Skip to content

Категории в включает в себя: Категории водительских прав: виды, расшифровка :: Autonews

Подготовка водителей транспортных средств категории «В» — Автошкола ФГАОУ ДПО «Ивановский ЦППК»

Обучение по подготовке водителей транспортных средств категории «B» длится от 1,5 месяцев. Выучиться на права категории «B» возможно в утренних и вечерних группах! Практическое обучение проходит на собственной оборудованной закрытой площадке.

Для поступления на курсы водителей необходимо представить:

  • паспорт
  • медицинскую справку водителя с разрешенной категорией «В»
  • фото 3х4 см на матовой бумаге

Обучиться на категорию «B» в Иваново вы можете по следующим адресам:
— Иваново, проспект Ленина, д. 92, оф. 1 (вечерняя группа)
— Иваново, Посадский пер., д.15 (вечерняя группа)
— Иваново, Минская ул, д.120 (вечерняя группа)

Водительское удостоверение категории «В» является самым распространенным и наиболее востребованным. Оно дает право управлять легковыми автомобилями, небольшими микроавтобусами и джипами. Число сидячих пассажирских мест не должно превышать 8, а максимальная разрешенная масса транспортного средства допускается не более 3500 килограммов.

К сдаче экзаменов на получение прав категории «В» допускаются достигшие 17-летнего возраста, впрочем, пройти обучение на водителя таких транспортных средств можно уже с 16 лет.

Глубоко заблуждаются те, кто считает, что изучив самостоятельно теорию и изучив минимальные приемы практического вождения, стоит садиться за управление автомобилем, к тому же самостоятельную (без обучения в автошколе) сдачу экзаменов в ГИБДД уже отменили.Адекватного и правильного поведения на дороге можно ожидать только от водителя, успешно окончившего полный курс обучения в автошколе, в Иваново получить полноценное обучение можно в ФГАОУ ДПО «Ивановский ЦППК». Тонкости вождения и практические навыки помогают освоить опытные инструкторы и преподаватели. Учебный центр полностью обеспечен собственной материально-технической базой для подготовки водителей категорий: «А», «В», «С», «D», «Е», «М» и всех подкатегорий.

Обучение включает в себя два этапа: теоретический и практический. Учебные классы оснащены компьютерами с современным программным обеспечением, необходимой учебно-методической литературой и наглядными пособиями. Теоретическая подготовка включает в себя, кроме правил дорожного движения, порядок оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП. А первоначальные навыки вождения отрабатываются в тренажерном зале на современных совмещенных с компьютером тренажерах. Практические занятия проводятся на автодроме, принадлежащем центру подготовки с использованием транспорта учебного центра. Здесь осваивают навыки вождения. Автодром оборудован в соответствии с современными требованиями. Подготовка водителей категории «В» в нашем учебном центре обеспечивает не только формальное обучение и получение водительского удостоверения, но и реальные знания ПДД и навыки вождения в различных ситуациях и при любых погодных условиях.

Пройти курс можно в утренней или вечерней группе не только в Иваново, но и в наших филиалах в городах Кохма и Приволжск. На сайте автошколы можно получить подробную информацию о процессе обучения, материально-технической оснащенности, уровне преподавательского состава и стоимости обучения. Свою деятельность центр проводит на основании лицензии департамента образования Ивановской области.
После прохождения курса обучения слушатели сдают экзамен по теоретическим знаниям и практическому вождению не только на автодроме, но и в городских условиях. После этого, комбинат готовит документы для сдачи экзамена в ГИБДД и получения водительского удостоверения. Записаться на обучение можно по телефонам: 8(4932)37-34-31, 41-99-50, 41-98-27.

Учебная часть. Предварительная запись. Консультации.
Пн-чт: 8:45-17:00
Пт: 8:45-16:00
Сб-вс: выходной

