Skip to content

Какую осаго выбрать 2023: Какую страховку выбрать для поездки за границу

Содержание

4 главных изменения по полису ОСАГО с 1 апреля 2022 года | Calmins

О каких изменениях в ОСАГО в 2022 году важно знать автовладельцам

В апреле 2022 года автовладельцев ждут существенные изменения в ОСАГО. Некоторые изменения уже заработали, какие-то из них вступят в силу на днях. Так или иначе, нововведения нацелены на защиту интересов потребителей в сфере автострахования. Рассмотрим подробнее, что нового ждет водителей в апреле 2022 года, какая от изменений будет польза, и есть ли какие-то минусы.

1. Как изменился расчет КБМ с апреля 2022 года

С 1 апреля 2022 года по-новому начали рассчитывать коэффициент бонус-малус (КБМ). Соответствующее указание Банка России было подписано в конце прошлого года (“О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцем транспортных средств”).

Изменения касаются расчета КБМ в ОСАГО. Новое значение минимального коэффициента “бонус-малус” – 0,46 (против 0,5 ранее), а максимальное значение теперь составляет 3,92 (против 2,45). Вступившие в силу коэффициенты будут действовать в течение года, до конца марта 2023 г.

Аккуратный водитель сэкономит на полисе ОСАГО, а “аварийный” будет платить значительно больше

Опытные и аккуратные водители, которые не становились виновниками ДТП, смогут приобретать полис ОСАГО дешевле. Прогрессивная шкала пересмотра КБМ позволит ежегодно увеличивать скидку за безаварийную езду. Если за 10 лет автолюбитель ни разу не станет виновником ДТП, то сможет получить максимально возможную скидку при минимальном КБМ (0,46).

Для водителей, впервые оформляющих страховку ОСАГО, КБМ теперь будет равен 1,17. Если за год на счету новичка не будет ни одной аварии с установленной виной, то коэффициент снизится до 0,91. Таким образом, скидка за полис составит 16%. При “правильной” езде автовладелец увидит ежегодное снижение КБМ.

В случае трех и более аварий в год, коэффициент бонус-малус может повыситься с минимального значения 0,46 до максимального 3,92. Водителям с максимальным коэффициентом придется в 3,5 раза дороже оформлять полис ОСАГО.

Как мы видим, чтобы достичь минимального КБМ, потребуется 10 лет ездить осторожно. А вот испортить историю можно всего за 1 год, став 3 раза виновником ДТП.

Чего опасаются эксперты в связи изменениями на рынке ОСАГО

Среди экспертов существуют опасения ухода ОСАГО в серую зону и массовый отказ водителей оформлять “автогражданку”. Ряд специалистов прогнозирует, что водители чаще начнут “договариваться между собой” без фиксации страхового случая, чтобы не портить КБМ и не переплачивать за страховку в следующем году. По этой причине возможен рост числа автоподстав, когда виновников мелких аварий будут склонять “платить на месте”, запугивая ростом тарифа при ухудшении коэффициента.

Но, в целом, авторы нововведений рассчитывают на положительный эффект принятых мер и улучшение ситуации на дорогах. Водители будут замотивированы рублем соблюдать ПДД и ездить аккуратно, стараясь не попадать в аварии. А страховые компании получат возможность собирать больше премий с проблемных клиентов, потенциально несущих риск наступления страхового случая и выплаты по нему.

Узнать свой КБМ можно на нашем сайте в разделе сервисы.

Как изменились коэффициенты КБМ с апреля 2022 года

Для вашего удобства мы подготовили обновленную таблицу по коэффициенту “бонус-малус” по обязательной “автогражданке” с учетом изменений.

Класс КБМКоэфф. КБМКласс КБМ
0 выплат1 выплата2 выплаты3 выплатыболее 3х выплат
М3,920ММММ
02,941ММММ
12,252ММММ
21,7631МММ
31,1741МММ
41521ММ
50,91631ММ
60,83742ММ
70,78842ММ
80,74952ММ
90,6810521М
100,6311631М
110,5712631М
120,5213631М
130,4613731М

2.

