Содержание
ERA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 11 578
Товарных групп 26
www.eranet.it
Лидер в поставках электронных и электрических компонентов для автомобилей
ERA – итальянская компания, специализирующаяся на электрике для автотранспорта и промышленности. Осуществляет поставки исключительно на вторичный рынок и охватывает 70 стран мира. Пакует и перепродает запчасти от VDO, Pierburg, Sagem, Valeo, а также Magnetti-Marelli, Bosch и даже Siemens. Упаковываемая продукция имеет сертификат стандарта UNI EN ISO 9001:2000 и полностью соответствует требованиям ТС.
Среди продуктов ERA можно найти клапаны, ректификаторы, катушки зажигания, элементы насосов и сами насосы в сборе, контактные группы, генераторы, переключатели, замки зажигания, реле, датчики 53-х типов, шкивы. Общее количество позиций в каталогах перевалило за 11 тысяч, причем продукция разделена на 14 независимых групп. Автолюбителями было отмечено, что ERA предлагает исключительно запчасти премиум-класса, однако некоторые несоответствия в качестве все же наблюдаются. В остальном, это ближайшие аналоги оригинальных комплектующих.
Важно отметить, что запчасти ERA обходятся водителям примерно втрое дешевле оригиналов. Качество исполнения первых не отличается стабильностью – в некоторых случаях водителям попадалась электрика и электроника, проработавшая чуть меньше года. Данная проблема характерна для многих фирм-упаковщиков. Важно понимать, что запчасти от ERA – бюджетное решение для случаев, когда нет возможности взять оригинальные комплектующие.
Сравнение ERA с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ERA | 775048 | Елемент системи живлення, подача палива vag (вир-во era) | {0}»>В наличии | 43.29 | Показать | ||
VAG | 1J0919087H | Т-я модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива | В наличии | 56.92 | Показать | ||
VDO/Siemens | 228233001003Z | Насос паливний skoda | {0}»>Сегодня | 148.18 | Показать | ||
Pierburg | 707795350 | Паливний модуль взборі | Сегодня | 106.21 | Показать | ||
Meat&Doria | 76441 | 100% оригинал ——>паливний насос із корпусом——>meat&doria | {0}»>Сегодня | 59.40 | Показать | ||
Magneti Marelli | 313011313002 | Magneti marelli электро-бензонасос (модуль) 4bar 110l/h skoda fabia 1.4,octavia 1.6, vw golf iv, bora,sharan,seat | Сегодня | 30.23 | Показать | ||
Krauf | KR0101M | Паливна помпа в зборі наложка, отгрузка до 17:30 | {0}»>В наличии | 42.51 | Показать | ||
JP Group | 1115203000 | Паливний насос (блок) fabia/octavia/golf 1.0-2.8i 96- | В наличии | 62.78 | Показать | ||
Hans Pries (Topran) | 110581 | 1 модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива»>39.1 модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива | В наличии | 61.17 | Показать | ||
Huco | 133314 | Паливний насос в зборі | Сегодня | 64.14 | Показать |
Запчасти ERA Эра
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Переключатель подрулевой, управления круиз контролемДатчик закрывания дверей (концевой выключатель) Клавиша электромеханического стояночного тормозаДатчик уровня положения кузова заднийРеле управления стеклоочистителемДатчик температуры воздуха в салонеКнопка включения обогрева заднего стеклаДатчик нейтральной передачиРеле обогрева заднего стеклаВыключатель центрального замкаПереключатель управления люком
Стартер и компоненты
- Шестерня стартераЯкорь (ротор) стартераРемкомплект втягивающего реле стартераРедуктор стартераРемкомплект стартераПланетарная шестерня редуктора стартера
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик температуры топливаДатчик температуры масла двигателяДатчик ХоллаДатчик положения педали акселератора (газа)Датчик давления EGRКлапан подачи вторичного воздуха
Парктроник — камеры
- Датчик сигнализации парковки (парктроник) задний боковой
Топливная группа — контроль впуска
- Датчик уровня топлива в бакеПедаль газа (акселератора)Переключающий клапан регулятора заслонок впускного коллектораРегулятор давления топлива в топливной рейкеКоллектор впускнойКлапан соленоид управления заслонкой вторичного воздухаКлапан вентиляции газов топливного бакаРегулятор изменения длины впускного коллектораДатчик давления трубки вторичного воздухаКлапан (актуатор) привода заслонок впускного коллектораКлапан ограничения давления масла ГБЦЭжекционный насос топливной системыДроссельная заслонка компрессора наддуваРегулятор давления топлива модуля топливного насоса в бакеОбратный клапан возврата топливаНасос топливный высокого давления (ТНВД)
