Содержание
Тормозные колодки для автомобилей MERCEDES (Мерседес)
Тормозная система – это важная функциональная составляющая любого транспортного средства, от исправности которой зависит безопасность водителей, пассажиров и других участников дорожного движения. В процессе эксплуатации автомобиля тормозные колодки MERCEDES испытывают колоссальные нагрузки, изнашиваются и требуют замены. Не экономьте за этих запчастях, покупайте только качественные, оригинальные детали.
Когда нужно менять колодки на Мерседес
Передние и задние тормозные колодки лучше менять вместе. Тогда торможение будет более эффективным, плавным, мягким. Периодичность замены зависит от условий эксплуатации машины. Если водитель практикует экстремальную езду, плановую замену придётся проводить чаще. Важно знать, тормозные колодки какого бренда лучше поставить на свой автомобиль, ведь современный рынок предлагает изделия разного качества.
Причины для внеплановой замены тормозных колодок:
- Сработал датчик износа колодок;
- Заметно снизился уровень тормозной жидкости;
- Тормозной путь стал длиннее обычного;
- Торможение сопровождается посторонними шумами.
Тормозные колодки Мерседес должны эффективно справляться со своими функциями. Автомобиль необходимо регулярно осматривать, оценивать их состояние. Если водитель будет ездить с изношенными колодками, он может стать виновником ДТП. Чтобы этого не произошло, вовремя меняйте передние и задние тормозные колодки.
Выбор тормозных колодок на Мерседес
При покупке деталей тормозной системы важно обращать внимание не только на их технические характеристики изделий, но также на фирму-производителя. Высококачественные, надёжные тормозные колодки Мерседес реализует компания Allied Nippon Ltd, которая является одним из лидеров рынка в своём сегменте. Японские запчасти характеризуются высоким уровнем надёжности и безопасности. При изготовлении продукции производитель использует материалы повышенной прочности. Лучшие тормозные колодки для автомобилей MERCEDES стойкие к износу, обеспечивают плавное, эффективное торможение.
Чтобы купить тормозные колодки Мерседес по доступной цене, достаточно выбрать модель автомобиля, оставить заявку на сайте или позвонить по номеру телефона. Наш эксперт поможет определиться с выбором, предоставит детальную информацию об условиях оформления заказа, способах оплаты и вариантах доставки.
Электронный каталог Мерседес Allied Nippon Ltd 2021 на русском языке, полная версия
Последняя версия электронного каталога 2021 г. (I квартал), включающего в себя информацию, чертежи и подробное описание. Скачать (*.exe, 28 Мб)
Каталоги в формате PDF. Для просмотра вам понадобится Adobe Acrobat Reader
Дисковые тормозные колодки и барабанные накладки для грузовиков. Скачать (*.pdf, 3116 Кб)
Печатный каталог автомобили японского и азиатского производства. Скачать (*.pdf, 679 Кб)
Каталог тормозных дисков. Скачать (*.pdf, 807 Кб)
Каталог европейских автомобилей. Скачать (*.pdf, 723 Кб)
Печатный каталог грузовые автомобили. Скачать (*.pdf, 4,4 Мб)
Печатный каталог легковые автомобили. Скачать (*.pdf, 12,1 Мб)
Что нужно знать, выбирая оригинальные тормозные колодки — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
«Мерседесы не ломаются!» Эта старинная присказка приверженцев немецкой марки в конце прошлого века подразумевала, что машины со звездой на капоте практически не нуждаются ни в каком обслуживании, верой и правдой служа владельцу. Это, конечно, неправильно: без своевременного ТО с использованием качественных запчастей ни тогда, ни сейчас никакая машина долго не прослужит.
Максим Строкер
Другое дело, что в наше время Mercedes действительно «не ломается», остается настоящим Mercedes и радует своего хозяина надежностью и комфортом. Но только при одном бескомпромиссном условии: если при его обслуживании применяются оригинальные запчасти и материалы. Ведь само понятие «оригинальные комплектующие» подразумевает, что производитель ручается: деталь с таким титулом будет работать так, как ей и положено.
