Skip to content

Какие транспортные средства разрешается эксплуатировать без медицинской аптечки: Какие из перечисленных транспортных средств разрешается эксплуатировать без медицинской аптечки?

Глава 7. Прочие элементы конструкции транспортного средства

ПДД.byПравила дорожного движенияПравильно о Правилах

  • Главная
  • ПДД
  • ПДД он-лайн
    • 35.
      Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства системы, агрегаты, элементы кузова и отдельные детали.
    • 36.
      Не работает звуковой сигнал.
    • 37.
      На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные*.

      Допускаются установка и наличие:

      — в верхней части ветрового стекла светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление светозащитной полосы прозрачной цветной пленкой шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах, используемых для перевозки пассажиров, технически допустимая общая масса которых превышает 5 тонн, либо перевозки грузов, технически допустимая общая масса которых превышает 3,5 тонны, — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем;

      — шторок на боковых (кроме передних) и задних окнах автобуса, предназначенного для перевозки сидящих пассажиров, жалюзи или шторок на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;

      — пленочных покрытий на боковых и задних стеклах пассажирского транспорта, за исключением установленных в оконных проемах, являющихся аварийным выходом, с информацией о порядке оплаты проезда, в том числе с изображением QR-кода, размер которого не превышает 10 процентов оконного проема и не препятствует видимости пассажиров;

      — средств регистрации и записи окружающей обстановки (видеорегистратор), не ограничивающих обзорность с места водителя.

      ________________

      * Данные требования не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране, защите, безопасности участников уголовного процесса и иных лиц в соответствии с законодательными актами.

    • 38.
      Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства:

      — замки дверей кузова или кабины;

      — запоры бортов грузовой платформы;

      — запоры топливных баков;

      — запоры горловин цистерн.

    • 39.
      Негерметичны пробки топливных баков, горловин цистерн.
    • 40.
      Не работают:

      — механизм регулировки положения сиденья водителя;

      — аварийные выходы, устройства приведения их в действие;

      — привод управления дверями;

      — спидометр;

      — противоугонные устройства;

      — устройство обогрева и обдува стекол.

    • 41.
      Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
    • 42.
      Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоциклов с рамой бокового прицепа.
    • 43.
      Неисправен или не работает тахограф.
    • 44.
      Отсутствуют:

      — в автобусе, троллейбусе, легковом и грузовом автомобилях, колесном тракторе, самоходной машине — медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, а в грузовом автомобиле с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны и автобусе с технически допустимой общей массой свыше 5 тонн — также противооткатные упоры (не менее двух). Легковые автомобили оснащаются не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 1 литра, автобусы, грузовые автомобили — не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 2 литров. Огнетушитель размещается в легкодоступном месте. У автобусов огнетушитель размещается поблизости от рабочего места водителя. В двухэтажных транспортных средствах на верхнем этаже должен находиться дополнительный огнетушитель. Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен;

      — на мотоцикле с боковым прицепом — медицинская аптечка, знак аварийной остановки.

      Медицинская аптечка должна быть укомплектована препаратами (изделиями), пригодными для использования (с действующим сроком годности), согласно перечню, утвержденному Министерством здравоохранения.

    • 45.
      На транспортных средствах, не принадлежащих оперативным и специальным службам, используются проблесковые сигналы (маячки), звуковые сигналы с чередованием тонов и цветографические схемы, предусмотренные обязательными для соблюдения техническими нормативными правовыми актами для соответствующих транспортных средств.
    • 46.
      Отсутствуют ремни безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства, ремни безопасности имеют видимые надрывы на лямке или неисправный рабочий механизм.
    • 47.
      Регистрационный знак транспортного средства не отвечает требованиям технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза.
    • 471.
      Временный номерной знак транспортного средства не отвечает требованиям нормативных правовых актов.
    • 48.
      На мотоцикле, мопеде:

      — не работает или отсутствует предусмотренный изготовителем рулевой демпфер;

      — отсутствуют предусмотренные изготовителем подножки или рукоятки для пассажиров на седле;

      — отсутствуют предусмотренные изготовителем дуги безопасности или они находятся в состоянии, при котором невозможно их использование по назначению;

      — имеется люфт в соединениях рамы транспортного средства с рамой бокового прицепа к мотоциклу.