Список категорий UserGate URL Filtering

Поиск

Риск

  • 1Очень низкий
  • 2Низкий
  • 3Средний
  • 4Высокий
  • 5Очень высокий
РискНазваниеОписание
4Неизвестная тематикаСайты без принадлежности к какой-либо категории.
4Реклама и всплывающие окнаСайты, содержащие графическую рекламу (баннеры, всплывающие окна и прочее).
2Алкоголь и табакСайты, посредством которых реализуется продвижение или продажа алкогольной и табачной продукции
5АнонимайзерыСайты, предоставляющие возможность анонимного посещения других сайтов и ресурсов интернета. Анонимайзеры также могут применяться для обхождения средств веб-фильтрации и т.д.
1ИскусствоСайты, посвященные искусству, в том числе различным театрам, музеям, галереям, фотографии, танцевальным коллективам и т.д.
1БизнесК данной категории относятся корпоративные веб-сайты, а также интернет-ресурсы, содержащие информацию об услугах и продуктах, необходимых предприятиям любого размера для успешной деятельности.
1ТранспортСайты, посвященные автотранспорту и его покупке. Категория включает в себя интернет-ресурсы производителей, дилеров, сайты с обзорами, сообщества, клубы автолюбителей и т.д.
3ЧатыСайты, позволяющие осуществлять общение в режиме реального времени.
1Детские сайтыСайты, ориентированные на детскую аудиторию
2Форумы и новостные лентыЛенты новостей, форумы, доски объявлений. Категория не включает в себя персональные блоги.
5Заражённые сайтыСайты, контроль над которыми был захвачен злоумышленниками для распространения вредоносных программ без ведома владельцев. В категорию также входят ресурсы из группы высокого риска заражения.
1Компьютеры и технологииСайты, содержащие обзоры продуктов, новости и информация о компьютерах, программном обеспечении, оборудовании, периферийных устройствах, технологиях и услугах.
3Преступная деятельностьСайты, предлагающие советы и рекомендации по совершению противоправных или преступных действий, а также содержащие информацию о том, как скрыть следы преступления. На подобных ресурсах можно узнать о том, как совершить убийство, создать бомбу, взломать замки и т.д. В данную категорию также включены сайты о незаконном использовании электронных устройств, хакерстве, мошенничестве и незаконном распространении программного обеспечения.
3Сайты знакомствСайты, способствующие налаживанию межличностных отношений, таких как знакомства и брак. Категория включает в себя сайты для сватовства, знакомств, ресурсы, предлагающие эскорт-услуги.
4Download-архивыСайты, которые содержат доступное для скачивания программное обеспечение. Данная категория также включает в себя некоторые Peer-to-Peer сайты.
1ОбразованиеСайты, поддерживаемые учебными заведениями и школами всех типов, включая дистанционное обучение. Включает в себя общеобразовательные и справочные материалы, такие как словари, энциклопедии, интерактивные курсы, учебные пособия и методические материалы.
2РазвлеченияСайты, предлагающие пользователю телеканалы, кино, музыку и видео (в том числе видео по запросу). Категория также включает в себя сайты знаменитостей и развлекательные новости.
2ФинансыСайты, связанные с банками, финансами, платежами или инвестициями. В категорию входят интернет-ресурсы банков, брокерских компаний, порталы для онлайн-торговли на бирже. На данных ресурсах также можно узнать котировки акций, информацию об управлении фондами, страховых компаниях, кредитных союзах и т.д.
4Азартные игрыСайты, связанные с азартными играми, лотереями, казино и букмекерскими агентствами.
2ИгрыСайты, связанные с компьютерными или другими видами игр. Ресурсы содержат информацию о разработчиках игр, кодах и читах.
1ПравительствоСайты, находящиеся в ведении правительственных или военных организаций, ведомств или учреждений, в том числе отделений полиции, пожарной охраны, таможенных бюро, аварийных служб, гражданской обороны, служб борьбы с терроризмом и больниц.
2Ненависть и нетерпениеИнтернет-ресурсы, посвященные вопросу поощрения ущемления прав людей в зависимости от расы, религии, пола, возраста, инвалидности, сексуальной ориентации или национальности.
2Здоровье и медицинаСайты, содержащие информацию, относящуюся к поддержанию здоровья, медицинским услугам, фитнесу и благополучию. В данную категорию также включены интернет-ресурсы, связанные с медицинским оборудованием, больницами, аптеками, сестринским делом, медициной, рецептами лекарств, и т.д.
2НаркотикиСайты с информацией о приобретении, производстве и использовании незаконных или рекреационных наркотиков, а также злоупотреблении отпускаемыми по рецепту лекарствами.
1Поиск работыСайты, содержащие списки вакансий, оказывающие помощь в поиске работы. В категорию входят интернет-ресурсы агентств по трудоустройству и рекрутинговых компаний.
3Военные сайтыИнформация о военных организациях, военной истории.
4Потоковое мультимедиа и загрузкиСайты, содержащие потоковый контент, например, интернет-радио, интернет-телевидение или MP3-live. Категория включает в себя фан- или официальные сайты музыкантов, групп или звукозаписывающих компаний.
