Содержание
история Тойота Камри по годам
История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Тойоты Камри была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.
В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.
Содержание
- Первая Камри – V10 1982 – 1986
- Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
- Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
- Кузов V30 для Японии
- Модель Тойота Камри V40
- Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
- XV20 – пятое поколение японского седана
- Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006
- 7 поколение Camry – XV40
- Камри XV50 – восьмой кузов
- Девятый кузов Тойота Камри – XV70
- Рестайлинг
- Отличия от дорестайла снаружи и в салоне
- Изменения по технике
- Заключение
- Видео
Первая Камри – V10 1982 – 1986
Первая Тойота Камри V10
История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.
Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.
Руль и приборная панель Камри V10. Обратите внимание на спицы руля. Как вам?
Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно. На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:
- 1.8 1S-U 100 л.с.;
- 2.0 2S-ELU 120 лошадей;
- 2.0 3S-GELU 160 лошадиных сил.
Также устанавливались дизельные моторы:
- 1.8 1C-TL 80 л.с.;
- 2C-TL 88 лошадиных сил.
Все двигатели агрегатировались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.
Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.
Камри V20 — второе поколение
Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
- 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
- 1.8 4S-FI 105 л.с.;
- 2.0 3S-FE 120 лошадей;
- 2.0 3S-GE 140 л.с.
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).
Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.
Салон V20. Обратите внимание на цифровую панель приборов.
После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.
Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30
Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2.
0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2. 0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20
В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20
На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006
Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.
Камри XV30 до рестайлинга
В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.
В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.
Черный тканевый салон Camry XV30
В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.
7 поколение Camry – XV40
7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.
Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2. 4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.
Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.
Салон Камри XV40
На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.
В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3. 5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.
Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.
Камри XV50 – восьмой кузов
Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.
Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.
На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:
- наименее мощный 2.0 1AZ-FE агрегатировался автоматической трансмиссией на 4 ступени;
- 2.5 2AR-FE 181 л.с.
- 3.5 2GR-FE.
Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.
Камри XV50 для Японии
На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.
Камри XV50 — гибридная американка
В Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.
Девятый кузов Тойота Камри – XV70
Новый кузов XV70 появился в 2017 году. В этом поколении инженеры проектировали единую машину для всех рынков, отказавшись от разработки различного дизайна для США, Японии и восточной Европы. В России новый кузов начал выпускаться гораздо позже, чем в Японии и США. На российском рынке доступны три бензиновых двигателя:
- 2.0 6AR-FSE 150 л.с.;
- 2.5 2AR-FE 181 л.с.;
- 3.5 2GR-FKS 249 л.с.
Камри XV70 для Америки XSE
В Америке, как и в предыдущем кузове, предусмотрено три варианта двигателей:
- гибрид;
- 2.
5 A25A-FKS 203 л.с.;
- 3.5 2GR-FKS.
Технически моторы сильно усовершенствовали, что видно невооруженным глазом, сравнивая показатели мощности с прежними силовыми установками. Также в США и Канаде модель XV70 продается с 8-и ступенчатой АКПП.
Новый кузов тойота Camry 70 стал длиннее и шире по сравнению с предыдущим поколением. Созданный дизайн придал внешности автомобиля выразительный облик.
Рестайлинг
Изначально рестайлинговая Тойота Camry была представлена летом 2020 в США. Потом появилась на европейских рынках, а также в Японии и Китае. В России автомобили серии XV70 начали выпускать в 2018 году, а обновленную модель компания Toyota Motor представила летом 2021.
Отличия от дорестайла снаружи и в салоне
Внешне Камри рестайлинг 2021 отличается от машины 2018 слегка модифицированным дизайном переднего бампера и вытянутыми ламелями радиаторной решетки, которая по бокам имеет хромированную окантовку. Передняя камера переместилась в своеобразную саблю на переднем бампере. На колесах Camry теперь будут стоять новые диски с новым и более привлекательным дизайном. Что касается цвета кузова, то теперь седан можно купить в новом цвете серый металлик (DEEP METAL GRAY). Небольшим изменениям подверглись и задние фары, которые получили слегка измененный узор.
