Skip to content

Какие колодки поставить на мерседес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Тормозные колодки для автомобилей MERCEDES (Мерседес)

Тормозная система – это важная функциональная составляющая любого транспортного средства, от исправности которой зависит безопасность водителей, пассажиров и других участников дорожного движения. В процессе эксплуатации автомобиля тормозные колодки MERCEDES испытывают колоссальные нагрузки, изнашиваются и требуют замены. Не экономьте за этих запчастях, покупайте только качественные, оригинальные детали.

 

Когда нужно менять колодки на Мерседес

 

Передние и задние тормозные колодки лучше менять вместе. Тогда торможение будет более эффективным, плавным, мягким. Периодичность замены зависит от условий эксплуатации машины. Если водитель практикует экстремальную езду, плановую замену придётся проводить чаще. Важно знать, тормозные колодки какого бренда лучше поставить на свой автомобиль, ведь современный рынок предлагает изделия разного качества.

Причины для внеплановой замены тормозных колодок:

  • Сработал датчик износа колодок;
  • Заметно снизился уровень тормозной жидкости;
  • Тормозной путь стал длиннее обычного;
  • Торможение сопровождается посторонними шумами.

Тормозные колодки Мерседес должны эффективно справляться со своими функциями. Автомобиль необходимо регулярно осматривать, оценивать их состояние. Если водитель будет ездить с изношенными колодками, он может стать виновником ДТП. Чтобы этого не произошло, вовремя меняйте передние и задние тормозные колодки.

 

Выбор тормозных колодок на Мерседес

 

При покупке деталей тормозной системы важно обращать внимание не только на их технические характеристики изделий, но также на фирму-производителя. Высококачественные, надёжные тормозные колодки Мерседес реализует компания Allied Nippon Ltd, которая является одним из лидеров рынка в своём сегменте. Японские запчасти характеризуются высоким уровнем надёжности и безопасности. При изготовлении продукции производитель использует материалы повышенной прочности. Лучшие тормозные колодки для автомобилей MERCEDES стойкие к износу, обеспечивают плавное, эффективное торможение.

Чтобы купить тормозные колодки Мерседес по доступной цене, достаточно выбрать модель автомобиля, оставить заявку на сайте или позвонить по номеру телефона. Наш эксперт поможет определиться с выбором, предоставит детальную информацию об условиях оформления заказа, способах оплаты и вариантах доставки.

  

Электронный каталог Мерседес Allied Nippon Ltd 2021 на русском языке, полная версия

 

Последняя версия электронного каталога 2021 г. (I квартал), включающего в себя информацию, чертежи и подробное описание.  Скачать (*.exe, 28 Мб)

Каталоги в формате PDF. Для просмотра вам понадобится Adobe Acrobat Reader

Дисковые тормозные колодки и барабанные накладки для грузовиков. Скачать (*.pdf, 3116 Кб)

Печатный каталог автомобили японского и азиатского производства. Скачать (*.pdf, 679 Кб)

Каталог тормозных дисков.  Скачать (*.pdf, 807 Кб)

Каталог европейских автомобилей. Скачать (*.pdf, 723 Кб)

Печатный каталог грузовые автомобили. Скачать (*.pdf, 4,4 Мб)

Печатный каталог легковые автомобили. Скачать (*.pdf, 12,1 Мб)

 

Что нужно знать, выбирая оригинальные тормозные колодки — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

«Мерседесы не ломаются!» Эта старинная присказка приверженцев немецкой марки в конце прошлого века подразумевала, что машины со звездой на капоте практически не нуждаются ни в каком обслуживании, верой и правдой служа владельцу. Это, конечно, неправильно: без своевременного ТО с использованием качественных запчастей ни тогда, ни сейчас никакая машина долго не прослужит.

Максим Строкер

Другое дело, что в наше время Mercedes действительно «не ломается», остается настоящим Mercedes и радует своего хозяина надежностью и комфортом. Но только при одном бескомпромиссном условии: если при его обслуживании применяются оригинальные запчасти и материалы. Ведь само понятие «оригинальные комплектующие» подразумевает, что производитель ручается: деталь с таким титулом будет работать так, как ей и положено.

