Skip to content

Какие права нужны для танка: Какие права нужны на танк

Содержание

Какие права нужны для управления БТР или танком? | ГИБДД | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

5522

Категория: 
ПДД и ГИБДД

Наличие водительского удостоверения правильной категории — несомненное преимущество в армии. И несмотря на то, что в рядах вооруженных сил эксплуатируется специфическая тяжелая техника, для переучивания на нее хорошему специалисту, имеющему опыт вождения похожей гражданской техники, не потребуется много времени. Какие же права нужны для управления БТР или танком?

Трактористы

Отдельных прав на танк нет, как и нет им альтернативы в виде гражданской категории. Водители в танковых войсках именуются «механиками-водителями». Для получения этой специальности требуется пройти обучение на специальных курсах или в воинском училище. Механик-водитель получает знания не только о ходовой части и двигателе, но обязан знать другое оборудование и вооружение, чтобы в случае необходимости обеспечить взаимозаменяемость экипажа.

Родственной гражданской специальностью является тракторист. Призывник с правами тракториста, как правило, отправляется в танковые войска. Где и проходит переобучение.

Получить удостоверение машиниста трактора можно после прохождения гражданских курсов. Только экзамен принимает не ГИБДД, а Гостехнадзор, который ведет учет тракторов.

Тракторные права имеют свои группы:

  • A1 — внедорожники с минимальной скоростью 50 км/ч. Это квадроциклы, багги и машины на базе мелкогабаритных тракторов.
  • A2 — внедорожный транспорт с массой менее 3,5 тонн и с 8 местами для пассажиров.
  • B — транспорт гусеничного или колесного типа с двигателем мощностью в 25,7 кВт.
  • C — транспортные средства колесного типа с мотором мощностью от 25,7 до 110,3 кВт.
  • D — колесные тракторы с мощностью 110,3 кВт.
  • E — гусеничные транспортные средства с мотором мощностью свыше 25,7 кВт.
  • F — самоходный тяжеловесный сельскохозяйственный транспорт.

Тем самым лучше всего для Вооруженных сил подходят тракторные права на гусеничную тяжелую технику категорий E и F. 

Механик-водитель колесных бронетранспортеров

Бронетранспортер (БТР) очень схож по конструкции с грузовиком. У него такие же органы управления, двигатель и трансмиссия. Поэтому для управления бронетранспортером подойдут гражданские права. Родственными гражданскими специальностями на сайте Министерства обороны РФ называются водитель вездехода, водитель транспортно-уборочной машины. Занимать должность водителя-механика БТР имеют право специалисты с действующим удостоверением, в котором открыта хотя бы одна из категорий: C, D или E.

Водителям с удостоверением категории «С» разрешается управлять грузовиками, разрешенная масса которых составляет от 3500 кг до 7500 кг, а также грузовиками с массой более 7500 кг. Кроме того, к ним можно цеплять прицеп массой не более 750 кг. Чтобы получить «грузовые» права, потребуется пройти курсы спецподготовки в военкоматах или выучиться в платных автошколах самостоятельно.

Права категории «D» считаются автобусными, так как предусматривают возможность управления автомобилем, предназначенным для перевозки людей, с 8 или более сидячими местами. Кроме того, такие права позволяют эксплуатировать грузовики с прицепом массой до 750 кг.

Категория «Е» не дается сама по себе: это всегда дополнение к другим автомобильным правам, В данном случае она позволяет водить составные транспортные средства по типу «автобусов-гармошек».

Правда, перед тем как пересесть с грузовика на БТР, военнослужащему придется пройти переобучение. При этом в первую очередь оценивается эмоционально-волевая устойчивость призывника и физическая выносливость. Основную часть рабочего времени механик-водитель находится внутри бронированного корпуса, где испытывает воздействие шумов и вибраций высокой интенсивности, перепады температуры, влажности и давления, из-за чего он должен обладать хорошим здоровьем, в том числе и психическим.

танкиводительское удостоверениеБТР

Следующий материал

Новости СМИ2

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? — Обсуждай

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? — Обсуждай

Natali Shelkovica

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра?
право
танк
вождение
бронетранспортер

293

76

0

Ответы

Григорий Коротич

Только в военных училищах и в армии. Раньше такое было возможно и до неё, и после… — в ДОСААФе. Кстати, и там, и там готовили не только узких специалистов. Сегодня систему подготовки кадров в ДОСААФ пытаются реанимировать. ..

0

Natali Shelkovica

спс

1

Григорий Коротич

ПСС

1

ТЛ

Татьяна Лыпко

Буквально на днях видела документальный фильм о Донбассе… Там женщины управляли танком, при чем несколько экипажей

0

Natali Shelkovica

это супер!!

1

ТЛ

Татьяна Лыпко

Умение, навыки — да, супер! А вот причина по которой они этим занимаются не так романтична, как ваше желание «получить права на вождение танка и бронетранспортёра»

1

Та

Татьяна

Дайте мне адрес. ..у меня вот танк есть,а права не дают….психонервнобольным низззя говорят

0

Natali Shelkovica

успакойся

1

Та

Татьяна

Ага все…узбакоилась….вот как таракан…и права не надо мне)))) ага…без них….поехала

1

Natali Shelkovica

конечно…кто остановит на танке?…любой гаишник побаится)))

1

Та

Татьяна

Да да,местные ссут….прячутся

1

Natali Shelkovica

вот

1

Петр Чепелуха

А надо ли иметь права тому, кто уже в танке? . ..Скорость 5, газ полный! И посреди дороги.

0

Петр Чепелуха

А нужны ли права тому кто в танке? Скорость 5, газ полный, и главное ловить дорогу.

0

Natali Shelkovica

да….но меня прикалывают слова с инета…бывают…ну очень умные!!!!

1

Петр Чепелуха

Возможно, что стих мой корявый,

Его осмеять не спеши!

Ну ведь не поэт же я – право

Хоть и писал от души.

1

Natali Shelkovica

Своих привычек вредных не стыдись.

Курение, вино, порывы страсти,

Конечно, укорачивают жизнь,

Но могут продлевать мгновенья счастья.

