Содержание
Компрессор для покраски автомобиля: как выбрать и ТОП-5 лучших моделей
Характеристики нужной модели зависят от множества факторов. Например, от того, будет ли компрессор использоваться для других целей, кроме окрашивания автомобиля. Или даже от марки машины — для работы с плоскостями фургона нужна модель со временем непрерывной работы выше, чем для покраски легкового авто. Но в любой категории можно найти комплектацию себе по карману.
Рынок компрессоров для покраски авто предлагает столько моделей с разными техническими характеристиками, что сделать выбор бывает сложно. Чтобы точно определиться, нужно сначала понять, из чего вообще придется выбирать.
Виды компрессоров
Модели различаются по приводу, размеру ресивера, типу смазки — классификаций множество. Но в первую очередь они делятся на поршневые и ротационные.
Ротационные винтовые
Принцип работы этого компрессора понятен из его названия — воздух нагнетается с помощью двух винтов. В эксплуатации такие модели почти не вызывают нареканий — они долговечны, бесшумны, имеют сниженный уровень вибрации, высокую производительность и не нуждаются в перерывах в работе.
Ротационные винтовые компрессоры
Главный минус такого типа компрессора заключается в его стоимости. Чаще всего ротационные винтовые модели приобретают для профессионального использования, чтобы они могли скорее себя окупить беспрерывной работой. А для покраски автомобиля в гаражных условиях нужен компрессор по более низкой цене — винтовой будет просто нерентабелен.
Поршневые
Поршневой компрессор работает так: внутри цилиндра располагается поршень (как в автомобиле), который приводится в движение с помощью электропривода. Такие модели гораздо более популярны, чем ротационные.
При бережном хранении и эксплуатации по надежности и сроку службы эти компрессоры не уступают винтовым. Ценовой же диапазон у них гораздо шире.
Какой компрессор лучше купить для покраски автомобиля в гараже
Владельцы советуют — для покраски автомобиля лучше купить компрессор поршневого типа. По сравнению с разницей в стоимости все преимущества ротационной модели в гаражных условиях становятся совсем незначительными. Износ автокомпрессора гораздо меньше, чем при коммерческом использовании, что делает бессмысленным преимущество долговечности. Беспрерывная работа в течение всего дня тоже может считаться плюсом только для автосервисов.
Какими характеристиками должен обладать компрессор для покраски автомобиля
У автомобильных насосов множество назначений, и для выполнения разных функций созданы модели с разными характеристиками.
Компрессор для покраски автомобиля
Рассмотрим основные, по которым нужно выбирать компрессор для покраски авто.
Производительность
Для непрофессионального использования оптимальной будет производительность от 120-150 до 300 л/мин. В более высокой нет необходимости. Если брать модель с мощностью свыше 350 л/мин, переплачивать придется также за размер ресивера — высокая мощность при маленьком объеме приведет к частым перегревам и сократит срок службы устройства.
Давление
Компрессор для покраски автомобиля должен иметь давление не ниже 6-7 атмосфер. Верхний порог не так важен — на всех моделях этот параметр можно отрегулировать.
Тип привода
Воздушные компрессоры для покраски автомобиля бывают с двумя типами привода — ременным и прямым. Различаются они тем, что в модели с прямым приводом крутящий момент передается напрямую коленчатому валу; с ременным — посредником выступает ремень.
Воздушные компрессоры для покраски автомобиля
Выбор специалистов — ременной привод. По конструкции такие компрессоры менее склонны к перегреву и имеют больший ресурс. Время их непрерывной работы тоже значительно выше, чем у моделей с прямым приводом.
Однако прямой привод будет удачным бюджетным выбором для личного использования. Цена на эти компрессоры ниже, они компактнее, удобнее и меньше весят, а плюсы в виде долговечности и времени беспрерывной работы в домашнем использовании совсем не принципиальны.
С маслом или без него
Здесь мнения расходятся. Некоторые говорят, что для покраски автомобиля нужен компрессор с маслом, другие — что это совсем необязательно. Здесь тоже важно учитывать, насколько часто и интенсивно будет использоваться этот инструмент.
Масляные компрессоры требуют постоянной замены смазки, но в их преимущества можно записать производительность, мощность и время непрерывной работы.
Безмасляные подходят для нерегулярного использования, они легкие и недорогие, однако сильнее нагреваются и поэтому чаще нуждаются в перерывах.
Размер ресивера
Выбор размера ресивера зависит от предполагаемого времени непрерывной работы. Чем больше объем, тем дольше насос может работать. Не стоит также забывать, что компрессор высокой мощности плохо сочетается с малым ресивером, он будет постоянно греться. Ресурс такой модели будет ограничен.
Выбирая компрессор для покраски авто, стоит остановиться на ресивере в 20-30 л — он предоставит достаточно времени для покраски обширных плоскостей.
Топ лучших компрессоров для покраски авто
В этом рейтинге представлено пять лучших моделей с оптимальным соотношением цены и качества.
Компрессор масляный ELITECH КПМ 200/50, 50 л, 1.5 кВт
С помощью этой модели можно не только покрасить автомобиль, она также подойдет для работы с пневмоинструментами, в том числе с пескоструем. Компрессор оснащен двумя аналоговыми манометрами для постоянного контроля давления.
Компрессор масляный ELITECH КПМ 200/50, 50 л, 1.5 кВт
Технические характеристики | |
Производительность | 198 л/мин |
Объем ресивера | 50 л |
Привод | Прямой |
Тип | Поршневой |
Тип смазки | Масляный |
Рабочее давление | 8 бар |
Питание | От розетки |
Вес | 35 кг |
Мощность | 1,5 кВт |
Специальный клапан для сброса давления делает работу с компрессором более комфортной. Резиновые колеса не только помогают его транспортировать, но и гасят вибрации при работе, снижая уровень шума. Также на корпусе есть металлическая рукоятка с термоустойчивой нескользящей накладкой.