Отменяется ли техосмотр и регрессные требования

В конце прошлого, 2021 года вступил в силу закон, отменяющий обязательный техосмотр для физических лиц-владельцев легковых машин и мотоциклов.

Несмотря на это, в случае ДТП, где причиной происшествия стала неисправность транспортного средства, к владельцу авто, не прошедшего ТО, страховая компания могла выдвинуть регрессное требование компенсации суммы ущерба, выплаченной пострадавшей стороне. Получилось, что необязательное ТО на самом деле обязательно.

Чтобы устранить данное противоречие, с 1 апреля 2022 года были внесены поправки в закон об ОСАГО, отменяющие регресс в случае ДТП с участием авто без техосмотра, если причиной аварии явилась неисправность транспортного средства. Изменения вступают в силу 12 апреля 2022 года.

Однако 100% уверенности нет, что правом регресса к виновнику страховые компании не будут пользоваться.  Вероятнее даже наоборот, будут стараться скомпенсировать убытки по автострахованию и частично их компенсировать

Подробнее об этом читайте в нашем обзоре Изменения в техосмотре с 1 апреля 2022 года: 4 нововведения.

Обращаем ваше внимание, что для такси, автобусов и грузовиков, перевозящих опасный груз, регресс остается возможным в случае отсутствия диагностической карты, независимо от того, была ли причиной аварии именно неисправность ТС.

3. Зачем нужен Страховой пул по ОСАГО

Одним из наиболее ключевых изменений в автостраховании в 2022 году является запуск перестраховочного пула в ОСАГО. 1 апреля 2022 года были утверждены изменения в закон “Об организации страхового дела в Российской Федерации”. Согласно правкам, начинает работать новый механизм перестрахования в России. Запускается перестраховочный пул по ОСАГО, призванный заменить прежнюю систему Е-Гарант и выровнять убытки по “автогражданке”. Выплаты по высокоубыточным группам будут распределены между всеми страховыми компаниями, имеющими лицензию на страхование автогражданской ответственности.

Наиболее убыточными группами являются:

  • такси;
  • грузовой транспорт;
  • автобусы;
  • мотоциклы.

Ожидается, что новый страховой пул не только облегчит финансовые риски страховщиков, но и сделает полис ОСАГО более доступным для убыточных клиентов, которых не хотят принимать на страхование страховые компании. Перестраховочный пул будет работать как для физических, так и юридических лиц, в отличии от прежней системы Е-Гарант. Первыми в пул войдут компании, имеющие лицензию на перестрахование, но впоследствии участниками станут все компании, работающие в сфере ОСАГО и имеющие соответствующую лицензию. Со временем все члены РСА должны войти в состав перестраховочного пула. Таким образом, водителям, считающимся убыточными, станет проще оформлять полис обязательного страхования автогражданки.

Подробнее о перестраховочном механизме ОСАГО можно прочитать в статье Как будет работать перестрахование в ОСАГО.

4. Какой ожидается рост стоимости ОСАГО в 2022 году

Уже практически неизбежным становится повышение стоимости полиса автогражданской ответственности. Во-первых, в связи с расширением тарифного коридора у страховщиков появилась возможность продавать страховку по верхней границе, чем они и пользуются. Во-вторых, сильное давление оказывают инфляционные факторы, в частности рост стоимости автозапчастей для ремонта и удорожание самих автомобилей. Тем не менее, рост тарифов ОСАГО сильнее всего затронет аварийных водителей, и в меньшей степени аккуратных. Именно на это были нацелены все последние реформы.

Игорь Юргенс, президент РСА, назвал ОСАГО социально значимым продуктом, поэтому все принимаемые меры нацелены на защиту интересов автовладельцев. Благодаря принятым ранее решениям уже в течении трех лет удается удерживать среднюю цену полиса на одном и том же уровне, вопреки росту инфляции. Даже в текущей геополитической обстановке средний тариф пока не изменился.

Однако в связи с сегодняшней ситуацией: ростом цен восстановительного ремонта и запасных частей на автомобили, нарушением логистических цепочек, ожидается рост убыточности как ОСАГО, так и КАСКО мы ожидаем рост убыточности порядка 30% и рост тарифов на автострахование порядка 20%. Более подробно о росте стоимости ОСАГО в наших статьях и обзорах.

