Содержание
Какое масло лучше заливать в 8-ми клапанный двигатель Лада Гранта?
Содержание
- 1 Немного о двигателе
- 2 Выбираем масло для двигателя с умом
- 2.1 Мнение Грантоводов
- 2.1.1 Список моторных масел с отзывами
- 2.1 Мнение Грантоводов
- 3 Синтетика или полусинтетика
- 3.1 Плюсы синтетического масла
- 3.2 Очень интересное видео от «Теории ДВС» про выбор масла
- 4 Сколько масла в 8-ми клапанном двигателе?
Немного о двигателе
На Ладу Гранту устанавливаются двигатели, которые совершенно такие же как и на Приоре и Калине. Поэтому в выборе масла можно руководствоваться советами и этих автовладельцев.
8-ми клапанных двигателя на Ладе Гранта имеется три: 82 л.с. (индекс 11183, клапана не гнёт) и 87 л.с. (индекс 11186, 21116, клапана гнёт).
Двигатель 11183 (82 л.с.)
Двигатель 21116 (87 л.с.)
Выбираем масло для двигателя с умом
В выборе масла самое главное не ошибиться и подобрать его строго по спецификации завода изготовителя. Ниже на картинке представлены рекомендации завода (выдержка из сервисной книжки).
Таблица моторных масел (первый лист)
Таблица моторных масел (второй лист)
Первое, что бросается в глаза — это отсутствие Castrol, ZIC и прочих именитых производителей.
Почему? Они не проплатили за рекламу? Кстати, на 16-ти клапанный двигатель, который не рассматривается в этой статье, в руководстве по эксплуатации к автомобилю Лада Приора эти масла есть.
Кстати, многие автовладельцы стараются заливать то масло, которое было залито с завода.
Подробнее о том, какое масло залито с завода в Ладу Гранту здесь, а о том, какое масло залито в Лифтбек здесь.
Мнение Грантоводов
А что думают сами владельцы данного автомобиля?
Мнения разделились. Кто-то как и раньше не доверяет отечественному производителю, другие, наоборот, склоняются к тому, что не надо переплачивать за иностранный бренд. Мнения о выборе масла разделились даже у владельцев 16-ти клапанных моторов.
Отметим лишь то, что мы ни разу не видели в продаже масло «Новойл Супер» от «БашНефти» и «ТатНефть Синтетик» от «ТатНефти», хоть и спрашивали на их заправках в нашем городе.
Проблем с покупкой прочего отечественного масла быть не должно, они представлены в большинстве авто-магазинов и пользуются спросом за счёт своей дешевизны.
Список моторных масел с отзывами
Моторное масло | Отзыв |
---|---|
MOBIL SUPER 3000 5W40 | Полностью устраивает, расхода масла практически нет. |
ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 5W40 | Хорошее масло, расхода практически нет, двигатель работает ровно и без проблем. Есть Хоть какая-то гарантия при покупке на фирменных заправках «Лукойла». |
ESSO Ultron 5W40 (синтетика) | Когда покупал пугали тем, что будут выдавливать сальники двигателя. Но такое же масло я лил до этого в классику, проблем не было, пробег был больше 150 т.км без капиталки, двигатель масло практически не брал. Зимой двигателю в мороз будет проще завестись. Меняю его раз в 10 т.км. |
Shell Helix HX7 10W-40 (полусинтетика) | Хорошее масло. Лью его уже не в первый автомобиль, проблем не было. Покупаю в специализированном магазине автомасел SHELL. |
ELF 10W-40 (полусинтетика) | Лью такое же масло, только синтетику в служебный автомобиль Рено, а у него пробег уже более 200 000 км. Недаром Рено советует только его, хорошее масло. |
ELF Competition STI 10W-40 | Хорошее масло. Залил сразу на первом нулевом ТО, проблем с двигателем не было, пробег больше 70 тысяч километров. Рекомендую. |
Castrol (любой) | Я торгую маслами, могу сказать, что Кастрол сейчас самый первый в рейтинге по подделкам. Если купите хорошее, то оно не доставит Вам проблем, если подделку, то минимум оно будет угорать, максимум — сократите срок службы своего двигателя. Если Кастрол — то лучше синтетику!. |
Подробнее о процессе замены масла в 8-ми клапанном двигателе, читайте здесь. Это несложная процедура, которая под силу даже не опытным владельцам автомобилей.
Синтетика или полусинтетика
В настоящее время очень обширный выбор масла
Производитель рекомендует только полусинтетику. Однако некоторые автовладельцы льют синтетическое масло, так как с ним двигателю проще завестись в сильный мороз.
Подробнее о том, как посмотреть температуру двигателя на автомобиле Лада Гранта, читайте здесь.
Плюсы синтетического масла
- они меньше подвержены воздействию за счёт изменения внешней температуры;
- они обладают лучшей текучестью при отрицательных температурах, чем ниже температура, тем это соотношение лучше по-сравнению с полусинтетикой;
- в своём составе имеют меньше присадок, так как большинство присадок синтезируется в момент его производства;
- поскольку масло полностью синтетическое, то удалось добиться более лучших антифрикционных свойств.
