Содержание
Москвичайна. Соцсети о китайских машинах под советским брендом
Долгожданные новости импортозамещения: на национализированном заводе корпорации Renault начали выпускать новые «Москвичи». Строго говоря, это просто крупноузловая сборка китайских автомобилей, но настоящих патриотов это не смущает.
Александр Шумский:
Конечно, пока основа китайская, но скоро завод планирует перейти полностью на российский проект. Впрочем, первые советские москвичи тоже были иностранной калькой (американской), а только со временем стали полностью отечественными.
В общем я желаю обновленному Москвичу только успехов!
Илья Ремесло:
Завод «Москвич» планирует выпускать полностью российские автомобили к 2025 году.
А уже в следующем году завод произведет приблизительно 50 000 новых автомобилей: некоторые из них пойдут на обновление парка каршеринга в Москве, Московской области и других регионах России.
История с каршерингом является важной для «Москвича» — каршеринг пользуется большим спросом в крупных городах, поэтому такие заказы позволят отбить затраты на запуск завода, и деньги при этом будут оставаться в России.
Да и вообще хорошо, что эту отрасль удалось перехватить у иностранцев. Как это уже произошло с сельхозпродукцией, Россия все меньше будет зависеть от зарубежных автопроизводителей.
В целом же многие то ли предельно возмущены, то ли не могут удержаться от смеха.
Андрей Рогозин:
Как же надоела вся эта показуха, [враньё] и потёмкинские деревни! А я ещё видел этот Москвич мельком в новостях и удивился, дескать в такой ситуации и начали делать прикольный автомобиль, пусть и по китайской модели.
Не начали.
Максим Дьячков:
Завод по замене китайских шильдиков JAC на шильдики «москвич» заработал…ура товарищи)
Антон Орехъ:
А вы-то, наверное, голову ломали: как же так ловко удалось наладить сборку «москвичей»! «А ответ ужасно прост и ответ единственный».
Михаил Ходорковский:
Отечественное производство осуществило очередную «многоходовочку»
Алексей Нарышкин:
Самое грустное во всём этом, что подобное «локальное производство» практически не имеет смысла — количество рабочих задействовано минимальное, работает всего одна линия, а сделать надпись «Москвич» можно и в Китае, при том, значительно дешевле.
Анатолий Несмиян:
Это называется «новости импортозамещения» и вообще «вставание с колен».
Всё, что может делать путинский режим — это производить туфту. Если бы туфту можно было измерять в рублях или долларах, то российский ВВП покрыл бы мировой как бык-рекордсмен породистую корову.
Тем временем РИА отреагировал на запуск завода типичным для себя материалом:
Новость о возобновлении производства автомобилей «Москвич» вызвала восторженную реакцию у читателей немецкой газеты Spiegel.
Накануне в Москве запустили серийное производство кроссовера «Москвич-3», продажи которого начнутся уже в декабре.
Читатели Spiegel увидели в возобновлении производства доказательство неэффективности антироссийских санкций, а также вспомнили о положительных качествах советских «Москвичей».
Александр Ковшарев:
Небольшой пример путинско-олигархической пропаганды: немецкие читатели писают кипятком от счастья потому, что на Москвиче начали собирать китайский кроссовер JAC JS4, из китайских комплектующих, сделанных из украденных у народа и проданных по дешёвке в Китай российских природных ресурсов, и называться это «чудо» техники будет Москвич 😂😂😂
— Уря, Германия ликует!😂😂😂
— Пу-патриоты в экстазе
Автозаводы в Китае » АвтоНоватор
На территории Китая выпускаются автомобили разных марок — Toyota, BMW, Volkswagen, Skoda, Chevrolet, Mercedes, но под другими названиями. Иностранные автомобильные компании были обязаны открывать только совместные предприятия с заводами Поднебесной. Лишь на этом условии заграничные компании имеют право организовывать свое производство в этой стране.
Почему в Китае популярны совместные автопроизводства
Китайское правительство заботится о своем населении и отечественном автомобилестроении. Поэтому власти Поднебесной запретили открывать иностранные автопроизводства на своей территории. Можно создавать только предприятия, совмещенные с китайскими.
Иностранные производители по закону Китая обязаны делиться технологиями. При этом каждой из заграничных компаний разрешено сотрудничать только с двумя местными группами, не более.
