Skip to content

Караван машина это: Dodge Caravan во вторых руках: караван-сарай — журнал За рулем

Содержание

бензина на механике и автомате




Dodge Caravan – полноразмерный минивэн повышенной проходимости, выпускаемый с 1984 года. Данная модель распространена в США и Канаде. Автомобиль имеет классический однообъемный кузов с угловатыми формами. Салон рассчитан на семь пассажиров, также предусмотрен и просторный багажник. Модель пятого поколения вышла в 2007 году и продается до сих пор. После вхождения компании Fiat в концерн Chrysler одноименный минивэн был использовал для создания аналогичной модели, но под маркой Fiat.

Навигация

  • 1 Dodge Caravan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Моторная гамма (1984-1990 г.)
    • 1.2 Поколение 2 (1990-1995 г.)
    • 1.3 Поколение 3 (1995-2000 г.)
    • 1.4 Поколение 4 (2000-2007 г.)
    • 1.5 Поколение 5 (с 2007 г.)
  • 2 Dodge Caravan отзывы владельцев
    • 2.1 Мотор 2.4
    • 2.2 Мотор 3.3
    • 2.3 Мотор 3.0
    • 2.4 Мотор 3.8

Dodge Caravan двигатели.

Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1984-1990 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 84 л. с., автомат, передний
  • 2,5, 100 л. с., механика/автомат, передний, расход – 14/10 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,6, 131 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 141 л. с., механика/автомат, передний
  • 3,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 15/11 л на 100 км
  • 3,5, 150 л. с., механика, передний
  • 3,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 16/11,5 л на 100 км.

Поколение 2 (1990-1995 г.)

  • 3,0, 144 л. с., механика/автомат, передний
  • 3,3, 165 л. с., автомат, передний.

Поколение 3 (1995-2000 г.)

  • 3,0, 152 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0 ,152 л. с., автомат, полный
  • 3,3, 158 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/9,8 л на 100 км
  • 3,8, 166 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/10,1 л на 100 км.

Поколение 4 (2000-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,3, 182 л. с., автомат, передний/полный, расход – 13,1/9,8 л на 100 км
  • 3,5, 223 л. с., автомат, полный/передний
  • 3,8, 218 л. с., автомат, передний/полный, расход – 13,8/10.2 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,3, 173 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
  • 3,6, 283 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
  • 3,8, 194 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/10,2 л на 100 км
  • 4,0, 251 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/10,2 л на 100 км.

Dodge Caravan отзывы владельцев

Мотор 2.4

  • Василий, Челябинск. Достойный автомобиль своего времени. Модель 2004 года выпуска, с автоматической коробкой и 150-сильным атмосферником объемом 2,4 литра. В городе укладываюсь в 12-13 литров, на трассе получается до 10 литров. Просторный салон, в котором много места, в состоянии принять семь рослых пассажиров, включая меня водителя.
  • Даниил, Уфа. Я владелец Dodge Caravan четвертого поколения, покупал машину в день начала продаж – это было в 2002 году. Минивэн в базовой комплектации, но с семиместным салоном – за галерку в багажнике доплачивать не пришлось. В городе машина расходует 12-13 литров на 100 км. Багажник немаленький, даже если установить задний ряд сидений. Машина красного цвета, кузов полностью целый.
  • Руслан, Пятигорск. У меня Dodge Caravan американской сборки. Машина 2002 года выпуска, в стиле Крайслеров тех лет. Минивэн смотрится элегантно и спортивно, эдакий стремительный и оригинальный вид, который не спутать ни с одним другим минивэном. У Крайслера Караван собственный стиль, да разгонная динамика под стать дизайну. Рабочий объем 2,4 литра, мощность 150 лошадиных сил, коробка передач – четырехступенчатый автомат. Эх, сюда бы механику… Но динамика и так хороша, запас мощности присутствует. В городском цикле машина съедает не больше 12 литров на сотню. Автомобиль оснащен полным приводом и всем пакетом опций.
  • Никита, Казань. Машину подарили родственники, которые уехали за границу. Мне достался, можно сказать, на халяву, Додж Караван красного цвета, с полным приводом и 2,4-литровым мотором. Это базовый двигатель, который обладает запасом тяги и мощности, даже если ехать в горку. В плане надежности Караван порадовал, он даже на бездорожье никогда не ломается. Главное, вовремя менять расходники. Расход топлива составляет 10-12 литров.
  • Даниил, Рязань. Я автомобилем в целом доволен, это необычный минивэн. Управляется как небольшой легковой седан, хотя возможностей в плане практичности у Каравана гораздо больше, чем у обычного седана или хэтчбеке. Полноценный семиместный салон, полный привод, проходимость и адаптация к легкому бездорожью и высокий дорожный просвет – за счет этих достоинств я долго не думал, и купил Додж Караван 2003 года выпуска. Машина от первого хозяина, с мотором 2,4 литра. Двигатель выдает 152 лошадиные силы, но его ограничивает автоматическая КПП. Коробка не настроена на быстрое переключение передач, из-за этого даже расход бензина довольно высокий – в городе получается 13 литров на сотню.
  • Алексей, Ульяновск. Проехал на Караване 100 тысяч километров, машина нравится – похвалю Додж за надежность, стиль, низкий расход бензина и плавность хода. Можно заправляться 92-м бензином, так как двигатель еще из старой школы – старый добрый атмосферник. Потребляет 12-13 л максимум, на трассе и вовсе 8 литров. Я специально заказал версию с тканевым салоном – он более практичный, чем искусственная кожа.
  • Ринат, Санкт-Петербург. Покупал Додж Караван 2003 года выпуска, у первого хозяина. Езжу на минивэне почти год, проблем практически нет. Крепкое и выносливое шасси, энергоемкая подвеска и полный привод – все это вселяет уверенность в том, что Караван никогда не подведет в дальней дороге. Машина оснащена старым 4-ступенчатым автоматом, который обеспечивает неплохую динамику в городе, а на трассе мотор 2.4 л уже скисает. Потребляет в среднем 10 литров.