Двери — ручки — компоненты
- Мотор-привод открытия/закрытия замка багажника (двери 3/5-й задней)Механизм стеклоподъемника двери задней левойКнопка привода замка крышки багажника (двери 3/5-й (ляды)Держатель наружной ручки двери передней правойМеханизм стеклоподъемника багажника (двери 3/5-й задней)Мотор стеклоподъемника двери передней правойДержатель наружной ручки двери передней левойМотор-привод открытия/закрытия замка двери переднейОграничитель открывания двери переднийМотор-привод открытия/закрытия замка двери передней левой
Выпуск — выхлоп
- Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора правыйЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора левыйДатчик температуры отработавших газов (ОГ), в катализатореЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора левыйТермостат системы EGRБайпасный клапан EGR, рециркуляции газовКлапан соленоид регулирования заслонки EGRДатчик температуры отработавших газов (ОГ), после катализатораКлапан рециркуляции наддувочного воздуха турбиныДатчик температуры отработавших газов (ОГ), сажевого фильтраКрышка клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)Лямбда-зонд, датчик обедненной смесиПатрубок системы рециркуляции отработавших газов EGRЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора правыйКлапан (актуатор) привода заслонки EGR
Система охлаждения
- Вентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияБыстросъемная муфта шланга радиатора охлажденияТермостат дополнительныйМотор вентилятора системы охлажденияБачок системы охлаждения расширительныйШланг (патрубок) термостатаСвеча подогрева охлаждающей жидкостиРадиатор охлаждения двигателяДиффузор радиатора охлаждения
Передний мост — балка — подвеска
- Втулка стабилизатора переднегоВтулка стабилизатора переднего наружная
Генератор и компоненты
- Обмотка генератора, статорЯкорь (ротор) генератора
Фильтры
- Корпус масляного фильтраФильтр топливный
Рулевое управление
- Рейка рулеваяДатчик угла поворота рулевого колесаМеханизм рулевой (редуктор)
Система очистки окон, фар
- Насос-мотор омывателя стекла заднегоФорсунка омывателя заднего стекла
Остекление — стелоклоподъемники
- Кнопка включения мотора стеклоподъемника задняяКнопка включения мотора стеклоподъемника центральной консолиКнопочный блок управления стеклоподъемником передний правыйКнопочный блок управления стеклоподъемником центральной консолиКнопка включения мотора стеклоподъемника задняя леваяКнопка включения мотора стеклоподъемника задняя правая
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвала правыйКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвала левыйРаспредвал двигателяБашмак натяжителя цепи ГРМГидравлический болт фаз газораспределенияБолт шестерни распредвалаУспокоитель цепи ГРМ
Блок — поршневая группа
- Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Крышка сепаратора (маслоотделителя)Направляющая щупа-индикатора уровня масла в двигателеНасос масляный
Коробка передач — раздатка
- Радиатор охлаждения, АКПП/КППТермостат системы охлаждения масла АКППСоленоид АКППДатчик режимов работы АКППДатчик индикатора лампы раздатки блокировки дифференциалаДатчик температуры масла АКПП
Задний мост — подвеска
- Сайлентблок задней балки (подрамника)Подшипник полуоси заднего моста
Сцепление
- Цилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочий
Замки — ключи — приборы
- Замок зажиганияЛичинка замка зажиганияЗамок крышки багажника (двери 3/5-й задней)Замок дверей и зажигания с ключами, комплектКорпус замка зажиганияЛичинка замка двери переднейЛичинка замка двери передней левойЛичинки замков, комплект
Модули, электронные блоки
- Блок управления зеркалами заднего вида, на двери
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя левая/праваяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя передняя
Оптика — лампы — зеркала
- Ксенон, блок управленияБлок розжига (ксенон)Кнопка включения противотуманных фарФара левая
Зажигание — приборы
- Свеча зажиганияНаконечник свечи зажиганияРеле стартера
