Содержание
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Категория В
Запишись на обучение!
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
Ваше имя*:
Контактный телефон*:
Комментарий:
Согласно закону «О безопасности дорожного движения», к категории «В» относятся автомобили, разрешенная максимальная
масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест в которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
То есть, категория «В» – это все легковые автомобили, плюс все, что еще немного тяжелее.
То как при этом выглядит машина – совершенно неважно. Если грузовичок в своей максимальной массе не дотягивает до 3,5
тонн – он будет считаться ТС категории «В». То же самое с автобусами. «Газель» в которой восемь посадочных мест –
транспортное средство категории «В».
Но! Это определение справедливо только для нашей страны. За рубежом, например в Финляндии, могут быть другие
юридические нормы. Так, при пересечении границы на микроавтобусе с восемью сиденьями, финские полицейские попросят у
Вас предъявить права с открытой категорией «D».
Как учатся на права?
Обучение на категорию «В» состоит из двух частей: теоретической и практической. Преподавание теории (ПДД и пр.)
осуществляет квалифицированные преподаватели в наших учебных классах. Удобный учебный класс выбираете Вы.
Учебное вождение происходит на площадке «Престижа» (Вытегорское ш., 62) и на улицах Петрозаводска. Вождение
проводится на специально оборудованных учебных машинах с дублированным управлением и со специально подготовленным
инструктором. Правильно инструктор называется «мастер производственного обучения вождению».
На каких машинах учат в «Престиже»?
Мы осуществляем подготовку на отечественных автомобилях (ВАЗ) и иномарках Volkswagen, Skoda, Chance, Daewoo и др. (в
том числе с автоматической коробкой передач). См. «Автопарк»
После завершения обучения Вы сдадите в ГИБДД два экзамена: теоретический и практический.
Сдать экзамен на права. Как это происходит?
Теоретический экзамен Вы сдаете в ГИБДД на Медвежьегорской, 3. Для этого надо быть зарегистрированном на сайте
госуслуг. Если с регистрацией есть проблемы — сообщите об этом сотруднику нашего экзаменационного отдела. Регистрация.
Практический экзамен (вождение) состоит из двух частей. Первая часть – это так называемая «площадка». Обращаем
внимание на то, что в нашей автошколе Вы сдаете экзамен там же где и тренировались – на площадке «Престижа»
(Вытегорское ш., 62), на той же марке машины, на которой проходили обучение.
После успешной сдачи площадки, учебный автомобиль выезжает на улицы города, где и происходит прием экзамена. На сайте
автошколы «Престиж» можно посмотреть как схемы, так и видео прохождения учебных маршрутов. Здесь вы можете
просмотреть учебные маршруты.
Со скольки лет можно учиться на права?
Учиться на категорию «В» можно с 17 лет. Сдать экзамен – с 18.
Отзывы учеников об автошколе «Престиж»
На нашем сайте вы можете просмотреть отзывы об автошколе «Престиж» наших учеников.
Обучение на машине автоматической КПП (с коробкой-автомат)
В автошколе «Престиж» есть учебный автомобиль с АКПП и Вы можете пройти на нем обучение и сдать экзамен. Однако
следует помнить что в этом случае, в правах будет сделана соответствующая пометка и Вы не сможете управлять с ними
автомобилем с механической коробкой передач.
О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена 11-40, ОГРН: 1091001003752)
– автомобилиUrbanReview | ST LOUIS
Главная » автомобили » Последние статьи:
4 февраля 2019
Избранное, Транспорт
Комментариев к записи Понимание классификаций размеров транспортных средств
В конце этой недели мы едем на поезде в Чикаго, наша ежегодная поездка на предварительный показ Чикагского автосалона для СМИ. Так что у меня сейчас на уме машины.
Один аспект, который я нахожу интересным, — это классификация легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников различных размеров.
