Содержание
Каршеринг Ситидрайв в Сочи и Адлере
В Ситидрайве есть:
- поминутный тариф для коротких поездок;
- тарифы от 2 часов до 7 дней для долгих поездок;
- тариф «Фикс» с заранее известной ценой;
- тариф «4 недели» для некоторых машин;
- абонемент для поездок каждый или почти каждый день.
Поминутный тариф
У поминутного тарифа три опции с разной стоимостью:
- «Использование» — включается, когда вы заводите автомобиль;
- «Парковка» — действует, если вы заглушили двигатель, закрыли двери через приложение, но не завершили аренду;
- «Передача» — если вы вне зелёной зоны и не можете завершить аренду, то оплачиваете минуты по опции «Парковка», пока кто-то другой не заберёт машину.
В поминутном тарифе стоимость аренды зависит от класса автомобиля, текущих акций и дополнительных опций вроде каско. Минута аренды самой простой машины стоит от 8,64 ₽ за «Использование» и 3 ₽ за «Парковку» и «Передачу».
В поминутном тарифе есть динамическое ценообразование, оно действует во всех городах. Цены зависят от спроса, количества машин в районе, пробок, дня недели и времени суток.
Тарифы от 2 часов до 7 дней
Они для путешествий и других долгих поездок. Вы платите фиксированную сумму за саму аренду плюс за каждый километр пути.
Стоимость аренды по тарифам от 2 часов до 7 дней зависит от текущих акций, класса автомобиля и дополнительных опций вроде каско. Цены начинаются от 299 ₽ за 2 часа и 9 ₽/км.
В Москве есть динамическое ценообразование в тарифах «2 часа» и «3 часа». Цены зависят от спроса, количества машин в районе, пробок, дня недели и времени суток.
Тариф «Фикс»
В фикс-тарифе вы указываете конечный адрес и сразу видите стоимость поездки.
Время на поездку ограничено и может меняться на ходу из-за пробок. Отсчёт стартует, когда вы начинаете движение после бронирования и осмотра. Мы сообщаем, когда остаётся 5 минут. Если бесплатное бронирование и осмотр закончились, а вы ещё не уехали — минуты простоя тарифицируются по опции «Парковка».
Завершить аренду нужно максимально близко к адресу — в зоне прибытия, которая обозначается зелёным пунктиром. Если не успеете или приедете не туда — поездка пересчитается по поминутному тарифу.
Тариф «4 недели»
Это как тарифы от 2 часов до 7 дней, только бензин и платные городские парковки не включены в стоимость. Стоит 10 000 ₽ за 28 дней плюс 15 ₽/км.
Тариф доступен для некоторых Smart в Москве — ищите их по фильтру «Долгая аренда».
Абонемент
Абонемент — это опция для тех, кто регулярно катается на Ситидрайве и любит экономить.
Абонемент можно купить на 30 или 60 минут поездок в сутки — хватит на дорогу до работы и обратно. Если превысить суточный лимит минут, включится обычный поминутный тариф.
Месячный абонемент на 30 минут в день стоит 4999 ₽. На 60 минут — 8999 ₽. Купить можно в приложении Ситидрайв — в разделе «Абонемент».
Пока абонемент доступен только в Москве и Санкт-Петербурге.
Каршеринг в Сочи: вся информация
Содержание
- Каршеринг в Сочи: список
- Есть ли каршеринг в Адлере?
- На каком каршеринге можно поехать в Красную Поляну?
- Каршеринг в Сочи: автомобили
- Какие цены на каршеринг в Сочи?
- Цены на суточную аренду каршеринга в Сочи
- Какие условия каршеринга в Сочи?
Каршеринг в Сочи: список
На начало 2019 года в Сочи работает шесть компаний каршеринга:
- BelkaCar
- YouDrive
- МатрёшCar
- Car5
- URentCar
- Шеримобиль
При этом Car5 предоставляет автомобили исключительно при бронировании по телефону, поэтому мы уже сомневаемся, можно ли его отнести к каршерингу. Ранее в регионе также работал каршеринг YourMove, но он давно закрылся.
