Содержание
Почему Рено Каптур не заводится?
Сделай сам
| |||
: : : Почему Рено Каптур не заводится? Годы 2013-2019 ответЕсли Renault Captur не заводится, вероятно, автомобильный аккумулятор разряжен и поэтому его необходимо зарядить или заменить. Та же проблема может быть вызвана повреждением стартера. Опубликовано: 2 Апрель 2022 by ScegliAuto Видео на похожие темы (проверки и техническое обслуживание)Как установить багажник на Рено Каптур. Замена дворников на Рено Каптур Какая схема предохранителей Рено Каптур? Почему Smart Fortwo не заводится? Почему гидрокомпенсаторы шумят на холодном двигателе? Как поменять язык Рено Каптур Как сбросить сервис на Рено Каптур Почему не распознается карта Рено Меган 2? |
Kaptur и Йоулупукки — Авторевю
Олег Растегаев
Фото:
Андрей Мохов | Вилли Хейнонен | Олег Растегаев
Очередной сравнительный тест зимних шин мы решили провести на кроссовере Renault Kaptur — двухлитровом и полноприводном с механической коробкой передач. Две тысячи километров до финского полигона, потом обратно — как кроссовер прошел испытание холодом?
Утром мороз был –30! Не в Заполярье, а в Подмосковье, в день нашего отъезда. Но после ночной стоянки на таком холоде Kaptur без проблем завелся, причем сделал это за 20 минут до того, как мы с Андреем Моховым сели в салон. Спасибо системе дистанционного запуска: ее можно запрограммировать на конкретное время, а можно завести машину из дома или гостиницы, нажав пару кнопок на карточке-ключе. Причем Kaptur легко заводится и со 100 метров, и даже сквозь стены — когда окна гостиничного номера выходят на одну сторону, а машина стоит на противоположной. Главное — не забывать с вечера ставить рычаг коробки в нейтраль: в противном случае автомобиль помигает аварийкой и не заведется. И включать электрообогрев сидений — тогда еще и кресла будут тепленькими.
А вот климат-контроль в режиме Auto даже в слабый мороз не вполне справляется с работой. Нет-нет, в салоне тепло даже при –29. Но стекла, включая верхнюю часть лобового, затягивает мутная пелена конденсата. А при температуре ниже –10 приходится то пускать воздух в ноги, то на стекло, менять интенсивность обдува. А еще в очередной раз можем посетовать на то, что обогрев лобового стекла активируется лишь в режиме максимального обдува. Слушать шум вентилятора нет никакого желания: во многих ситуациях было бы достаточно просто включить электрообогрев стекла отдельной кнопкой. Но на ней в Renault сэкономили.
Управление климат-контролем не блещет логикой: кондиционер нельзя просто включить или отключить — он работает по своей программе
Преодолев половину пути от Москвы до Санкт-Петербурга, мы заскочили на заправку — и провели на ней в три раза больше времени, чем планировали. Сначала пытались закрыть лючок бензобака: пластмассовый язычок не выдвигался на морозе. Потом, открыв капот для долива стеклоомывайки, раз двадцать хлопали им, чтобы сработал замок. Все замерзло, загустело…
Дуэт двухлитрового мотора и шестиступенчатой механической коробки передач для дальних путешествий оказался вполне приемлемым. Это в городе порой трудно выбрать подходящую ступень: второй передачи много, третьей мало для 90-градусного поворота… А на трассе везде хватает шестой, а для обгонов достаточно перейти на пятую. Механизм переключения передач четкостью не балует, но и на откровенные промахи не провоцирует.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Renault Captur издает щелкающие звуки и не заводится
Renault Captur издает щелкающие звуки при попытке запуска двигателя — довольно распространенная проблема, когда речь идет о проблемах с запуском двигателя без проворачивания, и в большинстве случаев ее можно легко устранить. .
Renault Captur — (emirhankaramuk / Shutterstock)
Наиболее распространенными причинами щелчков и отсутствия запуска двигателя Renault Captur являются слабый аккумулятор, коррозия на клеммах аккумулятора, плохое электрическое соединение стартера, плохое заземление и неисправность стартера.