1НовостиНовостные сайты: онлайн-журналы, новостные ленты и т.д.
2Некоммерческие и неправительственные организацииСайты, посвященные клубам, сообществам, союзам и некоммерческим организациям. Значительное число данных структур созданы в образовательных или благотворительных целях.
2НудизмРесурсы, содержащие изображение частичной или полной наготы. Категория включает в себя сайты, рекламирующие или продающие нижнее белье, интимную одежду или купальные костюмы.
3Персональные сайтыПерсональные сайты, созданные отдельными людьми или группами лиц, блоги.
5Фишинг и мошенничествоСайты, которые используются для обмана или в мошеннических целях (например, фишинг), такие как кражи финансовой или другой информации посредством учетной записи пользователя. Эти сайты чаще всего являются искусно выполненной подделкой популярных законных ресурсов, что вводит в заблуждение пользователей.
1ПолитикаСайты, посвященные политическим партиям или занимающиеся политической пропагандой, а также предоставляющие информацию о группах интересов, выборах, законодательстве или вопросе лоббирования. Категория включает в себя сайты, которые предлагают сведения о правах и их защите.
5Порнография и насилиеСайты, которые содержат контент сексуального содержания. Категория включает в себя продукцию для взрослых, такую как секс-игрушки, компакт-диски и видео. Сайты из данной группы позволяют заказывать эскорт-услуги, получить сведения о стриптиз-клубах, почитать эротические рассказы и текстовые описания половых актов.
2НедвижимостьИнформация об аренде, покупке или продаже недвижимости или земельных участков. Рекомендации по покупке или продаже жилых помещений. Агентства недвижимости, услуги по аренде, переезду, улучшению жилищных условий.
2РелигияСайты, посвященные вопросу веры, человеческой духовности и религиозным убеждениям, в том числе сайты церквей, синагог, мечетей и других молитвенных домов.
1Рестораны и едаСайты, содержащие списки, обзоры заведений общественного питания. Категория включает в себя сайты с рецептами, инструкциями и советами, продуктами питания и советами по выбору вина.
1Поисковые системы и порталыСайты, позволяющие осуществлять поиск в интернете по новостям, изображениям, каталогам и другим видам онлайн-контента. Категория включает в себя порталы и каталоги сайтов, такие как белые/желтые страницы.
2ПокупкиИнтернет-магазины, каталоги, аукционы, рекламные объявления. Категория не включает в себя ресурсы, посвященные товарам и услугам из более узких категорий, таких как здравоохранение и медицина.
3Социальные сетиСайты социальных сетей, пользователи которых могут общаться, взаимодействовать, обмениваться сообщениями, файлами.
5Спам-сайтыСайты, продвижение которых основано на использовании спам-рассылок.
1СпортСайты команд или спортивных ассоциаций, международные и национальные, спортивные колледжи. Ресурсы, содержащие результаты и расписания игр, спортивные журналы и газеты, виртуальный спорт и спортивные лиги.
5Вредоносное ПОСайты, содержащие нежелательные программы, автоматически загружающиеся и устанавливающиеся на ПК пользователей. Вирусы вносят изменения в систему и позволяют злоумышленникам получить данные с компьютера без ведома и согласия его владельца.
2Фондовый рынокСайты по торговле ценными бумагами и управления инвестиционными активами. Также включает информацию о финансово-инвестиционной стратегии, котировкам и новостям.
1ПереводчикиCайты, на которых возможен онлайн-перевод веб-страниц на другие языки. Данные ресурсы могут использоваться для обхода заданных ограничений, так как просмотр сайтов осуществляется с URL сайта онлайн-переводчика.
1ПутешествияАвиакомпании, агентства по бронированию авиабилетов, планирование поездок, предварительные заказы, аренда транспортных средств, описания мест назначения, реклама гостиниц и казино.
2НасилиеСайты, содержащие изображения, текстовые описания и пропаганду физического насилия против людей, животных или организаций\сообществ. Категория включает в себя ресурсы с иллюстрациями ужасов природы, а также сайты, содержащие ненормативную лексику.
2ОружиеСайты, содержащие изображения, обзоры и описания оружия. В категории также входят интернет-магазины орудий и оружия, в том числе для занятия спортом.
4Веб-почтаПорталы, позволяющие завести собственные почтовые аккаунты для написания, чтения, отправки и получения электронных писем.
3ОбщиеСайты, которые не попадают в другие категории, например, пустые веб-страницы.
2Отдых и оздоровлениеСайты, связанные с рекреационной деятельностью и увлечениями, включая ресурсы, посвященные зоопаркам, центрам общественного отдыха, бассейнам, паркам развлечениям и хобби, таким как садоводство, литература, искусства и ремесла, домашний декор и т.д.
2Онлайн обучениеДистанционное образование, онлайн-курсы, профессиональное обучение, программы обучения, повышения квалификации.
2ЮриспруденцияСайты юридических фирм, обсуждение и анализ юридических вопросов.