В салоне Тойота Камри 70 также имеются некоторые изменения. Это новый сенсорный дисплей мультимедийного устройства с диагональю 9 дюймов, возвышающийся над приборной доской от чего центральные дефлекторы были перенесены ниже.
Изменения по технике
Техническая часть Тойота Camry 2021 изменилась гораздо серьезнее, чес внешность и салон. На территории РФ обновленная Camry 70 получит новый штатный двигатель с индексом M20A-FKS 2.0 мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 206 Нм, комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распределительных валах и степенью сжатия 13:1 вместо 12,7:1. Также на автомобиле иная коробка передач. Вместо привычного 6-ти ступенчатого автомата на Camry 70 с базовым мотором будет устанавливаться клиноременный вариатор.
Двигатель 2,5 л с индексом 2AR-FE также был сменен более современной силовой установкой такого же объема A25A-FKS с комбинированной подачей топлива, повышенной степенью сжатия с 10,4:1 до 12:1 и большим КПД. Теперь новый мотор Камри 70 рестайлинг с крутящим моментом 243 Нм выдает 200 л. с. вместо 180 л. с. и 231 Нм, как у предшественника. Вместо 6-ти ступенчатой коробки автомата будет ставиться 8-ми ступенчатая коробка передач.
Без модернизации остался лишь топовый мотор Камри 70 с прежними характеристиками – объемом 3,5 л 2GR-FKS мощностью 248 л. с. и крутящим моментом 356 Нм.
Заключение
История производства моделей Toyota Camry насчитывает уже девять поколений. Японские разработчики вносили не существенные коррективы в каждую обновленную версию автомобиля. Это позволило добиться отличной даже легендарной надежности.
Видео
Тойота Камри: история поколений, модельный ряд и технические характеристики
Тойота Камри – автомобиль, выпускаемый японским концерном Toyota. Производство расположено в нескольких странах, с 2007 года существует и в России. Строительство российского завода началось за несколько лет до запуска – в 2005 году. Модель пользуется большим способом среди покупателей в России и других странах мира. Прототип автомобиля, на основании которого в дальнейшем была создана первая модель седана Тойота Камри, появился в 1980 году. Очередной рестайлинг последнего поколения машины был проведен в 2021 году. Ниже рассказаны особенности каждого поколения автомобилей, их изменения.
Содержание
- Первое поколение (1980-1986)
- Второе поколение (1986-1992)
- Третье поколение (1990-1996)
- Четвертое поколение (1994-2001)
- Пятое поколение (2001-2006)
- Шестое поколение (2006-2011)
- Седьмое поколение (2011-2017)
- Восьмое поколение (2017-2021)
Первое поколение (1980-1986)
Изначально появилось для продажи на японском рынке – с 1980 по 1986 распространялось только внутри страны. Позднее, после того, как машины показали успешность на внутреннем рынке, их начали продавать и за пределами Японии. От прототипа отличается следующими изменениями:
- размер колесной базы больше на 100 миллиметров;
- топливный бак перенесли под заднее сиденье, что положительно сказалось на размерах багажника;
- двигатель в моторном отсеке расположили поперечно.
Внешне модель угловатая – передний и задний бамперы прямоугольные, нет мягких и плавных переходов. Эта особенность сохраняется и во внутренней отделке авто, в особенности – на рулевом колесе.
Параметр | Значение параметра |
Разновидность двигателей | Бензиновый и дизельный |
Мощность моторов, их объем | От 1,8 до 2,0 литра. Мощность – от 80 до 88 л.с. (для дизельных движков), от 100 до 160 л.![]() |
Доступные виды кузовов | Седан, хэтчбэк |
Тип установленной коробки передач | Пятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый автомат |
Второе поколение (1986-1992)
От первой версии отличается не только техническими параметрами, но и внешне – производитель обратил внимание на аэродинамику и перешел к более мягкому, обтекаемому облику кузова. Однако некоторая угловатость все еще сохраняется. Дизельный мотор выпускается только в единственном объеме, большее внимание уделено бензиновым моторам. КПП совпадает с версиями, использованными в предыдущем поколении.
