Содержание
Тормозные колодки на Калину: неисправности, замена
Тормозные колодки на Калину необходимо заменять сразу с двух сторон оси. О том, как и в какое время производить замену, можно прочитать в инструкции по эксплуатации автомобиля. Там четко прописаны пункты о том, какой ширины должны быть накладки, для того чтобы заменить задние и передние тормозные колодки. Не стоит думать, что можно подождать с заменой колодок на автомобиле Лада Калина.
Содержание
- Общие характеристики проблем с колодками
- Основные причины поломок
- Что нужно знать при замене башмаков?
- Непосредственная замена колодок
Вернуться к оглавлению
Общие характеристики проблем с колодками
Наиболее распространенной проблемой в тормозных колодках (см. фото) является скрип, причем этот звук может издавать даже только что купленная машина. Этот звук будет длиться в течение нескольких дней, пока будет происходить процесс притирки. После этого колодки на автомобиле Лада Калина станут работать бесшумно.
Слой материала можно стереть значительно быстрее, несколько раз резко затормозив в процессе езды. Следовательно, разгоните автомобиль до 90 км/ч или более, если у вас Лада Калина Спорт, и резко нажмите на тормоз. Процедуру необходимо повторять до тех пор, пока передние или задние колодки не нагреются до необходимой температуры и у них не прогорят лишние части.
Однако так происходит не все время. Если даже после длительного использования они не перестанут скрипеть, придется выполнить замену. Учитывайте, что тормоз не всегда начинает некачественно работать, в некоторых случаях он вызывает только негативные ощущения водителя. Необходимо сразу же постараться определить причину возникновения звука.
Скрип в тормозах может вызвать посторонняя влага, попавшая внутрь при езде на больших скоростях, что происходит достаточно часто, если у вас Лада Калина Спорт. В таком случае прочистите тормоза и подождите несколько дней, только после этого снова воспользуйтесь тормозом. Кроме того, передние и задние колодки начинают скрипеть, когда температура окружающего воздуха опускается ниже нуля.
Вернуться к оглавлению
Основные причины поломок
Зачастую причиной неисправности являются процессы вибрации, которые возникают в скобе, расположенной в дисковом тормозе. Это наиболее часто происходит в том случае, когда на Ладу Калину были установлены безасбестовые тормозные колодки. Свое наименование они получили благодаря имеющемуся армирующему компоненту. Все тормозные колодки условно разделяются на два вида.
- Асбестовые. Являются хрупкими, т. к. в них в качестве армирующего элемента использован асбест.
- Безасбестовые. Изготовлены из крепкого фрикционного материала с другими составляющими в качестве армирующего элемента. Здесь может быть использован любой полимерный материал: латунь, медь, стальная вата.
Благодаря наличию в тормозной системе определенного количества частичек металла и возникает скрип. По мнению специалистов, писк является высокочастотным колебанием. Он может усиливаться или затихать в зависимости от того, каким образом сконструированы другие элементы тормозной системы, способные заглушать его издаваемым шумом.
Поэтому для выявления неполадок задние и передние тормозные колодки на Ладе Калине должны быть тщательно проверены в первую очередь на совместимость с тормозными дисками. Некоторые производители используют при изготовлении материалы, не совместимые с материалами, из которых изготавливаются сами диски.
Есть еще одна немаловажная причина возникновения постороннего звука в тормозах. На колодках установлены специальные индикаторы износа, представляющие собой особую металлическую пластину. Когда колодки полностью изнашиваются, пластина начинает напрямую соприкасаться с тормозными дисками, издавая неприятные звуки.
К тому же, пластина изначально могла быть некачественно закреплена и попросту отошла во время эксплуатации машины Лада Калина. Для того чтобы определить причину возникновения проблемы, нужно осмотреть привод на предмет загрязнения посторонними элементами.
Кроме того, когда Лада Калина Спорт разгоняется, в привод могут попасть даже осколки или маленькие камни, которые будут во время работы ударяться о края, создавая неприятный звон. Лучше проверить состояние тормозного поршня, степень износа колодок и другие возможные причины, которых может быть очень много.
