Skip to content

Какие диски лучше литые или кованые: Что нужно знать о кованых дисках

Что нужно знать о кованых дисках


Ковка — второй способ производства легкосплавных дисков. На языке специалистов её называют горячей объемной штамповкой. Поэтому и про кованые диски иногда говорят: «штампованные» (не путать со штампованными дисками из стали).

Кованые диски: плюсы


В отличие от литья кованый диск отличается более высокими показателями прочности. При этом, по сравнению с литым, кованый диск получается тоньше примерно на 20 %. Получается, что при высокой прочности вес кованых дисков значительно снижается — они легче литых на 20-30% и легче стальных дисков на 30-50%. Из-за отличной пластичности такой колесный диск после удара не разрушается, а деформируется примерно так же, как и стальной. Кроме того, штампованные диски из магния славятся своей стойкостью к коррозии, а кованые диски из алюминия и вовсе не требуют никакого лакокрасочного покрытия.


Специалисты говорят, что кованый диск соединил в себе все преимущества (стального штампованного и литого) аналогов. И не забыл избавиться от недостатков своих собратьев.

Кованые диски: минусы


По большому счету, минус у такого диска только один — стоимость изделия, увеличенная из-за низкого коэффициента использования материала (30-40 %).

Кованые диски: технология производства


Для производства кованых дисков разработали особый состав из алюминия, меди, марганца, магния. Такой состав придаёт будущему диску особую пластичность. 


После отливки будущие диски закаливают, нагревая и быстро охлаждая. Благодаря этим особенностям производства кованым дискам характерна мелкозернистая структура, что позволяет уменьшать толщину стенок. 


Заготовка разогревается до состояния, когда сплав становится очень пластичным (около 400-470 0С). Потом податливую чушку специальным прессом вминают в подготовленную форму. На этом промежуточном этапе получается поковка — болванка, похожая на колесо. В зависимости от составляющих сплава заготовка может обрабатываться термически или двигаться дальше. Если присутствует термическая обработка, значит, диск закаляют и делают старение. После этого поковке нужна механическая обработка и декоративное покрытие.


Описанная технология производства позволяет получить кованый диск из такого материала, который имеет прочность сопоставимую с прочностью стали и пластичность, пониженную не более чем на двадцать-тридцать процентов. 


Как появились российские кованые диски


В нашей стране история с производством кованых дисков сильно отличается от ситуаций во всем остальном мире. Во многих государствах кованые диски устанавливают на гоночные и дорогие спортивные автомобили. Например, российские кованые диски Ступинского металлургического комбината много лет закупали японцы.


У нас же в последнее время кованые диски стали выпускать предприятия ВПК (военно-промышленного комплекса). Их подтолкнули конверсия и новые требования рынка. Диски в их исполнении стали значительно дешевле иностранных аналогов. Так, по сравнению с западными образцами, российские кованые диски могут стоить меньше в 10 раз! При этом, качество наших дисков ничем не уступает иностранному.


Многие зарубежные изготовители не в состоянии позволить себе вложения, подобные нашим конверсионным. Поэтому в западных странах чаще всего на автомобилях можно увидеть лишь литые диски. Производство такого типа легкосплавных колес у них доходит до 80%.


Наш прогноз: в России ковка будет или дорожать, причем, очень сильно, или уступит на рынке литым дискам, если изготовители не начнут тратить больше денег на замену стареющего оборудования.

Какие диски лучше литые или кованые — преимущества, как делают, чем отличаются, что легче

Время чтения статьи:
4 минуты

Сохранить в закладках

Колесные диски – важный конструктивный элемент колес, который передает крутящий момент от привода с помощью автопокрышки на дорогу. Они имеют сердцевину и внешнюю часть (обод). До недавнего времени технология производства предполагала добавление стали, магния и меди для сборки легкосплавных дисков. На смену старой технологии пришел сплав алюминия и титана, который используется для сверхпрочных кованых изделий.

