Skip to content

Какое масло заливается в редуктор лодочного мотора меркурий 15: Масло для редуктора лодочного мотора

Содержание

Масло для редуктора лодочного мотора

Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла (Ямаха, Тохатсу, Меркурий)

Лодочные двигатели содержат в своем составе узлы и комплектующие, которые подвергаются износу вследствие трения. Главный из них – редуктор.

Поэтому для продления его срока службы требуется специальная смазка. Масло для редуктора лодочного мотора со временем понижает свои характеристики. И ее нужно заливать заново периодически. Сама процедура является несложной, но важно знать, как выбрать масло для редуктора лодочного мотора, чтобы он функционировал бесперебойно и долго.

Особенности выбора смазки

Двигатель имеет особую структуру, внутри которой осуществляется циркуляция воды. Она забирается из водоема для охлаждения комплектующих и узлов агрегата от трения. Изготовители рекомендуют использовать составы, которые включают различные присадки. Они будут:

• связывать воду;

• предотвращать образование эмульсии;

• исключать появление коррозийных процессов.

Не рекомендуется применять трансмиссионные средства, так как они не включают в свой состав специальные присадки, а, следовательно, приводят к нарушениям в работе самого главного узла.

Состав для редукторов агрегатов Ямаха

Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Ямаха – производитель рекомендует состав для винтовых зубчатых передач YamalubeGearOil SAE 90 GL-4. Это средство высокого качества, которое было разработано специально для двигателей данного бренда, протестировано и одобрено изготовителем.

Набор присадок, входящих в состав, позволяют защитить агрегат от образования коррозийных процессов, что способствует длительному периоду эксплуатации. Пленка, образующаяся на поверхности узлов, устойчива к окислению и перепадам температур. За счет использования такой смеси исключаются отложения рядом с уплотнениями и пена. Необходимо периодически проверять, сколько масла в редукторе лодочного мотора осталось, чтобы вовремя осуществить его замену. Это обеспечит сохранность узлов и деталей.

Состав для редукторов агрегатов Тохатсу

Двигатели Тохатсу универсальны. Именно поэтому и пользуются значительной популярностью на рынке. Производитель не указывает, какое конкретно должно быть залито масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Тохатсу. Главное – чтобы состав полностью удовлетворял требованиям стандартов API GL-5, SAE 80W-90.

Такой подход значительно расширяет возможности для потребителей. Это является существенным преимуществом, так как нет необходимости вникать, как выбрать масло для редуктора лодочного мотора в соответствии с особенностями конкретной модели. Подойдет любой состав.

Состав для редукторов установок Меркурий

Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Меркурий – должно быть исключительно Quicksilver. Линейка данного производителя включает 3 группы составов трансмиссионного типа.
При этом категорически запрещается смешивать их между собой. Premium подойдет для всех агрегатов, мощность которых не превышает 75 л. с. Остальные требуют High Performance.

Количество состава и как его проверить

Конструкция редуктора отличается в зависимости от производителя. Чем выше мощность, тем больше нагрузка на узлы. Поэтому, сколько масла в редукторе лодочного мотора должно быть, зависит от конкретной модели. Например, для агрегатов бренда Тохатсу показатель составляет:
• до 6 л.с. – около 200 мл;
• до 18 л.с. – 370 мл;
• 30 л.с. – 430 мл;
• 40, 50 л.с. – 500 мл;
• больше 70 л.с. – 900 мл.

Как правило, объем одинаковый, но у разных производителей может отличаться. Зная, как проверить масло и как заменить его, можно выполнить этот процесс и самостоятельно. Для этого необходимо вставить в специальное отверстие щуп, если он сухой, то необходима заливка нового.

В нашем магазине «Румпель-ленд» вы можете также недорого купить масла для редуктора и для других лодочных моторов.  Звоните: 8 (499) 391-97-24; 8 (926) 109-94-28.

Масло для редуктора лодочного мотора

Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная трансмиссионная смазка.

  • Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора ↓
  • Какое масло используется для редуктора лодочного мотора ↓
  • Масло для моторов Yamaha ↓
  • Масло для моторов Tohatsu ↓
  • Масло для моторов Mercury ↓
  • Сколько масла в редукторе лодочного мотора ↓
  • Как проверить масло в редукторе лодочного мотора ↓
  • Как заменить масло в редукторе лодочного мотора ↓
  • Последовательность действий ↓

Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно.

Читайте наш обзор 5 лучших моторных масел для водного транспорта. Жесткие критерии!

Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора

Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.

Несмотря на защиту внутренних деталей редуктора от воды резиновыми сальниками и втулками, попадание внутрь воды со временем неизбежно. Вода, соли в морской воде создают разрушительную среду для трущихся узлов, появляется ржавчина, коррозия.

Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.

В масле также могут присутствовать антикоррозийные присадки, не позволяющие образоваться ржавчине и коррозии. Особый эффект они имеют при эксплуатации моторов на море в соленой воде.

Трансмиссионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.

Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.

По стандартам API трансмиссионные масла для редукторов лодочных моторов должны соответствовать классу GL-4 или GL-5.

Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.

Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.

Какое масло используется для редуктора лодочного мотора

Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя.

Масло для моторов Yamaha

Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine.

Виджет от SocialMart

Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены.

Масло для моторов Tohatsu

Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.

Масло для моторов Mercury

Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.

Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.с., требуют масло High Performance. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.

Сколько масла в редукторе лодочного мотора

Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Чем выше мощность, тем больше нагрузок испытывают детали редуктора. Так как размеры редуктора увеличиваются с мощностью мотора, то соответственно требуется больший объем смазочного материала.

К примеру, для заливки масла в редукторы Tohatsu до 6 л.с. требуется до 200 мл. масла, до 18 л.с. – 370 мл, 25, 30 л.с. – 430 мл, 40, 50 л.с. 500 мл, свыше 70 л.с. уже необходимо 900 мл. Объем необходимого масла у других производителей может немного отличаться.

Как проверить масло в редукторе лодочного мотора

Для проверки масла в редукторе:

  • ставим мотор вертикально на подставке или транце;
  • находим с левой стороны редуктора верхнее (контрольное) отверстие, откручиваем пробку;
  • вставляем в отверстие щуп, вынимаем, в качестве щупа можно использовать обычную спичку;
  • если щуп сухой, доливаем масло.

Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Чтобы заменить масло, понадобятся:

  • емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
  • широкая шлицевая отвертка;
  • прокладки для пробок;
  • специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
  • новое трансмиссионное масло;
  • подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.

Последовательность действий

  • Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.
  • Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.
  • Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.
  • Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя. Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.
  • Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).
  • Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).
  • Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.
  • Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.
  • Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.
  • Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.
  • Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.

Выполняя простые, но необходимые рекомендации по техническому обслуживанию редуктора (проверка и замена масла) самостоятельно, мотор будет долго радовать своей надежной, безотказной работой на рыбалке или простом отдыхе и прогулках на воде.

Статья была полезна?

0,00 (оценок: 0)

Доки Меркурия | Руководство по морским маслам и смазкам Mercury Precision

Морские суда — одна из самых сложных сред, в которых может работать двигатель. Судовые двигатели часто работают в течение продолжительного времени на высоких оборотах или с полностью открытой дроссельной заслонкой, часто в агрессивной соленой воде. Когда судовые двигатели не находятся на воде, они часто простаивают на складе в течение длительного времени в межсезонье. Признавая эти требования, продукты Mercury Precision Lubricants® разработаны для удовлетворения уникальных потребностей судовых двигателей со специально разработанными присадками, которые уменьшают трение и защищают двигатель от износа и внутренней коррозии. Компания Mercury, первый производитель двигателей, разработавший масла, соответствующие стандартам FC-W® Национальной ассоциации производителей морского оборудования® (NMMA) для всех четырехтактных двигателей, тщательно тестирует свои продукты Precision Lubricants на соответствие нашим высоким стандартам для защиты подвесного, стационарного или кормового привода. двигатель и обеспечить долгие годы надежной службы и удовольствия на воде. В этом руководстве мы более подробно рассмотрим широкий спектр масел и смазочных материалов, предлагаемых в линейке продуктов Mercury Precision Lubricants, чтобы помочь вам выбрать лучший выбор для вашего двигателя или коробки передач.

Mercury Precision Marine Engine Oils

Масла для двухтактных судовых двигателей

Premium 2-Stroke Engine Oil разработано для удовлетворения потребностей двухтактных подвесных двигателей малой и средней мощности в обычных морских условиях эксплуатации. . Оно снижает ржавчину и коррозию внутренних компонентов и соответствует или превосходит все рекомендации производителей подвесных и персональных гидроциклов по использованию масел TC-W2® и TC-W3® в двухтактных двигателях с премиксом и впрыском масла.

