Содержание
Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы
В этой статье разберёмся, что собой представляет керамическое покрытие, его характеристики, способ нанесения, плюсы и минусы.
Для защиты краски кузова наиболее популярным покрытием всегда был воск. Это неплохой барьер от агрессивного воздействия окружающей среды, но требующий периодического обновления.
На рынке появилось новое более износостойкое и долговечное средство защиты поверхности кузова. Это керамическое покрытие. Этот способ защиты ЛКП стал массовым трендом в индустрии детейлинга. Оно может стать хорошей альтернативой защитному воску. Керамическое покрытие создаёт крепкую связь с краской кузова, не сотрётся и не разрушится при мойках и не потребуется повторного частого обновления.
Можно сравнить продолжительность, с которой действуют популярные защитные составы:
- Воск держится 6–8 недель.
- Силант (синтетический герметик ЛКП) длится 5–6 месяцев.
- Хорошее керамическое покрытие способно прослужить от 2 лет и более, в зависимости от качества нанесения, дальнейшей эксплуатации и ухода.
Рассмотрим подробнее, что может дать керамическое покрытие, чего от него не следует ожидать.
Содержание:
- Какие преимущества даёт керамическое покрытие
- Чего не может керамическое покрытие?
- В чём главный минус керамического покрытия?
- Из чего состоит керамическое покрытие?
- Какую твёрдость на самом деле имеет керамическое покрытие?
- Покрытие автомобиля керамикой
Какие преимущества даёт керамическое покрытие
Вот преимущества, которые даёт керамическое покрытие:
- Защита от ультрафиолетового излучения и окисления. Если автомобиль часто находится под палящим солнцем, то краска начинает тускнеть и выцветать. Керамический защитный слой предотвращает этот разрушительный процесс.
- Защита от воздействия химических веществ. Масла, бензин, кислотные осадки не действуют на керамический защитный слой.
- Лёгкость мойки кузова. Одним из самых значимых свойств керамического покрытия является его гидрофобность. То есть оно имеет водоотталкивающие свойства. Вода просто скатывается с поверхности кузова. Загрязнения также долго не задерживаются на поверхности, либо прилипают не слишком сильно. Наноструктура керамического слоя обеспечивает повышенную ровность и гладкость поверхности. Таким образом, загрязнениям не за что зацепиться к поверхности и она просто сползает с неё. Сокращается поверхностная энергия.
- Улучшенный блеск. ЛКП приобретает улучшенную отражающую способность и глубокий глянец.
- Стойкость к мелким царапинам. Поверхность керамического слоя твёрже оригинального ЛКП.
- Постоянная долговременная защита (вплоть до 5 лет).
- Улучшается антикоррозионная защита. Керамический состав проникает во все поры и трещинки краски и герметизирует их. Проводились неоднократные тесты действия разрушающих солей и керамическое покрытие хорошо показало себя.
- Стойкость к высокой температуре (вплоть до +780 градусов).
- Керамический слой защищает от птичьего помёта, смолы с деревьев. Подобные загрязнения гораздо легче убираются с кузова.
- Даёт защиту от рисования баллончиками на кузове (антиграффити). Краска легко удаляется без последствий.
- Даёт эффект антиобледенения.
- Обрабатывать можно практически все поверхности автомобиля.
Чего не может керамическое покрытие?
- Керамическое покрытие не маскирует несовершенства краски. Если его нанести на поверхность с царапинами, то их будет видно и уже не уберёшь, так как под слоем “керамики” краску уже не изменить. По этой причине защитный состав должен наноситься на новую или восстановленную абразивной полировкой поверхность.
- Керамическое покрытие не сможет полностью исключить царапины и сколы с кузова автомобиля во время эксплуатации. Стойкость к царапинам часто преувеличивается. Оно будет защищать от появления мелких царапинок, но не защитит от более серьёзных царапин и сколов, создаваемых внешним воздействием с усилием. Неправильная мойка может по-прежнему царапать поверхность. Его нельзя считать заменой для более надёжной защиты от сколов, которую даёт защитная прозрачная плёнка. Камень при попадании отскакивает и может оставить след на плёнке, но не на кузове.
- Не способно полностью исключить образование следов от высохшей воды. Так, вода обычно содержит некоторое количество солей и загрязнений. После её испарения все соли и загрязнения остаются на кузове в виде видимых следов. Большая часть воды действительно скользит и скатывается с кузова автомобиля, но всё же некоторый процент воды остаётся, и, испаряясь, оставляет следы.
- Нельзя исключать регулярную мойку автомобиля, покрытого “керамикой”. Автомобиль по-прежнему будет загрязняться, но грязь не будет сильно прилипать к поверхности. Мойка становится более лёгкой и не требуется дальнейшая обработка кузова воском, но всё же должна быть регулярной.