    • 49.
      Исключен.
    • 50.
      Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства или установлены без согласования с изготовителем либо иной уполномоченной организацией дополнительные элементы тормозных систем, рулевого управления, системы питания топливом, других узлов и агрегатов, требования к которым регламентируются настоящим приложением.
    • 51.
      Имеются значительные внешние повреждения деталей кузова (кабины), окраски транспортного средства и (или) его окраска не соответствует указанной в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
    • 52.
      Опознавательный знак транспортного средства не отвечает требованиям Правил дорожного движения и требованиям технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза.

С какими неисправностями запрещено эксплуатировать автомобиль

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Статьи
  • С какими неисправностями запрещено эксплуатировать автомобиль: очевидные и не очень варианты

Автор:
Алексей Кокорин

Все знают, что нельзя эксплуатировать автомобиль с неисправными тормозами, рулевым управлением и фарами. Некоторые получали штрафы за отсутствие штатных брызговиков и теперь знают, что такая вероятность есть. Но многие ли помнят, что на машине нельзя ездить, если у нее нет заднего бампера или не работает механизм подъема-опускания запасного колеса? А меж тем, это чистая правда. Однако не все неисправности полностью запрещают движение: для многих в ПДД есть важная оговорка. Давайте вспомним все неисправности, при которых эксплуатация автомобиля запрещена, и выделим жирным курсивом самые неочевидные и малоизвестные. А заодно разберемся, когда ехать нельзя совсем, а когда «если очень нужно, то можно».

Где указан список «запретных» неисправностей?

Чтобы ознакомиться со списком неисправностей, при которых запрещена эксплуатация, достаточно открыть ПДД: этот Перечень вынесен в отдельное приложение к Правилам. Остается лишь выбрать из них те, что относятся к легковым автомобилям – давайте этим и займемся.

При каких неисправностях ехать запрещено всегда, а при каких можно с ограничениями?

Важное замечание содержится в пункте 2.3.1 ПДД. Он ссылается на вышеупомянутый Перечень неисправностей, но делит их на две категории: критические неисправности, с которыми ехать нельзя, и те, с которыми движение возможно с ограничениями.

Итак, согласно пункту 2.3.1 «запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада». Обратите внимание, что для некоторых неисправностей есть дополнительные условия: например, не запрещено двигаться без работающей оптики днем при хорошей видимости или с неисправными стеклоочистителями при отсутствии дождя или снега.

Таким образом, вышеуказанные неисправности запрещают ехать на машине в любом случае: даже если тормоза отказали в 100 метрах от гаража или сервиса, водитель обязан немедленно остановиться и транспортировать машину на эвакуаторе. А вот к остальным неисправностям из Перечня правила более лояльны. В пункте 2.3.1 указано, что «при возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

А еще в Перечне есть и такие неисправности, которые водитель может обнаружить и устранить перед выездом – например, разница колес на одной оси или нарушающие ПДД световые приборы. Для полноты картины укажем это замечание для тех неисправностей, к которым оно применимо.

Какие неисправности полностью запрещают передвижение на машине?

Итак, приведем список неисправностей, при которых ехать на машине полностью запрещено, с указанием номера пункта в официальном Перечне.

Тормозные системы

  • Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

Ссылка на ГОСТ для автовладельца, само собой, ни о чем не говорит: стандарт слишком большой, чтобы знать его наизусть. Однако стоит ориентироваться как минимум на собственные ощущения: снижение эффективности торможения, изменения в откликах на педаль тормоза, провалы педали, посторонние шумы при торможении и другие очевидные проблемы – повод остановиться, проверить тормоза на наличие проблем и при необходимости вызвать эвакуатор.

  • Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

Это нужно проверить до начала движения: подтеки на колесах и на земле около колес явно указывают на негерметичность как минимум одного из тормозных контуров. При движении на разгерметизацию привода тормозов укажет провал педали тормоза.

Рулевое управление

  • Суммарный люфт в рулевом управлении легкового автомобиля превышает 10 градусов
  • Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

Если ехать с незатянутыми креплениями рулевого управления не станет никто, то об обязательной исправности механизма фиксации помнит не каждый. Однако если руль в автомобиле регулируется по высоте и/или вылету, механизм фиксации в выбранном положении должен работать – иначе ехать тоже нельзя.

  • Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

Не все помнят, что ехать с неработающим усилителем руля запрещено. То же самое касается машин, где штатный усилитель руля отключен или демонтирован: Правила такие переделки запрещают.

Внешние световые приборы

  • Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Движение в таком случае запрещено в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

  • Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

Движение в таком случае запрещено во время дождя или снегопада.

  • Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

Движение в таком случае запрещено во время дождя или снегопада.

Какие неисправности запрещают эксплуатацию, но позволяют доехать до места стоянки или ремонта?

Ну а теперь обозначим неисправности, с которыми водитель вправе доехать до места стоянки или ремонта. Обратите внимание: все они тоже запрещают эксплуатацию автомобиля и дают лишь возможность доехать до места стоянки или ремонта сразу после возникновения неисправности при условии, что водитель не может устранить ее самостоятельно.

Тормозные системы

  • Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:​

транспортных средств с полной нагрузкой – на уклоне до 16 процентов включительно;

легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии – на уклоне до 23 процентов включительно.

Внешние световые приборы

  • Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.​

Простой пункт указывает, что вся оптика должна работать в штатном режиме. Для этого пункта есть знакомое многим примечание: «на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей». Однако стоит учитывать, что установка незаводских световых приборов не отменяет необходимости их соответствия требованиям ГОСТ.

  • Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

Далеко не все водители вообще помнят, когда они в последний раз регулировали свет фар. А меж тем, неправильная регулировка запрещает эксплуатацию автомобиля.

  • Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Если водитель движется днем в условиях хорошей видимости, то с неисправной оптикой можно доехать до места ремонта, соблюдая максимальные меры предосторожности.

  • На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
  • На транспортном средстве установлены:

спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади – фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Требования этого пункта относятся к тем, которые нужно проверить и устранить перед поездкой: незаконные световые приборы не появляются на автомобиле сами по себе. И за это можно не только получить штраф, но и лишиться прав.

Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

  • Не работают в установленном режиме стеклоочистители.​

Если в момент возникновения неисправности не идет дождь или снег, водитель может доехать до места ремонта или стоянки.

  • Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

Если в момент возникновения неисправности не идет дождь или снег, водитель может доехать до места ремонта или стоянки.

Колеса и шины

  • Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не менее 1,6 мм, для зимних шин – не менее 4 мм.
  • Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

Многие годами ездят на шинах, имеющих небольшие повреждения – однако Правилами любые видимые повреждения запрещены.

  • Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

Отсутствие даже одной колесной гайки или болта – повод для запрета эксплуатации до устранения причины.

  • Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

Установить колеса побольше и шины пошире – страсть многих автовладельцев. Однако нужно держаться в рамках дозволенного производителем, иначе эксплуатировать машину будет нельзя.

  • На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Само собой, установка запасного колеса при проколе относится к ситуации, когда водитель вправе доехать до места стоянки или ремонта. Однако продолжать ездить на запаске, отличающейся от других колес, запрещено.

Двигатель

  • Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
  • Нарушена герметичность системы питания.

Если под машиной перед поездкой водитель обнаружит капли бензина, то ехать ему можно только к месту ремонта – до устранения утечек топлива эксплуатация запрещена.

  • Неисправна система выпуска отработавших газов.

Под неисправностью подразумеваются повреждения, прогары или отсутствие части выхлопа: с такой проблемой тоже можно доехать только до места ремонта.

  • Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

Если езда без глушителя – вполне очевидный повод для запрета эксплуатации, то неисправность системы вентиляции картера будет сюрпризом для многих.

  • Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

Прочие элементы конструкции

  • Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

Нельзя ездить не только без штатных зеркал заднего вида, но и без стекол, включая боковые.

  • Не работает звуковой сигнал.

Пользоваться звуковым сигналом можно только в ограниченных случаях, но без него ездить нельзя.

  • Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Практика показывает, что инспектор может обратить внимание не только на тонировку, но и на предметы, ухудшающие обзор водителю, в том числе видеорегистраторы и антирадары, установленные в зоне обзора. Кроме того, для этого пункта есть официальное примечание: «На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида».

  • Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, <…>, механизм регулировки положения сиденья водителя, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

Если у машины не работает замок двери, механизм регулировки водительского сиденья или спидометр, это тоже означает, что на такой машине ездить нельзя до устранения неисправности.

  • Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

Без переднего бампера ездить можно, а вот без заднего – нельзя, равно как и без брызговиков, предусмотренных конструкцией.

  • Отсутствует медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001.

Формально проверить наличие аптечки и огнетушителя инспектор может лишь при досмотре автомобиля, но это не значит, что возить их с собой необязательно. И дело даже не в том, что без них эксплуатация автомобиля запрещена, а в том, что они могут спасти жизнь, в том числе самому водителю.

  • Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
  • Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.
  • Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
  • Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема – опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.

Мало кто помнит, что в число неисправностей, запрещающих эксплуатацию автомобиля, входит сломанный механизм подъема и опускания запасного колеса, расположенного под днищем. Проверять его работоспособность стоит и с точки зрения логики: оказаться с проколом на трассе без возможности поменять колесо – сомнительная перспектива.

  • Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

Проще говоря, любые подтеки из двигателя, коробки передач, мостов и других узлов должны устраняться немедленно. Наружу может течь только конденсат из системы кондиционирования.

  • Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
  • В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

популярные вопросы

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19597

7

205

13. 09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

15447

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

12876

26

30

10. 08.2022

Статьи и информация по оказанию первой помощи

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

  • Корпоративный транспорт… удобный, нужный и серьезный долг. Помимо страховых кошмаров, существует множество правил OSHA и DOT, касающихся коммерческих и автопарков.

    Любой сотрудник, уполномоченный управлять грузовиком или транспортным средством Компании, должен соответствовать всем требованиям Федерального управления автомобильных дорог и постановлений правительства штата. Сотрудники, которым поручено управлять любым транспортным средством с полной массой автопоезда 26 000 фунтов или более, должны иметь действующее действующее коммерческое водительское удостоверение (CDL), выданное государством.

    Убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование для обеспечения безопасности, и у вас есть хороший план безопасности транспортных средств. .. вот образец плана, который мы предлагаем нашим клиентам для общего вдохновения и руководства. Не стесняйтесь копировать и изменять в соответствии с местным законодательством, политикой и потребностями компании:


    Просмотреть все Аптечки первой помощи OSHA для коммерческих и транспортных средств

    Программа безопасности транспортных средств должна применяться ко всем местам, где эксплуатируются транспортные средства Компании. К ним относятся следующие типы транспортных средств, эксплуатируемых Компанией:

    • Служебные автомобили и фургоны
    • Легковые автомобили и микроавтобусы компании
    • Корпоративные и грузовые автомобили доставки

    Транспортные средства, закрепленные за Компанией, приобретенные или арендованные ею, предназначены для использования в служебных целях. Автотранспорт Компании не предоставляется для удобства сотрудников Компании.

    Транспортные средства компании следует использовать только в том случае, если это:

    • наименее затратный доступный способ транспортировки (с учетом стоимости рабочего времени и фактических транспортных расходов) или
    • , когда нет другого практического способа транспортировки, связанного с выполнением задачи или функции компании; Местоположение; и любое оборудование, которое необходимо транспортировать для поддержки задачи или функции.

    Пример политики компании по обеспечению безопасности транспортных средств

    Политика:

    1. Автомобили должны приобретаться, обслуживаться и использоваться для достижения целей Компании в минимально необходимом количестве и наиболее практичным и экономичным способом в соответствии с требованиями программы, соображениями безопасности, экономии топлива и применимыми законами. и правила.
    2. Компания должна назначить управляющего парком, который будет отвечать за эксплуатацию моторного оборудования и служить единым контактным лицом для вопросов, информации и отчетов по моторному оборудованию.
    3. Каждый менеджер автопарка будет вести записи об использовании транспортных средств, в том числе об использовании из дома на работу.
    4. Ни один сотрудник не может использовать транспортное средство компании для перевозки между своим домом и местом работы без письменного разрешения управляющего автопарком.