Они встречаются в разных типоразмерах, отличаются устойчивостью к механическим контактам. Такие колеса легче, поэтому улучшают скоростные показатели автомобиля. Машина быстрее набирает скорость, эффективнее тормозит и лучше держит дорогу при прохождении крутых поворотов.

Как делают автомобильное колесное литье

При производстве кованых дисков используется алюминиевый сплав, который составляет до 97% от общей массы. Для получения заготовки металл изначально плавится на автоматизированных станках при температуре до 700 градусов, наполняется аргоновым газом. Такой процесс нужен, чтобы удалить водород, сделать материал износостойким. После в расплавленный алюминий добавляется титан и магний, которые улучшают прочность. Подготовленная смесь переносится в специальную матрицу для формирования заготовки в виде металлических столбов.

В процессе сборки используются прессовальные станки, которые работают по принципу наковальни. Алюминиевые столбы, формированные во время первой стадии обработки, разрезаются на части. Одна заготовка после формирует кованый диск. Чтобы придать макету форму, болванки подаются в печь с температурой нагрева до 500 градусов. Обработка делает металл мягким, податливым.

После повторной обработки в печи заготовка переносится под пресс, который формирует первые очертания. Подготовленное изделие перемещается на гончарное оборудование, где формируют хампы, закраины, ребра жесткости. Сделать на кованом колесе спицы, определить технологичные отверстия помогает фрезерный станок с программным управлением.

Последний этап, который делают производители, предполагает полировку и окрашивание. Все работы автоматизированы, поэтому исключается брак и неаккуратное нанесение краски. Затем диск проверяется на недостатки, проходит контроль качества, упаковывается для перевозки. Осмотр помогает сразу определить бракованную партию.

Популярные модели шин

  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние

    Защита дисков

    Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние

    Защита дисков

    Run On Flat

    Sound Comfort

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Какие лучше: литые или кованые

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть особенности моделей, определить достоинства и их недостатки. Поскольку специалисту легко увидеть разницу между собранными экземплярами, подробнее расскажем, как отличить от литых кованные автомобильные диски. Первое отличие, на которое нужно обратить внимание, тип маркировки. Серийные легкосплавные модели маркируются с внутренней стороны, надпись имеет четко очерченные символы. Ковка штампуется по другой технологии – здесь обозначения вдавливаются с внешней стороны, имеют характерное углубление.

Существует дополнительный ряд признаков, которые помогут провести идентификацию и выбрать. Ковка от литых дисков отличается:

  • Технологией сборки. Кованную модель можно определить по наполнению – здесь полка и спицы часто собираются между собой болтами, тогда как литые изделия отливаются из одной формы. Для изготовления ковки нужно несколько этапов, что делает такие колеса дороже.
  • Качеством сборки, износостойкостью материала. Кованные модели более прочные. Они выдерживают серьезные нагрузки, не деформируются при боковых ударах, ремонтопригодны даже при сильном повреждении.
  • Весом. Кованный автомобильный диск тяжелее. Это нужно учитывать при покупке. Если вы облегчаете автомобиль, то лучше выбирать легкосплавные модели. Это лучший вариант, поскольку снижает вес до 20% при сравнении одного типоразмера колес.

Несмотря на превосходство ковки, не стоит выбирать ее, не оценивая все параметры. Она имеет одновременно разные стороны, которые стоит отличать и учитывать в зависимости от стиля вождения, класса автомобиля. Перед покупкой нужно дополнительно определить бюджет, поскольку ковка сильно дороже легкосплавных комплектов.

Преимущества и недостатки

Определить, какой комплект подходит автомобилю, можно по их параметрам. Литая конструкция имеет большее распространение, ее легко найти, обслужить. Но она уступает по прочности дорогим моделям из ковки.