Компрессор масляный Eco AE-502-3, 50 л, 2.2 кВт
Согласно отзывам покупателей, это самая недорогая модель с подобными характеристиками. Остановить на нем выбор стоит, если нужен компрессор для покраски авто по минимальной цене за свою производительность. Этот насос не просто мощный — он двухпоршневой, что делает его самым производительным в этом топе.
Компрессор масляный Eco AE-502-3, 50 л, 2.2 кВт
Технические параметры | |
Производительность | 440 л/мин |
Объем ресивера | 50 л |
Привод | Прямой |
Тип | Поршневой |
Тип смазки | Масляный |
Рабочее давление | 8 бар |
Питание | От розетки |
Вес | 40 кг |
Мощность | 2,2 кВт |
Так же, как и предыдущий, этот компрессор имеет клапан для стравливания давления, удобную ручку, колеса и резиновые накладки, гасящие вибрацию об пол. В качестве меры от перегрева он оснащен воздушным теплоотводом.
Компрессор масляный Garage ST 24.F220/1.3, 24 л, 1.3 кВт
Еще один компрессор 220 вольт для покраски автомобиля отличается небольшим объемом ресивера, но имеет при этом высокую производительность при маленьком весе и размере.
Компрессор масляный Garage ST 24.F220/1.3, 24 л, 1.3 кВт
Технические параметры | |
Производительность | 220 л/мин |
Объем ресивера | 24 л |
Привод | Прямой |
Тип | Поршневой |
Тип смазки | Масляный |
Рабочее давление | 8 бар |
Питание | От розетки |
Вес | 24 кг |
Мощность | 1,3 кВт |
Привод этой модели для безопасности закрыт пластмассовым кожухом — это также снижает уровень шума. Компрессор имеет два аналоговых манометра для контроля давления, его мощность поддается настройке. Для удобного перемещения у насоса есть металлическая ручка и резиновые колеса.
Компрессор масляный Fubag Air Master Kit, 24 л, 1.5 кВт
Такая же легкая и компактная модель, как и предыдущая позиция в топе — объем ресивера составляет всего 24 л, но так же, как и в случае с Garage ST, его миниатюрность не вредит производительности.
Благодаря особенностям конструкции, отводящей тепло от двигателя, насос менее подвержен перегреву. Но даже на этот случай у компрессора предусмотрено термореле, которое отключит двигатель при достижении опасной температуры.
Компрессор масляный Fubag Air Master Kit, 24 л, 1.5 кВт
Технические параметры | |
Производительность | 222 л/мин |
Объем ресивера | 24 л |
Привод | Прямой |
Тип | Поршневой |
Тип смазки | Масляный |
Рабочее давление | 8 бар |
Питание | От розетки |
Вес | 26 кг |
Мощность | 1,5 кВт |
Металлическая ручка и два колеса обеспечивают легкую транспортировку и гасят вибрацию. В комплекте с этой моделью владелец получает два продувочных пистолета, пистолет для шин, краскопульт и набор разных штуцеров.
Компрессор безмасляный Metabo Basic 250-50 W OF, 50 л, 1.5 кВт
Единственный безмасляный компрессор в топе — и для модели такого типа он обладает приличными характеристиками. Объемный ресивер обеспечивает высокую мощность и долгое время непрерывной работы. Перегрузки предотвращает дополнительная система защиты, а специальная антикоррозионная обработка корпуса продлевает срок службы изделия. Эта модель подходит как для личного, так и для профессионального применения.
Читайте также: Комплект приборов для очистки и проверки свечей зажигания Э-203: характеристики
Компрессор безмасляный Metabo Basic 250-50 W OF, 50 л, 1.5 кВт
Технические параметры | |
Производительность | 220 л/мин |
Объем ресивера | 50 л |
Привод | Прямой |
Тип | Поршневой |
Тип смазки | Безмасляный |
Рабочее давление | 8 бар |
Питание | От розетки |
Вес | 29 кг |
Мощность | 1,5 кВт |
Этот компрессор также имеет два манометра: один для контроля рабочего давления, второй — для контроля давления в ресивере. Как и остальные модели в топе, эта имеет металлическую ручку и резиновые колеса.
Заключение
Характеристики нужной модели зависят от множества факторов. Например, от того, будет ли компрессор использоваться для других целей, кроме окрашивания автомобиля. Или даже от марки машины — для работы с плоскостями фургона нужна модель со временем непрерывной работы выше, чем для покраски легкового авто. Но в любой категории можно найти комплектацию себе по карману.
Компрессор для покраски авто, как выбрать, покупка.
Смотрите это видео на YouTube
Главная » Статьи » Советы автомобилистам » Компрессор для покраски автомобиля: как выбрать и ТОП-5 лучших моделей
Правильный выбор компрессора для покраски автомобиля
Нанесение лакокрасочного покрытия на автомобиль производиться за счет потока воздуха, в который порционно подается краска. Такой способ позволяет нанести лакокрасочное покрытие ровным слоем, чего нельзя добиться при покраске традиционным методом – кистью.
Такой компрессор может пригодиться не только для покраски машины, но и для ремонта дачи или квартиры
Однако такой способ требует наличия соответствующего оборудования – прибора, который будет обеспечивать требуемый поток воздуха и прибора, обеспечивающего подачу краски в воздушный поток.
Поток воздуха, который нужен для покраски авто создает компрессор. От его характеристик и показателей зависит многое в данном процессе. Самыми распространенными являются поршневые компрессоры.
Принцип работы автомобильного компрессора для покраски
Подача воздуха в таком компрессоре обеспечивается в его двигателе. Конструктивно он схож с двигателем внутреннего сгорания, но принцип работы двигателя компрессора несколько иной.
В нем имеется цилиндр, внутри которого расположен поршень, связанный шатуном с коленчатым валом. Сверху цилиндр закрыт головкой с клапанным механизмом.
При вращении коленчатого вала поршень делает возвратно-поступательные движения. При движении поршня вниз открывается впускной клапан, через который засасывается внутрь цилиндра воздух из окружающей среды. При достижении нижней точки этот клапан закрывается.