Есть ли каршеринг в Адлере?
На любом из сочинских каршерингов можно ездить в Адлер. Он входит не только в зону эксплуатации автомобилей, но и в зону завершения аренды.
На каком каршеринге можно поехать в Красную Поляну?
Красная Поляна входит в зону завершения аренды у каршерингов BelkaCar, YouDrive, МатрёшCar, В зону эксплутации — у Car5.
Каршеринг в Сочи: автомобили
- До недавнего времени BelkaCar в Сочи была представлена только бизнес-сегментом: Mercedes-Benz CLA. Теперь в автопарк входит и стандарт-класс: автомобили KIA Rio X-Line.
- YouDrive — Nissan X-Trail, Smart fortwo A453 Turbo, Smart fortwo W453 Turbo, Smart fortwo W453.
- МатрёшCar — Kia Stinger
- Car5 — Nissan X-trail
- UrentCar — Datsun On-Do, Ravon R2, Chevrolet Aveo, Volkswagen Polo.
- Шеримобиль — Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tect, Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta, Ford Kuga, Ford Focus, Ford Fiesta, Skoda Fabia.
Какие цены на каршеринг в Сочи?
Компания | Цена за минуту аренды | Платное ожидание | Бесплатное ожидание (включено в стоимость) | Ночная парковка (бесплатно) |
BelkaCar | 14 руб | 4 руб | 20 мин | 00:00 – 06:00 |
YouDrive | 12 руб | 3,5 руб | 20 мин | не предусмотрено |
МатрёшCar | 16 руб | 4 руб | 20 мин | не предусмотрено |
Car5 | 8 руб | 2 руб | 20 мин | не предусмотрено |
UrentCar | 8-9 руб | 2 руб | 20 мин | не предусмотрено |
Шеримобиль | 6-9 руб | 2 руб | 20 мин | не предусмотрено |
Цены на суточную аренду каршеринга в Сочи
Компания | Цена аренды на сутки | Включенный пробег | стоимость 1 км после исчерпания лимита |
BelkaCar | 5 000 руб | 100 км | 16 руб |
YouDrive | 6900 руб | не ограничен | — |
МатрёшCar | 6000 руб | не ограничен | — |
Car5 | 4370 руб | 100 км | 3 руб |
UrentCar | 1900 руб | 100 км | 12 руб |
Шеримобиль | 1800-1900 руб | 100 км | 9 руб |
Какие условия каршеринга в Сочи?
Для того, чтобы воспользоваться каршерингом, нужно не только иметь права категории В, но соответствовать условиям по минимальному возрасту и стажу. У каждой компании они свои:
- BelkaCar — 25 лет/5 лет
- YouDrive — 20 лет/2 года
- МатрёшCar — 21 год/2 года
- Car5 — 21 год/2 года
- UrentCar — 25 лет/1 год
- Шеримобиль — 25 лет/5 лет
Чтобы получать самые интересные новости и статьи о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и FaceBook.
Каршеринг в Сочи и Адлере — список компаний и условия
Модная тема сегодня – каршеринг. Есть уже много крупных российских городов, в том числе и Сочи. В принципе неплохая альтернатива такси или арендованному авто, но есть и минусы. Подходит не для всех поездок, скорее для коротких перемещений. Лучше, конечно, своя машина, но если ехать из Москвы, то далеко и тоже не всегда есть желание терять 1-2 дня в дороге на езду.
Содержание статьи
- 1 Список каршеринговых компаний г. Сочи
- 2 Парковка в аэропорту Сочи
- 3 Парковка в Сочи и Адлере
- 4 Цены на каршеринг
- 5 Плюсы и минусы
Содержание
- 1 Список каршеринговых компаний в Сочи
- 2 Парковка в аэропорту Сочи
- 3 Парковка в Сочи и Адлере
- 4 Цены на каршеринг
- 5 Преимущества и недостатки
Список каршерингов в Сочи
Я знаю 3 каршеринга, которые есть в Сочи и при этом нормально работают. Если я не прав, пишите комментарии, все меняется. Когда-то вообще все начиналось с одной компании.
