно такой же автомобиль снимался в популярном в то время сериале «Бригада». Найти машину первого поколения уже практически невозможно.

Популярные статьи сейчас

Президент Турции Реджеп Эрдоган в тяжелом состоянии: инфаркт произошел в прямом эфире

Проверка мужчин в дорогом ресторане и конфликт с владелицей разделили украинцев: кто прав

Клиенты «Нафтогаза» вынуждены платить за отопление и летом: «Облгазы такое сдадут, что…»

Самые вредные каши, какие есть на полках супермаркетов: их лучше не употреблять

Показать еще

Машины из сериала «Бригада», фото: свободный источник

Выпускали их на протяжении 9 лет — с 1980 по 1989 год. Найти сейчас ра рынках сложно, но можно. Автомобиль с первоначальным обликом можно приобрести примерно за 500 тысяч гривен.

Lamborghini LM002 также можно было увидеть в культовом сериале. Его найти будет еще сложнее, а цены при этом будут кусаться. Итальянский внедорожник выпускался на конвейере с 1983 по 1993 год, но при этом выпущен всего 301 экземпляр. Не так давно на аукционе продавали такой за 12 миллионов гривен.

Машины из сериала «Бригада», фото: свободный источник

Сьемочной группе повезло больше, так как он принадлежал актеру Александру Иншакову.

BMW E34 выпускался с 1988 по 1997 год, и по сей день является одним из самых популярных. Найти на вторичном рынке его довольно легко, так как экземпляров было выпущено немерено. В хорошем состоянии можно найти примерно за 100 тысяч гривен.

Машины из сериала «Бригада», фото: свободный источник

Volvo 850. Выпускался с 1991 по 1997 год, и был в то время очень популярен среди криминальных авторитетов. Таких машин в продаже довольно много, поэтому можно найти вполне за сносную цену. При этом, её обслуживание может влететь в копеечку, так как компоненты довольно редкие.

Машины из сериала «Бригада», фото: свободный источник

Toyota Land Cruiser 80. Без этого транспортного средства обойтись в «Бригаде» никак не могли, но, именно с этим автомобилем связан один из киноляпов.

В одной из серий герои выезжают на Land Cruiser 80, а к моменту прибытия на место назначения он «превращается» в Isuzu Trooper.

Найти в продаже его можно за 500 тысяч гривен в среднем.

BMW 7-series. Главным героем сериала безусловно есть именно этот автомобиль. В то время он был мечтой каждого водителя.

Машины из сериала «Бригада», фото: свободный источник

Найти его в продаже можно за 200 тысяч гривен, в хорошем состоянии.

Еще одним культовым автомобилем есть BMW X5 в кузове e53. Производился он с 1999 по 2006 год.

Машины из сериала «Бригада», фото: свободный источник

Напомним, что в Киеве заметили уникальный ретрокар 1968 года, на таком катались только рок-звезды и президенты

Как сообщал портал Знай.ua, в Харькове засекли уникальный коллекционный BMW

Также, Знай.ua писал, что в Киеве заметили гламурную «малышку» в розовом

Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться

Теги:
сериал «Бригада»

Популярные новости

Vodafone запретил украинцам звонить, и начал начислять долги: «Вопрос, какого х…?»
Президент Турции Реджеп Эрдоган в тяжелом состоянии: инфаркт произошел в прямом эфире
Проверка мужчин в дорогом ресторане и конфликт с владелицей разделили украинцев: кто прав
Почему нельзя перезванивать на неизвестные номера: а лучше не отвечать
Украинцам выплатят не менее 4186 гривен: кто имеет право получить
«Второй армии» мира и не снилось: воины ВСУ научились громить оккупантов с помощью консоли Steam Deck
Украинцев доконал «совок» в «Ощадбанке»: обслуживание родом из СССР
Оповещения вместо повесток: что придумали чиновники для украинских мужчин
Клиенты «Нафтогаза» вынуждены платить за отопление и летом: «Облгазы такое сдадут, что.

..»

Чем старше, тем больше денег: какие надбавки получат пенсионеры
Не 5 и не 7 грн за киловатт: в НКРЭКУ рассказали, как изменятся тарифы на электроэнергию
Пенсионеры получат 1000 гривен доплаты: кто может рассчитывать
Принц Гарри расстается с Меган Маркл из-за коронации Чарльза III, в дворце ликуют: «Возможность упущена и не будет восстановлена»
Маленькую девочку с рождения назвали, как любимый фрукт: теперь в школе могут быть «проблемы»
Украинцам повысят тарифы на электроэнергию, чтоб был свет зимой: «Это не будет составлять для них большую проблему»
Самые вредные каши, какие есть на полках супермаркетов: их лучше не употреблять
Есть земельный пай – плати налог: селян ошеломили известием
«Люди добрые, уезжайте…»: таролог и победительница «Битвы экстрасенсов» встревожила украинцев
Возлюбленная «Да Винчи» показала, какая болезнь «рубит» воинов ВСУ в окопах

Читать дальше

Элемент дизайна с изображением шеврона вниз

Щелкните изображение выше для сравнения характеристик

Сообщаем вам, что ваша доля в счете за установку более чистых автомобилей в этом году составляет около 83 центов. Сделайте чек подлежащим оплате Партнерству для нового поколения транспортных средств (PNGV), попечению Налоговой службы, Вашингтон, округ Колумбия

. Лунный пирог.