Двигаясь вверх поршень несколько сжимает и вытесняет поступивший в цилиндр воздух через выпускное окно в отводящий трубопровод.
Но нагнетание воздуха таким двигателем производиться с пульсацией, то есть, порционно только на такте выпуска в цилиндре. Пульсирующая подача воздуха для выполнения определенных работ – накачку шин, продувку еще годится, а вот для выполнения покрасочных работ – нет, поскольку требуется ровный поток воздуха.
Для того чтобы убрать пульсацию воздух вначале поступает по трубопроводу в ресивер – специальную накопительную емкость. В этой емкости воздух сохраняется под давлением, которое обеспечено двигателем компрессора. Уже из ресивера воздух подается потребителю.
Видео: Как выбрать компрессор для покраски автомобиля
Конструкция компрессора
Теперь рассмотрим конструкцию поршневого компрессора для покраски автомобиля. Такой прибор включает поршневой двигатель, которым производится нагнетание воздуха и электродвигатель, обеспечивающий вращение коленчатого вала поршневого двигателя.
Эти оба двигателя обычно располагаются сверху на ресивере. Также на ресивере установлен блок управления агрегата с регулятором давления и манометром. Сейчас почти все компрессоры оборудованы автоматикой для работы.
После запуска его в работу компрессор нагнетает воздух в ресивер до определенного давления, после чего автоматика отключает питание электродвигателя. По мере расхода воздуха давление в ресивере будет падать. Дойдя до определенной отметки, автоматика включит электродвигатель снова в работу. Таким образом будет постоянное обеспечение воздуха, но агрегат при этом будет работать периодически.
Забор воздуха из ресивера производится через быстросъемный разъем, к которому подключается трубопровод с потребителем (краскопультом, пистолетом для накачки шин и т.д.).
Устройство краскопульта для покраски, который можно подключить к компрессору
В окружающей среде в воздухе имеется влага, которую нужно удалить. Отделение влаги происходит в ресивере. Вода оседает на стенках, а затем стекает вниз ресивера. Внизу у него установлен штуцер для слива воды.
Характеристики, параметры и критерии выбора
Данная конструкция типична для всех поршневых компрессоров. Технические же характеристики у них могут разниться, поэтому дальше рассмотрим, по каким критериям выбирается компрессор для покраски автомобиля.
Тип двигателя
Первый и важный критерий – тип поршневого двигателя. Встречаются они двух типов – безмасляные и масляные.
У безмасляных компрессоров нет смазки кривошипно-шатунного механизма, в картере такого двигателя отсутствует масло. Такие компрессоры самые дешевые, для большинства работ они подходят, но только не для покрасочных работ с авто. Дело в том, что отсутствие смазки сказывается на длительности работы. Долго работать безмасляный компрессор не может, поэтому такой агрегат не подходит для проведения лакокрасочных работ.
А вот у масляных компрессоров в картер масло заливается, поэтому он способен работать достаточно долго без перерывов. Именно такой тип и нужно приобретать.
Количество цилиндров
Второй критерий выбора – количество цилиндров. Встречаются одно- и двухпоршневые двигатели компрессоров. Для проведения покрасочных работ в гаражных условиях достаточно будет и однопоршневого компрессора, важно только учитывать его производительность, о которой будет чуть ниже.
Профессиональный компрессор для покраски автомобиля
Двухпоршневые компрессоры считаются промышленными, поэтому их часто можно встретить на специализированных СТО.
Тип привода
Еще один критерий – тип привода поршневого двигателя. Привод компрессоров бывает двух типов – прямой и ременной.
При прямом приводе вал электродвигателя напрямую соединен с коленчатым валом двигателя. Такой тип привода обеспечивает компактность, но производительность такого компрессора будет ниже, поскольку скорость вращения коленчатого вала будет идентичной скорости вала электродвигателя.
У агрегата с ременным приводом вращение передается ремнем, установленный на шкивы валов. Габариты такого компрессора больше, но производительность может быть выше за счет применения разных по размерам шкивов.
В целом же эти оба вида привода являются надежными, и здесь уже выбор производится по предпочтениям.
Возможность перемещения компрессора
При выборе также учитывается возможность перемещения. Встречаются стационарные и передвижные агрегаты. Стационарными обычно являются промышленные компрессоры, для частного же пользования подойдет и передвижной.
Видео: Настройка краскопульта и покраска автомобиля своими силами
Питание
Далее выбор производится по питанию. Здесь особо ничего сложного, если в гараже, где будет использоваться компрессор имеется сеть 380 В, то и нужно приобретать агрегат, который сможет от нее работать. Если же такой сети нет, то можно купить и прибор, работающий от сети 220 В.
От сети также зависит и потребляемая компрессором мощность. Для этого нужно знать параметры проводимой мощности проводки. Если купить мощный компрессор и подключить его к слабой по проводимости сети, то возможно оплавление проводки и возникновение пожара.
Производительность компрессора
Еще один немаловажный критерий при выборе компрессора для покраски авто – производительность. Некоторые краскопульты, которыми наносится лакокрасочное покрытие, потребляют очень большой количество воздуха (до 550 л/мин). Поэтом для нормальных условий работы компрессор должен обеспечивать необходимое количество воздуха. Иначе при недостаточной производительности может наблюдаться изменение потока воздуха, что недопустимо при выполнении покраски. При этом для обеспечения необходимого давления двигателям компрессора придется постоянно работать, что приведет к перегреву и отключению.
Давление воздуха в ресивере, его объем
Следующий параметр – максимальное давление воздуха, нагнетаемого в ресивер. Следует отметить, что данный параметр для всех компрессоров практически одинаков и варьируется о 7 до 12 Атм. К тому же давление может регулироваться регулятором давления и контролироваться манометром.
Последний из критериев, который учитывается при выборе – емкость ресивера. Для покрасочных работ не следует приобретать агрегат с малым ресивером, его объем должен быть не менее 50 литров. Следует отметить, что объемом ресивера можно части компенсировать недостаточную производительность самого агрегата.
