Skip to content

Какой самый лучший форд мустанг: Лучший Форд Мустанг всех времен топ-10

Лучший Форд Мустанг всех времен топ-10

От самого первого пони-кара до Mustang GT500 2020 года- 10 моделей — лучший Форд Мустанг, которые пришли из путешествия Ford по созданию идеального мускул-кара.

Вы не можете говорить о мускульных автомобилях, не упоминая Мустанг. Именно этот автомобиль изменил игру muscle car и привнес в эти ранее недооцененные автомобили не только уличный стиль, но и уличные характеристики.

Конечно, многое из этого было бы невозможно без помощи Кэрролла Шелби. Шелби помогла Форду не только победить Феррари в Ле-Мане, но и заставить Шевроле стремиться к доминированию мускул-кара.

И на сегодняшний день сообщество muscle car разделено прямо посередине между поклонниками Camaro и Mustang. А что касается второго лагеря, то он не был таким уж веселым, работая над тем, что, возможно, является самым мощным мускульным автомобилем всех времен, Ford Mustang Shelby GT500 2020 года.

Рейтинг лучший Форд Мустанг  топ-10

 Shelby GT500 Super Snake 2011

Ford Mustang GT500 Super Snake 2011 сделал стандартный, 550-сильный GT500 похожим на ленивца Шелби. Эта машина с разрывной шиной мощностью 800 л. с. была самой мощной GT500 Super Snake, которую когда-либо производил Ford.

Вся эта сила не шла на все четыре колеса. Скорее всего, Форд все еще доверял системе заднего привода, которую они использовали в своих Мустангах, хотя и с более липкими шинами, чтобы убедиться, что вы не измельчаете резину от прикосновения к дросселю. Коробка передач по-прежнему была шестиступенчатой механической, а заднее передаточное число составляло 3,73.

Несмотря на сходство, это был трек-ориентированный GT500. Он шел с гоночным комплектом Ford, который имел динамические регулируемые амортизаторы, настроенные стабилизаторы поперечной устойчивости, понижающие пружины.

2020 Shelby GT500

Если говорить про лучший Форд Мустанг, последний пони кар, 2020 Ford Mustang Shelby GT500. Ничто в этом GT500 не приближается к предыдущему предложению Ford. Модель 2020 года поставляется с наддувом, 5,2-литровым V8, который производит колоссальные 760 л. с. Это делает его первым GT500, чтобы почти догнать отметку в 800 л.с.-Размер, в котором, как известно, работает только почитаемая GT500 Super Snake.

Кроме того, он первым отказался от механической коробки передач с ручным переключением передач и зацепил быстро переключающуюся семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, впервые появившуюся на заводской табличке Ford Mustang. Прежде чем жаловаться на то, как Форд разделал сырой опыт вождения Мустанга на палочке, попробуйте переварить нелепые цифры, которые дает комбинация этого силового агрегата и трансмиссии.

При пробеге 0-60 миль в час 2020 GT500 набирает обороты за 3,3 секунды. Он также дает дрэгстрип достойный четверть мили пробега 10,7 секунды на скорости 132,96 мили в час.

2018 Roush GT Jackhammer

Этот автомобиль является свидетельством того, что добавление нагнетателя может сделать с обычным купе Mustang GT. Да, под ним 2018 Ford Mustang Roush GT Jackhammer-это купе Mustang GT. Однако добавьте нагнетатель R2650 Roush к этому 5,0-литровому V8, и вы получите силовой агрегат, который производит 710 л. с. и 620 фунт-фут крутящего момента, из блока, который в лучшем случае может выдавать только 460 л. с. и 410 фунт-фут крутящего момента.

Руш занимается модификацией Ford Mustang уже более двух десятилетий. Однако Jackhammer Roush GT был довольно особенным. Во-первых, он носил имя основателя компании, Джека Раша. Во-вторых, это был единственный Roush Mustang с блестящими черными колесами, что делало его не только агрессивным, но и уникальным.

2013 Shelby GT500

GT500s являются одними из самых уникальных и лучших Ford Mustang, когда-либо построенных. И эта модель 2013 года-еще одна, которая застряла в головах редукторов на долгие годы, пока 760 л. с. не стало достаточно для самого производительного Заводского Мустанга Ford.