Вернуться к оглавлению
Что нужно знать при замене башмаков?
Поскольку неисправные колодки могут существенно увеличить тормозной путь и создать большую вероятность аварии на дороге, желательно сразу после возникновения первых признаков постороннего звука произвести их замену. Если учитывать отзывы покупателей, то стандартные колодки Лады Калины оставляют желать лучшего, тем более что они постепенно оказывают влияние на скорость стирания тормозного диска.
Следовательно, можно сделать вывод: купить и установить новые передние или задние тормозные колодки необходимо как можно раньше. Для того чтобы отремонтировать тормозные колодки, кроме стандартных инструментов, понадобятся баллонный и рожковый ключи и струбцина. Стоит обратить внимание, что передние тормозные колодки меняют так же, как и задние. По времени эта процедура занимает не более чем 1,5 часа даже у человека без достаточного количества опыта.
Заводская комплектация колодок Лады Калины выпускается под маркой «Тиир» и обладает специальными металлическими вставками. Для проведения замены лучше выбрать товар более известного производителя. В качестве примера можно провести колодки от Lucas TRW, о качестве которых утверждают многочисленные положительные отзывы покупателей.
При покупке обратите внимание, чтобы на упаковке обязательно находилась пломба с голограммой, подтверждающая качество. В том случае, если она отсутствует, изделие поддельное. Тогда не стоит слушать продавца, уверяющего, что пломба была сорвана во время транспортировки. Для того чтобы обезопасить себя, просто обратитесь в другой магазин, где не возникнут такие проблемы.
Вернуться к оглавлению
Непосредственная замена колодок
Поставив машину на твердую поверхность, снимите крепежные болты с колеса. Выполните затяжку при помощи ручника и оставьте автомобиль работать на первой передаче. Далее приподнимите авто Лада Калина при помощи домкрата со стороны, где предстоит произвести замену. Учитывайте, что колесо в процессе замены должно быть вывешенным. Кроме того, необходимо обязательно закрепить колеса, которые остались стоять на земле. Сделать это можно, используя обычные строительные кирпичи.
При проведении замены не стоит удивляться, что новые передние тормозные колодки будут существенно больше старых. Все зависит от степени износа, который вы допустили. Поэтому возьмите медицинский шприц и вытяните с его помощью тормозную жидкость до минимальных показателей. Если этого не сделать, то в процессе замены она попросту выльется.
Обратите внимание на тот факт, что установка домкрата должна производиться правильно. Посоветуйтесь перед началом работы с людьми, которые уже выполняли подобную замену. Это необходимо делать для того, чтобы не повредить кузов и не опрокинуть автомобиль в процессе работы. Теперь приподнимите его и выполните снятие колеса. Не стоит пугаться образовавшейся ржавчины на диске, ведь в наших погодных условиях это нормальное явление.
Обычную отвертку поставьте как можно ближе к оси тормозного диска и, используя ее в качестве рычага, потяните на себя. Благодаря этому удастся сместить ступор и установить новые передние тормозные колодки. Как только вы произведете установку, выньте отвертку. Ступор вернется в исходное положение.
Закрутите снова болт и отогните пластину на прежнее место, для того чтобы предотвратить произвольное откручивание крепежного болта. Колеса при этом необходимо максимально выровнять, поставив их на направляющие штыри. После этого закрутите, не затягивая, все болты, опустите колесо с домкрата и выполните качественную затяжку.
Обратите внимание, что процедуру необходимо проводить сразу с двух сторон автомобиля, для того чтобы избежать неравномерного распределения усилия на колеса. Если вы это не сделаете, в процессе торможения Лада Калина может быть занесена в сторону. Это, в свою очередь, приведет к аварии на дороге.
