Skip to content

Какой самый лучший форд мустанг: Купить новый Ford Mustang 2022 в наличии и на заказ в Москве.

Лучший Форд Мустанг всех времен топ-10

От самого первого пони-кара до Mustang GT500 2020 года- 10 моделей — лучший Форд Мустанг, которые пришли из путешествия Ford по созданию идеального мускул-кара.

Вы не можете говорить о мускульных автомобилях, не упоминая Мустанг. Именно этот автомобиль изменил игру muscle car и привнес в эти ранее недооцененные автомобили не только уличный стиль, но и уличные характеристики.

Конечно, многое из этого было бы невозможно без помощи Кэрролла Шелби. Шелби помогла Форду не только победить Феррари в Ле-Мане, но и заставить Шевроле стремиться к доминированию мускул-кара.

И на сегодняшний день сообщество muscle car разделено прямо посередине между поклонниками Camaro и Mustang. А что касается второго лагеря, то он не был таким уж веселым, работая над тем, что, возможно, является самым мощным мускульным автомобилем всех времен, Ford Mustang Shelby GT500 2020 года.

Рейтинг лучший Форд Мустанг  топ-10

 Shelby GT500 Super Snake 2011

Ford Mustang GT500 Super Snake 2011 сделал стандартный, 550-сильный GT500 похожим на ленивца Шелби. Эта машина с разрывной шиной мощностью 800 л. с. была самой мощной GT500 Super Snake, которую когда-либо производил Ford.

Вся эта сила не шла на все четыре колеса. Скорее всего, Форд все еще доверял системе заднего привода, которую они использовали в своих Мустангах, хотя и с более липкими шинами, чтобы убедиться, что вы не измельчаете резину от прикосновения к дросселю. Коробка передач по-прежнему была шестиступенчатой механической, а заднее передаточное число составляло 3,73.

Несмотря на сходство, это был трек-ориентированный GT500. Он шел с гоночным комплектом Ford, который имел динамические регулируемые амортизаторы, настроенные стабилизаторы поперечной устойчивости, понижающие пружины.

2020 Shelby GT500

Если говорить про лучший Форд Мустанг, последний пони кар, 2020 Ford Mustang Shelby GT500. Ничто в этом GT500 не приближается к предыдущему предложению Ford. Модель 2020 года поставляется с наддувом, 5,2-литровым V8, который производит колоссальные 760 л. с. Это делает его первым GT500, чтобы почти догнать отметку в 800 л.с.-Размер, в котором, как известно, работает только почитаемая GT500 Super Snake.

Кроме того, он первым отказался от механической коробки передач с ручным переключением передач и зацепил быстро переключающуюся семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, впервые появившуюся на заводской табличке Ford Mustang. Прежде чем жаловаться на то, как Форд разделал сырой опыт вождения Мустанга на палочке, попробуйте переварить нелепые цифры, которые дает комбинация этого силового агрегата и трансмиссии.

При пробеге 0-60 миль в час 2020 GT500 набирает обороты за 3,3 секунды. Он также дает дрэгстрип достойный четверть мили пробега 10,7 секунды на скорости 132,96 мили в час.

2018 Roush GT Jackhammer

Этот автомобиль является свидетельством того, что добавление нагнетателя может сделать с обычным купе Mustang GT. Да, под ним 2018 Ford Mustang Roush GT Jackhammer-это купе Mustang GT.  Однако добавьте нагнетатель R2650 Roush к этому 5,0-литровому V8, и вы получите силовой агрегат, который производит 710 л. с. и 620 фунт-фут крутящего момента, из блока, который в лучшем случае может выдавать только 460 л. с. и 410 фунт-фут крутящего момента.

Руш занимается модификацией Ford Mustang уже более двух десятилетий. Однако Jackhammer Roush GT был довольно особенным. Во-первых, он носил имя основателя компании, Джека Раша. Во-вторых, это был единственный Roush Mustang с блестящими черными колесами, что делало его не только агрессивным, но и уникальным.

2013 Shelby GT500

GT500s являются одними из самых уникальных и лучших Ford Mustang, когда-либо построенных. И эта модель 2013 года-еще одна, которая застряла в головах редукторов на долгие годы, пока 760 л. с. не стало достаточно для самого производительного Заводского Мустанга Ford.