PNGV — это соглашение между автомобильной промышленностью США и федеральным правительством о финансировании исследований в области автомобилей, которые сжигают меньше нефти с Норт-Слоуп. С 1995 он получил около 1,7 миллиарда долларов в виде денег налогоплательщиков, и техасец из 1600 Pennsylvania уже заявил, что программа должна продолжаться при нынешнем уровне финансирования. Бюджет на 2001 год составляет 233,4 миллиона долларов. Не отправляйте наличные.

Что вы получаете за свои деньги? Во-первых, вы можете прочитать о концептуальных автомобилях, которые украшают эти страницы: Dodge ESX3 от DaimlerChrysler, Ford Prodigy и GM Precept. По всей вероятности, вы никогда не сможете управлять ими, так как это три из немногих управляемых многомиллионных прототипов, которые до сих пор были результатом этих усилий.

В соответствии с условиями первоначального соглашения 1993 года с администрацией Клинтона, автопроизводители были обязаны построить эти концепты завтрашнего «суперкара» к 2000 году, а затем встретить Новый 2004 год за капотом большего количества готовых к производству и продаваемых прототипов.

Давайте проясним: это не означает, что Детройт готовится заполонить рынок субсидируемыми государством McLaren F1. Для вашингтонских продавцов сосисок суперкар — это семейный седан, эквивалентный по размеру и цене типичному отечественному такси среднего размера, такому как Ford Taurus. Что делает его превосходным, так это способность проехать 80 миль всего за 114 132 БТЕ, энергии, которой вы будете наслаждаться, если бросите свой нефильтрованный бензин в галлон обычного неэтилированного.

В этой огромной программе участвуют 21 федеральная лаборатория (включая людей, которые принесли вам нервно-паралитический газ и водородную бомбу), семь федеральных агентств, три местных автопроизводителя Детройта и бесчисленное количество поставщиков автомобилей. Он включает в себя 800 отдельных исследовательских проектов на 425 различных объектах. Проекты включают топливные элементы, экзотические материалы, новые концепции трансмиссии, такие как миниатюрные турбины, и другие разработки Buck Rogers, такие как катализаторы выхлопных газов с плазменным впрыском. Не спрашивай.

По сравнению с некоторыми произведениями научной фантастики, ESX3, Prodigy и Precept выглядят относительно обычными, возможно, потому, что сами автопроизводители получают менее одного процента федерального финансирования и действительно должны оплачивать исследования в основном из собственного кармана. Три автомобиля оснащены небольшими дизельными двигателями, которым помогают электродвигатели. В некоторых основных аспектах силовые агрегаты аналогичны тем, что используются в Honda Insight и Toyota Prius, двух бензиновых гибридах, уже представленных на рынке. Корпуса были изготовлены в основном из знакомых материалов, таких как алюминий и композиты, армированные смолой, хотя ESX3 предлагает некоторые новые процессы сборки.

Однако, в отличие от Insight и Prius, ничто, похожее на эти мощеные инженерные мулы, никогда не появится в выставочном зале. Семейный седан на 80 миль на галлон просто не может быть построен по практической цене. С современными технологиями слишком большая доступность, утонченность и полезность должны быть принесены в жертву на алтарь эффективности. Кроме того, кто хочет целоваться в сиденьях, сделанных из рыболовной сети?

И эти три автомобиля даже не соответствуют цели PNGV: 80 миль на 114 132 БТЕ от автомобиля, равного по размеру, цене и производительности Taurus. Precept преодолевает большие расстояния, но имеет меньше грузового пространства, чем Mazda Miata. ESX3 расходует 72 мили на галлон, если он работает на бензине, а это не так. А Prodigy расходует 71 милю на галлон на бензине. Кроме того, ни один из трех прототипов не прошел бы федеральные испытания на выбросы загрязняющих веществ уровня II при работе на дизельном топливе с высоким содержанием серы из-за большого количества твердых частиц и оксидов азота в его выхлопных газах. И все три на одну-две секунды медленнее разгоняются до 60 миль в час, чем их 10-секундный эталон.

Но эти машины заслуживают пристального внимания. Отдельные детали и технологии появятся на рынке гибридных автомобилей, производство которых уже запланировано на 2003–2004 годы. Итак, вот посмотрите, куда уходят все ваши деньги.

Настоящую историю участия DaimlerChrysler в PNGV можно описать одним словом: пластмассы. Хотя мастерская Metalcrafters в Калифорнии построила представленный здесь концепт-кар из алюминия ручной формовки, чтобы сэкономить на инструментах, инженеры разработали унифицированную оболочку кузова, состоящую всего из 12 пластиковых деталей, как в модели SnapTite фургона «Ангелов Чарли». Алюминиевые трубки, соединенные внутри с пластиком, что инженеры назвали «разреженной рамой», будут препятствовать раскачиванию полимерных деталей. Некоторые полости будут заполнены термореактивной полиуретановой пеной, усиленной стальной арматурой.

