Skip to content

Какой прадо лучше выбрать: Что же взять?.. Трехлетний Prado и 5 крутых альтернатив — журнал За рулем

Содержание

какой Прадо лучше, 120 или 150

Автолюбители разделились на два лагеря. Одни являются приверженцами Тойота Прадо 120, считая его легендарной машиной. Авто сочетает прекрасную проходимость по бездорожью, удобство, надежность. Второй лагерь предпочитает ТЛК в 150-м кузове. Автолюбителей привлекают большие габариты, мощность и надежность. В связи с ярыми спорами, есть смысл сравнить Прадо 120 и Прадо 150.

Содержание статьи:

Обзор Прадо 120

Выпуск 120-й серии продолжался в период 2002–2009 гг. За время производства автомобиль пережил официальный рестайлинг в 2007. Изменений внесено немного:

  • затемнение передних фар;
  • решетку радиатора сделали хромированной;
  • дополнительные кнопки на руле;
  • появление в дизайне салона деревянных вставок.

В 2004 производители сменили пятиступенчатую автоматическую трансмиссию на пятидиапазонный АКПП. Был обновлен 2,7-литровый мотор.

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 выпускался в виде пятиместной трехдверки и восьмиместной пятидверки. Экстерьер модели характеризуется множеством линий и изгибов, создающих ощущение тяжести. Во внешности отсутствует агрессия, выглядит Крузак авторитетно и властно. Правильные черты и пропорции выделяют ТЛК 120 среди остальных внедорожников.

Привлекает дизайн передних огней. Крупные фары треугольной формы слегка затрагивают поверхность бампера. Это придает авто элегантности и красоты. Бамперы широкие, что присуще внедорожникам. Запасное колесо расположено внизу, за счет чего уменьшились размеры авто и упростилось маневрирование в городском потоке.

Обивка салона выполнена на выбор в коже или велюре. Приборная панель удобная, эргономичная. Циферблаты средних размеров, что позволяет четко рассмотреть информацию на них. Согласно отзывам пользователей, салон характеризуется прекрасными параметрами шумоизоляции.

Для перевозки крупногабаритных грузов достаточно откинуть задний ряд кресел.

С водительского кресла открывается широкий обзор благодаря высокой посадке. Кожаное рулевое колесо оснащено множеством дополнительных кнопок, необходимых в процессе езды.

Описание Прадо 150

Четвертое поколение Ленд Крузер презентовали в 2009 году. Модель характеризуется улучшенной платформой. Неизменной осталась колесная база, но размерные параметры увеличились за счет объема кузова.

Экстерьер авто приобрел более сглаженные черты и формы, что прибавило аэродинамических характеристик. Плавность и легкость движения обеспечиваются легкосплавными дисками размера 17 дюймов.

В передней части кузова красуются новые фары со светодиодами. Хромированная решетка радиатора отличается массивностью, она гармонирует со светотехникой. Мощность переднего бампера дополнительно подчеркивается большими противотуманками.

В задней части кузова наблюдаются измененные плафоны фар. Дверь багажника с хромированной пленкой имеет другое оформление, нежели в ТЛК 120.

Модель предлагается в двух комплектациях: пятиместная или семиместная. Кресла удобные, салон характеризуется высоким качеством отделки. С водительского места открывается широкий обзор. Пассажирские сидения выполнены под небольшим наклоном для большего комфорта.

На центральной консоли расположен экран бортового компьютера, датчики и приборы, контролирующие работу автомобиля. Материалы отделки использованы более современные и качественные. Вместительный багажный отсек можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики моделей

Внедорожник в 120-м кузове комплектуется одним из двух бензиновых и одним из двух дизельных агрегатов. Четырехлитровый V-образный бензиновый мотор разгоняется до 249 лошадей. Автомобиль стартует с места до сотни за 10 секунд. Приятным бонусом становится умеренный топливный расход. В городской среде показатель не превышает 15 литров, а на трассе и того меньше — 10 литров.