1

Петр Чепелуха

Вы тоже считаете, что рифмовать — вредная привычка? …Странно; мою жену зовут Нина… Что в имени твоем, Наташа?

Ромашки белые в полях,

Еще полынь, душица, мята

И привкус меда на губах.

Полет шмеля: веселый, звонкий.

И свежесть скошенной травы,

И шум дождя, такой негромкий,

И мелодичность тишины.

Горчинка, вкуса шоколада,

И запах кофе и безе,

А серенада листопада

Не только в имени, в – душе

1

Natali Shelkovica

Кошка бросила котят.

Это Путин виноват.

Зайку бросила хозяйка.

Кто виновен, угадай-ка!

Вот кончается доска

У несчастного бычка.

Наша Таня громко плачет.

Рядом Путин, не иначе.

Свет погас, упал забор,

У авто заглох мотор,

Зуб здоровый удалили,

Иль залез в квартиру вор,

Не понравилось кино,

Наступили Вы в г…но.

У любого катаклизма

Объяснение одно:

Знает каждый демократ-

Это Путин виноват!

1

НЛ

Николай Лавренов

В военкомате такие курсы есть)))) Правда там обучают как правило будущих срочников))))

0

Natali Shelkovica

а стоит?

1

НЛ

Николай Лавренов

Ну это Вам решать))))) Смотря зачем это Вам надо)))) Вдруг у Вас танк завалялся в гараже других машин нет — и с правами напряг))))

1

Natali Shelkovica

так если я на танке поеду. .кто ка мне подойдет права проверять..испугаются))

1

НЛ

Николай Лавренов

А-а-а-а значит все же завалялся)))))) И боеприпасы имеются?))))))

1

Natali Shelkovica

да у нас на постаменте стоит перед деревней))

1

НЛ

Николай Лавренов

Ну тогда пока цепляйте треугольный значек «У» — учебный и вперед))))

1

Natali Shelkovica

и написать…Спасибо Деду за Победу))

1

Владимир Пашута

Его надо вначале приобрести, а потом не кому будет права спрашивать.

0

Владимир Пашута

Государство

1

Natali Shelkovica

оно к нам в лес не ходит

1

Владимир Пашута

Что ж. У меня нет слов на это государство.

1

Natali Shelkovica

ладно не грузись……ну подумаешь всего один так….остальные вдоль дороги стоят

1

Владимир Пашута

1

НВ

Николай Ветров

В моё время для этого учили полгода в учебке. Я оператор-наводчик БМП1.

0

Natali Shelkovica

Боже мой…с кем я общаюсь

1

НВ

Николай Ветров

Что так страшно?

1

Natali Shelkovica

нет..я горжусь!!!!!!!!!

1

НВ

Николай Ветров

Спасибо.

1

Natali Shelkovica

пжлст

1

ВХ

Владимир Хромов

Не нужны права, кто ж вас на танке останавливать захочет.

0

Natali Shelkovica

правильно мыслишь))

1

Валерий Степанов

господи, зачем вам права, ездите так, кто вас остановит

0

Natali Shelkovica

умничка!!!!!!!!!!!!!так и буду))

1

Gennadij

Ну это как на трактор , та же категория.

0

Natali Shelkovica

а зачем получать права?

1

Gennadij

Прочитайте свой вопрос!

1

Natali Shelkovica

да я подумала. ..можно и так ездить…кто осмелиться спросить у меня права7

1

Николай Новиков

Вам на дороге не уступают и хамят…?

0

Natali Shelkovica

пока нет

1

Николай Новиков

Вы ГАИшников не любите?

1

Natali Shelkovica

я их просто не умею готовить

1

Николай Новиков

Рецепт:берёте танк и пару ДПСников,тщательно перемешиваете. ..

1

Natali Shelkovica

а вы мне танк порубите помельче)

1

Валерий Зотов

а вы что танк купили да ……завидую

0

Natali Shelkovica

а ты прямо уже испугался…

1

Валерий Зотов

да нет я уже перестал бояться лет ендок 60назад

1

Natali Shelkovica

ну слава Богу..значит ты не из пугливых)

1

Валерий Зотов

конечно нет

1

Natali Shelkovica

умничка

1

Алексей Balu

В армии,в бронетанковых войсках.

0

Natali Shelkovica

а нужно???

1

Алексей Balu

Не знаю,Вы спросили,я ответил,а дальше решать Вам.

1

Natali Shelkovica

мне сказали…что все боятся проверять права на танке…

1

Алексей Balu

Ещё как проверяют.

1

Natali Shelkovica

танк их может задавить

1

Алексей Balu

На любую коробку есть другая сила.

1

Natali Shelkovica

ну я пока еще не пробовала..

1

Виктор Калатало

Зачем вам права, если вы в танке?

0

Natali Shelkovica

пральна…..побояться требовать права

1

Ева Адамова

в Российских вооруженных силах

0

Natali Shelkovica

а зачем и так никто не проверит))

1

Сергей Белоусов

если ты в танке права не нужны

0

Natali Shelkovica

да

1

Фенька *****

да ктож тебя остановит. ……….

0

Natali Shelkovica

умничка……

1

Фенька *****

а то

1

Arsen Beisenov

у командира танковых войск)))

0

Natali Shelkovica

думаю..кто нибудь побоится меня остановить и права проверить

1

Тамара Гуржеева

Мне этого не интересного

0

Natali Shelkovica

тогда вопрос пропускайте

1

Следующая страница

Основные виды работ по очистке резервуаров

  1. Резервуары для хранения – опасности и решения
  2. Основные виды работ по очистке резервуаров

Основные виды работ по очистке резервуаров


Следующая информация содержит некоторые требования и дополнительные рекомендации для работодателей и сотрудников, участвующих в деятельности, связанной с проникновением в наземные резервуары для хранения нефти и нефтепродуктов.