Руководители DaimlerChrysler провели много часов, мечтая о таких автомобилях, собранных из нескольких больших кусков термопластика, отлитых под давлением. Преимущества: дешевая оснастка, возможность литья под цвет, чтобы не было дорогого покрасочного цеха, и небольшой итоговый вес. По словам DaimlerChrysler, пластиковый автомобиль, такой как 2250-фунтовый ESX3, может быть на 46 процентов легче, чем аналогичный стальной автомобиль, и на 15 процентов дешевле.

ESX3 в массовом производстве будет стоить всего на 7500 долларов больше, чем сегодняшний Dodge Intrepid, в основном из-за дополнительных затрат, связанных с гибридной трансмиссией. И DaimlerChrysler утверждает, что 80 процентов автомобиля можно переработать, возможно, в подстаканник S-класса.

Компания Detroit Diesel сделала перерыв в производстве двигателей для буксиров мощностью 3300 л.с., чтобы создать для ESX3 1,5-литровый трехцилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива. 74-сильный кроха имеет алюминиевый блок и головку, весит всего 249 фунтов и достигает красной черты при ленивых 4200 об/мин. Даже с турбонагнетателем с изменяемой геометрией он не смог бы справиться с холодной пиццей без помощи 20-сильного электродвигателя Delphi с воздушным охлаждением и маховиком, зажатого между коленчатым валом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Коробка передач, которая автоматически переключается компьютером, получает мощность через двойные сцепления, которые работают в тандеме, чтобы сгладить большие провалы крутящего момента, характерные для трансмиссий с муфтой.

Мы совершили короткую пробежку по ближайшему парку, и модная трансмиссия показала себя лучше всего при резком ускорении, когда переключения были наиболее плавными. ESX3 кажется более тяжеловесным, чем можно было бы ожидать от автомобиля, который весит на 10 фунтов меньше, чем Toyota MR2 Spyder, отчасти потому, что сверхтвердые прототипы шин Goodyear Eagle обеспечивают низкое сопротивление качению, но мало кусаются в поворотах. Регенеративные тормоза ощущаются почти нормально, в отличие от некоторых гибридов, чьи нелинейные тормоза схватывают слишком сильно слишком рано. Давление в турбонаддуве с электронным управлением, кажется, нарастает быстро и без заметной задержки. DaimlerChrysler утверждает, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 11,0 секунд, число, которое мы не смогли подтвердить, но у нас нет причин сомневаться.

Как и в Honda Insight, двигатель никогда не работает в одиночку. Он обеспечивает поддержку движения при ускорении, вырабатывает энергию для аккумуляторной батареи и перезапускает двигатель после остановки на холостом ходу. Рекуперативное торможение помогает поддерживать заряд 106-фунтового 165-вольтового литий-ионного аккумулятора мощностью 1,0 киловатт-часа.

Пластик не панацея. Проблемы остаются, в том числе тот факт, что вы можете иметь любой цвет, если он плоский. А ты помнишь, что случилось, когда твой фургон «Ангелов Чарли» скатился со стола? Пластик не деформируется предсказуемо, как металл. Цельная пластиковая жесткая крыша Jeep Wrangler 2001 года доказывает, что DaimlerChrysler по-прежнему заинтересован в литье под давлением больших деталей для массового производства, но неясно, куда пойдет эта инициатива теперь, когда английский язык является вторым языком в Оберн-Хиллз.

Имя означает «необыкновенная вещь или человек, который вызывает удивление», но лицо просто вдохновляет на полуденный сон.

Форд действительно хотел, чтобы Prodigy был простым. Как лучше убедить граждан в том, что таинственные черные ящики и километры кабелей высокого напряжения, скрывающиеся под кожей, безвредны? Бывает и так, что форма Prodigy довольно чистая, рассекая воздух с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,20.

Prodigy — это модернизированная версия серии прототипов Ford P2000. Они примерно созданы по образцу снятого с производства Ford Contour, но растянуты, чтобы соответствовать эталону PNGV для внутреннего пространства, и изготовлены из алюминиевых штамповок, профилей и литья под давлением. Нагруженный дополнительной батареей и дизель-электрической гибридной трансмиссией, снаряженная масса Prodigy по-прежнему составляет всего 2400 фунтов, что примерно на 350 фунтов легче, чем у базового Contour. Инженеры уменьшили вес везде, где только могли, например, с помощью сидений с магниевым каркасом и облегченных тормозных дисков.

1,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель с прямым впрыском носит название DIATA, что означает «Алюминиевый узел с прямым впрыском через болт». Это относится к связке длинных болтов, которые тянутся от верхней части двигателя к масляному поддону, чтобы надежно сжать алюминиевую головку и блок вместе. Ford разработал компоненты двигателя мощностью 74 л.с. с низким коэффициентом трения совместно с немецким инженером-консультантом FEV Engine Technology, но уже отказался от сквозного болтового соединения в пользу более легкой и элегантной архитектуры.