Это решение китайского правительства поспособствовало удешевлению автомобилей. Выпускаемые на совместных предприятиях машины стоят значительно ниже, чем те, которые производятся в странах Евросоюза, США, Японии. Китайские покупатели имеют возможность приобретать европейские, американские, японские транспортные средства по более демократичным ценам.
Volkswagen — FAW и SAIC
Это самая популярная модель в Китае, где она выпускается предприятием SAIC — шанхайский Volkswagen. Совместное производство было открыто в 1985 году. Производимые марки — Volkswagen, Skoda.
Также автомобили Volkswagen наряду с Audi выпускаются предприятием FAW Volkswagen, которое организовали в 1991 году. FAW базируется в провинции Цзилинь, городе Чанчунь.
Chevrolet — SGMW
SAIC сотрудничает также с американским General Motors и китайской компанией Wuling. General Motors присоединились к китайским компаниям в 2002 году, получилось предприятие SGMW. В 2003 с его конвейера сошел первый Chevrolet Spark.
Toyota — GAC
GAC-Toyota — детище Гуанчжоу Авто и Toyota Motors. Его основали в 2004 году. В 2006 выпустили седан Toyota Camry, в 2009 полноприводный Highlander. В 2010 завод произвел Toyota Camry с гибридным двигателем.
BMW — BMW Brilliance Automotive
Совместное производство было начато в 2003 в городе Шэньян. BMW Brilliance Automotive выпускает BMW, а с 2013 года — автомобили марки Zinoro.
Компания увеличивает мощности. В Шанхае был открыт центр по распределению запасных частей на автомобили BMW.
Mercedes-Benz — Beijing Benz
Пекин-Бенц — плод сотрудничества китайской BAIC Motor и Daimler-Benz. Ранее пекинская автокомпания сотрудничала с американской AMC, выпуская внедорожники Jeep. Позже Chrysler купил AMC. Далее компания Chrysler пережила слияние с немецким Daimler-Benz.
Первый пекинский Mercedes Е-класса был выпущен в 2005 году. В 2016 году компания произвела серию Mercedes C-класса.
Дочернее предприятие было основано в городе Фучжоу в 2007 году. Оно занимается выпуском минивенов. В 2011 были выпущены модели Vito, Sprinter, Viano.
Благодаря решению правительства Китая о совместном производстве страна сейчас стала лидером автомобилестроения, обогнав США. В прошлом году было продано 16 миллионов машин. И большинство из них — 2/3 от всего количества — были произведены на совместных заводах.
- Автор: iarriba
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
какие автомобили производятся в китае
Китайские производители автомобилей Традиционными китайскими производителями автомобилей «большой четверки» являются FAW Group, Dongfeng, SAIC Motor и Chang’an. Другими китайскими производителями автомобилей являются GeelyGeelyGeely — это фонетическая транслитерация родного названия компании 吉利 (пиньинь: Jílì), что на китайском языке означает «благоприятный» или «благоприятный». Zhejiang Geely Holding Group уже производила собственные автомобили задолго до того, как в 2010 году приобрела шведского производителя легковых автомобилей Volvo Cars у Ford Motor Company.
, Guangzhou Automobile Group, Great Wall MotorsGreat Wall Motors (GWM) — китайский частный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Баодине, провинция Хэбэй. Основан в 1984, в настоящее время это восьмой по величине производитель автомобилей в Китае с объемом продаж 1,281 млн в 2021 году. Great Wall Motor Co., Ltd.https://en.wikipedia.org аббревиатура от «Build Your Dreams». китайский государственный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Уху, Аньхой, Китай. Основан в 1997, в настоящее время это девятый по величине производитель автомобилей в Китае с 0,959 миллионами продаж в 2021 году.
Какие автомобили китайского производства продаются в Америке?
Автомобилей из Китая — ныне крупнейшего в мире авторынка — нет. Среди китайских брендов, которые объявили о запуске в США, прежде чем отказаться от участия: китайские автопроизводители Zotye, GAC, Great Wall, Chery и Geely.
Китай экспортирует автомобили в США?
Некоторые бренды уже имеют давнюю историю экспорта из Китая. GM, например, уже много лет поставляет продукцию Chevrolet, Buick и Cadillac из Китая на рынок США. А Volvo использует заводы в Чэнду и Дацине в качестве экспортных баз для глобальных рынков.
Продаются ли автомобили NIO в США?
Покупка автомобилей NIO в США пока невозможна, но компания объявила о планах к 2025 году расширить услуги на 25 новых стран и регионов, включая Австралию, Западную Европу и США.