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Кран печки (отопителя)Резистор моторчика вентилятора кондиционераПривод заслонки печкиБлок управления режимами отопления/кондиционированияМотор заслонки рециркуляции воздухаРадиатор печки (отопителя) заднийМотор вентилятора печки (отопителя салона) заднийТрос управления отопителем (печкой), силой потока воздухаРеле кондиционераШкив компрессора кондиционераКорпус вентилятора печки (отопителя салона), в сбореДиффузор радиатора кондиционера
Турбонагнетатель
- Перепускной клапан (байпас) наддувочного воздухаКлапан (актуатор) управления турбиной
AIR BAG — круиз контроль — безопасность
- Кольцо AIRBAG контактное, шлейф руляДатчик продольного ускорения
Ремни — ролики — натяжители
- Ролик натяжителя приводного ремняРемень агрегатов приводной
Привод — полуоси — ШРУСы
- Пыльник ШРУСа передней полуоси наружныйПолуось (привод) передняя леваяПолуось (привод) передняя правая
Тормозная система
- Провод датчика АБС передний правыйДатчик давления пневматической тормозной системыДиск тормозной заднийЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийДатчик износа тормозных колодок передний левыйДатчик АБС (ABS)Шланг тормозной переднийВыключатель контроля положения ручного тормозаСуппорт тормозной задний левый
Прокладки — сальники — уплотнения
- Комплект прокладок двигателя нижнийПрокладка радиатора масляногоПрокладка термостата
Интерьер — части салона — консоль
- Блок кнопок механизма регулировки сиденья левый
Шины — диски — колпаки
- Клапан контроля давления воздуха в шине
Официальные дилеры
Катушка (без провода) ЭРА Б0033024 IP20 б/з
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия
предоставления данных.
- материал катушки(рамки): металл
Средний рейтинг Катушка (без провода) ЭРА Б0033024 IP20 б/з — 4
Всего известно о 3 отзывах о Катушка (без провода) ЭРА Б0033024 IP20 б/з
Ищете положительные и негативные отзывы о Катушка (без провода) ЭРА Б0033024 IP20 б/з?
Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Катушка (без провода) ЭРА Б0033024 IP20 б/з выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Катушка (без провода) ЭРА Б0033024 IP20 б/з, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Катушка (без провода) ЭРА Б0033024 IP20 б/з
Информация об отзывах обновлена на 10.11.2022
Написать отзыв
Вячеслав П, 27.03.2020
Достоинства: Алюминиевые боковины катушки, крепкая, по сравнению с пластмассовыми , конструкция.
Недостатки: Кабель надо припаивать к двум контактным пластинам. См. фото.
Комментарий: На катушку входит примерно 45 м кабеля КГ 2х1.5 мм кв. в плотной намотке. Зависит от его толщины. Бумагу с лицевой стороны перед тем как отклеить нагрейте феном, липкие следы отлично убираются обезжиривателем.
Владимир, 12. 02.2020
Достоинства: Отличная катушка! Мне обошлась в 625р, при ее цене в 900р.
Недостатки: Их нет. Разве что цена завышена
Комментарий: Просто замечательная катушка!
Брал две. Эту и другую, пластиковую. Под эти нужды взял провод ПВС 2х1,5 100м.
Ради интереса проверил: все 100 метров наматываются, при условии плотной смотки. Но я на эту катуху пустил 50м.
Что могу сказать. Приятно порадовала начинка. На разборку\зачистку провода\пайку\сборку\ ушло минут 10-15.
Аккуратные перемычки. (Не то что в пластиковой).
Для надёжности, пропаял там всё что можно. Чтоб держатели вилки не разболтались со временем. И контакт был отличным. Сделал всё на совесть.
В общем отличная катуха!
Чего не скажешь о пластиковой,за 300р. Когда разобрал припаиваться — плевался от конструкции! Минут 40 просидел с паяльником и матами )
Почему? Купите — узнаете
виктор ш. , 06.02.2020
Достоинства: В цело нормально
Недостатки: Доставили с замятым краем.видно во время доставки уронили хорошо,что кромка алюминевая замялась и ребро повело.
Общие характеристики | |
Тип | катушка (без провода) |
Класс защиты | IP20 |
Материал катушки(рамки) | металл |
Производители
- Glanzen19
- LUX16
- ПАРТНЕР ЭЛЕКТРО14
- ЭРА10
- Jett7
- Рэмз6
- In Home5
- Power Cube5
- Пан Электрик4
- IEK4
- Wester4
- РТ Кабель3
- Denzel3
- Engy3
- UNIVersal2
- REXANT1
- ЗУБР1
- BLACKMOR1
- STAYER1
Показать еще
Обзор: 12 месяцев с вилкой EXT Era
Если вас привлекают оригинальные детали, то вилка премиум-класса Era от Extreme Shox (EXT), несомненно, уже привлекла ваше внимание. У нас было несколько тестеров, которые встряхивали эту вилку более двенадцати месяцев, что дало нам всестороннее представление о том, на что способна Era и как она сравнивается с другими вилками на рынке.