- Урент Автомобиль. Для регистрации в приложении URentCar используйте Промокод TZHV1Q, чтобы получить 50% от его первой поездки на бонусный счет.
- Белка автомобиль. Для регистрации в приложении BelkaCar используйте промокод FWCU0646, чтобы получить 300 рублей после первой поездки.
- ЮДрайв. Для регистрации в приложении YouDrive используйте промокод EynYX9, чтобы получить скидку 50% на первую поездку.
- Шаремобиль, Кар5, Матершкар. На многих сайтах в списке компаний этих автомобилей в Сочи также лидируют эти 3 конторы. Но куча о них отрицательных отзывов из-за того, что либо невозможно зарегистрироваться, либо заявка отклонена, либо машин нет. Я сам ставил все 3 приложения и, по крайней мере, не видел, чтобы они работали в Сочи (на момент написания поста).
Каршеринг отличная идея, но на данный момент не всегда все гладко. А если мы говорим, что всегда хотим, чтобы все было быстро и удобно, то это явно не каршеринг, а такси или арендованная машина.
Каршеринг в Сочи и Адлере
Парковка в аэропорту Сочи
URentCar за завершение аренды на стоянке Грузовой терминал списывает с карты 700 руб. А кто будет брать эту машину, должен будет заплатить в парковочном автомате те 700 рублей, чтобы она уже вернула бонусы. То есть даже тем, кто взял машину, будет не очень удобно, ведь бонусы потом придется тратить. Также есть зона с бесплатной парковкой, правда, до нее 5-10 минут.
BelkaCar имеет бесплатную парковку рядом с аэропортом, недалеко от VIP-терминала. При выходе из здания аэропорта нужно пройти пару минут вправо, там есть отдельная парковка.
Парковка YouDrive у грузового терминала бесплатная, слева от выхода из аэропорта. И у них есть еще одна парковка, чуть дальше слева. На карте в приложении все отмечено.
Брал каршеринг в аэропорту Сочи
Парковки в Сочи и Адлере
Любой каршеринг запрещает оформлять аренду на закрытых стоянках, откуда просто нельзя выехать (шлагбаум, КПП). А также на подземных парковках, например, в торговых и бизнес-центрах. Всегда необходимо оформлять аренду в рамках зоны, указанной в мобильном приложении.
Парковаться вне зоны или на частной платной стоянке за свои деньги можно, но машину придется ставить в дежурный режим с поминутной оплатой (~2 руб/мин), потом вывозить из нее места и завершить аренду везде, где это возможно.
Важно соблюдать правила ПДД, ведь в Сочи часто штрафуют за неправильную парковку и увозят на эвакуаторе. Все штрафы лягут на того, кто оставил машину в этом месте.
URentCar и YouDrive разрешают парковать и завершать аренду ТОЛЬКО на бесплатных муниципальных парковках. Для меня это серьезный минус, тем более что в сезон с парковкой вообще не очень. Учтите этот момент, ведь в Москве все привыкшие к каршерингу автомобили можно оставить на платной парковке. Здесь у меня есть список бесплатных парковок здесь.
BelkaCar позволяет парковаться на любых открытых парковках, бесплатных и платных. Единственные, кто разрешает
Цены на каршеринг
Цены на автомобили одного класса аналогичны, если говорить о BelkaCar и YouDrive. URentCar в парке только китайские Ravon и Datsun, поэтому дешевле. Машины на любителя, имейте в виду.
- BelkaCar: от 8,5-9 руб/мин.
- YouDrive: от 8 руб/мин.
- URentCar: от 7 руб/мин (но есть скидки от 6 руб/мин).
Из аэропорта Сочи/Адлера до Олимпийской деревни или Розы Хутор (50-55 км) на каршеринге получалось 500-650 руб. Хорошая цена, да потому что пробок нет. Такси стоит 1500-1800 рублей на такое же расстояние.