Размерный класс автомобилей определяется в зависимости от внутреннего пассажирского и грузового объема, как описано ниже. Класс размера для грузовых автомобилей определяется полной массой транспортного средства (GVWR), которая представляет собой массу транспортного средства и его грузоподъемность. Правила экономии топлива не распространяются на большегрузные автомобили, поэтому они не проверяются. (FuelEconomy.gov)
Ниже представлена классификация легковых и грузовых автомобилей:
Источник: fuelecnomy.gov
Hyundai Sonata 2015 года, которую мы купили в прошлом году, конкурирует в среднем классе с такими автомобилями, как Toyota Camry, Honda Accord. и Ниссан Альтима. Chevy и Ford уходят с рынка седанов среднего размера, каждый из которых прекращает производство Malibu и Fusion соответственно.
Наша машина, правда, не среднеразмерная — она крупная (полноразмерная)!
Наша Sonata (слева) имеет 106 кубических футов внутри плюс 16 кубических футов багажника, всего 122. Camry и Accord имеют 118 и 119 соответственно. 120 и более определяют большую машину.
До этого автомобиля у меня были малолитражки, компакты и один среднеразмерный (87 Volvo). Я даже никогда не водил полноразмерный (большой) автомобиль до января 2013 года, когда Enterprise увеличила арендную плату, необходимую мне для посещения похорон дяди в Амарилло, штат Техас. Он казался огромным, как и наша машина в прошлом году. Я к этому уже привык, дополнительное внутреннее пространство облегчает мне посадку/высадку из машины.
Honda Accord превратилась из малолитражного автомобиля в компактный, затем в среднеразмерный и большой, а затем, начиная с 2013 года, вернулась к среднему размеру в 9-м поколении.
Грузовики бывают разные. Еще в 70-х пикапы были либо обычными, либо крошечными компактными (вспомните Ford Courier на базе Mazda). Сегодняшние звукосниматели среднего размера больше, чем полноразмерные звукосниматели моего детства.
Многие современные внедорожники представляют собой кроссоверы на базе автомобилей, например Honda CR-V. Он базируется на компактной платформе Honda Civic. Настоящие внедорожники имеют рамную конструкцию, а не цельную, как у легковых автомобилей. Тем не менее, вы получаете внедорожники, основанные на шасси грузовиков разных размеров.
Раньше каждый автопроизводитель, пытающийся конкурировать, имел по крайней мере один легковой автомобиль каждого размера. Теперь это необязательно, но у них должен быть внедорожник / внедорожник всех возможных размеров и цен.
— Стив Паттерсон
5 июня 2016 г.
Избранное, воскресный опрос
Комментарии к воскресному опросу отключены: поддерживаете или выступаете против закона, позволяющего взламывать машину, чтобы спасти ребенка или домашнее животное?
Пожалуйста, проголосуйте ниже
Чем ближе лето, тем выше температура. Это означает, что риск для детей и домашних животных, оставленных в машине, значительно возрастает. Недавно в Огайо был принят закон, защищающий общественность, если она пытается спасти несовершеннолетнего и/или домашнее животное:
Губернатор Джон Кейсич во вторник подписал закон, который защищает человека, который взламывает горячую машину, чтобы спасти несовершеннолетнего или домашнее животное.
Сенатский законопроект 215 разрешает людям пробираться в запертый автомобиль, если полиция не может добраться туда вовремя. Однако закон имеет некоторые ограничения.
Человек должен позвонить по номеру 911, он должен проверить, не заперта ли дверь, и если он считает, что это экстренная ситуация, он может проникнуть в автомобиль. (Источник)
В сегодняшнем опросе вас просят высказать свое мнение по этой теме:
Посмотреть опрос
Опрос открыт сегодня до 20:00. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями о таком законе в комментариях ниже.
— Стив Паттерсон
1 июня 2016 г.
Транспорт
2 комментария
Я очень открыт для идеи беспилотных/автономных транспортных средств, но как пешеход в инвалидной коляске недавний патент заставил меня задуматься:
Google запатентовал то, что по сути является липучкой, которая прикрепляет пешеходов к транспортному средству если они будут сбиты беспилотным автомобилем. Технический гигант рассматривает решение как способ минимизировать травмы при аварии, которые, по его словам, вызваны не первоначальным столкновением с транспортным средством, а тем, что пешеход после удара падает на землю.
