Содержание
С пробегом за 300 000 км. Названы самые надежные дизельные двигатели
Вообще любые рейтинги надежности (особенно международные) довольно условны, поскольку имеют огромное количество переменных показателей, которые очень сильно разнятся.
Например, на надежность, само собой, сильно влияет качество топлива, наличие и распространенность хороших запчастей, а также достаточная квалификация сервисных специалистов при не самой высокой цене нормо-часа. Именно по этой причине дизельная Toyota где-нибудь в карельской глубинке, равно как и дизельный Volkswagen где-нибудь в Хабаровском крае, могут оказаться крайне проблемными автомобилями, несмотря на то, что в других регионах и странах могут регулярно попадать в списки самых надежных машин. А залитая один раз «паленая» солярка или недотепа-механик могут навсегда оставить у автовладельца негативный след о всей машине в целом. И все же.
Mercedes-Benz
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Одним из лидеров по производству надежных дизелей является Mercedes-Benz. Интересно, что немцы крайне последовательно держат уровень и выпускают достаточно надежные агрегаты на протяжении нескольких поколений. Один из долгожителей — серия дизелей ОМ601, которые появились еще в 1983 году и дожили аж до начала XXI века.
Моторы бывают трех объемов — 2.0, 2.2 и 2.3 литра, причем первые два еще атмосферные. Это не очень мощные, но крайне надежные агрегаты, владельцы которых порой в шутку спрашивают в сети, существует ли вообще способ их «убить». В России больше всего эта серия известна по легенде 90-х — E-Class W124, а также по коммерческим моделям Vito и Sprinter до 2000 года выпуска.
Достойными продолжателями традиций надежности является 2.2-литровый дизель серии ОМ611, а также его более мощная производная ОМ646. Первый дожил до 2006 года, второй — до 2010 года. Моторы устанавливались на модели C и E-Class, а также все на те же Vito и Sprinter, практически не доставляя никаких проблем заботливым и аккуратным владельцам. Например, только двухрядная цепь ГРМ способна протянуть до замены до полумиллиона километров.
BMW
Фото: Пресс-служба BMW.
От главных конкурентов, конечно же, старался не отставать и концерн BMW, в линейке которого тоже есть легендарная дизельная серия — это, конечно, победители всевозможных рейтингов надежности, рядные 6-цилиндровые агрегаты M57.
Серия вышла в двух объемах на 2.5 и 3.0 литра в восьми модификациях мощностью от 163 до 286 лошадиных сил. Моторы устанавливались практически на всю среднюю и старшую линейку BMW — от 3-series конца «девяностых» до X6 2010 модельного года.
Помимо отличной выносливости дизель BMW М57 достаточно прост и не очень дорог в обслуживании. В целом у мотора три хорошо известные проблемы, которые в первую очередь зависели от темперамента и аккуратности владельца — турбина, форсунки и вихревые заслонки. В двигателях также стоит почти вечная цепь ГРМ, а реальные проблемы по износу деталей могут начаться уже после 300 тыс.км пробега.
К сожалению, остальные дизельные агрегаты BMW столь впечатляющих характеристик не показывали. Единственный 4-цилиндровый агрегат, который можно сравнить по надежности, и то, только при надлежащем обслуживании и топливе — дизель серии N47, среди которой придется искать конкретную и самую надежную модификацию — 2.0-литровую N47TU.
Volvo
Фото: Пресс-служба Volvo.
Одна из тех марок, которая в России ассоциируется именно с дизельными моторами как раз в силу того, что именно солярочные агрегаты получались у шведов лучше всего.
Причем упоминание национальности здесь не просто так: на Volvo в периоды сотрудничества с разными автоконцернами ставились дизели иных брендов, которые тоже были неплохи. Однако самыми лучшими до сих считаются именно родные агрегаты серии Modular. А если быть еще конкретнее — 5-цилиндровые 2.4-литровые дизели D5 первого поколения 244T, которые устанавливались почти на весь модельный ряд Volvo с 2001 по 2006 годы.
Трудно сейчас представить, но в этом моторе практически нечему ломаться — в нем нет ни сажевого фильтра, ни электропривода турбины, ни вихревых заслонок. Фактически единственным слабым местом мотора являются форсунки, которые выходят из строя из-за некачественного топлива и плохого обслуживания. К сожалению, следующие два поколения этого мотора (244Т4 и 244Т15) усложняли из-за требований экологичности и экономичности, а потому хлопот с ними заметно прибавилось.
Peugeot\Citroen
Фото: Пресс-служба Peugeot.
Наверное, главный производитель Европы, который создал поистине неубиваемый дизельный мотор для небольших машин. Само собой, речь о всефранцузском дизеле PSA (ныне концерн Stellantis) — 2.0 HDI серии DW10.