1. Слабый аккумулятор
Основной причиной щелчков и отсутствия запуска автомобиля Renault Captur является слабый аккумулятор. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Стартеру требуется большой ток для запуска двигателя, в то время как фары и дворники потребляют очень мало тока для работы, поэтому не исключайте слабого аккумулятора, даже если электрические аксессуары в вашем Captur работают нормально.
Мерцание индикаторов приборной панели, быстрые щелчки
Другим признаком разряженной батареи в Captur является мерцание индикаторов приборной панели и/или быстрые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что оно не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.
Симптом: Быстрый щелчок
Это то, как обычно звучит частый щелчок из-за слабого аккумулятора или плохого контакта аккумулятора (например, из-за коррозии на клеммах аккумулятора).
Как проверить аккумулятор в Captur
Самый простой способ проверить аккумулятор 12 В в Captur — измерить напряжение мультиметром. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12,6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12,4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.
Проверка падения напряжения: Вы также можете проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль долгое время простоял, или если генератор переменного тока в вашем Captur неисправен и не заряжает аккумулятор должным образом.
Как запустить Captur от внешнего источника
Чтобы исключить разряженную батарею, лучше всего запустить свой Captur от внешнего источника с помощью соединительных кабелей и исправной батареи от другого автомобиля или с помощью вспомогательного аккумулятора, если таковой имеется.
Требования: Двигатель обоих транспортных средств должен быть выключен, а трансмиссия — в паркинге.
- Подсоедините красный кабель к плюсовой клемме севшего аккумулятора в Captur.
- Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи-донора.
- Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
- Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части корпуса или двигателя вашего Captur.
Предупреждение о безопасности: подключение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора Captur может привести к воспламенению легковоспламеняющихся газов из аккумулятора из-за искр. - Запустите Captur.
- Снимите кабели в обратном порядке.
Предупреждение: Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля с донорской батареей работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому при запуске Captur от внешнего источника рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора.
Рекомендованное видео
2.
Плохое соединение аккумуляторной батареи
Возможно, аккумулятор вашего Renault Captur в хорошем состоянии, но подача тока прервана из-за неплотного электрического соединения, обрыва провода или коррозии на аккумуляторе. терминалы.
Коррозия на клеммах аккумуляторной батареи
Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой, особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, вы можете услышать только щелкающий звук соленоида стартера, когда пытаетесь запустить двигатель.
Проверьте клеммы аккумулятора
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Captur с загрязненными клеммами аккумулятора, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.
Если на клеммах аккумулятора слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать покупать новый аккумулятор.
Очистите клеммы аккумулятора
Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой вы сможете очистить клеммы аккумулятора вашего Captur от коррозии менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно почистить аккумуляторную батарею вашего Renault Captur, сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
3. Плохое электрическое соединение стартера
После того, как вы исключили проблемы с аккумулятором, пришло время проверить силовой кабель стартера и его соединения от аккумулятора к стартеру в Captur. Подача питания на стартер может быть прервана из-за коррозии на соединениях или если соединение ослабло. Щелкающий звук исходит от соленоида стартера, который все еще находится под напряжением, поскольку имеет отдельную цепь, но стартер не получает питания от аккумулятора.
При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется проверить напряжение на стартере, а также выполнить проверку целостности цепи от аккумулятора до стартера с помощью мультиметра. Напряжение должно составлять 12+ вольт (напряжение батареи), а сопротивление должно быть равно нулю или очень близко к нулю.
Повреждение грызунами
Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабель стартера, это может привести к плохому поступлению электрического тока к двигателю или его отсутствию. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите кабель стартера. Если кабель поврежден, замените его новым.
4. Плохое заземление
Что такое заземление?
Отрицательная клемма аккумулятора подключается к корпусу/шасси Captur, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Что происходит, когда соединение с землей нарушается?
Если заземление шасси или двигателя вашего Captur выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электрикой, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он потребляет мало тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокого потребления тока.
Как проверить исправность заземления?
Вы можете проверить качество заземления в Captur, выполнив тест проводимости между отрицательной клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.
Проверьте соединения заземления
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления вашего Captur. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.
5. Неисправный стартер
Если стартер в Captur вышел из строя и не может запустить двигатель, при попытке запустить двигатель вы услышите только щелкающие звуки соленоида стартера.
