Skip to content

Какой знак можно встретить в парке и что он означает: Подготовка к ВПР по окружающему миру «Правила нравственного поведения» скачать

Готовимся к ВПР по окружающему миру в 4-м классе – Учительская газета

День заметно прибавился, солнышко светит все ярче, сосульки вытягивают свои длинные носы – все это признаки приближающейся весны. А синоним весны в школах – это Всероссийские проверочные работы. Рособрнадзор уже утвердил план-график ВПР на 2021-2022 учебный год. У выпускников начальной школы работы пройдут в штатном режиме с 15 марта по 20 мая. Ребятам предстоит написать работы по русскому языку, математике и окружающему миру. Конкретные даты каждая образовательная организация определит самостоятельно. Но уже сейчас самое время создать положительный настрой для четвероклассников, свести на нет тревогу их родителей, помочь педагогам организовать подготовку к ВПР.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Издания для подготовки к ВПР по окружающему миру, получившие положительную экспертную оценку ФГБНУ «ФИОКО»

Как и к любой проверочной работе, к ВПР необходимо готовиться. Вот только как это сделать? На какие материалы следует опереться, чтобы не перегрузить учащихся и не упустить необходимое? Объем методической литературы, количество советов и примерных работ для подготовки к ВПР можно сравнить с бескрайним морем. Как не затеряться в этой пучине, особенно если ныряешь туда раз в четыре года?

Вам поможет пособие «Всероссийская проверочная работа. Окружающий мир. 4 класс. 25 вариантов. Типовые задания. ФГОС», выпущенное издательством «Экзамен» в 2022 году. Почему именно на нем хочется акцентировать внимание?

Во-первых, его авторы являются членами команды разработчиков ВПР по окружающему миру.

Во-вторых, оно прошло экспертизу и рекомендовано Федеральным институтом оценки качества образования для использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования.

В-третьих, учителя-практики и заинтересованные родители уже давно пользуются такого рода пособиями, которые издательство «Экзамен» выпускает на протяжении уже нескольких лет.

Перед каждой проверочной работой с четвероклассниками проводят инструктаж по выполнению работы. А ведь волнение перед ответственным делом еще никто не отменял! Можно и прослушать нечто важное! Авторы пособия побеспокоились и о таком психологическом моменте, включив в издание инструкцию по выполнению работы, аналогичную той, которая прозвучит в назначенный день. Теперь с ней можно ознакомиться заранее и ничего не упустить.

Но вот пришло время проверить работу. Это легко сделает учитель, который знаком с критериями оценивания. А как быть заботливым родителям, которые хотят определить для себя уровень успеваемости ребенка, наличие или отсутствие пробелов в его знаниях, степень готовности к ВПР? И на этот случай в пособии заложена помощь. В конце книги есть ответы на каждое из заданий для 25 вариантов.

Лучше перед началом работы с пособием извлечь страницы с ответами и использовать их для проверки после выполнения заданий варианта или в качестве образца в случае затруднения построения рассуждений. Особенно это относится к заданиям с описанием опытов, с умением презентовать информацию в форме краткого рассказа.

Но какие же именно задания ожидают четвероклассников на ВПР по окружающему миру в 2022 году? За ответом мы снова обращаемся к упомянутому пособию издательства «Экзамен».

Проверочная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий, и включает в себя 10 заданий.

Задание 1 проверяет умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми дети встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства. Это задание, как правило, у детей не вызывает трудностей. Они выполняют его легко и быстро. Не стоит решать такое задание многократно. Лучше пойти от обратного. На уроке или во внеурочной деятельности предложите ребятам групповую работу. Пусть каждая группа определит для себя материалы, из которых изготавливают предметы обихода, нарисует предметы определенной тематики, сформулирует задание по аналогии с заданием ВПР. Затем группы презентуют свои задания друг другу и приступят к их выполнению. Такая форма организации будет не только готовить к ВПР, но и способствовать познавательной активности.

Задание 2 проверяет умение понимать и анализировать информацию, представленную разными способами (словесно, знаково-символическими средствами и т. п.). Основой является таблица с прогнозом погоды на три дня, содержащая часто употребляемые на информационных ресурсах и в СМИ условные обозначения.

Анализ таблиц с графическими символами требует определенных навыков. Лучшим упражнением будет систематический анализ данных о погоде своего края на уроках окружающего мира. Задания из пособия отлично подойдут в качестве индивидуальной работы на уроке.