Черная нижняя часть корпуса и стойки в наши дни сочетаются со многими вилками, но внутри находится набор технологий, которые EXT собрала из своего обширного гоночного наследия, чтобы отличать Era от остальных. EXT перешла в сегмент подвесок для горных велосипедов в 2014 году с задним амортизатором Storia (и Arma), что буквально переводится как «история» на итальянском языке. У итальянского производителя подвески не было пяти причудливых аббревиатур или даже названия модели для амортизаторов. Их производительность всегда продавалась, и чуть более года назад их набег на поддержку обоих концов горного велосипеда начался с вилки Era.
EXT Era Details
• Назначение: all-mountain/эндуро
• Ход: 140, 150, 160 или 17 0 мм
• Размер колес: 29 дюймов
• Стойки: 36 мм
• Вылет: 44 мм
• Гибридная пневматическая рессорная система HS3
• Регулировки: HSC, LSC, отскок, две положительные воздушные камеры
• Фактический вес: 2270 грамм (со сквозной осью)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 1480 евро
• Дополнительная информация: Extremeshox. com / extusa .bike
Рекомендуемая производителем розничная цена вилки 1480 евро делает ее почти на 500 долларов США дороже, чем Fox 38 Factory Grip 2 или Ohlins RXF 36 M.2, но она обладает уникальными функциями и материалами. «широкая шина и оптимизирована для 29» колеса с коротким вылетом 44 мм, конической рулевой колонкой и 15-миллиметровой передней осью Boost. может быть из-за того, что там есть винтовая пружина.В дополнение к небольшой отрывной пружине есть самовыравнивающаяся основная пневматическая пружина и камера нагнетания вторичного воздуха вместо объемных прокладок.
Это длительное испытание также дало нам возможность изучить внутреннюю работу вилки с Беном Арноттом из Alba Distribution, официального канадского сервисного центра и дистрибьютора EXT. Если вам нравится изучать системы подвески, вы не захотите пропустить полное техническое видео, объясняющее технологию внутри Era, которая скоро дебютирует.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления веб-браузера до
поддерживает видео HTML5
Просмотров: 3773
Избранное: 2
Комментарии: 0
Шасси
Следуя современной моде на вилки, 36-миллиметровые стойки получили черное анодированное покрытие со скрытыми нижними частями с серой графикой. Что отличает это шасси от стада, так это блок управления короной (CSU). Компания EXT хотела решить проблему страшного синдрома скрипа короны, который может развиться, когда запрессованная рулевая колонка или стойки начинают слегка изгибаться в короне. Для этого сначала в коронку вставляется своего рода чашка большего диаметра. Затем рулевая колонка вдавливается в эту деталь с большей контактной поверхностью в надежде избежать этого невыносимого шума.
Что касается нижнего предела, то некоторые проницательные читатели могли заметить, что нижняя часть используется совместно с X-Fusion Trace36. Хотя на первый взгляд они выглядят одинаково, компания EXT разработала собственные втулки с уникальным покрытием и смазочным маслом, обеспечивающие чрезвычайно маслянистую податливость. Ближе к оси вы найдете 180-миллиметровое крепление для стоечного тормоза, а простой поворот шестигранного ключа фиксирует колесо на месте. Углубления ступицы Torque Cap были выточены в нижней части для райдеров, которые достаточно сообразительны, чтобы использовать эти дополнительные детали, чтобы еще больше усилить рулевое управление.
Протестированная нами 170-мм модель Era имела высоту от оси до короны 590 мм, чуть севернее заявленных 582 +/- 5 мм. Благодаря весу в 2280 г Era значительно превосходит Ohlins RXF 36 и примерно на 100 г тяжелее, чем Fox 36. Его масса приближает вилку к более массивным эндуро-вилкам, таким как Fox 38 или RockShox ZEB, с их большим диаметром 38 мм. стойки. Приравнивается ли этот дополнительный вес к лучшей производительности, долговечности и меньшему скрипу на трассе?
Тихоокеанский северо-запад был идеальной площадкой для проверки того, не скрипит ли CSU этой вилки. Из-за сырой погоды, огромных ударов по прямоугольным краям и резкого торможения из-за уклона трасс здесь Era прошла через отжим.