Рассмотрим преимущества автомобильных кованых дисков:

  • Прочность конструкции. Литые экземпляры деформируются гораздо быстрее конкурентов, изнашиваются даже при бережной эксплуатации. Ковка – лучшее решение для неровных дорог, хоть и дороже. Его нужно выбирать автолюбителям, которые часто перемещаются по плохим дорогам. Она выдерживает наезд на камни, перепады полотна в отличие от литых моделей.
  • Долговечность. Здесь несложно определить, какой вариант лучший, поскольку кованные диски отличаются антикоррозийными качествами. Они не требуют тяжелого ухода.
  • Поглощение вибрации. Установка ковки позволяет не делать шумоизоляцию, легко решает проблему некачественной звукоизоляции авто. В отличие от литых экземпляров, кованые колеса делают поездку комфортной и бесшумной. Они лучше преодолевают неровности.
  • Эстетика. Модели из ковки – дорогое удовольствие, которое чаще выбирают автолюбители с авто премиум сегмента. Модели дороже конкурентов из-за технических преимуществ, оригинального вида.

Жесткость ковки можно отнести к преимуществу и к недостатку. Прочность конструкции отличает модель от литых дисков. Она позволяет преодолевать неровности и не переживать о целостности обода или спиц. Однако чрезмерная жесткость колеса увеличивает нагрузку на подвеску. При наезде на неровность весь удар принимают рычаги и стойки. Минус модели в тяжелой конструкции, что ухудшает разгон автомобиля, и цене. Ковка дороже конкурентов из литых сплавов, требует дорогой ремонт при наличии повреждений.

Как выбирать

Неважно, какая модель дороже, главное, чтобы она подходила по типоразмеру. Параметры отображаются на этикетке и самом диске. Производители указывают ширину в дюймах, форму борта, диаметр обода, вылет, разболтовку и диаметр центральной части. Все параметры должны совпадать с рекомендациями автоконцерна, чей автомобиль вы эксплуатируете. Рекомендация поможет определить, какой кованый или литой диск подходит автомобилю.

Автор статьи: Команда Goodyear

литых и кованых дисков для вашего автомобиля | Колеса

Автор: Hardcore Advertising, . Опубликовано в Колеса

Литые и кованые диски для вашего автомобиля

Колеса могут быть изготовлены различными способами. Двумя наиболее популярными производственными процессами являются «литые» и «кованые» колеса. Каждый тип изготавливается по-разному и связан с различными преимуществами и недостатками.

Процесс производства литых колес

Процесс литья включает заливку или использование вакуума для помещения расплавленного алюминия в форму, которая принимает форму колеса разных размеров. Положительное давление используется для более быстрого перемещения алюминиевых сплавов в форму и для получения продукта, который имеет большую плотность, чем колесо, отлитое под действием силы тяжести. Дают остыть. Затем в колесо вносятся незначительные изменения, такие как сверление и обрезка. Этот производственный процесс предпочтительнее других, потому что он быстрый и недорогой. Это также менее сложно, чем другие процессы.

Преимущества литых колес

Литые колеса предлагают хорошее соотношение цены и качества шины, сохраняя при этом прочность и меньший вес. Их проще изготовить, поэтому экономия средств часто перекладывается на покупателя.

Недостатки литых колес

Затвердевание расплавленного алюминия может привести к несоответствиям, которые могут вызвать растрескивание и окисление колеса. Благодаря этому производственному процессу можно снизить структурную целостность колеса. Колеса могут быть утяжелены, чтобы компенсировать эту потенциальную проблему.

Процесс производства кованых колес

Кованые колеса начинаются как цельный кусок металла, который затем подвергается воздействию тепла и сильного давления, которое сжимает материал. Этот материал выковывается в различных размерах в зависимости от конструкции колеса.

В отличие от литья, кованое колесо начинается с цельного куска металла, называемого «заготовкой». Эта заготовка затем подвергается нагреву и сильному давлению, в результате чего материал сжимается, образуя необработанную поковку. Эти необработанные поковки «выковываются» в разные профили, что позволяет создавать разные конструкции колес.