Мотор 3.3

  • Максим, Рязань. Dodge Caravan – автомобиль четвертого поколения, 2005 модельно года, у меня машина с 2004 года. Понадобился недорогой минивэн для семейных и хозяйственных нужд, у меня версия с бензиновым двигателем 3.3 и автоматом. Мощность 158 лошадиных сил. Версия с полным приводом потребляет 13-14 л в городе.
  • Александр, Калининград. Проехал на Dodge Caravan 120 тысяч километров, машина с высоким ездовым потенциалом, она будет актуальна еще несколько лет. Я имею ввиду динамику, практичность, приспособленность к России и другие особенности, которыми славятся старые американские машины. У меня модель 2004 года выпуска, с мотором объемом 3.3 литра, с автоматической КПП и передним приводом. Это Додж Караван четвертого поколения, а переходить на следующее поколение я не стал – последний пятый Караван выглядит как тяжеловесный и неповоротливый, он такой и есть на самом деле. А мой Караван более маневренный, мне доводилось сравнивать обе машины. Расход бензина у моей машины составляет 13-14 литров на 100 км. В загородном цикле получается 10 литров.
  • Игорь, Ижевск. Я владелец Dodge Caravan третьего поколения, машина оборудована бензиновым двигателем 3. 3 литра, который выдает 158 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. Модель 2000 года выпуска, добротный семиместный минивэн на все случаи жизни. Мне машина пригодилась для перевозки пассажиров и грузов. Сиденья можно демонтировать за короткое время, что очень удобно и практично.
  • Даниил, Санкт-Петербург. Я владелец Dodge Caravan пятого поколения, с мотором 3,3 литра. Это базовый двигатель с автоматической КПП. Этой машине полагается только передний привод. В городе автомобиль потребляет 12-14 литров, на трассе можно уложиться в 8-9 л/100 км. Максимальная скорость под 180 км/час, время разгона до 100 км/час составляет 12 секунд. Автомобиль надежный и стильный, смотрится как классический минивэн повышенной проходимости. Еще бы пластики в салоне сделать более мягкими, тогда вообще было бы шикарно. Модель 2008 года выпуска, я первый хозяин. В ближайшем будущем планирую перейти на Volkswagen Touran.
  • Семен, Пермь. Хороший автомобиль, стоящий потраченных денег. Я брал базовую комплектацию, с бензиновым 3,3-литровым двигателем и автоматической КПП. Претензий к машине никаких. Ну разве что расход бензина в городе доходит до 14 литров на сотню. Автомобиль потребляет в городе 8-9 литров. Модель 2009 модельного года, за девять лет эксплуатации ни разу не подвел по-крупному.