Пружина
Если бы вы мечтали о гибкости спирали и движении пневматической пружины, вы бы описывали левую стойку Эры. Внутри упакованы три разных пружины. Сверху есть винтовая пружина, чтобы сломать сцепление, которого избегают пневматические пружины. Быстро в ход вступает первая пневматическая пружина для бесконечной регулировки и прогрессии, которую не может обеспечить намотанная спираль из стали. Эта основная пневматическая пружина самовыравнивает положительную и отрицательную пружины через клапан Шредера в верхней части левой стойки. Наконец, последовательность дополнительно настраивается клапаном вторичного воздуха вместо объемных прокладок. EXT обозначает главную камеру символом «+», а рамповую камеру знаком «++». Удобство этой системы заключается в легком доступе и бесступенчатой регулировке давления, разумеется, в пределах полезного диапазона.
Сложность заключается в том, чтобы сопоставить эти числа с вашими привычками и следами. Чем ближе давление в основной воздушной камере к камере рампы, тем более линейной будет вилка. Звучит просто, но, например, если вы хотите немного большего сцепления или небольшой податливости, вы должны снизить давление в основной камере. Это сделает вилку более прогрессивной и может вызвать резкое ощущение, когда вы достигнете этой кривой прогрессии ближе к концу хода. Я считаю, что лучше всего держать числа ближе друг к другу — немного ниже, чем предлагает руководство по установке.
Как и другие вилки, использующие систему с двумя пневматическими рессорами, такие как Ohlins RXF 36 M.2, они могут быть немного чувствительны к температуре окружающей среды, и даже 5 фунтов на квадратный дюйм могут ощущаться как другая жесткость пружины. Комбинация рамповой камеры влияет на то, как основная камера может чувствовать себя дальше в середине хода больше, чем обычная объемная прокладка. Выделение времени на проведение контролируемых экспериментов и понимание того, как это сделает вашу поездку управляемой, имеет решающее значение для получения максимальной отдачи от Era.
Если вы предпочитаете менее демпфированную езду, которая поддерживается большей силой пружины, обеспечивающей более живое ощущение, то вам определенно понравится эта вилка. Существует достаточная поддержка в середине хода и тонны сопротивления нижней части. Пружина HS3 действительно работает, как заявлено, помогая вилке двигаться выше в своем ходе, больше, чем у Fox 38 Grip 2, но аналогично Ohlins RXF 36 M. 2 или RockShox ZEB.
Пружина HS3 может быть очень прогрессивной. Я установил камеру ++ ниже, чем рекомендовано руководством по установке для более линейной вилки. Полные провалы все еще были нечастыми, и их было легче предвидеть, чем резкий скачок более высокого давления.
Плоскости под ключ очень низкие, поэтому лучше обратиться в сертифицированный сервисный центр. Для полного восстановления также требуются некоторые специальные инструменты, и предпочтительнее использовать вакуумный сброс.
Демпфер
Как и следовало ожидать, компания EXT имеет большой опыт работы с гидравлическими системами демпферов. Тщательно спроектированная схема разделяет ударный и обратный поток масла с помощью картриджа большого объема с поршнем диаметром 22 мм. Поршень резервуара IFP диаметром 24 мм движется по хромированному валу, чтобы уменьшить трение, что характерно для всех скользящих частей этой вилки.
Как и пневматическая пружина, демпфер имеет широкий диапазон регулировок. На нижней части вилки есть регуляторы высокой и низкой скорости сжатия, а также контроль отбоя. В руководстве пользователя ERA указано, что количество щелчков может отличаться от вилки к вилке, в зависимости от сборки. У нашей вилки было девять щелчков высокоскоростного сжатия, двенадцать низкоскоростных и тридцать отскоков.
Это очень много щелчков отскока, хотя малейшее давление пружины коррелирует только с открытием цепи отскока на четырнадцать щелчков, так что я не уверен, что вижу весь диапазон полезным. В зависимости от давления один или два щелчка имеют заметную разницу. Тем не менее, он по-прежнему оставляет место более тяжелым гонщикам для более медленного отскока, потому что по сравнению с демпфером Fox 38 Grip2 рекомендуемые настройки EXT кажутся менее демпфированными.
Первоначальная настройка
Настройка трех пружин и трех амортизаторов может оказаться непростой задачей. Если вам нравится чрезвычайно прогрессивное ощущение и вы можете чаще выдерживать эту силу, то рекомендуемые настройки подойдут вам. Это лучше всего сочетается с более медленными скоростями и более техничной ездой. К счастью, руководство пользователя EXT направляет райдеров в нужном направлении.