Основными характеристиками авто этого временного периода становятся:
- увеличенный ресурс двигателей;
- высокий уровень стойкости металла, использованного при сборке авто, к коррозии;
- улучшенные показатели безопасности.
Самая мощная версия была выпущена после рестайлинга в 1988 году.
Параметр | Значение параметра |
Разновидность двигателей | Бензиновый и дизельный |
Мощность моторов, их объем | От 1,8 до 2,5 литра. Мощность – от 82 л.с. (для дизельного мотора), от 85 до 160 л.с. (на бензиновый движок) |
Доступные виды кузовов | Седан, универсал |
Тип установленной коробки передач | Пятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый автомат |
Статья по теме: Тойота Сурф
Третье поколение (1990-1996)
С этого периода для японского и американского рынков начинают выпускаться модели, имеющие отличия в размерах кузовов. Внешне седан становится все более обтекаемым, острых углов в его облике больше нет. Примечательно, что в третьем поколении в авто появляется больше новых опций, ранее недоступных потребителю – так, в самой наполненной версии водителя защищает подушка безопасности. Но за дополнения приходилось платить, что значительно увеличивало стоимость комплектаций.
Трансмиссия может работать в двух режимах:
- зимний;
- спортивный.
После рестайлинга в 1992 появилась комплектация, включающая в себя все доступные на тот момент дополнительные опции – от спойлера до возможности регулировать руль в двух плоскостях.
Параметр | Значение параметра |
Разновидность двигателей | Бензиновый и дизельный |
Мощность моторов, их объем | От 1,8 до 3,0 литра. Мощность – 91 л.с. (для дизеля), от 115 до 190 л.с. (для бензинового мотора) |
Доступные виды кузовов | Седан, универсал, купе, седан хардтоп (для Японии) |
Тип установленной коробки передач | Пятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый автомат |
Четвертое поколение (1994-2001)
Параллельно с выпуском данной серии автомобилей в Японии проходил финансовый кризис, что отразилось на наполненности модели – производитель сделал упор на практичность машин. Ушли «ненужные» дополнения. От прежнего поколения использовались бензиновые моторы – в этой области был заменен только дизельный движок – на более объемный и современный. Улучшили маневренность и оптику. Небольшие изменения затронули и доступные в средней ценовой категории комплектации – в них стали доступны:
- отделка салона под дерево;
- подушки безопасности;
- кожаная отделка руля и т.д.
Внесенные после рестайлинга изменения были направлены на повышение уровня комфорта и безопасности водителя и пассажиров машины. В версии для американского рынка допов было ощутимо больше – там, например, присутствовал круиз-контроль.
Параметр | Значение параметра |
Разновидность двигателей | Бензиновый и дизельный |
Мощность моторов, их объем | От 1,8 до 3,0 литра. Мощность – 90 л.![]() |
Доступные виды кузовов | Седан, купе и кабриолет (в модификациях) |
Тип установленной коробки передач | Пятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый автомат |
Пятое поколение (2001-2006)
Начиная с этой версии седан начинает получать широкое распространение и в России. От предыдущих поколений отличается тем, что здесь изменен ставший привычным дизайн интерьера – в отделке начал преобладать пластик с добавлением дерева. Отмечено, что для водителя посадка стала более комфортной – появилась возможность отрегулировать для себя сиденье в области поясницы, изменить расположение руля.
Дизель исключен из списка доступных моторов. Начинает преобладать передний привод, хотя версия с полным приводом все еще оставалась доступной на внутреннем рынке. На глобальный рынок выпущено с более старой версией мотора, новинки не предлагалось.