    Инструкции для водителей транспортных средств

    Надзорные органы должны информировать всех водителей транспортных средств Компании относительно:

    1. Законодательного требования об использовании транспортных средств Компании только в служебных целях;
    2. Личная ответственность за безопасное вождение и эксплуатацию транспортных средств Компании, а также за соблюдение федеральных, государственных и местных законов и правил, включая любые штрафы, понесенные за их нарушения, и все требования к отчетности о несчастных случаях;
    3. Штрафы за несанкционированное использование государственных автомобилей;
    4. Запрет подбирать незнакомцев или автостопщиков и ограничения на перевозку неслужебных пассажиров;
    5. Надлежащий уход, контроль и использование кредитных карт Компании;
    6. Обязательное использование ремней безопасности каждым пассажиром, управляющим или находящимся в государственном автомобиле;
    7. Любые другие обязанности и ответственность, возлагаемые на операторов автотранспортных средств в отношении использования, ухода, эксплуатации и технического обслуживания государственных автотранспортных средств;
    8. Их потенциальное обязательство по подоходному налогу, когда они используют автомобиль компании для перевозки между домом и местом работы;
    9. Запрет на курение в государственных транспортных средствах; и
    10. Защита сотрудников Компании в соответствии с Законом о правонарушениях (28 USC 2671 и любым местным законодательством), когда они действуют в рамках своих служебных обязанностей.

    Квалификация, необходимая для управления транспортными средствами компании

    Ниже перечислены МИНИМАЛЬНЫЕ квалификации, которым должен соответствовать (и поддерживать) любой сотрудник, назначенный для управления грузовиком или транспортным средством Компании:

    1. Кандидатам должно быть не менее 21 года. .
    1. Кандидаты должны свободно читать, говорить и писать на английском языке.
    1. Кандидаты должны понимать дорожные знаки и сигналы
    1. Кандидаты должны иметь возможность отвечать на официальные запросы и вносить письменные записи в отчеты и записи
    1. Имеет физическую квалификацию для управления автомобилем и не имеет ограничений в движениях рук, ног, ступней, головы, талии, спины, кистей или пальцев.
    1. Не имеет установленного медицинского анамнеза, который может помешать им управлять автомобилем, включая:
      1. Инфаркт миокарда, коронарная недостаточность или любое заболевание сердца
      2. Диабет
      3. Дыхательная дисфункция
      4. Высокое кровяное давление
      5. Эпилепсия
      6. Психическое, нервное или другое функциональное или психическое расстройство
      7. Артрит, нервно-мышечное или сосудистое заболевание

    Дополнительные минимальные требования:

    • Работник имеет остроту зрения и бинокулярное зрение не менее 20/40 (с корригирующими линзами или без них), а также поле зрения не менее 70 градусов на каждый глаз.
    • Средняя потеря слуха работника на лучшее ухо не превышает 40 децибел при частоте 500, 1000 и 2000 Гц со слуховым аппаратом или без него.
    • Сотрудник прошел тест на наркотики перед приемом на работу.
    • Сотрудник не употребляет наркотики следующих категорий: опиаты, галлюциногены, депрессанты или стимуляторы.
    • Сотрудник должен иметь действующее коммерческое водительское удостоверение
    • Сотрудник предоставил список всех дорожно-транспортных происшествий  и судимости за последние 3 года.
    • Сотрудник успешно прошел дорожное испытание под наблюдением компании.
    • Сотрудник сдал письменный экзамен Компании.
    • Завершено расследование истории вождения и трудовой книжки заявителя за последние три года.

    Сообщение об автомобильных авариях

    Обо всех автомобильных авариях необходимо сообщать менеджеру автопарка. Несчастные случаи, которые были определены как вина оператора автотранспортного средства Компании, должны быть рассмотрены руководителем сотрудника, и копия результатов должна быть предоставлена ​​менеджеру автопарка.

    Автомобильные аварийные комплекты первой помощи и комплекты для выживания : Скидка и оптовая продажа комплектов первой помощи для коммерческих и автопарков — с прокладками, устанавливаемые и соответствующие требованиям OSHA/ANSI. Эти комплекты содержат различные предметы первой помощи для лечения легких травм, а также средства для реагирования на серьезные чрезвычайные ситуации. В некоторые комплекты входят таблетки от укачивания. У нас есть автомобильные аптечки с мягкими стенками и в жестком футляре, предназначенные для размещения в любом транспортном средстве.

    Автомобильные аптечки и наборы для выживания для всех видов транспортных средств… Куда бы вы ни отправились, будьте готовы!

    Эта запись была опубликована 4 марта 2016 г. командой First Aid Product Team в разделе Советы по безопасности с метками коммерческие автомобили, коммерческие автомобили, безопасность транспортных средств, служебные автомобили.

1 шт.