Пожалуй, один из самых ярких примеров, на котором обычно наглядней всего прослеживается разница между «оригиналом» и «неоригиналом» — это тормозные колодки. Если с ними что-то не так, ты немедленно это либо услышишь, либо почувствуешь при торможении. Особо любопытные и рукастые могут даже снять их и увидеть проблему непосредственно, благо заменить колодки — операция элементарная. Заминка может быть лишь в том, что оценить, насколько оригинальная запчасть лучше чем неоригинальный аналог, можно лишь сравнивая их поведение на одинаковых машинах в одинаковых условиях эксплуатации. Либо по результатам лабораторных испытаний. Дело это не простое и достаточно затратное. Поэтому такими исследованиями обычно озадачиваются сами автопроизводители, выясняя, что для их машин, в конечном счете, лучше.
Один из недавних сравнительных тестов, проведенных специалистами МАДИ по заказу Mercedes-Benz показал, что оригинальные тормозные колодки Mercedes-Benz точное соответствуют массе, мощности, максимальной скорости и другим техническим параметрам конкретных моделей «Мерседес-Бенц».
Так, в частности, коэффициент трения фрикционной накладки оригинальных тормозных колодок в условиях экстремальных температур (при частом интенсивном торможении, к примеру) оказался заметно выше, чем у аналогов.
Оригинальные колодки продемонстрировали Кт=0,43, в то время как неоригинальные колодки-аналоги смогли продемонстрировать коэффициент трения лишь на уровне 0,4−0,39. Другими словами, «неоригинал» банально хуже тормозит и в самый неподходящий момент подведет, став причиной ДТП из-за увеличенного тормозного пути.
Цикл сравнительных лабораторных испытаний подразумевал и тест на прочность соединения фрикционной накладки и металлической основы колодки. Этот параметр запчасти выходит чуть ли не на первый план в ситуации с экстренном замедлении машины, когда тормозные усилия резко увеличивают нагрузку на колодку и возникает опасность отрыва фрикционной накладки от металлической подложки. Какими печальными последствиями для людей и машины грозит разрушение тормозной колодки в аварийной ситуации, разъяснять, думаем, не нужно. Но даже если обойдется без ДТП, отвалившаяся фрикционная накладка может банально заклинить колесо. А это, в свою очередь, — прямая дорога к дорогостоящему ремонту, а может и полной замене всего поворотного кулака и даже привода!
Исследователи выяснили, что оригинальная колодка Mercedes-Benz выдерживает такие испытания гораздо лучше, чем неоригинал. Фрикционная накладка держится вплоть до уровня напряжения сдвига в 336 Н/см², а нефирменные аналоги разрушаются уже на 307 Н/см² и 309 Н/см².
Битва деталей Mercedes-Benz: испытание тормозных колодок. Про испытания других запчастей можно узнать на Youtube https://www.youtube.com/playlist?list=PLIjDQ0fHIFUYa8DDsJueYqfnMWgIyn00h.
Да и тормозной путь, как оказалось, у машины с установленным «неоригиналом» заметно длинней. Чтобы выяснить это, на гоночную трассу «Формулы-1» в Сочи вышли несколько идентичных седанов Мercedes-Benz с оригинальными и неоригинальными тормозными колодками. В ходе тестов машины тормозили «в пол» со скорости 100 км/ч. Фирменные колодки Mercedes-Benz продемонстрировали тормозной путь равный 37,2 метра. Неоригинал — в лучшем случае 39 метров. На пустой дороге лишние два метра тормозного пути не влияют ни на что. А в аварийной ситуации они оборачиваются разбитым «в хлам» багажником резко затормозившей перед вами машины. Или отправкой на больничную койку или на кладбище ребенка, неожиданно выскочившего на проезжую часть.
Характерно, что после заездов с экстренным торможением колодки даже выглядели по-разному. Оригинальные колодки Mercedes-Benz продемонстрировали равномерный износ фрикционной поверхности без сколов и трещин, а у неоригинальных наблюдались сегментальные повреждения фрикционного материала. У одного из аналогов даже произошло его отслоение от опорной пластины колодки! А это, как уже говорилось выше, первый шаг к заклиниванию колеса на полном ходу! Если такое происходит на скоростной трассе, то массовое ДТП с вылетом на «встречку», с погибшими и раненными, более чем вероятно.