Бензиновый 2,7-литровый двигатель работает в совокупности с автоматом. Дизельные моторы представлены трехлитровым агрегатом, разгоняющимся до 163 лошадок с наддувом и 93 л. с., но без наддува. Они комплектуются пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой АКПП.

Прадо 150 выпускается с тремя вариантами моторов, один из которых дизельный. Базовым считается 2,7-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат. Двигатель обладает мощностью до 163 коней. Работает в совокупности с четырехдиапазонным автоматом или пятиступенчатой МКПП.

Тест драйв Тойота Ленд Крузер 150 показал, что 2,7-литровый агрегат на механике «кушает» около 12,3 литра топлива по городу. В тандеме с АКПП потребление бензина возрастает до 12,7 литра. Максимальная скорость внедорожника составляет 167 км/час.

Четырехлитровый бензиновый флагман показывает более внушительные параметры. V-образный шестицилиндровый мотор обладает цепной системой газораспределения. Авто способно развивать до 282 лошадей. Двигатель работает только в тандеме с пятидиапазонным АКПП. До сотни крузак разгоняется за 9,1 секунды.

Средний топливный расход по городу не превышает 11,5 литра, что для внедорожника является хорошим показателем.

Трехлитровый мотор на дизеле развивает до 173 лошадей. Четырехцилиндровый движок обладает шестнадцатиклапанным цепным механизмом DOCH, интеркулером, системой прямого впрыска топлива Common Rail. Дизельный агрегат работает в совокупности с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник развивает максимальную скорость до 178 км/час. Разгон до сотни происходит за 11,7 секунды, что похвально для дизельного мотора. Средний показатель топливного расхода в городском цикле составляет 83,5 литра на 100 км пути.

Некоторые модели 120 серии оснащаются пневмоподвеской. Передние и задние тормоза крузака дисковые вентилируемые. Тормозная система работает хорошо, но из-за больших габаритов внедорожника менять колодки приходится часто. Рулевое управление — рейка с усилителем.

Поведение в городе и на бездорожье

ТЛК 120 характеризуется хорошими внедорожными качествами. Авто способно преодолевать как неровности по городу, так и пересеченную местность. В плане прохождения препятствий Крузер способен дать фору более дорогим внедорожникам. Несмотря на размеры, авто хорошо маневрирует в городском потоке.

ТЛК 150 показывает отличные характеристики на бездорожье. Городские поездки на 150-м крузаке, в отличие от 120-го, будут не самыми комфортными. Для езды по бездорожью производители особым образом настроили подвеску. Спереди установлена независимая пружинная, сзади — зависимая пружинная, благодаря чему сглаживается движение на плохих дорогах.

Чем отличается Prado 150 от Prado 120?

120-я модель морально более устаревшая, но отзывы некоторых автомобилистов отмечают на ней приятную приборную панель. Прадо в 150-м кузове не может похвастаться плавностью хода, как на внедорожнике моделью ниже.

У Prado 150 series лучше рулевое управление, что по достоинству оценят прирожденные гонщики. Данная модель лучше входит в повороты. 150-й крузак имеет форточку на задней двери, за счет чего можно перевозить крупногабаритные грузы.

Недостатком обоих внедорожников, согласно отзывам владельцев, считается тормозная система в зимнее время. Из-за большого веса авто на льду машина сложно тормозит.

Проходимость и надежность моделей примерно одинаковые, на высоком уровне. Дорожного просвета вполне хватает.

Разница между крузаками в сборке. Prado 120 — типичный японец, а уже 150-я модель для отечественного рынка собирается в России.

Что выбрать?

Согласно отзывам владельцев, у ТЛК 150 дизайн кузова специфический, на любителя. Она на порядок выше по надежности топливного насоса и форсунок. Но чем старше возраст 150-й модели, тем чаще дают о себе знать сверчки и скрипы салона. По 120-му кузову таких проблем не наблюдается, хоть машина значительно старше.

Многие владельцы задаются вопросом, среди Прадо 120 или 150 что лучше при объеме движка 4 л. Младшая модель интересней в плане экономии топлива, поскольку на 100 км 150-ка тратит значительно меньше бензина.