Как и в ESX3, электродвигатель в форме Altoids перемещается между маховиком и пятиступенчатой ​​коробкой передач MTX75 с компьютерным переключением от Contour, автоматическое сцепление интегрировано с центральным ротором двигателя. Трехфазный индукционный блок переменного тока может развивать мощность до 47 лошадиных сил в течение трех секунд, но чаще работает с низкой мощностью от 4 до 11 лошадиных сил. Он выполняет тройную функцию: стартер двигателя, помощник по ускорению и генератор мощности для 288-вольтовой никель-металлогидридной аккумуляторной батареи емкостью 1,1 киловатт-часа. Но Prodigy, как и ESX3 и Honda Insight, представляет собой гибрид с «низкими требованиями к хранению», а это означает, что он никогда не полагается исключительно на свой электродвигатель для тяги вперед.

Лучшие дизельные двигатели сегодня производят меньше традиционного дизельного грохота благодаря способности систем прямого впрыска обеспечивать многократную подачу топлива для более постепенного и, следовательно, более тихого нарастания давления в цилиндрах. Это оказывает негативное влияние на экономию топлива — около 2–3 миль на галлон — вот почему Prodigy не использует его и, таким образом, звучит очень похоже на эвакуатор. Как только вы снимаете ногу с тормоза, двигатель оживает (он продолжает гореть, только когда вы нажимаете педаль тормоза, если у вас установлен кондиционер на максимум).

Трансмиссия, которую мы испытали на раннем муле P2000, равномерно набирает скорость, и ей мешает только управляемая компьютером трансмиссия, которая переключается, как бабушка Дейла Джарретта. Он запрограммирован на короткое переключение для максимальной экономии топлива и становится приятным только при управлении кнопками ручного режима вверх и вниз на селекторе передач.

Электродвигатель обеспечивает рулевое управление с некоторой потерей чувствительности, а тормоза в муле представляют собой гидравлические суппорты спереди и стандартные барабанные барабаны Contour сзади с рекуперативной помощью двигателя. Когда сцепление отключается при переключении на пониженную передачу, рекуперативная функция отключается, что приводит к резкому замедлению. Более сложная система электронного торможения в концепции Prodigy должна решить проблему за счет ступенчатого гидравлического давления во время переключения передач, чтобы обеспечить постоянное ощущение торможения.

Гибрид Ford, который вы можете купить, будет бензиново-электрической версией спортивно-утилитарного автомобиля Escape, который должен появиться в 2003 году. Он будет использовать стратегию управления силовым агрегатом от Prodigy и другие избранные компоненты. Ожидайте увидеть улучшенные аккумуляторы, электродвигатель на 50 процентов компактнее и — осмелимся сказать — лучший стиль.

Говоря о стиле, Генерал, похоже, не принимал коллективные лекарства, когда писал Заповедь. Он отличается от двух своих собратьев практически во всех аспектах и ​​выглядит как тостер Хана Соло.

GM хотела достичь цели PNGV по выпуску семейного седана с расходом топлива 80 миль на галлон, и Precept делает это во всех отношениях, кроме стоимости и грузового пространства. Там, где должен быть багажник, находится 1,3-литровый трехцилиндровый турбодизельный двигатель Isuzu с непосредственным впрыском топлива, сдвинутый назад, чтобы носовая часть и днище могли быть уплотнены, чтобы обеспечить удивительный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,16. Это лучше, чем 0,19, генерируемые лучшим серийным автомобилем на сегодняшний день, GM EV1. Воздушный поток, проходящий через задний массив радиатора, фактически снижает сопротивление, выходя сзади и частично заполняя вызывающую сопротивление зону низкого давления непосредственно за автомобилем.

Двигатель соединяется с «многоцелевым агрегатом» мощностью 13 л. металлогидридные аккумуляторы и помогают двигателю во время полного ускорения.

Там, где должен быть двигатель, стоит еще один электродвигатель с жидкостным охлаждением мощностью 34 пиковых л.с. от EV1, приводящий в движение переднюю ось самостоятельно. Precept — единственная конструкция из трио с двумя электродвигателями. Это также единственный автомобиль с четырьмя отдельными контурами охлаждающей жидкости (двигатель, электродвигатели, аккумуляторы и интеркулер с турбонаддувом), тремя отдельными системами напряжения (12, 24 и 36) и 16 радиаторами. Под задний люк допускаются только люди, владеющие Силой.

В общей сложности 47 микропроцессоров должны сообщить о работе, чтобы Заповедь пошла по дороге. Как и Toyota Prius, Precept может работать как чисто электрический, его передний привод приводит автомобиль в движение задним ходом и вдали от остановок. Как только автомобиль приходит в движение, меньший по размеру многоцелевой двигатель запускает двигатель, который берет на себя управление в устойчивом крейсерском режиме. При резком ускорении включаются оба электродвигателя. Многоцелевой двигатель всегда занят зарядкой аккумуляторов, присоединением к более крупному переднему двигателю в режиме рекуперативного торможения или приводом в действие компрессора кондиционера при выключенном двигателе.

Несмотря на то, что силовой агрегат Precept является самым сложным, он является самым совершенным из трех прототипов PNGV. За исключением запуска двигателя изменение режимов практически невозможно обнаружить. Просто включите автомобиль, и он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 12,2 секунды, по данным GM.