Бен из Alba Distribution рассказал нам о тонкостях Era, о том, как добиться наилучшей производительности, и заново отремонтировал вилку, поскольку наш тест проходил за пределами обычного интервала обслуживания. Он сообщил мне, что вилка была разработана, чтобы двигаться выше в диапазоне хода или динамического провисания. Для моего веса 72 кг / 160 фунтов и стиля езды меня отнесли к давлению воздуха на один весовой диапазон выше. Бен был на этом, и мы начали с 65 фунтов на квадратный дюйм в основной камере и 100 фунтов на квадратный дюйм в камере рампы.
В течение следующих нескольких недель я набирал давление и для сухих летних условий 800-метровых спусков в стиле эндуро по крутым и суровым горам Северного Ванкувера. Для более высоких нагрузок во время кругов в байк-парке я увеличил обе камеры на несколько фунтов на квадратный дюйм и немного подправил демпфирование. Я также увеличил задний амортизатор и давление в шинах, чтобы сбалансировать ситуацию.
Я тестировал вилку на трех разных эндуро-байках в течение периода обзора. Настройки остались практически идентичными для данных типов трасс на всех велосипедах, кроме одного, который был намного мягче и прогрессивнее. Для этого мне пришлось снизить давление + до 65 фунтов на квадратный дюйм, чтобы высота вилки и характеристики соответствовали заднему колесу.
Базовые настройки
+ камера: 67 psi
++ камера: 97 psi
Низкоскоростное сжатие: 8
Высокоскоростное сжатие: 7
Отскок: 15
Низкоскоростное сжатие: 7
Высокоскоростное сжатие: 6
Отскок: 13
*Все регулировки отсчитывались от закрытого положения.
Эти настройки давали все качества, которые я искал, с камерой + чуть выше, а ++ немного ниже давления, с которого мы начали. Это привело к балансу податливости к небольшим неровностям, поддержки и управления снизу без стены наклона, которая появилась раньше в ходе с исходными настройками.
Впечатления от поездки
Соответствует ли слух о «воздухе, похожем на катушку»? Проще говоря — да. Я еще не ездил на вилке, которая с таким небольшим усилием вырывается из хода. Он также не продолжает нырять во время путешествия. Как правило, я предпочитаю реактивную вилку с меньшим демпфированием и более линейным ощущением пружины, чтобы держать переднюю часть высоко, что уже воплощено в Era. Однако оказалось, что сложность катушки и двух пневматических рессор требует времени, чтобы понять, как они работают вместе.
После знакомства с Era во время первой поездки я заметил, что вилка колеблется слишком легко, на мой вкус, но она не использовала весь ход с настройками воздуха для гонщика весом 80 кг. Он резко увеличивался при повторяющихся ударах по прямоугольным краям, особенно при тупых пробоинах от бомб, вызванных торможением. Не могу сказать, что это было жестко — лучше было бы сказать «неэффективно». Я бы предположил, что это вилка с ходом 150 или 160 мм, так что начались недоумения.
Я добавил немного больше демпфирования отскока, увеличил камеру + до 70 фунтов на квадратный дюйм и уменьшил камеру ++ до 95 фунтов на квадратный дюйм. Это успокоило быстрое движение переднего колеса и слишком быстрое перемещение веса вперед назад. Но, как и предполагалось, это убрало некоторую чувствительность к небольшим неровностям и ехало слишком высоко, вызывая некоторую недостаточную поворачиваемость. Я также заметил, насколько линейнее это сделало вилку не только в начале, но и на протяжении всего хода. В этот момент я понял, насколько чувствительным было изменение давления пружины, и начал понимать, какое влияние оказывает давление вторичной камеры на основную пружину.
Оттуда я понизил камеру + до 67 фунтов на квадратный дюйм и установил камеру ++ на 97 фунтов на квадратный дюйм. Мы куда-то шли. Вилка оставалась активной и живой на небольших камнях, которые располагались на дне уступов или на маленьких жирных корнях, когда нам посчастливилось попасть под дождь в эту летнюю засуху. Иногда вилка достигала дна, но более линейный характер облегчал прогнозирование того, когда это произойдет. Добавление более высокоскоростной компрессии, казалось, было билетом, когда движение стало действительно крутым и крутым на берегу, где скорости были ниже, чем в байк-парке. Комбинация этих давлений и демпфирования сжатия позволяет легко предвидеть эти удары и готовиться к ним, соответствующим образом корректируя положение тела. По сути, это замедлило время реакции силы, передаваемой наезднику.