Отвечая на вопрос, какой Прадо лучше выбирать: 120 или 150, большинство автомобилистов склоняется к мнению, что ТЛК 120 является легендарным внедорожником. Пока на вторичном рынке можно найти достойные экземпляры, стоит его приобрести, чтобы насладиться свободой вождения.

Характеристики Прадо 120 и 150 в сравнении не сильно отличаются, но старшая модель пользуется заметным уважением среди автомобилистов. Из 150 серии владельцы отдают предпочтение дизельным экземплярам из соображений экономии топлива.

Тойота Ленд Крузер Прадо или Тойота Хайлюкс: что лучше


Внушительный пикап Hilux и элегантный внедорожник Land Cruiser Prado в 2021 году получили долгожданное обновление. В модельной линейке Hilux появилась новая комплектация «Престиж», а Land Cruiser Toyota отметил 70-летие модели выпуском специальной серии 70th Anniversary.








Toyota Land Cruiser Prado


Благодаря прочной рамной конструкции, передовому оборудованию и новейшим технологиям, позволяющим преодолевать препятствия, у Prado нет явных конкурентов. Большие секции светодиодных ходовых огней, хромированная окантовка массивной радиаторной решетки, динамичные линии кузова — внешний облик внедорожника демонстрирует изысканный стиль и безудержную силу.



Land Cruiser Prado стал еще умнее и мощнее без ущерба для стиля, класса и комфорта.


Элегантный дизайн интерьера, удобный доступ к элементам управления, улучшенная эргономика делают салон комфортным для длительных поездок. На центральной консоли установлен 9-дюймовый дисплей, мультимедиа с системой навигации и поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©.


В силовой линейке представлены бензиновые двигатели объемом 2,7 и 4,0 л и дизельный мотор объемом 2,8 л, которые гарантируют приятную динамику вождения и плавный ход. У моделей с мотором 2,7 л есть выбор между пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как дизельный мотор и 4,0-литровый бензиновый двигатель комплектуются только автоматической коробкой передач. В отличие от других моделей внедорожников Prado работает с постоянным полным приводом (4WD, или 4×4).



Toyota представил новую специальную модель Land Cruiser Prado в честь 70-летия бренда Land Cruiser — 70th Anniversary. В экстерьере серию можно отличить по двум характерным эмблемам на задних стойках автомобиля и 19-дюймовым легкосплавным дискам в оригинальном дизайне, логотипам серии на ковриках в салоне. Пакет опций комфорта и безопасности в 70th Anniversary такой же, как и в комплектации «Престиж»: круиз-контроль, мониторинг слепых зон, поддержание постоянной скорости на бездорожье, Multi Terrain Select и другие.


Отличительные особенности Toyota Hilux


Один из знаковых пикапов во всем мире Hilux создан, чтобы легко преодолевать бездорожье при любых погодных условиях, и этому помогает дорожный просвет 227 мм.



Модель 2021 года претерпела ряд небольших визуальных изменений в новой комплектации «Престиж». Внушительная форма, брутальная радиаторная решетка, новый дизайн легкосплавных дисков демонстрируют максимальное проявление стиля Hilux — настоящая харизма в металле.


В комплектации Toyota Hilux «Престиж» появились светодиодные передние противотуманные фары, автоматический корректор фар головного света и передние светодиодные указатели поворота, хромированный молдинг на капоте. На защиту заднего стекла, ручки дверей и накладки на зеркала заднего вида нанесено хромированное покрытие. Легкосплавные колесные диски R18 оригинальные, выполнены в комбинированной цветовой гамме.


В оформлении салона Hilux демонстрирует новые границы комфорта — кожаное рулевое колесо, электростеклоподъемник, складываемые боковые зеркала с электроприводом, кожаный салон и двухзонный климат-контроль. Водительское сиденье регулируется в 8 направлениях. Нотку романтики в облик брутального пикапа привносит мягкая светодиодная подсветка салона.