- за счёт лучших смазочных качеств, уменьшается трение, за счёт этого должен увеличиться ресурс двигателя и уменьшиться расход топлива.
Даже несмотря на то, что синтетическое масло лучше по своим потребительским качествам, всё-равно необходимо тщательно следить за работой двигателя ( за вибрацией, за оборотами, за рабочей температурой (кстати, какая рабочая температура у 8-ми клапанного двигателя?).
Очень интересное видео от «Теории ДВС» про выбор масла
Если Вам интересен данный вопрос, то обязательно посмотрите видео ниже.
Сколько масла в 8-ми клапанном двигателе?
Двигатель | Модификация двигателя | Тип топлива | Л.С. | Начало выпуска (год) | Конец выпуска (год) | Объём масла в двигателе (литры) |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6i 8V | 11183 | Бензин | 82 | 2011 | По настоящее время | 3,5 |
1.6i 8V | 21116 | Бензин | 87 | 2011 | По настоящее время | 3,5 |
youtube.com/embed/LZYdYBysI7Q?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Какое масло заливать в двигатель ВАЗ: рекомендации
Моторные масла для ВАЗ наиболее распространены в райцентрах, областных населенных пунктах. Современные технологии позволяют приобрести любой вид масла.
Малоопытный автомобилист может запутаться, не разобраться в многообразии российских и зарубежных смазок.
Содержание
- Как выбрать нефтепродукт
- Советы экспертов
- Маркировка
Как выбрать нефтепродукт
Подбирая моторное масло в двигатель Лада, нужно учитывать изношенность движка, эксплуатационные условия. Если вы приобретаете б/у машину, уточните у продавца:
- вид мотора, дату его выпуска;
- климат, в котором использовалось авто;
- наличие гидрокомпенсаторов в системе регулирования клапанного промежутка, состояние силового агрегата;
- совместимость мотора с синтетикой, присадочными компонентами.
Какое масло заливать в двигатель ВАЗ? Ответ на данный вопрос интересует, в первую очередь, владельцев авто с изношенным двигателем. Синтетика деформирует резиновые сальники, приводит к возникновению протечек.
Чтобы такого не случалось, сальники и колпачки для двигателя рекомендуется поменять на другие, каучуковые.
Не нужно надеяться, что, заменив резиновые детали на новые, вы избавитесь от всех проблем. Каучуковые элементы не лучшим образом переносят воздействие бензиновых жидкостей, которые наливают в машину.
Чтобы определить, какое масло заливать в Ладу, необходимо прочесть рекомендации автопроизводителя, которые прописаны в эксплуатационной инструкции.
Рекомендуем к прочтению: Производители моторных масел в России
Если нет руководства, заливается масло, подобранное по классификации API.
Советы экспертов
Если автоизготовитель рекомендовал заливать в машину полусинтетику, не стоит лить в авто минералку. Вы можете сильно уменьшить эксплуатационный период движка.
То же самое касается и синтетики. Синтетическое масло стоит дорого, может негативно повлиять на состояние движка.
Если залить в авто неподходящую смазку, это может привести к уменьшению интервалов замены масла, поломке моторных деталей. Кроме того, не стоит лить в ДВС «дешевку».
Наилучший вариант – покупать масло, имеющее среднюю стоимость, рекомендованное вашим автоизготовителем.
Преимущество синтетического масла
Изготовители автомасел, чтобы обозначить вязкостный индекс, применяют 2 кода, указываемых на этикетке.
Рекомендуем к прочтению: Масло м10дм – характеристики
Рекомендуем к прочтению: Масло 20w40 – характеристики и особенности
Для примера, можно рассмотреть этикетку канистры с маслом 10W40.
1-ая часть кода указывает на вязкость автомасла в низкотемпературных условиях. Чем меньше число, тем гуще нефтепродукт, который вы льете.
Автомасло, предназначенное для машин, эксплуатируемых в условиях суровой зимы, характеризуется тем, что первое число небольшое.
Во 2-ой части указывается высокотемпературная вязкость.
Маркировка
Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗа, подвергающегося высоким нагрузкам? Хороший выбор – смазки от 0W50 до 10W50. Тот, кто спокойно водит автомобиль, не перегружает движок, может использовать нефтепродукт, высокотемпературная вязкость которого равна сорока.
Не нужно выбирать автомасло «с запасом» и покупать расходник, который рассчитан на температуру минус сорок градусов, если вы проживаете там, где средняя температура равна минус пятнадцати градусам.
В противном случае, движок окажется перенагружен, горючее станет быстро тратиться. Так какое масло лить в ВАЗ? В России весьма популярна смазка от немецкого изготовителя EVO. В особенности часто ее применяют жители Крайнего Севера.