1967 Shelby GT500

Вот здесь все и началось. В 1967 году Ford Shelby Mustang GT500 начал производство того, что станет одним из самых мощных Мустангов, когда-либо производимых Ford. И рецепт, который создал 760-сильный монстр, который мы видим сегодня, начался с этой сборки 1967 года.

Ford установил 7,0-литровый двигатель V8, который произвел колоссальные 355 л. с. В 67 GT500. С 420 фунт-фут крутящего момента, этот GT500 мгновенно стал старшим братом GT350. Ford Shelby Mustang GT500 1967 года выпуска стал одним из самых востребованных коллекционных предметов на рынке.

2012 Boss 302 Laguna Seca

Это не просто один из самых редких Мустангов, когда—либо выпущенных, но и один из самых хардкорных и высокоэффективных Мустангов, когда-либо выпущенных компанией Ford. История этой марки заключается в том, что Ford хотел выпустить автомобиль, который был бы легален на улице, но при этом обладал бы характеристиками трековых Ford Mustang Boss 302R и 302S.

Таким образом, в 2012 году родился босс 302 Laguna Seca. В каждой из 750 единиц, выпущенных в течение одного года, был базовый 5,0-литровый двигатель V8, который мы видели в большинстве Мустангов. Однако этот был настроен на выпуск 444 л. с., направленный через ныне популярную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Объедините это с модернизированным пакетом производительности, который включал шины Pirelli Corsa R-Compound, и вы получите Mustang, который опередил Porsche 991 по торможению и был быстрее вокруг Хоккенхайма, чем Audi R8, Aston Martin DBS, BMW M3 и Ferrari California.

1967 Shelby GT500 «Элеонора»

Это автомобиль, рожденный из чистого инженерного совершенства и голливудского грабежа. Shelby GT500 1967 года выпуска был не просто объектом вожделения gearhead, поскольку даже ботаники поп-культуры захотели попробовать эту марку после того, как она появилась в фильме Николаса Кейджа «Унесенные за 60 секунд«. Именно из этой франшизы и произошло название “Элеонора”.

Первоначально Элеонора была фастбэком Ford Mustang Shelby GT500 1967 года выпуска. Он упаковал массивный 7,0-литровый V8, который был подключен к трехступенчатой автоматической или четырехступенчатой механической коробке передач. Однако компания Fusion Motor Company взяла эту оригинальную марку, получила права на производство новых версий этой классики и в итоге получила нечто экзотическое.

Благодаря рушу у Элеоноры теперь есть V8 мощностью 560 л. с., а верхняя отделка достигает 750 л. с. от того же двигателя. Учитывая, насколько уникален и востребован Shelby GT500 Eleanor 1967 года выпуска, при перезапуске Fusion Motors one Eleanor продавался по базовой цене в 200 000 долларов.

2000 SVT Cobra R

Когда этот автомобиль был выпущен в 2000 году, его окрестили самым быстрым заводским Мустангом Форда, когда-либо выпускавшимся. А название SVT должно рассказать всю историю, которая начинается и заканчивается в моторном отсеке.

Ничто в этом естественно задыхающемся 5,4-литровом V8 от высокопроизводительного подразделения Ford не кричало ручным. Он имел номинальную мощность 385 л. с., которая могла запустить этот автомобиль с 0-60 миль в час за 4,7 секунды, и сломать четверть мили за 13,2 секунды. Держите ногу прижатой, и SVT Cobra R будет максимальным на скорости 170 миль в час.

Секрет превосходного, беспрецедентного и неслыханного исполнения трека 2000 SVT Cobra-R в то время заключался в его легком весе.  Ford даже удалил все «ненужное» оборудование в салоне, чтобы убедиться, что Cobra R был максимально легким для максимальной производительности трека.

1969 Boss 429

Говоря про лучший Форд Мустанг, следует обязательно упомянуть, что Ford Mustang Boss 429 является одним из самых важных и уважаемых вариантов Mustang. В конце 60-х годов Форд выпустил Boss 302, который был построен, чтобы соответствовать правилам Trans-Am. Босс 429 с другой стороны, был представлен для омологации нового двигателя, который использовался в варианте NASCAR.

В рейтинге лучший Форд Мустанг Boss 429 был оснащен 7,0-литровым двигателем, который производил 375 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель был более мощным, чем Кобра и 100 пони более мощным, чем 4,9-литровый двигатель V-8, который приводил в действие Boss 302.