Синтетическая смесь Premium Plus 2-Stroke Marine Engine Oil Synthetic Blend с пакетом морских присадок Premium Plus разработана для мощных двухтактных подвесных моторов, включая двигатели с непосредственным впрыском топлива. Его формула чистого сгорания уменьшает накопление углерода в выхлопных системах и обеспечивает превосходную смазку в двухтактных двигателях с предварительным смешиванием или впрыском масла.

Моторное масло OptiMax Synthetic Blend для двухтактных двигателей было разработано для двухтактных подвесных двигателей Mercury OptiMax® и двигателей с непосредственным впрыском топлива (DFI). Оно обеспечивает максимальную защиту для двигателей OptiMax и DFI, превосходя другие масла за счет сочетания смеси модифицированного базового масла с пакетом синтетических присадок, которые обеспечивают превосходную стойкость к задирам поршня, минимизируют образование нагара и помогают поддерживать максимальную скорость и ускорение двигателя.

Масла для четырехтактных судовых двигателей: хорошие, лучшие, лучшие

Минеральное масло для четырехтактных судовых двигателей 10W-30 обеспечивает исключительную смазывающую способность внутренних компонентов двигателя, уменьшая износ, задиры и задиры, повышая надежность в течение длительного времени, делая Это хороший выбор для четырехтактных подвесных двигателей Mercury и других марок. Оно содержит передовые ингибиторы коррозии и совместимо с FC-W® и FC-W Catalyst®.

Синтетическое масло 10W-30 для 4-тактных судовых двигателей обладает всеми характеристиками и преимуществами масел на минеральной основе, наряду с лучшей в отрасли прочностью на сдвиг и ингибиторами коррозии для лучшей коррозионной стойкости и защиты от износа. Он совместим с катализаторами FC-W и FC-W и рекомендуется для четырехтактных подвесных двигателей всех марок.

10W-30 Полностью синтетическое масло для 4-тактных судовых двигателей содержит на 45 % больше диспергаторов, на 24 % больше детергентов и на 49 % больше противоизносных присадок, чем синтетическая смесь. Разработанный для устранения теплового разрушения при экстремальных оборотах, температурах и нагрузках, он обеспечивает наилучшую защиту от износа и коррозии для любого двигателя, особенно для тех, которые работают на максимальной мощности и при высоких температурах в течение продолжительных периодов времени.

Минеральное масло 25W-40 для 4-тактных судовых двигателей обеспечивает превосходную стойкость к износу и коррозии, а также лучшую в отрасли прочность на сдвиг и сохранение вязкости. Оно совместимо с FC-W и FC-W Catalyst и превосходит все требования к маслам для судостроения, помогая поддерживать максимальную производительность и надежность двигателя.

25W-40 Synthetic Blend 4-Stroke Marine Engine Oil отвечает строгим требованиям высокопроизводительных подвесных моделей Mercury и двигателей других марок. Он обеспечивает выдающуюся прочность на сдвиг и стабильность вязкости для лучшей защиты подшипников и превосходной защиты от коррозии.

25W-50 Synthetic Blend 4-Stroke Marine Engine Oil содержит присадки, предназначенные для поддержания рабочих характеристик в условиях высоких температур и высоких оборотов. Оно сохраняет свою форму в самых экстремальных условиях, обеспечивая надлежащую смазку в широком диапазоне температур, и рекомендуется для использования во всех четырехтактных подвесных двигателях Mercury Racing® FormulaRace и Verado®, а также в четырехтактных судовых двигателях высокой мощности без катализа. .

Масло для дизельных двигателей Mercury Precision Lubricants

Разработано для всех судовых дизельных двигателей, включая Mercury, MerCruiser® и D-Tronic, 15W-40 Heavy Duty Diesel Engine Oil помогает контролировать образование шлама и лакокрасочных отложений в условиях высоких нагрузок для защиты дизельных выхлопных систем, дизельных сажевые фильтры и системы селективного каталитического восстановления. Он также обеспечивает превосходную устойчивость к сдвигу для защиты внутренних компонентов двигателя от коррозии и износа.

5W-30 Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском устойчив к термическому разрушению и окислению в экстремальных условиях, оптимизируя работу дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDI) в морских условиях. Он защищает системы защиты от загрязнения, увеличивает срок службы дизельных сажевых фильтров (DPF) и обеспечивает превосходную защиту от износа и коррозии, помогая продлить срок службы двигателя.

Mercury Precision Gear Lubes

Mercury 80W-90 Premium Gear Lube рекомендуется для коробок передач подвесных двигателей мощностью менее 75 л.с. Оно превосходит автомобильное трансмиссионное масло в морских условиях, обеспечивая максимальную защиту от чрезмерного износа в присутствии воды и помогая предотвратить коррозию и питтинг.