Водители, предпочитающие синтетику, используют E7 5W40, хорошо показывающее себя в ВАЗах. Приверженцы полусинтетики применяют EVO E5 10W40. Знаменитый изготовитель автомасел «Мотул» разработал для отечественных авто смазки серии 8100.
Рекомендуем к прочтению: 5w50 – для каких моторов?
Для регионов с наиболее суровой зимой было создано масло Eco-nergy, которое не меняет своих характеристик даже при самых низких температурах.
Кроме того, хорошо показывает себя синтетика «Несте Ойл» из Финляндии. Она располагает параметрами, неизменными как в низко-, так и в высокотемпературных условиях.
Усредненный температурный режим моторных масел
Перечень смазок для лета не менее обширен. Подобные нефтепродукты хорошо проявляют себя в теплых климатических условиях, то бишь весной и летом. В России распространена масляная жидкость «Зик» (из Кореи). Залейте ее в ДВС, чтобы защитить его.
Еще один представитель автомасла от иностранных изготовителей – «Мобил Синт С». Оно, хоть и находится в соответствии с требованиями к маслам ВАЗ, однако содержит в себе загуститель из полимеров. Те, кто лил такую смазку, утверждают, что загуститель отрицательно отражается на качестве расходника.
Российская фирма не так давно произвела нефтепродукт Select Lubricants Supreme. Данная масляная жидкость была проверена множеством тестов, показала отличное соотношение стоимости и качества.
Смазка «Консол Ултима» стабильна, качественна, стоит недорого. Из универсальных расходников необходимо отметить «Тотал Кварц 9000». Присадочные средства, содержащиеся в нем, обеспечивают качественную защиту движка.
Нельзя не упомянуть «Шелл Хеликс Ультра», не нуждающееся в представлении. Множество автомобилистов избрали данный нефтепродукт для собственной машины, потому что он не требует частой замены, хорошо смазывает моторные запчасти.
Нужно помнить, что перед заменой расходника необходимо проверять, сколько масла в двигателе.
Для авто с передним приводом автоизготовитель советует использовать трансмиссионные масла API GL-4, 75W80, 80W90. Обыкновенно они представляют собой полусинтетику либо синтетику, поддерживают КПП в нормальном состоянии.
Не забывайте осуществлять промывание трансмиссионного агрегата при смене марки нефтепродукта.
Умиргали
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
Замена масла и фильтров Лада Самара (1989-1994) 1300 S 1,3 л 4 цил.
1. Начало работы — Подготовка к ремонту
2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его
3. Поиск слива масла — Найдите пробку слива масла под автомобилем
4. Слив масла — подготовьте рабочее пространство, слейте масло и замените пробку
5. Найдите масляный фильтр — найдите масляный фильтр
6. Снимите фильтр — установите сливной поддон и снимите масляный фильтр
7. Замените фильтр — добавьте масло в новый масляный фильтр и вставьте его
8. Снимите крышку масляного бака — снимите крышку заливной горловины
9. Добавьте масло — определите правильный тип масла и долейте масло
10. Замените крышку — установите крышку заливной горловины обратно на двигатель
11. Проверка на наличие утечек — запустите автомобиль и визуально осмотрите на наличие утечек
масляный щуп
13. Чтение уровня масла — Вставьте щуп на место, выньте и затем проверьте уровень масла
14. Советы по очистке — Как лучше всего очистить разливы и справиться с отработанным маслом
15. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по замене масла
Поделись
- BMW из MKE North помог сделать эти видео
- Обратная связь
- Скачать инструкцию по эксплуатации Lada
В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в автомобиле Лада Самара 1993 года выпуска. Когда вы сами меняете масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свою Самару и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас есть возможность осмотреться под своей Самарой в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки слива масла, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в автомобиле Samara. Для большинства автомобилей Lada можно намотать старый ремень на масляный фильтр и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Лада Самара. Если ваша Samara находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте подставки для домкрата и безопасные процедуры домкрата, прежде чем забираться под Samara.
У большинства автомобилей Lada тип масла указан на крышке маслозаливной горловины. Скорее всего, это 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если оно не напечатано на масляной крышке, проверьте в руководстве по эксплуатации точный тип масла, прежде чем добавлять новое масло. Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под Samara. Вы никогда не знаете, что может капать из двигателя, аккумуляторная кислота, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.
- Купон Advance Auto для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер является сертифицированным ASE техником по техническому обслуживанию и легкому ремонту и снял более 100 000 видеороликов, показывающих водителям, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.
Во многих странах вождение автомобиля с прижатым к уху телефоном является незаконным. Посмотрите, как разговаривать без помощи рук!
Перегоревшие стоп-сигналы увеличивают вероятность того, что вы столкнетесь с задним ходом — проверьте и замените свой сегодня
Если на вашем аккумуляторе есть зеленые или белые грязные отложения, он, вероятно, не получает достаточного количества энергии и, скорее всего, изнашивается раньше
Многие автомобили сжечь или вытечь немного масла. Со временем это складывается, и вам может понадобиться добавить что-то — узнайте, как это сделать здесь!