  • Предварительное планирование
  • Обучение и спасение
  • Установка оборудования для входа в резервуар и очистки
  • Удаление регенерируемого продукта из резервуаров с использованием фиксированных соединений и трубопроводов (вывод из эксплуатации)
  • Удаление остатков продукта и дна резервуаров через проход (без входа)
  • Изоляция бака
  • Парогазовая дегазация танка (дегазация)
  • Атмосферные испытания внутренней части резервуара
  • Очистка бака
  • Работы внутри и вокруг резервуара
  • Деизоляция и возврат резервуара в эксплуатацию
  • Повторный ввод в эксплуатацию

Предварительное планирование

Предварительное планирование операций по очистке резервуаров должно включать, но не ограничиваться, такими элементами, как:

  • Предварительное планирование проектирования, технического обслуживания и операций, включая определение пространств, которые являются ограниченными пространствами, требующими разрешения.
  • Анализ и устранение опасностей, контроль и/или защита.
  • Программа замкнутого космического пространства (установка и подрядчик). Подробнее об этих обязательных требованиях см.:
    • 1910.146(c), Общие требования.
    • 1910.146(d), Программа работы в замкнутом пространстве, требующая разрешения.
    • 1910.146(e), Система разрешений.
    • 1910.146(f), Требования к разрешениям.
    • 1910.146(г), Обучение.
    • 1910.146(h), Обязанности уполномоченных участников.
    • 1910.146(i), Обязанности обслуживающего персонала.
    • 1910.146(j), Обязанности инспекторов въезда.
    • 1910.146(к), Аварийно-спасательные службы.
    • 1910.146(l), Участие сотрудников.
  • Обзор и обследование участка перед очисткой.
  • Обязанности работодателя/подрядчика.
  • Разрешительные требования. [1910.146(ф)]
  • Дегазация и контроль паров, сбор или рассеивание.
  • Удаление и утилизация продукта.
  • Оборудование и материалы.
    • Электрическое оборудование должно быть одобрено для использования и использоваться в соответствии с перечнем или маркировкой. Кроме того, большинство резервуаров должны классифицироваться как опасные места из-за содержащихся в них легковоспламеняющихся/горючих материалов. В таких опасных местах оборудование должно соответствовать дополнительным требованиям. [1910.307]
  • Спасательные и аварийные планы и назначенные спасатели. [1910.146(к)]
  • Совещание по предварительной очистке резервуаров.

Дополнительная информация

Дополнительную информацию по общим вопросам техники безопасности и охраны здоровья см. на страницах OSHA по вопросам безопасности и охраны здоровья по адресу:

  • Замкнутые пространства
  • Контроль опасной энергии (блокировка/маркировка)
  • Управление безопасностью процессов

Отраслевые стандарты и рекомендации

Примечание. Это НЕ правила OSHA. Тем не менее, они предоставляют рекомендации от своих исходных организаций, касающиеся защиты работников.

Американский институт нефти. (ноябрь 2005 г.).

  • Рекомендуемая практика 2220 «Повышение безопасности владельцев и подрядчиков». (март 2005 г.).
  • Рекомендуемая практика 2221, Реализация программы обеспечения безопасности подрядчиков и владельцев . (август 2004 г.).
  • Публикация 2202, Демонтаж и утилизация стальных конструкций из надземных резервуаров для хранения этилированного бензина. (январь 1991 г.).

  • Обучение и спасение

    Обучение рабочих

    Перед началом первоначального рабочего задания работодатель должен обеспечить надлежащее обучение всех работников, которые должны работать в разрешенных местах. После обучения работодатели должны убедиться, что работники приобрели понимание, знания и навыки, необходимые для безопасного выполнения своих обязанностей. Дополнительное обучение требуется, когда:

    • Изменение должностных обязанностей;
    • Произошло изменение в разрешенной космической программе, или разрешенная космическая операция представляет какую-либо новую опасность; и
    • В работе сотрудника имеются недостатки. В дополнение к этому обучению члены спасательной команды также должны пройти обучение сердечно-легочной реанимации и оказанию первой помощи. Работодатели должны подтвердить, что такое обучение было проведено.

    После завершения обучения работодатель должен вести учет обучения сотрудников и предоставлять его для проверки сотрудникам и их уполномоченным представителям. В записи должны быть указаны имя работника, подпись тренера или инициалы и даты обучения.

    Возложенные обязанности

    Уполномоченный участник

    Уполномоченный участник должен:

    • Знать космические опасности, включая информацию о способах воздействия, таких как вдыхание или попадание через кожу, признаки, симптомы и последствия воздействия;
    • Правильно используйте соответствующие средства индивидуальной защиты;
    • При необходимости поддерживать связь с обслуживающим персоналом, чтобы они могли следить за статусом абитуриента и при необходимости предупреждать абитуриента об эвакуации;
    • Выйдите из зоны пропуска как можно скорее, когда:
      • Заказ уполномоченного лица;
      • Он или она распознает настораживающие признаки или симптомы воздействия;
      • Существует запрещенное состояние; или
      • Активирован автоматический сигнал тревоги.
    • Предупреждать обслуживающего персонала при возникновении запрещенных условий или при наличии предупреждающих признаков или симптомов воздействия.

    Аварийные службы

    Спасательная служба

    Стандарт требует от работодателей обеспечения способности спасателей своевременно реагировать на чрезвычайные ситуации. Работодатели обязаны обеспечить персонал спасательных служб средствами индивидуальной защиты и спасения, в том числе респираторами, и обучить их использованию. Персонал спасательных служб также должен пройти авторизованную подготовку для поступающих и быть обученным выполнению возложенных на него спасательных операций.

    Стандарт также требует, чтобы все спасатели были обучены оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации. Как минимум, один член спасательной команды должен быть в настоящее время сертифицирован по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации. Работодатели должны обеспечить ежегодное проведение учебных спасательных учений и предоставление спасательным службам доступа к разрешенным местам для отработки спасательных операций. Спасатели также должны быть проинформированы об опасностях разрешенного пространства.

    Привязи и страховочные стропы

    Уполномоченные участники, которые входят в зону пропуска, должны носить нагрудную или полную привязь со страховочным тросом, прикрепленным к центру их спины на уровне плеч или над головой. Наручные браслеты могут использоваться, если работодатель может продемонстрировать, что использование нагрудной или полной привязи невозможно или создает большую опасность.