Преимущества кованых дисков

Кованые колеса менее пористые, чем литые, благодаря процессу ковки. Процесс ковки делает эти колеса более прочными, долговечными и устойчивыми к коррозии и окислению. Кроме того, структурная целостность колеса не нарушена. Кованые диски, как правило, имеют более высокие общие характеристики автомобиля и повышенную топливную экономичность.

Недостатки кованых дисков

Ковка – более трудоемкий и точный процесс. Это удорожает процесс, делая колеса более дорогими для потребителей. Литые колеса могут быть качественными, поэтому некоторые потребители могут не захотеть платить более высокую цену за кованые колеса. Тем не менее, поддельные предлагают несравнимую ценность для потребителей.

При принятии решения о покупке литых или кованых дисков важно получить мнение специалиста. Предпочтительный тип колеса может зависеть от ряда факторов, в том числе от размера и типа используемого вами транспортного средства, от того, как вы используете свое транспортное средство, и от вашего бюджета. Для получения дополнительной информации о вариантах обновления и настройки колес позвоните нашей команде экспертов по телефону Elite Roads  через 954-513-4103.

Разница в прочности между литыми, штампованными и коваными колесами

Это может показаться абсурдно очевидным, но довольно сложно наслаждаться автомобилем, если на нем нет колес. Проще говоря, владение колесами не является обязательным, когда речь идет об автомобилях. Машины просто плохо передвигаются без колес. Однако у вас все еще есть некоторые варианты, например, «Какой тип колес вы хотите?» Если вы ответили «круглые колеса», вы на правильном пути. Однако, когда дело доходит до выбора колес, возникают более конкретные вопросы. Что ты собираешься делать со своей машиной? Гонка это? Ставить на него большие тормоза? Показывать и время от времени брать на трек-день? Пойти в магазин за продуктами? Мы собираемся изучить различия между литыми, штампованными и коваными колесами.

Эти кованые диски Performance Series ZX3 от Forgeline могут выполнять двойную функцию: великолепно выглядеть на автомобильной выставке и быть прочными и легкими на трассе.

Если все, что вы хотите сделать, это съездить в магазин за пивом, то сэкономьте немного денег и купите штампованные стальные колеса с пластиковыми колпаками. Но, если у вас есть автомобиль, ориентированный на производительность, вы быстро захотите выйти за рамки штампованных стальных колес и получить легкосплавные диски. Легкосплавные диски легче стали (что означает меньшую вращающуюся массу) и гораздо лучше рассеивают тепло от тормозов. Но не все легкосплавные диски созданы одинаково. В зависимости от того, как было изготовлено колесо, можно определить, насколько оно легкое и насколько оно прочное.

Это колесо Forgeline CF1 Open Lug 18 X 12,5 стояло на Camaro Майка Дюсольда 1967 года, когда он выиграл Optima Search for the Ultimate Street Car Invitational 2019 года в Лас-Вегасе. Чтобы справиться с силами, прикладываемыми к этому колесу на таком тяжелом автомобиле, как Camaro 1967 года, было важно, чтобы это колесо было кованым.

Легкосплавные диски обычно изготавливаются тремя различными способами: литьем, формованием методом литья и ковкой. Мы рассмотрим, как проводится каждый из производственных процессов, а также некоторые плюсы и минусы каждого доработанного колеса.

ЛИТЫЕ КОЛЕСА

Литье алюминиевых дисков — наиболее распространенный процесс производства легкосплавных дисков на рынке. Как изготавливаются эти колеса, расплавленный алюминий заливают (или втягивают с помощью вакуума) в форму, которая формирует материал в желаемую форму колеса. Алюминий охлаждается, а затем обрабатывается, просверливается и обрезается в окончательное колесо. Эта обработка литья колеса проста и дешевле, чем другие методы, однако процесс затвердевания расплавленного алюминия может привести к пористости. Пористость – это неоднородность структуры материала, которая может привести к растрескиванию и общему снижению целостности колеса. Из-за пористости, чтобы обеспечить прочность литых колес, производителям приходится использовать больше материала, что приводит к более тяжелым колесам.