Масла, фильтры, смазки и охлаждающие жидкости | Запчасти и обслуживание
Перейти к основному содержанию
Одно моторное масло на ферме.
В поле. На шоссе.
Вы находитесь в правильном месте, чтобы узнать о моторном масле John Deere Plus-50™ II — , включая нашу новую линейку масел SAE 5W-40. Узнайте, как специально разработано масло Plus-50™II, обеспечивающее плавную и эффективную работу двигателей. В тракторах. В грузовиках. В грузовых автомобилях. В пикапах. В поле и на трассе. Это единственное моторное масло, которое можно использовать на вашей ферме.
Масло
МаслоСмазка, шприцы для смазки и аксессуарыОхлаждающие жидкостиТопливные растворыЖидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и вспомогательное оборудование
Масло
Моторное масло Plus-50™ II Premium
- Разработано и испытано инженерами John Deere.
- Рекомендуется инженерами, проектирующими, разрабатывающими и испытывающими двигатели John Deere.
- Разработано для работы до 500 часов в двигателе John Deere*.
- Сокращает время простоя.
- Формула нового поколения с низким содержанием золы CK-4.
- Соответствует требованиям по производительности и выбросам для всех четырехтактных дизельных двигателей.
- Подходит для двигателей с сажевым фильтром, включая дорожные автомобили 2007 года выпуска и новее.
- Обратная совместимость для всех текущих приложений.
- Так хорошо, что есть гарантия (см. гарантию на масло).
- Доступно в 15W-40, 10W-30, 5W-40 и полностью синтетическом 0W-40.
- Увеличенные интервалы замены при использовании жидкостей John Deere.
Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.
*Подробности см. у дилера
Моторное масло Torq-Gard™
- Снижает коррозию
- Контролирует образование отложений для более чистого двигателя
- Низкотемпературная текучесть для уменьшения износа двигателя при запуске
ПРИМЕНЕНИЕ:
SAE 15W-40 с API CI-4 PLUS/SL
Рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей во всех режимах эксплуатации; идеально подходит для смешанных коммерческих флотов.
SAE 10W-30 с API CI-4 PLUS/SL
Премиальное качество рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей во всех видах эксплуатации; идеально подходит для смешанных коммерческих флотов.
SAE 5W-30 с API CI-4 / SL
Высокоэффективное масло, обеспечивающее максимальную защиту дизельных и бензиновых двигателей, где требуется отличная прокачиваемость при низких температурах.
SAE 30 с API CF/SL
Рекомендуется для всех дизельных и бензиновых двигателей с превосходной стойкостью к износу, окислению и образованию отложений.
Моторное масло Break-In™ Plus
- Разработано для новых, восстановленных или восстановленных двигателей.
- Разработано для обеспечения контролируемой среды для обеспечения хорошей картины износа, а также защиты поршневых колец, гильз цилиндров, клапанного механизма и шестерен для достижения максимальной производительности и продления срока службы двигателя.
- Соответствует требованиям к маслам для двигателей Tier 4 и поддерживает устаревшие двигатели.
- Максимальный интервал обслуживания такой же, как рекомендуемый интервал обслуживания для Plus-50 II (до 500 часов).*
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY26661 | 3,78 л (1 галлон) |
TY26663 | 18,9 л (5 галлонов) |
*Всегда следуйте руководству по эксплуатации.
Многовязкое моторное масло Turf-Gard™ для 4-тактных двигателей
- Рекомендуется для садовых и газонных тракторов, косилок, мотокос, кромкообрезных станков, генераторов и другого садового оборудования с четырехтактными бензиновыми двигателями.
- Защищает круглый год, обеспечивая быструю циркуляцию как в жару, так и в холод.
- Сохраняет двигатели в чистоте и защищает от износа.
- Соответствует ILSAC GF-6A «Классификация энергосбережения» для повышения экономии топлива.
- Различные классы вязкости обеспечивают быструю циркуляцию масла как в холодную, так и в жаркую погоду.
- Доступно с двигателями SAE 10W-30 и SAE 5W-30.
№
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР |
TY25121 | 5W-30 | 946 мл (1 кварта) |
TY22029 | 10W-30 | 946 мл (1 кварта) |
TY22076 | 10W-30 | 9,46 л (2,5 галлона) |
TY25121 | 10W-30 | 208 л (55 галлонов) |
Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.
Трансмиссионное и гидравлическое масло Hy-Gard™
- Рекомендуется для оборудования с общими системными резервуарами или раздельными трансмиссиями, мокрыми сцеплениями, тормозами и гидравлическими системами.
- Обеспечивает превосходную защиту для повышения экономии вашего оборудования.
- Вязкость между классами ISO от 46 до 68 при 104°F (40°C).
- Хорошо работает при любых температурах.
- Соответствует установленным John Deere спецификациям JDM J20 для максимальной производительности THF.
- Обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии.
- Выдерживает экстремальные давления в гидравлической системе без разрушения.
- Предотвращает образование отложений, пены и повреждения водой всех внутренних частей.