Мотор 3.0

  • Никита, Оренбург. Я хозяин Dodge Caravan 2002 модельного года, с мощным трехлитровым двигателем. Этот движок проверенный временем, развивает 150 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. Автомобиль достигает первой сотни за 12 секунд, а максималка на уровне 180 км/час.
  • Сергей, Ростовская область. Я обладатель поддержанного Dodge Caravan третьей генерации, автомобиль с автоматической КПП и полным приводом. В городском цикле минивэн потребляет 13 литров. Коробка передач работает шустро, задержки возможны только при интенсивном разгоне – например, при совершении обгонов. Машина потребляет максимум 13 литров на 100 км.
  • Вадим, Липецкая область. Езжу на старом добром Dodge Caravan третьего поколения, машина приобретена у знакомого, который покупал Караван в 2002 году. Машина американской сборки, с бензиновым трехлитровым мотором, который полагается базовой комплектации Версия с автоматом выдает 150 лошадиных сил. Переднего привода для миинвэна достаточно, хотя можно было взять модификацию с полным приводом – у нее больше возможностей на дачных проселках и легком бездорожье. А так машина отличная, за три года эксплуатации у меня проблем не возникло. Некоторые запчасти надо заказывать из-за рубежа, но можно найти и на разборке. В городе Караван потребляет 12 л на сотню.
  • Ринат, Смоленск. Я владелец Dodge Caravan второго поколения, мой автомобиль оснащен трехлитровым 144-сильным мотором и механической коробкой. Покупал данный экземпляр в 2010 году у первого хозяина – с его слов, этот автомобиль ему привезли по заказу прямо из США. Не знаю, насколько это правда, но тачка была ухоженная. Ни одного скола и царапины, езжу до сих пор и не жалуюсь. В городе минивэн потребляет 12 литров. Модель 1994 года.

Мотор 3.8

  • Михаил, Иркутск. Я владелец топового Dodge Caravan 2010 года выпуска, машина с 200-сильным бензиновым двигателем, мощность составляет 197 лошадиных сил, коробка передач – пятиступенчатый автомат. Добротный, практичный и надежный автомобиль с внушительными габаритами, как у моделей бизнес-класса. У меня машина красного цвета, дизайн очень нравится. Про маневренность не может идти и речи – в поворотах машина сильно кренится. В целом, шасси не подходит для такого мощного мотора, с которым можно гнать разве что на прямой трассе. Но зато можно поднажать на пересеченной местности, не опасаясь за повреждения днища – благодаря увеличенному клиренсу. Расход бензина на 100 км составляет 14-15 литров.
  • Кирилл, Тверская область. Езжу на Dodge Caravan пятого поколения, я первый хозяин. Автомобиль не требует серьезных вложений даже после гарантийного периода. В эту машину заложен высокий потенциал, здесь я могу даже привести аналогию с советскими машинами – ведь тогда делали на века, так сказать. Оформление кузова и салона выполнено просто и со вкусом, без каких-либо выкрутасов. Оснащение на высоком уровне. Мотор 3.8 литра потребляет 14-15 литров по городу.
  • Леонид, Омск. Эту тачку я приобрел у первого хозяина, модель 2008 года выпуска. Пробег на момент покупки составлял 80 тысяч км. Езжу с 2014 года, сейчас на одометре 130 тысяч км. Автомобиль недооценили в России, ведь он хорошо адаптирован к нашим условиям. Я имею ввиду в первую очередь энергоемкую подвеску. Я даже готов мириться с кренами в поворотах, лишь бы было комфортно моим членам семьи. Максимальный расход бензина 14, что я видел. Под капотом урчит 3,8-литровый агрегат на 198 лошадиных сил. Мотор с автоматом и передним приводом, коробка передач годится только для городской езды, не более того.





Ода Каравану | Додж: Караван, вэн | 1983, 1990, 1995, 2000, 2007 года выпуска

Додж Караван, родоначальник самого формата минивэна, выпускался в течение 36 лет, радуя человечество в течение пяти поколений. Фактически, это самая долгоживущая и самая успешная модель Dodge, заслужившая уважение не только на североамериканском рынке, но и во всем мире. Караван можно встретить и там, куда он никогда официально не поставлялся. Следует учесть, что Додж Караван имеет почти полные аналоги — Крайслер Voyager и Caravan, так что реальная география его распространения ещё больше.

От идеи до модели

Идея формата «минивэн» принадлежит Ли Яккоке, президенту Ford Motor Company в 70-х, который, кстати, сыграл решающую роль в создании легендарного Ford Mustang и Хэлу Сперлиху, который в то время работал над платформой «К», на которой потом было построено множество культовых моделей Chrysler. Генри Форд II, который ревниво относился к славе выдающегося автомобильного менеджера Яккоке, идею и даже готовый прототип минивэна, представленный ему ретивым подчинённым, отверг 1974 году.

Тогда Ли Яккока, перешедший в Chrysler Corporation, обратился к Хэлу Сперлиху, вместе с которым они и создали минивэн T115 на К-платформе — непосредственный прототип Caravan и Chrysler Voyager. Оба появились на свет одновременно в 1983 году, опередив на год первый серийный европейский минивэн Renault Espace. Первый Додж Караван, автомобиль размером с грузовой фургон, но помещающийся в гараже и очень дружелюбный для детей, впервые представил почтеннейшей публике знаменитый в США фокусник Даглас Хеннинг.