Патент описывает решение в виде слоя клея на передней части транспортного средства, к которому будут прилипать пешеходы в случае столкновения с транспортным средством. Чтобы другие предметы не прилипали к клею при повседневном вождении, Google поместила на него покрытие, которое сломается при аварии, чтобы открыть клейкий слой, который прилипает к пешеходам.
![]()
Google – последняя компания, разработавшая систему, направленную на снижение травматизма пешеходов в случае их столкновения с транспортным средством, и делает это с учетом беспилотных автомобилей. Volvo разработала подушку безопасности для пешеходов, которая раскрывается из-под капота, а Jaguar создала систему, которая поднимает капот автомобиля после столкновения, чтобы сбитый пешеход перенаправлялся в более мягкую зону деформации. Однако ни одна из этих систем не решает проблему более серьезных травм пешеходов, выбрасываемых из машины. (Motor Trend)
Очень рад, что инженеры работают над тем, чтобы свести к минимуму травмы при наезде на пешехода. Серьезно, многие новые автомобили, проданные за последние несколько лет, оснащены технологией автоматической остановки. Эта машина не была так оборудована — хотя они так думали.
Ой!
Несколько парней протестировали два оборудованных автомобиля Volvo, но они не всегда работали
youtube.com/embed/w2pwxv8rFkU?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Вот рекламный ролик Volvo, в котором рассказывается о 100 беспилотных автомобилях, которые появятся на дорогах Гётеборга в следующем году:
Volvo — не единственный производитель, работающий над технологиями автономного вождения. Tesla представила автопилот в октябре 2015 года.
В сети появилось следующее видео — мама парня за рулем. Она была немного больше напугана, чем парень сверху.
Ниже она говорит, что водит машину уже 50 лет.
com/embed/IL_XHv-i11g?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Как правило, молодые водители более открыты для автономных функций, чем… э-э… более опытные водители. Но даже молодые могут испугаться:
Забавные видео, но один владелец Tesla опубликовал информативное видео о своей 35-мильной поездке на работу, показывающее, что автопилот используется в течение 37+ минут, а вручную управляется всего 6+ минут.
С 2014 года:
Опрос 1033 владельцев транспортных средств показал, что 65% владельцев транспортных средств считают беспилотные автомобили опасной идеей. Тем не менее, 61% говорят, что они, вероятно, рассмотрят модель с автономными функциями безопасности, такими как помощь при парковке и предотвращение столкновений, при следующей покупке. И с большим отрывом 84% участников опроса заявили, что функции безопасности имеют приоритет над информационно-развлекательными функциями.
(USA Today)
С 2015 года:
Самоуправляемые автомобили могут быть крутыми и модными в будущем, и если вы верите Илону Маску, автомобили, управляемые людьми, могут однажды стать незаконными. Но многие американцы в этом не уверены: треть заявила, что никогда не купит беспилотный автомобиль. Это один из результатов нового опроса Harris об отношении американцев к автономным транспортным средствам. В ходе онлайн-опроса было опрошено 2276 взрослых, и выяснилось, что по большей части мы не можем прийти к единому мнению о том, что хорошо, а что плохо, когда речь идет о беспилотных автомобилях. Более трети респондентов говорят, что за этими транспортными средствами будущее вождения, в то время как почти четверть считают, что эти автомобили — нечто из мультфильма «Джетсоны». ( NBC Новый s)
Что подводит меня к результатам воскресного опроса:
В: Считаете ли вы, что уход без водителя безопасен? Для кого?
- Сейф для жильцов/сейф для остальных 20 [51,28%]
- Безопасно для пассажиров/опасно для окружающих 4 [10,26%]
- Опасно для пассажиров/безопасно для окружающих 0 [0%]
- Опасно для пассажиров/опасно для окружающих 11 [28,21%]
- Не уверен/нет мнения 4 [10,26%]
Я думаю, что пассажиры в безопасности, но я все еще беспокоюсь о безопасности пешеходов. Но для того, чтобы стать лучше, чем водители-люди, нужно совсем немного.