Мотор выпускается с 1999 года по сию пору уже в восьмом поколении. Кстати, надо сказать, что параллельно с DW10 с 1997 по 2007 год выпускался его атмосферный собрат DW8, который в России даже продавался официально на грузовой модели Partner первого поколения. Двигатель был слабоват, но практически вечен, поскольку ломаться, как и старым дизелям Volvo, там было попросту нечему.
Что касается турбомотора 2.0 HDI, то его главными требованиями стандартно являлись качественное топливо и масло. Если лить в мотор все подряд, первым привет скажут сажевый фильтр и клапан EGR, вторыми застучат гидрокомпенсаторы, а финальный счет выставят за убитые пьезофорсунки.
В остальном этот двигатель не доставляет вообще никаких проблем. Кстати, учитывая тот факт, что дизель 2.0 HDI шел в паре с японским автоматом Aisin, а не с французским AL4, еще больше повысили рейтинг надежности Peugeot\Citroen, особенно в период проблемного бензинового мотора EP6 от BMW. Кстати, дизель DW10 оказался настолько удачным, что и на «Вольво» он в итоге тоже появился под именем D4 204T.
Volkswagen
Фото: Пресс-служба Volkswagen.
Сложно представить, но концерн Volkswagen, который собаку съел на выпуске солярочных двигателей, репутацию производителя прямо-таки вечных дизелей то ли так и не заслужил, то ли успел к нашему времени растерять. Виной всему просто какая-то неуемная энергия немецких инженеров, который штамповали доработки моторов с неимоверной частотой. С 1980 года Volkswagen выпустил 11 серий дизельных моторов в 67-ми модификациях! Найти среди этого количества самый надежный практически нереально, потому что просто не найти два одинаковых агрегата.
Так или иначе, но в России немцам репутацию сделал, конечно, самый известный дизель VAG объемом 1.9 литра. Беда в том, что у него одного официально 22 модификации!
Самые надежные из них — те, что выпускались во второй половине 90-х годов. Речь, конечно, о линейке ЕА180 и ее ветвях — атмосферниках 1.9SDI и турбодизелях 1.9TDI серии 1Z. Моторы не очень мощные, но простые конструктивно и очень выносливые. Встречающиеся поломки компенсируются хорошей ремонтопригодностью, в результате которой до капиталки они вполне способны пройти до полумиллиона километров. Проблема в том, что на сегодняшний день из-за возраста многие этот ресурс уже прошли.
Среди современных дизелей Volkswagen самым надежным считается линейка моторов EA288 — 1.6TDI и 2.0TDI. Правда, главной заслугой этого является скорее подмоченная репутация бензинового турбомотора 2.0TSI, который попил немало крови у владельцев VAG. На его фоне неисправности дизеля можно признать рядовыми.
Вместо постскриптума — Fiat
Фото: Пресс-служба Fiat.
В Европе производством дизелей смогли отличиться не только немцы и французы, но еще и итальянцы. Вы удивитесь, но знаменитую систему питания Common Rail придумали в Италии совместными усилиями концерна Fiat и Magneti Marelli, правда, увы, довести ее до ума и серийного производства самостоятельно не смогли, отдав идею немецкой компании Bosch.
Так или иначе, один из первых дизелей Fiat, который ставили, конечно, и на Alfa Romeo, а в последствии еще и на Opel, сразу получился удачным. Это всеитальянский агрегат 1.9 JTD, он же опелевский 1.9 CDTI. Мотор конструктивно не очень сложный и ремонтопригодный, но не беспроблемный, а потому включать его в основной рейтинг самых надежных, мы не стали, но не упомянуть не могли. Ну а еще в силу невысокой распространенности дизельных легковушек Fiat и Alfa Romeo в России, подробно расписывать его особенности смысла нет — на всю страну в продаже сейчас около 20 старых машин с этим агрегатом.
Выводы
Фото: Павел Бедняков / РИА Новости
Многие возможно обратили внимание, что одним из главных критериев удачного дизельного мотора является его применимость на коммерческой технике. Самые неубиваемые дизели — от Peugeot до Mercedes-Benz сразу попадают под капот каблуков и фургонов. Так что если эти же моторы вы найдете в обычных легковушках или даже кроссоверах, значит сносу при качественном обслуживании им не будет.
За кадром нашего обзора осталась еще одна топ-пятерка дизелей из Азии, о которых мы расскажем во второй части.
Дизель или бензин — плюсы и минусы
Главная
СтатьиСоветы специалистовБензиновый и дизельный двигатель. Что лучше?
Каждый автолюбитель, который планирует приобрести автомобиль, задается вопросом: «Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?». Однозначный ответ найти сложно, поскольку выбор конкретного силового агрегата зависит от многих факторов: типа кузова авто, его назначения, особенностей местности, где машина будет эксплуатироваться, и др.