Эта красота даже имела более агрессивный стиль, чем Shelby GT500. Его особенности включали большой сплиттер под передним бампером, вентиляционные отверстия в задних крыльях.

1965 Shelby GT350

Лучший Форд Мустанг также определялся соперничеством в автоспорте, которое всегда было катализатором некоторых из самых агрессивных сборок, когда-либо наблюдавшихся в автомобильной промышленности. Ford Shelby Mustang GT350 1965 года выпуска был именно таким продуктом.
Рождение GT350 началось просто из-за необходимости конкурировать в классе SCCA B-Production. Форд чувствовал, что обычный Мустанг нуждается в некотором усилении, чтобы быть конкурентоспособным в серии. Таким образом, Кэрролл Шелби был призван выполнить эту работу.

Он установил 4,7-литровый двигатель V-8 в GT350, который увеличил мощность с обычных 271 л. с. до чудовищных 306 л. с. Перенесемся на пару гонок вперед, и на свет появился GT350R, еще более гоночный вариант GT350.

Mustang Shelby GT350 — с самым мощным фордовским атмосферником — Авторевю

Олег Меньщиков

Фото:
компания Ford

Подготовка «заряженной» версии Мустанга ведется с прошлой осени — и вот наконец купе Ford Mustang Shelby GT350 готово выехать на дороги.

Машина названа в честь пятидесятилетнего юбилея купе Shelby Mustang G.T. 350: в 1965 году конструктор Кэрролл Шелби, забросив модернизацию своих знаменитых моделей Cobra и Daytona, переключился на новый американский бестселлер — Ford Mustang. Первые машины, собранные в лос-анджелесской мастерской Шелби, получили индекс по расчетной мощности двигателя — 350 л.с. Ограниченным тиражом (34 экземпляра) была выпущена и специальная гоночная версия G.T. 350R. Успех этих машин побудил руководство компании Ford приобрести у Шелби права на использование имени и перенести производство на собственные мощности. А в 2006 году эта лицензия была возобновлена для мощных версий Мустанга пятого поколения.

Новейший Ford Mustang Shelby GT350 расположится на вершине гаммы. У «заряженного» купе облегченный кузов (из алюминия сделаны расширенные передние крылья и капот), в усиленной подвеске появились новые нижние передние рычаги и адаптивные амортизаторы MagneRide третьего поколения. Тормозная система — с дисками увеличенного диаметра и суппортами Brembo (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади).

Но главное — новый двигатель V8 5.2 Voodoo. Это самый мощный серийный атмосферник компании Ford: 533 л.с. и 582 Нм! За основу взята пятилитровая «восьмерка» серии Modular, но алюминиевый блок цилиндров новый — с увеличенными диаметром цилиндра и ходом поршня, а также с плазменным напылением рабочей поверхности цилиндров. Установлен «плоский» коленвал — с углом 180 градусов между шатунными шейками. Как известно по примеру моторов Ferrari, такая конструкция позволяет сделать силовой агрегат более отзывчивым на подачу топлива. Voodoo еще и самый «крутильный» фордовский V8: максимум — 8250 об/мин. Наконец, у двигателя новый композитный поддон специальной формы, которая позволяет уменьшить масляное голодание в поворотах и при торможениях.

Мотор Voodoo агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой» — специально разработанной коробкой Tremec TR-3160 с алюминиевым картером и двухдисковым сцеплением. Кстати, система охлаждения включает отдельные радиаторы для двигателя, трансмиссии и дифференциала повышенного трения.

К осени Ford выпустит ограниченную партию из ста автомобилей Mustang Shelby GT350 плюс 37 «трековых» купе GT350R — с еще более легким кузовом и углепластиковыми колесами, обутыми в широкие шины Michelin Pilot Super Sport. А начиная с 2016 модельного года обе версии станут серийными.

«Трековый» Ford Mustang Shelby GT350R

Но это наверняка не все: по слухам, фордовцы готовят еще более экстремальную версию Мустанга с приставкой Shelby GT500. Ожидается, что ее мотор будет развивать свыше 700 л.с., но достичь такой мощности без применения нагнетателей уже вряд ли удастся.

Рейтинг 10 лучших Ford Mustang всех времен

Нельзя говорить о маслкарах, не упомянув Мустанг. Это автомобиль, который изменил игру маслкаров и привнес в эти ранее недооцененные автомобили не только уличный стиль, но и уличную производительность.