Параметр | Значение параметра |
Разновидность двигателей | Бензиновый |
Мощность моторов, их объем | От 2,4 до 3,3 литра. Мощность – до 194 л.с. – для версии со стандартным мотором. |
Доступные виды кузовов | Седан |
Тип установленной коробки передач | Пятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый автомат |
Статья по теме: Тойота Алекс
Шестое поколение (2006-2011)
Основные изменения коснулись ряда двигателей и размеров кузова. Кузов седана стал более комфортным, увеличился в высоте на 7 сантиметров, колесная база подросла на 5 сантиметров. Такие изменения связывают с тем, что в этот период Япония сосредоточилась на выходе на рынок Северной Америки, где любили Камри – там требовался большой, комфортный для водителя и пассажиров автомобиль. В Америке не выпускались модели с полным приводом.
В России выбор был ограничен несколькими версиями движков, причем любителям механики доставались меньшие по объему моторы. На японском рынке была версия только с одним двигателем, но привод можно было выбрать – передний или полный. Кроме того, в Японии оснащение машин данного поколения было лучше – доступно больше опций.
Параметр | Значение параметра |
Разновидность двигателей | Бензиновый |
Мощность моторов, их объем | От 2,4 до 3,5 литра. Мощность – до 277 л.с. |
Доступные виды кузовов | Седан |
Тип установленной коробки передач | Шестиступенчатая или пятиступенчатая коробка-автомат, пятиступенчатая механика |
Седьмое поколение (2011-2017)
Первые авто этого поколения появились в продаже в 2006 году, однако массово доступной модель стала с 2011 года. Отличается от иных версий седана тем, что в его разработке принимали участие инженеры из разных стран. На внутреннем рынке модель только одним движком, но значительно переработанным – были изучены и устранены многие проблемы, что сделало мотор более долговечным.
Японская версия примечательна еще и наличием большого количества дополнительных опций, полезных водителю и пассажирам. В России варианты ограничены. После рестайлинга изменения в техническую часть внесены не были.
Параметр | Значение параметра |
Разновидность двигателей | Бензиновый, гибрид (с электромотором) – на американский рынок |
Мощность моторов, их объем | От 2,0 до 3,5 литра. Мощность – до 249 л.с. |
Доступные виды кузовов | Седан |
Тип установленной коробки передач | Для мирового рынка только автомат (шестиступенчатый), для Японии – с четырьмя и пятью ступенями |
Восьмое поколение (2017-2021)
Над версией начали работать еще в 2011 году, и изначально корректировки затрагивали только внешний вид транспортного средства. Стоит отметить, что внешность машины меняется в зависимости от региона, для которого она предназначена – так она адаптируется под рынок и получает большую популярность среди потребителей.
Все новинки, как и раньше, тестируются изначально на внутреннем рынке, и только потом к ним получает доступ потребитель, не проживающий в Японии. Форма кузова – обтекаемая, острые углу отсутствуют. Помимо внешности, в зависимости от страны продажи меняются доступные движки и КПП, однако во всех версиях здесь установлена коробка-автомат.
Статья по теме: Тойота Дуэт
Параметр | Значение параметра |
Разновидность двигателей | Бензиновый, гибридный (не в России) |
Мощность моторов, их объем | От 2,0 до 3,5 литра. Мощность – от 150 до 249 л.с. |
Доступные виды кузовов | Седан |
Тип установленной коробки передач | Четырехступенчатая (для стартовой комплектации) или шестиступенчатая коробка-автомат |
Камри по-прежнему остается популярным авто – в первую очередь из-за репутации производителя. Однако, несмотря на комфорт в управлении, российские автолюбители считают стоимость новых авто завышенной, что подтверждается цитатами:
– За 20 тысяч км пробега прошёл 2 плановых ТО, которые считаю необоснованно дорогими! На БМВ Х5 2019 года выпуска стоимость обслуживания ниже!
– Может все-таки я не прав по поводу данного автомобиля, но такое мнение у меня сложилось — обыкновенная машина на каждый день и не более того.