У моторов любого типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому отнеситесь к выбору серьезно, ведь именно от двигателя зависит расход топлива транспортного средства, время его разгона до 100 км/ч, максимальная скорость и другие важные характеристики.
Принцип работы моторов
И дизельные, и бензиновые силовые агрегаты относятся к двигателям внутреннего сгорания.
В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе, то есть за пределами цилиндра. В конце такта сжатия происходит перемешивание паров бензина и воздуха. Эта гомогенная смесь равномерно распределяется по объему. Результатом сжатия становится повышение температуры смеси до 500˚С – этот показатель ниже, чем температура воспламенения бензина. Искру дают свечи зажигания – смесь загорается.
В цилиндре дизельного мотора сжимается только воздух под давлением 30–50 бар. В результате сжатия температура воздуха повышается до 900˚С. В это же время в камере сгорания перед верхней мертвой точкой поршня распыляется дизельное топливо. Мелкие капли жидкости испаряются, образуется топливовоздушная смесь, которую называют гетерогенной – она самовоспламеняется и сгорает.
КПД двигателя и мощность
Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.
Шум
Из-за высокого давления при сгорании топлива дизельные моторы создают больше шума и вибраций, но ситуацию спасает качественная шумоизоляция авто.
Выхлопы
Более экологичными считаются дизельные версии ДВС. Современные агрегаты полностью соответствуют стандартам «Евро-4» и оснащаются сажевым фильтром, что минимизирует воздействие на окружающую среду.
Безопасность
Разница между дизельным и бензиновым топливом состоит в следующем: дизель испаряется медленнее, что снижает вероятность возгорания. Кроме того, в дизельных агрегатах система зажигания не используется.
Эксплуатация
Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и прочного блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива. С этой точки зрения бензиновый агрегат менее прихотлив и более устойчив к топливу низкого качества.
Дизельный двигатель, в отличие от своего бензинового аналога, не приемлет низкие температуры. Уже при –15˚С летняя солярка густеет и перестает проходить через топливный фильтр, в результате чего авто отказывается заводиться. Однако проблема имеет простое решение – использование специальных сортов топлива или установка современных отопительных систем. Кроме того, дизельные двигатели долго прогреваются, поэтому тепло в салоне станет лишь спустя 10–15 минут интенсивного движения. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке.
Кроме того, дизель не боится воды, поскольку электричество в таких моторах используется только для запуска. Именно поэтому дизельными агрегатами оснащают внедорожники и кроссоверы.
Обслуживание
Владельцам машин с дизельными моторами приходится чаще менять фильтры и масла и проверять компрессию в цилиндрах. Подобные агрегаты отличаются сложной конструкцией, поэтому специалисты автосервиса смогут устранить не каждую поломку. Ремонт дизельного двигателя, как правило, обходится дороже.
Дизель требует больших капиталовложений, но только если говорить о краткосрочной перспективе. Если Вы покупаете авто надолго (от 5 лет) и планируете проезжать минимум 20 тысяч километров в год, то благодаря низкому расходу топлива дизель сэкономит Вам деньги.
Стоимость
Дизель обходится дороже бензина, однако учтите, что и обслуживание такого мотора потребует больших капиталовложений.
Дизель или бензин: плюсы и минусы
Бензиновые двигатели | |
Плюсы | Минусы |
☑ Низкий уровень шума ☑ Высокая мощность ☑ Возможность работать на высоких оборотах без последствий для мотора ☑ «Устойчивость» к некачественному топливу ☑ Доступность запасных частей ☑ Дешевизна обслуживания ☑ Способность хорошо переносить низкие температуры | ☒ Больший расход топлива ☒ Меньшая долговечность ☒ Возможность достичь максимальной мощности в небольшом диапазоне оборотов |
Дизельные двигатели | |
Плюсы | Минусы |
☑ Экономичность ☑ Невысокая стоимость топлива ☑ Отсутствие системы зажигания ☑ Высокий крутящий момент ☑ Долговечность ☑ Экологичность ☑ Возможность контакта с водой | ☒ Большая масса ☒ Меньшая мощность ☒ Чувствительность к некачественному топливу ☒ Низкая морозоустойчивость ☒ Дороговизна обслуживания ☒ Невозможность ремонта в большинстве случаев |
Что же лучше? Какой двигатель более надежный? Каждый автолюбитель ответит на эти вопросы самостоятельно исходя из своих приоритетов – мощность или экономичность, низкая или высокая морозоустойчивость и др. Идеальный мотор – это агрегат, объединяющий преимущества дизельного и бензинового двигателей.