1967 Shelby GT500

Вот здесь все и началось. В 1967 году Ford Shelby Mustang GT500 начал производство того, что станет одним из самых мощных Мустангов, когда-либо производимых Ford.  И рецепт, который создал 760-сильный монстр, который мы видим сегодня, начался с этой сборки 1967 года.

Ford установил 7,0-литровый двигатель V8, который произвел колоссальные 355 л. с. В 67 GT500. С 420 фунт-фут крутящего момента, этот GT500 мгновенно стал старшим братом GT350. Ford Shelby Mustang GT500 1967 года выпуска стал одним из самых востребованных коллекционных предметов на рынке.

2012 Boss 302 Laguna Seca

Это не просто один из самых редких Мустангов, когда—либо выпущенных, но и один из самых хардкорных и высокоэффективных Мустангов, когда-либо выпущенных компанией Ford. История этой марки заключается в том, что Ford хотел выпустить автомобиль, который был бы легален на улице, но при этом обладал бы характеристиками трековых Ford Mustang Boss 302R и 302S.

Таким образом, в 2012 году родился босс 302 Laguna Seca. В каждой из 750 единиц, выпущенных в течение одного года, был базовый 5,0-литровый двигатель V8, который мы видели в большинстве Мустангов.  Однако этот был настроен на выпуск 444 л. с., направленный через ныне популярную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Объедините это с модернизированным пакетом производительности, который включал шины Pirelli Corsa R-Compound, и вы получите Mustang, который опередил Porsche 991 по торможению и был быстрее вокруг Хоккенхайма, чем Audi R8, Aston Martin DBS, BMW M3 и Ferrari California.

1967 Shelby GT500 «Элеонора»

Это автомобиль, рожденный из чистого инженерного совершенства и голливудского грабежа. Shelby GT500 1967 года выпуска был не просто объектом вожделения gearhead, поскольку даже ботаники поп-культуры захотели попробовать эту марку после того, как она появилась в фильме Николаса Кейджа «Унесенные за 60 секунд«. Именно из этой франшизы и произошло название “Элеонора”.

Первоначально Элеонора была фастбэком Ford Mustang Shelby GT500 1967 года выпуска. Он упаковал массивный 7,0-литровый V8, который был подключен к трехступенчатой автоматической или четырехступенчатой механической коробке передач.  Однако компания Fusion Motor Company взяла эту оригинальную марку, получила права на производство новых версий этой классики и в итоге получила нечто экзотическое.

Благодаря рушу у Элеоноры теперь есть V8 мощностью 560 л. с., а верхняя отделка достигает 750 л. с. от того же двигателя. Учитывая, насколько уникален и востребован Shelby GT500 Eleanor 1967 года выпуска, при перезапуске Fusion Motors one Eleanor продавался по базовой цене в 200 000 долларов.

2000 SVT Cobra R

Когда этот автомобиль был выпущен в 2000 году, его окрестили самым быстрым заводским Мустангом Форда, когда-либо выпускавшимся. А название SVT должно рассказать всю историю, которая начинается и заканчивается в моторном отсеке.

Ничто в этом естественно задыхающемся 5,4-литровом V8 от высокопроизводительного подразделения Ford не кричало ручным. Он имел номинальную мощность 385 л. с., которая могла запустить этот автомобиль с 0-60 миль в час за 4,7 секунды, и сломать четверть мили за 13,2 секунды.  Держите ногу прижатой, и SVT Cobra R будет максимальным на скорости 170 миль в час.

Секрет превосходного, беспрецедентного и неслыханного исполнения трека 2000 SVT Cobra-R в то время заключался в его легком весе. Ford даже удалил все «ненужное» оборудование в салоне, чтобы убедиться, что Cobra R был максимально легким для максимальной производительности трека.

1969 Boss 429

Говоря про лучший Форд Мустанг, следует обязательно упомянуть, что Ford Mustang Boss 429 является одним из самых важных и уважаемых вариантов Mustang. В конце 60-х годов Форд выпустил Boss 302, который был построен, чтобы соответствовать правилам Trans-Am. Босс 429 с другой стороны, был представлен для омологации нового двигателя, который использовался в варианте NASCAR.