Новая отделка Toyota Camry | L, LE, SE, XLE, XSE
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Ассортимент новой Camry
Посмотреть договор аренды
Свяжитесь с нами
Комплектации Toyota Camry
Ознакомьтесь с примечательными удобствами, силовыми агрегатами и ценами новой Toyota Camry в компании Fox Automotive в Рочестер-Хиллз, недалеко от Троя и Уоррена, штат Мичиган.
Кроссоверы, возможно, стали самым популярным стилем автомобилей, но для водителей Детройта, ищущих наилучшее сочетание комфорта, управляемости, эффективности и цены, седан среднего размера по-прежнему доминирует. А благодаря просторным помещениям, множеству удобств, проверенной надежности, а также доступному двигателю V6 и полному приводу долгоживущую Toyota Camry трудно превзойти.
Конфигурации и силовые агрегаты
Toyota предлагает Camry в шести основных комплектациях. Доступно несколько пакетов, чтобы заполнить пробелы, позволяя покупателям Sterling Heights повысить ценность уровня, не поднимаясь на целый уровень.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает мотивацию Camry, передавая 203 лошадиные силы и 184 фунт-фут крутящего момента (206 л.с., 186 фунт-фут для XSE) на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Direct Shift. Для улучшения управляемости на заснеженных улицах Уотерфорда модели Camry 2,5 л могут быть оснащены полным приводом.
Если вы предпочитаете практичный седан с элементами удовольствия от вождения, Camry XLE и XSE доступны с мощным 3,5-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 301 лошадиная сила и 256 фунт-фут крутящего момента. Наконец, ультраспортивная отделка TRD входит в стандартную комплектацию V6 и добавляет эксклюзивные компоненты, помогающие Camry полностью реализовать свой потенциал производительности.
Особенности комплектации
LE (MRSP: 24 970 долл. США)
Несмотря на то, что технически это базовая комплектация, Camry LE по-прежнему предлагает хорошо оборудованные возможности для ежедневных поездок по Трое с интуитивно понятной информационно-развлекательной системой и пакетом услуг. технологий помощи водителю Toyota Safety Sense.
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Наружное светодиодное освещение с автоматическим включением дальнего света
- Передние сиденья с электроприводом (8 Вт для водителя; 6 Вт для пассажира)
- Спинки задних сидений, складывающиеся в пропорции 60/40 Порты USB-C
- Apple CarPlay и Android Auto
- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
- Предупреждение о выходе из полосы движения с системой помощи при рулевом управлении
- Динамический радарный круиз-контроль на полной скорости с системой отслеживания полосы движения
- Система помощи при дорожных знаках
XLE (MRSP: 29 870 долларов США)
Для водителей Warren, стремящихся к более высококлассным впечатлениям, комплектация XLE основана на списке функций LE с многочисленными удобствами, комфортом и техническими обновлениями.
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Хромированные внешние акценты
- Бесконтактный вход Smart Key
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Кожаная обивка
- Подогрев передних сидений
- 7-дюймовый информационный TFT-дисплей водителя
- 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
- Беспроводная зарядная панель
- Полноскоростной динамический радарный круиз-контроль
- Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
SE (MRSP: $26 485) / SE: Nightshade 27 185 долл. США)
Основываясь на функциях LE, отделка салона SE добавляет немного спортивности вашим поездкам в Уотерфорд. Особенности:
- Спортивная подвеска
- Решетка со спортивной сеткой
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Задний спойлер
- Двойные выхлопные патрубки
- Автоматический климат-контроль
- Обивка SofTex
- Кожаный руль с подрулевыми переключателями
отделка, дверные ручки, эмблемы и значки.