Основой задания 3 является карта материков Земли / карта природных зон России и изображения животных и растений. Требуется назвать отмеченные буквами материки / природные зоны и определить, какие из приведенных в задании животных и растений обитают в естественной среде на территории каждого из этих материков / каждой из этих природных зон. Задание проверяет сформированность первичного навыка чтения карты и овладение логическими универсальными действиями. Многовариантность такого задания в пособии позволит надежно закрепить знания по теме «Природные зоны». Эти же задания можно использовать на уроках и ранее в ходе изучения данной темы.

В задании 4 на основе предложенной для анализа модели проверяется овладение начальными сведениями о строении тела человека (умение распознать конкретные части тела и органы). В большинстве УМК начальные знания из области анатомии изучаются как раз в 4-м классе. Однако, как показывает практика, внутренние органы своего организма и их работу дети представляют плохо, что является в дальнейшем одной из причин пренебрежительного отношения к здоровью. Многократное обращение к моделям организма человека, представленным в пособии, в определенной степени вызывает интерес к изучению этой важной темы.

Задание 5 направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. Хотя на первый взгляд здесь все очевидно, многие четвероклассники испытывают трудности при составлении высказывания. При помощи подобранных вариантов в пособии будет разумно тренировать монологическую научную речь обучающихся на уроках окружающего мира. С этой целью учить не только составлять высказывание, но и продолжать фразу, приводя доказательства.

Задание 6 связано с элементарными способами изучения природы – его основой является описание реального эксперимента. Именно подобное задание из года в год вызывает наибольшее затруднение у младших школьников. Причина – недостаточность экспериментальной практической работы на уроках, отсутствие необходимых условий для проведения опытов, нежелание учителей организовывать сложный процесс эксперимента. Если такая ситуация имеет место в учебном процессе, задания из пособия помогут сформировать недостающие исследовательские умения, научат строить умозаключения.

Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы.

Если для выполнения задания на ВПР достаточно подчеркнуть нужные слова, то для формирования исследовательских умений необходимо научить ребенка по опорным словам описывать условия проведения опыта путем составления монолога.

Во второй части задания требуется сделать вывод на основе проведенного опыта.

Это задание требует развернутого ответа. Необходимо научить детей выделять главные слова, использовать их в ответе, правильно строить высказывание. Например, ответ может быть таким: освещенность семян увеличивает скорость их прорастания.

Третья часть задания проверяет умение проводить аналогии, строить рассуждения.

В описании должны быть верно отражены сходства и различия в условиях проведения опыта. Например, ответ может быть таким. В два блюдца надо положить одинаковое количество семян. Налить в блюдца воду, чтобы она прикрыла семена. Одно блюдце поставить в более теплое место, а другое – в более холодное. С помощью ламп надо обеспечить одинаковую освещенность семян. Затем надо наблюдать за ростками.

В пособии приведено 25 вариантов подобного задания. Качественно проработав даже половину из них, можно сформировать необходимые алгоритмы действий.

Задание 7 проверяет способность на основе приведенных знаково-символических изображений формулировать правила безопасного поведения.

Например, к такому изображению могут быть предложены следующие вопросы и задания:

Какой из этих знаков можно встретить в парке?

Какое правило отражает этот знак?

Какие правила отражают остальные знаки? Запиши в таблицу.

В качестве верного ответа может быть принята не только строгая формулировка правила, но и любое объяснение, свидетельствующее о том, что обучающийся понимает соответствующее правило.

Задание 8 выявляет сформированность элементарных представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них. Задание построено на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий. В этом задании очень важно научить школьника рассуждать не общими словами, а конкретизировать объяснения применительно к выбранной профессии.

Задание 9 выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры. Задание также предполагает проверку умения обучающихся анализировать информацию и переводить ее из текстовой в цифровую форму. Выполнение этого задания потребует написания текста объемом до пяти предложений. Младший школьник сможет проявить здесь свою эрудицию, кругозор, личностные качества. Предложенные в пособии задания такого типа можно использовать не только на уроках окружающего мира, но и на классных часах, во внеурочной деятельности.

В задании 10 проверяются знания обучающихся о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы, жизни и хозяйственной деятельности людей, умение презентовать информацию о родном крае в форме краткого рассказа. При оценивании этого задания будут учитываться и знания конкретных фактов, и умение передавать личные впечатления. Опираясь на задания, предложенные в пособии, учитель может выстроить в классе работу краеведческого направления.