Придут ли китайские автомобили в Америку?
По сообщению The New York Times, крупный государственный автопроизводитель Chery заявил, что начнет экспорт автомобилей с бензиновым двигателем в США в 2022 году, а затем — электромобилей.
Какие автомобили производятся в Китае и импортируются в США?
Какие автомобили производятся в Китае и продаются в США? … Бьюик Энижн 2019. … 2018 Cadillac CT6 Plug-in Hybrid. … Volvo S60 2018 Надпись. … Volvo S90 2018 года. … Предстоящие модели. … Другие инструменты для покупок из U.S. News & World Report. … Автомобили, произведенные в Китае в 2018 году.
Автомобили каких марок производятся в Китае?
Традиционными отечественными автопроизводителями «большой четверки» являются SAIC Motor, Dongfeng, FAW и Chang’an. Другими китайскими производителями автомобилей являются Geely, Beijing Automotive Group, Brilliance Automotive, BYD, Chery, Guangzhou Automobile Group, Great Wall и Jianghuai (JAC).
Какие автомобили General Motors производятся в Китае?
SAIC General Motors Corporation Limited (более известная как SAIC-GM; китайский: 上汽通用汽车; ранее известная как «Shanghai General Motors Company Ltd», «Shanghai GM»; китайский: 上海通用汽车) является совместным предприятием General Motors Company Ltd. Motors Company и SAIC Motor, которая производит и продает автомобили марок Chevrolet, Buick и Cadillac …
Хороши ли автомобили китайского производства?
Но, несмотря на достижение этого рубежа в 2008 году, китайские автомобили по-прежнему в основном были клонами дешевых западных автомобилей. Однако сейчас Китай, возможно, производит лучшие автомобили в мире и находится на пути к доминированию в автомобилестроении.
Разрешены ли китайские автомобили в США?
Согласно CNBC, это положение о безопасном убежище позволяет ввозить в США автомобили, произведенные Hyundai, Kia и GM в Южной Корее, без уплаты импортной пошлины. В настоящее время автомобили, ввозимые из Китая, облагаются пошлиной в размере 27,5%.
Сделано в Китае: подъем автомобильной электростанции
Motoring
Брюс Ньютон
Опубликовано 12 ноября 2021 г.
За последние 20 лет в Австралии наблюдался массовый приток мигрантов, что касается как автомобилей, так и людей, которые их водят.
Послевоенные английские бренды доминировали в Австралии, прежде чем их обогнали американские местные производители в 1950-е годы. Эта династия просуществовала недолго, пока в 1960-х годах не появились японцы, а вскоре после этого, в 1980-х, — корейцы.
После некоторых фальстартов и неудач последнее десятилетие положило начало новой эре качественных автомобилей, успешно поставляемых из Китая.
Марка MG — да, та самая MG, которая когда-то принадлежала британцам и производила спортивные автомобили с протекающими крышами и хрипящими двигателями, — теперь принадлежит китайцам, производящим внедорожники и малолитражные автомобили, которые входят в десятку самых продаваемых автомобилей в Австралии.
Другие китайские бренды, продаваемые в Австралии, включают Haval, Great Wall и LDV – все они растут впечатляющими темпами. В дополнение к вторжению, скоро ожидается, что на нашем пути появится больше брендов, в том числе специалисты по электромобилям BYD и Ora.
Фокус на ценности
Как и японские и корейские бренды до них, китайцы увеличивают продажи за счет улучшения качества и уровня оснащения своих автомобилей, одновременно снижая цену своих конкурентов. Это комбинация, с которой большинство других производителей либо не согласятся, либо не смогут ей соответствовать. Японские бренды, такие как Toyota и Mazda, а также корейские Hyundai и Kia, продвигаются вперед в поисках прибыли.
Примеры? Мини-автомобиль MG3 является лидером рынка в своем сегменте в Австралии по цене 16 990 долларов США. Самая дешевая Toyota Yaris стоит около 27 600 долларов.
GWM Cannon с двойной кабиной 4×4 ute стоит от 33 990 долларов США. Вам придется заплатить почти на 20 000 долларов больше за механически эквивалентную Toyota HiLux с меньшим количеством оборудования. Так оно и есть.
Даже если вы никогда не хотели покупать китайскую машину. В конце концов, у вас может не быть выбора, поскольку в дело вступают западные бренды.