Наверх

Требования к автомобилям и аптечкам первой помощи

Почему в автомобиле должна быть аптечка первой помощи
Дорога — опасное место. Даже лучшие водители могут попасть в аварию. К счастью, количество дорожно-транспортных происшествий каждый год снижается, однако в 2020 году все еще было 115 584 дорожно-транспортных происшествия, из которых 1460 погибли.

Значительная часть травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий, является серьезной. Аптечка первой помощи может помочь спасти чью-то жизнь и уменьшить последствия травм, пока не прибудут службы экстренной помощи. По крайней мере, аптечка первой помощи обеспечит комфорт и облегчение людям с менее серьезными травмами. Если вы станете участником или свидетелем аварии, аптечка первой помощи позволит вам помочь себе, своим пассажирам и другим.

Преимущества наличия аптечки в автомобиле не ограничиваются дорожно-транспортными происшествиями. Наличие аптечки в автомобиле означает, что вы всегда готовы лечить раны во время путешествия. Просто знание того, что у вас поблизости есть средства первой помощи, может быть источником большого утешения, особенно в дни приключений или семейные дни с детьми, которые более склонны к легким травмам.

 

Автомобильная аптечка первой помощи

Вы можете поместить в свой личный автомобиль любую аптечку первой помощи, хотя желательно иметь аптечку, включающую все основные предметы и не занимающую слишком много места. Наша автомобильная аптечка поставляется в компактном мягком нейлоновом футляре и включает в себя все необходимое для лечения незначительных ран. Однако, если требуется что-то более существенное, наша британская стандартная автомобильная аптечка поставляется в жестком пластиковом футляре и включает травматическую повязку, которая больше подходит для серьезных травм, таких как тяжелые раны.

Для комплексного комплекта, который обеспечивает транспортное средство экстренной помощи помимо оказания первой помощи, Семейный комплект безопасности включает в себя продуманные дополнения, такие как мигалки, скребок для льда, светоотражающий жилет и больничные мешки, а также аптечка первой помощи на 1–8 человек. .

Британский стандарт BS 8599-2:2014 содержит рекомендации по размеру аптечек первой помощи, рекомендуемых для автомобилей, в зависимости от количества пассажиров. Существует отдельное руководство для транспортных средств общего пользования, включая коммерческие пассажирские транспортные средства и такси — см. соответствующий раздел ниже. Кроме того, BS 8599-1:2019 также предлагает работодателям предоставлять комплект среднего размера работникам, которые путешествуют или водят машину в рамках своей работы:

.

Предусмотрено ли законом наличие в автомобиле аптечки?

В Великобритании закон не требует иметь аптечку в личном автомобиле. Тем не менее, многие водители предпочитают носить его с собой, чтобы быть готовыми к любой ситуации. Наборы, такие как Car & Vehicle First Aid Kit, содержат широкий спектр средств первой помощи, чтобы вы могли лечить распространенные травмы на ходу. Кроме того, брошюра с инструкциями по оказанию первой помощи, включенная в этот комплект, гарантирует, что у вас будет необходимая информация в чрезвычайной ситуации.

Если вы едете за границу, имейте в виду, что в некоторых европейских странах действуют законы, требующие от водителей иметь при себе аптечки первой помощи. Всегда проверяйте правительственные инструкции для страны, в которую вы едете, и будьте готовы с наборами, такими как европейская автомобильная аптечка Din 13164.

Нужно ли носить с собой аптечку, если вы едете на работу?

Если вам приходится водить машину по работе, рекомендуется иметь аптечку первой помощи, соответствующую правилам охраны труда и техники безопасности, касающимся оказания первой помощи.

Самозанятым работникам рекомендуется оценить опасности и риски на своем рабочем месте, что может определить потребность в личной аптечке, если работа связана с постоянным движением по дорогам или поездками на большие расстояния, поскольку это может увеличить вероятность возникновения травма

Работодатели должны включать одиноких работников в свою оценку рисков и обеспечивать, чтобы все одинокие работники были должным образом обеспечены средствами первой помощи и, при необходимости, обучены. Примеры управляющих ролей одинокого работника могут включать следующее:

  • Работники здравоохранения, медицинские и социальные работники, посещающие дома людей и т. д.
  • Инженеры, оценщики и водители по доставке оборудования и материалов, которые посещают строительные проекты
  • Работники сферы обслуживания, включая почтовых работников, водителей такси, инженеров, агентов по недвижимости и представителей по продажам или обслуживанию, посещающих жилые и коммерческие помещения
  • Водители-экспедиторы, включая водителей большегрузных автомобилей, водителей/курьеров фургонов и курьеров на автомобилях/велосипедах
  • Работники сельского и лесного хозяйства.