2Местные достопримечательностиПутеводители и информация для туристов, в том числе о ресторанах и местные достопримечательности.
2Справочная информацияПрофессиональные или образовательные справочные материалы, в том числе онлайн-словари, карты, переписи, альманахи, каталоги библиотек, генеалогии, и научной информации.
1Форумы с технической или бизнес информациейСайты с обсуждениями, относящимся к деловой или технической тематикам.
1Техническая информацияСайты, которые предоставляют информацию к техической документации и информации.
4Персональные хранилищаСайты, которые позволяют загружать файлы и резервные копии для удаленного хранения данных.
2CDNСети предоставления контента
2Нецензурная лексикаСайты, содержащие нецензурную лексику
2Профессиональные социальные сетиПодмножество веб-сайтов социальных сетей, которое включает в себя контент, предназначенный исключительно для бизнеса и профессионалов.
5БотнетыСайты, которые управляют сетями ботов через командно-контрольные центры.
2Религиозные культыСайты, связанные с нетрадиционной религиозной практикой, обычно называемой культами. Подобные движения считаются ложными, неортодоксальными, экстремистскими. Члены культов зачастую живут под руководством харизматического лидера.
2Мода и красотаСайты о моде, ювелирных изделиях, гламуре, красоте, модельном бизнесе, косметике или связанных со всем перечисленным товарах или услугах. Включает отзывы, сравнения, а также общую информацию, полезную потребителю.
2Поздравительные открыткиСайты, которые позволяют людям получать и отправлять поздравительные открытки.
5ХакерствоСайты, которые способствуют или содержат рекомендации о том, как получить несанкционированный доступ к компьютерным системам с целью кражи информации, совершения мошеннических действий, советы по созданию вирусов или совершению других видов незаконной деятельности, связанной с кражей цифровой информации.
5КриптомайнерыСайты, которые используют технологии майнинга криптовалют без разрешения пользователя.
5Нелегальное ПОСайты, которые незаконно распространяют программное обеспечение или защищенные авторским правом материалы, такие как фильмы, музыка, незаконные серийные номера, генераторы ключей.
4Обмен картинкамиПорталы для размещения цифровых фотографий и изображений, фотоальбомы и фотообменники.
2Информационная безопасностьСайты, которые предоставляют информацию о законной защите данных, в том числе о новых угрозах и способах борьбы с ними.
3Сервисы мгновенных сообщенийСайты, которые позволяют создавать и использовать аккаунт в службах обмена мгновенными сообщениями, таких как ICQ, AOL Instant Messenger, IRC, MSN, Jabber, Yahoo Messenger, и т.п.
1Сетевые ошибкиСайты, которым не присвоен IP-адрес.
3Паркованные доменыК паркованным доменам относятся URL-адреса с ограниченным контентом, конечные точки перехода с рекламных объявлений. Подобные ресурсы могут приносить прибыль, но, как правило, не несут в себе полезной для пользователя информации. Категория также включает в себя сайты, находящиеся на реконструкции, папки и базовые страницы веб-серверов.
4Пиринговые сетиСайты, которые позволяют осуществлять прямой обмен файлами между пользователями вне зависимости от центрального сервера.
4Частные IP-адресаВключает наборы IP-адресов, определенные в RFC 1918.
2Школьные мошенничестваСайты с ответами на различные школьные тесты, написанными эссе, рефератами, исследовательскими или курсовыми работами.
2Половое воспитаниеСайты, связанные с сексуальным образованием, включая такие темы, как уважение к партнеру, аборты, бисексуальный образ жизни, противозачаточные средства, заболевания, передаваемые половым путем и беременность.
3Сайты сомнительного содержанияСайты с оскорбительным контентом, такого рода как юмор «ниже пояса», ужасный или даже пугающий контент, шокирующие изображения крови, ран или жестокого обращения с животными.
2Жестокое обращение с детьмиСайты, содержащие фотографии, иллюстрирующие случаи жестокого обращения с детьми.
1Нетрадиционная сексуальная ориентацияСайты, содержащие материалы о геях, лесбиянках, трансгендерах.
2Литература и книгиСайты, содержащие опубликованные книги, новеллы, рассказы, включая фантастику, биографии.
2Здоровое питание и диетыСайты, посвященные правильному питанию, снижению веса, диетам.
2Домашние животныеСайты, посвященные продуктам и сервисам для домашних и других животных.
2ОбновленияСайты обновлений программного обеспечения, обновлений операционных систем, обновлений 
2Репутация: Низкий рискСайты с низким репутационным риском. Как правило это сайты, не имеющие известных уязвимостей, но относящиеся к категориям, где риск нарушения безопасности возможен.
3Репутация: Средний рискСайты со средним репутационным риском. Как правило это сайты, которые могут содержать уязвимости и относящиеся к категориям, где риск нарушения безопасности возможен.
5Репутация: Высокий рискСайты с высоким репутационным риском. Сайты с известными уязвимостями.

