Содержание
какой Прадо лучше, 120 или 150
Автолюбители разделились на два лагеря. Одни являются приверженцами Тойота Прадо 120, считая его легендарной машиной. Авто сочетает прекрасную проходимость по бездорожью, удобство, надежность. Второй лагерь предпочитает ТЛК в 150-м кузове. Автолюбителей привлекают большие габариты, мощность и надежность. В связи с ярыми спорами, есть смысл сравнить Прадо 120 и Прадо 150.
Содержание статьи:
Обзор Прадо 120
Выпуск 120-й серии продолжался в период 2002–2009 гг. За время производства автомобиль пережил официальный рестайлинг в 2007. Изменений внесено немного:
- затемнение передних фар;
- решетку радиатора сделали хромированной;
- дополнительные кнопки на руле;
- появление в дизайне салона деревянных вставок.
В 2004 производители сменили пятиступенчатую автоматическую трансмиссию на пятидиапазонный АКПП. Был обновлен 2,7-литровый мотор.
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 выпускался в виде пятиместной трехдверки и восьмиместной пятидверки. Экстерьер модели характеризуется множеством линий и изгибов, создающих ощущение тяжести. Во внешности отсутствует агрессия, выглядит Крузак авторитетно и властно. Правильные черты и пропорции выделяют ТЛК 120 среди остальных внедорожников.
Привлекает дизайн передних огней. Крупные фары треугольной формы слегка затрагивают поверхность бампера. Это придает авто элегантности и красоты. Бамперы широкие, что присуще внедорожникам. Запасное колесо расположено внизу, за счет чего уменьшились размеры авто и упростилось маневрирование в городском потоке.
Обивка салона выполнена на выбор в коже или велюре. Приборная панель удобная, эргономичная. Циферблаты средних размеров, что позволяет четко рассмотреть информацию на них. Согласно отзывам пользователей, салон характеризуется прекрасными параметрами шумоизоляции.
Для перевозки крупногабаритных грузов достаточно откинуть задний ряд кресел.
С водительского кресла открывается широкий обзор благодаря высокой посадке. Кожаное рулевое колесо оснащено множеством дополнительных кнопок, необходимых в процессе езды.
Описание Прадо 150
Четвертое поколение Ленд Крузер презентовали в 2009 году. Модель характеризуется улучшенной платформой. Неизменной осталась колесная база, но размерные параметры увеличились за счет объема кузова.
Экстерьер авто приобрел более сглаженные черты и формы, что прибавило аэродинамических характеристик. Плавность и легкость движения обеспечиваются легкосплавными дисками размера 17 дюймов.
В передней части кузова красуются новые фары со светодиодами. Хромированная решетка радиатора отличается массивностью, она гармонирует со светотехникой. Мощность переднего бампера дополнительно подчеркивается большими противотуманками.
В задней части кузова наблюдаются измененные плафоны фар. Дверь багажника с хромированной пленкой имеет другое оформление, нежели в ТЛК 120.
Модель предлагается в двух комплектациях: пятиместная или семиместная. Кресла удобные, салон характеризуется высоким качеством отделки. С водительского места открывается широкий обзор. Пассажирские сидения выполнены под небольшим наклоном для большего комфорта.
На центральной консоли расположен экран бортового компьютера, датчики и приборы, контролирующие работу автомобиля. Материалы отделки использованы более современные и качественные. Вместительный багажный отсек можно увеличить, сложив задний ряд сидений.
Технические характеристики моделей
Внедорожник в 120-м кузове комплектуется одним из двух бензиновых и одним из двух дизельных агрегатов. Четырехлитровый V-образный бензиновый мотор разгоняется до 249 лошадей. Автомобиль стартует с места до сотни за 10 секунд. Приятным бонусом становится умеренный топливный расход. В городской среде показатель не превышает 15 литров, а на трассе и того меньше — 10 литров.
Бензиновый 2,7-литровый двигатель работает в совокупности с автоматом. Дизельные моторы представлены трехлитровым агрегатом, разгоняющимся до 163 лошадок с наддувом и 93 л. с., но без наддува. Они комплектуются пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой АКПП.
Прадо 150 выпускается с тремя вариантами моторов, один из которых дизельный. Базовым считается 2,7-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат. Двигатель обладает мощностью до 163 коней. Работает в совокупности с четырехдиапазонным автоматом или пятиступенчатой МКПП.