Это и все параметры, которые учитываются при выборе компрессора. Если им следовать, то подбор необходимого оборудования будет несложным, и дальнейшем при работах оно не будет доставлять хлопот.
Какой размер воздушного компрессора для покраски?
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Узнать больше
Поднимите свои покрасочные работы на первоклассный уровень, получите заводскую отделку и упростите задачу покраски, инвестировав в воздушный компрессор подходящего размера. Эти воздушные компрессоры предназначены для забивания гвоздей, покраски, накачивания и авторемонтной мастерской для питания всех пневматических пневматических инструментов.
Они доступны в различных размерах. Некоторые из них оснащены небольшим баком, а мощность двигателя ниже, что лучше всего подходит для забивания гвоздей. Вместо этого вы можете использовать его для небольших покрасочных работ, таких как покраска мебели, кусков дерева или рисование для любителей.
Имейте в виду, что рисование не похоже на забивание гвоздя в дерево из гвоздомета. Как правило, для распылителя краски требуется постоянный поток воздуха. Вместо этого в пистолетах для гвоздей используется короткая подача воздуха.
Воздушный компрессор среднего размера будет хорошо работать, если вы используете воздушный компрессор для покраски автомобилей, мебели, шкафов и покраски в гараже.
Вы можете инвестировать больше Когда вы выбираете воздушный компрессор для автомалярной мастерской, где вам нужен непрерывный поток воздуха к краскораспылителю, вам следует рассмотреть воздушный компрессор большего размера для работы в тяжелых условиях.
Это зависит от того, в каких покрасочных работах вы будете участвовать, покраске автомобиля, покраске мебели, покраске аэрографом или хотите, чтобы ваши велосипеды выглядели по-новому. Большинство маляров используют краскораспылитель HVLP для получения блестящей заводской отделки.
Когда речь идет о выборе компрессора для покраски автомобиля, а это ваша ежедневная задача в гараже. Было бы лучше, если бы вы рассмотрели воздушный компрессор на 60 галлонов, оснащенный двигателем мощностью 5 л.с. и способный производить минимум 10 кубических футов в минуту.
Если вы художник-любитель и по выходным рисуете в своем домашнем гараже, воздушный компрессор с производительностью 6-10 кубических футов в минуту идеально подходит для удовлетворения ваших требований. Было бы отличным решением выбрать воздушный компрессор с двигателем мощностью 3 л.с. и рейтингом CFM выше 6. немного поверхности или краски мебели.
В автомастерской краскораспылители HVLP используются для получения заводской отделки, от начала до конца, для завершения всех процессов окраски.
Эксперты рекомендуют воздушный компрессор большего размера для непрерывного распыления краски. Минимальное требование составляет 200 литров в минуту или 7,5 кубических футов в минуту. Это означает, что вы должны выбрать воздушный компрессор, способный обеспечить до 7,5 кубических футов в минуту при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм.
Как я уже сказал, 40 фунтов на квадратный дюйм — это среднее номинальное давление пистолета-распылителя HVLP.
Воздушный компрессор Ingersoll Rand объемом 60 галлонов я поставил на первое место в списке, учитывая все критерии, с которыми придется столкнуться при покраске автомобиля. Благодаря мощному двигателю мощностью 5 л.
Вот почему этот воздушный компрессор Ingersoll rand объемом 60 галлонов лучше всего подходит для покраски автомобилей?
- Изготовлен из надежного чугуна, что продлевает срок службы.
- Компания заявила, что пользователи могут без проблем проработать более 5000 часов.
- Оборудованный бак ASME емкостью 60 галлонов. Обеспечивает непрерывную подачу воздуха к наиболее требовательным пневматическим инструментам; это может быть краскораспылитель или ударный гайковерт среднего размера.
- Всегда готовый к 100% непрерывной работе, размер бака достаточен, чтобы сохранить огромное количество удара.
- Воздушный компрессор на 60 галлонов имеет функцию тепловой защиты, которая защищает двигатель от неожиданного повреждения при непрерывной работе в течение длительного времени.
- Это воздушный компрессор с масляной смазкой. Вы должны выполнять ежедневное техническое обслуживание.
- Вы получите мощный воздушный поток 18,1 кубических футов в минуту при давлении 90 фунтов/кв.
2. Малый воздушный компрессор для покраски – Rolair FC2002
Преимущества использования небольшого воздушного компрессора для малярных работ. Они позволяют выполнять небольшие и средние малярные работы. Они легкие и удобные, их легко перемещать по рабочему месту. Это лучший вариант для работы с гвоздезабивными пистолетами, помимо малярных работ.
Этот малогабаритный воздушный компрессор Rolair FC2002 является наиболее популярным агрегатом благодаря его надежной, долговечной работе, быстрой заправке и достаточной мощности подачи воздуха для проектов с малыми и средними требованиями.
Если вам нужен воздушный компрессор для периодической окраски распылением, помимо забивания гвоздей, накачивания и использования небольшого ударного пистолета, это ваша повседневная задача, принимая во внимание этот Rolair fc2002 4,1-галлонный агрегат. Это будет отличный выбор, чтобы покрасить мебель, палубы или аэрозольную краску на небольшом участке поверхности.
Почему я предложил этот небольшой воздушный компрессор Rolair fc2002 для малярных работ?
- Это портативное устройство объемом 4,1 галлона оснащено мощным двигателем мощностью 2 л.с. Это обеспечивало работу в тяжелых условиях.
- Оборудован смазанным насосом для разбрызгивания воздуха, который обеспечивает охлаждение агрегата, когда он непрерывно работает во время распыления краски на большую поверхность.
- Производительность 4,1 кубических фута в минуту при давлении 90 фунтов на кв. дюйм, что идеально подходит для выполнения любых небольших покрасочных работ.