Помимо повышения тарифов по ОСАГО, в ближайшей перспективе возможно увеличение лимита по выплатам. Пока никаких решений не принято, но скорее всего, это вопрос времени.

Международное ОСАГО (грин карта – Green card)

5 апреля 2022 года взаимно прекращает действовать признание страховых сертификатов (грин карт) на территории России и Украины. По инициативе украинской стороны разорвано двустороннее соглашение между РСА (Российский Союз Автостраховщиков) и МТСБУ (Моторно-транспортное Страховое Бюро Украины). Соответствующее объявление есть на сайте РСА о международном ОСАГО.

Теперь для передвижения по территории России украинским автомобилям необходимо будет оформлять российский полис ОСАГО, а российским, наоборот, украинский. Претензии по авариям, произошедшим до 5 апреля, будут приниматься в прежнем порядке.

Комментарии редакции

Автор: Анна Панчук

Как видно, апрель месяц богат событиями и новшествами в сфере ОСАГО. Автолюбителей ждет множество изменений. Возможно, не для всех они будут позитивными. Так, виновники ДТП совершенно точно начнут больше платить за “автогражданку”, причем КБМ значительно скорректировался в большую сторону. Кроме того, многие страховщики уже сейчас увеличивают базовый тариф по ОСАГО, что также повысит среднюю стоимость обязательной “автогражданки”.

В то же время проблемным водителям, а также юридическим лицам, например, владельцам такси, будет проще оформить полис ввиду создания перестраховочного пула, что позволит страховать высокорисковых клиентов. Е-Гарант сыграл позитивную роль в повышении доступности полисов ОСАГО за последние несколько лет, однако, не решил полностью всех проблем. Некоторые участники рынка нашли лазейки, которые позволяли не брать высокоубыточный сегмент молодых, неопытных, а также аварийных водителей, включая регионы с высокой долей и частотой выплат. Это, безусловно, положительное изменение, благодаря которому автовладельцы больше не будут испытывать прежних проблем при оформлении страховки. Напомним, ранее были нередки случаи отказа страховой компании, если к ним обращались люди, относящиеся к категории убыточных водителей. Хоть по закону и запрещено отказывать в оформлении ОСАГО, страховщики ссылались на отсутствие бланков для полисов, нерабочий сервис, а также другие проблемы технического характера. Теперь от такой проблемы получится избавиться – подобных клиентов будут отправлять на перестрахование. О том, как будет работать данная система, мы будем сообщать в наших будущих статьях – следите за обновлениями.

Законопослушных, аккуратных водителей в наименьшей степени коснется повышение стоимости ОСАГО. Но из-за планомерного повышения базового тарифа многими страховщиками на фоне роста убыточности (как фактической, так и прогнозной в 2022 году), вероятнее всего, цена по полису даже с учетом более низкого КБМ для такого автолюбителя будет выше, чем годом ранее.

Скорее всего впереди нас ждут еще изменения. Будем держать вас в курсе происходящего на рынке автострахования. Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить важные события на рынке ОСАГО!

Актуальные новости страхования, прогнозы рынка и аналитика на информационно-аналитическом ресурсе Calmins.com – обдуманное страхование!

Спасибо, что вы с нами!

Автор: Анна Панчук

Calmins. com ©

Источники: РСА

Рейтинг страховых компаний ОСАГО 2020 года: надежные

Каждый водитель, который приобретает себе автомобиль, должен обратиться в страховую компанию за оформлением на нее ОСАГО, обязательной автостраховки. ОСАГО позволяет урегулировать денежные вопросы по компенсации, при которой выплату может получить только потерпевшее лицо. Если сравнивать с добровольным страхованием (КАСКО), то в этом случае страховая компания возмещает уже не пострадавшему, а виновнику произошедшей аварии.

Сейчас для выбора одной из лучшей страховой компании для ОСАГО, которая окажется надежной, логично получать информацию исходя из результатов рейтингов. Они составляются при сравнении определенных показателей, по которым не сложно определить лучшую и стабильную.