Первым автомобилем китайского производства, который будет продаваться в Австралии, был седан Volkswagen Polo в 2004 году. В настоящее время самый продаваемый электромобиль в стране — Tesla Model 3 — импортируется из Китая с начала 2021 года.
И большинство модельного ряда Volvo поступает к нам из Китая. Да, Volvo — шведская компания, но она принадлежит китайскому гиганту Geely.
Растущие рынки, снижение затрат
Но как китайские производители могут обойти своих конкурентов по цене? По словам ветерана австралийской автомобильной промышленности Кевина Уэйла, все сводится к сочетанию доступной рабочей силы, высокоавтоматизированных и эффективных заводов, жесткого контроля над линиями поставок и огромного количества сборок.
«Все крупные китайские компании строят свои собственные автомобили уже 20 с лишним лет, так что это не значит, что они только что проснулись и решили построить автомобиль. Они прошли через этот процесс того, что работает, а что нет.
«Если они хотят продать автомобиль в Австралии, если они правильно наладят маркетинг и распространение, проблем не будет».
Уэйл занимал ряд руководящих должностей по всему миру в General Motors, материнской компании ныне несуществующего австралийского бренда Holden. Он завершил эту трудовую жизнь более чем семью годами в качестве президента General Motors China, тесно сотрудничая с местными партнерами, включая SAIC, владельца MG и LDV. К его последнему году в Китае, 2012, продажи автомобилей GM составили 2,8 миллиона, а выручка превысила 30 миллиардов долларов США.
В те дни экспорт не был особенно важен для китайских брендов, таков был экспоненциальный рост дома. Но теперь этот рынок стал более устойчивым и стал более важным в финансовом отношении и для корпоративного престижа. Австралия — лишь малая часть гораздо большей международной экспансии.
«[Китайцы] хотят быть более крупными игроками, и единственный способ сделать это — продавать за границу. В отличие от западных брендов, они рады пробовать, ошибаться и пробовать снова.
«Кто-то пытается продавать в Европе, кто-то присматривается к США. Некоторые из них находятся здесь, в Австралии, и если вы можете продавать свой продукт здесь, вы все равно получаете за него приличное доверие».
Знаете ли вы, что большая часть шведского модельного ряда Volvo поступает к нам из Китая?
Проблема в раю
За последние несколько лет отношения между Австралией и Китаем несколько изменились, что привело к трудным торговым переговорам и жестким разговорам с обеих сторон.
Несмотря на эту напряженность, основанную на уровне продаж, покупатели новых автомобилей на данный момент игнорируют геополитическую ситуацию. Но если отношения Австралии с Китаем ухудшатся, повлияет ли это на продажи китайских автомобилей в Австралии? Вале говорит нет.
«Большинству австралийцев — и помните, что Австралия имеет очень разнообразный культурный состав — все равно, откуда поступает продукт.
«Австралийцы покупали Holden не потому, что они были сделаны в Австралии, у них не было проблем с покупкой любого автомобиля, который они хотели, даже несмотря на то, что они говорили, что хотят сохранить австралийскую промышленность.
«Все сводится к вопросу: «Это машина для меня или нет?»»
Кроме того, имейте в виду, что китайцы – не первая страна-импортер автомобилей, получившая отрицательный ответ в Австралии.
История повторяется
Еще в 1960-х годах, когда Toyota укреплялась в Австралии, возникло некоторое сопротивление из-за противоречивых воспоминаний о Второй мировой войне. Руководитель местного производственного партнера AMI был уволен за выражение антияпонских настроений, и когда компания подняла японский флаг рядом с австралийским флагом возле своей штаб-квартиры в Порт-Мельбурне, это попало на первые полосы газет, а не в поддержку.
С 2002 года Toyota по-прежнему ежегодно становится самым продаваемым брендом в Австралии, вытесняя Holden с его традиционных позиций на рынке.
Если не произойдут кардинальные изменения в покупательских привычках в Австралии, Уэйл говорит, что китайская компания не будет делать то же самое с Toyota в ближайшее время.
«В ближайшие 20 лет этого не произойдет», — предсказывает он. «Я думаю, что более вероятно, что вы получите ряд китайских продуктов, которые будут хорошо работать в своих сегментах.
«Что изменится, так это если Австралия сделает большой шаг к электромобилям — тогда это будет совершенно новая игра. Китайцы действительно намерены лидировать в этой области.
«Тогда они могли бы сразиться с кем угодно».