Но бывало и так, что за 50 км отдавал 800-1000 руб, когда стоял в пробках. Ну или когда надо было остановиться и поставить ждать машину, чтобы не остаться без колес. По факту на дальнее расстояние или на дальний маршрут с остановками цена выходит уже, как за обычную аренду автомобиля. Нет смысла брать каршеринг
Теперь о коротких дистанциях. За 3-5 км по Сочи/Адлеру давали 100-200 рублей в зависимости от пробок и светофоров.
Достоинства и недостатки
Сначала плюсы:
- Главный плюс — цена, она ниже, чем на такси.
- BelkaCar и YouDrive находятся в Москве, не нужно ставить новые приложения, регистрироваться в них и заново отправлять документы.
Процесс езды на каршеринге выглядит так: бронируешь ближайший автомобиль в приложении, потом переходишь к нему на карте, подходишь и нажимаешь «Аренда», осматриваешься, фотографируешь, присылаешь фото, садишься , проверьте доки и вперед. Вроде все просто, но не всегда гладко.
Минусы:
- Машина может быть далеко. А если нужно проехать совсем небольшое расстояние то нет смысла топать до него 20 минут от отеля/апартаментов.
- Не везде и не всегда есть машина. Все зависит от того, где вы находитесь, ведь где-то они появляются чаще, а где-то можно и не дождаться. После Москвы действительно не хватает машин. Самый парк в Уренткаре.
- Urentcar может иметь кучу наклеек с царапинами на машинах без опознавательных знаков. Конечно, всегда нужно делать минимум 4 фото со всех сторон, но на них не всегда видны все царапины, особенно в темноте. И, либо внимательнее осмотрите и сфотографируйте, либо есть риск, что позже вам предъявят порчу. Хотя говорят, к мелким царапинам придираюсь.
- Если вы отправляетесь в место, где нет машин каршеринга или выезжаете из зоны парковки, вам придется поставить машину в режим ожидания, чтобы можно было вернуться. И это тоже деньги.
- В отличие от арендованной машины, арендованную машину не оставишь. ваши вещи в багажнике, например, пока вы ходите по магазину. так или опять придется ставить в дежурный режим. Также нет детских стульчиков и бустеров. А ваше таскать так себе удовольствие. Но как вариант купить компактный бустер.
- Есть грязные или плохо ушатанные автомобили. Впрочем, те же Такси в Сочи тоже далеки от идеала.
Urentcar отмечает следы повреждений прямо на машине, остальное каршеринг в приложении
Что еще может случиться? Однажды столкнулся с тем, что спустило колесо (Urentcar). И, либо подкачайте, либо откажитесь от брони и пересядьте на другую машину. Я отказался, не было желания качать в жару обычным насосом (не компрессором). На все эти приключения я потратил уйму времени.
В очередной раз машина просто остановилась на светофоре, перестала реагировать на газ, видимо что-то с АКПП (Белкакар). Мало того, что мне пришлось толкать машину на парковочное место (на дороге оставлять нельзя, эвакуатор заберет и штраф на мне), так еще и очутиться в совершенно неудобном месте, где не было других каршеринговых машин и такси. Кстати, за поездку деньги не возвращаются.
P.S. Если основная задача сохранить, то тут без вариантов. Но если вы хотите максимального удобства, то это не каршеринг. Я лично пользуюсь изредка, но если знаю, что мне нужно будет каждый день ходить по окрестностям, то уже беру в аренду.
Каршеринг в Сиэтле: безопасно ли это?
Почти все теперь знакомы с компаниями, предоставляющими услуги по доставке пассажиров, такими как Uber или Lyft; удобная услуга по найму личных водителей на их личных автомобилях, предположительно обученных профессиональными компаниями по совместному использованию поездок и предлагающих страховую защиту профессионального уровня, простым щелчком мыши в телефонном приложении. У таких компаний, как Uber и Lyft, все еще есть возможности для обучения водителей, выборочной практики найма и общей корпоративной подотчетности перед общественностью, но большинство штатов в настоящее время приняли законы, чтобы лучше защитить население, требуя от компаний иметь надлежащее страхование гражданской ответственности на коммерческом уровне. в случае столкновений, травм и повреждений.