Ирина ДМИТРИЕВА, учитель русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, изобразительного искусства гимназии №25 Курска

В статье использованы задания из учебного пособия «Всероссийская проверочная работа. Окружающий мир. 4 класс. 25 вариантов. Типовые задания. ФГОС» авторов Е. В. Волковой и Г. И. Цитович.

ВПР по окружающему миру 4 класс

1. Задание 1 

Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображён автомобиль. Корпус автомобиля может быть изготовлен из Металла. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из пластика, а какие — из резины? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из пластика и любой предмет (деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

2. Задание 2 

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.

 

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

 

1) К вечеру среды осадки прекратятся.

2) Во вторник днём воздух прогреется до 6 °С.

3) В течение трёх суток будет преобладать восточный ветер.

4) Влажность воздуха с вечера вторника до утра среды не изменится.

3. Задание 3.1 № 

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

 

Название материка А

Название материка Б

4. Задание 3.2 

Далее представлены изображения морского леопарда, императорского пингвина, броненосца и волка. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером их изображений

 

ЖИВОТНЫЕ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

А) Морской леопард

Б) Императораский пингвин

В) Броненосец

Г) Волк

1) Изображение 1

2) Изображение 2

3) Изображение 3

4) Изображение 4

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A

Б

В

Г

5. Задание 3.3 

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

 

Далее представлены изображения морского леопарда, императорского пингвина, броненосца и волка.

 

 

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Материки

A

Б

Животные

6. Задание 4 №

Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши подмышечную впадину, колено и сердце человека.

7. Задание 5 

Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

НАЧАЛО ФРАЗЫ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы избежать несчастного
случая на воде,

Б) Чтобы не потеряться и не
заблудиться,

1)не купайся без взрослых, если не умеешь плавать.

2)надень варежки или перчатки.

3)не ходи в лес без сопровождения взрослых.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

8. Задание 6.1

В жаркий солнечный день Тимур решил провести опыт с нагреванием воды. Он взял две ёмкости одинаковой формы и одного размера — металлическую и керамическую кружки, налил в них одинаковое количество холодной воды одинаковой температуры, закрыл крышками, вынес на улицу и поставил обе кружки рядом друг с другом на солнце. Через некоторое время Тимур обнаружил, что вода в металлической кружке имеет более высокую температуру.

Сравни условия нагревания воды в ёмкостях в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

 

Форма ёмкостей: одинаковая / различная

Материал, из которого сделаны ёмкости: одинаковый / различный

Исходная температура воды в ёмкостях: одинаковая / различная

 

Форма ёмкостей:

Материал, из которого сделаны ёмкости:

Исходная температура воды в ёмкостях:

9. Задание 6.2 

В жаркий солнечный день Тимур решил провести опыт с нагреванием воды. Он взял две ёмкости одинаковой формы и одного размера — металлическую и керамическую кружки, налил в них одинаковое количество холодной воды одинаковой температуры, закрыл крышками, вынес на улицу и поставил обе кружки рядом друг с другом на солнце. Через некоторое время Тимур обнаружил, что вода в металлической кружке имеет более высокую температуру.

 

Сделай вывод о том, влияет ли материал, из которого сделана ёмкость, на скорость нагревания воды в ней. Обоснуй свой ответ.

10. Задание 6.3 

В жаркий солнечный день Тимур решил провести опыт с нагреванием воды. Он взял две ёмкости одинаковой формы и одного размера — металлическую и керамическую кружки, налил в них одинаковое количество холодной воды одинаковой температуры, закрыл крышками, вынес на улицу и поставил обе кружки рядом друг с другом на солнце. Через некоторое время Тимур обнаружил, что вода в металлической кружке имеет более высокую температуру.

 

Если бы Тимур захотел выяснить, влияет ли прозрачность стенок ёмкости на скорость нагревания воды, с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот опыт.

11. Задание 7.1 

Какой из этих знаков можно встретить в парке? Какое правило отражает этот знак?

Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.

12. Задание 7.2 

Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

 

ЗНАК

ПРАВИЛО

13. Задание 8 

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

14. Задание 9 

Во многих государствах День конституции является национальным праздником. Что такое конституция? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений).

15. Задание 10

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие отрасли экономики развиты в регионе, в котором ты живёшь? Напиши об отрасли сельского хозяйства, которая наиболее развита в твоём регионе.