В рейтинге лучший Форд Мустанг Boss 429 был оснащен 7,0-литровым двигателем, который производил 375 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель был более мощным, чем Кобра и 100 пони более мощным, чем 4,9-литровый двигатель V-8, который приводил в действие Boss 302.

Эта красота даже имела более агрессивный стиль, чем Shelby GT500. Его особенности включали большой сплиттер под передним бампером, вентиляционные отверстия в задних крыльях.

1965 Shelby GT350

Лучший Форд Мустанг также определялся соперничеством в автоспорте, которое всегда было катализатором некоторых из самых агрессивных сборок, когда-либо наблюдавшихся в автомобильной промышленности. Ford Shelby Mustang GT350 1965 года выпуска был именно таким продуктом.
Рождение GT350 началось просто из-за необходимости конкурировать в классе SCCA B-Production. Форд чувствовал, что обычный Мустанг нуждается в некотором усилении, чтобы быть конкурентоспособным в серии. Таким образом, Кэрролл Шелби был призван выполнить эту работу.

Он установил 4,7-литровый двигатель V-8 в GT350, который увеличил мощность с обычных 271 л. с. до чудовищных 306 л. с. Перенесемся на пару гонок вперед, и на свет появился GT350R, еще более гоночный вариант GT350.

Mustang Shelby GT350 — с самым мощным фордовским атмосферником — Авторевю

Олег Меньщиков

Фото:
компания Ford

Подготовка «заряженной» версии Мустанга ведется с прошлой осени — и вот наконец купе Ford Mustang Shelby GT350 готово выехать на дороги.

Машина названа в честь пятидесятилетнего юбилея купе Shelby Mustang G.T. 350: в 1965 году конструктор Кэрролл Шелби, забросив модернизацию своих знаменитых моделей Cobra и Daytona, переключился на новый американский бестселлер — Ford Mustang. Первые машины, собранные в лос-анджелесской мастерской Шелби, получили индекс по расчетной мощности двигателя — 350 л.с. Ограниченным тиражом (34 экземпляра) была выпущена и специальная гоночная версия G.T. 350R. Успех этих машин побудил руководство компании Ford приобрести у Шелби права на использование имени и перенести производство на собственные мощности. А в 2006 году эта лицензия была возобновлена для мощных версий Мустанга пятого поколения.

Новейший Ford Mustang Shelby GT350 расположится на вершине гаммы. У «заряженного» купе облегченный кузов (из алюминия сделаны расширенные передние крылья и капот), в усиленной подвеске появились новые нижние передние рычаги и адаптивные амортизаторы MagneRide третьего поколения. Тормозная система — с дисками увеличенного диаметра и суппортами Brembo (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади).

Но главное — новый двигатель V8 5.2 Voodoo. Это самый мощный серийный атмосферник компании Ford: 533 л.с. и 582 Нм! За основу взята пятилитровая «восьмерка» серии Modular, но алюминиевый блок цилиндров новый — с увеличенными диаметром цилиндра и ходом поршня, а также с плазменным напылением рабочей поверхности цилиндров. Установлен «плоский» коленвал — с углом 180 градусов между шатунными шейками. Как известно по примеру моторов Ferrari, такая конструкция позволяет сделать силовой агрегат более отзывчивым на подачу топлива. Voodoo еще и самый «крутильный» фордовский V8: максимум — 8250 об/мин. Наконец, у двигателя новый композитный поддон специальной формы, которая позволяет уменьшить масляное голодание в поворотах и при торможениях.

Мотор Voodoo агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой» — специально разработанной коробкой Tremec TR-3160 с алюминиевым картером и двухдисковым сцеплением. Кстати, система охлаждения включает отдельные радиаторы для двигателя, трансмиссии и дифференциала повышенного трения.

К осени Ford выпустит ограниченную партию из ста автомобилей Mustang Shelby GT350 плюс 37 «трековых» купе GT350R — с еще более легким кузовом и углепластиковыми колесами, обутыми в широкие шины Michelin Pilot Super Sport. А начиная с 2016 модельного года обе версии станут серийными.