Сетчатые передние сиденья, напоминающие рыбную сетку, удобны, несмотря на то, что пресс-кит хвастается тем, что они имеют «минимум набивки из пеноматериала и отделочных материалов для валиков». В нем не упоминается, что пассажиры на заднем сиденье испытывают сомнительное удовольствие, глядя на вашу помятую рубашку, пока вы ведете машину.

Чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление кузова из алюминия и углеродного волокна, функции боковых зеркал выполняются с помощью обращенных назад камер, которые отображают вид на корму на жидкокристаллических экранах кабины, которые в день наших испытаний работали с перерывами и исчезли под прямыми солнечными лучами. Для сравнения, изображения в призматических зеркалах ESX3 были нечеткими по краям, но всегда достоверными.

Но с другой стороны, Precept — это бомба «Радуйся, Мария», тачдаун у цели со скоростью 80 миль на галлон, в то время как другие едва преодолели отметку в 50 ярдов из-за беспокойства по поводу стоимости и практичности. Хотя GM планирует построить полноразмерный пикап с гибридной трансмиссией, которую можно было бы разделить между автомобилями, Precept слишком неуклюж и приносит слишком много жертв для своих 79 автомобилей.Комбинированный рейтинг 0,6 миль на галлон и, скорее всего, никогда не появится в производстве.

На самом деле, кажется сомнительным, что мы увидим суперкар на 80 миль на галлон в 2004 году по цене ниже, чем F-16, если Предписание хоть сколько-нибудь указывает на то, что для этого нужно. Конечно, следующие 36 месяцев — достаточно времени, чтобы совершить несколько скачков в технологии, но правительству придется увеличить вашу долю в счете.

Несмотря на месяцы арестов и задержаний, автомобильная бригада по-прежнему защищает протестующих в Сиэтле

by Paul Kiefer

(эта статья ранее публиковалась на PubliCola и была перепечатана по соглашению.)


на стоянке Ботелла. Менее чем за час до этого водитель, пожелавший остаться неназванным из-за предъявленных обвинений в уголовных преступлениях, входил в состав автомобильной бригады, группы водителей, которые используют свои автомобили для защиты протестующих от нападений.

Той ночью группа сформировала защитный периметр вокруг относительно небольшого и приглушенного марша протеста в Сиэтле. Двигаясь со скоростью пешехода, разношерстная команда роскошных автомобилей, невзрачных седанов и массивных внедорожников маневрировала, чтобы не дать другим водителям выехать на переулки, выезды с парковок и перекрестки.

После нескольких месяцев практики гневные гудки водителей, испытывающих неудобства, не останавливают работу Автомобильной Бригады. Протест закончился отсутствием полиции, поэтому водители разошлись, надеясь добраться до дома без проблем. Но когда он подъехал к Ботеллу, водитель увидел в зеркале заднего вида полицейские огни. «Никогда не было сирены», — сказал он. «Казалось, что они просто молча следовали за мной всю дорогу до Ботелла».

К его удивлению, офицер, подошедший к его окну, был из полицейского управления Сиэтла (СДП). По словам водителя, полицейский «сказал мне, что у меня есть три секунды, чтобы открыть окно, иначе он разобьет его. У меня действительно не было времени среагировать или подумать. Я все еще пытался вспомнить, где была дверная ручка, когда другой офицер подошел и разбил окно. Самое смешное, что мои двери все равно были открыты».

Той ночью водитель был отправлен в тюрьму округа Кинг за то, что он якобы препятствовал государственному чиновнику во время акции протеста несколькими днями ранее. Его отпустили только через несколько часов, но СПД конфисковала его машину и ждала ордера на обыск. Без своего мобильного телефона, который также изъяли сотрудники полиции, водитель провел ранние часы субботнего утра в поисках способа добраться до своего дома в пригороде к востоку от Сиэтла. «Я никогда не был так счастлив увидеть желтое такси», — сказал он.

Арест в Ботелле не был единичным случаем: с августа по середину октября аресты членов автомобильной бригады были почти еженедельным явлением. Всего СПД задержала водителей более десятка раз и конфисковала автомобили 13 водителей; некоторые, как водитель, арестованный в Ботелле в сентябре, арестовывались неоднократно.

Отчеты об инцидентах и ​​ордера на обыск, полученные PubliCola, дают представление о том, что могло стоять за арестами: более широкое расследование SPD о причастности автомобильной бригады к повреждению имущества и поджогам во время протестов прошлым летом, основанное на убеждении отдела в том, что водители-добровольцы не добрые самаритяне, а сообщники, которые прикрывают и поддерживают материальный ущерб, поджоги и другие преступления.

Водители Five Car Brigade, которые разговаривали с PubliCola, считают, что у SPD есть скрытый мотив для арестов, конфискаций и расследования. Они описывают отношение СДПГ к автомобильной бригаде как к «тактике запугивания», призванной наказать водителей за защиту участников марша, подорвать безопасность участников марша и, наконец, положить конец ночным маршам. И эта тактика может сработать: водители говорят, что все меньше водителей готовы рискнуть потерять свои автомобили и потенциально столкнуться с уголовными обвинениями, чтобы защитить протестующих.