Пожалуй, один из самых ярких примеров, на котором обычно наглядней всего прослеживается разница между «оригиналом» и «неоригиналом» — это тормозные колодки. Если с ними что-то не так, ты немедленно это либо услышишь, либо почувствуешь при торможении. Особо любопытные и рукастые могут даже снять их и увидеть проблему непосредственно, благо заменить колодки — операция элементарная. Заминка может быть лишь в том, что оценить, насколько оригинальная запчасть лучше чем неоригинальный аналог, можно лишь сравнивая их поведение на одинаковых машинах в одинаковых условиях эксплуатации. Либо по результатам лабораторных испытаний. Дело это не простое и достаточно затратное. Поэтому такими исследованиями обычно озадачиваются сами автопроизводители, выясняя, что для их машин, в конечном счете, лучше.

Один из недавних сравнительных тестов, проведенных специалистами МАДИ по заказу Mercedes-Benz показал, что оригинальные тормозные колодки Mercedes-Benz точное соответствуют массе, мощности, максимальной скорости и другим техническим параметрам конкретных моделей «Мерседес-Бенц».

Так, в частности, коэффициент трения фрикционной накладки оригинальных тормозных колодок в условиях экстремальных температур (при частом интенсивном торможении, к примеру) оказался заметно выше, чем у аналогов.

Оригинальные колодки продемонстрировали Кт=0,43, в то время как неоригинальные колодки-аналоги смогли продемонстрировать коэффициент трения лишь на уровне 0,4−0,39. Другими словами, «неоригинал» банально хуже тормозит и в самый неподходящий момент подведет, став причиной ДТП из-за увеличенного тормозного пути.

Цикл сравнительных лабораторных испытаний подразумевал и тест на прочность соединения фрикционной накладки и металлической основы колодки. Этот параметр запчасти выходит чуть ли не на первый план в ситуации с экстренном замедлении машины, когда тормозные усилия резко увеличивают нагрузку на колодку и возникает опасность отрыва фрикционной накладки от металлической подложки. Какими печальными последствиями для людей и машины грозит разрушение тормозной колодки в аварийной ситуации, разъяснять, думаем, не нужно. Но даже если обойдется без ДТП, отвалившаяся фрикционная накладка может банально заклинить колесо. А это, в свою очередь, — прямая дорога к дорогостоящему ремонту, а может и полной замене всего поворотного кулака и даже привода!

Исследователи выяснили, что оригинальная колодка Mercedes-Benz выдерживает такие испытания гораздо лучше, чем неоригинал. Фрикционная накладка держится вплоть до уровня напряжения сдвига в 336 Н/см², а нефирменные аналоги разрушаются уже на 307 Н/см² и 309 Н/см².

Битва деталей Mercedes-Benz: испытание тормозных колодок. Про испытания других запчастей можно узнать на Youtube https://www.youtube.com/playlist?list=PLIjDQ0fHIFUYa8DDsJueYqfnMWgIyn00h.

Да и тормозной путь, как оказалось, у машины с установленным «неоригиналом» заметно длинней. Чтобы выяснить это, на гоночную трассу «Формулы-1» в Сочи вышли несколько идентичных седанов Мercedes-Benz с оригинальными и неоригинальными тормозными колодками. В ходе тестов машины тормозили «в пол» со скорости 100 км/ч. Фирменные колодки Mercedes-Benz продемонстрировали тормозной путь равный 37,2 метра. Неоригинал — в лучшем случае 39 метров. На пустой дороге лишние два метра тормозного пути не влияют ни на что. А в аварийной ситуации они оборачиваются разбитым «в хлам» багажником резко затормозившей перед вами машины. Или отправкой на больничную койку или на кладбище ребенка, неожиданно выскочившего на проезжую часть.

Характерно, что после заездов с экстренным торможением колодки даже выглядели по-разному. Оригинальные колодки Mercedes-Benz продемонстрировали равномерный износ фрикционной поверхности без сколов и трещин, а у неоригинальных наблюдались сегментальные повреждения фрикционного материала. У одного из аналогов даже произошло его отслоение от опорной пластины колодки! А это, как уже говорилось выше, первый шаг к заклиниванию колеса на полном ходу! Если такое происходит на скоростной трассе, то массовое ДТП с вылетом на «встречку», с погибшими и раненными, более чем вероятно.