По результатам описанных выше тестов можно сделать однозначный вывод: чтобы твой Mercedes всегда тормозил как Mercedes, стоит использовать только оригинальные колодки. Впрочем, этот принцип касается и других, не менее заметных автокомплектующих, например — колесных дисков.
Теоретически мы знаем, что легкосплавные диски Mercedes-Benz отличаются продуманным современным дизайном и полностью соответствуют техническим особенностям конкретных моделей автомобилей Mercedes-Benz. Они прочны, ударостойки и обладают небольшим весом. А их антикоррозийное покрытие обеспечивает прекрасные эстетические кондиции в течении многих лет.
Заметим, что и в этом случае можно доказать превосходство «оригинала» над неоригиналом с помощью наглядных сравнительных тестов.
В ходе одного из них на испытуемый диск сбрасывают груз массой 780 килограмм. Таким образом имитируется нагрузка, возникающая при наезде машины на препятствие — например, наезд на бордюр на скорости около 60 км/ч. От удара грузом 780 килограмм на оригинальном диске появились лишь малозаметные повреждения покрытия. Сам он остался цел и невредим. А неоригинальный диск не выдержал такого испытания и раскололся: его центральная часть отделилась от обода.
Согласитесь: обидно же, когда твоя машина просто задев бордюр одним колесом сразу же оказывается «на брюхе»! Мало того, что после этого практически гарантирован не дешевый ремонт подвески. Так еще и в аварию попасть из-за развалившегося диска (даже на 60 км/ч) — плевое дело!
Битва деталей Mercedes-Benz: испытание колесных дисков. Про испытания других запчастей можно узнать на Youtube https://www.youtube.com/playlist?list=PLIjDQ0fHIFUYa8DDsJueYqfnMWgIyn00h.
Следующий тест заключался в превышении штатной нагрузки на диск. Родной диск Mercedes-Benz спокойно справился с 150% перегруза. При этом, у одного из его неоригинальных конкурентов уже при 130% нагрузки ступичная часть отвалилась от ободной, а у другого откололась закраина обода. В любом случае при таких повреждениях диск придется отправить на помойку. Понятно, что никто специально не будет перегружать машину в полтора раза выше нормы. Такой тест лишь демонстрирует запас прочности и надежности дисков. Ведь они постоянно находятся под разнонаправленными динамическими нагрузками. А это — идеальные условия для возникновения усталостных напряжений и накопления микротрещин в толще металла. Поэтому, если изначальный запас прочности детали мал, то она развалится из-за этой самой усталости металла гораздо раньше положенного срока. Причем, как это почти всегда происходит по закону подлости, в самый неподходящий момент — на большой скорости или в десятках километров от ближайшего автомагазина!
Испытания на коррозийную стойкость в агрессивной соляной среде также показали преимущества оригинальных дисков Mercedes-Benz. В отличие от дисков-аналогов, на них не было обнаружено даже признаков начала коррозии.
Иначе говоря, и в области колесных дисков не стоит изменять оригинальным запчастям Mercedes-Benz.
Себе дороже!
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
Замена тормозных колодок Mercedes | Оригинальные тормозные колодки Mercedes
- Автозапчасти
- Запчасти Мерседес
- Тормозные колодки
Показаны 20 из 638 деталей, найденных в нашем каталоге.
Ограничение поиска по…
Автомобиль
Поиск запчастей для вашего автомобиля по категории, ключевому слову, ремонту и типу детали.