- Для тормозов предусмотрено надлежащее трение, обеспечивающее низкий уровень вибрации, длительный срок службы и высокую производительность.
ПРИМЕНЕНИЕ: 5W-30, 10W-30 и все приложения, требующие JDM J20C
Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии свяжитесь с вашим дилером сегодня.
Трансмиссионное и гидравлическое масло Bio Hy-Gard™ II
- Разработано для многофункциональных систем, включая трансмиссии, мосты, гидравлику, мокрые тормоза и мокрые сцепления.
- 94% Биоразлагаемый и экологически чистый.
- Сделано из канолы.
- 100% совместимость с нефтяными маслами.
- Не повредит траву или почву, если она пролилась или пролилась.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Лесное хозяйство, уход за газоном (поля для гольфа/кладбища), строительство, городские службы (вывоз мусора/уличные службы), работа на водных путях, сады и сельскохозяйственные работы
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY26252 | 18,9 л (5 галлонов) |
TY22063 | 208 л (55 галлонов) |
Трансмиссионное и гидравлическое масло Hy-Gard™ с низкой вязкостью
- Идеально подходит для использования в холодных регионах.
- Прямая замена всесезонному гидростатическому маслу.
- Класс вязкости ISO 32.
- Разработан для использования во всех приложениях, требующих JDM J20D.
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY22035 | 946 мл (1 кварта) |
TY22000 | 3,78 л (1 галлон) |
TY22086 | 9,46 л (2,5 галлона) |
TY6342 | 5 галлонов (18,9 л) |
TY6344 | 208 л (55 галлонов) |
TY27707 | 1041 л (275 галлонов) |
Гидравлическое масло Hydrau™
- Одобрено для использования в гидравлических и гидростатических системах строительной и лесохозяйственной техники.
- Всесезонность при температуре окружающей среды от -13°F (-25°C) до 122°F (50°C).
- Заводская заливочная жидкость.
- Исключительные противоизносные свойства в течение всего срока службы жидкости.
- Защищает от ржавчины и коррозии.
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY27827 | 3,78 л (1 галлон) |
TY27366 | 9,46 л (2,5 галлона) |
TY27367 | 18,9 л (5 галлонов) |
TY27368 | 208 л (55 галлонов) |
TY27369 | 1041 л (275 галлонов) |
Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.
Гидравлическое масло Hydrau™ XR
- Одобрено для использования в гидравлических и гидростатических системах строительного и лесохозяйственного оборудования.
- Всесезонная работа при температуре окружающей среды от -40°F (-40°C) до 104°F (40°C).
- Исключительные противоизносные свойства в течение всего срока службы жидкости.
- Защищает от ржавчины и коррозии.
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY27828 | 3,78 л (1 галлон) |
TY27318 | 5 галлонов (18,9 л) |
TY27319 | 208 л (55 галлонов) |
TY27735 | 1041 л (275 галлонов) |
Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.
Консистентная смазка, шприцы для консистентной смазки и принадлежности
Многоцелевая полимочевинная смазка SD
- Лучшая многоцелевая смазка John Deere.
- Первоклассная защита от высоких температур и экстремального давления.
- Идеально подходит для колесных подшипников, U-образных шарниров и других точек смазки, требующих надежной защиты.
Лучшие температурные характеристики: от -26 до 193 °C (от -15 до 380 °F)
NLGI Grade 2 и GC-LB
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
CXTY24419 | 85 г (3 унции) |
TY6341 | 397 г (14 унций) |
TY24421 | 15,88 кг (ведро 35 фунтов) |
TY24422 | 54,43 кг (бочонок 120 фунтов) |
Универсальная синтетическая смазка для экстремальных условий эксплуатации
- Синтетическая с тефлоном™; без силикона
- Подходит для пищевых продуктов, нетоксичен и не имеет запаха
- Отталкивает грязь, пыль и грязь
- Предотвращает ржавчину и коррозию
Лучшие температурные характеристики: от -42,7 до 232 °C (от -45 до 450 °F)
NLGI класс 2 и GC-LB | Пищевой класс NSF H-1 Зарегистрировано
Доступность продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY25744 | 397 г (14 унций) |
Многоцелевой литиевый комплекс HD
- Высококачественная защита колесных подшипников, крестовин и других точек смазки, для которых рекомендуется использовать литиевую смазку.
- Для использования в условиях высоких температур и экстремального давления.
- Создан для предотвращения коррозии и вымывания водой.
Наилучшие температурные характеристики: от -26 до 177° C (от -15 до 350° F)
NLGI Grade 2 и NLGI GC-LB
ЧАСТЬ №
РАЗМЕР
TY24416
397 г (14 унций)
TY24417
15,88 кг (ведро 35 фунтов)
TY24418
54,43 кг (бочонок 120 фунтов)
Универсальная литиевая смазка
- Идеальна для всесезонного универсального использования.
- Превосходная производительность в легких и средних условиях эксплуатации.