— Стив Паттерсон
29 мая 2016 г.
Избранное, Воскресный опрос, Транспорт
3 комментария
Пожалуйста, проголосуйте ниже
Беспилотные автономные беспилотные автомобили быстро становятся реальностью. У новых Tesla есть автопилот, а Uber тестирует в Питтсбурге:
На улицы вышла первая машина Uber, которой не нужен водитель.
Бегемот объявил в своем блоге в четверг, что он начал тестировать беспилотный автомобиль в Питтсбурге, где находится зарождающийся Центр передовых технологий компании.
Автомобиль Ford Fusion Hybrid с крышей, полной радаров, лазеров и камер, будет собирать данные о дорожной карте, а также проверять свои реакции на движение в реальном мире. Интерес Uber к технологиям автономных автомобилей возник год назад, когда стартап стоимостью 60 миллиардов долларов начал нанимать специалистов по робототехнике из Университета Карнеги-Меллона для укомплектования нового центра недалеко от школы в Питтсбурге.
![]()
Как и все беспилотные автомобили, допущенные к испытаниям на дорогах общего пользования, в автомобиле Uber будет водитель, который сможет взять на себя управление, если того потребует ситуация. (USA Today)
Мне любопытно испытать эту технологию, но я бы нервничал. Итак, вот тема сегодняшнего опроса:
Посмотреть опрос
Это основано на сегодняшней технологии, а не на пяти годах в будущем. Голосование закрывается сегодня в 20:00. Завтра новых постов не будет, с Днем Победы!
— Стив Паттерсон
28 июля 2014 г.
Детективы, Рекомендуемые, Популярная культура
Комментариев нет на 40-летие «Угнать за 60 секунд»; Анализ планирования/политики
Сегодняшняя статья не о Сент-Луисе, а о городском планировании/политике, наблюдаемой через массовую культуру. Премьера фильма «Угнать за 60 секунд» состоялась ровно 40 лет назад — 28 июля 1974 года. Вторая половина фильма представляет собой очень длинную сцену погони — полиция сегодня никогда не смогла бы застать подозреваемого на такой скорости. Звезда — «Элеонора», желтый Ford Mustang Mach I 1973 года. К моменту премьеры Mustang 73 года был заменен на Mustang II на базе Pinto. Моей самой первой машиной был Mustang II 74 года выпуска, ужасная машина.
Я сторонник общественного транспорта, который также помешан на автомобилях, этот фильм снят в 1973 году, так много машин.
Штаб-квартира компании/улицы
Большая сцена погони проходит мимо штаб-квартиры Datsun (также известной как Nissan) в США, которая тогда располагалась по адресу 18501 S Figueroa St в Карсоне, Калифорния
В то время три крупнейших японских производителя автомобилей (Honda, Toyota и Datsun /Nissan) имели штаб-квартиры в США очень близко друг к другу в округе Лос-Анджелес. В конце 2005 года Nissan объявил о переезде в Теннесси:
Генеральный директор Nissan Карлос Гон сказал, что японский автопроизводитель, открывший магазин в Южной Калифорнии в 1958 году, потратит более 70 миллионов долларов на строительство штаб-квартиры компании во Франклине, примерно в 15 милях к юго-западу от Нэшвилла.
![]()
Гон сказал, что широко ожидаемое решение было вызвано главным образом более дешевой недвижимостью и более низкими налогами на бизнес.
«Затраты на ведение бизнеса в Южной Калифорнии намного выше, чем затраты на ведение бизнеса в Теннесси», — сказал он. (Лос-Анджелес Таймс)
В апреле этого года Toyota объявила, что покидает Калифорнию:
Toyota переезжает в Техас. Японский автопроизводитель объединяет свои различные штаб-квартиры в США в единый кампус в Плано, штат Техас,
.