Замена передних и задних тормозных колодок на Лада Калина своими руками » АвтоНоватор
Тормозные колодки являются наиболее уязвимым элементом тормозной системы Лады Калины. Чтобы автомобиль исправно функционировал, важно поддерживать работоспособность колодок и своевременно выполнять их замену. Подготовив необходимый инструмент и ознакомившись с инструкцией, установить новые задние и передние колодки возможно самостоятельно.
Причины замены тормозных колодок на Ладе Калине
Основные причины замены колодок — естественный износ и преждевременная поломка. Управлять автомобилем со стёртыми или неисправными колодками не допускается, так как это может привести к аварии из-за снижения эффективности торможения. Чтобы выполнить замену колодок вовремя, необходимо обращать внимание на такие симптомы поломки, как увеличение тормозного пути и посторонние звуки при остановке автомобиля (колодки на ВАЗ гремят, шкребут, свистят).
К износу тормозных колодок может привести некачественный состав фрикционных накладок, неисправность рабочих тормозных цилиндров и частое аварийное торможение. Конкретный срок службы колодок зависит от ряда факторов, но по рекомендации автопроизводителей, менять их следует после каждых 10–15 тысяч км пробега.
Менять колодки нужно в паре, даже если истёрлась лишь одна из них
Перечень инструментов
Для замены тормозных колодок своими руками на автомобиле Лада Калина потребуется следующий комплект инструментов:
- домкрат;
- отвёртка прямошлицевая;
- пассатижи;
- струбцина;
- ключ рожковый на 17;
- ключ торцевой на 13;
- вороток с головкой на 7;
- противооткатные упоры.
Как заменить задние
Чтобы не допустить ошибок при установке новых задних колодок на Ладу Калину, следует пошагово выполнить ряд действий.
- Переключите коробку передач на первую скорость, положите под передние колёса упоры и домкратом поднимите заднюю часть машины.
Иногда для надёжности под кузов ставят дополнительные упоры
- Когда колесо будет приподнято, открутите фиксаторы и снимите его, чтобы получить доступ к барабану.
Снятое колесо для страховки можно положить под кузов
- Используя вороток, открутите все шпильки, удерживающие барабан, после чего снимите его. Для упрощения процесса можно постучать по задней части барабана молотком, чтобы ослабить крепление.
Используйте деревянную проставку при работе с металлическим молотком, чтобы не повредить барабан. Лучше для этого подходит киянка
- Снимите шплинт плоскогубцами, повернув шток по часовой стрелке. Затем извлеките нижнюю пружину, стягивающую колодки и крепёжную короткую пружину из центральной части колодки.
Лучше, если руки будут защищены перчатками
- Не вынимая верхнюю пружину, возьмитесь за центр колодки и отводите её вбок до тех пор, пока размещённая под пружиной пластина не упадёт.
Отводите колодку в сторону, пока пластина не выпадет
- Отсоедините крепёжную пружину, выньте пластину и снимите незафиксированную колодку.
Будьте внимательны с пружинами: новые в комплекте для замены не идут!
- Установите новые колодки и далее следуйте обратному порядку действий.
Как можно поменять: пример на видео
Меняем передние своими руками
Для установки новых передних колодок необходимо руководствоваться следующей инструкцией.
- Слегка открутите фиксаторы на колесе, где необходимо выполнить замену. После этого поставьте машину на ручной тормоз, положите под колёса упоры и домкратом поднимите переднюю часть.
Не у всех есть в наличии такой надёжный домкрат, поэтому используйте для подстраховки упоры и снятые во время замены передние колёса
- Выкрутите до конца руль в сторону, с которой требуется снять колесо. Таким образом будет проще получить доступ к барабану.
Для удобства демонтажа выкрутите руль в сторону
- При помощи ключа на 13 полностью открутите фиксаторы на колесе и поднимите тормозной суппорт. Затем, используя пассатижи и отвёртку, отогните пластину, при этом удерживая гайку от случайного проворачивания ключом на 17.
Отвёртку желательно использовать длинную и толстую
- Снимите колодки и надавите струбциной на поршень, чтобы утопить его в суппорте.