«Трековый» Ford Mustang Shelby GT350R

Но это наверняка не все: по слухам, фордовцы готовят еще более экстремальную версию Мустанга с приставкой Shelby GT500. Ожидается, что ее мотор будет развивать свыше 700 л.с., но достичь такой мощности без применения нагнетателей уже вряд ли удастся.

Худшие и лучшие Ford Mustang

Gen 1 (1965–1973) Худшие: базовая модель

Getty Images/Hulton Archive

Нам не нравятся проблемные автомобили. Извините, но ранняя базовая модель Mustang первого поколения была такой. Спортивно выглядящий, но кроткий, он был немногим больше экономичного автомобиля Falcon, на базе которого он был создан. Мустанг начального уровня медленно шел по жизни благодаря сонным 170-кубовым рядным шестицилиндровым двигателям мощностью 101 л. фест при езде по городу. Его мягкая подвеска, медленное и тяжелое рулевое управление и слабые барабанные тормоза лучше всего подходили для того, чтобы доехать до местного A&W за гамбургерами, а не проезжать по проселочным дорогам или бросать вызов Pontiac GTO на светофорах. Но по крайней мере это выглядело круто. — Rich Ceppos

Лучший: GT350

RICK MCBRIDE|Car and Driver

Можно было бы легко сказать, что каждый Mustang первого поколения был лучшим Mustang, потому что Америка сильно влюбилась в оригинальный пони-кар в тот момент, когда он был выпущен 17 апреля. 1964 год, на Всемирной выставке в Нью-Йорке. За первые 12 месяцев производства было продано более 418 000 автомобилей Mustang. Однако две версии отступили и завоевали сердца энтузиастов. Первой была высокопроизводительная модель, оснащенная K-code hi-po 289.кубический дюйм V-8 мощностью 271 л.с. при высоких 6000 об/мин. Он поставлялся только с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач, специальным пакетом управления и 15-дюймовыми колесами, которые были очень крутыми, потому что они были выкрашены в черный цвет и не имели колпаков. Помимо hi-po, был другой лучший Mustang первого поколения: почти гоночный автомобиль GT350 (на фото), фастбэк Stang, усиленный Shelby American, с жесткой подвеской, липкими шинами, легкосплавными дисками и версия 289, которая выдавала заявленные 306 лошадиных сил.— Rich Ceppos

Реклама — Продолжить чтение ниже

Gen 2 (1974–1978) Худший: Mustang II

Car and Driver

Я написал это на выходных, посвященных Дню труда, с группой друзей, любящих автомобили, пьющих пиво в комнате пока я работал. На вопрос: «Какой самый худший Mustang II?» несколько выкрикнули: «Все они». Один сказал: «Что такое Мустанг II?» а потом, посмотрев на него, сказал: «О, чувак, это ужасная машина». Я попытаюсь установить защиту, когда мы доберемся до Беста, но в худшем случае, скажем, 1974 с четырьмя цилиндрами, выбранный из-за сочетания плохого поведения на дороге — действительно, купе выглядят так, будто они проседают прямо с пола дилерского центра, спроектированного Ghia или нет, — и жалкой производительности в 87 л. с. Тем не менее, в основном я выбираю первый год, потому что он представил поколение Mustang, которое, хотя и было хорошо с финансовой точки зрения для Ford, было плохо для самооценки пони в духовном плане. Кроме того, 1974 год был единственным годом, когда Mustang предлагался без опции V-8, и это было просто неправильно. — Элана Шерр

Лучший: Mustang II King Cobra (1978)

Автомобиль и водитель

Ли Якокка в 1973 году столкнулся с дилеммой: продолжать развивать Mustang, который к тому моменту уже приближался к территории автомобилей среднего размера, или уменьшить его обратно. и предложить что-то, что развеяло опасения потребителей по поводу расхода топлива и роста стоимости жизни. Mustang II — большое разочарование для фанатов Ford, любящих производительность, но Mustang — единственный из пони-каров, который может похвастаться непрерывной линией от появления до наших дней, чего он не мог бы сделать, если бы продолжал расти и потреблять бензин. как Челленджер и Камаро. Mustang II также ценен как источник легкой, легкой независимой передней подвески и рулевого управления с реечной передачей для нестандартных автомобилей, и многие выдающиеся модели Deuce или Street Rod выиграли от выбора шасси Ford. Когда дело доходит до лучшего, я собираюсь пойти с 1978 Королевская кобра Мустанг II. Он по-прежнему был медленным, ему требовалось более 10 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, но он был оснащен двигателем V-8, обладал одним из самых диких рисунков на капоте среди всех автомобилей, кроме Trans Am, и, возможно, лучше всего сигнализировал о конце. своего поколения. — Элана Шерр

