Skip to content

Какие машины производят в китае: цены, плюсы и минусы, стоит ли покупать и какие производители представлены в России

Содержание

Москвичайна. Соцсети о китайских машинах под советским брендом

Долгожданные новости импортозамещения: на национализированном заводе корпорации Renault начали выпускать новые «Москвичи». Строго говоря, это просто крупноузловая сборка китайских автомобилей, но настоящих патриотов это не смущает.

Александр Шумский:

Конечно, пока основа китайская, но скоро завод планирует перейти полностью на российский проект. Впрочем, первые советские москвичи тоже были иностранной калькой (американской), а только со временем стали полностью отечественными.
В общем я желаю обновленному Москвичу только успехов!

Илья Ремесло:

Завод «Москвич» планирует выпускать полностью российские автомобили к 2025 году.

А уже в следующем году завод произведет приблизительно 50 000 новых автомобилей: некоторые из них пойдут на обновление парка каршеринга в Москве, Московской области и других регионах России.

История с каршерингом является важной для «Москвича» — каршеринг пользуется большим спросом в крупных городах, поэтому такие заказы позволят отбить затраты на запуск завода, и деньги при этом будут оставаться в России.

Да и вообще хорошо, что эту отрасль удалось перехватить у иностранцев. Как это уже произошло с сельхозпродукцией, Россия все меньше будет зависеть от зарубежных автопроизводителей.

В целом же многие то ли предельно возмущены, то ли не могут удержаться от смеха.

Андрей Рогозин:

Как же надоела вся эта показуха, [враньё] и потёмкинские деревни! А я ещё видел этот Москвич мельком в новостях и удивился, дескать в такой ситуации и начали делать прикольный автомобиль, пусть и по китайской модели.
Не начали.

Максим Дьячков:

Завод по замене китайских шильдиков JAC на шильдики «москвич» заработал…ура товарищи)

Антон Орехъ:

А вы-то, наверное, голову ломали: как же так ловко удалось наладить сборку «москвичей»! «А ответ ужасно прост и ответ единственный».

Михаил Ходорковский:

Отечественное производство осуществило очередную «многоходовочку»

Алексей Нарышкин:

Самое грустное во всём этом, что подобное «локальное производство» практически не имеет смысла — количество рабочих задействовано минимальное, работает всего одна линия, а сделать надпись «Москвич» можно и в Китае, при том, значительно дешевле.

Анатолий Несмиян:

Это называется «новости импортозамещения» и вообще «вставание с колен».

Всё, что может делать путинский режим — это производить туфту. Если бы туфту можно было измерять в рублях или долларах, то российский ВВП покрыл бы мировой как бык-рекордсмен породистую корову.

Тем временем РИА отреагировал на запуск завода типичным для себя материалом:

Новость о возобновлении производства автомобилей «Москвич» вызвала восторженную реакцию у читателей немецкой газеты Spiegel.
Накануне в Москве запустили серийное производство кроссовера «Москвич-3», продажи которого начнутся уже в декабре.
Читатели Spiegel увидели в возобновлении производства доказательство неэффективности антироссийских санкций, а также вспомнили о положительных качествах советских «Москвичей».

Александр Ковшарев:

Небольшой пример путинско-олигархической пропаганды: немецкие читатели писают кипятком от счастья потому, что на Москвиче начали собирать китайский кроссовер JAC JS4, из китайских комплектующих, сделанных из украденных у народа и проданных по дешёвке в Китай российских природных ресурсов, и называться это «чудо» техники будет Москвич 😂😂😂
— Уря, Германия ликует!😂😂😂
— Пу-патриоты в экстазе

    Автозаводы в Китае » АвтоНоватор

    На территории Китая выпускаются автомобили разных марок — Toyota, BMW, Volkswagen, Skoda, Chevrolet, Mercedes, но под другими названиями. Иностранные автомобильные компании были обязаны открывать только совместные предприятия с заводами Поднебесной. Лишь на этом условии заграничные компании имеют право организовывать свое производство в этой стране.

    Почему в Китае популярны совместные автопроизводства

    Китайское правительство заботится о своем населении и отечественном автомобилестроении. Поэтому власти Поднебесной запретили открывать иностранные автопроизводства на своей территории. Можно создавать только предприятия, совмещенные с китайскими.

    Иностранные производители по закону Китая обязаны делиться технологиями. При этом каждой из заграничных компаний разрешено сотрудничать только с двумя местными группами, не более.

    Это решение китайского правительства поспособствовало удешевлению автомобилей. Выпускаемые на совместных предприятиях машины стоят значительно ниже, чем те, которые производятся в странах Евросоюза, США, Японии. Китайские покупатели имеют возможность приобретать европейские, американские, японские транспортные средства по более демократичным ценам.

    Volkswagen — FAW и SAIC

    Это самая популярная модель в Китае, где она выпускается предприятием SAIC — шанхайский Volkswagen. Совместное производство было открыто в 1985 году. Производимые марки — Volkswagen, Skoda.

    Также автомобили Volkswagen наряду с Audi выпускаются предприятием FAW Volkswagen, которое организовали в 1991 году. FAW базируется в провинции Цзилинь, городе Чанчунь.

    Chevrolet — SGMW

    SAIC сотрудничает также с американским General Motors и китайской компанией Wuling. General Motors присоединились к китайским компаниям в 2002 году, получилось предприятие SGMW. В 2003 с его конвейера сошел первый Chevrolet Spark.

    Toyota — GAC

    GAC-Toyota — детище Гуанчжоу Авто и Toyota Motors. Его основали в 2004 году. В 2006 выпустили седан Toyota Camry, в 2009 полноприводный Highlander. В 2010 завод произвел Toyota Camry с гибридным двигателем.

    BMW — BMW Brilliance Automotive

    Совместное производство было начато в 2003 в городе Шэньян. BMW Brilliance Automotive выпускает BMW, а с 2013 года — автомобили марки Zinoro.

    Компания увеличивает мощности. В Шанхае был открыт центр по распределению запасных частей на автомобили BMW.

    Mercedes-Benz — Beijing Benz

    Пекин-Бенц — плод сотрудничества китайской BAIC Motor и Daimler-Benz. Ранее пекинская автокомпания сотрудничала с американской AMC, выпуская внедорожники Jeep. Позже Chrysler купил AMC. Далее компания Chrysler пережила слияние с немецким Daimler-Benz.

    Первый пекинский Mercedes Е-класса был выпущен в 2005 году. В 2016 году компания произвела серию Mercedes C-класса.

    Дочернее предприятие было основано в городе Фучжоу в 2007 году. Оно занимается выпуском минивенов. В 2011 были выпущены модели Vito, Sprinter, Viano.

    Благодаря решению правительства Китая о совместном производстве страна сейчас стала лидером автомобилестроения, обогнав США. В прошлом году было продано 16 миллионов машин. И большинство из них — 2/3 от всего количества — были произведены на совместных заводах.

    • Автор: iarriba