Приятно видеть, что Toyota фокусируется на функциональности, а не на форме и использует традиционные элементы управления, но не отстает от конкурентов благодаря передовым технологиям. В комплектации «Престиж» пикап оснащен топовой мультимедиа с 6 динамиками, поддержкой форматов Apple Carplay© и Android Auto©, Bluetooth, USB-порт, 8-дюймовым LCD-экраном на центральной консоли.


В салоне официального дилера Hilux представлен с бензиновым двигателем 2,7 л (166 л. с.), дизельными двигателями 2,4 л (150 л. с.) и 2,8 л (200 л. с.). Бензиновый двигатель комплектуется 5-ступенчатой МКПП, дизельные — 6-ступенчатой механикой или коробкой-автоматом.


Тойота Hilux в сравнении с Toyota Land Cruiser Prado — чем отличаются модели


Сходства


  • Обе модели работают на постоянном полном приводе.
  • Имеют одинаковый объем двигателя.
  • Разница в мощности двигателей незначительная (если сравнивать моторы с одинаковым объемом).

Отличия


  • Модели различаются типом кузова.
  • Объем топливного бака Toyota Land Cruiser Prado — 87 л, что на 7 л больше объема бака Hilux.
  • Колесная база у Hilux больше — 3085 мм к 2790 мм у Prado.
  • Клиренс у Hilux на 12 мм больше, чем у Prado.
  • Расход топлива на 100 км у Prado — 11,3 л, а у Hilux — 7,3 л.

Автомобили Toyota — лидеры в области технологий безопасности, и модели Hilux и Prado не исключение. Они укомплектованы списком передовых опций безопасности и помощи на бездорожье, благодаря которым автомобили чувствуют себя уверенно и стабильно на сложном дорожном покрытии.


Что выбрать — Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Hilux?


Toyota Hilux — типичная рабочая лошадка, которая будет трудиться изо дня в день, перевозить грузы, буксировать прицепы, преодолевать склоны и бездорожье, независимо от погоды и сложности дорожного покрытия.



Land Cruiser Prado был и остается самым продаваемым внедорожником, и этим все сказано. В нем оптимально сочетаются эффективность двигателя, безупречный комфорт и лучшие технологии безопасности.



По слухам, Toyota начал разработку нового гибридного силового агрегата, который будет устанавливаться на коммерческих и полноприводных моделях, в том числе и на Toyota Hilux и Land Cruiser Prado. Так что есть вероятность, что у новых поколений внедорожника и пикапа появится еще больше схожих характеристик.

Toyota LandCruiser Prado: какая спецификация лучше?

31 Авг 2020

Галерея12

Toyota LandCruiser Prado — типичный вездеходный полноприводный внедорожник, который очень удобен для повседневного использования в качестве семейного автомобиля, но в то же время обладает повышенной прочностью для длительных поездок по бездорожью. Он поставляется с 4,0-литровым бензиновым двигателем V6 и 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем в пяти- или семиместной конфигурации. Поскольку он предназначен для поездок на большие расстояния, все специальные версии Prado, кроме одной, оснащены большим 87-литровым топливным баком и дополнительным 63-литровым баком.

В выставочных залах с октября 2020 года обновленная линейка Prado 2021 года получила ряд обновлений, включая удаление версий с механической коробкой передач и 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, получивший такой же прирост мощности, как HiLux и Fortuner 2021 года. .

ПОДРОБНЕЕ

Toyota Prado 2021 года, цены и характеристики

Он также получил новую информационно-развлекательную систему с большим 9,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay/Android Auto и MyToyota, в которую добавлены сторонние приложения, такие как Waze, AccuWeather и Stitcher.

Другие дополнения для всего модельного ряда включают дневную и ночную защиту пешеходов и велосипедистов для системы автономного экстренного торможения (AEB), системы помощи при движении по полосе и помощи при распознавании дорожных знаков.

Варианты

Существует четыре основных варианта Prado. Диапазон начинается с 59 840 долларов США за пятиместный Prado GX , оснащенный турбодизелем с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

12

В стандартную комплектацию входят:

  • 9-дюймовый сенсорный экран.
  • Apple CarPlay/Android Auto.
  • Дисплей камеры заднего вида
  • Круиз-контроль.
  • Бесключевой доступ и запуск.
  • Сиденья из прочной ткани.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Стеклоочистители с датчиком дождя.