СПД не ответила на вопросы о конкретных арестах или более широком расследовании, поэтому подробности арестов, включенные в эту историю, отражают собственные рассказы водителей, а также отчеты СПД об инцидентах.

Автомобильная бригада, сформированная ранее в этом году после нападения на I-5 4 ​​июля, в результате которого погибла Саммер Тейлор и был ранен Диаз Лав. В последующие недели, как рассказал PubliCola один из организаторов, марши были заполнены водителями-добровольцами. «За ночь было 40 или 50 водителей, — вспоминала она, — но это был хаос. Единственная координация исходила от одного человека, бегущего от машины к машине, чтобы передать указания». По ее словам, сценарий, который сейчас использует Car Brigade, был детищем группы бывших участников марша и новых добровольцев. Команда разработала прозвища, еженедельный график вождения и чрезвычайный фонд для покрытия расходов на бензин и замену окон; к августу Автомобильная бригада стала хорошо отлаженной машиной.

За эти месяцы, как утверждают водители автомобильной бригады, их присутствие на маршах служило одной цели. «Мы защищаем протестующих — это единственная причина, по которой мы здесь», — сказал водитель, арестованный в Ботелле.

Когда была сформирована Автомобильная Бригада, протестующие по всей стране волновались о нападениях транспортных средств; В первый месяц протестов прошлым летом в стране было зарегистрировано не менее 50 инцидентов с тараном транспортных средств, направленных против протестующих Black Lives Matter. Восемнадцать из них, включая инциденты в Ричмонде, Вирджиния, и Блумингтоне, Иллинойс, были расследованы как преднамеренные атаки. (Мотивы Давита Келете, водителя, ответственного за смерть Тейлора 4 июля, остаются неясными.)

Несмотря на то, что количество маршей с июня значительно сократилось, водители автомобильных бригад сообщили PubliCola, что риск нападений и столкновений транспортных средств не уменьшился. «Во время любой акции протеста мы останавливаем по крайней мере одну машину, чтобы она не проехала через демонстрантов», — сказал PubliCola водитель, арестованный в Ботелле. «Иногда они на самом деле существуют, чтобы создавать проблемы, но обычно это просто нетерпение». Но какой бы ни была мотивация, добавил он, водитель, въезжающий в толпу, рискует ранить или убить демонстрантов, поэтому автомобильная бригада по-прежнему необходима.

Он также утверждал, что участники марша должны быть защищены от тарана автомобилей офицерами СДПГ, указывая на два инцидента прошлым летом. 4 июля, за несколько часов до смерти Саммер Тейлор, дежурный офицер СДПГ Молли Кларк, по-видимому, попыталась въехать на своей машине в протестующих недалеко от центра города; водитель перед автомобильной бригадой, обеспечивающий защиту протестующих, остановил Кларк от бегства с места происшествия, и в течение недели СДПГ объявило, что она больше не работает в департаменте.

Затем, 12 августа, сержант СДПГ Майкл Титджен, чья 20-летняя карьера в СДПГ была отмечена несколькими жалобами на этику и применение силы, выехал на полицейской машине без опознавательных знаков на тротуар и направился к небольшой незащищенной группе людей. протестующих на Капитолийском холме, что вызвало расследование Управления подотчетности полиции, которое все еще продолжается.

Всего через два дня после этого инцидента, 14 августа, Титджен вернулся на Капитолийский холм, наблюдая за первыми арестами водителей автомобильной бригады. Той ночью прибыли водители, чтобы сопровождать небольшой марш на север по Бродвею, и по мере их движения некоторые участники разбили окна и парковочные счетчики. В течение часа трое членов автомобильной бригады находились под стражей СДПГ по обвинению в «оказании преступной помощи» путем «попытки заблокировать [офицерам] обзор и доступ» к тем, кто нанес ущерб имуществу, согласно отчету СДПГ об инциденте. На следующий день всех троих отпустили без предъявления обвинений. (Вскоре после этого СДПГ отправила Титджена в административный отпуск в ожидании результатов расследования, проведенного АВП.)

Обвинение в «оказании помощи в преступлении» может варьироваться от проступка до уголовного преступления, в зависимости от преступлений, в совершении которых обвиняемый якобы «содействовал». Известно, что после того, как Морис Клеммонс убил четырех полицейских Лейквуда в 2009 году, несколько его друзей столкнулись с тем же обвинением в том, что они увезли его с места стрельбы и солгали полиции о его местонахождении. В случае с Автомобильной бригадой СДПГ утверждает, что водители вступают в сговор с участниками марша, чтобы помешать СДПГ арестовывать людей, наносящих ущерб имуществу или совершающих поджоги; например, водителям, обвиненным в прикрытии поджигателей 14 августа, могут быть предъявлены обвинения в совершении уголовного преступления.

Когда на пресс-конференции 19 октября исполняющий обязанности начальника полиции Адриан Диаз попросили прокомментировать аресты автомобильной бригады, исполняющий обязанности начальника полиции Адриан Диас сказал PubliCola, что, по его мнению, «автомобильная бригада не была бы проблемой, если бы [не было] разрушения. в толпе», добавив: «[они] не могут допустить порчи имущества — [они] становятся соучастниками».