Если не вдавить поршень в суппорт, новые колодки не встанут на место
- Проделав вышеописанные действия в обратном порядке, поставьте новые колодки. После завершения работы важно проверить наличие тормозной жидкости и при недостаточном количестве долить её.
Видео о том, как заменить и собрать передние колодки
Особенности замены на автомобиле с АБС (ABS)
При установке колодок на Ладу Калину с установленной антиблокировочной системой торможения (ABS) важно учитывать несколько нюансов.
- Прежде чем начать замену, потребуется окрутить датчик ABS, чтобы не повредить его в ходе демонтажа старых колодок. Датчик закреплён на одном винте, который можно открутить только при помощи глубокой звёздочки-головки Е8.
- Снимая тормозной барабан с крепления, следует проявить аккуратность, так как под ним расположен встроенный диск датчика ABS. Повреждение диска может привести к неисправности системы торможения.
Распространённые проблемы
В ходе работы можно столкнуться с проблемами, которые будут препятствовать замене колодок. Если при снятии барабана он будет надёжно держаться на месте, можно побрызгать вокруг места его размещения средством WD-40 и выждать сколько необходим времени (обычно через 10–15 минут), затем приступить к демонтажу. Также аэрозоль пригодится для лёгкого снятия колодки с места фиксации. В случае когда не получается установить новую колодку, нужно глубже утопить поршень в цилиндр, пока крепление не будет ослаблено.
Своевременно установив новые колодки на Ладу Калину, вы сможете продлить срок службы тормозной системы. Исправно функционирующие тормоза помогут предотвратить опасные ситуации на дороге и сделают управление автомобилем предельно комфортным.
- Автор: Владимир
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Объяснение дисковых тормозных колодок: органические, металлокерамические и полуметаллические колодки
Все дисковые тормоза, будь то гидравлические или механические, работают одинаково, прижимая две колодки дискового тормоза к сторонам ротора, чтобы замедлить или привести велосипед остановка.
Однако, как и большинство вещей в велоспорте, даже такой, казалось бы, простой расходный компонент, как колодки дискового тормоза, поставляется в различных вариантах.
Со временем колодки на вашем велосипеде изнашиваются, поэтому вам необходимо регулярно проверять износ колодок перед их заменой.
Вы также можете заменить и модернизировать свои колодки, если вы недовольны эффективностью торможения, используя другие колодки, которые лучше подходят для различных условий.
Но какие колодки дискового тормоза вам нужны для вашего велосипеда? Здесь есть все, что вам нужно знать, в том числе о том, как работают колодки дисковых тормозов, когда заменять колодки дисковых тормозов, а также о различных доступных материалах.
Как работают колодки дискового тормоза?
Дисковый тормоз работает, прижимая две колодки к ротору. Стив Бер / Immediate Media
Дисковые тормоза для горных велосипедов уже давно стали обычным явлением, но в последние годы диски также стали стандартом де-факто для шоссейных и гравийных велосипедов.
В результате дисковые тормоза на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом велосипедных тормозов на новейших машинах, ориентированных на производительность. Но как они работают?
Колодка дискового тормоза состоит из блока тормозного материала, прикрепленного к металлической опорной пластине. Металлическая пластина придает жесткость конструкции тормозной поверхности и удерживает ее внутри тормозного суппорта.
Когда вы нажимаете на тормоз велосипеда, поршни в суппорте прижимают колодки к вращающемуся ротору, прикрепленному к ступице колеса.
Обычно имеется металлическая пружина, предотвращающая грохот колодок в суппорте, когда тормоз не включен, хотя в некоторых конструкциях, таких как дисковые тормоза Magura MT 7 для горных велосипедов, используются магнитные колодки и поршни, а пружины отсутствуют.
Трение между колодкой и ротором приводит к выделению тепла, а также медленно изнашивает слой тормозного материала в колодке.
Металлическая пластина помогает отводить тепло от тормоза, а некоторые из них имеют ребра или другие элементы, помогающие быстрее рассеивать тепло.