Конечно, многое из этого было бы невозможно без помощи фермера-птицевода, ставшего механиком, Кэрролла Шелби. Шелби помог Ford  не только победить Ferrari в Ле-Мане, но и заставить Chevrolet гоняться за пылью в стремлении к доминированию маслкаров.

Итак, они победили?

Трудно ответить. Сегодня сообщество маслкаров разделено посередине между поклонниками Camaro и Mustang. А что касается второго лагеря, то работа над созданием, возможно, самого мощного маслкара всех времен, Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, была не из приятных.

Но путешествие того стоило. Сегодня многие поклонники Mustang гордо улыбаются, когда едут, встречаются или думают о любом из этих 10 Ford Mustang.

10/10 2011 Shelby GT500 Super Snake

Через: Mecum Auctions

Если вы думаете, что Ford Mustang Shelby GT500 2020 года — это круто, то вы быстро забыли GT500 Super Snake 2011 года, из-за которого стандартный GT500 мощностью 550 л.с. выглядел как ленивец Shelby. Эта машина мощностью 800 л.с., разрывающая шины, была самой мощной GT500 Super Snake, которую когда-либо производил Ford.

Через: Мотор1

Вся эта мощность не шла на все четыре колеса. Скорее, Ford по-прежнему доверял системе заднего привода, которую они использовали в своих «Мустангах», хотя и с более липкими шинами, чтобы гарантировать, что вы не рвете резину при нажатии на педаль газа. Коробка передач по-прежнему была шестиступенчатой ​​механической, а задняя часть имела окончательное передаточное число 3,73.

Несмотря на сходство, это был гоночный GT500. Он поставлялся с комплектом Ford Racing Kit, который имел динамические регулируемые амортизаторы, настроенные стабилизаторы поперечной устойчивости, занижающие пружины и распорку стойки передней стойки.

9/10 2020 Shelby GT500

Через: Guide Auto

Затем идет последний пони, Ford Mustang Shelby GT500 2020 года. Ничто в этом GT500 не может сравниться с предыдущим предложением Ford. Модель 2020 года оснащена 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 760 л.с. Это делает его первым GT500, который почти достиг отметки в 800 л.с.0003 Через: CNET

Plus, это первый автомобиль, который отказался от ручной коробки передач с ручным переключением передач и подключил быстродействующую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, впервые представленную на заводской табличке Ford Mustang. Прежде чем жаловаться на то, как Форд испортил опыт вождения Мустанга на палке, попробуйте переварить нелепые цифры, которые дает комбинация этого силового агрегата и трансмиссии.

При разгоне от 0 до 60 миль в час GT500 2020 года разгоняется за 3,3 секунды. Это также обеспечивает достойный драгстрип пробег на четверть мили за 10,7 секунды при 132,9.6 миль в час.

8/10 2018 Roush GT Jackhammer

Via: Exotic Cars of Houston

Этот автомобиль является свидетельством того, что добавление нагнетателя может сделать обычный Mustang GT Coupe. Да, под Ford Mustang Roush GT Jackhammer 2018 года скрывается купе Mustang GT. Однако добавьте нагнетатель Roush R2650 к этому 5,0-литровому V8, и вы получите силовой агрегат мощностью 710 л.

Через: AutoEvolution

Roush занимается модификацией Ford Mustang уже более двух десятилетий. Однако этот отбойный молоток Roush GT был особенным. Во-первых, он носил имя основателя компании Джека Руша. Во-вторых, это был единственный Roush Mustang с глянцево-черными колесами, что делало его не только агрессивным, но и уникальным.

7/10 2013 Shelby GT500

Источник: Autoblog

GT500 считаются одними из самых уникальных и лучших автомобилей Ford Mustang, когда-либо созданных. И эта модель 2013 года — еще одна модель, которая застряла в умах редукторщиков на долгие годы, пока 760 л.с. не хватило для самого производительного заводского Мустанга Форда.

Через: Автоблог

GT500 2013 года сделал радикальный шаг вперед в плане мощности. Этот 5,8-литровый двигатель V8 с нагнетателем, разработанный SVT, который подарил нам Ford GT 2005-06 и F-150 SVT Lightning, выдавал чудовищные 662 л.с. Прибавьте к этому шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec 6060, и вы получите автомобиль, который может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды и развивает смехотворную максимальную скорость в 320 км/ч.