Так, например, если проведенный рейтинг показывает, что у страховой компании в течение года было много выплат пострадавшим, а отказов и судебных разбирательств меньше всего, то у нее рейтинг будет выше, чем у всех.

Содержание

  • 1 Немного о рейтингах и зачем они нужны?
    • 1.1 На что смотреть в первую очередь?
  • 2 Как выбрать надежную компанию?
  • 3 Рейтинги на 2021 год от экспертов рынка
  • 4 Рейтинг голосованием народа
  • 5 Доверять ли рейтингам?
  • 6 Рекомендуем посмотреть это видео:

Немного о рейтингах и зачем они нужны?

В последнее время по телевидению очень часто говорят, что была отозвана лицензия у такой-то страховой компании и финансовой организации. Для того, чтобы обезопасить себя и успешно получить деньги по ОСАГО при произошедшем ДТП, каждый гражданин желает защитить себя от подобных проблем. Именно с этой целью разными компетентными специалистами и профессионалами проводятся рейтинги страховых компаний. Рейтинги показывают какие показатели у каждой компании ОСАГО были получены в течение года. В состав анализируемых попадают только те организации, которые имеет право заниматься страхованием, а именно должны иметь действующую лицензию.

Одну из важных информаций при выборе страховщика можно найти на сайте известной организации РСА (Российский Союз Автостраховщиков). РСА занимается контролем над соблюдением правил СК.

  • Во-первых, там можно определиться с точным списком работающих и действующих страховых компаний, а также с теми, которые были лишены лицензии.
  • Во-вторых, получить юридические сведения и контактную информацию. Например, номер лицензии, адреса компании, реквизиты и т. д.

Помимо РСА, существуют специальные аналитические организации, которые занимаются составлением рейтингов компаний. Их специалисты проводят анализ и учет основных их параметров за несколько лет.

Существует несколько видов рейтингов, которые основываются на анализе разных показателей, а также рассчитанные путем проведения опросов с помощью информационных ресурсов.

На что смотреть в первую очередь?

В любом случае, при сравнении страховых компаний необходимо анализировать следующие факторы:

  • в пределах какого времени производится выплата компенсации;
  • много ли заключенных договоров;
  • уровень взаимоотношения с клиентами;
  • известность, на слуху или нет, мнения знакомых и т. п;
  • стоимость.

На данные показатели, как правило, смотрит большинство граждан, которым требуется ОСАГО. На такой показатель, как стоимость ранее не обращали внимание, т. к. она была фиксированной, в принципе и сейчас является такой, но ряд компаний ее начали завышать за счет навязывания дополнительных бонусов. При чем эти бонусы являются обязательными. Остался все же ряд компаний, которые все-таки регистрируют ОСАГО по фиксированной цене.

Как выбрать надежную компанию?

Безусловно всем хочется заключить договор с надежной страховой компанией. Для того, чтобы этого добиться существуют судебные рейтинги, которые показывают зависимость количества поданных в суд заявлений и количество обратившихся к ним клиентов за возмещением. Данное отношение получается в процентах и чем выше полученный показатель, тем сложнее будет на практике получить выплату без обращения в суд.

По данной таблице судебного рейтинга очевидно видно, что больше всего судебных разбирательств ведется у лидеров рынка ОСАГО, в данном случае Росгосстрах и страховая компания Цюрих. Получается так, что при выборе наилучшей от них желательно отказаться, но это не совсем так. Для анализа необходимо смотреть не только судебный рейтинг, но и другие, которые приводятся ниже. Например, на какую сумму всего заключено у страховой компании договоров, какой у нее рейтинг надежности, во сколько обходится ОСАГО и т. д. Не нужно никогда ориентироваться только на результаты одного только рейтинга.

Рейтинги на 2021 год от экспертов рынка

Итак, количество аналитических организаций, которые занимаются составлением рейтингов надежности компаний, постоянно растет. Мы остановимся и рассмотрим данных рейтинга от компании «RAEX Эксперт РА». Данная структура занимается сбором аналитических данных различных кредитных организаций. К тому же среди всех, она является международной, имеет большой опыт и значение.