Марка 0″>
Keyword
Keyword
Mercedes
Category
Brake
Subcategory
Brake Pad Set
Subcategory
ABS Control Module
ABS Control Module Bracket
ABS Control Module Insulator
ABS Hydraulic Control Unit Bracket
Кронштейн гидравлического насоса ABS
Прокладка гидравлического насоса ABS
Болт модулятора ABS
Изолятор модулятора ABS
Кольцо ABS
Датчик скорости колеса ABS
Кронштейн датчика скорости колеса ABS
Уплотнительное кольцо датчика скорости колеса ABS
Жгут проводов датчика скорости колеса ABS
Кронштейн жгута проводов датчика скорости колеса ABS
Головка компрессора воздушного тормоза в сборе
Анти— Зажим
Подшипник оси и ступица в сборе
Ступица оси
Контактная пружина ступицы оси
Фланец ступицы оси
Крепежный болт ступицы оси
Тормозная паста против скрипа
ТОРМОЗНЫЙ КАПАРИТЕЛЬ
ТОРГОВЛЕНИЯ ПИНТА
ТОРГОВЛЕНИЯ
БЛОТЫ ТОРГОВЛЕНИЯ
Кроншень тормозного суждества
Руководство для брекового шлепка. Комплект штифтов
Поршень тормозного суппорта
Ремкомплект тормозного суппорта
Комплект для переоборудования тормозов
Тормозной пыльник
Болт тормозного пылезащитного экрана
Тормозная пыль Щит Глис
Крышка тормозной жидкости
Тормовый шланг/Линия
Гидравлическая линия тормоза
Брекета для тормозной линии
Главный базовый цилиндр. Гайка
Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра
Штифт главного тормозного цилиндра
Бачок главного тормозного цилиндра
Сетчатый фильтр бачка главного тормозного цилиндра
Brake Master Cylinder Screw
Brake Pad Set
Brake Pad Wear Sensor
Brake Pedal Bushing
Brake Pressure Accumulator
Brake Pressure Sensor
Brake Shoe Set
Brake Vacuum Hose
Brake Vacuum Hose Connector
Вакуумная магистраль тормоза
Болт рычага управления
Болт крепления кронштейна суппорта дискового тормоза
Кожух направляющего штифта суппорта дискового тормоза
Поршень суппорта дискового тормоза
Комплект крепежных деталей для дискового тормоза
Комплект тормозных колодок и ротора
Кабель электронного датчика износа дисковых тормозных колодок
Штифт дисковых тормозных колодок
Фиксатор дисковых тормозных колодок
Пружина дисковых тормозных колодок 19 Прокладка 109 Дисковый тормоз
9001 Ротор дискового тормоза
Болт ротора дискового тормоза
Установочный винт ротора дискового тормоза
Кронштейн электронного реле управления тормозом
Переключатель управления электронным стояночным тормозом
Привод стояночного тормоза
Парковочный тормозный приводный кронштейн
Парковочный тормозный регулятор
Парковочный тормозный регулятор Spring
Парковочный тормозный кабельный кабельный кронштейн
Руководство для парковочных тормозов
ПАРКОВАЯ БРИКА. Тормозные колодки
Комплект колодок стояночного тормоза
Распорка колодок стояночного тормоза
Пружина колодок стояночного тормоза
Пружина стояночного тормоза
Парковка/аварийный тормозный кабель
Power Brake Booster Booster Booster
Проверка мощности тормозного варенья
Пешитный сигнал. Уплотнение клапана с мощным тормозом
Прокладка Power Booster Booster Booster Booster
Power Booster. Датчик усилителя тормозов
Усилитель тормозов/сервоусилитель
Блок управления тормозами прицепа
Колесный цилиндр
53,99 $
Рег.
56,24 $
Список
59,00 $
74,29 $
Рег.
77,39 $
Список
100,00 $
99,99 $
Рег.
104,16 $
Список
105,00 $
$35,99
Рег.
37,49 $
Список
65,86 $
126,99 $
Рег.
132,28 $
Список
172,00 $
Рег.
3,11 долл. США
Список
2,90 долл. США
68,99 $
Рег.
71,86 $
Список
71,00 $
84,99 $
Рег.
88,53 $
Список
90,00 $
180,99 $
Рег.
188,53 $
Список
195,00 $
25,99 $
Рег.
27,07 $
Список
28,50 $
19,99 $
Рег.
20,82 $
Список
28,50 $
92,99 $
Рег.
96,86 $
Список
109,00 $
36,99 $
Рег.
38,53 $
Список
39 $.50
68,99 $
Рег.
71,86 $
Список
85,00 $
67,99 $
Рег.
70,82 $
Список
78,00 $
58,99 $
Рег.
61,45 $
Список
70,00 $
69,99 $
Рег.
72,91 $
Список
94,00 $
219,99 $
Рег.
229,16 $
Список
270,00 $
28,99 $
Рег.