6/10 1967 Шелби GT500

Через: Gold Eagle Co.

Здесь все началось. Ford Shelby Mustang GT500 1967 года начал производство того, что станет одним из самых мощных «Мустангов», когда-либо произведенных Ford. И рецепт создания 760-сильного монстра, которого мы видим сегодня, начался с этой постройки 1967 года.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых красивых американских автомобилей, сделанных в 1960-х годах

Через: Mecum Auctions

Ford оснастил GT500 67-го года 7,0-литровым двигателем V8 мощностью 355 л.с. С крутящим моментом 420 фунт-футов этот GT500 мгновенно стал старшим братом GT350. 1967 Ford Shelby Mustang GT500 стал одним из самых популярных предметов коллекционирования на рынке.

5/10 2012 Boss 302 Laguna Seca

Через: Adrenaline Motors

Это не только один из самых редких «Мустангов», когда-либо произведенных, но и один из самых мощных и мощных «Мустангов», когда-либо произведенных Ford. История, стоящая за этой маркой, заключается в том, что Ford хотел производить автомобиль, который был бы допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования, но при этом обладал бы характеристиками ориентированных на треки Ford Mustang Boss 302R и 302S.

Через: Аукционы Mecum

Так родился Boss 302 Laguna Seca 2012 года. В каждом из 750 автомобилей, произведенных в течение года, был базовый 5,0-литровый двигатель V8, который мы видели в большинстве «Мустангов». Однако этот был настроен на мощность 444 л.с., передаваемую через популярную ныне шестиступенчатую механическую коробку передач.

Объедините это с модернизированным пакетом производительности, включающим шины Pirelli Corsa R-Compound, и вы получите Mustang, который превзошел Porsche 991 в торможении и был быстрее в Хоккенхайме, чем Audi R8, Aston Martin DBS, BMW M3 и Ferrari California.

10.04.1967 Shelby GT500 «Eleanor»

Через: Motor Authority

Это автомобиль, рожденный благодаря чистому инженерному совершенству и голливудскому ограблению. Shelby GT500 1967 года был не просто объектом вожделения, так как даже любители поп-культуры хотели попробовать эту марку после того, как она появилась в фильме Николаса Кейджа «Угнать за 60 секунд» . Именно из этой франшизы произошло имя «Элеонора».

Через: Pinterest

Первоначально Элеонора была Ford Mustang Shelby GT500 Fastback 1967 года выпуска. В нем был установлен массивный 7,0-литровый двигатель V8, работающий в паре с трехступенчатой ​​автоматической или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако Fusion Motor Company взяла эту оригинальную марку, получила права на создание новых версий этой классики и в итоге получила что-то экзотическое.

Благодаря Roush у Элеоноры теперь есть двигатель V8 мощностью 560 л. Учитывая, насколько уникальна и востребована Shelby GT500 Eleanor 1967 года, при перезапуске Fusion Motors одна Элеонора продавалась по базовой цене в 200 000 долларов.

3/10 2000 SVT Cobra R

Via : Авто Волгограда

Когда этот автомобиль был выпущен в 2000 году, его назвали самым быстрым заводским Mustang Ford, когда-либо произведенным. И название SVT должно рассказать всю историю, которая начинается и заканчивается в моторном отсеке.

СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, почему каждый Gearhead должен владеть Mustang

Via: Mecum Auctions

Ничто об этом безнаддувном 5,4-литровом V8 от высокопроизводительного подразделения Форда кричало ручным. Его номинальная мощность составляла 385 л.с., что позволяло этому автомобилю разгоняться до 60 миль в час за 4,7 секунды и преодолевать отметку в четверть мили за 13,2 секунды. Держите ногу прижатой, и максимальная скорость SVT Cobra R составит 170 миль в час.

Секрет превосходных, беспрецедентных и неслыханных в то время характеристик гусеницы SVT Cobra-R 2000 года заключался в ее легком весе. Ford даже убрал все «ненужное» оборудование в салоне, чтобы сделать Cobra R максимально легкой для ровных трасс.

10.02.1969 Босс 429

Через: AutoEvolution

Ford Mustang Boss 429 — один из самых важных и уважаемых вариантов Mustang. В конце 60-х Ford выпустил Boss 302, который был построен в соответствии с правилами Trans-Am. С другой стороны, Boss 429 был представлен для омологации нового двигателя, который использовался в варианте NASCAR.