По результатам описанных выше тестов можно сделать однозначный вывод: чтобы твой Mercedes всегда тормозил как Mercedes, стоит использовать только оригинальные колодки. Впрочем, этот принцип касается и других, не менее заметных автокомплектующих, например — колесных дисков.

Теоретически мы знаем, что легкосплавные диски Mercedes-Benz отличаются продуманным современным дизайном и полностью соответствуют техническим особенностям конкретных моделей автомобилей Mercedes-Benz. Они прочны, ударостойки и обладают небольшим весом. А их антикоррозийное покрытие обеспечивает прекрасные эстетические кондиции в течении многих лет.

Заметим, что и в этом случае можно доказать превосходство «оригинала» над неоригиналом с помощью наглядных сравнительных тестов.

В ходе одного из них на испытуемый диск сбрасывают груз массой 780 килограмм. Таким образом имитируется нагрузка, возникающая при наезде машины на препятствие — например, наезд на бордюр на скорости около 60 км/ч. От удара грузом 780 килограмм на оригинальном диске появились лишь малозаметные повреждения покрытия. Сам он остался цел и невредим. А неоригинальный диск не выдержал такого испытания и раскололся: его центральная часть отделилась от обода.

Согласитесь: обидно же, когда твоя машина просто задев бордюр одним колесом сразу же оказывается «на брюхе»! Мало того, что после этого практически гарантирован не дешевый ремонт подвески. Так еще и в аварию попасть из-за развалившегося диска (даже на 60 км/ч) — плевое дело!

Битва деталей Mercedes-Benz: испытание колесных дисков. Про испытания других запчастей можно узнать на Youtube https://www.youtube.com/playlist?list=PLIjDQ0fHIFUYa8DDsJueYqfnMWgIyn00h.

Следующий тест заключался в превышении штатной нагрузки на диск. Родной диск Mercedes-Benz спокойно справился с 150% перегруза. При этом, у одного из его неоригинальных конкурентов уже при 130% нагрузки ступичная часть отвалилась от ободной, а у другого откололась закраина обода. В любом случае при таких повреждениях диск придется отправить на помойку. Понятно, что никто специально не будет перегружать машину в полтора раза выше нормы. Такой тест лишь демонстрирует запас прочности и надежности дисков. Ведь они постоянно находятся под разнонаправленными динамическими нагрузками. А это — идеальные условия для возникновения усталостных напряжений и накопления микротрещин в толще металла. Поэтому, если изначальный запас прочности детали мал, то она развалится из-за этой самой усталости металла гораздо раньше положенного срока. Причем, как это почти всегда происходит по закону подлости, в самый неподходящий момент — на большой скорости или в десятках километров от ближайшего автомагазина!

Испытания на коррозийную стойкость в агрессивной соляной среде также показали преимущества оригинальных дисков Mercedes-Benz. В отличие от дисков-аналогов, на них не было обнаружено даже признаков начала коррозии.

Иначе говоря, и в области колесных дисков не стоит изменять оригинальным запчастям Mercedes-Benz.

Себе дороже!

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

Замена тормозных колодок Mercedes | Оригинальные тормозные колодки Mercedes

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Мерседес
  3. Тормозные колодки

Показаны 20 из 638 деталей, найденных в нашем каталоге.

Ограничение поиска по…

Автомобиль

Поиск запчастей для вашего автомобиля по категории, ключевому слову, ремонту и типу детали.