Слева представлена ​​схема литого под давлением колеса из легкого сплава. На диаграмме справа показано, как расплавленный алюминий подается в пресс-форму перед охлаждением.

Преимущество литых колес в том, что они относительно недорогие. Недостатком литых колес является их несостоятельность. Литые колеса, как правило, трескаются под нагрузкой и имеют эффектные провалы на трассе. Пористость сплава дает возможность отрыву отливки. Это плохо, когда вы за рулем, и может нанести большой ущерб не только колесу, но и остальной части автомобиля или, что еще хуже, может привести к столкновению, которое повредит вам.

Небольшой контакт колеса с колесом во время гонки Honda Challenge привел к тому, что это колесо треснуло. Кованое колесо не треснуло бы, а осталось бы невредимым или слегка погнутым.

Литые колеса рассчитаны на меньшую грузоподъемность и рассчитаны на 500 шин протектора. Если вы наденете гладкую шину на литой диск (или даже на шину с износом 200, как в Optima Search For the Ultimate Street Car) на тяжелой машине, вы действительно можете сломать литой диск. Предостережение для покупателя.

ЛИТЫЕ КОЛЕСА ПЛЮСЫ: Недорогие, лучше штампованных стальных колес, легко доступны.

ЛИТОЕ КОЛЕСО МИНУСЫ: Хрупкое, склонное к растрескиванию и разрушению, для поддержания прочности необходимо использовать больше материала (тяжелее, чем альтернативные варианты — формованные потоком или кованые).

ЛИТОЕ КОЛЕСО НА O.E.M. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: Honda Civic вашей мамы с всесезонными шинами для легковых автомобилей

КТО ИХ ЛЮБИТ: Ребята из автосалонов

Вы получаете то, за что платите, и литые диски недороги, однако они действительно не обладают необходимой прочностью для серьезного вождения с липкими шинами. Для тех, кто хочет больше прочности в колесе, которое также легче, и не хочет тратить слишком много денег, есть колеса Flow Formed.

ФОРМОВАННЫЕ КОЛЕСА

Модернизация литых колес представляет собой процесс, называемый Flow Forming. Эта методология также называется Flow Forged или Forged Hybrid. Реальность такова, что в этих колесах нет ничего кованого. Название Flow Forged на самом деле является неправильным, и его не следует использовать (но его часто используют маркетологи, которые хотят передать ощущение силы в колесе). Но Flow Forming, независимо от того, является ли он кованым, имеет свои преимущества в повышении прочности алюминия. Этот процесс позволяет производителям колес использовать меньше материала и, таким образом, создавать более легкие колеса.

Процесс формирования колеса заключается в том, что колесо отливается, как и любое другое литое колесо, однако штамп для бочкообразной части колеса уже, чем на самом деле будет окончательное колесо. После отливки необработанное колесо помещают на машину, где колесо нагревают до температуры более 400 градусов, а затем вращают. Вращающийся диск контактирует с колесом и расширяет ствол колеса, формируя окончательную форму и ширину колеса. Этот процесс нагревания и давления помогает укрепить алюминий в бочкообразной части колеса.

Эта машина формирует колеса. Литые колеса сначала узкие, а затем вращающиеся диски тянут материал вниз, делая барабан колеса шире. Этот процесс укрепляет корпус колеса, но ничего не делает для литого центра.

Процесс формирования потока позволяет создавать очень легкие колеса. Гонщики, которые соревнуются на небольших автомобилях, таких как Spec Miata или Honda Challenge, используют эти колеса для получения преимущества за счет уменьшения вращающейся массы. Меньшая вращающаяся масса способствует ускорению и эффективности торможения. Существует некоторый риск, связанный с формованными колесами, потому что при всей их легкости возникают некоторые проблемы со сбоями. Центр колеса по-прежнему литой (с гранулированным алюминием) и, таким образом, все еще имеет пористость, что делает секцию ступицы колеса хрупкой.