- Важной особенностью керамической защиты является важность подготовки поверхности перед его нанесением. От этого будет зависеть дальнейший срок службы защиты. Процедура подготовки и нанесения будет рассмотрена в этой статье ниже.
В чём главный минус керамического покрытия?
Это скорее не минус, а особенность. Так как керамическую поверхность всё же возможно поцарапать, то рано или поздно на ней по разным причинам могут появиться царапины. Не так много, как на незащищённой или восковой поверхности, но они будут. Эти царапины невозможно будет убрать полировкой, как на обычном лаке. Единственный способ убрать царапины – это удаление старого керамического слоя и нанесение нового. Учитывая его стоимость, это сделать не просто. Для этого требуется абразивная обработка поверхности, которая вместе с керамическим покрытием удалит также небольшое количество оригинального ЛКП. К примеру, если машина обработана воском, его можно в любой момент обновить. Это легко сделать в отдельных местах, которые этого требуют. С керамическим слоем так поступить нельзя, потому что он является постоянным, долгосрочным слоем, имеющим прочную связь с ЛКП.
Царапины на керамическом покрытии после неправильных моек кузова.
От Вас зависит только бережная эксплуатация и уход за защитным слоем. Каждая царапинка, которая будет появляться в течение этого срока, будет оставаться на машине вплоть до момента, когда Вы решите полностью удалить “керамику” и нанести новую. Производители решают эту проблему дополнительным слоем полироли, требующей периодического обновления. Так люди, поверившие в чудодейственность “керамики” и решившие «нанести и забыть» могут разочароваться. Эта защита также требует определённого ухода.
Профессиональные детейлеры и реставраторы не рекомендуют наносить керамический защитный слой на дорогие классические автомобили, чтобы никак не повлиять на их оригинальную краску, а наносят воск.
Почему керамическое покрытие называется нано-покрытием?
Технологию получения нанокерамики открыли ещё в 1980 году, после чего способы получения нанокерамики совершенствовались.
Увеличенная структура керамики слева и нанокерамики справа.
Нано-материалами являются материалы, составные частицы которых имеют размер не более 100 нм. При таком размере частиц материал обретает совершенно другие свойства, в сравнении с обычными материалами. Таким образом, приставка «нано» относится именно к структуре керамики, а не к толщине слоя, получаемого при её нанесении (как часто упоминают при описании свойств нано-керамики). На самом деле, общая толщина нескольких слоёв “керамики” получается больше воскового слоя почти в 100 раз.
Нано-керамика обладает уникальными свойствами, которых нет у простой керамики. Обычная керамика, имеющая макроструктуру является хрупкой, жёсткой и легко разрушается при ударе. Однако, нано-керамика обладает другими свойствами, среди которых супер пластичность и более высокая ударная прочность.
Из чего состоит керамическое покрытие?
Керамическое покрытие разных производителей может иметь отличающийся состав. Существует много брендов, не имеющих своих собственных заводов. Они закупают полуфабрикат у крупных производителей, потом придумывают различные громкие слоганы, но не афишируют точного состава своих продуктов.
Формула керамического покрытия включает растворители/разбавители, разную концентрацию SiO2 (или других базовых элементов), а также другие компоненты, влияющие на его свойства. Основным компонентом может быть SiO2 (Диоксид Кремния), TiO2 (Диоксид Титана) и SiC (Карбид Кремния). Хорошая “керамика” может не содержать связующего полимера, являющегося слабым звеном. Таким образом, защитный слой получается полностью инертным и износостойким.
SiO2 является главным компонентом песка. Он имеет наилучшее соотношение стоимости и эффективности при формировании гидрофобных покрытий, поэтому чаще всего применяется.
TiO2 даёт лучшую защиту от ультрафиолетовых лучей, а также высокую твёрдость.
SiC – очень редкий в природе, но часто используется как синтетический алмаз в промышленности и обладает высокой твёрдостью. Карбид Кремния (SiC) есть в составе керамического покрытия компании OptiCoat. Это единственный продукт на рынке, содержащий данный компонент.
Важным критерием качественного защитного состава является наличие высокого процента SiO2 или его заменителей. У хорошего продукта должно содержаться не менее 50% SiO2.
Как керамическое покрытие соединяется с ЛКП?
В рекламе производители часто говорят об образовании химической связи “керамики” с лакокрасочным покрытием после её нанесения.