Категории инвалидности в соответствии с Частью B IDEA

Актуально и точно по состоянию на январь 2022 года
На испанском языке | En español

Национальный закон о специальном образовании называется Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями, или IDEA. В части предоставления специального образования и сопутствующих услуг детям с инвалидностью в государственных школах Часть B IDEA определяет термин «ребенок с инвалидностью». Это определение включает определенные термины инвалидности, которые также определены IDEA, как описано на этой веб-странице.

Термины и определения IDEA, касающиеся инвалидности, определяют, как штаты, в свою очередь, определяют инвалидность и кто имеет право на бесплатное соответствующее государственное образование в соответствии с законом о специальном образовании. Определения этих конкретных терминов инвалидности из правил IDEA показаны под каждым термином, перечисленным ниже. Обратите внимание, что для того, чтобы полностью соответствовать определению (и праву на получение специального образования и связанных с ним услуг) как «ребенок с инвалидностью», успеваемость ребенка в учебе должна быть неблагоприятно повлиял на из-за инвалидности.

_______________________________________________________

Ссылки для быстрого перехода

  • Аутизм
  • Слепоглухота
  • Глухота
  • Задержка развития
  • Эмоциональное расстройство
  • Нарушение слуха
  • Умственная отсталость
  • Множественная инвалидность
  • Ортопедические нарушения
  • Другие нарушения здоровья
  • Специфическая неспособность к обучению
  • Нарушение речи или языка
  • Черепно-мозговая травма
  • Нарушение зрения, включая слепоту

________________________________________________

В приведенном ниже списке, если термин инвалидности связан, щелкнув ссылку, вы перейдете к информационному бюллетеню по этому конкретному инвалидности и к другой соответствующей информации.

1. Аутизм…

…означает нарушение развития, значительно влияющее на вербальную и невербальную коммуникацию и социальное взаимодействие, обычно проявляющееся в возрасте до трех лет, что неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка. Другими характеристиками, часто связанными с аутизмом, являются повторяющиеся действия и стереотипные движения, сопротивление изменениям окружающей среды или изменениям в распорядке дня, а также необычные реакции на сенсорные переживания. Термин «аутизм» не применяется, если на успеваемость ребенка отрицательно влияет прежде всего его эмоциональное расстройство, как это определено в пункте 5 ниже.

У ребенка, проявляющего признаки аутизма после 3 лет, может быть диагностирован аутизм, если выполняются указанные выше критерии.

 Вернуться к началу

2. Слепоглухота…

…означает сопутствующие [одновременные] нарушения слуха и зрения, сочетание которых вызывает такие серьезные коммуникативные и другие потребности в развитии и обучении, что они не могут быть учтены в специальном образовании программы исключительно для детей с глухотой или детей со слепотой.

Верхнее

3. Глухона

… означает нарушение слуха, настолько серьезное, что ребенок нарушается при обработке лингвистической информации с помощью слушания, с усилением или без него, что негативно влияет на пенсионерские показатели ребенка или без него, что негативно влияет на . .

 Вернуться к началу

4. Задержка развития

…для детей от рождения до трех лет (согласно части C IDEA) и детей в возрасте от трех до девяти лет (согласно части B IDEA), термин «задержка развития», как определяется каждым государством, означает задержку в одной или нескольких из следующих областей: физическое развитие; когнитивное развитие; коммуникация; социальное или эмоциональное развитие; или адаптивное [поведенческое] развитие.