Кроме Chrysler Voyager, Караван продавался как Plymouth Voyager с короткой колёсной базой, Dodge Grand Caravan с длинной колесной базой предлагался вместе с Plymouth Grand Voyager, а также с Chrysler Town & Country и производился с 1987 по 2020 год. Немного другая версия Grand Caravan продавалась с 2009 по 2014 год компанией Volkswagen как Volkswagen Routan. Была и грузовая версия, которая продавалась как Ram C / V Tradesman. Производство Додж Караван, точнее, его оставшейся длиннобазной версии Гранд Караван, должно прекратиться в 2020 году. Но на самом деле он будет продолжать жить в виде своего брата-близнеца Chrysler Voyager в Соединенных Штатах. Объём продаж Караванов во всех ипостасях за всю историю их существования приближается к 1,5 млн.  ед.

Первое поколение

Додж Караван, представленный одновременно с Plymouth Voyager в ноябре 1983 года, вышел на рынок в 1984 году. Его изначально конструировали удобным для всех членов семьи — даже для детишек, едва научившихся ходить. Караван, по всей видимости, первый серийный автомобиль с подстаканниками, — да, это было придумано для серьёзных мамочек, которые должны были ставить в подстаканники бутылочки с молоком, а не… разные бодрящие напитки. Ещё одним культовым ноу-хау Каравана была раздвижная дверь со стороны пассажира, которая обеспечивала доступ к сиденьям в ограниченном пространстве, например, на парковке.

Базовая версия Каравана была пятиместной, с сиденьями в два ряда, в комплектации LE предусматривалось семь мест в три ряда. В комплектации SE можно было разместить дополнительное сиденье и восемь пассажиров. Но потом от этой конфигурации отказались, она была мало востребованной. Первые Караваны имели 3-точечные ремни безопасности для двух передних пассажиров и простые поясные ремней для пятерых задних пассажиров. Защита от бокового удара была обязательной на всех сиденьях спереди и сзади. Но подушек безопасности и антиблокировочной тормозной системы не было.

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

1 / 12

В 1987 году была представлена длиннобазная Grand Caravan, в которой было больше грузового пространства. Ещё она интересная версия — грузовичок Караван — Mini Ram Van с грузоподъемностью 770 кг, выпускался до 1995 года. От него отказались, скорее всего, потому, что Караван и сам по себе мог использоваться как грузовик — второй ряд сдвигался вперед и назад, а третий — был съемный, места для грузов было вполне достаточно.

Додж Караван — автомобиль размером с грузовой фургон, но помещающийся в гараже и очень дружелюбный для детей

Силовые агрегаты на Караван предлагались довольно скромными, — не для пафосного и бессмысленного сжигания асфальта конструировались эти семейные трудяги. В первые три года Караван оборудовался 4-цилиндровыми двигателями — объемом 2,2 л мощностью 96 л. с. и, дополнительно, очень качественным 2,6-литровым Mitsubishi мощностью 104 л. с. В 1987 году 2,2-литровый был заменен на 2,5-литровый прямого впрыска 100-сильный, а 2,6-литровый — на 6-цилиндровый Mitsubishi прямого впрыска, мощностью 136 л. с. Вплоть до второго поколения двигатели усиливались едва ли не каждый год, появились двигатели мощностью 142 л. с. и 150 л. с. и даже больше, с турбонаддувом. В первом поколении были доступны 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия или 5-ступенчатая механическая коробка, в зависимости от модификации.

Автомобили первого поколения разлетались как горячие бургеры с кока-колой в праздничный день с 1983 по 1990 годы. Как оказалось, именно такого автомобиля и не хватало простым американским семьям, замотанным работой и ипотекой. Пусть он не образец красоты и не блещет скоростными качествами, но зато в него можно запихать, не заморачиваясь с укладкой, полдома вещей, детей, бабушек-дедушек, домашних животных, ящик пива, тортик и потихонечку добраться до пункта назначения, на мягкой и очень прочной подвеске. К тому же Додж Караван никогда не был дорогим автомобилем.

Второе поколение

Выпускалось с 1990 по 1995 гг. К тому времени устремившиеся вдогонку гиганты Ford и GM уже вывели на рынок Aerostar и APV, поэтому Додж вынужден был реагировать, внося конкурентоспособные улучшения. Среди них были — подушка безопасности (она была ещё опциональной в данном сегменте, но заказывали её практически все), 7-местная конфигурация стала базовой, с 1992 годы базовыми стали и детские сиденья, появилась возможность установить антиблокировочную систему тормозов и полный привод. На Караванах второго поколения устанавливались такие моторы: 2,5-литровый 100 л. с., 3-литровый 142 л. с., с 1994 года — 6-цилиндровый 3,8-литровый мощностью 162 л. с. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной для всех типов Каравана.