    Кроме того, работодатель должен обеспечить, чтобы другой конец троса был прикреплен к механическому устройству или фиксированной точке за пределами разрешенного пространства. Должно быть доступно механическое устройство для извлечения кого-либо из разрешенных пространств вертикального типа глубиной более пяти футов (1,524 метра).

    MSDS

    Если пострадавший участник подвергается воздействию вещества, для которого требуется наличие на рабочем месте паспорта безопасности материала (MSDS) или другой аналогичной письменной информации, этот MSDS или другая письменная информация должны быть доступны для персонал медицинского учреждения, оказывающий помощь облучившемуся абитуриенту.

    Дополнительная информация

    • Закрытые помещения, требующие разрешения. Публикация OSHA 3138 (2004 г.).

    Удаление извлекаемого продукта из резервуаров с использованием фиксированных соединений и трубопроводов (вывод из эксплуатации)

    Работодатели должны установить, а лица, ответственные за очистку резервуаров, должны внедрить процедуры удаления рекуперируемого продукта из резервуара, которые охватывают следующие элементы:

    • Защита зоны, потенциальные источники воспламенения и электрическая классификация.
    • Соединение и заземление.
    • Вход на стационарные и плавающие крыши.
    • Удаление рекуперируемого продукта по продуктовым линиям.
    • Удаление извлекаемого продукта с помощью всасывающего насоса через фиксированные соединения.
    • Удаление извлекаемого продукта флотацией через открытые люки или соединения.
    • Удаление извлекаемого продукта с помощью вакуумного насоса.
    • Удаление извлекаемых продуктов через открытые люки.

    Отраслевые стандарты и рекомендации

    Примечание. Это НЕ правила OSHA. Тем не менее, они предоставляют рекомендации от своих исходных организаций, касающиеся защиты работников.

    Американский институт нефти

    • Рекомендуемая практика 2026, Безопасный доступ/выход с использованием плавающих крыш резервуаров для хранения в нефтяной службе. (июнь 2006 г.).
    • Рекомендуемая практика 2219, Руководство по безопасной эксплуатации вакуумных самосвалов в нефтяной сфере. (ноябрь 2005 г.).

    Изоляция резервуара

    Работодатели должны разработать и внедрить средства, процедуры и методы изоляции, необходимые для безопасного входа в резервуар. Перед въездом работодатели должны задокументировать выполнение этих мер, а контролеры въезда должны убедиться, что все процедуры были соблюдены, прежде чем одобрить разрешение.

    «Изоляция» означает процесс, при котором разрешенное помещение выводится из эксплуатации и полностью защищается от выброса энергии и материала в помещение с помощью таких средств, как: гашение или заглушение; смещение или удаление секций линий, труб или воздуховодов; двойная система блокировки и прокачки; блокировка или маркировка всех источников энергии; или блокирование или отключение всех механических соединений.

    В плане изоляции должны быть указаны:

    • Требования к изоляции резервуара
    • Линии всасывания и нагнетания резервуара
    • Прочие трубопроводы, принадлежности и соединения цистерн
    • Источники энергии — электрические, механические и под давлением
    • Системы катодной защиты
    • Системы улавливания паров
    • Система защиты бака от пены
    • Система сигнализации уровня резервуара и защиты от перелива
    • Внутренние устройства, такие как смесители и т. д.
    • Проверка изоляции перед выдачей разрешений

    Отраслевые стандарты и рекомендации

    Примечание. Это НЕ правила OSHA. Тем не менее, они предоставляют рекомендации от своих исходных организаций, касающиеся защиты работников. . Американский институт нефти (API) (декабрь 1991 г.).


    Дегазация резервуара парами и газами (дегазация)

    Удаление паров и газов происходит после того, как весь продукт, дно резервуара и остатки были удалены из резервуара, и резервуар был должным образом изолирован. Работодатели должны установить и внедрить безопасные процедуры удаления паров и газов. Приемлемые условия входа должны быть указаны и проверены с помощью соответствующих испытаний и мониторинга до входа в резервуар.

    Процедуры должны включать:

    • Методы дегазации (дегазации) паров и газов
    • Идентификация и контроль источников воспламенения, включая соединение и заземление
    • Устранение и/или контроль токсических опасностей, включая, но не ограничиваясь, H 2 S, азот, пирофорные соединения, CO 2 и т. д.
    • Выбор воздуходувки и воспитателя и расположение
    • Требования к дегазации (дегазации) резервуара
    • Сбор, контроль или рассеивание паров и газов
    • Продувка, инертизация, промывка или вентиляция резервуаров по мере необходимости для устранения или контроля атмосферных опасностей.

    Дополнительная информация

    • Воздействие опасностей, связанных с временными ограждениями. Информационный бюллетень OSHA по безопасности и здоровью (30 мая 2002 г.).
    • Опасность азотной асфиксии. Совет по расследованию химической безопасности и опасностей США, Бюллетень по безопасности (июнь 2003 г.). Уделяет дополнительное внимание сохраняющимся опасностям азотной асфиксии.

    Атмосферные испытания внутренней части резервуара

    Работодатель должен указать приемлемые условия входа и убедиться, что условия в резервуаре приемлемы для входа на протяжении всего входа. [1910.146(d)(5)] Кроме того, может потребоваться мониторинг условий вокруг, сверху и снизу, чтобы гарантировать наличие безопасных уровней.

    Процедуры испытаний должны включать:

    • Требования к испытаниям
    • Ограничения тестирования
    • Заказ на тестирование [1910.146(d)(5)(iii)]
    • Испытание инертной атмосферы
    • Критерии испытаний и анализ результатов
    • Необходимые средства индивидуальной защиты (СИЗ)
      • 1910 Подчасть I, Средства индивидуальной защиты.
        • 1910.132, Общие требования.