Тест драйв Тойота Ленд Крузер 150 показал, что 2,7-литровый агрегат на механике «кушает» около 12,3 литра топлива по городу. В тандеме с АКПП потребление бензина возрастает до 12,7 литра. Максимальная скорость внедорожника составляет 167 км/час.
Четырехлитровый бензиновый флагман показывает более внушительные параметры. V-образный шестицилиндровый мотор обладает цепной системой газораспределения. Авто способно развивать до 282 лошадей. Двигатель работает только в тандеме с пятидиапазонным АКПП. До сотни крузак разгоняется за 9,1 секунды.
Средний топливный расход по городу не превышает 11,5 литра, что для внедорожника является хорошим показателем.
Трехлитровый мотор на дизеле развивает до 173 лошадей. Четырехцилиндровый движок обладает шестнадцатиклапанным цепным механизмом DOCH, интеркулером, системой прямого впрыска топлива Common Rail. Дизельный агрегат работает в совокупности с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник развивает максимальную скорость до 178 км/час. Разгон до сотни происходит за 11,7 секунды, что похвально для дизельного мотора. Средний показатель топливного расхода в городском цикле составляет 83,5 литра на 100 км пути.
Некоторые модели 120 серии оснащаются пневмоподвеской. Передние и задние тормоза крузака дисковые вентилируемые. Тормозная система работает хорошо, но из-за больших габаритов внедорожника менять колодки приходится часто. Рулевое управление — рейка с усилителем.
Поведение в городе и на бездорожье
ТЛК 120 характеризуется хорошими внедорожными качествами. Авто способно преодолевать как неровности по городу, так и пересеченную местность. В плане прохождения препятствий Крузер способен дать фору более дорогим внедорожникам. Несмотря на размеры, авто хорошо маневрирует в городском потоке.
ТЛК 150 показывает отличные характеристики на бездорожье. Городские поездки на 150-м крузаке, в отличие от 120-го, будут не самыми комфортными. Для езды по бездорожью производители особым образом настроили подвеску. Спереди установлена независимая пружинная, сзади — зависимая пружинная, благодаря чему сглаживается движение на плохих дорогах.
Чем отличается Prado 150 от Prado 120?
120-я модель морально более устаревшая, но отзывы некоторых автомобилистов отмечают на ней приятную приборную панель. Прадо в 150-м кузове не может похвастаться плавностью хода, как на внедорожнике моделью ниже.
У Prado 150 series лучше рулевое управление, что по достоинству оценят прирожденные гонщики. Данная модель лучше входит в повороты. 150-й крузак имеет форточку на задней двери, за счет чего можно перевозить крупногабаритные грузы.
Недостатком обоих внедорожников, согласно отзывам владельцев, считается тормозная система в зимнее время. Из-за большого веса авто на льду машина сложно тормозит.
Проходимость и надежность моделей примерно одинаковые, на высоком уровне. Дорожного просвета вполне хватает.
Разница между крузаками в сборке. Prado 120 — типичный японец, а уже 150-я модель для отечественного рынка собирается в России.
Что выбрать?
Согласно отзывам владельцев, у ТЛК 150 дизайн кузова специфический, на любителя. Она на порядок выше по надежности топливного насоса и форсунок. Но чем старше возраст 150-й модели, тем чаще дают о себе знать сверчки и скрипы салона. По 120-му кузову таких проблем не наблюдается, хоть машина значительно старше.
Многие владельцы задаются вопросом, среди Прадо 120 или 150 что лучше при объеме движка 4 л. Младшая модель интересней в плане экономии топлива, поскольку на 100 км 150-ка тратит значительно меньше бензина.
Отвечая на вопрос, какой Прадо лучше выбирать: 120 или 150, большинство автомобилистов склоняется к мнению, что ТЛК 120 является легендарным внедорожником. Пока на вторичном рынке можно найти достойные экземпляры, стоит его приобрести, чтобы насладиться свободой вождения.
Характеристики Прадо 120 и 150 в сравнении не сильно отличаются, но старшая модель пользуется заметным уважением среди автомобилистов. Из 150 серии владельцы отдают предпочтение дизельным экземплярам из соображений экономии топлива.