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

1 / 8

Третье поколение

Третье поколение Каравана снискало народную любовь и лестные отзывы специалистов и успешно бороздило просторы планеты Земля с 1995 по 2000 гг. В 1996-м Караван получил награду «Автомобиль года в Северной Америке», «Автомобиль года» по опросам журнала Motor Trend и стабильно пребывал на почётных местах топ-10 различных опросов и исследований потребительских предпочтений.

Дизайн претерпел существенные изменения — длинная передняя часть минивэна начиналась от переднего бампера и заканчивалась на крыше. Это была сплошная поверхность, которая имела аэродинамическую форму и помогала машине легко рассекать воздух. Именно тогда Караван приобрел свою характерную нейтральную внешность, как будто автомобиль говорил «эй приятель, нечего на меня пялится, садись за руль и постарайся хотя бы не заснуть, остальное я сделаю сам».

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

1 / 11

Желающим приобщиться к сообществу любителей Караванов были доступны модели с длинной и короткой колесной базой, 3-х- и 4-дверные комплектации. По мере развития третьего поколения Караван совершенствовался, получал новые опции, а от некоторых отказывался. Например, в числе базовых опций появились: сдвижная дверь со стороны водителя, контроль тяги, возможность полного привода, сиденья с подогревом, автоматические фары, 17-дюймовые колеса и так далее. Но зато убрали странный тип замка задней двери, который предполагал сложные движения, вместо него поставили обычный замок и ручку. Были и весьма экзотические опции: потолочная консоль с держателем для солнцезащитных очков, устройство открывания двери гаража, предустановленное в машине, и держатель для открывания двери гаража, зачем-то был установлен задний спойлер (может, для сушки одежды после стирки).

В списке моторов числились: 4-цилиндровый объемом 2,4 л мощностью 150 л. с., 6-цилиндровый 3-литровый двигатель Mitsubishi 6G72 мощностью 150 л. с., 6-цилиндровый объемом 3,3 л мощностью 158 л. с., с 1998 года появился 180-сильный мотор. Караван был довольно безопасным автомобилем, но не без проблем — краш-тесты показывали в целом неплохие результаты, но с риском травмы ног. Опасной особенностью Каравана была высокая вероятность утечки топлива при боковом ударе, которая могла повлечь возгорание.

Четвертое поколение

Выпускалось с 2000 по 2007 гг. Четвёртый Караван стал сверхпопулярным у американских семей, его называли королём школьных парковок, — родители привозили и забирали детей почти исключительно на Караванах. В 2003 году вернулись версии C / V Caravan и Grand Caravan C / V — грузовые модели, у которых не было боковых стекол, с изменениями в салоне, соответствующими грузовой направленности. Внешне Караван изменился несильно, но фактически это был другой автомобиль, построенный на платформе Chrysler RS, в отличие от своего предшественника, построенного на платформе NS. Платформа Chrysler RS была шире, прочнее, но… менее безопасной, но этот недостаток по мере эволюционирования машины в рамках поколения постепенно был устранен.

Додж Гранд Караван — с длинной колесной базой — самый продаваемый минивэн мира в 2009 и 2010 годах.

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

1 / 11

Среди новшеств были: раздвижные двери и люк с электроприводом, раздвижные двери с дистанционным управлением, открытие заднего люка нажатием кнопки в салоне или с помощью брелка доступа без ключа (значит, был доступен и сам вход без ключа), полностью складывающиеся в пол сиденья второго и третьего рядов Stow ‘N Go (Super Stow ‘n Go предлагалась на длиннобазных моделях). И снова удивительные опции: крючки для пакетов с продуктами в салоне, подсветка бардачка и пепельницы… Словом, всё, что нужно для жизни.

Устанавливались следующие двигатели: 2,4 л мощностью 150 л. с., 6-цилиндровый 3,3 л мощностью 180 л. с. и 3,8 л мощностью 200 л. с. Четвёртое поколение Додж Караван первого года выпуска признали опасным (по оценке IIHS) — из-за не устранённой проблемы с утечкой топлива во время столкновения. От неё удалось избавиться только в 2002 году. Затем возникла проблема с боковыми подушками, из-за которых водитель мог получить серьезные травмы шеи, переломы ребер и внутренних органов. Устранение этой проблемы было перенесено на пятое поколение.

Пятое поколение

Выпускалось с 2008 по 2020 годы, но только в виде Dodge Grand Caravan — с длинной колесной базой. Это самый продаваемый минивэн мира в 2009 и 2010 годах, один из самых любимых автомобилей в рента-кар — на эти предприятия поступало столько подержанных Караванов, что в какой-то момент они обрушили цены на новые минивэны на целых 20%.

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

  • © Dodge

1 / 13

К сожалению, 2020-й год — последний для Dodge Grand Caravan. Обновление этого древнего автомобиля и доведение его до современных требований безопасности обойдётся дороже, чем разработка новой модели, и нивелирует основное преимущество Каравана — относительно невысокие цены. Но можно быть уверенным, что и после прекращения производства мы ещё лет 150 будем видеть этих рабочих лошадок на дорогах всего мира.