    Дополнительная информация

    • Средства индивидуальной защиты
      • Защита глаз. Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Тема безопасности и здоровья.
      • Профилактика шума и потери слуха. Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Тема безопасности и здоровья. Предоставляет рекомендации по шумовым решениям на рабочем месте.
      • Тепловой стресс. Информационный бюллетень OSHA (2005 г.).
      • Тепловой стресс. Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Тема безопасности и здоровья.
      • Средства индивидуальной защиты. Информационный бюллетень OSHA (2002 г.). Также доступно на испанском языке.
      • Техническое руководство OSHA (OTM). Директива OSHA TED 01-00-015 [TED 1-0.15A], (20 января 1999 г.).
      • Респираторы. Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Тема безопасности и здоровья.

    Очистка резервуара

    Инспекторы при очистке резервуара должны определять, администрировать и внедрять безопасные рабочие процедуры и соответствующие безопасные пределы воздействия паров и газов углеводородов и токсичных газов на сотрудников, а также требуемые концентрации кислорода как при работе вне резервуаров, так и при входе и работа в резервуарах во время операций по очистке резервуаров в соответствии с применимыми правилами и требованиями к входу в замкнутое пространство предприятия.

    Процедуры безопасной работы должны включать:

    • Разрешительные требования
    • Средства индивидуальной защиты
    • Удаление шлама и остатков снаружи резервуара
    • Очистка резервуаров изнутри

    Дополнительная информация

    • Водопады. Информационный бюллетень OSHA (публикация 3903), (2016 г.).
    • Падение с высоты. Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Тема безопасности и здоровья.
    • Блокировка/маркировка. Информационный бюллетень OSHA (2002 г.). Также доступно на испанском языке.
    • Средства индивидуальной защиты
      • Защита глаз. Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Тема безопасности и здоровья.
      • Профилактика потери слуха. Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Тема безопасности и здоровья. Предоставляет рекомендации по шумовым решениям на рабочем месте.
      • Тепловой стресс. Информационный бюллетень OSHA (2005 г. ).
      • Тепловой стресс. Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Тема безопасности и здоровья.
      • Средства индивидуальной защиты. Информационный бюллетень OSHA (2002 г.). Также доступно на испанском языке.
      • Техническое руководство OSHA (OTM). Директива OSHA TED 01-00-015 [TED 1-0.15A], (20 января 1999 г.).
      • Респираторы. Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Тема безопасности и здоровья.

    Отраслевые стандарты и рекомендации

    Примечание. Это НЕ правила OSHA. Тем не менее, они предоставляют рекомендации от своих исходных организаций, касающиеся защиты работников.

    Американский институт нефти

    • STD 2015, Безопасный вход и очистка резервуаров для хранения нефти . (август 2001 г.).
    • Рекомендуемая практика 2016 г., Руководящие указания и процедуры для доступа и очистки резервуаров для хранения нефти, первое издание . (август 2001 г.).
    • Рекомендуемая практика 2219, Руководство по безопасной эксплуатации ассенизаторов в нефтяной службе . (ноябрь 2005 г.).
    • Публикация 2217A, Руководство по работе в инертных замкнутых пространствах в нефтяной промышленности. (январь 2005 г.).
    • .

    • Публикация 04-04 «Руководство по возведению строительных лесов» (на испанском языке) .

    Работа внутри и вокруг резервуара

    Процедуры безопасного выполнения работ внутри и вокруг резервуара должны быть адресованы:

    • Требования к разрешению
    • Вентиляция
    • Горячие работы

    Требования OSHA

    • 1910.252, Сварка, резка и пайка, общие требования.
      • (а), Противопожарная безопасность и защита.
      • (b)(4), Защита персонала, работа в замкнутом пространстве.
      • (c)(4), Охрана здоровья и вентиляция, вентиляция в закрытых помещениях.

    Дополнительная информация

    • Водопады. Информационный бюллетень OSHA (публикация 39)03), (2016).
    • Профилактика падений на рабочем месте. Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Тема безопасности и здоровья.
    • Горячие работы — Сварка. Электронный инструмент для бурения и обслуживания нефтяных и газовых скважин.
    • Блокировка/маркировка. Информационный бюллетень OSHA (2002 г.). Также доступно на испанском языке.
    • Средства индивидуальной защиты
      • Защита глаз. Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Тема безопасности и здоровья.
      • Профилактика потери слуха. Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Тема безопасности и здоровья. Предоставляет рекомендации по шумовым решениям на рабочем месте.
      • Тепловой стресс. Информационный бюллетень OSHA (2005 г.).
      • Тепловой стресс. Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Тема безопасности и здоровья.
      • Средства индивидуальной защиты. Информационный бюллетень OSHA (2002 г. ). Также доступно на испанском языке.
      • Техническое руководство OSHA (OTM). Директива OSHA TED 01-00-015 [TED 1-0.15A], (20, 19 января99).
      • Респираторы. Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Тема безопасности и здоровья.

    Дополнительную информацию об общих проблемах безопасности и здоровья см. на страницах, посвященных вопросам безопасности и здоровья OSHA:

    • Тепловое воздействие на рабочем месте
    • Воздействие профессионального шума
    • Средства индивидуальной защиты (СИЗ)
    • Защита органов дыхания

    Отраслевые стандарты и рекомендации

    Примечание. Это НЕ правила OSHA. Тем не менее, они предоставляют рекомендации от своих исходных организаций, касающиеся защиты работников.

    Американский институт нефти

    • STD 2015, Безопасный вход и очистка резервуаров для хранения нефти . (август 2001 г.).
    • Рекомендуемая практика 2009 г., Безопасные методы сварки и резки на нефтеперерабатывающих, бензиновых и нефтехимических заводах, седьмое издание . (февраль 2002 г.).
    • Рекомендуемая практика 2027, Опасности воспламенения при абразивоструйной очистке атмосферных резервуаров для хранения углеводородов. (март 2002 г.).
    • Публикация 2207, Подготовка днищ резервуаров к огневым работам. (сентябрь 1998 г.).