Экзамен на получение водительских прав

Практический тест на получение водительских прав № 1

Этот образец теста разработан, чтобы помочь вам проверить свои знания информации, необходимой для получения водительских прав или разрешения на обучение в штате Аризона.

Вопросы взяты из Руководства по водительским правам в Аризоне. Перед сдачей экзамена внимательно изучите руководство. Для сдачи фактического экзамена требуется балл 80% или выше.

Верных ответов может быть несколько ; выбрать лучший.

1. Ограничение скорости при приближении к школьному пешеходному переходу:

15 миль в час

20 миль в час

25 миль в час

2. Школьный автобус остановился на четырехполосной дороге с вытянутым стоп-сигналом, вы должны:

Притормози и действуй осторожно

Остановиться, если вы движетесь в том же направлении движения

Остановиться независимо от направления движения

3. Все прибыли на нерегулируемый перекресток одновременно. У кого преимущественное право проезда?:

Автомобиль 2

Автомобиль 1

Автомобиль 3

4. Когда вы видите или слышите приближающуюся машину скорой помощи:

Немедленно сверните на правую сторону дороги и остановитесь.

Притормозите и пропустите машину скорой помощи

Оставайтесь начеку и держитесь правее

5. Этот сигнал рукой означает:

Направо

Остановка или замедление

Левый поворот

6. Вы должны уступать дорогу любому пешеходу, который:

На отмеченном пешеходном переходе

Переход любой улицы

На любом пешеходном переходе или перекрестке

7. При движении по мокрой дороге необходимо:

Уменьшите скорость

Время от времени прокачивайте тормоза

Переключение на ближний свет фар

8. Перед выездом на дорогу из переулка или проезда необходимо:

Мигайте фарами дальнего света

Труби в свой рог

Остановиться перед тротуаром

9. При бэкинге необходимо:

Посмотрите в свое внутреннее зеркало заднего вида

Повернись и выгляни в заднее окно.

Повернитесь и посмотрите в окно водителя

10. Автомобиль, повернувший правильно:

Автомобиль 2

Автомобиль 1

Автомобиль 3

11. Если вы паркуетесь на подъеме и есть бордюр, вам следует:

Поверните колеса вправо, к бордюру

Держите колеса прямо.

Поверните колеса влево, подальше от бордюра

12. Если ограничение скорости не указано, максимальная скорость в коммерческом или жилом районе составляет:

30 миль в час

25 миль в час

35 миль в час

13. При управлении транспортным средством вы можете:

Поговорите с более чем одним пассажиром в автомобиле

Запись или чтение любого текстового сообщения

Просмотр, запись или трансляция видео

14. Если вы собираетесь повернуть за перекресток, вам необходимо:

Подождите, чтобы подать сигнал поворота, пока вы не окажетесь на перекрестке

Подать сигнал поворота при приближении к перекрестку

Используйте сигнал рукой

15. Запрещается следовать за пожарными машинами, движущимися по тревоге, в пределах:

500 футов

200 футов

300 футов

16. Если вы подходите к школьному автобусу, который забирает или высаживает детей, вы должны:

Остановитесь, а затем продолжайте с осторожностью

Останавливаться до тех пор, пока автобус не начнет движение или рычаг знака остановки не перестанет выдвигаться

Притормози и уступи дорогу всем пешеходам

17. Этот сигнал рукой означает:

Направо

Остановка или замедление

Левый поворот

18. Возвращаться на свою полосу после обгона безопасно, когда:

Вы можете видеть обе фары автомобиля во внутреннем зеркале заднего вида.

Водитель, которого вы только что проехали, сигнализирует вам об объезде

Когда вы видите водителя в боковом зеркале

19. Если вы паркуетесь под уклоном, вам необходимо:

Держите колеса прямо

Поверните колеса влево, подальше от края дороги.

Поверните колеса вправо, к краю дороги

20. Перед поворотом включите сигналы поворота:

Не менее 500 футов

Не менее 4 секунд

Только когда на дороге видны другие транспортные средства

21. Запрещается парковаться, если пешеходный переход находится в пределах:

20 футов

10 футов

15 футов

22. Перед тем, как повернуть, вы должны непрерывно сигналить не менее:

50 футов

100 футов

75 футов

23. Этот сигнал рукой означает:

Остановка или замедление

Левый поворот

Правый поворот

24. Символ инвалидной коляски на парковочном месте означает, что оно предназначено для инвалидов:

Но может использоваться любым водителем, если нет другого свободного места.