В зависимости от комплектации, Додж Караван пятого поколения оснащался следующими опциями:

  • SE — 16-дюймовые стальные колеса с колпаками, потолочная консоль с обзорным зеркалом, электрические замки, электрические стеклоподъемники, система оповещения о сдвижных дверях, раздвижные двери с ручным управлением, зеркала с ручным управлением, кондиционер, стереосистема современного формата;
  • SXT — раздвижные двери с электроприводом, зеркала с электроподогревом, автоматические передние окна, электростеклоподъемники второго ряда, задние электрические дефлекторы, задняя потолочная консоль, опция открывания гаражных ворот, сиденье водителя с электроприводом, Stow N Go, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Базовыми для пятого поколения являются двигатели объемом 3,8 л и 4,0 л, работающие в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с технологией переменного давления в трубопроводе.

А у вас (у вашего папы, дедушки или даже бабушки) был Додж Караван?

2020 Dodge Grand Caravan Обзор, цены и характеристики — и третий ряд сидений, это действительно просто дешево.

  • Минусы Старинный дизайн, прожорливый двигатель V-6, сиденья второго ряда с тонкой подушкой.
  • Вердикт Достаточно хорошо для аренды на время отпуска, но не более того.
  • Эндрю Вендлер и Дрю Дориан

    Обзор

    Слухи о смерти Dodge Grand Caravan сильно преувеличены, так как старый фургон останется, по крайней мере, на 2020 модельный год. Это самый дешевый способ сесть в новый минивэн, но прежде чем вы это сделаете, мы рекомендуем действительно спросить себя, хотите ли вы этого. Grand Caravan буквально из другого десятилетия и не предлагает функций помощи водителю, которые обычно являются стандартными среди его более современных конкурентов. То же самое можно сказать и о его информационно-развлекательной системе, которой не хватает как интуитивно понятного интерфейса, так и конкурентоспособного оборудования. Что предлагает Grand Caravan, так это удобный и работоспособный интерьер со стандартными сиденьями второго ряда Stow ‘n Go, прочный (читай: пластиковый) интерьер и выгодная цена.

    Что нового в 2020 году?

    Оставленный томиться в ожидании еще одного модельного года, Grand Caravan 2020 года с самыми незначительными обновлениями: модель среднего класса SE Plus теперь стандартно поставляется с капитанскими креслами второго ряда, сиденьем водителя с электроприводом по восьми параметрам и красными акцентами. строчка контрастирует с черной обивкой. Пакет Blacktop Appearance теперь является необязательным как для моделей SE Plus, так и для моделей SXT. В остальном Grand Caravan не изменится в 2020 году, но Dodge объявил, что он будет снят с производства после этого модельного года.

    Ценообразование, а какая —

    SE

    $ 29 025

    SE плюс

    $ 31 0825

    SXT

    $ 34,490

    Если вы думаете о Grand Caravan Versus One of Hest Of Hore Modern Rivals, вы, скорее всего по сделке, поэтому мы бы подешевели и выбрали SE Plus среднего класса. Он по-прежнему довольно прост, но предлагает такие предметы первой необходимости, как автоматические фары, возможность подключения Bluetooth и сиденья второго ряда Stow ‘n Go. Если вы ищете больше, было бы разумно поискать в другом месте; Chrysler Pacifica и Honda Odyssey стоят дороже, но предлагают современные функции помощи водителю и больше роскоши, чем этот бюджетный фургон.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Независимо от уровня отделки салона существует только один вариант трансмиссии: безнаддувный двигатель V-6 мощностью 283 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Предлагая знакомство прежде всего, проверенная трансмиссия не имеет секретов, чтобы рассказать. Несмотря на пешеходную родословную, двигатель Grand Caravan издает удивительно рычание баритона, когда водитель глубоко нажимает на педаль газа. К сожалению, звук выхлопа не приводит к удивительной производительности, поскольку Grand Caravan продемонстрировал самое медленное время разгона от 0 до 60 миль в час из всех последних минивэнов, которые мы тестировали. Тем не менее, это более чем достаточно для поставленной задачи. В то время как шестиступенчатая коробка передач немного завидует восьми-, девяти- и 10-ступенчатым автоматам, предлагаемым конкурентами, она переключается плавно и редко вызывает суету, за исключением ее нежелания переключаться на пониженную передачу во время обгонных маневров. Точно так же качество езды и управляемость безвредны, за исключением случайной резкой тряски шасси из-за больших неровностей дороги. Крен кузова управляется превосходно для тяжелого автомобиля, и Grand Caravan чувствует себя уравновешенным в поворотах и ​​​​расслабленным во время движения.