Назад к «Советы специалистов»
Все, что вам нужно знать
По мере того, как все больше и больше иностранных производителей автомобилей предлагают дизельные модели в Соединенных Штатах, многие потребители задаются вопросом, что лучше выбрать для своих следующих автомобилей — дизель или бензин. По данным Bell Performance, Subaru, Audi и Volkswagen в настоящее время продают автомобили с дизельными двигателями в США. Эти двигатели обеспечивают повышенную эффективность по сравнению с газовыми двигателями без использования электричества.
Хотя бензиновые автомобили более популярны в США, чем дизельные, в Европе дизельные двигатели занимают почти половину доли рынка. Digital Trends отмечает, что, хотя многие потребители в США считают дизельное топливо грязным топливом, технологические достижения сделали его экологически чистым вариантом для водителей, которым нужен мощный двигатель без ограничения эффективности. Однако покупателям автомобилей может быть сложно понять разницу между этими двумя автомобильными вариантами.
Как работают двигатели
Согласно Digital Trends and How Stuff Works, как бензиновые, так и дизельные двигатели используют внутреннее сгорание. В этом типе двигателя воздух поступает в двигатель и смешивается с топливом. Цилиндры двигателя сжимают образовавшуюся смесь, которая воспламеняется, приводя в движение поршень и коленчатый вал. Последний компонент активирует трансмиссию автомобиля для поворота колес автомобиля. Затем поршень возвращается в исходное положение, чтобы выпустить отработанный газ из двигателя через выхлопную трубу в виде выхлопа. Этот процесс происходит несколько раз в секунду.
Однако процесс зажигания различается для бензиновых и дизельных двигателей. В процессе сжатия свеча зажигания воспламеняет топливо в газовом двигателе. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, а просто используют сильное сжатие для выработки тепла, необходимого для самовоспламенения, также известного как воспламенение от сжатия. Когда это явление происходит в газовом двигателе, это приводит к повреждению двигателя.
Эти источники, наряду с Road and Track, отмечают, что двигатели с большим количеством цилиндров обеспечивают большую мощность и более плавную работу, чем двигатели с меньшим количеством цилиндров. Однако эти более мощные двигатели также менее эффективны и их сложнее ремонтировать.
Выбор правильного типа двигателя
По данным Bell Performance и Road and Track, клиенты, которые проезжают много миль по шоссе, часто предпочитают дизельные двигатели, поскольку они более эффективны на этих дорогах, чем бензиновые двигатели. Дизельное топливо просто содержит больше энергии на каждый галлон, чем газовое топливо, что делает его в целом более экономичным. Дизельные двигатели по-прежнему более эффективны, чем бензиновые, но менее эффективны для тех, кто в основном занимается ездой по городу. Дизельные автомобили также имеют больший крутящий момент, что приводит к лучшей экономии топлива и более впечатляющему ускорению.
Важно помнить, что некоторые виды дизельного топлива могут оказывать негативное влияние на работу автомобиля. К ним относятся черное дизельное топливо, биодизельное топливо и другие усовершенствованные дизельные продукты.
Для большинства потребителей в США дизельное топливо и газовое топливо стоят примерно одинаково. Иногда дизельное топливо стоит дороже газа, а иногда падает ниже стоимости газа. Однако, даже если вы потратите больше на дизельное топливо, вы все равно получите больше экономии от дизельного двигателя в течение всего срока службы автомобиля. Это потому, что вам понадобится 8-литровый бензиновый двигатель, чтобы получить ту же мощность, что и с 6-литровым дизельным двигателем.
Digital Trends сообщает, что дизельные двигатели, как правило, более долговечны и служат дольше, чем газовые двигатели, при этом они надежно работают и требуют минимального обслуживания. Хотя дизельные автомобили когда-то весили намного больше, чем газовые автомобили сопоставимого размера, это больше не проблема благодаря современным методам производства.
Дизельные двигатели также имеют меньше компонентов, чем газовые двигатели, а это означает, что в вашем автомобиле меньше деталей, которые могут выйти из строя. Большинство дизельных двигателей требуют меньшего количества ремонтов и технического обслуживания, чем газовые двигатели, что представляет собой общую экономию средств.
В то время как ранние дизельные двигатели имели заслуженную репутацию шумной работы, эта жалоба в основном была решена с помощью новых технологий. Такие проблемы, как шумовое загрязнение и темный дым, были смягчены, поэтому вы можете вернуть дизельное топливо в свой список возможностей, если вас беспокоили эти проблемы в предыдущие десятилетия. Сегодня опыт вождения автомобиля с дизельным двигателем почти идентичен опыту вождения автомобиля с бензиновым двигателем.
Расчет экономии затрат на дизельное топливо
По данным The Motley Fool, в ходе исследования, которое они провели для сравнения эффективности использования топлива дизельными и газовыми двигателями, дизельные двигатели были на 29 процентов более эффективными на шоссе и на 24 процента более эффективными в городе. Однако, поскольку это исследование представляет небольшой размер выборки, вы можете рассчитать преимущество дизельного топлива для ваших конкретных потребностей вождения.