- Высокое качество подшипников колес и U-образных шарниров для легких и средних нагрузок.
Наилучшие температурные характеристики: от -34 до 143 °C (от -30 до 290 °F)
Класс NLGI 2
Доступность продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
PT507 | 397 г (14 унций) |
PT575 | 15,88 кг (ведро 35 фунтов) |
Смазка для кукурузной жатки
- При работе разжижается до трансмиссионного масла; сгущается до жирности в состоянии покоя.
- Заводская заливка для всех кукурузных жаток John Deere.
- Устойчив к влаге и вымыванию водой.
- Для применения при высоких и низких температурах.
Наилучшие температурные характеристики: от -34 до 165 °C (от -30 до 330 °F)
Класс NLGI 0
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
АН102562 | 397 г (14 унций) |
АХ80490 | 15,88 кг (ведро 35 фунтов) |
TY24428 | 54,43 кг (бочонок 120 фунтов) |
Водостойкая смазка для тяжелых условий эксплуатации
- Для использования в оборудовании для ухода за газонами, сельскохозяйственной, промышленной и морской технике.
- Исключительные характеристики в условиях чрезвычайно высокой влажности.
Наилучшие температурные характеристики: от -18 до 143 °C (от 0 до 290 °F)
Класс NLGI 2
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY24425 | 14 унций |
TY24427 | Ведро 35 фунтов |
Смазка 3% Moly для тяжелых условий эксплуатации
- Для использования в строительном, горнодобывающем и тяжелом промышленном оборудовании.
- Защищает от экстремального давления.
- Содержит 3% молибдена для сглаживания шероховатостей при скользящем давлении.
Наилучшие температурные характеристики: от -23 до 177° C (от -10 до 350° F)
Класс NLGI 2
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY6333 | 397 г (14 унций) |
TY22017 | 15,88 кг (ведро 35 фунтов) |
TY24502 | 54,43 кг (бочонок 120 фунтов) |
Сульфонат кальция 5% Moly
- Для использования в строительстве, горнодобывающей промышленности, тяжелом промышленном оборудовании, в условиях высоких температур и экстремальных давлений.
- Исключительная защита штифта и втулки, контакта металл-металл и давления скольжения.
- Не рекомендуется для высокоскоростных подшипников.
Наилучшие температурные характеристики: от -35 до 149 °C (от -25 до 300 °F)
Класс NLGI 2
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY27373 | 425 г (15 унций) |
TY27372 | 15,88 кг (ведро 35 фунтов) |
TY27370 | 54,43 кг (ведро 120 фунтов) |
TY27371 | 181,44 кг (бочка 400 фунтов) |
Шприц для смазки 14,4 В с питанием от батареи
- Мотор 14,4 В (1900 мАч) с высоким крутящим моментом
- Два аккумуляторных блока
- Аккумулятор NiCd 14,4 В большой емкости (1900 мАч)
- Хромированный ствол с запатентованным автоматическим универсальным толкателем
- Подача под высоким давлением: 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа) 10 тюбиков смазки на одну заправку (с противодавлением 1000 фунтов на кв. дюйм [6895 кПа])
- Деталь № TY26699
Шприц для смазки 12 В с питанием от аккумуляторной батареи
- Две сверхмощные никель-кадмиевые аккумуляторные батареи 12 В (1700 мАч) в стандартной комплектации
- Подача под высоким давлением — 6 500 фунтов на кв. дюйм (44 816 кПа)
- Быстрая скорость потока — 5,5 унций (156 мл) в минуту
- 6 тюбиков со смазкой на одну заправку (с противодавлением 1000 фунтов на кв. дюйм [6895 кПа])
- Подача под высоким давлением: 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа)
- 10 тюбиков смазки на одну заправку
- Деталь № TY26698
Серебряные шприцы для смазки для тяжелых условий эксплуатации
- Пистолет с пистолетной рукояткой, конструкция с двумя рычагами позволяет выбирать между подачей под высоким давлением или большим объемом
- Развивает давление 7 500 фунтов на квадратный дюйм (51 711 кПа)
- Деталь № TY26689
Серебряные шприцы для смазки для тяжелых условий эксплуатации
- Пистолет с рычажным механизмом
- Развивает давление 10 000 фунтов на квадратный дюйм (68 948 кПа)
- Деталь № TY26288
Зеленый шприц для смазки John Deere — Шприц с пистолетной рукояткой
- 5 000 фунтов на квадратный дюйм (34 474 кПа) без деформации
- Деталь № TY26517
Шприцы для смазки зеленого цвета John Deere — Шприц с рычажным механизмом
- Давление до 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа)
- Деталь № TY26518
Пневматический проточный шприц для смазки
- Доставка 60 унций. (1,75 л) на каждые 40 ходов
- Максимум 4000 фунтов на кв. дюйм (27 579 кПа)
- Деталь № TY26519
Мини-шприц с двумя 3-унц. Картриджи со смазкой (89 мл)
- Деталь № TY26200
Универсальный кронштейн для шприца для смазки
- Универсальный кронштейн, совместимый с большинством марок и моделей шприцов для смазки с рычажной и пистолетной рукояткой, а также аккумуляторных шприцов для смазки Deere
- Деталь № TY26844
Комплект смазки для быстроразъемных соединений, 7 шт.