Прежде чем перейти непосредственно к цифрам, необходимо рассмотреть используемые критерии, которые показывают уровень надежности, используемые в рейтингах.

Существуют следующие уровни надежности:

  • А++ — наивысший уровень надежности;
  • А+ — очень высокий ур.;
  • А — высокий ур.;
  • В++ — приемлемый ур.;
  • В+ — достаточный ур.;
  • В — удовлетв. ур.;
  • С++ — низкий ур.;
  • С+ — очень низкий ур.

Также существуют еще D, который означает полное банкротство фирмы, а также Е — для компаний, у которых были отозваны лицензии.

Для определения лучших страховых компаний рассмотрим рейтинг только с высоким уровнем надежности.

Итак, в топ-лучших с рейтингом А++ попали следующие страховые компании:

  • Росгосстрах;
  • Альфа-Страхование;
  • РЕСО-Гарантия;
  • СОГАЗ;
  • Согласие;
  • ВСК;
  • Ренессанс Страхование;
  • ВТБ Страхование;
  • Энергогарант.

Росгосстрах однозначно заняло первое место по количеству заключенных договоров. Данный топ получил однозначный стабильный прогноз от аналитиков.

В список с рейтингом А+ попали следующие участники рынка страхования:

  • Цюрих;
  • МСК страхование;
  • ЭРГО Русь;
  • Гефест;
  • ОРАНТА;
  • Гелиос;
  • Надежда.

Все представители с данным результатом А+ получили от аналитиков также стабильный прогноз, кроме МСК (ее отнесли к развивающему направлению).

С уровнем А в список попали следующие компании:

  • АСКО;
  • Северная казна;
  • БИН Страхование;
  • Гайде;
  • Интач Страхование;
  • МСЦ.

Для страховых компаний Интач Страхование и Гайде аналитики спрогнозировали позитивный прогноз, а для всех оставшихся стабильный.

Рейтинг голосованием народа

Помимо официальных и экспертных анализов были проведены опросы простых автовладельцев. Народные опросы горожан проводились специалистами на различных информационных ресурсах, в результате чего была получена информация. После подсчета данных рейтинг получил название народный.

Граждане выбрали следующие самые лучшие страховые компании:

  • Альфа-Страхование;
  • РЕСО Гарантия;
  • Ингосстрах;
  • МСК Страхование;
  • Ренессанс Страхование;
  • Росгосстрах;
  • ВСК Страхование.

Многие компании, которые были выбраны простыми гражданами, являются лидерами и имеют высокую надежность. Уровень обслуживания, размеры цен и компенсацию этих компаний можно считать оправданными.

Доверять ли рейтингам?

После анализа полученных сравнительных параметров страховых компаний, можно сделать вывод, что многие результаты рейтингов пересекаются между собой. Точные финансовые значения для владельцев автомобилей вряд ли потребуется знать, только для общего ознакомления. Они нужны больше финансовым экспертам или специалистам трейдерам. Абсолютно четко можно сказать, что выбор поставщика услуг нужно делать с уровнем надежности не ниже А.

К народным рейтингам также стоит прислушиваться и не оставлять без внимания. Полезно узнать отношение клиентов и на что они могут жаловаться. Важным аспектом является решения страховых компаний, которые они принимают по компенсации пострадавшему. Этот вопрос должен быть закрыт однозначно в течение месяца.

Стоит также поинтересоваться о ценах, которые представлены у компаний для ОСАГО. Как показывает статистика обращений автовладельцев, многие страховщики устанавливают свои правила, включая в ОСАГО дополнительно страхование жизни, что непременно приводит к его повышению.

Итак, для сравнения и формирования представления о страховой компании в отдельности, необходимо анализировать данные всех имеющихся рейтингов, и делать выбор в пользу самой лучшей.