XSE (MRSP: 30 420 долларов США)
Комплектация XSE идеальна для водителей Детройта, которые ищут хорошее сочетание спортивности и роскоши. Он оснащен так же, как XLE, но с такими улучшениями, как:
- 206-horsepower
- Sport-tuned suspension
- 19-inch wheels
- Gloss-black grille with sport mesh insert
- Dual exhaust with quad chrome tips
TRD (MRSP: $32,185)
Specially Настроенная командой Toyota Racing Development, Camry TRD сочетает в себе агрессивный стиль с надежными характеристиками и привлекательной управляемостью. Особенности TRD:
- TRD 19-дюймовые легкосплавные диски черного цвета
- 13-дюймовые тормозные диски и окрашенные в красный цвет двухпоршневые суппорты
- Амортизаторы TRD со спиральными пружинами, заниженными на 0,6 дюйма
- TRD с двойным выхлопом Cat-Back
- TRD-обвес и задний спойлер с опорой
- Спортивные сиденья TRD с черной отделкой SofTex
Тест-драйв новой Toyota Camry рядом с Детройтом
Свяжитесь с Fox Toyota из Рочестер-Хиллз, чтобы получить дополнительную информацию о новой Toyota Camry и ее доступных комплектациях, опциях и специальных предложениях по финансированию. А если вы хотите сами опробовать одну из этих хорошо оборудованных комплектаций, мы приглашаем вас запланировать тест-драйв в удобное для вас время. Мы будем рады помочь вам.
Сделать запрос
Сброс фильтров
*
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Телефон электронной почты
LE, SE и XLE
Перейти к основному содержанию
Хабламос Эспаньол
Скрыть
Показать
Toyota Camry 2021 года — это надежный автомобиль для повседневного использования, который знает, как обеспечить вам связь и защиту независимо от расстояния. Команда Advantage Toyota of River Oaks в Калумет-Сити, штат Иллинойс, выставила на продажу несколько автомобилей Toyota Camry. Найдите свою любимую комплектацию в нашем ассортименте или в сравнении комплектаций ниже и соедините ее с одним из наших предложений по аренде Camry. Пожалуйста, свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам по телефону (708) 862-0700, и наша команда ответит на любые ваши вопросы.
Find My Camry
View Our Offers
Select a Trim
- LE
- LE Hybrid
- SE
- SE Hybrid
- SE Nightshade Edition
- XLE
- XLE Hybrid
- XSE
- XSE Hybrid
- TRD
- XLE V6
- XSE V6
Посмотреть наши предложения
Сообщение специалистуПозвонить специалисту
Превзойти ожидания в большем, чем когда-либо Toyota Camry 2020 года! Camry — невероятно популярный седан среди водителей в Калумет-Сити, штат Иллинойс, и есть двенадцать конфигураций отделки салона, которые можно найти и выбрать. Чтобы упростить процесс исследования, наши специалисты Toyota из Advantage Toyota of River Oaks выделили ключевые особенности в этом руководстве по исследованию уровней отделки салона Toyota Camry 2020 года. Думаете об аренде своего нового автомобиля? Наши предложения по аренде обязательно вам помогут. Если у вас есть вопросы, проблемы или дополнительная информация о Toyota Camry 2020 года, свяжитесь с нашей командой по телефону 888-471-0152 или напишите нам онлайн.
Find My Camry
This Month’s Deal
- L
- LE
- SE
- SE Nightshade Edition
- TRD
- Hybrid LE
- XLE
- XSE
- Hybrid SE
- Hybrid XLE
- XLE V6
- XSE V6
Toyota Camry 2020
L
Стартовая рекомендованная розничная цена
24 295 долларов США
Основные характеристики и особенности
Отправляйтесь в путь с базовой моделью Toyota Camry L 2020 года выпуска. Основные особенности:
- Двигатель 2,5 л I4 мощностью 203 л.с.
- Комбинированные двухдиодные фары с функцией автоматического включения/выключения электропривод наружных зеркал и дверных ручек
- 16-дюймов.