С улучшением надзора за безопасностью населения и повышением корпоративной ответственности эта идея кажется беспроигрышной для уменьшения количества автомобилей на дорогах и минимизации транспортной нагрузки при одновременном расширении возможностей трудоустройства для водителей.
В последние годы тенденция к райдшерингу расширилась до «каршеринга» — практики сдачи в аренду личных автомобилей для личного пользования других людей.
Начиная с марта 2019 года Lime, транспортный стартап из Сан-Франциско стоимостью более 2 миллиардов долларов, с тысячами общих велосипедов и самокатов, заполняющих более 100 городских улиц и тротуаров по всему миру, запустил свою первую LimePod, программу совместного использования автомобилей в Сиэтле. и выпустил 500 электрических Fiat 500 по улицам города. Тенденция, набирающая обороты по всему миру, заключается в том, что программы совместного использования личных автомобилей сильно отличаются от программ совместного использования автомобилей и сильно отличаются от традиционной аренды коммерческих автомобилей. Программы каршеринга строго ограничены краткосрочной (менее 24 часов) арендой автомобилей только для личного пользования. В отличие от аренды автомобиля в традиционной компании по аренде автомобилей, такой как Hertz или Enterprise, эти новые программы совместного использования автомобилей позволяют частным лицам или компаниям сдавать свои автомобили в аренду быстро, дешево и с очень небольшим надзором или регулированием. Несмотря на заманчивую идею арендовать автомобиль на лету, а затем оставить его там, где заканчивается ваше поручение, по очень низкой цене и без особых хлопот, бизнес-модель ставит безопасность на заднее сиденье.
Доступ к LimePod опрометчиво прост и недорог: пользователи могут загрузить приложение бесплатно и за 15 долларов (которые затем возвращаются в случае одобрения), заполнить заявку и арендовать автомобиль за 1 доллар. Текущая плата составляет всего 40 центов за минуту. Приложение требует, чтобы новые пользователи сканировали водительские права (и нет никакой проверки, чтобы убедиться, что права действительно принадлежат лицу, желающему использовать автомобиль). Затем пользователь ждет 2 минуты, пока приложение запускает краткую историю вождения человека с правами, а затем приложение позволяет пользователю разблокировать любой автомобиль и начать водить его. Ключ остается в замке зажигания.
После этого пользователь может бесплатно оставить машину на любой жилой улице или на городском парковочном месте со счетчиком. «Поиск истории вождения» требует, чтобы пользователь был не моложе 21 года, имел стаж вождения 1 год, не имел обвинений, связанных с вождением в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, за последние 7 лет, не имел «серьезных нарушений» за последние 3 года. , и никаких «незначительных нарушений» за последние 2 года. Решение о том, что считать «серьезными» и «незначительными» нарушениями, остается исключительно на усмотрение Lime. Для водителя с годовым стажем получить страховку менее чем за две минуты в любой профессиональной и регулируемой страховой компании было бы практически невозможно.
Lime покрывает расходы на заправку/заправку транспортных средств, парковку и страховку. В соответствии с правилами штата Вашингтон, RCW 48.175.005, программы совместного использования личных автомобилей должны застраховать транспортные средства только до обязательного минимума штата в размере всего 25 000,00 долларов США в качестве покрытия ответственности на человека и 10 000,00 долларов США в покрытии PIP (от которого Lime может отказаться, если она того пожелает). сделать так). Нет никаких очевидных положений для учета кражи водительских прав и возможности арендовать LimePod с украденной личностью. Это означает, что как пешеходы, так и автомобилисты одинаково подвержены риску травм и повреждений, и у них очень мало средств правовой защиты, если они столкнутся с кем-то, кто управляет каршерингом. В интервью GeekWire полиция Сиэтла и Белвью подтвердила, что преступники нашли творческие способы использования каршеринговых автомобилей, которые легко арендовать и которые трудно отследить, в преступлениях в этом регионе.