    Институт стальных резервуаров (STI) и Ассоциация производителей стальных листов (SPFA)

    • Публикация 04-01 Основные правила безопасности при изготовлении, монтаже на месте и хранении (на английском языке) .
    • Публикация 04-02 Основные правила техники безопасности при изготовлении, монтаже на месте и хранении (на испанском языке)

    Деизоляция и возврат резервуара в эксплуатацию

    Перед возвращением резервуара в эксплуатацию работодатели должны разработать, а лица, ответственные за ввод в очистку резервуара, должны внедрить процедуры осмотра и подготовки резервуара, включая следующее:

    • Осмотр ( интерьер и экстерьер)
    • Деизоляция
    • Разрешения
    • Подготовка

    Дополнительная информация

    • После «Катрины»: меры предосторожности, необходимые при запуске нефтяного и химического предприятия. Совет по расследованию химической безопасности и опасностей США, Бюллетень по безопасности (сентябрь 2005 г.). Обращает внимание на опасности запуска нефтяных и химических объектов.
    Повторный ввод в эксплуатацию

    Инспекторы по очистке резервуаров должны быть осведомлены о требованиях по проведению тщательной формальной проверки безопасности внутри и снаружи резервуара перед повторным вводом резервуара в эксплуатацию с использованием письменного контрольного списка, подписанного квалифицированными лицами. Работодатели должны разработать процедуры и распределить обязанности по повторному вводу резервуаров в эксплуатацию после операций по очистке резервуаров и после проведения проверки безопасности повторного ввода резервуаров в эксплуатацию. Если необходимо войти в резервуар для проведения проверки безопасности, вход должен осуществляться в соответствии со стандартом для закрытых помещений (1910.146).

    Процедуры должны быть адресованы:

    • Заправка
    • Атмосферные опасности
    • Статические опасности, связанные с повторным наполнением резервуаров, замерами и отбором проб
    • Вход на плавающие и стационарные крыши
    • Меры предосторожности и требования

    Дополнительная информация

    • После «Катрины»: меры предосторожности, необходимые при запуске нефтяного и химического предприятия. Совет по расследованию химической безопасности и опасностей США, Бюллетень по безопасности (сентябрь 2005 г.). Обращает внимание на опасности запуска нефтяных и химических объектов.

    Отраслевые стандарты и рекомендации

    Примечание. Это НЕ правила OSHA. Тем не менее, они предоставляют рекомендации от своих исходных организаций, касающиеся защиты работников.

    Американский институт нефти

    • Рекомендуемая практика 2026 г., Безопасный доступ/выход с использованием плавающих крыш резервуаров для хранения нефти. (июнь 2006 г.).

    Процесс прав на воду | Совет штата Калифорния по контролю за водными ресурсами

      Право на воду – это юридическое право, разрешающее забор воды из определенного источника.
      и направить на полезное, нерасточительное использование. Права на воду являются правами собственности, но их обладатели
      не владеет самой водой. Они имеют право на его использование. Упражнение с водой
      прав требует разрешения или лицензии от Государственного совета по контролю за водными ресурсами (Государственный совет по водным ресурсам), цель которого состоит в том, чтобы гарантировать, что воды штата используются наилучшим образом, а общественность
      проценты подаются.

      При принятии решений Управление водного хозяйства штата должно помнить о трех основных целях:

      • упорядоченное освоение водных ресурсов;
      • предотвращение растраты и нерационального использования воды; и
      • защита окружающей среды.

      Обязанности Государственного управления водного хозяйства никоим образом не ограничиваются разрешениями и лицензиями. Это может быть
      призванных выносить решения о воде для целых систем или выступать в качестве «арбитра» или установщика фактов в
      судебные дела, связанные с правами на воду. Эти действия описаны позже.

      • Закон о праве на воду
      • Права на подземные воды
      • Процесс получения разрешения
      • Дополнительные обязанности
      • Общественный фонд
      • Жалобы
      • Отзыв
      • Перекачка воды
      • Блок-схемы

      Закон о праве на воду

      Закон о правах на воду в Калифорнии и на остальной части Запада заметно отличается от законов, регулирующих водопользование в восточной части Соединенных Штатов.

      Сезонные, географические и количественные различия в осадках привели к тому, что система Калифорнии превратилась в уникальное сочетание двух очень разных видов прав: прибрежных и присваивающих. В Калифорнии также существуют другие виды прав, в том числе зарезервированные права (вода, отведенная федеральному правительству, когда оно резервирует землю для общественного достояния) и права пуэбло (муниципальные права, основанные на испанском и мексиканском законодательстве).

      Прибрежные права обычно связаны с владением земельным участком, примыкающим к источнику воды. Получив статус штата, Калифорния приняла английское общее право, знакомое восточному побережью; такой закон также включал прибрежную доктрину.

      Прибрежное право дает землевладельцу право использовать соответствующую долю воды, протекающей мимо его или ее собственности. Прибрежные права не требуют разрешений, лицензий или одобрения правительства, но они распространяются только на воду, которая естественным образом течет в ручье. Прибрежные права не дают право использования воды для отвода воды для хранения в водохранилище для использования в засушливый сезон или для использования воды на суше за пределами водораздела. Прибрежные права остаются за собственностью, когда она переходит из рук в руки, хотя участки, отделенные от соседнего источника воды, обычно теряют право на воду.

      В 1849 году, когда тысячи искателей удачи устремились в Калифорнию после открытия золота, закон о праве на воду принял иной курс. Освоение водных ресурсов шло в масштабах, невиданных ранее в Соединенных Штатах, поскольку эти «49ers» построили обширную сеть лотков и водных путей для реализации своих требований. Воду, переносимую в этих системах, часто приходилось транспортировать далеко от первоначальной реки или ручья. Самоуправляющиеся горняки-одиночки применяли к воде то же правило «нашедший-хранитель», что и к своим заявкам на добычу полезных ископаемых. Он принадлежал первому горняку, заявившему о своем праве собственности.

      Чтобы застолбить свои права на воду, горняки разработали систему «рассылки уведомлений», которая ознаменовала рождение сегодняшней системы прав собственности. Это позволяло другим отводить доступную воду из той же реки или ручья, но их права существовали в рамках иерархии приоритетов. Этот принцип «первый по времени, первый по праву» стал важной чертой современного права на воду.