Реклама — Продолжить чтение ниже

Gen 3 (1979–1993) Худший: 4,2-литровый V-8

Ford

Это были лучшие времена, это был . . . нет, это было просто худшее. В условиях второго топливного кризиса 19 в.В 70-х производители делали все возможное, чтобы растянуть литр бензина. Для Мустанга это означало уменьшенный V-8. Для модели 1980 года Форд уменьшил диаметр цилиндра 4,9-литрового двигателя V-8 (чаще называемого 5,0), чтобы создать 4,2-литровый. Выходная мощность была настолько отвратительной, что Форд не включил ее в материалы для прессы. 4,2-литровый двигатель выдавал 118 лошадиных сил, что делало его наименее мощным V-8 Mustang из когда-либо произведенных. У нас никогда не было возможности протестировать его, но будьте уверены, он не был бы впечатляющим. — Дэвид Берд

Лучший: Cobra R

Принесите трейлер

Последний из кузовов Fox и первый автомобиль от Special Vehicle Team (SVT), возможно, лучший из всех, и всего было построено 107 хэтчбеков Vibrant Red. , это одна из самых редких задуманных моделей. (Тот, что показан здесь, был выставлен на аукцион «Принеси трейлер» в 2021 году.) Ford Mustang Cobra R 1993 года был оснащен 4,9-литровым двигателем V-8 мощностью 235 л. . Cobra R обошлась без радио, кондиционера, заднего сиденья, выпотрошила задний ковер и звукоизоляционный материал. У него также были ручные стеклоподъемники, дверные замки и зеркала. Ковшеобразные сиденья от Mustang LX использовались вместо более тяжелых сидений Cobra, и когда все было сказано и сделано, заявленные 450 фунтов были сняты. Но большая часть веса будет добавлена ​​обратно за счет стратегического оборудования, такого как более крупные тормозные диски, распорки стойки и подрамника, более жесткие пружины, регулируемые амортизаторы, увеличенный радиатор, а также гидроусилитель руля и масляный радиатор двигателя. Cobra R снова появится в 1995 и в последний раз в 2000 году. — David Beard

Реклама — Продолжить чтение ниже Camaro, мы сказали, что двигатель «гудит несколько неохотно», а ходы переключателя были «долгими и тяжелыми» и что «вы будете недовольны, обнаружив, что ведущий мост автомобиля легко сбивается с пути». И это были одни из самых приятных чувств. Сегодня базовый Мустанг сам по себе является респектабельным автомобилем, но в 1994 V-6 Mustang существовал в основном для арендных автопарков и в качестве допродажи на колесах — водите один, и вы наверняка поймете, как позволить себе GT. Характеристики его двигателя (145 л.с. при 4000 об/мин) читаются так, как будто они принадлежат небольшому дизелю, а не пони-кару V-6, и этот автомобиль имел, возможно, самые печальные трехспицевые колеса, которые когда-либо навязывали покупателям автомобилей. Насколько это было плохо? Достаточно плохо, чтобы проиграть сравнительный тест с V-6 Camaro. Но даже эта машина могла быть хуже: она могла быть с автоматом. — Эзра Дайер

Лучший: SVT Cobra

Planet R/Randy Lorentzen|Автомобиль и водитель

Ford представил платформу Fox в ярком блеске славы с SVT Cobra 2003 года, который принес мощный 390-сильный V-8 и независимую заднюю подвеску. на вечеринку. Несмотря на то, что этот Мустанг по-прежнему использовал платформу 1979 года, новое оборудование позволяло разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды, а четверть мили на скорости 111 миль/ч — за 12,9 секунды — нормальные цифры даже сегодня. То же самое касается его клюшки весом 0,90 г и способности справляться с неровностями в середине поворота без того, чтобы задняя часть направлялась к ограждению. Конечно, вы разбили костяшки пальцев на приборной панели, переключаясь на третью, но такова цена величия Fox-body. Так чем же модель 2004 года лучше, чем модель 2003 года? Потому что вы могли получить его в изменяющей цвет краске Mystichrome, идеальной гибкости Mustang начала 2000-х. Эзра Дайер