Колеса, изготовленные литьем под давлением, являются усовершенствованием литых колес, однако центр колеса по-прежнему литой, и поэтому они подвержены поломкам. Это колесо раскололо всю секцию ступицы и испортило гонку пилота. Кованое колесо так не выйдет из строя.

Хитрость в обеспечении того, чтобы комплект литых колес был достаточно хорош для динамичного вождения с липкими шинами, заключается в номинальной нагрузке на колесо. Если вы не видите рейтинг грузоподъемности или он не указан на колесе, вам, вероятно, не следует использовать эти колеса для гонок. Вы должны убедиться, что ваш автомобиль и ваши шины не превышают грузоподъемность колеса.

ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРМОВАННЫХ КОЛЕСО: Легче литых колес, дешевле кованых.

КОЛЕСА, ФОРМИРОВАННЫЕ ПОТОКОМ МИНУСЫ: Центр колес по-прежнему литой, поэтому он подвержен поломкам.

КОЛЕСО, ФОРМОВАННОЕ ПОТОКОМ НА OEM. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: Porsche GT4

КТО ИХ ЛЮБИТ: Autocrossers и Spec Miata Racers

Для людей, которым нужно колесо, которое прочнее литого колеса, а также прочнее колеса, изготовленного методом литья под давлением, есть решение: кованые колеса.

КОВАНЫЕ КОЛЕСА

Кованые колеса прочные и легкие, но за эти удобства приходится платить. Дело в том, что кованые диски стоят дорого. Когда вы видите, как сделаны эти колеса и сколько материала используется, становится понятно, почему эти колеса имеют такую ​​высокую цену. Стив Шардт из Forgeline Wheels рассказал, как изготавливаются их кованые колеса. «Когда мы куем, мы начинаем с куска алюминия 6061, — сказал Стив. «Мы выковываем его, чтобы увеличить поток зерна, а это значит, что мы можем использовать на 30–35 процентов меньше материала, благодаря чему мы экономим вес». Колеса Forgeline начинаются с цельного моноблока и кованы для прочности.

Процесс ковки включает в себя нагрев, большое количество тепла и разрушение металла, чтобы получить зерно алюминия 6061, достаточное для тонн прочности.

После процесса ковки Forgeline помещает заготовку колеса в токарный станок и начинает токарную обработку. Колесо начинается с веса около 100 фунтов, затем его крутят и снижают до 45-50 фунтов. Затем они помещают его на станок с числовым программным управлением (ЧПУ) и снижают вес примерно до 19,5 фунтов для 18-дюймового колеса. Много кованого материала вырезается, чтобы оставить после себя прочное колесо.

Этот процесс создает легкое колесо с высокой грузоподъемностью. Грузоподъемность каждого гоночного колеса Forgeline составляет 2100 фунтов. Значение рейтинга нагрузки связано с тем, что силы, действующие на колесо, зависят от используемых шин. Например, если у вас есть колесо, рассчитанное на 1000 фунтов, и вы надели шину с износостойкостью 200, то это колесо действительно годится только для примерно 800 фунтов. Если вы наденете на это колесо шину Hoosier, она будет стоить всего около 700 фунтов. Это проблема, когда у вас есть четыре колеса (700 фунтов x 4 = 2800 фунтов) на машине, которая весит 3500 фунтов. С колесами Forgeline весом 2100 фунтов каждое они могут справиться с самыми липкими шинами на рынке.

После того, как колесо Forgeline прошло процесс ковки, пришло время приступить к механической обработке алюминия, чтобы сделать колесо максимально легким. Начиная со 100 фунтов кованого алюминия 6061, это колесо Forgeline GA1R будет точено и фрезеровано на станке с ЧПУ до 19,5 фунтов.