Но может использоваться любым водителем для погрузки и разгрузки

Без исключений

25. Белая машина повернет налево. Черная машина поедет прямо. У кого преимущественное право проезда?:

Черный автомобиль

Белый автомобиль

Ни одна машина

26. Для поворота налево необходимо повернуть на:

Переулок 1

Переулок 2

Либо полоса 1, либо полоса 2

27. Запрещается парковаться, если внутри находится пожарный гидрант:

15 футов

5 футов

10 футов

28. Школьный автобус с мигалками остановился на разделенном шоссе. Кто должен остановиться?:

Автомобили 1 и 2

Только вагон 1

Автомобили 2 и 3

29. Если вы паркуетесь на подъеме и нет бордюра, вам необходимо:

Поверните колеса вправо, к краю дороги

Поверните колеса влево, подальше от края дороги.

Держите колеса прямо.

30. Этот знак означает:

Кривые вперед

Скользкий во влажном состоянии

Холм впереди

31. При наблюдении за включенными позади вас сигнальными огнями и/или сиренами правоохранительных органов водители должны:

Немедленно уступить дорогу правой стороне проезжей части

Ускорение

Тормозить немедленно

32. При остановке правоохранительными органами водители должны:

Поставьте машину на стоянку и оставайтесь в машине

Держите ремень безопасности пристегнутым и держите руки на руле на видном месте.

Все вышеперечисленное

33. При остановке правоохранительными органами при наличии в транспортном средстве огнестрельного оружия водитель должен:

Держите руки на руле на видном месте

Если требуется, сообщите офицеру, что у вас есть огнестрельное оружие в машине и где оно находится.

Все вышеперечисленное

34. Подписание или получение справок от сотрудника правоохранительных органов:

Не является признанием вины или ответственности

Обещание явиться в случае уголовного правонарушения

Все вышеперечисленное

35. Что вы делаете после безвредного столкновения с изгибом крыла?

Водитель, попавший в незначительную аварию без травм, должен убрать автомобиль с проезжей части (Быстрая очистка), если он исправен и его можно безопасно передвигать.

Оставайтесь на месте и ждите спасателей.

Немедленно проверьте машину на наличие повреждений.

Место, которое вы должны посетить в 2022 году, исходя из вашего знака зодиака

Вдохновение

Астрокартограф Майя Уайт ищет ответы в космосе.

Гетти

Астрокартография — это раздел астрологии, который показывает точное положение планет в момент вашего рождения. Предпосылка состоит в том, что Земля хранит резонансную память об этом небесном выравнивании; знание карты может помочь вам понять, почему в одних местах вы чувствуете себя счастливее, чем в других. Любой может создать бесплатную астрокартографическую карту онлайн, но вам понадобится профессионал, такой как астрокартограф Майя Уайт, чтобы расшифровать ее.

«Впервые я увлеклась астрокартографией, потому что мне нужна была помощь в понимании собственной жизни», — говорит Уайт, которая купила свою первую астрокарту в 1976 году после того, как увидела рекламу в журнале гороскопов. В конце 80-х она стала сертифицированным практиком; теперь она предлагает частные чтения, программы онлайн-обучения и ретриты по астрологии.

«Если у вас есть точное время и место рождения, просто удивительно, какая информация выходит», — говорит она, отмечая, что это помогло ей понять, где ей следует жить (сейчас Флорида), а также куда ехать (она уехала в Индию , например, потому что там пересеклись ее линии Солнца и Урана).

Климатические предпочтения, работа, социальная среда и семья всегда учитывают ее показания. «Нет смысла говорить кому-то переезжать в Южную Дакоту, если они никоим образом этого не сделают», — говорит она. Она также указывает на так называемые «зоны крушения поезда», области мира, где определенные планетарные линии могут создать менее чем звездный опыт. Хотя ничто не сравнится с индивидуальным чтением, один только ваш знак зодиака может дать представление о типах поездок, которые вам нравятся больше всего. Мы попросили Уайта поделиться предложениями о том, куда отправиться дальше, на основе 12 знаков зодиака, потому что никогда не рано начинать планировать.

Эта галерея была обновлена ​​с момента ее первоначальной публикации.