3. Воздушный компрессор для покраски и пистолет для гвоздей – Makita mac5200
Преимущество наличия большого воздушного компрессора для выполнения задач по забиванию гвоздей, привода пневматических инструментов для ремонта автомобилей заключается в том, что он может использоваться для покраски автомобилей и покраски мебели в домашнем гараже.
Мы знаем, что гвоздезабивные пистолеты используют короткий выброс воздуха для забивания гвоздей в дерево. Пистолет-распылитель и инструменты для ремонта автомобилей нуждаются в постоянном потоке воздуха.
Воздушные компрессоры объемом 6 галлонов идеально подходят для всех типов гвоздезабивных пистолетов, в том числе для каркасных гвоздезабивателей. Но они имеют меньшую воздухопроницаемость, что нежелательно для малярных работ.
Если вы выберете воздушный компрессор с минимальным расходом воздуха 6 кубических футов в минуту при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм, это может стать отличным вариантом для окрасочного пистолета.
Makita MAC5200 — это мощный воздушный компрессор, который подходит как для забивания гвоздей, так и для малярных работ. Он оснащен насосом с масляной смазкой, который охлаждает насос и продлевает срок службы устройства.
Вот почему Makita MAC5200 подходит как для покраски, так и для забивания гвоздей?
- MAC5200 оснащен надежным двигателем мощностью 3 л.с.
- Имеет достаточную подачу воздуха для выполнения тяжелых работ по забиванию гвоздей и идеально подходит для средних малярных работ.
- Он имеет скорость подачи воздуха 6,9 кубических футов в минуту при 40 фунтов на квадратный дюйм, может производить 6,5 кубических футов в минуту при 90 фунтов на квадратный дюйм. Идеально подходит как для забивания гвоздей, так и для покраски распылением.
Складная рукоятка и два прочных колеса упрощают транспортировку и позволяют легко перемещаться по рабочей площадке.
Эдди Т. Джонс
Привет, я Эдди Т. Джонс, я автор homegearsolution.com. Я работаю с бытовой техникой, инструментами, уличным снаряжением и садовыми инструментами в течение нескольких лет. Я публикую беспристрастные сравнения, основанные на отзывах пользователей, обзорах экспертов и результатах тестов. Я надеюсь, вам нравится сайт.
С уважением, Эдди Т. Джонс
Сколько CFM нужно для покраски автомобиля?
кубических фута в минуту, или сокращенно CFM, является универсальным способом измерения расхода воздуха. В аэрозольной окраске это относится к объему / количеству воздуха, проходящего через воздуховод воздушного компрессора в минуту. Скорость компрессора жизненно важна, потому что она напрямую влияет на то, как быстро вы наносите краску на поверхность, и на результат нанесения слоя после отверждения краски. Итак, Сколько CFM нужно для покраски автомобиля?
Объем воздуха, необходимый для эффективной покраски автомобиля, зависит от мощности вашего воздушного компрессора и производительности вашего пистолета-распылителя. Разным распылительным инструментам требуются разные CFM для получения идеальной отделки, поэтому лучше всего убедиться, что мощность компрессора и требования пистолета соответствуют требованиям.
Я рекомендую использовать воздушный компрессор, который производит больший объем воздуха, чем требуется краскопульту, чтобы поддерживать CFM стабильным, что обеспечивает равномерное распыление краски во время работы. Например, вы можете использовать компрессор, который производит около 6 кубических футов в минуту при 40 фунтов на квадратный дюйм, с пистолетом, который требует 4 кубических футов в минуту, чтобы обеспечить идеальную окраску вашего автомобиля.
Содержание
Для покраски можно использовать воздушный компрессор на 6 галлонов, но он будет эффективно работать только для небольших проектов, таких как покраска мебели или небольшого декоративного предмета. Распылителям требуется непрерывный поток сжатого воздуха; следовательно, они используют много воздуха за короткое время.
Таким образом, использование 6-галлонного воздушного компрессора для такого крупного проекта, как покраска дома или автомобиля, значительно снизит эффективность операции. Во-первых, ваш проект займет больше времени, потому что давление будет падать быстрее, а это означает, что вам придется несколько раз наполнять бак во время работы.
Кроме того, воздушные компрессоры небольшой производительности обычно имеют низкий CFM; следовательно, они не поддерживают постоянное давление. Постоянные колебания давления и расхода краски приведут к неравномерному нанесению слоев, потекам и текстуре апельсиновой корки на отделке.
Несмотря на то, что мы не рекомендуем использовать небольшие воздушные компрессоры для средних и крупных покрасочных работ, ниже приведены некоторые действия, которые вы можете предпринять, чтобы избежать покраски с использованием воздушного компрессора на 6 галлонов.
- Используйте распылитель малого объема низкого давления (LVLP) вместо распылителя большого объема низкого давления (HVLP). Причина в том, что пистолеты-распылители LVLP идеально подходят для быстрой отделки объектов, а незначительное избыточное распыление делает их идеальными для небольших покрасочных работ. Вы также можете использовать малярные пистолеты меньшего размера, совместимые с небольшими компрессорами, даже если они HVLP, потому что для их эффективной работы не требуется много сжатого воздуха.
- Если у вас есть небольшой воздушный компрессор, вместо покраски выберите аэрографию, потому что, как и пистолеты LVLP, аэрографы не требуют большого количества воздуха для эффективной работы.
- Вы также можете укоротить шланг воздушного компрессора объемом 6 галлонов, чтобы повысить его эффективность. Более длинный шланг заставляет вас терять объем воздуха и давление быстрее, чем более короткий, поэтому его укорочение поможет вашему компрессору не отставать от пистолета-распылителя.
Да, это так. Иногда электроинструментам, таким как краскопульты и мойки, для эффективной работы требуется увеличение CFM, поэтому принятие некоторых мер по увеличению воздушного потока может оказаться полезным.
Каждый воздушный компрессор имеет уникальную номинальную мощность, которая равна PSI, умноженному на скорость воздушного потока (CFM). Несмотря на то, что эти две переменные необходимы для работы компрессора, скорость CFM определяет, насколько хорошо он будет работать в непрерывных проектах, таких как окраска распылением.