Другие в отделе, по-видимому, считают, что Автомобильная Бригада не только замешана, но и принимает активное участие в организации материального ущерба: в письменном заявлении об ордере на обыск — запросе ордера на обыск — полученном PubliCola, детективом СДПГ, назначенным на одного из Конфискованные автомобили обвинили группу в «содействии преступной деятельности, предотвращении [и] задержке реагирования полиции и в целом в оказании материальной поддержки лицам, совершающим преступления» во время акций протеста. (PubliCola получила незапечатанные письменные показания от водителя автомобильной бригады, который считает, что документ был отправлен им по ошибке; Верховный суд округа Кинг запечатал другие письменные показания с ордерами, связанные с автомобильной бригадой, до 28 ноября по запросу СДПГ).

В письменном заявлении об ордере неназванный детектив обвиняет членов Автомобильной бригады в прикрытии целого ряда преступлений, включая «злонамеренное причинение вреда», поджоги, хранение взрывных устройств и неспособность разойтись. В частности, детектив назвал использование автомобильной бригадой портативных радиостанций для «координации движений [водителей] и участников марша» в качестве доказательства их соучастия, а также утверждая, что, расположившись между автомобилями СДПГ и участниками марша, автомобильная бригада специально намеревалась чтобы СДПГ не проводила аресты.

Водители Автобригады не отрицают, что присутствовали на маршах с порчей имущества; однако они говорят, что их роль на этих маршах была такой же, как и на любом другом марше: они были наготове, чтобы предотвратить нападение транспортных средств, а не блокировать поле зрения офицеров или предотвращать аресты. «СДПГ считает, что водители каким-то образом участвуют в организации маршей или участвуют в том, что делают участники марша», — сказал один из водителей PubliCola. «Правда, когда я за рулем, я даже не знаю, куда мы повернем дальше».

Координация движений с участниками марша, добавила она, не является преступлением по своей сути. «Если мы собираемся защитить демонстрантов от машин, — сказала она, — нам нужно знать, куда они едут, верно?» По словам этого водителя, координация между водителями и участниками марша минимальна: один координатор на месте передает направление движения волонтерам автомобильной бригады и указывает на пробелы в их строю.

Водители утверждают, что СДПГ использовала все имеющиеся в их распоряжении тактики, чтобы подорвать автомобильную бригаду, чтобы воспрепятствовать ночным протестам. Они указывают на комментарии Диаса на пресс-конференциях в сентябре и октябре о том, что его офицеры стремятся вернуться к «настоящей полицейской работе» — в отличие от реакции протеста — как на свидетельство стремления департамента положить конец протестам. Кэсси Трублад, адвокат одного из водителей, разделяет эту точку зрения. «Мне кажется довольно очевидным, что [СДПГ] считает, что если они избавятся от автомобильной бригады, протестующие не вернутся», — сказала она PubliCola. «И на автомобильную бригаду также легче ориентироваться [потому что их легко узнать по их машине и номерному знаку], поэтому [СДПГ] бросает на них все, что может, чтобы увидеть, что прилипнет».

В частности, Трублад сказала, что у нее есть основания полагать, что СПД использовала штрафы как возможность наказать водителей за их участие в автомобильной бригаде. В качестве примера она привела первые аресты автомобильной бригады 14 августа, когда полиция обвинила водителей в оказании преступной помощи, закрывая им глаза на людей, наносящих ущерб имуществу. Той ночью, хотя они арестовали трех водителей, СПД конфисковала только две машины; офицеры разрешили третьему водителю (который, в отличие от двух других членов автомобильной бригады, является белым) припарковать свою машину на боковой улице, прежде чем доставить его в тюрьму округа Кинг для обработки.

Всего в нескольких кварталах вниз по склону второй водитель позвонил своему напарнику и передал телефон ожидавшему офицеру. Напарница водителя была на другом конце очереди — пара делит машину, и она нужна ей, чтобы добраться до работы на следующее утро, поэтому она предложила мчаться на Капитолийский холм как можно быстрее, чтобы отогнать машину домой и избежать штрафа. . «Она сказала, что может быть там через 10 минут, — сказал водитель PubliCola, — и [сотрудник, производивший арест] сказал, что не будет ждать так долго, и повесил трубку. Но затем нам пришлось ждать не менее десяти минут, пока не появится эвакуатор». Пара осталась без машины на следующие две недели.

Если все три водителя 14 августа были арестованы по одной и той же причине, сказал Трублад, решение СПД не конфисковать одну из машин является признаком того, что сами машины не имеют жизненно важного значения для расследования Департамента автомобильной бригады. (Снова СДПГ не ответила на вопросы PubliCola о несоответствиях в конфискациях автомобилей Car Brigade. )

Более того, Трублад утверждал, что если бы аресты и конфискации были действительно связаны с протестным насилием, департамент не арестовывал бы водителей и конфисковывал автомобили. во время полностью ненасильственных демонстраций, в том числе пикета 27 августа в честь Саммер Тейлор, когда СДПГ арестовала того же водителя, который звонил их партнеру 14 августа; во время задержания 27-го сотрудники СПД заявили водителю, что они «мешают государственному служащему», и во второй раз конфисковали их машину.