Через: Pinterest

Boss 429 был оснащен 7,0-литровым двигателем мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 450 фунт-футов. Этот двигатель был мощнее Cobra и на 100 л.с. мощнее 4,9-литрового.литровый двигатель V-8, которым оснащался Boss 302.

У этой красавицы был даже более агрессивный стиль, чем у Shelby GT500. Его особенности включали большой сплиттер под передним бампером, вентиляционные отверстия в задних крыльях и массивный воздухозаборник на капоте.

1/10 1965 Shelby GT350

Через: Motor Authority

Соперничество

Motorsport всегда было катализатором самых агрессивных сборок, когда-либо существовавших в автомобильной промышленности. Ford Shelby Mustang GT350 1965 года был таким продуктом.

Через: DevianArt

Рождение GT350 началось просто из-за необходимости соревноваться в классе SCCA B-Production. Форд считал, что обычный Mustang нужно немного доработать, чтобы он мог быть конкурентоспособным в этой серии. Таким образом, Кэрролл Шелби был призван выполнить эту работу.

Он установил на GT350 4,7-литровый двигатель V-8, который увеличил мощность с обычных 271 л. с. до чудовищных 306 л.с. Перенесемся на пару гонок позже, и появится GT350R, еще более гоночный вариант GT350.

Перенесемся через пару десятилетий, и Форд решил свернуть производство этой исторической марки. Какая грустная нота, чтобы закончить это.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых крутых классических американских автомобилей, которые можно купить и восстановить по дешевке

лучших Ford Mustang всех времен

Прошло примерно 55 лет с тех пор, как Ford изменил автомобильный мир и мир в целом, представив Mustang, и за это время автомобиль стал культурной иконой, легендой автоспорта и план того, что американский спортивный автомобиль должен принести к столу. Учитывая международную популярность и горячую любовь к Mustang среди стольких людей из разных поколений, на вопрос о лучшей модели Mustang можно ответить по-разному, в зависимости от того, какие из характеристик Mustang вам нравятся больше всего. У Мустанга нет проблем с динамикой, чистой мощностью и классической красотой, и лучшие Мустанги всех времен делают это так, как немногие другие автомобили в мире. Когда дело доходит до Мустангов, мы собрали самое лучшее, а это означает, что для всего, что вы хотите от пони-кара, вы точно знаете, какой Мустанг лучше купить.


2020 Ford Mustang Shelby GT500

Шелби знает, как увеличить громкость на Мустанге, и модель 2020 года, вероятно, является самой высокой, которую они когда-либо проворачивали. С шестым поколением Mustang в качестве холста Shelby 2020 года уже оснащен самым динамичным Mustang. Вишенкой на торте является несколько вещей: 5,2-литровый V-8 мощностью 760 лошадиных сил, шины Michelin Pilot Sport 4S и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая разгоняет ваш GT500 до 60 миль в час. менее чем за 4 секунды. Что действительно выделяет GT500 2020 года, так это колеса из углеродного волокна. В 2020 году Shelby сделала все возможное для повышения производительности и предложила функцию, которая обычно предназначена для элитных гиперкаров, и все это во имя скорости.

View Listings


1969 Boss 429

Даже на заре своего существования Mustang лидировал в мире спортивных автомобилей. Отсюда и модель Boss 1969 года с огромным 7,0-литровым двигателем V8 объемом 429 кубических дюймов, который производил невероятные для того времени 375 лошадиных сил. Эта мощность передавалась через 4-ступенчатую механическую коробку передач, разгоняя Boss до 60 миль в час за 7,1 секунды и до четверти мили менее чем за 14 секунд. Даже сам двигатель пропитан историей и родословной. 429двигатель полусферический, и Форд построил его, чтобы претендовать на Nascar, что делает Boss 429 Mustang 1969 года грозно сильным соперником, где бы он ни был, будь то улица или трек.

Просмотр списков


2000 SVT Cobra R

Единственный цвет, в котором появился этот современный классический Mustang, был отличным показателем горячих характеристик, которые скрывались под капотом. Cobra R, выпущенная всего 300 экземплярами только в цвете Performance Red, выделяется не только своим цветом и гигантским фиксированным спойлером. С гоночными сиденьями Recaro приняты максимальные меры во имя снижения веса, а его 385-сильный 5,4-литровый двигатель V8 Cobra R ясно дал понять, что SVT более чем готова оставить свой след в 21 веке для автолюбителей всех возрастов. по всему миру. След, который он сделал? Время 0-60 составляет всего 4,4 секунды, а четверть мили менее 13 секунд.