GX стандартно поставляется с пятью сиденьями, но третий ряд сидений предлагается за 2550 долларов.

Переход с GX на Prado GXL  также предлагает семь сидений в стандартной комплектации вместе с:

12

  • Боковые ступеньки, облегчающие посадку и высадку из машины.
  • Рейлинги на крыше для установки багажных систем.
  • Долговечные светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные передние противотуманные фары
  • Задние датчики парковки.
  • Трехзонный климат-контроль Кондиционер, который позволяет водителю, переднему пассажиру и пассажирам на заднем сиденье отдельно устанавливать желаемую температуру в салоне.
  • Включаемая водителем блокировка заднего дифференциала, которая поможет вам двигаться дальше в сложных условиях полного привода.

Варианты Prado GXL также могут быть оснащены премиальным кожаным салоном за 3470 долларов.

Все версии, начиная с GXL, поставляются с бесплатной опцией размещения запасного колеса и шины под Прадо, а не на задней двери.

Потратив больше на  Prado VX , вы получите:

12

  • 18-дюймовые легкосплавные диски большего размера.
  • Сиденья с кожаной отделкой.
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией и поясничной опорой.
  • Сиденья третьего ряда убираются одним нажатием переключателя.
  • Охлаждаемый холодильник на центральной консоли.
  • Аудиосистема премиум-класса JBL с 14 динамиками.
  • Фары, которые автоматически включаются при наступлении темноты.
  • Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Многоцелевой монитор, который использует переднюю, заднюю и две боковые камеры, позволяя водителю проверять мертвые зоны автомобиля и подтверждать свое окружение. Это включает в себя панорамный вид, который позволяет водителю проверять наличие других транспортных средств на слепых перекрестках.

Потратьте больше на Prado Kakadu , и вашей лучшей дополнительной функцией станет система кинетической динамической подвески, которая обеспечивает более плавную управляемость на дороге и большую проходимость на бездорожье. KDSS работает, автоматически регулируя натяжение стабилизаторов поперечной устойчивости подвески. По какой-то причине эта функция была удалена из VX в ноябре 2017 года.

ЕЩЕ

Обзор Toyota Prado KDSS

Kakadu также имеет функцию Crawl Control, которая автоматически управляет акселератором и тормозами на очень пересеченной местности на выбранной вами скорости: все, что вам нужно сделать, это управлять.

12

Multi-Terrain Select позволяет адаптировать систему курсовой устойчивости и контроля тяги к различным условиям бездорожья. Kakadu также имеет самовыравнивающуюся и регулируемую по высоте заднюю подвеску, и водитель может изменить настройки подвески для более мягкой езды или более спортивного управления.

Что касается роскоши, у Kakadu есть люк на крыше и сиденье водителя, которое запоминает настройки для двух разных водителей. Развлекательная DVD-система на заднем сиденье поможет занять детей.

Все версии, начиная с GXL, поставляются с бесплатной опцией размещения запасного колеса и шины под Прадо, а не на задней двери.

  • Prado GX, 5-seats — $59,840
  • Prado GXL, 7-seats — $66,540
  • Prado VX, 7-seats — $76,380
  • Prado Kakadu, 7-seats — $87,030

Our pick

The VX отлично подходит для серьезных поездок по шоссе и бездорожью, но GXL имеет хороший набор стандартных функций, а разница в 10 000 долларов по сравнению с VX будет иметь большое значение для оплаты ваших путешествий.

12

Доступные опции

  • Сиденья третьего ряда (GX) — 2550 долл. США
  • Интерьер премиум-класса (GXL) — 3470 долл. США стоимость

Дэвид Бонничи

Участник

Какой Toyota Land Cruiser Prado лучше: дизельный или бензиновый? — Покупка автомобиля

Toyota Land Cruiser Prado предлагается с двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным. Мы внимательно рассмотрим оба этих варианта двигателя, чтобы определить, какой из них лучше.