Рекомендуем посмотреть это видео:

Kia Sportage 2023 впервые удивляет турбогибридной версией

В ходе тест-драйва версий Kia Sportage X-Pro и HEV 2023 года мы остановились на гибридной версии. Мы объясняем, почему у

уже есть новый король продаж в Соединенных Штатах. Именно небольшой внедорожник или компактный кроссовер Kia Sportage стал самой продаваемой моделью Kia в США с начала 2022 года, обогнав Forte, который был №1 по продажам в прошлом году.

В то время как Kia Sportage 2023 года предлагается в 15 вариантах или «комплектациях», Siempre Auto смогла протестировать бензиновую и турбогибридную версии X-Pro, обе с полным приводом. И явно остается второй, гибридный, более мощный и экономичный.

Kia Sportage Hybrid (HEV) — это первый компактный кроссовер, который предлагается с гибридным двигателем с турбонаддувом. Это 1,6-литровый двигатель GDI с турбонаддувом, который в паре с электродвигателем мощностью 44 кВт производит 227 лошадиных сил. Трансмиссия — 6-ступенчатый автомат. Его эффективность? 43 мили на галлон в версии с передним приводом и 38 миль на галлон в версии с полным приводом.

Kia Sportage X-Pro — версия для приключений (полный привод и немного большая высота подъема), оснащенная 2,5-сильным 187-литровым бензиновым двигателем с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это значительно менее эффективно, получая 25 миль на галлон в комбинированном использовании.

Этот Sportage 5-го поколения крупнее (на 7 дюймов длиннее предыдущей версии) и имеет увеличенную на 3 дюйма колесную базу. Внутри это проявляется в пространстве для ног на задних сиденьях. По размеру Sportage находится в линейке Kia между меньшим Seltos и немного большим Sorento.

Внешний вид подчеркивают решетка радиатора «тигровый нос», которую Kia включает во все свои последние модели, светодиодные фары в форме бумеранга и новый логотип Kia в центре капота.

Дизайн интерьера выделяется двумя 12,3-дюймовыми экранами, которые визуально склеены вместе, образуя один почти 25-дюймовый изогнутый экран, очень хорошо интегрированный в кабину водителя. Он поставляется с точкой доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple Car Play, а также с автоматическим обновлением карт через облако (по воздуху). Сиденья в более высоких версиях сделаны из «веганской кожи», которая представляет собой не что иное, как пластик, обработанный так, чтобы он выглядел как кожа, но который хорошо сделан и должен быть более долговечным, чем продукт животного происхождения.

Еще одной сильной стороной Kia Sportage 2023 являются технологические элементы. Он имеет встроенный помощник по вождению, адаптивную крейсерскую скорость, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о лобовом столкновении, помощник навигации на основе навигации (помогает предвидеть повороты), предупреждение о слепых зонах и многое другое.

Kia Sportage 2023 года впервые будет собираться в США на заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Хотя некоторые модели продолжат поступать из Южной Кореи, например, гибриды. Sportage — старейшая модель Kia.

Hybrid 1.6L GDI-6AT

Kia Sportage HEV LX (FWD): 27 290 долларов США

Kia Sportage HEV LX (29 090WD): XNUMX долларов США

SX-Prestige (36 190WD): XNUMX долларов США

Бензин 2,5 л GDI — 8A/T

Kia Sportage LX (FWD): 25 990 долларов США

Kia Sportage EX (FWD): 27 990 долларов США

Kia Sportage SX 3 (FWD90):

Kia Sportage LX (27 790WD): XNUMX долларов

Kia Sportage EX (29 790WD): XNUMX долларов

Kia Sportage SX (33 290WD): XNUMX долларов

Kia Sportage SX Prestige (FWD): 33 490 долларов

Kia Sportage SX Prestige (35 290WD): XNUMX долларов

Kia Sportage X-Line (30 790WD): XNUMX долларов

2023 Kia Sportage X-Pro (34,990WD): $XNUMX

2023 Kia Sportage X-Pro Prestige (36,790WD): $XNUMX

Подробнее:

·

·

900 Kia Sportage 2023 впервые удивляет турбогибридной версией

Индия — Рынок улавливания и хранения углерода 2023: Путеводитель по ко.

..