стальные колеса
- Стеклоочистители прерывистого действия с омывателем
- Стекло с высоким поглощением солнечной энергии (HSEA)
- Передний кондиционер с воздушным фильтром
- Встроенная камера заднего вида с проекцией пути
- Передние сиденья с тканевой отделкой
- Сиденье водителя и переднего пассажира с регулировкой в шести направлениях
- 9 телескопическое трехспицевое рулевое колесо
2020 Toyota Camry
LE
Начало MSRP
$ 24 840
27
$ 24 840
27
$ 24440
27
$ 24440
27
. и функции
Основные характеристики комплектации Toyota Camry LE 2020 года:
- 203 л.с., двигатель I4 объемом 2,5 л легкосплавные диски
- Сиденье водителя с электрической регулировкой по восьми направлениям и поясничной опорой с электроприводом дверные держатели для бутылок
- Противоугонная система с сигнализацией
Toyota Camry 9 20200003
SE
Начало MSRP
$ 26 040
Найдите My Camry Сообщение A Specialt Call A Specialist
Ключевые спецификации и функции
. спортивные боковые пороги и задний спойлер
Toyota
5 92002 20 Nightshade Edition
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
26 740 долларов США
Find My Camry Сообщение специалисту Вызов специалиста
Основные характеристики и характеристики
Основные характеристики Toyota Camry SE Nightshade Edition 2020 года:
- 18-дюймовый легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет
- Задний спойлер и антенна в виде акульего плавника, окрашенные в черный цвет
Toyota Camry 2020
TRD
Стартовая рекомендованная розничная цена
31 040 $
Найди мою Camry Сообщение специалисту Позвони специалисту
Основные характеристики и особенности
Вы, несомненно, будете выделяться за рулем модели Camry TRD 2020 года. Основные характеристики Toyota Camry TRD 2020 года:
- Двигатель V6 объемом 3,5 л, мощность 301 л.с. окрашенные наружные зеркала с электроприводом и обшивка окон
- Цветные наружные дверные ручки с сенсорным замком/разблокировкой
- 19-дюймов. Легкосплавные диски TRD Matte Black
- Центральная крышка Matte Black с красным логотипом TRD
- Задний спойлер TRD Gloss Black
- TRD Gloss Black передний сплиттер, боковые аэродинамические юбки и задний диффузор с красной тонкой полоской
- наконечники из полированной нержавеющей стали
- Красный значок TRD
- Приборная панель TRD с красными акцентами
- Передние сиденья с отделкой SofTex®, красными ремнями безопасности, строчкой и тканевыми вставками
- Динамический радарный круиз-контроль (DRCC) с полным диапазоном скоростей
- Трехрежимный переключатель (ECO, Normal, Sport)
- Алюминиевые спортивные педали
- Черная кожаная ручка переключения передач с красной строчкой
Toyota Camry 2020
Hybrid LE
Стартовая рекомендованная розничная цена
28 250 долларов США0003
Основные характеристики и характеристики
Основные характеристики комплектации Toyota Camry Hybrid LE 2020 года включают:
- Гибридный двигатель I4 объемом 2,5 л , Спорт)
- 16-дюймов.
стальные диски
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Передняя решетка темно-серого цвета
- Одинарная выхлопная труба
Toyota Camry 2020
XLE
Стартовая рекомендованная розничная цена
29 325 долларов США0003
Найди мою Camry Сообщение специалисту Позвони специалисту
Основные характеристики и особенности передние сиденья с подогревом

2020 Toyota Camry
XSE
Начальный MSRP
$ 29 875
Найти мой Camry Сообщение As Specialist Call A Specialist
Key Sepicts и Features
.
- 206 л.с., двигатель 2,5 л I4
- Аудиосистема премиум-класса с динамической навигацией, JBL® с Clari-Fi® и 8-дюймовый. сенсорный экран
- 19 дюймов. легкосплавные диски с черной механической обработкой
- Доступна двухцветная металлическая крыша Midnight Black и задний спойлер
- Двойная выхлопная труба с четырьмя хромированными насадками
- Доступна панорамная стеклянная крыша с передним люком с электроприводом, откидным/сдвижным
- Доступна камера обзора с высоты птичьего полета со сканированием по периметру
Toyota Camry 2020 г.