Чтобы компрессор работал лучше, вам нужно найти способ сделать воздушный поток более стабильным без увеличения мощности, и один из лучших способов сделать это — снизить выходное давление воздуха.
Воздушный компрессор работает, всасывая воздух в резервуар и повышая его давление. Затем компрессор нагнетает воздух через отверстие в баке, где давление повышается до заданного выходного давления в фунтах на квадратный дюйм.
После того, как в баке наберется давление, у вас будет определенный объем воздуха, пока машина не вернется, чтобы наполнить его. Таким образом, за счет уменьшения выходного PSI давление в резервуаре будет выше, и вы должны получить больший поток воздуха, чтобы ваши инструменты работали дольше.
Другие способы увеличения CFM воздушного компрессора
Помимо снижения PSI, существуют и другие способы эффективного увеличения CFM воздушного компрессора, чтобы не отставать от потребностей вашего проекта. Это:
- Подключение двух одинаковых компрессоров
Подключение другого воздушного компрессора той же марки, модели и CFM к вашему текущему поможет удвоить текущую скорость воздушного потока, не добавляя проблем с управлением. Вы можете соединить две машины с помощью сжатого воздуха и тройникового воздушного фитинга; затем вы можете подключить свой воздушный инструмент непосредственно к тройнику.
Поскольку вы будете использовать компрессоры данной марки и модели, вам не придется беспокоиться о синхронизации их реле давления, потому что эти две машины будут иметь одинаковые предварительные настройки давления включения и отключения.
- Соединение двух одинаковых компрессоров, но с разными CFM
Если покупка компрессора, похожего на тот, что у вас есть, кажется слишком дорогой, я рекомендую купить компрессор меньшего размера с другим CFM. Например, если ваш текущий компрессор имеет производительность 10 кубических футов в минуту, вы можете приобрести компрессор меньшего размера с производительностью 5 кубических футов в минуту и подключить их, чтобы обеспечить непрерывный воздушный поток со скоростью 15 кубических футов в минуту.
Этот подход будет работать так же, как и предыдущий, но убедитесь, что вы покупаете компрессоры того же производителя, чтобы избежать проблем. Причина этого в том, что каждый производитель старается сделать свой продукт отличным от конкурентов. Таким образом, у вас могут возникнуть проблемы с контролем давления или даже проблемы с подключением двух машин из-за разницы в выходных отверстиях для воздуха.
- Добавление ресивера к вашему компрессору
Добавление еще одного воздушного резервуара к вашему компрессору позволит машине наполнять оба одновременно, что даст вам гораздо больше запасов воздуха. Увеличение запаса воздуха означает, что двигатель воздушного компрессора будет работать гораздо дольше, прежде чем достигнет давления отключения, что позволит вам непрерывно использовать инструменты дольше, чем раньше.
Кроме того, второй бак даст вашему компрессору больше времени для охлаждения. Однако это дополнительное время охлаждения будет работать только в том случае, если ваш инструмент не всасывает больше воздуха, чем может генерировать насос системы.
Так как большинство краскораспылителей работают от воздушного компрессора, у вас есть бесконечный диапазон PSI на выбор; однако вы не можете просто установить любой PSI и ожидать идеальной покраски. Если вы используете слишком малое давление воздуха, краска не будет распыляться должным образом, и в итоге вы получите толстый слой, который затвердевает с эффектом апельсиновой корки.
С другой стороны, слишком сильное давление приводит к трате материала из-за чрезмерного отскока продукта. Итак, как же определить подходящее давление воздуха для работы вашего краскораспылителя?
Производители покрасочных пистолетов часто предлагают оптимальный PSI, обеспечивающий эффективную эксплуатацию их продуктов. Например, большинство пистолетов HVLP имеют рабочее давление до 40 фунтов на квадратный дюйм, в то время как некоторые из лучших пистолетов LVLP могут достигать максимального давления 60 фунтов на квадратный дюйм. Эти заводские рекомендации обычно работают нормально по большей части.
Однако некоторые переменные могут вызвать необходимость изменения PSI, которые производители не могут принять во внимание. К ним относятся: тип покрытия, которое вы наносите, количество используемого разбавителя и колебания температуры в вашей рабочей зоне — жидкие покрытия густеют при более низких температурах и требуют большего давления воздуха для правильного распыления.
Вы можете определить наилучшее давление воздуха для вашего краскораспылителя и покрытия, которое вы собираетесь использовать, выполнив простой тест ниже.
- Начните с максимального открытия всех органов управления пистолетом, затем уменьшите давление воздуха на регуляторе до значения, которое намного ниже рекомендованного производителем.
- Затем положите коричневый картон или бумагу на плоскую поверхность для тестирования. Я рекомендую использовать коричневую поверхность, потому что на отделке рисунок будет лучше виден, чем на белой поверхности.
- Нанесите небольшое количество продукта на коричневый картон. С первой вспышкой вы получите узор узкой ширины с крупными заметными точками по краям.
- Увеличьте давление воздуха на 5 фунтов на квадратный дюйм, затем распылите еще раз. На этот раз узор будет немного шире, с меньшими точками по краям, чем в первый раз. Продолжайте увеличивать давление воздуха на 5 или 10 фунтов на квадратный дюйм, распыляя на тестовую поверхность короткие струи после каждого подъема. Вы заметите, что рисунок расширился, а точки по краям стали меньше.
- Как только вы достигнете значения PSI, которое не приведет к расширению рисунка или уменьшению краевых точек, вы добились наилучшего распыления, возможного для вашего краскопульта. Однако лучше не использовать это давление, потому что вы рискуете потратить продукт впустую из-за отскоков и отскоков от цели. Вместо этого уменьшите PSI до предыдущего значения или на два значения меньше — это идеальное значение для вязкости продукта, который вы используете, в текущих атмосферных условиях вашего рабочего места.