 В начало

5. Эмоциональное расстройство…

…означает состояние, проявляющее одну или несколько из следующих характеристик в течение длительного периода времени и в заметной степени, которая неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка:

(a) Неспособность к обучению, которую нельзя объяснить интеллектуальными, сенсорными факторами или факторами здоровья.

(b) Неспособность строить или поддерживать удовлетворительные межличностные отношения со сверстниками и учителями.

(c) Неуместные типы поведения или чувств при нормальных обстоятельствах.

(d) Общее всепроникающее настроение несчастья или депрессии.

(e) Склонность к развитию физических симптомов или страхов, связанных с личными или школьными проблемами.

Термин включает шизофрению. Этот термин не применяется к детям, которые являются социально неприспособленными, если не установлено, что у них есть эмоциональные расстройства.

 Вернуться к началу

6. Нарушение слуха…

…означает нарушение слуха, постоянное или непостоянное, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка, но не подпадает под определение «глухота».

 Вернуться к началу

7. Интеллектуальная недостаточность…

…означает значительно ниже среднего общего умственного функционирования, существующее одновременно [одновременно] с дефицитом адаптивного поведения и проявляющееся в период развития, что неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка.

( Примечание редактора, февраль 2011 г.: «Умственная отсталость» — это новый термин в IDEA. До октября 2010 г. в законе использовался термин «умственная отсталость». В октябре 2010 г. закон Розы был подписан президентом Обамой. Закон Розы изменил термин, который будет использоваться в будущем, на «умственная отсталость». Само определение термина не изменилось и является тем, что было показано выше.0003

8. Множественные нарушения…

…означают сопутствующие [одновременные] нарушения (такие как умственная отсталость-слепота, умственная отсталость-ортопедические нарушения и т. д.), сочетание которых вызывает такие серьезные образовательные потребности, что они не могут быть удовлетворены в программе специального образования исключительно для одного из нарушений. Этот термин не включает слепоглухих.

 Вернуться к началу

9. Ортопедическое нарушение…

…означает серьезное ортопедическое нарушение, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка. Этот термин включает нарушения, вызванные врожденной аномалией, нарушения, вызванные заболеванием (например, полиомиелит, костный туберкулез), и нарушения, вызванные другими причинами (например, церебральный паралич, ампутации, переломы или ожоги, вызывающие контрактуры).

 Вернуться к началу

10. Другое ухудшение здоровья…

…означает ограниченную силу, жизнеспособность или бдительность, включая повышенную бдительность к внешним раздражителям, что приводит к ограниченной бдительности по отношению к образовательной среде, что—

(a) вызвано хроническими или острыми проблемами со здоровьем, такими как астма, синдром дефицита внимания или синдром дефицита внимания с гиперактивностью, диабет, эпилепсия, болезнь сердца, гемофилия, отравление свинцом, лейкемия, нефрит, ревматическая лихорадка, серповидноклеточная анемия, и синдром Туретта; и

(b) отрицательно влияет на успеваемость ребенка.

 Вернуться к началу

11. Специфическая неспособность к обучению…

…означает нарушение одного или нескольких основных психологических процессов, связанных с пониманием или использованием языка, устной или письменной речи, которое может проявляться в несовершенной способности слушать, думать, говорить, читать, писать, писать по буквам или делать математические вычисления. Этот термин включает такие состояния, как нарушения восприятия, черепно-мозговая травма, минимальная мозговая дисфункция, дислексия и афазия развития. Этот термин не включает проблемы с обучением, которые в первую очередь являются результатом нарушений зрения, слуха или моторики; умственной отсталости; эмоционального расстройства; или экологические, культурные или экономические недостатки.

 Наверх

12. Нарушение речи или языка…

…означает расстройство общения, такое как заикание, нарушение артикуляции, нарушение речи или нарушение голоса, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка.

 Вернуться к началу

13. Черепно-мозговая травма…

…означает приобретенное повреждение головного мозга, вызванное внешней физической силой, приводящее к полной или частичной функциональной инвалидности или психосоциальному нарушению, или тому и другому, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка. Этот термин применяется к открытым или закрытым травмам головы, приводящим к нарушениям в одной или нескольких областях, таких как когнитивные функции; язык; Память; внимание; рассуждение; абстрактное мышление; суждение; решение проблем; сенсорные, перцептивные и двигательные способности; психосоциальное поведение; физические функции; обработка информации; и речь.