      В 1850 году Калифорния стала тридцать первым штатом Союза. Одним из первых действий его законодателей было принятие общего права прибрежных прав. Год спустя Законодательное собрание признало систему права собственности имеющей силу закона. Система права собственности продолжала расширяться по мере расцвета сельского хозяйства и населенных пунктов, а право собственности на землю переходило в частные руки.

      Противоречивый характер системы двойного права на воду в Калифорнии вызвал многочисленные юридические споры. В отличие от присваивающих пользователей, прибрежные правообладатели не обязаны разумно и выгодно использовать воду. Это столкновение прав в конечном итоге привело к конституционной поправке (статья X, раздел 2 Конституции Калифорнии), которая требует, чтобы любое использование воды было «разумным и полезным». Эти «полезные виды использования» обычно включали муниципальное и промышленное использование, ирригацию, производство гидроэлектроэнергии и водопой скота. Совсем недавно концепция была расширена и теперь включает рекреационное использование, защиту рыбы и дикой природы, а также улучшение и эстетическое наслаждение.

      Вплоть до начала 1900-х годов присваиватели — большинство из них были горняками и фермерами, не входящими в прибрежные районы, — просто брали под свой контроль и использовали столько воды, сколько хотели. Иногда уведомление подавалось в окружной регистратор, но официального разрешения от какого-либо административного или судебного органа не требовалось.

      Закон о комиссии по водным ресурсам 1914 года установил сегодняшний процесс получения разрешений. Закон создал агентство, которое позже превратилось в Государственный совет, и наделил его полномочиями по выдаче разрешений и лицензий на использование поверхностных вод Калифорнии. Закон был предшественником сегодняшних положений Водного кодекса, регулирующих присвоение.

      Эти права присвоения после 1914 года регулируются вышеупомянутой иерархией приоритетов, разработанной 49ers. Во время нехватки самый последний («младший») правообладатель должен первым прекратить такое использование; приоритет каждого права датируется временем подачи заявки на получение разрешения в Совет штата. Хотя права собственности до и после 1914 года схожи, права после 1914 года подлежат гораздо более тщательному контролю и регулированию со стороны Совета.

      Прибрежные права по-прежнему имеют более высокий приоритет, чем права присвоения. Приоритеты прибрежных правообладателей обычно имеют одинаковый вес; во время засухи все делят между собой нехватку.

      Права на подземные воды

      В большинстве районов Калифорнии вышележащие землевладельцы могут извлекать просачивающиеся подземные воды и использовать их с пользой без одобрения Совета штата или суда. В Калифорнии нет процесса выдачи разрешений на регулирование использования подземных вод. Однако в некоторых бассейнах использование подземных вод подлежит регулированию в соответствии с судебными постановлениями, определяющими права на подземные воды в пределах бассейнов.

      В деле 1903 года «Кац против Уолкиншоу» Верховный суд Калифорнии постановил, что положение о «разумном использовании», которое регулирует другие виды прав на воду, также применяется к грунтовым водам. До этого доминировала английская система нерегулируемой откачки грунтовых вод, но она оказалась неподходящей для полузасушливого климата Калифорнии. Дело Верховного суда установило концепцию вышестоящих прав, при которой должны учитываться права других лиц на землю, лежащую над водоносным горизонтом. Более поздние судебные решения установили, что подземные воды могут быть изъяты для использования за пределами бассейна, хотя права присваивателя подчинены вышестоящим правам.

      Процесс получения разрешения

      Разрешения охватывают всю гамму, от районов водоснабжения и электроснабжения до фермеров и владельцев ранчо. Помимо прибрежных правообладателей и пользователей подземных вод, разрешения не требуются пользователям покупной воды или тем, кто использует воду из родников или стоячих водоемов, не имеющих естественных выходов на землю, где они расположены. Однако несанкционированное присвоение воды является нарушением закона и может повлечь за собой судебные иски и штрафы.

      В разрешениях на право водопользования тщательно прописаны объемы, условия и сроки строительства предлагаемого водного проекта. Прежде чем Совет выдаст разрешение, он должен принять во внимание все предшествующие права и наличие воды в бассейне. Совет также рассматривает потоки, необходимые для сохранения видов использования в русле реки, таких как отдых и среда обитания рыб и диких животных. Записи о присвоении и использовании воды по всему штату ведутся Отделом по правам на воду Государственного совета.

      Чтобы получить разрешение, предполагаемый присваиватель должен выполнить следующие шаги:

      • Подача заявления. Процесс инициируется, когда заявка на получение разрешения подается лицом или агентством, желающим отвести воду. В этой заявке конкретно описывается источник предлагаемого проекта, место использования, цель, точка (пункты) перенаправления и количество, подлежащее перенаправлению.
      • Принятие заявки. Совет уведомляет заявителя в течение 30 дней о том, является ли заявка неполной или принятой. Принятие устанавливает приоритет в качестве даты подачи.
      • Экологическая экспертиза. Закон штата Калифорния о качестве окружающей среды требует учета воздействия на окружающую среду до выдачи разрешения. Крупные проекты, которые могут поставить под угрозу или ухудшить естественную среду обитания или качество воды, обычно требуют подготовки отчета о воздействии на окружающую среду. Совет изучает потенциальное воздействие предлагаемого проекта на окружающую среду и определяет, потребуются ли меры по сохранению.
      • Публичное уведомление. Затем Совет штата публикует уведомление о намерениях заявителя и приглашает прокомментировать его. Копии любых протестов передаются заявителю, который должен ответить.
      • Резолюция протеста. Правление принимает меры для разрешения любых поданных протестов. Если обе стороны могут договориться о взаимоприемлемых условиях, протест разрешается на этом этапе процесса. В случае, если это не решено для небольших проектов, проблема может быть решена с помощью отчета о инженерно-полевых исследованиях, подготовленного Отделом прав на воду Совета. По апелляциям из отчета и по крупным проектам проводится официальное слушание перед одним или несколькими членами Государственного совета. Решение Совета основывается на протоколе слушания.
      • Выдача разрешения. Прежде чем выдать разрешение, необходимо сделать два первоначальных заключения Правления: что нераспределенная вода доступна для подачи заявителю, и что присвоение заявителем отвечает общественным интересам, концепция, которая является главной заботой во всех решениях Правления. Затем разрешение выдается, если Совет определяет, что предлагаемое использование воды лучше всего соответствует этим критериям. Если он определяет иное, могут быть наложены условия для обеспечения их выполнения, или заявление может быть отклонено. В большинстве случаев заявитель должен начать строительство проекта в течение двух лет после выдачи разрешения.