В настоящее время штаб-квартира подразделений Toyota по продажам и финансам находится в Калифорнии, а подразделения по производству и разработке — в Кентукки. У Toyota также есть офисы в Нью-Йорке, и некоторые из этих рабочих мест также будут перенесены в Техас. (источник)
В другой статье отмечалось, что Toyota хочет избежать проблем, с которыми столкнулась Nissan:
Перенося свою штаб-квартиру в США из Калифорнии, Toyota надеется избежать некоторых проблем, с которыми Nissan столкнулась, когда сделала то же самое в 2006 году.
![]()
Источники внутри Toyota говорят, что они уже проанализировали переезд Nissan в Северную Америку и были особенно встревожены, увидев, что их японский конкурент потерял примерно 60 процентов из 1300 сотрудников и руководителей своей штаб-квартиры в Лос-Анджелесе, когда он переехал в Нэшвилл. (источник)
Так что же произошло после ухода Nissan?
Чиновники с тревогой отнеслись к плану Nissan, предприняв последнюю попытку удержать автопроизводителя в городе. Непоколебимое руководство Nissan выключило свет и летом 2006 года перенесло свою североамериканскую штаб-квартиру в Нэшвилл. После почти 50 лет работы в округе Лос-Анджелес нервный центр Nissan исчез.
Позади осталась группа из 13 зданий, включая девятиэтажную башню с красным знаком Nissan на вершине, которая была знакома водителям, проезжающим на пересечении автострад Харбор и Сан-Диего. Более 700 000 квадратных футов офисных и производственных помещений пустовали.
![]()
В городах Ржавого Пояса, таких как Детройт, многие заброшенные коммерческие здания медленно разваливаются. Но в знак жизнеспособности и адаптивного характера экономики Южной Калифорнии кампус Nissan площадью 42 акра был передан 11 различным предприятиям, которые, как ожидается, наймут больше работников, чем Nissan, — всего около 1400 человек. (Старый кампус Nissan в Саут-Бэй «переворачивается»)
У кампуса теперь несколько владельцев, в которых занято больше людей в различных отраслях. По словам разработчика:
Сейчас в бизнес-парке Kearny South Bay Business Park работает больше людей, чем когда его занимал Nissan. Из-за спроса и значительных улучшений, внесенных в кампус, кампус был быстро заполнен фирмами из различных секторов, включая финансы, здравоохранение, высокотехнологичное производство, моду, автомобилестроение и пищевую промышленность, что помогло оживить весь район. Из 13 зданий 7 были проданы в 2007 г.
, 5 — в 2008 г., а последнее офисное здание закрылось в декабре 2009 г.. Кирни гордится этой трансформацией. (источник)
Как и следовало ожидать, сорок лет спустя этот район выглядит иначе. На Южной Фигероа-стрит была засажена медиана, которая заняла часть избыточной ширины улицы.
Такой же вид, как кадр из фильма, это изображение взято из Google Street View за май 2011 года. Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в Google.
Налог на имущество
Автомобильная погоня в фильме удачно сочетается с церемонией закладки фундамента нового офиса шерифа, где диктор говорит:
«В феврале 1968 года был зарегистрирован город Карсон, и с тех пор он превратился в один из самых быстрорастущих городов в районе южной Калифорнии с населением более 82 000 человек и оценочной стоимостью почти 350 миллионов долларов США и без налогов на недвижимость. ». Щелкните изображение, чтобы просмотреть здание на Google Maps.
В то время Карсон был новым городом в регионе, с такими работодателями, как Datsun, и привлекал все больше благодаря отсутствию налогов на недвижимость.
Карсон Бордерс Комптон:
Вскоре чернокожие из среднего класса также обнаружили, что другие области более привлекательны для них. Некоторые из них были некорпоративными районами округа Лос-Анджелес, такими как Ладера-Хайтс, Вью-Парк и Виндзор-Хиллз; а другими были такие города, как Инглвуд и, особенно, Карсон. Последнее имело большое значение, поскольку успешно предотвратило попытки аннексии соседним Комптоном. Вместо этого в 1968 году город Карсон решил присоединиться, что примечательно тем, что его чернокожее население на самом деле было более богатым, чем белое население. Как более новый город, он также предлагал более выгодные налоговые ставки и более низкий уровень преступности.