- Простая и эффективная система, обеспечивающая универсальность всех шприцов для смазки, обеспечивает быструю и эффективную смазку в недоступных и труднодоступных местах.
- Деталь № TY26631
Профессиональный набор для очистки консистентных смазок
- Инструмент для прочистки консистентных смазок быстро растворяет и удаляет эти засоры путем впрыскивания проникающего масла в консистентную смазку через стандартную пресс-масленку.
- Постукивание промывает проходы и разгрузочные щели, позволяя нанести новую смазку.
- Деталь № TY26457
Карманный инструмент для очистки консистентной смазки
- Инструмент для очистки консистентной смазки быстро растворяет и удаляет эти засоры путем впрыскивания проникающего масла в консистентную смазку через стандартную пресс-масленку.
- Постукивание промывает проходы и разгрузочные щели, позволяя нанести новую смазку.
- Деталь № TY26401
Охлаждающие жидкости
Концентрат Cool-Gard™ II
- Срок службы 6 лет / 6000 часов
- Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
- Сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы
- Защищает от коррозии и кавитации
- Термостойкий
- Смешивать на месте
- Содержит горький агент
- Рекомендуется для тяжелых и легких дизельных, газовых и бензиновых двигателей
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY26573 | 3,78 л (1 галлон) |
TY26574 | 208 л (55 галлонов) |
Cool-Gard™ II Pre-Mix
- Срок службы 6 лет / 6000 часов
- Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
- Сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы
- Защищает от коррозии и кавитации
- Термостойкий
- Предварительно смешанный с водой высшего качества
- Содержит горький агент
- Рекомендуется для тяжелых и легких дизельных, газовых и бензиновых двигателей
- Предварительно смешанный -34°F (-37°C)
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY26575 | 3,78 л (1 галлон) |
TY26576 | 9,46 л (2,5 галлона) |
TY26577 | 208 л (55 галлонов) |
TY26578 | Сумка объемом 1249 л (330 галлонов) |
Cool-Gard™ II PG
- Срок службы 6 лет / 6000 часов
- Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
- Экологически чистый и нетоксичный
- Основание пропиленгликоля
- Термостойкий
- Содержит горький агент
- Рекомендуется для тяжелых и легких дизельных, газовых и бензиновых двигателей
- Предварительно смешанный -52°F (-47°C)
ЧАСТЬ № | ТИП |
TY26968 | 3,78 л (1 галлон) |
TY26969 | 208 л (55 галлонов) |
TY26970 | Сумка объемом 1249 л (330 галлонов) |
Утеплитель
- Защита до -54°F (-48°C)
- Защита деталей опрыскивателя
- Защищает всю систему орошения опрыскивателя
- Защищает насосы, клапаны, уплотнения
- Не забивает сопла
- Увеличенный срок службы системы
- Экологически чистый
- Основа пропиленгликоля
Топливные решения
Кондиционер для дизельного топлива Fuel-Protect
- Увеличивает эффективность дизельного топлива и поддерживает максимальную эффективность двигателя круглый год.
- Повышает цетановое число топлива для более быстрого, плавного и экономичного запуска
- Моющие средства очищают топливную систему и форсунки, предотвращая эрозию, снижающую производительность
- Смазочные материалы защищают и уменьшают износ форсунок и насосов
- Сохраняет гарантию на топливный насос
- Минимизирует курение
- Совместим со всеми видами дизельного топлива, включая биодизельное топливо до смесей B20
- Доступен в летней и зимней формулах
- Рекомендуется для использования с дизельным топливом с низким содержанием серы (LSD) и биодизелем с содержанием до 20% (B20)
FQS 1.5 Microbicide®
Защищает дизельное топливо, биодизельное топливо и мазут, обеспечивая следующие преимущества:
- Обеспечивают отличную бактерицидную и фунгицидную эффективность.
- Эффективно работает как в топливе, так и в воде.
- Не оставляет коррозионных отложений при сгорании в топливе.
- Снижает стоимость обслуживания двигателя.
- Помогает предотвратить отказы топливной системы
- Соответствует требованиям к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
- Содержание серы < 15 частей на миллион
Fuel-Protect Keep Clean Solution
- Разработан для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей с современными дизельными топливными системами высокого давления
- Предотвращает образование отложений в форсунках
- Может использоваться для восстановления производительности форсунок и предотвращения таких проблем, как залипание форсунок, пропуски зажигания, неровный холостой ход, чрезмерное дымление выхлопных газов, потеря мощности или затрудненный запуск
- Использование в новых дизельных двигателях для двигателей, которые были очищены сертифицированным специалистом с помощью John Deere Clean-up и инструмента для промывки
- Использование в топливных баках для легкого распределения по всему автопарку
- Совместим со всеми моделями дизельного оборудования
- Хорошо работает с кондиционером Fuel-Protect Diesel
Бензиновый стабилизатор Fuel-Protect
- Предотвращает засорение топливной системы вашего газового оборудования коррозией, смолой и лаком.