Формула, которая вам нужна, выглядит следующим образом:
Мили / (Городские мили на галлон * Процент миль, которые вы проезжаете по городу + Мили на галлон по шоссе * Процент миль, которые вы проезжаете по шоссе) * $ за галлон = годовая стоимость бензина
Когда вы подсчитаете сами, вы, вероятно, увидите, что, хотя дизельное топливо стоит меньше за милю, чем бензин, требуется много лет, чтобы окупиться, даже если вы посмотрите на стоимость дизельного автомобиля по сравнению со стоимостью бензина. -моторное транспортное средство. Однако, если вы проезжаете много миль по шоссе каждый год и планируете использовать дизельный автомобиль в течение длительного времени, вы можете обнаружить, что имеет смысл заплатить аванс за более эффективный двигатель, особенно если учесть ваши годовые расходы на топливо.
Кроме того, помните, что если вы сместите процент пробега по городу по сравнению с пробегом по шоссе, или если вы проедете намного больше или меньше миль в год, чем вы ожидали, ваша точка безубыточности для дизельного автомобиля изменится. Водители, которые проезжают в среднем менее 10 000 миль в год, не смогут ограничить свои расходы на топливо настолько, чтобы дизельный двигатель имел финансовый смысл, если только они редко ездят по городу или в настоящее время ездят на автомобиле, для которого требуется бензин премиум-класса.
Доступные дизельные модели для США
Согласно Digital Trends, некоторые легковые и грузовые автомобили США, которые в настоящее время предлагают дизельный двигатель, включают следующее:
- Chevrolet Colorado
- Chevrolet Silverado
- Ford F-150
- Ram 1500
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Suburban
- Land Rover Range Rover TD6
- Mazda CX-5
9004 9046 Jeep46 Wrangler Jeep Gladiator
Источники:
https://www. bellperformance.com/blog/gasdiesel-vs.-what -двигатель-лучше-подходит-вам
https://www.roadandtrack.com/car-culture/a10350174/gasoline-vs-diesel-whats-the-difference/
https://www.digitaltrends.com/cars/diesel-vs-gasoline- двигатели/
https://auto.howstuffworks.com/diesel1.htm
https://www.fool.com/investing/general/2015/06/04/diesel-vs-gas-what-is-the -better-fuel-and-vehicle.aspx
https://www.caranddriver.com/features/a23492388/clean-diesel-cars-wont-sell/
https://www.caranddriver.com/features/ g20980996/diesel-car-truck-suv/
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Все новые дизельные двигатели 2021 года для продажи в США сегодня
Основным преимуществом дизельных двигателей является то, что они представляют собой двигатели с воспламенением от сжатия и полагаются на механическое сжатие для зажигания воздуха и топлива в каждом цилиндре. Это более эффективный способ преобразования топлива в механическую работу. Увы, воспламенение от сжатия громче, чем бензиновые двигатели с искровым зажиганием. А дизельную сажу ужасно трудно контролировать с экономической точки зрения. Просто спросите Volkswagen, который в 2014 году был уличен в мошенничестве со своей линейкой двигателей TDI, чтобы обойти нормы выбросов. Рабочие места были потеряны. Некоторые люди попали в тюрьму.
Скандал с дизельными двигателями VW чуть ли не в одночасье убил рынок дизельных автомобилей. Но тогда те транспортные средства, известные как «грузовики», — это совсем другая история.
Да, дизель всегда был второстепенным игроком на автомобильном рынке США. Но зануды и запасливые среди нас все еще жаждут дизелей. Щелкните здесь, как маньяк, через этот полный список всех автомобилей с дизельным двигателем, продаваемых в США, или щелкните, как спокойный, разумный человек. Просто нажмите.
Кадиллак Эскалейд и Эскалейд ESV
Cadillac
Многие из автомобилей в этом списке заряжают толстый стек, чтобы добавить их опциональную дизельную трансмиссию. Не Кадиллак Эскалейд. Цена на 420-сильный Escalade с бензиновым двигателем такая же, как и на 277-сильный 3,0-литровый турбодизель с рядной шестеркой. И оба они идут с 10-ступенчатым автоматом. Это самый большой вариант в списке, и с точки зрения роскошных дизелей с ним может соперничать только более дорогой Land Rover Range Rover в этом списке.