Что лучше — Ленд Крузер 200 или Прадо: рекомендации по выбору
Любители внедорожников от Toyota часто спорят, какой автомобиль лучше — 200 или Prado. Обе модели популярны во всех частях мира, их можно назвать легендарными. Часто выбор делается, исходя не столько из технических характеристик автомобилей, сколько из личных предпочтений покупателя. Но, если сравнить джипы, можно понять, что лучше – Прадо или двухсотый Ленд Круизер при заданных условиях эксплуатации.
Содержание
- Краткое сравнение внедорожников
- Внешний вид
- Салон
- Багажник
- Двигатель
- Ходовая и безопасность
- Советы по выбору
Краткое сравнение внедорожников
Первое, чем отличается Prado 150 от Land Cruiser 200, — это класс. Prado на ступень ниже по классификации Toyota. Поэтому для “двухсотки” используют более дорогие материалы в отделке и доступны более продвинутые опции.
Справка! Современный Прадо 150 был представлен в 2009 году. Последняя рестайлинговая версия четвертого поколения была выпущена в 2017 году. Крузер 200 был выпущен в 2007 году после успеха сотой модели. Актуальный рестайлинг был сделан в 2015 году.
Внешний вид
По габаритам Крузер больше. Длина его составляет 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм. У Прадо эти показатели равны 4840 мм, 1885 мм и 1845 мм соответственно. Тойота Ланд Крузер имеет и большую массу – 2585 кг, в то время как у Prado она составляет 2125 кг.
Информация по теме: Расход топлива Ленд Крузер 200
Если искать победителя «по размерам», то выигрывает Prado. Машиной с меньшими размерами проще управлять, особенно в городе. Чем тяжелее автомобиль, тем мощнее нужен двигатель, а значит, больше расходуется топливо. Управляемость также ухудшается.
Land Cruiser выглядит более грузно, представительно, чем его визави. Prado от Крузера отличается спортивным, брутальным видом. Особенно после последнего рестайлинга, когда были изменены капот, бампера, решетка радиатора. Фары также были обновлены и приподняты для защиты от камней и мусора при езде.
Салон
Салон Land Cruiser богаче, выполнен из более дорогих материалов. Даже на недорогих моделях предусмотрена кожаная обивка сидений в отличие от Прадо. В последней линейке было усовершенствовано размещение кнопок управления системами автомобиля. Теперь они располагаются возле переключателя АКПП. Монитор в салоне Круизера равен 9 дюймам, он больше, чем у Прадо, обладающего 8-дюймовым экраном со слабой контрастностью.
Внимание! Prado от старшего «брата» отличается менее удобными сидениями. В последней версии на Крузере были установлены новые эргономичные кресла. Они стали удобнее, чем в предыдущих моделях.
На двухсотом имеется беспроводная зарядка, светодиодное освещение салона. Салон Круизера соответствует представительскому статусу автомобиля. Прадо внутри оформлен проще. Пластик в салоне Prado невысокого качества и скрипит, многих водителей не устраивает звукоизоляция салона. Из-за тонкого лакокрасочного покрытия появляется ржавчина.
Багажник
Здесь, отвечая на вопрос – 200 или Prado, нужно отдать пальму первенства первому автомобилю. Так, в семиместном Крузере под груз зарезервировано 259 литров, а в Прадо — 100 литров. В пятиместном варианте – 700 и 600 литров соответственно.
Однако, если сложить кресла, в Prado получатся 1800 литров в семиместной и 1900 в пятиместной моделях. У Крузера этот показатель равен 1431 литру. Оба автомобиля имеют электрический привод багажника в топовых моделях.
Двигатель
Продолжая дальше исследовать, чем отличается Ленд Крузер 200 от Прадо, нужно обязательно сравнить двигатели машин. По этому важному показателю первое место, на первый взгляд, занимает Land Cruiser.
На Prado последних модификаций устанавливаются 6-цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели. На бензине работают моторы объемом 2,7 и 4 литра. Первый имеет 163 лошадиные силы, а второй — 249, причем мощность его специально занизили для автомобилей, поставляющихся в Россию. Это было сделано с целью снижения налога.
Меньший по объему двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатой автоматической. 249-сильный мотор идет в связке с «автоматом». Они потребляют в городском режиме 9,2 и 14,5 литра бензина соответственно. Первый разгоняется до 100 км/ч за 13,8 с, а второй — за 8,8 с.
Дизель объемом 2,8 л имеет мощность 177 лошадиных сил, работает в связке с 6-ступенчатой коробкой передач. Он расходует в городе 9,2 л топлива на 100 км. Набирает скорость 100 км/ч за 12,7 секунды.