      В разрешении указываются и другие условия, например, сроки завершения строительства и когда водопользование должно быть завершено. Обладатель разрешения может ходатайствовать о продлении. В отличие от прибрежных прав, права собственности определяются как максимальная сумма, которая в конечном итоге потребуется для предлагаемого проекта (или «полезного использования[ов]») до тех пор, пока проект считается разумным и старательно реализуется.

      Любое изменение назначения, места использования или точки отклонения требует одобрения Правления. Предлагаемое изменение не может инициировать новое право или наносить ущерб любому другому законному водопользователю.

      • Лицензирование. Когда проект завершен, условия разрешения соблюдены и наибольший объем воды, указанный в разрешении, используется для полезного использования, Совет подтверждает условия и выдает лицензию присваивателю. Эта лицензия является окончательным подтверждением права на воду и остается в силе до тех пор, пока выполняются ее условия и продолжается полезное использование.

      Совет уполномочен обеспечивать соблюдение условий как разрешения, так и лицензии, а также имеет право отзывать их в случае невыполнения условий. Могут быть предприняты другие, менее суровые меры, или Правление может издать приказ о прекращении и воздержании, чтобы обеспечить своевременное соблюдение условий.

      Дополнительные обязанности

      Государственный совет имеет несколько других основных обязанностей в области прав на воду в дополнение к администрированию системы разрешений и лицензирования. Эти обязанности включают установленное законом судебное разбирательство и обращение в суд. Установленное законом судебное решение — это процесс, посредством которого производится всестороннее определение всех прав на воду в речной системе. Это происходит, если истец подает прошение в Государственный совет о вынесении судебного решения, и Совет считает, что действие необходимо и отвечает общественным интересам. Верховный суд Калифорнии постановил, что в число истцов или петиционеров могут входить не только водопользователи, но и те, кто добивается признания ценности общественного доверия в масштабах всей реки.

      После удовлетворения ходатайства сотрудники Государственного совета расследуют дело и выпускают отчет, который включает в себя проект приказа о решении. Затем проводится слушание по возражениям против проекта отчета, после чего Государственный совет принимает окончательное постановление и подает его в соответствующий Верховный суд. Возражения на окончательный приказ заслушиваются в судебном заседании, после чего суд может определить их по существу. Последним шагом является постановление суда, определяющее все права на воду в спорной системе.

      Совет штата также может выступать в качестве «арбитра» в судебных процессах о правах на воду, либо рекомендуя решение по всему спорному делу, либо отвечая на вопросы о физических фактах. Сотрудники Совета тщательно изучают вопрос, затем выпускают проект отчета, на который заинтересованные стороны могут подать возражения; слушание по этим возражениям разрешено, но не требуется по закону. Отчет Совета становится доказательством, но суд также обязан заслушать любые другие доказательства, представленные в качестве опровержения.

      Государственный фонд

      По мере того, как все большее внимание уделяется защите водоемов – рыбы, дикой природы, отдыха и наслаждения живописными видами – распределение поверхностных вод осуществляется в соответствии с постоянно ужесточающимися ограничениями, что создает новые проблемы и дает новое направление деятельности Государственного совета в области прав на воду.

      В соответствии с доктриной общественного доверия определенные ресурсы считаются собственностью всех граждан и подлежат постоянному надзору со стороны государства. Первоначально общественное доверие ограничивалось торговлей, судоходством и рыболовством, но с годами суды расширили это определение, включив в него рекреационные и экологические ценности.

      В знаменательном деле Верховный суд Калифорнии постановил, что водное законодательство Калифорнии представляет собой интеграцию систем общественного доверия и права присвоения и что все ассигнования могут подлежать пересмотру, если «изменяющиеся обстоятельства» требуют их пересмотра и перераспределения. Суды также имеют параллельную юрисдикцию в этой области. В то же время он постановил, что, как и другие виды использования, ценности общественного доверия подпадают под действие положений о разумном и выгодном использовании Конституции Калифорнии.

      Трудность заключается в том, чтобы сбалансировать потенциальную ценность предлагаемого или существующего водозабора с тем влиянием, которое он может оказать на общественное доверие. После тщательного взвешивания вопросов и принятия решения Совету поручено принять меры, которые защитят последний. Суды также имеют параллельную юрисдикцию в этой области. Как и в случае со всеми другими частями калифорнийской водной головоломки, справедливое и беспристрастное распределение ограниченного ресурса среди множества конкурирующих пользователей представляет собой одну из самых больших задач Совета.

      Жалобы

      Совет штата также отвечает за расследование возможного незаконного, расточительного или неразумного использования воды либо в ответ на жалобу, либо по собственной инициативе Совета штата. Если в ходе расследования Государственного совета выясняется, что имеет место неправомерное использование воды, Совет обычно уведомляет пострадавших лиц и предоставляет разумный период времени для прекращения неправомерного использования воды. Совет штата может также провести слушание, чтобы определить, имело ли место или имеет место злоупотребление водой. К водопользователям, не прекратившим неправомерное использование воды, применяются различные меры административного воздействия, включая возможные штрафы и отзыв разрешения или лицензии. В соответствующих случаях Совет штата может также добиваться судебной защиты в судах.

      Перекачка воды

      В последние годы временная передача воды от одного водопользователя к другому все чаще используется как способ удовлетворения потребностей штата в воде, особенно в засушливые годы. Временная передача прав на воду после 1914 года инициируется по ходатайству в Государственный совет. Если Совет сочтет, что предлагаемая передача не нанесет ущерба другим законным водопользователям и необоснованно не повлияет на рыбу, диких животных или других пользователей в реке, то передача будет одобрена.