- Базовая цена: 77 490 долл. США (задний привод Escalade) 80 490 долл. США (задний привод Escalade ESV)
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/21/27 миль на галлон (задний привод)
- Макс. буксировка: 8000 фунтов (задний привод Escalade) 7900 фунтов (задний привод Escalade ESV)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ESCALADE
Шевроле Колорадо
Chevrolet
Chevrolet Colorado и его близнец GMC Canyon доступны с 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Duramax мощностью 181 л. фунт-фут крутящего момента только при 2000 об/мин. Грузовик должен быть с четырехдверной кабиной, по крайней мере, в комплектации LT. Дизель может буксировать до 7700 фунтов и по рейтингу EPA расходует 30 миль на галлон на шоссе. Добавьте дизель к модели ZR2, оптимизированной для бездорожья, и в результате вы получите один из самых мощных внедорожников, потребляющих масло, но стартовая цена подскочит до 46 295 долларов.
- Базовая цена: $37 810
- Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/30 миль на галлон (2WD)
- Максимальная буксировка: 7700 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛОРАДО
Шевроле Экспресс
Chevrolet
General Motors не числит полноразмерный фургон Express в качестве потребительского автомобиля. Это коммерческая рабочая лошадка, которая (наряду со своим близнецом Savana под маркой GMC) добавит 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель пикапа Colorado к своему выбору двигателей. Четырехцилиндровый Duramax мощностью 181 л.с. и 369 л.с.фунт-фут крутящего момента будет предлагаться как на полтонны, так и на три четверти тонны версии Express. Express Cargo также имеет самую доступную стартовую цену среди всех транспортных средств в этом списке. Вперед фургоны!
- Базовая цена: 37 865 долл. США (грузовой) 41 690 долл. США (пассажирский)
- Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: На полноразмерные фургоны, такие как Express, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 7000 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шевроле Сильверадо 1500
Chevrolet
Волна полутонных дизельных двигателей приходит к Chevrolet Silverado с добавлением 277-сильного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового турбодизеля в большинстве комплектаций LT или выше, даже для полноприводных моделей. . Обеспечивая крутящий момент до 460 фунт-фут всего при 1500 об/мин и поддерживаемый 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, этот гладкий и плавный двигатель Duramax меняет характер Silverado. Мы достигли 26 миль на галлон с 4×4 Crew Cab в нашем тесте на экономию топлива на шоссе. Полноприводный дизель Silverado 1500 — самый экономичный автомобиль в этом списке.
- Базовая цена: 48 500 долларов США
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 27/23/33 миль на галлон (2WD)
- Максимальная буксировка: 9300 фунтов
БОЛЬШЕ SILVERADO 1500 SPECS
Шевроле Сильверадо 2500HD/3500HD
Chevrolet
Chevrolet Silverado HD (и версия GMC Sierra) снова доступен с 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 Duramax мощностью 445 л.с.10 фунт-фут крутящего момента. И теперь это поддерживается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этого должно быть достаточно, чтобы вытянуть правду из Комиссии Уоррена. Не обманывайтесь этой ценой в 48 585 долларов; это для полноприводного рабочего грузовика с обычной кабиной. Трехчетвертные и однотонные пикапы становятся дорогими, поскольку в кабине добавляются двери, а внутренняя отделка становится роскошной.
- Базовая цена: 48 585 долларов США
- Двигатель: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: Большегрузные пикапы, такие как Silverado 2500HD/3500HD, не подпадают под действие федеральных стандартов экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 18 500 фунтов (2500HD) и 20 000 фунтов (3500HD)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SILVERADO HD
Шевроле Субурбан и Тахо
Chevrolet
Новые Chevrolet Tahoe и Suburban доступны с тем же 3,0-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем, что и их пикап Silverado 1500. Между прочим, это будет не первый Suburban с дизельным двигателем. Между 1978 и 1981, Suburban (и предшественник Tahoe, Blazer) были доступны с легендарно ужасным Oldsmobile 5,7-литровым V-8. С 1982 по 1991 год для внедорожников предлагался Detroit Diesel 6,2-литровый V-8. Этот дизельный силовой агрегат мощностью 277 л.с. доступен на базовых моделях Tahoe и Suburban во всех комплектациях, вплоть до внедорожного Chevy Z71.
- Базовая цена: 51 290 долл. США (Tahoe) 52 695 долл. США (пригород)
- Двигатель: 277-сильный турбированный 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон (2WD Tahoe) 23/21/27 миль на галлон (задний пригородный автомобиль)
- Макс. буксировка: 8200 фунтов (задний привод Tahoe) 8000 фунтов (задний привод Suburban)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TAHOE
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРИГОРОДНЫХ МОДЕЛЕЙ
Форд Ф-150
Вариант дизельного двигателя для невероятно популярного Ford F-150 отличается тяговитостью. Этот 3,0-литровый 250-сильный V-6 с турбонаддувом, который Ford назвал Power Stroke, как и более крупные V-8 в линейке Super Duty, развивает пиковый крутящий момент в 440 фунт-футов при 1750 об/мин. В сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступным только с полным приводом в F-150 Power Stroke достигает на шоссе 27 миль на галлон по рейтингу EPA. Хотя дизельный V-6 стоит почти 5000 долларов, он доступен в комплектациях XL и выше.