 Этот термин не применяется к врожденным или дегенеративным повреждениям головного мозга, а также к повреждениям головного мозга, вызванным родовой травмой.

 Вернуться к началу

14. Нарушение зрения, включая слепоту…

…означает нарушение зрения, которое, даже с исправлением, отрицательно влияет на успеваемость ребенка. Этот термин включает как частичное зрение, так и слепоту.

Вернуться к началу

_________________

Принимая во внимание значение выражения «неблагоприятно влияет»

Вы могли заметить, что фраза «неблагоприятно влияет на успеваемость» встречается в большинстве определений инвалидности. Однако это не означает, что ребенок должен плохо учиться в школе, чтобы получить специальное образование и сопутствующие услуги. Согласно IDEA, штаты должны предоставить бесплатное соответствующее государственное образование «любому отдельному ребенку с инвалидностью, который нуждается в специальном образовании и связанных с ним услугах, даже если ребенок не провалился или не был оставлен на курсе или в классе и продвигается из класса». поставить оценку». [§300.101(с)(1)]

Наверх

________________________________________________________

**Ресурс с высоким рейтингом! Этот ресурс был проверен группой из 3 сотрудников Родительского центра, работающих независимо друг от друга, чтобы оценить качество, актуальность и полезность ресурсов CPIR. Этот ресурс был признан «высоким качеством, высокой актуальностью, высокой полезностью» для родительских центров.
__________________________________________

Сек. 300.8 Ребенок с инвалидностью

Устав/Правила Главная » Правила » Часть B » Подчасть A » Раздел 300.8

300.8 Ребенок с инвалидностью.

(а) Общие.

(1) Ребенок с инвалидностью означает ребенка, у которого в соответствии с §§300.304–300.311 оценивается умственная отсталость, нарушение слуха (включая глухоту), нарушение речи или языка, нарушение зрения (включая слепоту), серьезное эмоциональное расстройство (далее именуемое в этой части «эмоциональное расстройство»), ортопедическое нарушение, аутизм, черепно-мозговая травма, другое нарушение здоровья, особая неспособность к обучению, слепоглухота или множественная инвалидность, и кто по этой причине , нуждается в специальном образовании и сопутствующих услугах.

(2)

(i) В соответствии с параграфом (a)(2)(ii) этого раздела, если в результате соответствующей оценки в соответствии с §§300. 304–300.311 установлено, что ребенок имеет одну из инвалидностей указанный в пункте (a)(1) настоящего раздела, но нуждающийся только в соответствующей услуге, а не в специальном образовании, ребенок не является ребенком с ограниченными возможностями в соответствии с этой частью.

(ii) Если в соответствии с §300.39(a)(2) соответствующая услуга, необходимая ребенку, считается специальным образованием, а не соответствующей услугой в соответствии со стандартами штата, ребенок будет считаться ребенком с инвалидностью. в соответствии с пунктом (а)(1) настоящего раздела.

(b) Дети в возрасте от трех до девяти лет с задержкой развития. Ребенок с инвалидностью для детей в возрасте от трех до девяти лет (или любого подмножества этого возрастного диапазона, включая возраст от трех до пяти лет) может, при соблюдении условий, описанных в §300.111(b), включать ребенка —

(1) Кто испытывает задержки в развитии, как это определено штатом и измеряется соответствующими диагностическими инструментами и процедурами, в одной или нескольких из следующих областей: физическое развитие, когнитивное развитие, развитие общения, социальное или эмоциональное развитие или адаптивное развитие; и

(2) Кто по этой причине нуждается в специальном образовании и связанных с ним услугах.

(c) Определения терминов инвалидности. Термины, используемые в этом определении ребенка с инвалидностью, определяются следующим образом:

(1)

(i) Аутизм означает нарушение развития, существенно влияющее на вербальную и невербальную коммуникацию и социальное взаимодействие, обычно проявляющееся в возрасте до трех лет, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка. Другими характеристиками, часто связанными с аутизмом, являются участие в повторяющихся действиях и стереотипных движениях, сопротивление изменениям окружающей среды или изменениям в распорядке дня, а также необычные реакции на сенсорные переживания.