Тойота Ленд Крузер оснащен 8-цилиндровыми двигателями. Устанавливается бензиновый или дизельный мотор. Дизель объемом 4,5 литра имеет мощность 249 лошадиных сил. Бензиновый агрегат объемом 4,6 литра выдает 309 лошадиных сил и комплектуется 6-ступенчатым «автоматом».
Интересный факт! Несмотря на большую мощность Крузер разгоняется до 100 км/ч за 8,9 и 8,6 секунды с дизельным и бензиновым двигателями соответственно. Небольшая разница в разгоне между Прадо 4 л и Cruiser 4,6 л объясняется большей массой второго автомобиля.
Но Крузер расходует намного больше топлива в городе. По заявлению производителя, автомобиль с мотором в 4,5 литра расходует 12 литров на 100 км, а объемом в 4,6 литра — 18,2 литра. Однако, по многочисленным отзывам, реальный расход равен 20-25 литрам.
Ходовая и безопасность
Рассматривая далее два транспортных средства, нужно обратить внимание на ходовую часть. Это поможет выяснить, что лучше – Ленд Крузер 200 или 150 Прадо. Возможности обоих автомобилей схожи, но небольшие «примочки» у Cruiser и большая мощность мотора обеспечивают ему лучшую проходимость.
Прадо снабжен неразрезным задним мостом, блокировками дифференциалов — межосевого и заднего. На топовых моделях внедрена Multi-Terrain. Эта система позволяет изменить режим хода автомобиля в зависимости от дорожного покрытия, также установлен Crawl Control, регулирующий скорость по внедорожью.
Крузер спереди имеет независимую подвеску, основанную на двух рычагах слева и справа. Сзади также есть неразрезной мост. Установлена система KDSS, опирающаяся на стабилизаторы поперечной устойчивости. Система помогает при движении по бездорожью, предотвращает появление диагонального вывешивания. Также водитель может выбрать настройки шасси в зависимости от покрытия дороги. Изменение осуществляется при помощи переключателя, находящегося в салоне.
Крузер снабжен 10 подушками безопасности, системой Toyota Safety Sense, позволяющей избежать столкновения с пешеходами и другими ТС. Cruiser может самостоятельно переключать дальний и ближний свет в зависимости от обстановки, сигнализировать о пересечении разметки.
Справка! Эти опции доступны на топовых моделях Прадо, но не на всех. Также в интернете есть много замечаний по поводу слабых тормозов у Prado.
Советы по выбору
У каждого автомобиля есть свои преимущества и недостатки. Решить, что лучше – Ленд Крузер 200 или модификации Прадо, сложно. При этом нужно руководствоваться следующими «маяками»:
- Место использования. Если автомобиль берется для поездок по городу, то лучше купить Прадо, так как у него меньший расход топлива. В противном случае стоит выбрать Крузер.
- Громоздкость. В городе на 200-ке тяжелее ездить и парковаться.
- Престижность. Если нужно подчеркнуть статус хозяина, то лучше покупать Cruiser.
- Финансовые возможности. Cruiser 200 стоит в среднем на 1-1,5 миллиона дороже.
- Потеря первоначальной стоимости. Прадо со временем меньше теряет в цене, его легче продать.
Исходя из этих предпосылок можно принять взвешенное решение. Обе машины зарекомендовали себя хорошо и относятся к элите автопрома.
Toyota LandCruiser Prado: какая спецификация лучше?
Галерея12
Toyota LandCruiser Prado — типичный вездеходный внедорожник с полным приводом, который очень удобен для повседневного использования в качестве семейного автомобиля, но в то же время обладает повышенной прочностью для длительных поездок по бездорожью. Он поставляется с 4,0-литровым бензиновым двигателем V6 и 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем в пяти- или семиместной конфигурации. Поскольку он предназначен для поездок на большие расстояния, все специальные версии Prado, кроме одной, оснащены большим 87-литровым топливным баком и дополнительным 63-литровым баком.
В выставочных залах с октября 2020 года обновленная линейка Prado 2021 года получила ряд обновлений, включая удаление версий с механической коробкой передач и 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, получивший такой же прирост мощности, как HiLux и Fortuner 2021 года. .