Реклама – Продолжить чтение ниже Mustang в 2005 году. Несмотря на модель четвертого поколения, Gen 5 был первым полностью новым Mustang с 1979 года. Основанный на новой платформе D2C и с подтянутым стилем, который одновременно выглядел современно и напоминал сексуальные фастбэки шестидесятых, это был отличный автомобиль. успех. Но Ford потратил большую часть своих денег на новую платформу и кузов. Двигатели в значительной степени были перенесены, в частности, 4,0-литровый V-6 базовой модели, который был позаимствован у Explorer и восходит к 2,0-литровому немецкому V-6 от 1964. Этой базовой модели требовалось 6,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, она преодолела квартал за 15,3 секунды со скоростью 93 мили в час и могла разогнаться до 114 миль в час даже с механической коробкой передач. Это поколение получило полезное обновление в середине цикла в 2010 году, поэтому очевидно, что худшие из них — это автомобили до обновления со старым V-6. Csaba Csere

Лучший: Boss 302

Ford

Mustang GT Gen 5 начинался с перенесенного V-8, трехклапанной 4,6-литровой версии «модульного» V-8 Ford. У него было 300 лошадиных сил, за которые мы бы убили еще в Gen 3, но в 2005 году он был заурядным. Но в 2011 году Mustang получил первый «койот» V-8. Этот двигатель с рабочим объемом 5,0 литров и выгодным использованием двойных распредвалов и четырех клапанов на цилиндр развивал мощность 412 лошадиных сил и мгновенно повышал производительность GT. Пару лет спустя Форд извлек из Coyote 444 пони и подключил их к модели под названием Boss 302, которая стала достойным преемником 19-й модели.69 оригинал. В сочетании с пакетом Laguna Seca, который модернизировал шасси и разогнал до 7500 оборотов, Boss разогнался до 60 за 4,2 секунды, сжег четверть за 12,7 на скорости 111 миль в час и разогнался до 161 мили в час. Он также поворачивал на 0,96 при остановке с 70 в 150. Это, несомненно, класс пятого поколения. — Csaba Csere

Реклама — Продолжить чтение ниже

Gen 6 (2015–2023) Худший: «Bullitt» Mustang

Michael Simari

В наши дни автомобили настолько хороши, что «худших» Mustang не существует. Тем не менее, я не знаю, зачем кому-то покупать Bullitt (на фото) или базовый EcoBoost. Форд не хотел иметь ничего общего с фильмом Bullitt , что делает мультяшный значок, ретро-колеса и два варианта цвета наименее интересным возвратом по неинтересной цене. Что касается EcoBoost, его низкая рекомендованная производителем розничная цена не может оправдать его безликую и глубокую унылость, а добавление достаточного количества опций, чтобы избежать скуки, таких как пакет High Performance, ставит его на денежную орбиту V-8. С чего, в любом случае, следует начинать каждому. — Джонатон Рэмси

Лучший: Шелби GT350

Грег Паджо|Автомобиль и водитель

Лучшие автомобили для водителей получаются, когда инженеры идут на лучшие компромиссы во время разработки. Самые захватывающие автомобили для ежедневного использования на повседневных дорогах требуют одного компромисса: механической коробки передач. Mustang Shelby GT350 был величественным воплощением таких компромиссов. Форд вложил визжащую диаблери 5,2-литрового двигателя V-8 прямо в название: «Voodoo». Тот шум! Цепь АКПП! Этот Тремек! Эти тормоза! В отличие от GT500, GT350 не выглядел угрозой для родных и близких. А если вы подошли к 350R, кузнецы Форда подковали лошадь в карбоновые подковы. Даже легендарный одноименный торговец лошадьми Кэрролл Шелби сказал бы: «Хорошо, я буду». Мы, конечно, сделали. Больше чем единожды. — Джонатон Рэмси

10 самых желанных классических Ford Mustang из существующих

Подобно фейерверку 4 июля, немногие вещи могут быть такими же американскими, как Ford Mustang. С момента своего появления Mustang стал основой американского стиля и производительности. Точно так же, как каждое десятилетие меняло культуру Соединенных Штатов, Mustang существенно менялся даже в самом начале своей жизни, быстро становясь маслкаром, каким он изначально не должен был быть.