Просмотр списков


2003 SVT Cobra

Перед последним поколением SVT Cobra стояла важная задача: сделать так, чтобы SVT Cobra исчезла, но не была забыта, и она не просто справилась с этой задачей. Его водителям было предоставлено использование 390 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента от 4,6-литрового V8 с наддувом, который передавался через шестиступенчатую коробку передач Tremec T-56, что делало Terminator Cobra способным разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. и ограниченная максимальная скорость 155 миль в час. И когда SVT Cobra 2003 года понадобилось всего 13,01 секунды, чтобы преодолеть четверть мили, они позаботились о том, чтобы последняя SVT Cobra соответствовала своему кодовому имени и прекратила свое соревнование.

Просмотр списков


2012 Boss 302 Laguna Seca

Возвращение шильдика Boss 302 в 2012 году было триумфальным. Будучи автомобилем, на который возлагали большие надежды, Boss 302 Laguna Seca Edition был оснащен 5-литровым двигателем Ford Coyote V8 мощностью 444 лошадиных силы, сиденьями Recaro, убранными задними сиденьями, модернизированной подвеской и усиленным шасси не только для того, чтобы соответствовать имя Босса, но и убедиться, что он будет компетентен на одноименной гоночной трассе, не говоря уже о гоночных трассах в целом. Со специальными высокопроизводительными шинами и тормозами, переводящими все это на дорогу, вы в конечном итоге получаете время 0-60 за 4,2 секунды и четверть мили менее 12 секунд.

View Listings


2013 Shelby GT500

Было время, когда путешествовать со скоростью 200 миль в час было немыслимо, и было время, когда это было возможно, но только с большим количеством денег и большим количеством усилие. Выпустив в 2013 году GT500, компания Shelby положила конец обеим эпохам и начала свою собственную, создав Ford Mustang, способный развивать скорость до 202 миль в час с пятизначным ценником. Что их туда привело? 5,8-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 662 лошадиных силы, и все это только для мощности менее двух тонн автомобиля. И когда ему нужно всего 3,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, Shelby GT500 2013 года — это автомобиль, который невероятен на любой скорости.

Просмотр списков


1967 Shelby GT500 Eleanor

Его предпосылка была величайшим из угонщиков автомобилей, Gone In 60 Seconds был фильмом, в котором было показано множество удивительных автомобилей. Однако была одна классическая красавица, которая занимала центральное место в сюжете и оставила неизгладимое наследие для энтузиастов во всем мире, и это была «Элеонора» Shelby GT500 1967 года. С тех пор Элеонора стала одним из самых известных Мустангов всех времен, с культовым кузовом Мустанга первого поколения и 7-литровым V8, который был хорош для впечатляющих показателей конца шестидесятых: 355 лошадиных сил, 6,5 секунды для 0 -60 и четверть мили за 15 секунд.

Просмотреть списки


Shelby GT350R 2016 года

GT350 — это Shelby Mustang, который вывел Mustang на мировой уровень производительности автомобиля, а GT350R поднял его на уровень выше этого. С 5,2-литровым V8 «Voodoo» мощностью 526 лошадиных сил, разгоном до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и максимальной скоростью 190 миль в час можно с уверенностью сказать, что GT350R — лучший современный «Мустанг», автомобиль, который превосходит все ожидания. готовы вступить в битву за Ford и играть против равных, таких как Porsche 911 и C7 Corvette. А благодаря шинам Michelin Pilot Sport Cup 2, колесам из углеродного волокна и парящему антикрылу, чтобы удержать его на дороге, миссия GT350R понятна с первого взгляда: скорость.

Просмотреть списки


Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 2011 года

GT500 Super Snake 2011 года действительно супер, и его характеристики выдержали испытание временем. С 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом и промежуточным охлаждением мощностью 800 лошадиных сил Super Snake создан на базе уже грозного GT500 и выводит его на невероятный уровень. Помимо всей этой мощности, Super Snake весит всего 3751 фунт, а это означает, что для достижения 60 миль в час требуется всего 4,6 секунды, а за 12,4 секунды и 117 миль в час вы проедете четверть мили, и кто знает, что произойдет. после этого?