Трублад также отметил, что в нескольких случаях СПД арестовывала водителей и конфисковывала их машины через несколько дней после того, как они якобы нарушили закон. «Если у них есть веская причина для обыска моей машины и они могут получить ордер, — сказала она PubliCola, — в любое время в течение этих нескольких дней они могут прийти ко мне домой, вручить мне ордер и обыскать мою машину в моем доме». дорога. Им не нужно конфисковать машину».

По ее мнению, использование СПД конфискаций, возможно, воспользовалось правовой серой зоной. Трублад указал на 2019 годДело Верховного суда штата Вашингтон, Вашингтон против Виллелы, в котором суд постановил, что правоохранительные органы могут конфисковать транспортное средство только в том случае, если у них есть достаточные основания полагать, что оно использовалось «при совершении тяжкого преступления»; в противном случае офицеры все равно могут конфисковать автомобиль, если у них есть «разумные и надлежащие основания», но они должны сначала рассмотреть разумные альтернативы конфискации, включая разрешение «обвиняемому, супругу обвиняемого или друзьям» перемещать автомобиль, что сказал Трублад. СПД не делал.

«Если они не ищут альтернатив, значит, им нужно поверить, что они могут найти в машине доказательства уголовного преступления», — сказала она. «Но они не знают, что это за доказательства, и не всегда арестовывают за уголовные преступления». В качестве примера можно привести арест на пикете 27 августа: тот водитель был арестован за воспрепятствование деятельности государственного служащего — правонарушение — и его автомобиль был конфискован; водитель сообщил PubliCola, что СПД не предлагает никаких альтернатив задержанию.

Ордер на обыск, полученный PubliCola (все подписаны судьей Верховного суда округа Кинг), давал право СДПГ изымать любые «средства, связанные с беспорядками», включая портативные радиостанции, противогазы и бронежилеты, а также водителей. сотовые телефоны, бортовые навигационные системы, страховые документы, пароли электронной почты и «способы оплаты». Трублад сказал PubliCola, что объем ордеров вызывает тревогу. «Предполагается, что ордера на обыск должны быть специально адаптированы к тому, что они ищут», — сказала она. «Они не должны быть такими широкими — они не должны «ковыряться в этом телефоне и смотреть, что можно найти»» 9.0003

Ни одному из водителей Автомобильной Бригады не было предъявлено никаких обвинений, но продолжающееся расследование СДПГ беспокоит их. «Срок давности по обвинению в [оказании помощи преступникам] составляет три года, — сказал один из водителей PubliCola, — поэтому, даже если [прокурор округа Кинг] заявил, что они не предъявляют обвинения протестующим, трудно не беспокоиться о том, что их тон будет измениться в следующем году». Трублад сказал, что она и другие адвокаты, представляющие интересы водителей, не хотят оказывать давление на SPD, чтобы вернуть вещи своих клиентов. «Мы считаем изъятия незаконными, но мы также не хотим, чтобы наши клиенты попали в поле зрения [прокуратуры]», — сказала она. Как и СПД, прокуратура не комментирует дела Автобригады, а их ведомство не может пересматривать расследования правоохранительных органов до их завершения.

Месяцы арестов, конфискаций и угроз обвинений в уголовных преступлениях уже сказались на автомобильной бригаде. «Мне пришлось попросить, чтобы меня перевели в очередь, из которой было бы легче выйти, потому что я знаю, что, будучи чернокожей женщиной, я подвергаюсь большему риску стать жертвой», — сказал один из водителей PubliCola. «Я чувствую, что избежал ареста лишь на волосок. А другие люди предпочитают присоединиться к тюремной поддержке [добровольцы, которые вносят залог за задержанных водителей и предлагают подвезти домой после освобождения] вместо того, чтобы защищать участников марша, потому что это безопаснее».

Еще одна водитель поделилась, что потеряла работу после ареста в сентябре. «Я работаю няней, и мама была очень расстроена тем, что я оказалась в тюрьме», — сказала она. «С мая она говорила мне, что поддерживает протесты, но в тот день, когда меня арестовали, все изменилось. Частично это из-за COVID, и это может быть как-то связано с тем, что ей не нужна няня, которая побывала в тюрьме».

И удар по моральному духу автомобильной бригады вскоре может начать сказываться на участниках марша, сказала она. «Мы не хотели вызывать панику, но теперь стало известно об этом», — сказал один из водителей. «Участники марша могут появиться сегодня, но как только они начнут понимать, что машин для их безопасности станет меньше, я не уверен, что они будут продолжать появляться». И Car Brigade хочет, чтобы одна вещь была абсолютно ясной: они никогда не хотят быть в центре внимания. «Мы здесь, чтобы убедиться, что движение Black Lives Matter сможет сохранить темп», — сказал водитель. «Марши должны продолжаться; мы должны сделать все возможное, чтобы убедиться, что они это сделают».