Марка 0″>

Keyword

Keyword

Mercedes

Category

Brake

Subcategory

Brake Pad Set

Subcategory

ABS Control Module

ABS Control Module Bracket

ABS Control Module Insulator

ABS Hydraulic Control Unit Bracket

Кронштейн гидравлического насоса ABS

Прокладка гидравлического насоса ABS

Болт модулятора ABS

Изолятор модулятора ABS

Кольцо ABS

Датчик скорости колеса ABS

Кронштейн датчика скорости колеса ABS

Уплотнительное кольцо датчика скорости колеса ABS

Жгут проводов датчика скорости колеса ABS

Кронштейн жгута проводов датчика скорости колеса ABS

Головка компрессора воздушного тормоза в сборе

Анти— Зажим

Подшипник оси и ступица в сборе

Ступица оси

Контактная пружина ступицы оси

Фланец ступицы оси

Крепежный болт ступицы оси

Тормозная паста против скрипа

ТОРМОЗНЫЙ КАПАРИТЕЛЬ

ТОРГОВЛЕНИЯ ПИНТА

ТОРГОВЛЕНИЯ

БЛОТЫ ТОРГОВЛЕНИЯ

Кроншень тормозного суждества

Руководство для брекового шлепка. Комплект штифтов

Поршень тормозного суппорта

Ремкомплект тормозного суппорта

Комплект для переоборудования тормозов

Тормозной пыльник

Болт тормозного пылезащитного экрана

Тормозная пыль Щит Глис

Крышка тормозной жидкости

Тормовый шланг/Линия

Гидравлическая линия тормоза

Брекета для тормозной линии

Главный базовый цилиндр. Гайка

Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра

Штифт главного тормозного цилиндра

Бачок главного тормозного цилиндра

Сетчатый фильтр бачка главного тормозного цилиндра

Brake Master Cylinder Screw

Brake Pad Set

Brake Pad Wear Sensor

Brake Pedal Bushing

Brake Pressure Accumulator

Brake Pressure Sensor

Brake Shoe Set

Brake Vacuum Hose

Brake Vacuum Hose Connector

Вакуумная магистраль тормоза

Болт рычага управления

Болт крепления кронштейна суппорта дискового тормоза

Кожух направляющего штифта суппорта дискового тормоза

Поршень суппорта дискового тормоза

Комплект крепежных деталей для дискового тормоза

Комплект тормозных колодок и ротора

Кабель электронного датчика износа дисковых тормозных колодок

Штифт дисковых тормозных колодок

Фиксатор дисковых тормозных колодок

Пружина дисковых тормозных колодок 19 Прокладка 109 Дисковый тормоз

9001 Ротор дискового тормоза

Болт ротора дискового тормоза

Установочный винт ротора дискового тормоза

Кронштейн электронного реле управления тормозом

Переключатель управления электронным стояночным тормозом

Привод стояночного тормоза

Парковочный тормозный приводный кронштейн

Парковочный тормозный регулятор

Парковочный тормозный регулятор Spring

Парковочный тормозный кабельный кабельный кронштейн

Руководство для парковочных тормозов

ПАРКОВАЯ БРИКА. Тормозные колодки

Комплект колодок стояночного тормоза

Распорка колодок стояночного тормоза

Пружина колодок стояночного тормоза

Пружина стояночного тормоза

Парковка/аварийный тормозный кабель

Power Brake Booster Booster Booster

Проверка мощности тормозного варенья

Пешитный сигнал. Уплотнение клапана с мощным тормозом

Прокладка Power Booster Booster Booster Booster

Power Booster. Датчик усилителя тормозов

Усилитель тормозов/сервоусилитель

Блок управления тормозами прицепа

Колесный цилиндр

53,99 $

Рег.

56,24 $

Список

59,00 $

74,29 $

Рег.

77,39 $

Список

100,00 $

99,99 $

Рег.

104,16 $

Список

105,00 $

$35,99

Рег.

37,49 $

Список

65,86 $

126,99 $

Рег.

132,28 $

Список

172,00 $

Рег.

3,11 долл. США

Список

2,90 долл. США

68,99 $

Рег.

71,86 $

Список

71,00 $

84,99 $

Рег.

88,53 $

Список

90,00 $

180,99 $

Рег.

188,53 $

Список

195,00 $

25,99 $

Рег.

27,07 $

Список

28,50 $

19,99 $

Рег.

20,82 $

Список

28,50 $

92,99 $

Рег.

96,86 $

Список

109,00 $

36,99 $

Рег.

38,53 $

Список

39 $.50

68,99 $

Рег.

71,86 $

Список

85,00 $

67,99 $

Рег.

70,82 $

Список

78,00 $

58,99 $

Рег.

61,45 $

Список

70,00 $

69,99 $

Рег.

72,91 $

Список

94,00 $

219,99 $

Рег.

229,16 $

Список

270,00 $

28,99 $

Рег.

30,20 $

Список

36,00 $

$57,99

Рег.