SAE 90 High-Performance Gear Lube была разработана для продления срока службы шестерен в высокоскоростных и мощных кормовых и подвесных редукторах. Оно содержит противозадирные синтетические присадки для защиты зубчатых колес от контакта металла с металлом и обеспечивает превосходную защиту от коррозии и чрезмерного износа.

85W-90 Extreme Performance Gear Lube рекомендуется для использования в гоночных, высокопроизводительных и тяжелых коробках передач.

Вернуться к пристани

Mercury 8M0081914 Комплект для замены масла для 4-тактных двигателей мощностью 15/20 л.с.

org/Brand»>
Меркурий — Меркрузер

Артикул:
8M0081914

Список цен:

45,99 долларов США

Начинается с:

В настоящее время:

$28,99

(Вы сэкономили

$17. 00

17

45,99

Текущий запас:
33

Наличие:
В наличии — Отправка сегодня

Заказать в течение

а также
Ваш заказ будет отправлен сегодня!

Подробности

Заработайте очки Captains Club Points

Компания Wholesale Marine создала Captain’s Club, онлайн-программу поощрения лояльности, уступающую
никто. Просто создайте учетную запись во время покупки, и вы зарегистрированы, чтобы начать собирать
точки. Узнать больше

ВМЕСТЕ С ЭТИМ ЧАСТО ПОКУПАЮТ

  • Общая стоимость:

    Добавить в корзину

Описание

Mercury 8M0081914 Комплект для замены масла для 4-тактных двигателей мощностью 15/20 л.с.

Комплекты для замены масла Mercury содержат лучшее в отрасли масло для судовых двигателей Mercury 25W-40. Более пяти лет проектирования и разработок привели к созданию эксклюзивной формулы Flagship Protection, которая включает в себя высокотехнологичный усовершенствованный набор противоизносных присадок, обеспечивающих на 35 % лучшую защиту распределительных валов от износа и высочайший уровень защиты от коррозии и окисления. Было доказано, что судовое моторное масло Mercury 25W-40, разработанное для поддержания надежности и производительности двигателя, дольше сохраняет свои рейтинги вязкости в отраслевых испытаниях на износ, чем другие масла на рынке. Масло Mercury Oil в сочетании с оригинальным масляным фильтром Mercury обеспечивает лучшую защиту от воды.

Лучшая в отрасли прочность  — Mercury обеспечивает самую длительную и надежную защиту.

Флагманская коррозионная стойкость  — Новые передовые ингибиторы коррозии превосходят конкурентов и все отраслевые стандарты. Обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии во влажной среде и при хранении в межсезонье

Максимальная защита от износа  — Используя новую высокотехнологичную технологию присадок, Mercury обеспечивает на 33 % лучшую защиту распределительных валов от износа по сравнению с другими морскими дилерами.

Каждый комплект содержит все элементы, необходимые для замены масла в некоторых четырехтактных подвесных двигателях Mercury:

  • (1) Масло для судовых двигателей 25W-40
  • (1) Масляный фильтр — 822626K03
  • (1) Уплотнение сливной пробки — 895146
  • Полные инструкции напечатаны прямо на коробке

Замена моторного масла и масляного фильтра каждые 100 часов работы или ежегодно (в зависимости от того, что наступит раньше).

 

 

Инструкции

Инструкции по замене масла Mercury для 4-тактных двигателей 15/20 Carb

Процедура замены масла

  • Заблокируйте подвесной двигатель в положении полного подъема
  • Расположите внешний двигатель таким образом, чтобы сливное отверстие было направлено вниз.
  • Снимите сливную пробку с помощью ключа на 5/8 дюйма или 16 мм и слейте моторное масло в соответствующую емкость.
    • Примечание. Не используйте масляный насос картера при замене масла, иначе это может привести к повреждению.
  • После первого слива масла временно установите на место сливную пробку. Отсоедините фиксатор наклона и опустите подвесной двигатель.
  • Подождите 1 минуту, чтобы оставшееся в двигателе масло вернулось в слив.
  • Верните подвесной двигатель в положение полного наклона и слейте оставшееся масло.
  • Установите новое уплотнение на сливную пробку и смажьте маслом.
  • Переустановить.