  • Miles & Miles

    Овен

    «Овен — это электрическая личность, которая врывается на сцену с большой энергией», — говорит Уайт. «Но они жаждут самых разных занятий, потому что им быстро становится скучно». К счастью, есть множество развлечений, чтобы развлечь путешественников Овна в Таиланде. После прослушивания некоторых из лучших хитов Бангкока (Wat Pho, The Grand Palace) баран может отправиться в Ари, модный модный район с множеством кафе, бутиков и галерей. Это знак того, что в жизни ценятся лучшие вещи, говорит Уайт, поэтому не пожалейте денег на номер в отеле Four Seasons Hotel Bangkok на реке Чао Прайя, победителе «Выбор читателей 2021 года» с шикарным коктейль-баром с вермутом и сказочным бассейном на берегу реки. Уайт также предлагает лететь на север, в Чиангмай, чтобы закупиться ремесленными изделиями, или отправиться на юг, на тайские острова, где вас ждет множество роскошных курортов. «Несмотря на то, что Овны будут озарены безумным городом, таким как Бангкок, им также нужно отступить и обновиться», — говорит она.

  • Гетти

    Телец

    «Быки непреклонны и не любят неудобств», — говорит Уайт. «Требуется много энергии, чтобы заставить их нарушить свой распорядок и действительно отправиться в отпуск». Но как товарный поезд, когда этот земной знак приходит в движение, его уже не остановить. Вот почему Уайт предлагает место для прогулок на свежем воздухе (но не слишком дикое), такое как Ванкувер. Сюда легко добраться, и Телец может устроиться на корточках в пятизвездочном отеле, при этом пользуясь всеми преимуществами ультразеленого мегаполиса. Это означает катание на каяках на пляже Иерихон, зиплайн по верхушкам деревьев на горе Грауз, прогулку по головокружительно высоком подвесному мосту Капилано, наблюдение за косатками и горбатыми китами во время тура по наблюдению за китами или участие в поучительном туре «Говорящие деревья» по парку Стэнли под руководством местного жителя. Путеводитель по побережью Салиш. «Тельца взращивает и поддерживает природа, — объясняет Уайт. «Эти занятия будут волнительными, потому что они вытолкнут их из зоны комфорта, но не слишком сильно».

  • Гетти

    Близнецы

    «Этот изменчивый воздушный знак всегда думает, думает, думает», — говорит Уайт. Вот почему Эдинбург — с его «замечательной культурной глубиной» — идеально подходит для этого интеллектуально любопытного знака. Близнецы склонны отдавать предпочтение впечатлению, а не материальным вещам, поэтому продуманный, расположенный в центре и экономичный Airbnb вполне подойдет им. Чтобы не останавливаться на достигнутом, они могут осмотреть запертые могилы в Грейфрайарс Киркъярд и подземные многоквартирные дома Мэри Кингс Клоуз, поглазеть на драгоценности короны в Эдинбургском замке, заблудиться среди артефактов в Национальном музее Шотландии или подняться на Трон Артура, чтобы насладиться зрелищем. виды на город. «Близнецы могут быть настоящими любителями истории, — говорит Уайт. «И Шотландия связана с богатой европейской историей».

  • Ingalls Photography/Courtesy Blackberry Mountain

    Рак

    «Раку нужен отличный отель, но хорошая еда не менее важна», — говорит Уайт. Вот почему ее привлекает эпикурейское место отдыха, такое как Blackberry Mountain в Уолланде, штат Теннесси, дочернее предприятие знаменитой Blackberry Farm. Гостиница, расположенная у подножия Грейт-Смоки-Маунтинс, привлекает состоятельных путешественников, которые ценят теплое гостеприимство и необыкновенную еду и напитки. После напряженного дня походов, рыбалки нахлыстом или проверки равновесия во время занятия йогой с веслом Рак может отведать сезонные блюда южной кухни в элегантных ресторанах Three Sisters или Firetower на территории отеля. (Последний может похвастаться 360-градусным видом на горы благодаря своей возвышенности в отреставрированной смотровой башне в лесу.) С полным желудком они могут затем «укрыться в своей защитной оболочке», которая в случае с Blackberry выглядит как шикарный коттедж с каменная терраса, открытый камин и прекрасное египетское постельное белье. Тот факт, что больному Раку, возможно, потребуется записаться на прием за несколько месяцев вперед, только добавляет ему привлекательности. «Рак любит делать что-то эксклюзивное», — говорит Уайт. «Это способ продемонстрировать свою индивидуальность, вкус и решимость».