Примечание: Вам придется выполнять этот тест каждый раз, когда вы переходите с одного продукта на другой, например, при переходе с краски на прозрачное верхнее покрытие. Кроме того, вы должны держать краскораспылитель на одном и том же расстоянии от тестовой поверхности для каждого выстрела, чтобы обеспечить точность теста.
Когда производитель оценивает производительность воздушной системы в 12 CFM, это означает, что через систему проходит 12 кубических футов воздуха в минуту при заданном PSI. 12 CFM находится на верхнем конце спектра воздушного потока, и это, скорее всего, скорость для воздушного компрессора среднего и большого размера. Компрессор с такой номинальной мощностью может обеспечить больше воздуха, что идеально подходит для работы с большими приложениями, такими как двойной шлифование , удаление иглы и опрыскивание больших площадей.
Хороший воздушный поток CFM воздушного компрессора относится к неограниченному движению воздуха в машине. Это означает, что компрессор производит именно тот объем воздуха, который производители заложили для своего продукта. Если расход воздуха CFM ниже спецификации, это указывает на проблему в системе. Такие проблемы малозаметны, и может показаться, что машина работает так, как должна.
Обычно их трудно исправить, особенно если они остаются незамеченными какое-то время, поэтому очень важно всегда проверять даже малейшие изменения в работе вашей машины.
Ниже приведены некоторые признаки, указывающие на то, нуждается ли ваш воздушный компрессор в обслуживании, ремонте или полной замене деталей или всей системы.
Резервуару требуется больше времени для создания воздуха.
Если вы заметили, что вашему компрессору требуется больше времени, чем обычно, для создания воздуха в ресивере, это может быть признаком засорения впускного фильтра. Вы также можете заметить, что двигатель компрессора перегревается и несколько раз отключает термическую защиту во время работы инструментов.
Если вы столкнулись с этой проблемой впервые, снимите корпус фильтра с впускного насоса и запустите компрессор. Если машина работает беспрепятственно, то знайте, что проблема в среде воздухозаборника.
Вы можете найти замену впускному коллектору в местном магазине или в магазине, где продаются автомобильные запчасти. Я рекомендую выбирать входные фильтры, которые напоминают типы, используемые в кондиционерах, потому что они служат дольше.
Шланг не подает воздух.
Если вы подсоединили воздушный шланг к компрессору, но через него не проходит воздух, проблема может заключаться в одном из следующих факторов:
- В баке нет воздуха, на что указывает нулевое значение манометра в баке. .
- Возможно, вы случайно установили регулятор давления на ноль. Если это так, отрегулируйте уровни в пределах 20 фунтов на квадратный дюйм от давления отключения машины.
- Вы установили на нагнетательный патрубок неправильный шланговый соединитель, что заблокировало воздушный поток. Плохое соединение могло произойти, если вы недавно заменили одну из этих частей, не проверив спецификации производителя оригинального оборудования (OEM).
Короткие выбросы воздуха
Если в ресивере вашего компрессора достаточно воздуха, но все еще создается небольшое давление воздуха, проверьте показания манометра. Если показания слишком низкие, вы не получите достаточного давления, чтобы максимизировать поток воздуха из резервуара. Поэтому проверьте технические характеристики вашей машины и отрегулируйте датчик соответствующим образом.
Величина давления, которую вы будете использовать для распыления прозрачного покрытия на любую поверхность, зависит от типа вашего краскопульта. Кроме того, всегда лучше начинать с рекомендованного производителем давления для приобретаемого вами пистолета.
Обычно прозрачные покрытия лучше реагируют на более высокое давление воздуха, чем базовые покрытия, поэтому я предлагаю установить давление на более высоком уровне рекомендованного производителем диапазона. Всякий раз, когда я использую свой пистолет-распылитель HVLP, я распыляю при 26-29 фунтов на квадратный дюйм, а для пистолета LVLP я выбираю 20-25 фунтов на квадратный дюйм.
Эти диапазоны давления обеспечивают лучшее распыление прозрачного покрытия и лучшее вытекание продукта без отскока или эффекта апельсиновой корки при высыхании.
Примечание: давление воздуха, о котором я говорю в этом разделе, — это давление на горловине вашего пистолета-распылителя, когда вы нажимаете на спусковой крючок, а не давление в воздушной головке.
Как распылить идеальный прозрачный лак
Нанесение прозрачного лака на любую поверхность имеет решающее значение, потому что это последнее, что вы видите при покраске. Поэтому крайне важно следовать определенным методам распыления, чтобы гарантировать, что покрытие будет безупречным. Кроме того, убедитесь, что ваш базовый слой полностью высох, прежде чем продолжить.
- Наполните пистолет-распылитель выбранным вами продуктом, выберите соответствующую настройку давления для вашего типа пистолета и держите его на расстоянии около 6 дюймов от поверхности.
- Нажмите на спусковой крючок и распылите первый слой лака ровными прямыми линиями по всей поверхности. Если вы проходите через наклонную область, наклоните также и пистолет, чтобы он оставался параллельным поверхности. Чтобы избежать эффекта «тигровой полосы», убедитесь, что каждый предыдущий проход распыления перекрывается на 50-75%. Будьте осторожны, не кладите продукт слишком толстым слоем, чтобы сократить время высыхания.
- Дайте прозрачному лаку высохнуть в течение примерно 30 минут, чтобы он отстоялся и застыл, затем распылите второй слой, используя те же методы, что и раньше. Вы можете сделать последний слой толще, потому что у него будет больше времени для высыхания.
- Оставьте поверхность нетронутой на один полный день, чтобы отделка застыла и правильно застыла, прежде чем прикасаться к ней или протирать ее.
Как следует из их названия, пистолеты-распылители с малым объемом и низким давлением используют небольшие объемы воздуха при низком давлении для обеспечения идеальной отделки. Они требуют меньше энергии и пропускной способности, чем их аналоги с большим объемом и низким давлением; следовательно, они могут хорошо работать с любым типом компрессора, включая компрессоры небольшой мощности для домашнего использования.