Замена масляного фильтра

  • Установите подвесной двигатель в горизонтальное рабочее положение.
  • Модели с электрическим запуском

  • — чтобы получить доступ к масляному фильтру: снимите соленоид стартера вместе с его резиновым изолирующим креплением с металлической пластины, которая его удерживает.
  • Поместите тряпку или полотенце под масляный фильтр, чтобы впитать пролитое масло.
  • Отвинтите старый фильтр, повернув фильтр против часовой стрелки.
  • Очистите монтажное основание. Нанесите слой чистого масла на прокладку фильтра. Не используйте смазку .
  • Вверните новый фильтр, пока прокладка не коснется основания, затем затяните на 2/3 оборота.
  • Если соленоид стартера был снят, переустановите соленоид стартера и резиновую изоляционную опору на металлическую пластину.

Заливка масла

Не пытайтесь долить масло до верхней границы рабочего диапазона (верхнее отверстие).

  • Установите подвесной двигатель в горизонтальное рабочее положение.
  • Снимите крышку заливной горловины и долейте масло до средней точки (среднее отверстие) рабочего диапазона уровня масла. Добавление 1 литра масла приведет к тому, что уровень масла достигнет середины шкалы уровня масла.
  • Установите на место крышку маслозаливной горловины.
  • Дать двигателю поработать на холостом ходу 5 минут и проверить на наличие утечек.
  • Остановите двигатель и проверьте уровень масла по щупу. При необходимости добавьте масло.

Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Рак и репродуктивный вред —
P65Warnings.ca.gov

ОБЗОРЫ ПРОДУКТА

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Другие детали

Тип продукта Google:
Замена масла
Разумнее:
Да
MPN продукта:
8м0081914
Продукт UPC:
745061932609
Facebook:
Да

Клиенты также просмотрели

Быстрый просмотр

Высокоэффективная трансмиссионная смазка Quicksilver

Список цен:

$12,64

Начинается с:
В настоящее время:
$10,99

Quicksilver High Performance Gear Lube SAE 90
Quicksilver High Performance Gear Lube — это полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное и протестированное для применения в морских условиях. Шестерня SAE 90…

Выберите опции

Быстрый просмотр
В корзину

Комплект для замены масла Mercury 8M0081915 25/30 л.с., 4-тактный двигатель EFI

Список цен:

$63,49

Начинается с:

В настоящее время:

47,99 долларов США

Mercury 8M0081915 Комплект для замены масла для 4-тактных двигателей EFI мощностью 25/30 л.с.
Комплекты для замены масла Mercury содержат ведущее в отрасли масло для судовых двигателей Mercury 25W-40. Более пяти лет проектирования и разработки ушло на…

Добавить в корзину

Быстрый просмотр
В корзину

Комплект для замены масла Mercury 8M0081917 4-тактный EFI 75/90/115 л.

с.

Список цен:

$124,99

Начинается с:

В настоящее время:

$93,99

Mercury 8M0081917 Комплект для замены масла для 4-тактных двигателей EFI 75/90/115 л.с.
Комплекты для замены масла Mercury содержат ведущее в отрасли масло для судовых двигателей Mercury 25W-40. Более пяти лет проектирования и разработки ушло на…

В корзину

Быстрый просмотр
В корзину

Комплект для замены масла Quicksilver Mercury 15/20 HP для 4-тактных двигателей

Список цен:

$30,99

Начинается с:

В настоящее время:

$28,99

Комплект для замены масла Quicksilver Mercury 15/20 HP Carb для 4-тактных двигателей
Комплект для замены масла для 4-тактных двигателей Quicksilver Mercury 15/20 HP содержит все необходимое для плановой замены масла на вашем судне. В этот комплект входит один…

Добавить в корзину

Быстрый просмотр
В корзину

Quicksilver 35-8M0162832 Масляный фильтр для 4-тактных подвесных двигателей

Список цен:

$12,52

Начинается с:

В настоящее время:

$10,43

Quicksilver 35-8M0162832 Масляный фильтр для 4-тактных подвесных двигателей
Сменный навинчивающийся канистровый фильтр Quicksilver FourStoke Outboard.

Подходит для Mercury/Mariner 8-9,9 л.с., 15/20 л.с. и 25/30 л.с., четырехтактный…

Добавить в корзину

Быстрый просмотр
Нет в наличии

Sierra 18-9781 Шестеренчатый смазочный насос

Список цен:

$14,99

Начинается с:

В настоящее время:

$10,49

Sierra 18-9781 Насос для смазки нижнего блока
НОА
С помощью этого удобного насоса для трансмиссионной смазки замена трансмиссионного масла станет проще простого.