  • Бхарат Аггарвал/Предоставлено Джохри

    Лев

    «Лев очень горд, когда дело доходит до любви и красоты», — говорит Уайт. «Увидеть Тадж-Махал, построенный как памятник любви императором Шах-Джаханом в память о его жене Мумтаз-Махал, — тешить львиное эго». (Нет на свете Льва, который бы втайне не желал того же.) После приятного пребывания в мавританском магнате Оберой Амарвиласе в Агре Уайт хочет, чтобы Леос направился на восток, к сверкающей жемчужине Джайпура, и зарегистрировался в The Johri, новый бутик-отель, спрятанный внутри одного из старейших базаров города. Гостиница, основанная Сиддхартом Касливалом, владельцем The Gem Palace в девятом поколении, сочетает в себе роскошную раджастханскую мебель с причудливыми элементами в стиле Уэса Андерсона. Поскольку Львы ценят невероятные впечатления, она рекомендует завершить поездку остановкой в ​​Taj Lake Palace в Удайпуре, королевском дворце посреди живописного озера Пичола, или присоединиться к сафари в национальном парке Рантхамбор, чтобы увидеть другие крупные достопримечательности. кошки, особенно дикие тигры, в их естественной среде обитания.

  • Гетти

    Дева

    «Девы любят чистоту и порядок, — говорит Уайт. «Они жаждут структуры и чувствуют себя некомфортно в грязных ситуациях. Но они также являются изменчивым земным знаком, что означает, что они плывут по течению». Национальный парк Акадия в штате Мэн предлагает лучшее из всех миров: красивую «полуприрученную дикую природу» с «хорошо построенными дорожками для экипажей» для облегчения пеших и велосипедных прогулок. Дева будет очарована звездными восходами, говорит Уайт, и ей понравится исследовать портовые городки, разбросанные по побережью, — искать красочные полированные скалы на пляже Джаспер в Макиаспорте и покупать мебель ручной работы и ткани ручной работы в Камдене и Рокленде. («Дева действительно ценит качество», — отмечает она.) С наступлением темноты глэмпинг в стиле сафари, подобный тому, который предлагает Under Canvas Acadia в Сарри, поможет Деве расслабиться и отдохнуть.

  • Гетти

    Весы

    Весы — кардинальный воздушный знак, которым управляет Венера и которого привлекает красота и искусство. Войдите в Прованс с его захватывающими дух полями лаванды, импрессионистскими деревнями на вершинах холмов и бокалами, наполненными лучшими розами. «Это общество очень похоже на Весов, — говорит Уайт. «Они ценят хорошую еду и любезное обслуживание, наслаждаются культурными развлечениями и рассматривают жизнь как холст, который ждет, чтобы его раскрасили». (Неудивительно, что многие знаменитые художники — Сезанн, Пикассо, Ван Гог — черпали здесь вдохновение.) Со своими строгими стандартами Весы выбирают лучшие номера: отель Crillon le Brave в предгорьях Мон-Ванту торгует очарованием старины, украшая свои люксы натюрмортами известного местного художника Джулиана Мерроу-Смита (со свежими фруктами). Независимо от того, покупают ли они подсолнухи на рынке в Экс-ан-Провансе, совершают поездку по мосту римского акведука недалеко от Нима или заглядывают в очаровательную булочную на узких улочках Вильнев-ле-Авиньон, Весы всегда найдут что-то очаровательное. .

  • Гетти

    Скорпион

    «Эта пара лет была трудной для всех, — говорит Уайт. «Но Скорпион, пожалуй, больше других знаков нуждается в обновлении. Они постоянно выслушивают чужие проблемы и взяли на себя больше, чем обычно, во время пандемии». Вот почему она отправляет переменчивого скорпиона в несравненное место: в Гранд-Каньон. «Скорпионов вдохновляет присутствие чего-то большего, чем они сами», — объясняет она. «Чудо природы, такое как Гранд-Каньон, смиряет их и помогает перекалибровать». Это особенно верно, когда они отклоняются от проторенной дорожки. Вместо того, чтобы присоединиться к туристической схватке на Южном краю, отправляйтесь в менее загруженный Северный край каньона или запишитесь на интенсивный многодневный сплав по реке Колорадо. Постпандемический поход к потрясающим водопадам Хавасу в индейской резервации Хавасупай станет сбывшейся мечтой. (На данный момент территория остается закрытой для туризма, чтобы защитить своих племенных жителей. )