Перенесемся в наши дни, и теперь у нас есть полностью пригодные для трека Мустанги, доказывающие, что они чрезвычайно конкурентоспособны в своем классе. Мустанг, возможно, превратился в полноценный спортивный автомобиль, но вот некоторые из Мустангов, которые мы обожаем больше всего.

Связанный: Лучшие Ford Mustang всех времен

10 Ford Mustang Bullitt 1968 года

Ford Motor Company

Вид спереди 3/4 Ford Mustang Bullitt 1968 года, припаркованный перед вывеской Ford.

Еще одна известная икона кино — 1968 «Мустанг» из фильма «Буллит» со Стивом МакКуином в главной роли. Здесь зеленый Мустанг гоняется за злодеями на Dodge Charger, разоряя улицы Сан-Франциско. Только для этой сцены погони «Bullitt» Mustang остается чрезвычайно популярным, появляясь в виде нескольких вариантов в линейке Ford Mustang на протяжении десятилетий.

9 Ford Mustang GT500 1967 года

Ford Motor Company 

Вид спереди 3/4 на припаркованный синий Shelby GT500 1967 года выпуска.

Версия Shelby GT500 Ford Mustang была оснащена более мощным двигателем объемом 428 кубических дюймов, который выдавал под капотом на 50 дополнительных лошадей по сравнению с GT350 того времени. Обладая мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 420 фунт-футов, GT500 был значительным шагом вперед по мощности, предлагая четырехступенчатую механическую или трехступенчатую автоматическую коробку передач. GT500 также был оснащен дугой безопасности. GT500 был автомобилем, созданным для того, чтобы быть чрезмерным, но на смену ему пришел GT500KR или «Король дорог». Этот вариант отличался 428 Cobra Jet V-8 с различными переработанными компонентами двигателя, обеспечивающими мощность более 400 лошадиных сил.

СВЯЗАННЫЕ: 10 причин, почему ни один автопроизводитель не может превзойти Ford Mustang Shelby GT500

8 Gone In 60 Seconds Печально известная Элеонора

Принесите трейлер

Вид спереди 3/4 «Элеоноры» Shelby GT500 припаркован.

Один из самых тиражируемых фильмов о Мустангах взят из «Угнать за 60 секунд», ремейка 2000 года триллера об ограблении автомобиля 1974 года, где «Элеонора» предстала в образе автомобиля-ореола. Как самая желанная из всех, Элеонора была самой неуловимой специальной машиной в списке автомобилей, которые можно было угнать. В культурном отношении многие Мустанги можно увидеть на автомобильных выставках, копирующих знаменитые 19Кинокар 67 GT500 с характерным коричневым цветом, черными гоночными полосами и глубокими колесами, придающими Eleanor GT500 широкую и низкую посадку.

7 Shelby GT350 1965 года выпуска

Ford Motor Company 

Вид спереди 3/4 на белый Shelby GT350 1965 года выпуска, припаркованный.

GT350 был ответом Кэрролла Шелби Форду на вопрос, можно ли сделать автомобиль более спортивным, чем пригородным. GT350 имел повышенную мощность до 306 лошадиных сил из-за переработанного впуска. Были добавлены более мощные тормоза, а также высокоскоростные шины и частично магниевые колеса. Задние сиденья были сняты, чтобы установить полноразмерное запасное колесо, что позволило GT350 участвовать в гонках и соответствовать правилам SCCA. Позже Шелби заключил сделку с Hertz, и для программы «Rent-A-Racer» был построен 1001 автомобиль GT350H. Затем автомобили продавались клиентам, когда они выходили из арендного парка.

СВЯЗАННЫЕ: Уникальный рендеринг: Ford Mustang Shelby GT500-H Shooting Brake

6 The 1969 Mach 1

Ford Motor Company

Вид спереди 3/4 синего Ford Mustang Mach 1 1969 года на стоянке.