Просмотреть списки


Mustang GT Bullitt 1968 года выпуска

Ни для кого не секрет, что с момента своего появления Mustang был легендарным автомобилем и собственной знаменитостью. Вот почему оригинальный «Мустанг» 1968 года, на котором Стив МакКуин ездил в фильме «Буллит», стал самым дорогим «Мустангом», когда-либо проданным за 3,74 миллиона долларов в январе этого года на аукционе Mecum в Киссимми. Даже помимо своего постоянного наследия, Bullitt Mustang был автомобилем, рожденным от автомобиля, который был и остается захватывающим и доставляет массу удовольствия от вождения. 335 лошадиных сил и 6,3-секундное время 0-60 благодаря 6,4-литровому V8 являются причиной того, что поклонники Mustang и автолюбители во всем мире знают, что в 52 года Bullitt Mustang еще не готов сдаться.

Просмотр списков


Ford Mustang Shelby Super Snake 2019 года

Если широкий кузов Shelby Super Snake 2019 года и выпуклый капот недостаточно говорят вам о том, насколько он устрашающий, возможно, звук 5,2-литрового наддувного двигателя V8 будет. Но если вы все еще не уверены, у Super Snake 2019 года есть цифры, которые скажут любому, насколько он устрашающий на самом деле. С 800 лошадиными силами, 625 фунт-футами крутящего момента и 3,5-секундным временем 0-60, Super Snake показывает, что даже 55 лет спустя Ford Mustang по-прежнему остается автомобилем, который превосходит всеамериканские характеристики.

Просмотреть списки


2018 Ford Mustang Roush GT Jackhammer

Имя Roush неизменно играет важную роль, когда речь идет о том, чтобы сделать Мустанги по-настоящему живыми. Вот почему не потребовалось много времени, чтобы понять, что к Roush GT Jackhammer 2018 года нужно относиться очень серьезно. Что нужно для того, чтобы Mustang GT стал отбойным молотком Roush GT, так это нагнетатель, который поднимает его до уровня 710 лошадиных сил, а также шины, подвеска и аэродинамика. Эти 710 лошадиных сил сокращают ваше время 0-60 до 3,6 секунды, а ваше время на четверть мили составляет менее 11. Если вам нужна скорость, отбойный молоток Roush GT — это то, что вам нужно.

Просмотр списков


Ford Mustang Cobra Jet 2018

Дрэг-рейсинг — это знаменитый американский вид спорта, и он стал домом для некоторых из величайших инженерных достижений во имя путешествия по прямой как можно быстрее. Итак, что может быть лучше, чем отпраздновать дрэг-рейсинг и 50-летие первого Cobra Jet, чем создать новый Cobra Jet и сделать его самым быстрым дрэг-рейсинговым Мустангом? Благодаря 870 лошадиным силам, исходящим от его 5,2-литрового двигателя V8, и способности преодолевать четверть мили за 8,5 секунды на скорости 150 миль в час, Cobra Jet 2018 года — не что иное, как праздник и продолжение наследия чистой производительности.

Просмотр списков


Ford Mustang Shelby GT-H

2019 года GT-H всегда был желанной и редкой моделью Shelby. Его классический черный и золотой цвета восходят к рекламной акции, проведенной Hertz Rent-A-Car 54 года назад, в 1966 году. Они разместили автомобили Shelby GT-H в аэропортах по всей стране и позволили клиентам Hertz арендовать их в рамках Rent-A-Car. Racer, а в 2019 году был выпущен новый пакет Shelby GT-H Heritage с таким же внешним видом и новым отношением. С 480 лошадиными силами, исходящими от 5-литрового V8 и 4,1 секунды 0-60, мы не знаем, насколько безопасно было бы позволить кому-либо арендовать такую ​​​​машину сегодня.

Просмотр списков


2012 Shelby 1000

Есть много показателей, которые Shelby заставила Мустанги достичь, которые раньше считались зарезервированными только для самых элитных и дорогих суперкаров и гиперкаров. В 2012 году Shelby снова разбила ожидания, создав Mustang с 950 лошадиными силами, 10-секундной четвертью мили в стиле «Форсаж» и способностью развивать невероятную скорость в 215 миль в час.