Стартеры легко прослужат более 100 000 миль, но они могут изнашиваться раньше в зависимости от того, как часто запускается двигатель.
Временное решение
Существует проверенный временем метод запуска двигателя при неисправном стартере. Возьмите молоток и начните бить по стартеру (не слишком сильно), пока ваш друг пытается запустить двигатель изнутри автомобиля. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены. Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется, чтобы его проверил профессионал.
6. Отказ двигателя
В очень редких случаях заклинивший двигатель может не запускаться и вызывать щелчки в Captur. В этом случае двигатель не заведется, и вы услышите одиночный щелчок соленоида стартера при попытке запустить двигатель. Наиболее распространенными причинами выхода из строя двигателя являются отсутствие масла, некачественное обслуживание и гидроблокировка. Обычно это происходит, когда двигатель внезапно глохнет с громким стуком, а затем не заводится.
Заключение
Существует множество причин, по которым ваш Renault Captur издает щелкающий звук и не заводится. При поиске причины стоит начать с самых очевидных причин, которые легко диагностировать: слабый аккумулятор, плохой электрический контакт.
В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему отсутствия кривошипа.
Renault Captur, который не заводится
Машина не заводится, а вам нужно ехать на очень важную встречу! Никакого стресса, не нужно быть выдающимся механиком, чтобы работать эффективно. Скрупулезно следуя советам из этой статьи, вы легко устраните проблему и перезапустите свой Renault Captur.
Во-первых, мы попытаемся определить источники, которые могут мешать запуску вашего автомобиля.
Вполне вероятно, что аккумулятор не сел из-за того, что ваши фары оставались включенными всю ночь, или пока ключ автомобиля оставался в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это действительно результат аккумулятора, а не другие причины, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будет плохим предзнаменованием для вашей батареи.
Различные причины, по которым Renault Captur не заводится
Аккумулятор не позволяет моему Renault Captur завестись
В большинстве случаев, когда Renault Captur не заводится, виноват аккумулятор просто потому, что он дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Проверьте, не горят ли какие-либо индикаторы на приборной панели. Обратитесь к загорающемуся индикатору, указывающему на неисправность.
Если при повороте ключа ваш Renault Captur дергается, несомненно, это аккумулятор слабый, а значит его нужно подзарядить.
Небольшой совет, который сослужит вам большую службу, попробуйте установить в свой Renault Captur соединительные кабели, вы сэкономите на эвакуаторе.
Если кто-то из ваших знакомых владеет кабелями, вы сможете зарядить аккумулятор настолько, чтобы перезапустить двигатель, после чего аккумулятор будет заряжаться сам по себе. Подождите не менее 15 минут, прежде чем возобновить движение, даже если ваша машина кажется готовой к вождению, было бы глупо останавливаться на первом красном светофоре и повторять операцию.
Погодные условия затрудняют запуск моего Renault Captur
Идем дальше. Итак, давайте предположим, что ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваш Renault Captur все еще не заводится. Во-первых, помните, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может оседать на клеммах аккумулятора, загрязняя его и препятствуя его функционированию.
В идеальном состоянии клеммы имеют серый металлик. Если цвета разные, полезно их почистить. Делать это необходимо железной щеткой или наждачной бумагой. Поместите ручку густого жира перед растиранием.
Стартер для вашего Renault Captur
Итак, вы прислушались к нашим советам, но ваш Renault Captur по-прежнему не заводится. Настало время побеспокоиться о стартере, об этом маленьком электродвигателе, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.
Имейте в виду, что для того, чтобы он оставался эффективным с течением времени, необходимо выполнить несколько быстрых и простых действий. Можно слегка постучать по заостренной части стартера, чтобы снять угли и облегчить их прохождение.
Имейте в виду, что у этой детали нет определенного срока службы, все будет зависеть от ее использования, то есть обслуживания вашего Renault Captur. Когда он не работает должным образом, это обычно вызвано плохим электрическим контактом, что часто связано с жаркой погодой. Это снижает проводимость металлов. Если не жарко, неисправность в другом месте.
Еще один способ попытаться запустить машину: поставить Renault Captur на небольшой уклон и нажать педаль сцепления на секунду, чтобы двигатель заработал и, в конце концов, может запуститься. Это сработает, если ваша батарея разряжена и стартер не может провернуться.