(MENAFN- GetNews) Отчет о глобальном исследовании рынка улавливания и хранения углерода (CCS): информация по технологиям (предварительное сжигание, последующее сжигание, окси- сжигание топлива), Применение (МУН, сельское хозяйство, промышленность) Конечное использование (железо, сталь, нефть и газ, химия) и регион – Прогноз до 2023 г. % в течение прогнозируемого периода. Основной причиной роста является серьезная озабоченность по поводу роста выбросов CO2 и растущих потребностей в энергии со стороны правительства и общества, что в конечном итоге стимулирует рынок улавливания и хранения углерода.

Прогнозируется, что рынок CCS вырастет в среднем на более чем ~8,0% в течение прогнозируемого периода. В США на энергетический сектор приходится ~ 25,50 % выбросов парниковых газов, сокращение которых станет одним из перспективных способов ускорения роста рынка CCS. Единственным ограничением является стоимость.

Образец для этого отчета @ https://www.marketresearchfuture. com/sample_request/1862

В зависимости от типа ожидается, что к 2023 году объем CCS с предварительным сжиганием составит ~ 70,0 млн тонн в год из-за широкой технологической применимости в газификации. электростанция комбинированного цикла. Способность превращать твердое топливо в синтетический газ за счет применения тепла из-за высокого давления в присутствии кислорода сделает его предпочтительным по сравнению с другими.

С точки зрения применения МУН является лучшим приложением, потому что это отличный резервуар для хранения. В этом секторе проводятся синдикативные исследования и разработки для улавливания и управления выбросами CO2, что в конечном итоге снижает климатические риски.

В зависимости от региона Северная Америка имеет наибольшее количество проектов CCS. В США 16 из 22 действующих или строящихся проектов, и у них самые большие возможности по улавливанию во всем мире. После ввода в эксплуатацию мощность этих проектов составит около 40 миллионов тонн углекислого газа. Например, угольная электростанция CCS округа Кемпер в штате Миссисипи будет новой электростанцией с улавливанием углерода перед сжиганием. Он будет улавливать ~65% выбросов (~3,5 млн тонн в год).

Обзор:

Market Research Future (MRFR) объявила о новом выпуске на мировом рынке улавливания и хранения углерода. В отчете обсуждаются перспективы роста мирового рынка улавливания и хранения углерода в прогнозируемый период с 2018 по 2023 год на основе исторической траектории роста рынка, а также основных факторов и ограничений.

Улавливание и хранение углерода — это технология, используемая для извлечения углерода, образующегося в результате различных видов деятельности, и его хранения в безопасных местах, таких как подземные горные породы и неиспользуемые нефтяные скважины. Это предотвращает выброс большого количества углекислого газа в атмосферу, тем самым помогая поддерживать чистоту окружающей среды. Три основных этапа улавливания и хранения углерода включают улавливание газообразных выбросов и выделение углекислого газа из общей газовой смеси, транспортировку углекислого газа к месту хранения по трубопроводам, судам или грузовикам и его хранение на вышеупомянутых площадках. Такие места, как подземные скальные образования, представляют собой лучшее решение для хранения углекислого газа в долгосрочной перспективе, поскольку они не позволяют углекислому газу улетучиваться и ассимилироваться с течением времени.

Растущий спрос на ограничение выбросов парниковых газов в атмосферу является ключевым фактором для глобального рынка улавливания и хранения углерода. Хотя улавливание и хранение углерода всегда считалось слишком дорогим для массового применения, недавние достижения сделали этот процесс гораздо более управляемым с точки зрения финансовых затрат. Это, вероятно, будет стимулировать рынок улавливания и хранения углерода в течение прогнозируемого периода.

Ожидается, что мировой рынок улавливания и хранения углерода будет расти в среднем на 8% в течение прогнозируемого периода.

Просмотреть полный отчет @ https://www.marketresearchfuture.com/reports/carbon-capture-storage-market-1862

Сегментация:

Мировой рынок улавливания и хранения углерода сегментируется по типу, применению, и регион.

По типу мировой рынок улавливания и хранения углерода делится на дожигание, дожигание и кислородное сжигание топлива. Сегмент предварительного сжигания, вероятно, будет занимать доминирующую долю на мировом рынке улавливания и хранения углерода в течение прогнозируемого периода из-за широкого применения технологии в газификации электростанций с комбинированным циклом.