При длительном резком торможении колодки могут передавать достаточно тепла суппорту, чтобы вскипятить гидравлическую жидкость в поршнях, что приведет к затуханию тормозов и снижению их эффективности.
Когда заменять колодки дискового тормоза
Не допускайте такого состояния колодок, если хотите эффективно останавливаться. Бен Делани / Immediate Media
Как правило, вы должны заменить колодки дисковых тормозов, как только толщина слоя тормозного материала достигнет 1,5 мм или менее.
Насколько быстро это произойдет, зависит от стиля вашей езды и условий, в которых вы ездите, а также от состава тормозного материала.
Во влажных и грязных условиях колодки изнашиваются намного быстрее, чем в сухих. Возможно, вам даже придется брать с собой запасной комплект для исключительно длительных поездок и заменять их в середине поездки. В сухих условиях вы, вероятно, получите гораздо более длительный срок службы от набора колодок.
При более экстремальной езде, например, при скоростном спуске на горном велосипеде, колодки изнашиваются быстрее, чем при более спокойной езде по пересеченной местности на горном велосипеде или обычной езде по шоссе.
Вы также можете получить неравномерный износ колодок, если они не выровнены должным образом с ротором, или они могут натирать ротор, когда они не используются. У нас есть отдельная статья о выравнивании колодок и о том, как остановить трение дисковых тормозов, а также руководство о том, как заменить колодки дисковых тормозов.
Когда дело доходит до износа колодок, вы определенно не хотите достичь точки, при которой возникает контакт металла с металлом между опорой колодки и ротором, потому что это не только снизит эффективность торможения, но и быстро повредит ротор.
Какие колодки дискового тормоза вам нужны для вашего велосипеда?
Органические, металлокерамические и полуметаллические тормозные колодки
Наиболее распространены металлокерамические (слева) и органические (справа) тормозные колодки. Непосредственные носители
Как и многие компоненты велосипеда, колодки дисковых тормозов бывают разных форм и размеров, чтобы соответствовать различным моделям тормозов, поэтому дерзкий ответ — «те, которые подходят к вашим тормозам».
Но выбор колодок не ограничивается этим, потому что колодки могут быть изготовлены из различных материалов. Лучший вариант для вас зависит от типа катания, которым вы занимаетесь.
Колодки
могут быть органическими, спеченными или полуметаллическими, и мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.
Органические тормозные колодки
Органические колодки дисковых тормозов обычно состоят из кевлара, каучука и кремнезема, связанных вместе смолой.
Если вас раздражают шумные тормоза, органические колодки для вас. Также называемые смоляными прокладками, они являются самым тихим вариантом. Они также обеспечивают более резкое торможение, и их не нужно прогревать, прежде чем они начнут хорошо работать.
Органическое соединение помогает изолировать колодку от суппорта, поэтому больше тепла остается в роторе и меньше передается тормозной жидкости, хотя они более склонны к выцветанию при длительном торможении.
Органическая прокладка также изнашивается быстрее, чем другие варианты, поэтому вам придется менять прокладки чаще. Они не очень любят грязную или мокрую езду, и они могут покрыться глазурью, поэтому вам может потребоваться восстановить колодки.
Органические колодки — хороший вариант для менее экстремальной езды в сухих условиях, поэтому они хорошо подходят для летнего использования на шоссейных велосипедах с дисковыми тормозами и горных велосипедах XC, особенно если вы живете где-то на относительно ровном месте и не ездите по сложным спускам с большим количеством торможение.