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    Учитывая количество седых бакенбардов на перенесенной трансмиссии, неудивительно, что оценки экономии топлива Grand Caravan EPA отстают от оценок большинства его более современных конкурентов. Особенно плохо он показал себя в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе, зарегистрировав всего 22 мили на галлон — меньше, чем его рейтинг EPA на 25 миль на галлон — при постоянной скорости 75 миль в час на 200 миль. Добавляя оскорбление к неэффективности, Chrysler Pacifica, Honda Odyssey и Toyota Sienna превзошли свои оценки EPA как минимум на 2 мили на галлон в одном и том же тесте.

    Салон, комфорт и груз

    Немногие транспортные средства более практичны, чем минивэн для перевозки людей и грузов, и хотя это все еще верно в отношении Grand Caravan, в большей степени это относится к его конкурентам. И это нормально, так как Grand Caravan предлагает впечатляющий внешний вид, много грузового пространства и достаточно места для хранения мелких предметов по всему салону. Часть вечеринки Доджа? Его хитроумные задние сиденья, которые могут складываться в ящики под полом, когда они не используются, превращают Grand Caravan в выдолбленный грузовой автомобиль. Grand Caravan разделяет блестящую систему Stow ‘n Go с Chrysler Pacifica. В то время как стандартный складной третий ряд убирается в полость позади сиденья, доступные складные сиденья второго ряда аккуратно исчезают в ящиках для хранения под полом. Когда все сиденья сложены, большой плоский пол багажного отделения позволяет легко перевозить крупногабаритный груз, и для трансформации не нужно выдвигать тяжелые сиденья.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    вход в качестве стандартного оборудования, но в этом случае меньше было бы больше. Система настолько устарела, что даже обычное AM/FM-радио было бы проще и приятнее в использовании. Большинство популярных информационно-развлекательных функций являются дополнительными, и, что примечательно для модели 2020 года, ни Android Auto, ни Apple CarPlay не доступны ни на одном уровне отделки салона.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Безопасность часто является ключевым фактором для покупателей минивэнов, но, к сожалению, безопасности Grand Caravan мешают слабые результаты ударопрочности и нехватка технологий помощи водителю. Получив четыре звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), он не смог получить рейтинг Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Хотя в большинстве тестов IIHS он получил хорошую оценку, плохой результат в тесте с небольшим перекрытием разочаровывает. Могло быть и хуже, но у всех конкурентов дела обстоят намного лучше. Менее простительно отсутствие функций помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартные семь подушек безопасности
    • Стандартная система контроля тяги и устойчивости

    Гарантия и техническое обслуживание

    В соответствии с минималистичным стилем Grand Caravan, гарантия Dodge ограничена стандартными 3 годами или 36 000 миль, ограниченными и 5 годами. или гарантия на трансмиссию 60 000 миль. Техническое обслуживание осуществляется за счет владельца с первого дня.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2023 Додж Дуранго СРТ

    2023 Dodge Durango

    2024 Dodge Charger

    2023 Dodge Hornet

    Advertisement — Continue Reading Below

    2023 Dodge Charger

    2023 Dodge Challenger

    2023 Dodge Durango SRT Hellcat

    2023 Dodge Challenger SRT Hellcat

    2023 Dodge Зарядное устройство SRT Hellcat

    2022 Dodge Durango

    2022 Dodge Durango SRT

    2022 Dodge Challenger

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Автомобили Dodge Grand Caravan 2020 года

    Ближайший дилерский центр

    Обнаружение ближайшей крыши

    Ближайшая крыша Неизвестно

    Изменить местоположение

    Додж
    отменить

    Большой караван
    отменить

    2020
    отменить

    Очистить фильтры

    30 Фото

     Видео

    77к миль

    Ежемесячный платеж:

    Местонахождение: 

    Эль-Пасо, Техас

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    20 Фото

     Видео

    71к миль

    Ежемесячный платеж:

    Местонахождение:

    Шривпорт, Луизиана

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    22 Фото

     Видео

    72к миль

    Ежемесячный платеж:

    Местонахождение:

    Арлингтон, Техас

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    22 Фото

     Видео

    72к миль

    Ежемесячный платеж:

    Местонахождение: 

    Форт-Уэрт, Техас

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    Укрепление нашего обещания

    Повышение безопасности клиентов и сотрудников является нашим главным приоритетом.