Вы можете с комфортом использовать пистолет-распылитель LVLP с компрессором, который может создавать давление воздуха от 15 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, пистолет LVLP будет работать при достаточном расходе 5-8 кубических футов в минуту, чего можно достичь даже с самыми маленькими компрессорными установками.
Как выбрать лучший воздушный компрессор для окраски распылением
- Проверить CFM
Окраска распылением — это задача, требующая больших объемов воздуха для распыления или разрушения краски для правильного и равномерного нанесения. В большинстве случаев люди думают, что давление воздуха определяет, насколько хорошо краска распыляется, но постоянство воздушного потока является хорошим компрессором для окраски распылением.
Вам может понадобиться до 20 CFM воздуха для работы качественного распылителя HVLP, но вам может не понадобиться такой большой объем, если вы используете обычный распылитель.
Обычные краскораспылители требуют всего лишь 10 кубических футов в минуту воздуха для правильной работы, и даже несмотря на то, что для их работы доступны варианты компрессора, они не могут обеспечить хорошее разрушение краски для достижения хорошего качества отделки.
Я рекомендую воздушный компрессор, который может производить до 30 кубических футов в минуту воздуха, чтобы обеспечить бесперебойную работу по покраске.
- Тип компрессора
Есть два типа воздушных компрессоров, обычно используемых малярами и другими промышленными рабочими. Это одноступенчатые и двухступенчатые воздушные компрессоры, и вам понадобится двухступенчатый воздушный компрессор, чтобы обеспечить достаточно CFM для окраски распылением.
2-ступенчатая система может обеспечить до 4 кубических футов в минуту воздуха на мощность шланга машины, что выше и предпочтительнее, чем у одноступенчатой машины с низкой мощностью 1 кубический фут в минуту на шланг.
Итак, если вы собираетесь использовать компрессор для крупных проектов, таких как покраска автомобиля или дома, приобретите двухступенчатый компрессор мощностью не менее пяти шлангов, чтобы обеспечить достаточное количество воздуха для плавного завершения проекта.
Кроме того, 2-ступенчатые воздушные компрессоры предлагают больше вариантов дизайна, чем их аналоги. Вы можете выбрать либо поршневой компрессор, либо винтовой компрессор. Винтовые воздушные компрессоры требуют меньшего обслуживания, которое в основном включает замену масла и фильтров или замену масляно-воздушного сепаратора; однако они не обеспечивают достаточного количества кубических футов в минуту на мощность шланга.
С другой стороны, поршневые компрессоры требуют более тщательного и частого обслуживания, но они обеспечивают большую мощность в кубических футах в минуту и более долговечны, чем их аналоги.
Размер воздушного компрессора, который вы выберете для своего гаража, зависит от инструментов, которые вы хотите использовать, и от того, как часто вы работаете в гараже. Если вы в основном используете компрессор для коротких работ, таких как заправка шин или накачка спортивного оборудования, компрессор на 5-10 галлонов будет работать нормально.
Предположим, вы регулярно ремонтируете или занимаетесь самодельными работами по дереву или металлу. В этом случае вы можете выбрать воздушные компрессоры на 10-20 галлонов, потому что они обладают достаточной мощностью для работы нескольких пневматических инструментов, при условии, что они не требуют слишком большой мощности.
Я рекомендую приобрести полноразмерный компрессор, если вы собираетесь ежедневно использовать пневматические инструменты, такие как дрели, перфораторы и шлифовальные машины. Производители создают полноразмерные компрессоры с большими резервуарами объемом до 30 галлонов и оснащают их мощными двигателями, помогающими создавать достаточное давление более эффективно, чем модели меньшего размера.
Кроме того, полноразмерные воздушные компрессоры бывают разных форм и размеров, и хотя они оснащены резервуарами на 20 галлонов или больше, некоторые из них являются переносными, а другие приходится прикручивать к полу.
Помимо использования, другие факторы могут помочь вам выбрать воздушный компрессор идеального размера для вашего домашнего гаража. Это:
- Мощность
В большинстве домов есть розетки на 120 В по всему дому, включая гараж, и эти розетки идеально подходят, если вы используете только воздушные компрессоры меньшего размера.
Компрессорам больших размеров может потребоваться напряжение до 230–240 В для питания, поэтому, если для вашей деятельности требуется более мощный компрессор, вы можете вызвать сертифицированного электрика для замены розеток в вашем гараже и добавить дополнительную мощность для работы необходимого вам компрессора. .
- Пространство и шум
Некоторые компрессоры, особенно одноступенчатые, производят много шума, который может вызвать проблемы с соседями или повлиять на режим сна младенцев в вашем доме.
Итак, если вы планируете работать допоздна, выбирайте двухступенчатый компрессор или используйте одноступенчатый компрессор, если в вашем гараже есть место, которое может заглушить его звук. Вы также можете звукоизолировать свой гараж, если компрессор, который вам нужен для ваших проектов, слишком шумный.
CFM или скорость воздушного потока является наиболее важной переменной, когда речь идет о покраске с помощью краскопульта. Он определяет, как долго воздушный компрессор может работать с вашим краскопультом, а также определяет результат нанесения слоя краски на вашу поверхность. Несмотря на то, что воздушный поток имеет важное значение, вы не можете использовать только эту переменную при выборе лучшего воздушного компрессора для ваших проектов покраски. Вы также должны учитывать давление воздуха (PSI), которое может обеспечить устройство, и мощность шланга, чтобы определить идеальный поток воздуха для эффективной работы ваших инструментов. Итак…
Сколько CFM нужно для покраски автомобиля?
Требование CFM для вашего краскораспылителя определяет значение CFM, необходимое для идеальной покраски вашего автомобиля. Каждый производитель рекомендует определенный CFM, который позволит их бренду работать эффективно, поэтому крайне важно использовать воздушный компрессор, мощность которого соответствует характеристикам вашего краскораспылителя.