30,20 $
Список
36,00 $
$57,99
Рег.
4500 Южное шоссе США 1
Направления
Форт Пирс, Флорида 34982
- Звоните сейчас: 772-577-2694
ЛУЧШИЙ ДИЛЕР MERCEDES В FT.PIERCE 4,8 ИЗ 5 ЗВЕЗД В GOOGLE!
Узнайте, как мы обеспечиваем вашу безопасность. »
Скрыть
Показать
Подождите, пока загрузится страница…
Сколько служат тормозные колодки Mercedes-Benz C300?
Тормозные колодки Mercedes-Benz C300 обычно служат от 30 000 до 120 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего Mercedes-Benz C300 для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Задние тормозные колодки Mercedes-Benz C300 Цена
Передние и задние тормозные колодки вашего Mercedes-Benz C300 будут стоить одинаково, если вы приобретете их в один и тот же день. Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Mercedes-Benz C300 онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки оголяются. Известные проблемы, которые возникнут при замене тормозных колодок Mercedes-Benz C300, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. Если вы испытываете каждый из этих предупреждающих знаков, вам следует срочно отвезти свой Mercedes-Benz C300 для проверки. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и дополнительных вопросах безопасности. Вы можете позвонить в Mercedes-Benz из Форт-Пирса по телефону 772577269.4 для получения информации, а также или запланировать обслуживание в Интернете.
Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Mercedes-Benz C300?
Оригинальные детали помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем альтернативные модные запасные части, разработанные для различных типов автомобилей. Настоящие тормозные колодки Mercedes-Benz разработаны специально для вашего Mercedes-Benz C300 и изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при выходе с завода. Любопытно использовать на своем автомобиле подаренные запчасти Mercedes-Benz. Позвоните в Mercedes-Benz из Форт-Пирса сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Сколько стоят тормозные колодки Mercedes-Benz C300? Цены на тормозные колодки Mercedes-Benz C300
Сколько стоят тормозные колодки Mercedes-Benz C300, в значительной степени зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, и от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручите одному из наших специалистов заняться вашим тормозом. замена прокладки. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Mercedes-Benz C300 обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребоваться заменить, если ваши тормозные колодки Mercedes-Benz C300 сильно изношены.
Сколько стоит замена тормозных колодок Mercedes-Benz C300?
Замена тормозных колодок Mercedes-Benz C300, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ранее изношенные колодки причинили другим компонентам. вашего автомобиля, таких как роторы. В Mercedes-Benz of Fort Pierce у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, разработанные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозов в Mercedes-Benz of Fort Pierce или позвоните нам по телефону 772577269.4.
Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?
Если коротко, то да. Тормозные компоненты Mercedes-Benz C300 обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, перед тормозными дисками. Крайне важно поддерживать свежесть тормозных колодок не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Mercedes-Benz C300. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены резко, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Мерседес-Бенц из Форт-Пирс предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков. Также было бы неплохо ознакомиться с руководством пользователя по рекомендуемым интервалам технического обслуживания, чтобы обеспечить своевременную транспортировку вашего Mercedes-Benz C300 для обслуживания тормозов. Запишитесь на обслуживание тормозных колодок через Интернет уже сегодня в компании Mercedes-Benz из Форт-Пирса.
Замена задних тормозных колодок Mercedes-Benz C300
Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки Mercedes-Benz C300 будут постоянно изнашиваться с одинаковой скоростью как с левой, так и с приемлемой стороны автомобиля. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей. Имейте в виду, что износ любых тормозных элементов во многом зависит от ваших привычек вождения. Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к своему механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Mercedes-Benz C300, чтобы узнать, когда рекомендуются проверки и замена задних тормозных колодок.
Замена передних тормозных колодок Mercedes-Benz C300
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Mercedes-Benz C300 обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой Mercedes-Benz C300 в сервис. Mercedes-Benz из Форт-Пирс предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Mercedes-Benz C300 в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене и проверках передних тормозов. Помните, что износ Mercedes-Benz C300, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.
Передние тормозные колодки Mercedes-Benz C300 Цена
Проконсультируйтесь с консультантом по обслуживанию, так как цены могут меняться в зависимости от наличия компонентов.