    Учить больше

    ОЦЕНКА

    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ

    РАСПИСАНИЕ A

    ТЕСТ-ДРАЙВ

    ВЫБЕРИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    ЗАЩИТНЫЕ ПРОДУКТЫ

    ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА

    ФИНАНСИРОВАНИЕ

    ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

    ВАРИАНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

    28 Фото

     Видео

    73к миль

    Ежемесячный платеж:

    Местонахождение:

    Хьюстон, Техас

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    34 Фото

     Видео

    73к миль

    Ежемесячный платеж:

    Адрес:

    Эль-Пасо, Техас

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    29Фотографии

     Видео

    76к миль

    Ежемесячный платеж:

    Местонахождение:

    Метэри, Луизиана

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    20 Фото

     Видео

    77к миль

    Ежемесячный платеж:

    Местонахождение:

    Мобильный телефон, AL

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    22 Фото

     Видео

    67к миль

    Ежемесячный платеж:

    Местонахождение:

    Форт-Уэрт, Техас

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    20 Фото

     Видео

    69к миль

    Ежемесячный платеж:

    Местонахождение:

    Шривпорт, Луизиана

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    23 Фото

     Видео

    71к миль

    Ежемесячный платеж:

    Местонахождение:

    Пенсакола, Флорида

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    27 Фото

     Видео

    71к миль

    Ежемесячный платеж:

    Местонахождение:

    Highlands Ranch, CO

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    21 Фото

     Видео

    73к миль

    Ежемесячный платеж:

    Местонахождение:

    Мюррей, Юта

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    25 Фото

     Видео

    74к миль

    Ежемесячный платеж:

    Местоположение: 

    Сертификация

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    22 Фото

     Видео

    75к миль

    Ежемесячный платеж:

    Адрес:

    Мюррей, Юта

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    31 Фото

     Видео

    62к миль

    Ежемесячный платеж:

    Местонахождение:

    Хьюстон, Техас

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    Укрепление нашего обещания

    Повышение безопасности клиентов и сотрудников является нашим главным приоритетом.

    Учить больше

    Enterprise Certified®

    7 ДНЕЙ ВЫКУП*

    12 -МЕСЯЦ/ 12 000 МИЛЬ

    ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД*

    12 месяцев Помощь на дороге*

    БЕСПЛАТНО ОТЧЕТЫ CARFAX®

    34

    23 Фото

     Видео

    70 тысяч миль

    Ежемесячный платеж:

    Местонахождение:

    Колорадо-Спрингс, Колорадо

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    26 Фото

     Видео

    80 тысяч миль

    Ежемесячный платеж:

    Местонахождение:

    Сан-Антонио, Техас

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    18 Фото

     Видео

    58 тысяч миль

    Ежемесячный платеж:

    Местоположение: 

    Сертификация

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    18 Фото

     Видео

    61к миль

    Ежемесячный платеж:

    Местоположение: 

    Сертификация

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    20 Фото

     Видео

    65к миль

    Ежемесячный платеж:

    Местонахождение:

    Тусон, Аризона

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    21 Фото

     Видео

    68 тысяч миль

    Ежемесячный платеж:

    Местонахождение:

    Талса, Оклахома

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    24 Фото

     Видео

    71к миль

    Ежемесячный платеж:

    Местонахождение:

    Вирджиния-Бич, Вирджиния

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    17 Фото

     Видео

    73к миль

    Ежемесячный платеж:

    Местонахождение:

    Хантингтон, Западная Вирджиния

    Расстояние:

    Запланировать тест-драйв

    Начать мою покупку

    check_box_outline_blank
    флажок_бокс

    Сравнивать

    звезда_граница
    звезда

    Сохранить

    Не можете найти свой автомобиль? Позвольте нам помочь вам.

    Воспользуйтесь нашей удобной онлайн-формой поиска транспортных средств.

    Поиск транспортных средств

    ЦЕНА БЕЗ ТОРГА
    Цена включает все расходы, которые должен оплатить потребитель, за исключением расходов на лицензирование, регистрационные сборы и налоги; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные пошлины, сборы за электронную подачу (за исключением CO), любые сборы за испытания на выбросы и / или государственные инспекции, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо). Цена не включает обработку, административные сборы, комиссионные сборы дилера, закрытие, дилерские сборы и сборы за обработку или аналогичные сборы в размере 39 долларов США.9 или менее, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, GA, IA, IN, KY, MA, NE, NH, NJ, SC и TN. В штате Вашингтон плата за документальное обслуживание в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства подлежат предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, пробег и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, перед покупкой уточните информацию в местном офисе продаж корпоративных автомобилей. Текущий пробег может варьироваться в связи с тест-драйвами и передислокацией автомобиля. Подержанные транспортные средства ранее были частью краткосрочной аренды и/или лизинга Enterprise или приобретены Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, с предыдущим использованием, возможно, в краткосрочной аренде, лизинге или другом.

    ДАННЫЕ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
    Некоторые технические характеристики, цены и данные об оборудовании предоставлены по лицензии Chrome Data Solutions (\’Chrome Data\’). © 2016 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного письменного согласия Chrome Data.