- Базовая цена: 44 780 долларов США
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 250 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/30/27 миль на галлон
- Макс. буксировка: 12 100 фунтов (требуется пакет буксировки максимального прицепа)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ F-150
Ford F-серии Super Duty
Опциональный 6,7-литровый турбодизельный V-8 Power Stroke для Ford F-серии Super Duty был увеличен до 1050 фунт-футов крутящего момента благодаря новой системе впрыска топлива 36 000 фунтов на квадратный дюйм. Это ставит его в лидеры, прямо перед Ram, в соревновании грузовиков с ворчанием. 475-сильный двигатель Power Stroke V-8 доступен на всех моделях F-250, F-350 и F-450 Super Duty. 10-ступенчатый автомат также входит в стандартную комплектацию.
- Базовая цена: $46 170
- Двигатель: 7,3-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 475 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: На сверхмощные пикапы, такие как Super Duty серии F, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 24 200 фунтов (F-450 Crew Cab)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Каньон GMC
Понравилась механика Chevrolet Colorado, но хотелось бы, чтобы она выглядела более квадратной? GMC Canyon — это тот же грузовик, одетый в одежду GMC, и, как и Colorado, оснащен 181-сильным 2,8-литровым турбодизельным двигателем General Motors с четырьмя цилиндрами. Дизель предлагается для моделей SLE, SLT, All-Terrain и Denali, но не для базовой комплектации SL. Каньон с дизельным двигателем расходует по шоссе те же 30 миль на галлон по рейтингу EPA, что и Colorado, хотя модели с полным приводом, по оценкам, возвращают по шоссе только 28 миль на галлон.
- Базовая цена: $39 325
- Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/30 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 7700 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАНИОНА
ГМС Савана
Грузовой фургон GMC Savana чуть дешевле своего почти идентичного близнеца Chevrolet Express и доступен с тем же 181-сильным 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Duramax. Как и Express, Savana также предлагается в пассажирской версии, которая идеально подходит для церковного фургона и рейсового автобуса.
- Базовая цена: 37 865 долларов США (грузовой) 41 690 долларов США (пассажирский)
- Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л. с. с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: На полноразмерные фургоны, такие как Express, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 7000 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
GMC Сьерра 1500
То, что подходит для Chevrolet Silverado, обычно подходит для GMC Sierra. Поэтому неудивительно, что новый 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель GM Duramax предлагается для Sierra так же, как и для Silverado. И это поддерживается той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мы могли бы просто написать в точности то, что мы написали о Silverado здесь, но мы слишком заботимся, чтобы сделать это.
- Базовая цена: 45 385 долларов США
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 26/23/30 миль на галлон (2WD)
- Макс. буксировка: 9200 фунтов (короткий кузов с задним приводом)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SIERRA 1500
GMC Сьерра 2500HD/3500HD
Компания General Motors модернизировала свои грузовики Heavy Duty к 2020 году, поэтому как Chevrolet Silverado HD, так и его брат GMC Sierra HD претерпели изменения. Мак-дэдди GMC Sierra HD трехчетвертной тонны 2500 и однотонной модели 3500 может быть оснащен 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 Duramax мощностью 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента. Да, это тот же двигатель, что стоит под капотом Chevrolet Silverado HD. И он поддерживается той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison, что и в этом грузовике.
- Базовая цена: 49 910 долларов США
- Двигатель: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: На тяжелые пикапы, такие как Sierra 2500HD/3500HD, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
- Макс. буксировка: 18 500 фунтов (2500HD с двойной кабиной) 20 000 (3500HD с двойной кабиной)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SIERRA HD
GMC Юкон и Юкон XL
Как и братья Chevrolet Tahoe и Suburban, все новые внедорожники GMC Yukon и Yukon XL получают опциональный 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. Двигатель имеет крутящий момент 460 фунт-футов и работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Chevy. Масляные горелки доступны почти во всех комплектациях GMC Yukon, включая все полноприводные и двухколесные модели. Единственным исключением, как и в случае с Tahoe и Suburban, является внедорожная версия AT4.