По

Рино Фурье

Опубликовано: 1 июля 2022 г., 14:00

1/4

Фотографии

Фотосетка

Land Cruiser Prado — прочная основа в арсенале больших мощных внедорожников Toyota. Если Toyota Land Cruiser 200 немного недосягаем, но вы хотите что-то немного более изысканное, чем Land Cruiser 76, но сохранившее некоторые из его легендарных возможностей, Land Cruiser Prado может быть именно тем, что вы ищете.

В настоящее время Land Cruiser Prado четвертого поколения предлагает покупателям не только возможность преодолевать изнурительные бездорожья, но и делать это уверенно и надежно. Часть этого рецепта успеха находится под капотом, где Toyota предлагает покупателям на выбор либо бензиновый двигатель V6, либо 4-цилиндровый дизель, оба готовы практически ко всему, с чем вы их испытаете. Давайте сравним цифры, чтобы увидеть, что лучше.

Силовые агрегаты

Чтобы лучше понять, в чем заключается преимущество каждого двигателя, нам необходимо взглянуть на представленные показатели производительности и эффективности. Это не только позволяет легко определить, какой из них лучше подходит для ваших нужд, но и дает нам лучшее представление о том, какой из них дает наибольшую отдачу от затраченных средств.

  Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8GD VX Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0 ВХ
Двигатель 2,8-литровый, с турбонаддувом, 4-цилиндровый дизельный двигатель 4,0 л, бензиновый V6
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Мощность 150 кВт 202 кВт
Момент затяжки 500 Н·м 381 Н·м
0-100 км/ч 9,9 с 10,9 с
Максимальная скорость 175 км/ч 180 км/ч
Расход топлива 7,9 л/100 км 11,3 л/100 км
Выбросы CO2 209 г/км 266 г/км

*Эта таблица составлена ​​на основе информации с сайтов www. duoporta.co.za и www.newsroom.toyota.eu

Гарантия и обслуживание цена идентична тарифным планам для обоих. План обслуживания рассчитан на 9 ТО и 90 000 км пробега с межсервисным интервалом каждые 10 000 км. Важно придерживаться графика обслуживания, так как если пропустить интервал, это может негативно сказаться на гарантии производителя вашего автомобиля, вплоть до ее аннулирования.

На все модели Toyota Land Cruiser Prado распространяется гарантия производителя на 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Вердикт

В конце 2020 года Toyota представила обновленный 2,8-литровый дизельный двигатель, что впоследствии привело к впечатляющим цифрам, перечисленным выше. Несмотря на то, что дизельная модификация класса VX будет стоить вам на 35 000 рупий больше, чем бензиновый вариант, на момент написания этой статьи она обеспечивает ценность, подтверждающую эту премию.

Мало того, что дизельный двигатель предлагает больший крутящий момент для этих крутых подъемов на вашем маршруте, но также имеет значительно более низкий средний показатель расхода топлива по сравнению с его бензиновым аналогом. По этим причинам Toyota Land Cruiser Prado 2.8GD — лучший выбор, если вы планируете добавить этот впечатляющий автомобиль в свой гараж.

Статьи по теме

2021 Toyota Prado получает дизельный двигатель, которого он заслуживает Последний рестайлинг в конце 2017 года заставил многих поклонников Land Cruiser Prado почесать затылки. Почему после обновления он остался со старым двигателем 3.0 D4-D вместо того, чтобы получить силовую установку нового поколения GD-6 от Hilux и Fortuner? Что ж, теперь эта проблема наконец-то исправлена, наряду с улучшением оборудования, чтобы поддерживать Prado в актуальном состоянии. Покупка автомобиля20 октября 2020 г. | Мартин Преториус

Три главных факта, которые вы должны знать о Land Cruiser PradoБесстрашный Land Cruiser Prado — это идеальный автомобиль для ценителей экономичности и ненасытного аппетита к приключениям. Вот несколько фактов, о которых вы, возможно, не знали.