Процесс ковки, обеспечивающий высокую грузоподъемность, помогает колесу при ударе. Если колесо Forgeline ударится о стену, оно согнется. Это отличается от литого или формованного колеса, которое имеет гранулированный алюминий, поэтому, если они ударятся о стену, они сломаются, что означает, что их режим отказа является катастрофическим.

Несмотря на то, что кованое колесо прочнее, его можно носить. Колеса не вечны. Колеса спроектированы по принципу треугольника: вес, прочность и долговечность. По словам Стива Шардта, «я могу сделать колесо прочным и тяжелым, чтобы оно служило вечно. Или я могу сделать более легкое колесо, которое не такое прочное, но оно прослужит всего три года. Вы должны учитывать этот компромисс для любого колеса. Это усталостные элементы, не имеет значения, литое ли колесо, литое или кованое, в гонках все они рано или поздно выйдут из строя».

Это кованое колесо Forgeline сильно пострадало во время гонок IMSA Continental и, безусловно, повреждено, однако обратите внимание, что в шине все еще есть воздух, а колесо все еще прикреплено к ступице. Если бы это было литое колесо или колесо с формованным потоком, оно треснуло бы, что привело к падению давления в шине или полной потере колеса из автомобиля.

Понимая, что колеса можно носить, Стив дает совет гонщикам: «Продолжайте осматривать свои колеса, смотрите на заднюю часть колеса, особенно возле ступицы на предмет микротрещин». Несмотря на то, что мы установили, что кованые диски прочнее, эти диски доступны не всем. Колеса наименьшего диаметра, которые производит Forgeline, составляют 17 дюймов. Рынок Forgeline — это более крупные, более быстрые и мощные машины, такие как гоночный автомобиль Ford Mustang GT4, про-туристический Optima Ultimate Street Car Challenge 19.69 Camaro или Porsche GT3. Небольшие и легкие автомобили не нуждаются в такой же высокой грузоподъемности, которую обеспечивают колеса Forgeline, и могут использовать литые колеса. Тем не менее, точка отказа на литом колесе все еще может укусить гонщика.

Эти передние колеса с глубокими тарелками на удостоенном наград Джошем Стале оборудовании LS «Red Pig» Mercedes представляют собой колеса Forgeline LS3 18×11 с серебристыми центрами и полированными внешними сторонами. Этот автомобиль большой, тяжелый и обладает большой мощностью, требующей прочного кованого колеса для работы на треке.

Стив говорил о важности легких колес: «Чтобы улучшить управляемость автомобиля и улучшить управляемость, более легкие колеса действительно могут изменить ситуацию. Колеса Forgeline не только прочнее, но и легче. Например, наши кованые диски для C7 Corvette легче, чем оригинальные. рулевое колесо. Наши колеса — заметное улучшение этой машины».

КОВАНОЕ КОЛЕСО ПЛЮСЫ: Прочное, легкое, не подверженное поломкам, максимальное количество вариантов конструкции благодаря прочности материала

КОВАНОЕ КОЛЕСО МИНУСЫ: Дорого, доступно не во всех размерах (меньшие колеса) ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: Porsche GT3

КТО ИХ ЛЮБИТ: Профессиональные гоночные команды, Optima Search for Ultimate Street Car толпы автомобиль. Вес автомобиля, рейтинг износа шин и использование (автокросс, шоссейные гонки) помогут вам определить, какое колесо лучше всего подходит для вашего хот-рода. Стив Шардт, который зарабатывает на жизнь продажей кованых колес для Forgeline, признает: «Есть масса Miatas, гоняющих на литых алюминиевых колесах, что на самом деле нормально, потому что они не очень много весят. С литым алюминиевым колесом 15 X 7, 13 фунтов, это отличное колесо, и оно работает на них из-за небольшого веса.