- Плюсы
- Более резкая начальная реакция на торможение
- Быстрая укладка
- Отличный начальный укус, особенно при низких температурах
- Тише
Минусы
- Более быстрый износ
- Снижение производительности и более быстрый износ во влажных или грязных условиях
- Тормозная способность снижается при высоких температурах
- Банка для глазури
- Плюсы
- Более долговечный
- Высокая тормозная способность при экстремальном торможении
- Более устойчив во влажных и грязных условиях
- Выдерживает более высокие температуры
- Не подвержен остеклению
Минусы
- Придется дольше ложиться спать
- Более склонны к передаче тепла суппортам
- Больше шума
- Плюсы
- Более долговечны и лучше подходят для влажной погоды, чем органические
- Более предсказуемая мощность, чем у металлокерамических колодок
- Прогревается не так долго, как спеченный
Минусы
- Дороже других вариантов
- Может быть подвержен остеклению
Металлокерамические тормозные колодки
Тормозные колодки из металлокерамики лучше справляются с влажными и грязными условиями. Стив Бер / Immediate Media
Спеченные или металлические тормозные колодки изготовлены из смеси металлических частиц, спрессованных вместе.
Они более долговечны, чем органические прокладки, и должны служить дольше, потому что они намного лучше справляются с грязью и влагой.
Спеченные тормозные колодки будут хорошо работать и при более высоких температурах, хотя содержащиеся в них металлы имеют тенденцию передавать больше тепла тормозной жидкости в суппорте, чем органические колодки.
Тем не менее, металлокерамические тормозные колодки требуют некоторого времени для прогрева, прежде чем они начнут работать наилучшим образом, а также они гораздо более шумные.
Тормозные колодки из металлокерамики
— хороший вариант, если вы катаетесь в более экстремальных условиях, например, если вы катаетесь на велосипеде для скоростного спуска или велосипеде эндуро, или если вы часто ездите по грязи.
Полуметаллические тормозные колодки
Полуметаллические колодки обеспечивают баланс тормозной способности и долговечности. Джеймс Хуанг / Immediate Media
Полуметаллические колодки
сочетают в себе преимущества как органических, так и металлокерамических тормозных колодок.
Они изготовлены из органического соединения, но содержат частицы металла для увеличения срока службы.
Другие преимущества включают лучшую тормозную способность, чем у органических колодок, на длинных спусках в сочетании с более быстрым прогревом, чем у спеченных колодок.
Как и органические прокладки, они склонны к остеклению и часто являются самым дорогим вариантом. Они не такие тихие, как органические колодки.
Они являются хорошим универсальным вариантом для шоссейных гонщиков и горных велосипедистов XC, потому что они будут хорошо работать на мокрой или сухой дороге без особого ущерба для долговечности.
Замена компаундов колодок
Возможно, стоит поэкспериментировать с подушечками и составом подушечек, а не просто заменять подобное на подобное.
Вы также можете менять колодки между летом и зимой, выбирая более мощную и тихую работу органических колодок летом и долговечность металлокерамических колодок зимой.
Вы также можете смешивать и подбирать тормозные колодки, используя более долговечные спеченные или полуметаллические колодки сзади и органические спереди.
Передняя колодка из органического материала обеспечивает большую тормозную способность, но за счет большего износа. Тормозная способность заднего тормоза не должна быть такой же большой, как у переднего, а более жесткая колодка должна служить дольше и быть более устойчивой к атмосферным воздействиям.
Для достижения оптимальной производительности при смене состава колодок следует также поменять местами тормозные роторы, поскольку новые колодки не будут так же хорошо сцепляться со слоями материала, уложенными предыдущими колодками.
Однако сохранение тех же роторов не будет катастрофой — просто новые колодки будут дольше прирабатываться.
Прочтите наше руководство по притирке колодок дискового тормоза для получения дополнительной информации.
Другие факторы, которые необходимо учитывать
В прокладках SwissStop ExoTherm используется полуметаллический компаунд, а на опорных пластинах имеются охлаждающие ребра для лучшего отвода тепла. Джек Люк / Immediate Media
Также стоит обратить внимание на материал основы тормозных колодок. У вас может не быть выбора, но некоторые бренды производят колодки с опорными пластинами из сплава или стали — первый экономит вам пару граммов, а иногда заявляет о лучшем рассеивании тепла.
Также доступны колодки
с титановым покрытием, в первую очередь с тормозами Shimano XTR, что еще раз повышает эффективность.