В зависимости от сферы применения мировой рынок улавливания и хранения углерода делится на сегменты повышения нефтеотдачи (EOR), сельское хозяйство и промышленность. EOR, вероятно, будет занимать доминирующую долю на мировом рынке улавливания и хранения углерода в течение прогнозируемого периода из-за его пригодности в качестве резервуара углерода.

По конечному использованию рынок улавливания и хранения углерода делится на металлургическую, нефтегазовую, химическую и другие отрасли.

Региональный анализ:

В зависимости от региона глобальный рынок улавливания и хранения углерода делится на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку.

Северная Америка, вероятно, будет занимать доминирующую долю на мировом рынке улавливания и хранения углерода в течение прогнозируемого периода из-за широкого присутствия большого количества установок CCS в регионе. Только в США находится 16 из 22 действующих или строящихся заводов по улавливанию и хранению углерода в мире, и, следовательно, они имеют самые высокие мощности по хранению. Рост промышленного сектора в США и увеличение выбросов углерода в процессе производства энергии, вероятно, будут стимулировать спрос со стороны рынка улавливания и хранения углерода в Северной Америке в течение прогнозируемого периода.

Ближний Восток и Африка также могут стать крупным игроком на мировом рынке улавливания и хранения углерода в течение прогнозируемого периода благодаря наличию крупных проектов по улавливанию углерода в Саудовской Аравии и Алжире. Европа также занимает значительную долю на мировом рынке улавливания и хранения углерода из-за обширных нефтегазовых операций в Северном море, которые открыли возможность хранения углерода в нефтяных скважинах в регионе.

Конкурентный анализ:

Ведущими игроками на мировом рынке улавливания и хранения углерода являются Fluor Corporation, Dakota Gasification Company, Japan CCS, The Linde Group, Climeworks AG, Shell, Chevron Corporation, NRG Energy, Aker Solutions и Cansolv Technologies Inc.

Отраслевые новости :

В декабре 2019 года компания Pale Blue Dot Energy получила лицензию на свой проект Acorn CCS. Проект предполагает использование газового терминала Сент-Фергус в Шотландии для долгосрочного хранения углерода. Правительство Великобритании исторически скептически относилось к технологиям улавливания и хранения углерода, поэтому это может оказаться поворотным моментом для рынка Великобритании.

Купить сейчас этот отчет @ https://www.marketresearchfuture.com/checkout?currency=one_user-USD & report_id=1862

О Market Research Future:

AtMarket Research Future (MRFR), мы помогаем нашим клиентам разобраться сложность различных отраслей с помощью нашего подготовленного исследовательского отчета (CRR), недоработанного исследовательского отчета (HCRR), исходного исследовательского отчета (3R), непрерывного исследования (CFR), а также маркетинговых исследований и консультационных услуг.

Команда MRFR ставит перед собой высшую цель — предоставлять нашим клиентам качественные маркетинговые исследования и аналитические услуги. Наши исследования рынка компонентов, приложений, логистики и участников рынка для глобальных, региональных и национальных сегментов рынка позволяют нашим клиентам увидеть больше, узнать больше и сделать больше, что помогает ответить на все их самые важные вопросы.

Для того, чтобы быть в курсе технологий и рабочих процессов в отрасли, MRFR часто планирует и проводит встречи с отраслевыми экспертами и отраслевые визиты для своих членов-аналитиков.

Контакт:

Исследование рынка Future

Office № 528, Amanora Chambers

Magarpatta Road, Hadapsar,

Pune — 411028

Maharashtra, Индия

+1 646 845 9312

:

+1 646 845 9312

.
Название компании: Market Research Future
Контактное лицо: Abhishek Sawant
Электронная почта: Отправить электронную почту
Телефон: +1 646 845 9312
Адрес: Market Research Future Office № 528, Amanora Chambers Magarpatta Road, Hadapsar
City: Pune
State: Махараштра
Страна: Индия
Веб-сайт: https://www.