(ii) Аутизм не применяется, если на успеваемость ребенка отрицательно влияет в основном из-за эмоционального расстройства, как это определено в параграфе (c)(4) данного раздела.

(iii) Ребенок, у которого проявляются признаки аутизма после трехлетнего возраста, может быть идентифицирован как страдающий аутизмом, если удовлетворяются критерии параграфа (c)(1)(i) данного раздела.

(2) Под слепоглухими понимаются сопутствующие нарушения слуха и зрения, сочетание которых обуславливает такие серьезные коммуникативные и другие развивающие и образовательные потребности, что они не могут быть учтены в специальных образовательных программах исключительно для глухих или слепых детей.

(3) Глухота означает нарушение слуха, которое является настолько серьезным, что ребенок не может обрабатывать лингвистическую информацию посредством слуха, с усилением или без него, что неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка в учебе.

(4)

(i) Эмоциональное расстройство означает состояние, проявляющее одну или несколько из следующих характеристик в течение длительного периода времени и в заметной степени, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка:

(A) Неспособность учиться, что не может быть объяснено интеллектуальными, сенсорными факторами или факторами здоровья.

(B) Неспособность строить или поддерживать удовлетворительные межличностные отношения со сверстниками и учителями.

(C) Неуместные типы поведения или чувств при нормальных обстоятельствах.

(D) Общее всепроникающее настроение несчастья или депрессии.

(E) Склонность к развитию физических симптомов или страхов, связанных с личными или школьными проблемами.

(ii) Эмоциональное расстройство включает шизофрению. Этот термин не применяется к детям, которые являются социально неприспособленными, за исключением случаев, когда установлено, что у них имеется эмоциональное расстройство в соответствии с параграфом (c)(4)(i) настоящего раздела.

(5) Нарушение слуха означает нарушение слуха, постоянное или изменчивое, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка, но не подпадает под определение глухоты в данном разделе.

(6) Под умственной отсталостью понимается существенное снижение общей умственной деятельности, существующее на фоне дефицита адаптивного поведения и проявляющееся в период развития, отрицательно влияющее на успеваемость ребенка. Термин «умственная отсталость» ранее назывался «умственная отсталость».

(7) Множественная инвалидность означает сопутствующие нарушения (такие как умственная отсталость-слепота или умственная отсталость-ортопедические нарушения), сочетание которых вызывает такие серьезные потребности в обучении, что они не могут быть учтены в программах специального образования только для одного из нарушений. К множественной инвалидности не относится слепоглухота.

(8) Ортопедическое нарушение означает тяжелое ортопедическое нарушение, отрицательно влияющее на успеваемость ребенка. Этот термин включает нарушения, вызванные врожденной аномалией, нарушения, вызванные заболеванием (например, полиомиелит, костный туберкулез), и нарушения, вызванные другими причинами (например, церебральный паралич, ампутации, переломы или ожоги, вызывающие контрактуры).

(9) Другие нарушения здоровья означают ограниченные силы, жизненные силы или бдительность, включая повышенную бдительность к раздражителям окружающей среды, что приводит к ограниченной бдительности в отношении образовательной среды, что—

(i) вследствие хронического или острые проблемы со здоровьем, такие как астма, синдром дефицита внимания или синдром дефицита внимания с гиперактивностью, диабет, эпилепсия, заболевание сердца, гемофилия, отравление свинцом, лейкемия, нефрит, ревматическая лихорадка, серповидноклеточная анемия и синдром Туретта; и

(ii) Отрицательно влияет на успеваемость ребенка.

(10) Особая неспособность к обучению —

(i) Общие. Специфическая неспособность к обучению означает расстройство одного или нескольких основных психологических процессов, связанных с пониманием или использованием языка, устной или письменной речи, которое может проявляться в несовершенной способности слушать, думать, говорить, читать, писать, писать по буквам или произносить по буквам. выполнять математические расчеты, включая такие состояния, как нарушение восприятия, черепно-мозговая травма, минимальная мозговая дисфункция, дислексия и афазия развития.

(ii) Болезни не включены. Специфическая неспособность к обучению не включает проблемы с обучением, которые в первую очередь являются результатом нарушений зрения, слуха или моторики, умственной отсталости, эмоциональных расстройств или экологических, культурных или экономических неблагоприятных условий.

(11) Нарушение речи или языка означает коммуникативное расстройство, такое как заикание, нарушение артикуляции, нарушение речи или нарушение речи, которое неблагоприятно влияет на успеваемость ребенка.