ПОДРОБНЕЕ
Toyota Prado 2021 года, цены и характеристики
Он также получил новую информационно-развлекательную систему с большим 9,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay/Android Auto и MyToyota, в которую добавлены сторонние приложения, такие как Waze, AccuWeather и Stitcher.
Другие дополнения для всего модельного ряда включают дневную и ночную защиту пешеходов и велосипедистов для системы автономного экстренного торможения (AEB), системы помощи при движении по полосе и помощи при распознавании дорожных знаков.
Варианты
Существует четыре основных варианта Prado. Диапазон начинается с 59 840 долларов США за пятиместный Prado GX , оснащенный турбодизелем с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
12
В стандартную комплектацию входят:
- 9-дюймовый сенсорный экран.
- Apple CarPlay/Android Auto.
- Дисплей камеры заднего вида
- Круиз-контроль.
- Бесключевой доступ и запуск.
- Сиденья из прочной ткани.
- 17-дюймовые легкосплавные диски.
- Стеклоочистители с датчиком дождя.
GX стандартно поставляется с пятью сиденьями, но третий ряд сидений предлагается за 2550 долларов.
Модернизация GX до Prado GXL также включает в себя семь сидений в стандартной комплектации, а также:
12
- Боковые подножки, упрощающие посадку и высадку из автомобиля.
- Рейлинги на крыше для установки багажных систем.
- Долговечные светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные передние противотуманные фары
- Задние датчики парковки.
- Трехзонный климат-контроль Кондиционер, который позволяет водителю, переднему пассажиру и пассажирам на заднем сиденье отдельно устанавливать желаемую температуру в салоне.
- Включаемая водителем блокировка заднего дифференциала, которая поможет вам двигаться дальше в сложных условиях полного привода.
Варианты Prado GXL также могут быть оснащены премиальным кожаным салоном за 3470 долларов.
Все версии, начиная с GXL, поставляются с бесплатной опцией размещения запасного колеса и шины под Прадо, а не на задней двери.
Потратив больше на Prado VX , вы получите:
12
- Большие 18-дюймовые легкосплавные диски.
- Сиденья с кожаной отделкой.
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией и поясничной опорой.
- Сиденья третьего ряда убираются одним нажатием переключателя.
- Охлаждаемый холодильник на центральной консоли.
- Аудиосистема премиум-класса JBL с 14 динамиками.
- Фары, которые автоматически включаются при наступлении темноты.
- Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
- Передние и задние датчики парковки.
- Многоцелевой монитор, который использует переднюю, заднюю и две боковые камеры, позволяя водителю проверять мертвые зоны автомобиля и подтверждать свое окружение. Это включает в себя панорамный вид, который позволяет водителю проверять наличие других транспортных средств на слепых перекрестках.
Потратьте больше на Prado Kakadu , и вашей лучшей дополнительной функцией станет система кинетической динамической подвески, которая обеспечивает более плавную управляемость на дороге и большую проходимость по бездорожью. KDSS работает, автоматически регулируя натяжение стабилизаторов поперечной устойчивости подвески. По какой-то причине эта функция была удалена из VX в ноябре 2017 года.
ЕЩЕ
Обзор Toyota Prado KDSS
Kakadu также имеет функцию Crawl Control, которая автоматически управляет акселератором и тормозами на очень пересеченной местности на выбранной вами скорости: все, что вам нужно сделать, это управлять.
12
Multi-Terrain Select позволяет адаптировать систему курсовой устойчивости и контроля тяги к различным условиям бездорожья. Kakadu также имеет самовыравнивающуюся и регулируемую по высоте заднюю подвеску, и водитель может изменить настройки подвески для более мягкой езды или более спортивного управления.
Что касается роскоши, у Kakadu есть люк на крыше и сиденье водителя, которое запоминает настройки для двух разных водителей. Развлекательная DVD-система на заднем сиденье поможет занять детей.
Все версии, начиная с GXL, поставляются с бесплатной опцией размещения запасного колеса и шины под Прадо, а не на задней двери.
- Prado GX, 5-местный — 59 840 долл. США
- Prado GXL, 7-местный — 66 540 долл. США
- Prado VX, 7-местный — 76 380 долл. США
- Prado Kakadu, 7-местный s — $87 030
Наш выбор
VX отлично подходит для серьезных поездок по шоссе и бездорожью, но GXL имеет хороший набор стандартных функций, а разница в 10 000 долларов по сравнению с VX будет иметь большое значение для оплаты ваших путешествий.