- Базовая цена: 52 990 долларов США (Юкон) 55 690 долларов США (Юкон XL)
- Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном режиме/город/шоссе: 23/21/27 (задний привод)
- Максимальная буксировка: уточняется
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮКОН
Джип Вранглер
Jeep наконец-то предлагает Wrangler с дизельным двигателем. В данном случае это версия того же 3,0-литрового турбодизеля V-6 итальянского производства, который Ram предлагает в своем пикапе 1500. В Wrangler он рассчитан на 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут пикового крутящего момента. Дизельный двигатель указан как вариант за 4500 долларов, но он также требует покупки восьмиступенчатой автоматической коробки передач за 1500 долларов. Дизельный вариант доступен на большинстве четырехдверных Wrangler Unlimited, за исключением некоторых моделей специального выпуска. Он еще не предлагается с двухдверным кузовом. EPA заявляет, что Wrangler Unlimited EcoDiesel должен потреблять 22 мили на галлон в городе и до 29 миль на галлон.миль на галлон по шоссе, а мы измерили его экономию топлива на шоссе в 22 мили на галлон.
- Базовая цена: $39 470
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 3500 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WRANGLER
Джип Гладиатор
О боже, вот и джип, ставший пикапом Gladiator. Как и Wrangler, он также оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6 мощностью 260 л.с. с крутящим моментом 442 фунт-фут при 1400 об/мин. Одним из недостатков дизельной трансмиссии является то, что она снижает рейтинг буксировки с 7650 фунтов до 6000 из-за ограничений по охлаждению. Он также на 600 фунтов тяжелее своего газового аналога, в основном из-за дополнительной шумоизоляции и дополнительного веса. Вариант трансмиссии за 4000 долларов требует восьмиступенчатой автоматической коробки передач за 2000 долларов и доступен почти во всех комплектациях Gladiator, за исключением выпусков Sport и Mojave. Это может показаться безумием, но дизель Gladiator High Altitude 2021 года в топовой комплектации стоит от 57 260 долларов. Это более чем на 4400 долларов больше, чем полноприводная кабина Ford F250 Super Duty.
- Базовая цена: $43 005
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 3500 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЛАДИАТОРА
Ленд Ровер Рендж Ровер
Land Rover. поставляются с дизельным двигателем в Штатах, 3,0-литровым V-6, общим для других продуктов Land Rover, который обеспечивает 255 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Мы протестировали один из этих вездеходов под маркой Td6 на расстоянии 40 000 миль и были впечатлены его характеристиками и эффективностью. Он был настолько эффективен, что за время своего долгого пребывания у нас расход топлива составлял в среднем 26 миль на галлон.
- Базовая цена: 99 350 долларов США
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 255 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 7716 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RANGE ROVER
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Land Rover
Как и его старший брат, Land Rover Range Rover Sport, меньшая производная Sport имеет версию Td6, оснащенную фордовским 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 254 л. с. крутящего момента. Это на 4 лошадиных силы больше, чем у такого же двигателя (более или менее) в пикапе Ford F-150, и на 1 фунт-фут крутящего момента меньше. Как и настоящий Range Rover, Sport стандартно поставляется с полным приводом и удивительной способностью преодолевать бездорожье, которое бросит вызов козам и якам.
- Базовая цена: 80 850 долларов США
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 254 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 7716 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RANGE ROVER SPORT
Мерседес-Бенц Спринтер
Mercedes-Benz
Фургон Sprinter от Mercedes-Benz на протяжении многих поколений является надежным поставщиком коммерческих автомобилей. Сначала он появился на дорогах Европы, а теперь стал одним из самых продаваемых автомобилей на планете. Мир появляется на вашем пороге, привезенный спринтером. Для многих коммерческих клиентов дизельный двигатель практически необходим. Mercedes предлагает 3,0-литровый V-6 мощностью 188 лошадиных сил для грузовых и пассажирских автомобилей Sprinter массой три четверти тонны и более тяжелых. Силовой агрегат доступен только в полноприводном варианте. Это не обеспечивает блестящей производительности, но имеет ли это значение?
- Базовая цена: 48 595 долларов США (грузовой) 55 195 долларов США (пассажирский)
- Двигатель: 188-сильный турбированный 3,0-литровый дизель V-6, семиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: На полноразмерные фургоны, такие как Sprinter, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 7500 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SPRINTER
Рам 1500
Полутонные пикапы с дизельными двигателями по-прежнему занимают нишу на развивающемся рынке. Ram 1500 стал пионером в этом сегменте в 2014 году, когда он представил 3,0-литровый турбодизель VM Motori итальянского производства в качестве опции и назвал его EcoDiesel. Этот двигатель превратился в третье поколение и теперь имеет мощность 260 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 480 фунт-фут. Он оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стоит 49 долларов.95 для всего модельного ряда пикапов Ram 1500, от рабочего грузовика Tradesman до роскошного Limited.
- Базовая цена: $39 285
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 26/23/33 миль на галлон (2WD HFE)
- Максимальная буксировка: 12 560 фунтов
БОЛЬШЕ RAM 1500 SPECS
Рам 2500/3500
В 1989 году грузовики Ram были грузовиками Dodge, и продажи были практически нулевыми.