Необычной особенностью вилки, которую я заметил только в очень специфических обстоятельствах, было то, что я могу описать только как «трепетание» винтовой пружины. Это произошло при сильном сжатии, приземлении на крутой склон с плотной грязью, смешанной с тормозными неровностями или застрявшими камнями, которые обычно встречаются в байк-парке. Когда вилка почти вернулась к полному ходу, я почувствовал, как винтовая пружина быстро колеблется, улавливая небольшие вибрации. Звучит как хорошая вещь, но это нервировало — как будто у тебя вообще не было переднего колеса. Может быть, это именно то, на что должна быть похожа блаженная подвеска.
Демпфер работает невероятно хорошо, и я не думаю, что об «эффекте трепетания» стоит беспокоиться. При торможении вилка остается в вертикальном положении без использования сильного гидравлического воздействия, что помогает сохранять ее гибкость и продолжать обеспечивать сцепление. Управление отскоком и сжатием дает более легкие ощущения, но на самом деле позволяет использовать высокоскоростное сжатие без того, чтобы вилка становилась слишком жесткой, чтобы держаться за нее. Если вы нашли свое счастливое место с основной воздушной камерой, податливостью к небольшим неровностям и высотой дорожного просвета, но все же нуждались в легком контроле при сильных ударах, я обнаружил, что добавление более высокоскоростной компрессии будет более успокаивающим и щадящим, а не увеличение давления на рампе.
Вторичная воздушная камера Era — крепкий орешек. Обратная связь может быть властной в отношении этих прямых краев, если вы точно следуете руководству по настройке, и я действительно начал испытывать некоторый максимум позже в тесте. EXT признал, что было исправлено, чтобы камера вторичного воздуха не поднималась вверх, когда она не была взвешена. Я никогда не сталкивался с этим, когда колесо двигалось по земле или когда скорость отскока была меньше после схода с края прыжка. Только когда я хотел поднять велосипед над препятствиями на трассе или потянуть, чтобы удвоить естественную ритм-секцию, вилка издавала сильный лязг, когда возвращалась к полному ходу.
Быстрый визит к Альбе, и Бен разобрался с этим менее чем за тридцать минут. Вернувшись на тропу, я все еще заметил небольшую неровность при выполнении тех же маневров, но проблема резко уменьшилась. EXT признает это и говорит, что только небольшое количество райдеров заметили верх. Они стремятся найти решение, но в то же время предлагают обновляемый комплект для модернизации бампера, на который распространяется гарантия, для любого гонщика, столкнувшегося с этой проблемой.
Одна проблема, с которой мы не столкнулись, это скрип. Метод построения CSU EXT ни разу не показался на протяжении всего теста, и он был пройден через некоторые участки трассы, которые заставили бы двойную корону съежиться. Она кажется прочнее, чем другие вилки с 36-миллиметровой стойкой. Например, я испытал некоторый изгиб в Ohlins RXF 36 M.2, который иногда вибрировал вперед и назад, когда колесо отрывалось от земли при резком торможении при последовательных столкновениях с прямым краем. На самом деле, я был удивлен, что у Era были стойки только 36 мм.
Эта вилка повидала все: от многодневных однопутных эпопей до байк-парка Уистлер и нескольких невероятно крутых тайников от моря до неба.
Удобство обслуживания
Компания EXT разработала большую часть скользящих внутренних деталей, чтобы они были износостойкими, но с впечатляюще низким коэффициентом трения благодаря специальному покрытию втулок. Они советуют владельцам обслуживать вилку каждые пятьдесят часов для максимальной производительности в гонках или каждые сто часов для нормального использования. В настоящее время EXT работает над подробным видео, которое поможет домашним механикам пройти обслуживание голени, но до тех пор техническое обслуживание должно выполняться в авторизованном сервисном центре. Полное обслуживание включает в себя замену масла, уплотнений, уплотнительных колец, дворников и резиновых бамперов снизу, а комплекты будут доступны для покупки у дилеров в будущем.
Изменение хода — это стандартное действие, при котором снимаются нижние части, затем пневматическая пружина и замена проставки с основной пневматической пружины на отрицательную или наоборот.