Более богатая некорпоративная территория скорее присоединялась, чем присоединялась к территории, теряющей свою налоговую базу, это происходило повсюду.
К тому времени, когда Карсон, наконец, стал городом в 1968 году, его ландшафт был испещрен десятками мусорных свалок, свалок и заводов по разборке автомобилей, которых ни у кого из его соседей не было бы в их собственных городах.
![]()
В результате история города Карсон с 1968 года в значительной степени была историей борьбы с этими проблемами, вызванными его поздней инкорпорацией. И надо отдать ему должное, Карсон творил чудеса за короткое время с момента своего рождения в качестве независимого города.
После регистрации в 1968 году компания Carson быстро закрыла большинство ненужных объектов, которые были навязаны городу в прошлом, введя строгие правила строительства и благоустройства, а также работая над привлечением в город новых успешных коммерческих предприятий. . В результате большая часть тяжелой промышленности прошлого была заменена. Новые промышленные парки в Карсоне, такие как промышленный центр Уотсона, являются образцами чистоты и внимания к внешнему виду. Усилия города по благоустройству привели к многочисленным благоустроенным центральным улицам, проектам освещения, благоустройству улиц и общественным паркам.
Все эти услуги в конечном итоге потребовали уплаты налога на имущество.
b
Площадь Карсона составляет 18,968 квадратных миль, что составляет менее трети площади города Сент-Луис (66,2 квадратных миль). Сент-Луис имеет немного большую плотность населения.
b
В погоне участвовал Рональд Моран Cadillac, теперь это Penske Cadillac, щелкните изображение, чтобы просмотреть его на Google Maps. Одной из самых запоминающихся сцен была полицейская машина, врезавшаяся в ряд Cadillac.
Погоня закончилась у дилерского центра Cadillac после прохождения мимо ближайшего дилера Mazda.
Камера внутри выставочного зала зафиксировала, как полиция установила блокпост прямо перед входом. Автомобиль в автосалоне, скорее всего, 1973 года выпуска 808 (он же RX-3)
По бульвару Хоторн была стена, но теперь дорога стала шире с разделительной полосой. Через дорогу парк трейлеров.
У Элеоноры были поясные ремни безопасности, плечевого ремня не было. Все автомобили имели круглые закрытые фары, как того требует закон США. В 1974 году в закон были внесены изменения, разрешающие использование прямоугольных фар с закрытым светом. Только в 1980-х годах на автомобили, продаваемые в США, было разрешено больше конструкций фар.
Я достаточно наболтал, возьму большую миску попкорна и посмотрю этот замечательный фильм в другой раз. Вы можете посмотреть его на YouTube здесь или заказать DVD на сайте gonein60seconds.com.
— Стив Паттерсон
Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные
Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.
ТрансАтлас
Интерактивная карта отображает количество зарегистрированных автомобилей малой грузоподъемности с течением времени в зависимости от состояния и типа топлива.
Просмотр изображения
Весовые классы и категории транспортных средств
На этих таблицах показаны весовые классы и категории транспортных средств, используемые Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), Бюро переписи населения США и Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Классы веса транспортных средств определяются FHWA и последовательно используются во всей отрасли. Эти классы, 1–8, основаны на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), максимальной массе транспортного средства, указанной производителем. GVWR включает в себя общий вес транспортного средства плюс жидкости, пассажиров и груза. FHWA подразделяет транспортные средства на легкие (классы 1-2), средние (классы 3-6) и тяжелые (классы 7-8). EPA определяет категории транспортных средств, а также по GVWR, для целей сертификации выбросов и экономии топлива. EPA классифицирует автомобили как легкие (полная масса 8 501 фунт). В классе Heavy Duty есть класс Medium Heavy Duty Diesel Engine для сертификации только двигателя, но нет класса Medium Duty Vehicle. В принятом в сентябре 2011 года Министерством транспорта США (DOT)/EPA нормотворчестве по стандартам выбросов парниковых газов и стандартам эффективности использования топлива для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности используются категории и веса для классов большегрузных транспортных средств со 2b по 8, аналогично FHWA.