В дополнение к этому, работодатели должны рассматривать новые типы одиноких работников, например, тех, кто работает в гиг-экономике, таких как такси по требованию или службы доставки, полученные через онлайн-платформу и доставляемые по заданию.

Руководство Британского стандарта по аптечкам первой помощи на рабочем месте (BS 8599-1) было обновлено в 2019 году и теперь включает аптечки для путешествий и автомобилей, которые соответствуют руководству BS 8599-2: 2014 для аптечек первой помощи для автомобилей среднего размера (см. Таблицу выше).

Общественные транспортные средства

Если вы управляете общественным транспортным средством, иногда называемым коммерческим пассажирским транспортным средством, таким как такси, микроавтобус или туристический автобус, ваше транспортное средство должно иметь аптечку в соответствии с Транспортными средствами общего пользования ( Условия пригодности, оборудования, использования и сертификации) Правил 1981 г. и Правил дорожного транспорта (конструкция и использование) 1986 г.

Минимальное необходимое оборудование для оказания первой помощи для таких оценка риска для выявления любых дополнительных потребностей:

  • Десять антисептических салфеток, упакованных в фольгу
  • Один соответствующий одноразовый бинт (шириной не менее 7,5 см)
  • Два треугольных бинта
  • Одна упаковка из 24 лейкопластырей в ассортименте
  • Три больших стерильных немедикаментозных перевязочных материала для скорой помощи (не менее 15,0 см × 20,0 см)
  • Две стерильные наглазники с насадками
  • Двенадцать английских булавок в ассортименте
  • Одна пара ножниц с тупыми концами

В дополнение к предоставлению вышеперечисленных предметов первой помощи они должны храниться в подходящей емкости, содержаться в хорошем состоянии, быть легкодоступными для использования и иметь четкую маркировку как сосуд для оказания первой помощи или аптечка первой помощи.

Как насчет первой помощи для других транспортных средств?

Первая помощь для мотоциклистов

Если вы едете на мотоцикле, мы также настоятельно рекомендуем взять с собой аптечку, будь то небольшой рюкзак или велосипедный багаж. Согласно государственной статистике за 2020 год, у мотоциклистов, входящих в группу «уязвимых участников дорожного движения», был самый высокий уровень смертности участников дорожного движения на миллиард пассажиро-миль. В 2020 году было зарегистрировано 13 604 дорожно-транспортных происшествия среди мотоциклистов.

Это отрезвляющая статистика, поэтому в первую очередь вы должны надевать соответствующее защитное снаряжение при езде на мотоцикле. Наша британская стандартная аптечка для мотоциклистов поставляется в различных контейнерах, но наша аптечка для мотоциклистов BS8599-2:2014 в виниловом футляре компактна и компактна. Важно отметить, что он содержит травматическую повязку для лечения тяжелых ран и может помочь вам или постороннему человеку спасти вашу жизнь в случае несчастного случая. Вы также можете подумать о пакете критических травм, особенно если вы едете в составе группы.

Первая помощь для автодомов

Если вы путешествуете в автодоме, вполне вероятно, что вы отправляетесь в более длительное путешествие. Конечно, те же самые аптечки, перечисленные выше, будут вам полезны, но вы также можете подумать о любых дополнительных принадлежностях, которые могут вам понадобиться для более длительной поездки, таких как заводной фонарик, фонарик и комплексный набор для ожогов, если вы планируете готовить.

Если вы путешествуете за границей, по закону от вас может потребоваться иметь при себе аптечку первой помощи, такую ​​как европейская автомобильная аптечка Din 13164. Тем не менее, вы также можете подумать о других расходных материалах, таких как солнцезащитный крем и спрей от насекомых.

Первая помощь для большегрузных и LGV

Если вы водите большегрузный или LGV, вполне вероятно, что вы делаете это по работе. Поэтому необходимо было провести оценку рисков, в которой были учтены все ваши потребности, тип транспортного средства и тип поездки.