Также все чаще можно увидеть колодки для дисковых тормозов со встроенными охлаждающими ребрами, популяризированные Shimano с их колодками Ice-Tech, которые, как утверждается, улучшают эффективность торможения за счет использования воздушного потока для быстрого отвода тепла от поверхности колодки.
Ряд других брендов, в том числе SwissStop и Superstar, предлагают аналогичную конструкцию.
Авторы
Пол пишет о велосипедных технологиях и делает обзоры всего, что связано с велоспортом, уже почти десять лет. Он проработал пять лет в Cycling Weekly, а также писал для таких изданий, как CyclingNews, Cyclist и BikePerfect, а также регулярно писал для BikeRadar. С технической точки зрения он занимался всем, от ширины обода до новейших велокомпьютеров. Он сделал обзор некоторых из первых электрических велосипедов для Cycling Weekly и рассказал об их превращении в сложные машины, которыми они являются сегодня, на пути к тому, чтобы стать экспертом во всем, что связано с электричеством. Пол увлекался гравием еще до того, как его изобрели, катаясь на велосипеде для велокросса через Саут-Даунс и по грязным дорожкам через Чилтерн. Он также пробовал кататься на горных велосипедах по пересеченной местности. Больше всего он гордится тем, что преодолел весь маршрут Саут-Даунс-Уэй на кроссере и осуществил свое давнее стремление подняться на гору Монте-Граппа на шоссейном велосипеде.
Теги
Фрикционный материал тормозных колодок: органические и керамические
Продолжается разговор об органических и керамических тормозных колодках. Какая тормозная колодка лучше?
Органические тормозные колодки
Сегодня многие новые автомобили поставляются с органическими тормозными колодками в качестве оригинального оборудования.
Преимуществ много:
- Органические колодки бесшумны. Они не содержат металла, которым можно было бы царапать тормозные диски.
- обеспечивают комфортное торможение. Подушки изготовлены из сильно уплотненного углерода, кевларового волокна, стекловолокна и других материалов. Эти материалы связаны смолой, что делает их работу более плавной.
- Органические колодки не создают тормозную пыль, которая покрывает колеса, как это делают другие тормозные колодки.
- Легко воздействуют на тормозные диски. Не имея металлических частей, они не стачивают поверхность тормозного диска.
Органические колодки
Но есть и недостатки.
Водители часто заменяют оригинальные тормозные колодки раньше, чем ожидалось. Из-за более мягких материалов колодки имеют более короткий срок службы и требуют более частой замены.
Керамические тормозные колодки
- Керамические тормозные колодки сочетают в себе положительные характеристики органических колодок, но с более длительным периодом между заменами.
- Керамические подушечки бесшумны, как органические подушечки. В этих колодках нет металла, которым можно было бы царапать роторы.
- Керамические накладки обеспечивают комфортное ощущение педали тормоза.
- Хотя керамические колодки создают тормозную пыль, она имеет светлый цвет и не появляется на колесах.
- Керамические колодки не изнашивают тормозные диски, поскольку фрикционный материал тормозных колодок мягче, чем ротор.
- Прочные керамические подушечки. Они могут служить намного дольше при легких и нормальных условиях вождения по сравнению с органическими тормозными колодками.
При одинаковых манерах вождения керамические тормозные колодки являются лучшей альтернативой, сочетая в себе более длительный срок службы и увеличение времени между заменами тормозных колодок. Эти прокладки стоят дороже, чем органические прокладки, но в целом они могут быть дешевле из-за увеличенного срока службы.
Итак, в битве органических и керамических тормозных колодок, что вы предпочитаете. И что вы используете в своем легковом автомобиле или грузовике?
О компании Goodyear Brakes
Компания Goodyear Brakes производит комплекты тормозов премиум-класса, суппорты, диски, тормозные колодки и все оборудование, необходимое для успешной установки тормозов. На все это распространяется национальная гарантия, десятилетия производственного опыта и одно из самых известных имен. в автомобильном совершенстве. Тормозные колодки производятся в США с использованием запатентованного зеленого производственного процесса компанией с более чем 50-летним опытом работы в области трения.