Во время теста мы использовали Era после интервала технического обслуживания, и на дворниках пыли начали накапливаться остатки. Это нормально для любой вилки, но это не смутило чувствительность Era с ее прочным покрытием. Даже после переделки заметить разницу было сложно. При разборке не наблюдалось износа стойки, а втулки держались на должном плотном, но плавном уровне допуска на протяжении всего продолжительного периода испытаний
Нам удалось сделать небольшой надрез на неприводной стойке рядом с уплотнением. Хотя его едва можно было почувствовать ногтем, это могло объяснить, почему на этой стороне скопилось больше остатков. Тем не менее, у меня была возможность осмотреть вилку Era другого гонщика после некоторого длительного использования, и я обнаружил, что пыльник со стороны воздуха также собирает больше грязи. Не было достаточных доказательств, чтобы доказать неисправность печати. Надрезанная стойка была ошибкой пользователя и определенно вызывала эту проблему на других вилках, протестированных в прошлом.
Если не считать дилеммы, которая была частично решена, вилка Era оказалась прочной, надежной вилкой с высокими характеристиками.
Плюсы
+ Отсутствие скрипа CSU или стоек
+ Возможность независимой точной настройки пружины и наклонной камеры
+ Низкое усилие отрыва для непревзойденной производительности на малых неровностях
Минусы
— Для достижения идеальной настройки требуется дополнительное время и эксперимент
— Вилка развила заметную вершину позже в тестовом периоде
— Вилке необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для восстановления, по крайней мере, на данный момент.
Взгляд Pinkbike
Для кого предназначена вилка Era за 1480 евро и как она выдержала двенадцать месяцев использования тремя тестировщиками? Это сводится к узкой демографической группе гонщиков: кто-то, кто разбирается в технологиях и знает отзывы о своем велосипеде, ценит бутиковые компоненты и не боится тратить деньги. Настройка требует времени и головоломок, но когда вы находите эту золотую середину, в этом есть какая-то магия. Ни одна вилка не идеальна, и, как и у других продуктов ручной работы, могут возникнуть некоторые причуды, например, верхняя часть, но я должен снять шляпу перед EXT за то, что этот CSU не скрипел на протяжении всего теста — работа сделана. Вы могли бы легко склониться к более заурядным вариантам вилки, но Era обладает уникальным ощущением по сравнению с любой другой вилкой. Он едет высоко в своем путешествии, предлагает поддержку и контроль на самых крутых трассах и переубедит любителей катушек. Да, вилка на этом ценовом уровне должна быть близка к совершенству, но производительность чертовски близка. — Мэтт Бир |
Обзор вилки EXT ERA V2 и катушки E-Storia — iRIDE Store
Вилка EXT ERA V2 и E-Storia Обзор катушки — iRIDE Store
перейти к содержанию
Делиться:
22 июля 2022 г.
Последние пару месяцев я использовал вилку EXT ERA V2 29 Boost Fork с ходом 170 м и амортизатор EXT E-Storia Coil E-Bike на своем велосипеде, проверяя их скорость.
Я использую вариант амортизатора для электронного велосипеда, потому что он подходит к моей раме Mondraker Super Foxy, а их предложение без электронного велосипеда — нет. В настоящее время я использую линейную пружину весом 375 фунтов, поскольку амортизаторы EXT E-Storia Coil имеют прогрессивный буфер, встроенный в корпус амортизатора, а это означает, что я не получаю резких ударов снизу. Пружина немного легче, чем я обычно езжу, но из-за более сильно демпфированного амортизатора E-Bike мне не нужна пружина, чтобы обеспечить такой же уровень поддержки, как при другом амортизаторе.
Что мне больше всего нравится в этой вилке, так это то, что она очень гибкая сверху, но не дует во время хода, почти как гибкость вилки RockShox с опорой в середине хода вилки Fox. Он также использует воздушную камеру для управления нарастанием конечного хода вместо жетонов, как в большинстве других вилок. В вилке используются две воздушные камеры и винтовая пружина, что делает вилку очень настраиваемой. Катушка придает вилке гибкость в начале хода, в то время как две пневматические пружины позволяют индивидуально настраивать опору в середине и конце хода. Это делает настройку вилки довольно простой, так как я могу настроить каждую секцию так, как хочу, вместо того, чтобы жертвовать в определенных областях.
У амортизатора очень плавный гидравлический подъем, так что я не испытываю сильных ударов снизу, и он чувствует себя очень хорошо даже с более мягкой пружиной. У амортизатора нет такого же уровня регулировки, как у вилки, но я не обнаружил, что это ограничивает его производительность или качество езды.