Hybrid SE
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
$29 950
Find My Camry Сообщение специалисту Вызов специалиста
Основные характеристики и функции
Проводите гораздо меньше времени на бензоколонке с моделью Toyota Camry SE Hybrid 2020 года. Ключевые особенности:
- Гибридный двигатель I4 объемом 2,5 л
- До 44 миль на галлон по городу/47 миль на галлон
- Спортивная подвеска
- легкосплавные диски с черной механической обработкой
- Система Smart Key с кнопкой запуска
- Рулевое колесо с кожаной отделкой и подрулевыми лепестками
Toyota Camry 2020
Hybrid XLE
Рекомендуемая производителем розничная цена
32 550 $
Найди мою Camry Сообщение специалисту Позвони специалисту
Основные характеристики и особенности
Модель Toyota Camry XLE Hybrid 2020 года обеспечивает превосходную эффективность на дороге. Ключевые особенности:
- 44 миль на галлон по городу/47 миль на галлон
- Гибридный двигатель I4 объемом 2,5 л
- Яркая металлическая передняя решетка
- легкосплавные диски серебристого цвета с механической обработкой
- Переднее ветровое стекло с акустическим шумоподавлением
- В стеклянной антенне AM/FM
- Двухзонный автоматический климат-контроль с воздушным фильтром, электрическим компрессором, датчиком влажности и вентиляционными отверстиями для задних сидений
Toyota Camry 2020
XLE V6
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
207 2009 20 7 2 9 0 0 0 Найди мою Camry Сообщение специалисту Позвони специалисту
Основные характеристики и особенности
В Toyota Camry XLE V6 2020 года можно ожидать следующие ключевые особенности:
- Двигатель V6 объемом 3,5 л, 301 л.
0036
- 18 дюймов. легкосплавные диски серебристого цвета с механической обработкой
- Двойной выхлоп с хромированной накладкой
- 10-дюймов. цветной проекционный дисплей (HUD)
- JBL® с аудиосистемой Clari-Fi® с девятью динамиками
- Система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Панорамная стеклянная крыша
Toyota Camry 2020
XSE V6
3
3 Начальная рекомендованная производителем розничная цена
35 000 долларов США
Find My Camry Сообщение специалисту Вызов специалиста
Основные характеристики и особенности
Следующие ключевые особенности можно найти на Toyota Camry XSE V6 2020 года:
- Двигатель V6 объемом 3,5 л, 301 л.с. цвет HUD
- Универсальный трансивер HomeLink®
- JBL® с аудиосистемой Clari-Fi® с девятью динамиками
- 19-дюймовый. легкосплавные диски с черной механической обработкой
- Двойной выхлоп с четырьмя хромированными наконечниками
Комплектация Toyota Camry 2020 на продажу в Calumet City, IL
Когда вы просматриваете наш онлайн-инвентарь, вам будет представлена актуальная информация о наличии отделки Toyota Camry 2020 года в нашем дилерском центре в Калумет-Сити, штат Иллинойс. Начните просматривать сегодня в Advantage Toyota River Oaks! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните нам по телефону 888-471-0152.
Обзор характеристик отделки Toyota Camry 2019 года
Новая Toyota Camry 2019 года доступна в пяти различных конфигурациях отделки салона, каждая из которых оснащена функциями, которые вам понравятся. Изучите таблицу ниже, чтобы узнать, что каждый из 2019Camry урезает предлагает!
Trim Level and Pricing | Key Specs |
L Starting MSRP: $23,845 |
|
LE* Начальная рекомендованная розничная цена: $24 350 легкосплавные диски SE* Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 25 550 долларов США | Включает функции LE, а также:
*Доступно как модель Hybrid | XLE* Стартовая рекомендованная розничная цена: 28,9 долларов США.25 | Включает функции LE, а также:
|
XSE* Начальная рекомендованная розничная цена: 29 475 долларов США | Включает функции SE, плюс:
|