- Защитите свежий бензин в хранящихся автомобилях на срок до 12 месяцев
- Не допускайте распада топлива на смолу и лак
- Защита двух- и четырехтактных бензиновых двигателей
- Обеспечьте быстрый и легкий запуск
- Устранение необходимости слива и утилизации бензина
- Защита топливных систем хранимого оборудования в течение всего года
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и вспомогательное оборудование
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей
- Совместим со всеми двигателями, использующими технологию селективной каталитической нейтрализации (SCR)
- Нетоксичный, неопасный, негорючий
- Коррозионные свойства аналогичны соленой воде с легким запахом аммиака
- Соответствует ISO 22241 для процедур обращения с DEF
- Сертификат Американского института нефти (API)
- Замерзает при 12°F (-11°C)
- Полупрозрачные контейнеры для контроля уровня жидкости
- Бочки с отверстием диаметром 2 дюйма (0,3 м) для прямого насоса или дозирующего клапана закрытой системы и установки капельной трубки
- Сумки включают встроенный дозирующий клапан закрытой системы и капельную трубку
- Трубы вилочного погрузчика под клеткой для облегчения перемещения
- Удобные размеры контейнеров
Также доступны оптом:
- Самая низкая цена за галлон
- минимум 600 галлонов (2268 л) (США)
- минимум 2500 галлонов (9450 л) (CA)
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
SWDEF025 | 9,46 л (2,5 галлона) |
SWDEF055 | 208 л (55 галлонов) |
СВДЭФ275 | 1041 л (275 галлонов) |
СВДЭФ330 | 1249 л (330 галлонов) |
Переносной дозатор
- Самовсасывающий перекачивающий насос 12 В с 20-фут. Шланг (6 м), способный подавать 7–10 галлонов в минуту (26–37 л/мин)
- Форсунка с автоматическим отключением из нержавеющей стали
- Встроенные карманы для вилочного погрузчика для использования с полным баком и ручками для подъема или переноски пустого бака
- Все смачиваемые детали совместимы с DEF и не ржавеют
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
СВДЭФПДУ65П | 246 л (65 галлонов) |
Комплект для дозирования
- Насос DEF со шлангом длиной 20 футов (6,1 м)
- Форсунка из нержавеющей стали с автоматическим отключением
- Раздаточная муфта закрытой системы
- Клапан и трубка для бочек
- Подключение готово
ЧАСТЬ № | ТИП |
SWDEF110VKIT | Комплект насоса 110 В |
SWDEF12VKIT | Комплект насоса 12 В |
Информация о запчастях для технического обслуживания John Deere
Сравните годовые затраты на масло и фильтр John Deere с предложениями конкурентов.
Сравните здесь
Найдите свой фильтр
Найдите рекомендуемые сменные фильтры John Deere и интервалы обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры.
Найди свой прямо сейчасКупи и купи комплекты фильтров Посмотрите наше видео о фильтрах
Техническое обслуживание стало проще
Если ваша газонокосилка готова к настройке, и вы хотите сделать это самостоятельно, ознакомьтесь с нашими комплектами для домашнего обслуживания практически для всего вам нужно — масляный, воздушный и топливный фильтры — все в одной удобной коробке.
Посмотреть Наборы для ухода за домом о Простое обслуживание
Компактные тракторы общего назначения (двигатель 22,4–66 л.с.)
Компактные тракторы общего назначения (двигатель 22,4–66 л.с.)
Интервалы замены масла, фильтров и обслуживания
Сравните годовые затраты на масло и фильтр John Deere с предложениями конкурентов.
Сравните здесь
Найдите свой фильтр
Найдите предлагаемые фильтры John Deere для замены и интервалы обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры.
Найти свой nowshop & buy filters nowcheck Наше видео о фильтрах
Фильтр Paks
Найдите фильтр pak для вашего компактного коммунального трактора:
Сельское хозяйство
Agrilстость
1818 9009
Agriclure
1818 9002
. Интервалы
Carbon Filter Plus
Доступный для новых и последних моделей тракторов, комбайнов, опрыскивателей и других машин, Carbon Filter Plus предлагает три активных слоя для защиты вашего оборудования.
Узнайте больше об антиаллергенных воздушных фильтрах кабины Угольный фильтр Plus
Все это складывается.
Фильтры Plus-50™ II и John Deere не остановят вас на срок до 500 часов*. Наши инженеры разработали и испытали эти продукты для совместной работы, чтобы защитить вашу машину от суровых условий и износа.
*Интервал замены 500 часов применяется к дизельным двигателям John Deere при соблюдении следующих условий: 1. Двигатель оснащен масляным поддоном с увеличенным интервалом замены, 2.