Трендовые истории

  • Getty

    • Getty

      • . для своего следующего приключения. После двух лет самоизоляции, связанной с пандемией, Уайт видит нечто эпическое в будущем Сага: сафари в национальном парке Крюгера в Южной Африке и/или восхождение на гору Килиманджаро в Танзании. «Лучник имеет дикую жилку и чувствует себя помолодевшим в присутствии животных и птиц». Занимаясь чем-то физически захватывающим, например, пешим сафари или альпинистской экспедицией, вы будете чувствовать себя особенно кинестетически. «Стрельцу нужен опыт дикой природы, чтобы исцелить свой дух и углубить связь с собой», — говорит Уайт. Есть только одно предостережение: хотя Sags не очень наглые в отношении жилья, им требуется приличный Wi-Fi. (Общаться с жирафами — это прекрасно и все такое, но еще больше удовольствия, если они могут поделиться этим в Instagram.) 

      • Гетти

        Козерог

        Морским козлом управляет Сатурн, надзиратель всех планет, поэтому, естественно, этот серьезный земной знак хочет чувствовать себя хозяином своей судьбы. «Козероги также ценят статус, — говорит Уайт. «Они не такие яркие, как Лео, но они все еще альпинисты — в социальном и финансовом плане». Вот почему Уайт рекомендует арендовать яхту на Карибах, в Средиземном море или в другой пляжной идиллии. Причалы, в частности, привлекают ее внимание, потому что многолетний экипировщик бронирует яхты с экипажем с профессиональным капитаном и первым помощником, а также многое другое. приключения, в которых лицензированный гость может управлять своим кораблем. На Британских Виргинских островах это означает, что Кэп разрабатывает свой собственный маршрут, пробираясь карандашом в гроте вброд в национальном парке Бани в Вирджин-Горда или ныряя с маской и трубкой с сине-полосатым хрюканьем в Обезьяньем мысе у острова Гуана. Управление собственным кораблем также является более доступным вариантом, что соответствует потребности Кэпа в контроле за денежными потоками.

      • Гетти

        Водолей

        Этим фиксированным воздушным знаком управляет Уран, планета вопросов и инноваций. «Их нужно мысленно стимулировать», — говорит Уайт. «Это глубокие и эклектичные мыслители, которые ценят изобретательность и хотят понять силы, движущие творчеством». Водолеи также склонны быть гуманными, стремящимися изменить мир к лучшему. Уайт считает, что путешествие в сердце эквадорской Амазонки откроет глаза любознательному водоносу. (Papangu Tours, туроператор коренных народов, может организовать тур.) Они заинтригованы жизнью и духовностью других людей и хотели бы узнать о нефтяной, горнодобывающей и лесозаготовительной промышленности, угрожающих священным землям джунглей и сообществам. Водолею также может понравиться сеанс исцеления с шаманом из числа коренных народов. (Экспериментировать с аяуаской необязательно, так как многие Водолеи счастливы опосредованно пережить трансцендентный опыт других.) «Это приключение — полная дикая карта, но один Водолей абсолютно согласен», — говорит Уайт. «Это тоже повод для хвастовства. Водолею нравится быть другим, заниматься чем-то, что другие могут счесть странным или сумасшедшим».

      • Courtesy North Island, курорт Luxury Collection, Сейшельские острова

        Рыбы

        Уайт называет этот изменчивый знак «защитником окружающей среды Зодиака», потому что они глубоко заботятся о земле и своей роли в ней. Рыбы, символизируемые двумя рыбами, плывущими в противоположных направлениях, естественным образом тянутся к воде — чем дальше, тем лучше. Сейшельские острова, небольшое островное государство, расположенное примерно в 1000 милях от побережья Восточной Африки, отвечает всем требованиям: удаленный экологический рай с множеством диких животных и безмоторными водными видами спорта. Забронируйте одну из 11 экологически чистых вилл с соломенной крышей на Северном острове, получившем Золотой список 2020 года, зажатом между лесом деревьев такамахак и нетронутым коралловым пляжем, а затем отправляйтесь исследовать. Рыбы, которых Уайт называет «знаком глубокого сострадания», с удовольствием примут участие в программе сохранения морской среды (здесь охраняются и дюгони, и гигантские черепахи) или в других мероприятиях по добровольному туризму.