Опираясь на успех мощных «Мустангов» в 1960-х годах, Ford решил выпустить собственную версию, конкурирующую с моделями Shelby GT350 и GT500. Mach 1 стандартно поставлялся с двигателем V-8 объемом 351 кубический дюйм и 3-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Были доступны различные обновления, в том числе модернизированные 351, 390 и, наконец, двигатель Cobra Jet V-8 объемом 428 кубических дюймов с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Наряду с более мощными двигателями появились более жесткая подвеска и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Пожалуй, самой узнаваемой особенностью Mustang Mach 1 был «шейкер-капюшон», который состоял из функционального воздухозаборника, направляющего воздух во впускное отверстие двигателя. Mach 1 хорошо продавался в 1970-х годах, и на какое-то время даже модель GT стала непродаваемой.

5 Ford Mustang SVT Cobra R 2000 г.

Ford Motor Company 

Вид спереди 3/4 красного Ford Mustang SVT Cobra R 2000 г. Студийный снимок.

Еще крыло, пожалуйста! SVT Cobra R 2000 года взял стандартную Cobra и добавил гладкий боковой выхлоп, высокое заднее крыло, передний сплиттер и правильные гоночные ковшеобразные сиденья Recaro. Кроме того, Cobra с маркировкой R означала, что были приняты меры по облегчению веса, чтобы максимально использовать его и без того мощные 385 лошадиных сил. Самым диким из Мустангов поколения «Терминатор» был SVT Cobra R.0003 Ford Motor Company 

Студийный снимок красного Ford Mustang GT 5.0 1982 года, вид 3/4 спереди.

Возможно, самый популярный «5.0» Mustang, Foxbody Mustang 5.0 GT по-прежнему остается чрезвычайно популярным способом получить статус 5.0-литрового автомобиля за разумную сумму денег. Модифицированные «Мустанги» Foxbody часто встречаются на драг-стрипах с невероятно мощными двигателями, заставляющими квадратный маслкар 80-х летать по трассе. У Мустангов Foxbody просто есть «крутость», которая, кажется, находит отклик в сообществе Мустангов.

3 Ford Mustang Boss 302 2012 года 302

Ford Motor Company 

Вид спереди 3/4 оранжевого Ford Mustang Boss 302 2012 года за рулем.

Маслкар с выхлопом «объемного звука». Именно так продавался Boss 302 2012 года. Усиленный мустанг 5.0 был нацелен на то, чтобы немного улучшить управляемость и обеспечить поразительные звуковые ощущения за счет добавления небольших выпускных отверстий, которые выходят прямо под водителем и пассажиром, давая пассажирам самое лучшее из 5.0 Coyote V-8. Boss 302 2012 года с уникальной системой впуска и более высокой мощностью был силой, с которой приходилось считаться.

Связанный: Этот Ford Mustang Boss 302 Fastback 1970 года — пик совершенства Muscle Car

2 Ford Mustang GT350 2016 года

Ford Motor Company 

Вид спереди 3/4 белого Ford Mustang Shelby GT350 2016 года на стоянке.

Мгновенная классика, даже после своего запуска в 2015 году, GT350 оказался и останется одним из самых желанных Мустангов, когда-либо созданных. GT350 с его плоским кривошипно-шатунным двигателем V-8 привнес в Mustang европейский колорит, которого мир еще не видел. Заводской Mustang с красной чертой более 8000 об/мин и двигатель, который имеет общие характеристики с Ferrari V-8, были элементами, которые мир никогда не думал, что увидит в скромном американском маслкаре. Это, в сочетании с независимой задней подвеской поколения S550, было автомобилем, который укрепил место Mustang не только как маслкар, но и как полноценный спортивный автомобиль.

1 Ford Mustang SVO 1984 года выпуска

Принесите трейлер

Вид спереди 3/4 красного Ford Mustang SVO 1980-х годов, припаркованного.

Мустанг с 4-цилиндровым двигателем? Да и какой это был 4-х цилиндровый для того времени. 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который первоначально производил 175 лошадиных сил, а вскоре был увеличен до 205 лошадиных сил, означал, что этот более легкий, более технологичный Mustang был одним из самых конкурентоспособных 4-цилиндровых двигателей своего времени.