12
Доступные опции
- Сиденье третьего ряда (GX) — 2550 долл. США
- Интерьер премиум-класса (GXL) — 3470 долл. США ворота (GXL и выше) — не добавлено стоимость
Дэвид Бонничи
Участник
Какой Toyota Land Cruiser Prado лучше: дизельный или бензиновый? — Покупка автомобиля
Toyota Land Cruiser Prado предлагается с двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным. Мы внимательно рассмотрим оба этих варианта двигателя, чтобы определить, какой из них лучше.
К
Рино Фурье
Опубликовано: 1 июля 2022, 14:00
Фотографии
Фотосетка
Land Cruiser Prado — верный помощник в арсенале мощных внедорожников Toyota. Если Toyota Land Cruiser 200 немного недосягаем, но вы хотите что-то немного более изысканное, чем Land Cruiser 76, но сохранившее некоторые из его легендарных возможностей, Land Cruiser Prado может быть именно тем, что вы ищете.
В настоящее время Land Cruiser Prado четвертого поколения предлагает покупателям не только возможность преодолевать изнурительные бездорожья, но и делать это уверенно и надежно. Часть этого рецепта успеха находится под капотом, где Toyota предлагает покупателям на выбор либо бензиновый двигатель V6, либо 4-цилиндровый дизель, оба готовы практически ко всему, с чем вы их испытаете. Давайте сравним цифры, чтобы увидеть, что лучше.
Силовые агрегаты
Чтобы лучше понять, в чем заключается преимущество каждого двигателя, нам необходимо взглянуть на представленные показатели производительности и эффективности. Это не только позволяет легко определить, какой из них лучше подходит для ваших нужд, но и дает нам лучшее представление о том, какой из них дает наибольшую отдачу от затраченных средств.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8GD VX | Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0 ВХ | |
Двигатель | 2,8-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом | 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 150 кВт | 202 кВт |
Момент затяжки | 500 Н·м | 381 Н·м |
0-100 км/ч | 9,9 с | 10,9 с |
Максимальная скорость | 175 км/ч | 180 км/ч |
Расход топлива | 7,9 л/100 км | 11,3 л/100 км |
Выбросы CO2 | 209 г/км | 266 г/км |
*Эта таблица составлена на основе информации с сайтов www. duoporta.co.za и www.newsroom.toyota.eu
Гарантия и обслуживание
Независимо от того, покупаете ли вы бензин или дизельные производные, включая в цене одинаковые тарифные планы для обоих. Тарифный план рассчитан на 9 услуг и 90 000 км с межсервисным интервалом каждые 10 000 км. Важно придерживаться графика обслуживания, так как если пропустить интервал, это может негативно сказаться на гарантии производителя вашего автомобиля, вплоть до ее аннулирования.
На все модели Toyota Land Cruiser Prado распространяется гарантия производителя на 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Вердикт
В конце 2020 года Toyota представила обновленный 2,8-литровый дизельный двигатель, что впоследствии привело к впечатляющим цифрам, перечисленным выше. Несмотря на то, что дизельная модификация класса VX будет стоить вам на 35 000 рупий больше, чем бензиновый вариант, на момент написания этой статьи она обеспечивает ценность, подтверждающую эту премию.
Мало того, что дизельный двигатель предлагает больший крутящий момент для этих крутых подъемов на вашем маршруте, но также имеет значительно более низкий средний показатель расхода топлива по сравнению с его бензиновым аналогом. По этим причинам Toyota Land Cruiser Prado 2.8GD — лучший выбор, если вы планируете добавить этот впечатляющий автомобиль в свой гараж.
Статьи по теме
Toyota Prado 2021 года получает дизельный двигатель, которого он заслуживает Последний рестайлинг в конце 2017 года заставил многих поклонников Land Cruiser Prado почесать затылки. Почему после обновления он остался со старым двигателем 3.0 D4-D, вместо того, чтобы получить силовую установку нового поколения GD-6 от Hilux и Fortuner? Что ж, теперь эта проблема наконец-то исправлена, а также улучшено оборудование, чтобы поддерживать Prado в актуальном состоянии. Покупка автомобиля20 октября 2020 г. | Мартин Преториус
Три главных факта, которые вам нужно знать о Land Cruiser PradoБесстрашный Land Cruiser Prado — это автомобиль для ценителей экономичности и ненасытного аппетита к приключениям.