В лаке (который является стабильной структурой сам по себе, особенно уретановый лак) нет реагентов , реагирующих, чтобы создать химическую связь с нанокерамической структурой. Единственная причина, по которой “керамика” остаётся на месте, это за счёт механической взаимосвязи 2‑х структур. По-простому можно сказать, что благодаря тому, что нано-керамика содержит очень мелкие частицы, они проникают во все неровности и поры краски, а после испарения растворителей керамический слой держится очень прочно и, можно сказать, становится частью ЛКП. Но это не химическая связь, по крайней мере не ковалентная, когда объединяются электроны соединяемых веществ. Лак, к примеру, наносится на базу и держится на поверхности механически и не создаёт химической связи, при этом не отслаивается.
Какую твёрдость на самом деле имеет керамическое покрытие?
В описании преимуществ, производители часто упоминают значение 9H, как самый высокий балл по шкале твёрдости.
Набор для теста Вольфа Вильборна для определения твёрдости покрытий.
Иногда, в обсуждениях твёрдости “керамики”, уточняется, что это значение определяется тестом Мооса, в котором применяются различные минералы для тестирования твёрдости поверхности её царапаньем минералами.
В тесте принимают участие всего 10 минералов от самого мягкого (талька) до самого твёрдого (алмаза). Таким образом, можно подумать, что твёрдость керамического покрытия 9H близка к алмазу. На самом деле значение 9H обозначает твёрдость по шкале твёрдости теста Вольфа Вильборна. Обычное ЛКП по этой шкале будет иметь значение примерно 3H-4H. Это тест определения твёрдости карандашами. Такой тест распространён при определении твёрдости ЛКП.
На таре внизу можно разглядеть пояснение “9H Pencil Hardness”, что переводится, как “9H твёрдость карандаша”.
При тестировании, карандаши разных степеней твёрдости надавливают и двигают по поверхности, которую нужно протестировать, пока поверхность не поцарапается. Для этого используется специальный блок для удержания карандаша под определённым углом (45 градусов). Движение производится в сторону, куда направлен грифель карандаша. Есть даже стандарт ISO 15184, определяющий правильную процедуру тестирования твёрдости лаков и красок данным тестом. Данный тест не является точным, но даёт примерное представление о твёрдости покрытия.
По шкале Мооса графит (грифель карандаша) будет обладать твёрдостью равной примерно 1.5, но никак не 9. Производители керамического состава Ceramic Pro описывают преимущества своего продукта в способности нанесения нескольких слоёв, из-за чего увеличивается твёрдость. Так, по словам самого производителя, 4 слоя потянут на значение 6 по шкале Мооса.
Шкала твёрдости карандашей теста Вольфа Вильборна.
Так или иначе, твёрдость “керамики” далека от твёрдости алмаза и, опираясь на практику использования, керамическое покрытие царапается, но не так легко, как обычный лак.
Покрытие автомобиля керамикой
- Поверхность должна быть 100% чистой, не содержать пыли и быть сухой.
- Для этого нужно кузов тщательно отмыть и обработать чистящей глиной.
- Все воски и другие защитные продукты должны быть удалены.
- Перед нанесением защитного состава кузов нужно отполировать при помощи абразивной пасты (см. статью об абразивной полировке). Смысл в том, чтобы убрать или сгладить имеющиеся царапины, после нанесения этого уже нельзя будет сделать. Для этого используется ротационная полировальная машинка с жёстким поролоновым кругом. Чтобы потом окончательно убрать круговые царапины, лучше применить полировальную машинку двойного действия.
- Желательно продуть сжатым воздухом каждый уголок, чтобы вода случайно не попала на только что обработанный кузов.
- После мойки, обработки чистящей глиной и полировки, нужно очистить поверхность кузова от остатков полировальной пасты при помощи изопропилового спирта (или специального очистителя) и микрофибры. Это подготовит поверхность к хорошей адгезии с защитным средством.
- Далее уже можно наносить керамический состав. Процедуру нужно делать в помещении при температуре 10–30 градусов по Цельсию.
- «Керамика» продаётся в комплектах, содержащих всё, что нужно для её нанесения.
- В зависимости от производителя, способ обработки может немного отличаться. Способ и процедуру нанесения нужно уточнять в инструкции конкретного продукта.
- Оберните микрофибру из набора вокруг аппликатора. Далее капается 4–5 капель состава и без усилия наносится состав на ЛКП ровными перекрёстными движениями сначала горизонтально, потом вертикально.
- После нанесения нужно подождать 1–3 минуты, в зависимости от рекомендаций производителя и окружающей температуры. После испарения растворителей, используя микрофибру из набора, протираются обработанные места (прямыми движениями), чтобы убрать лишний остаток и разровнять нанесённый состав. Нужно слегка надавливать, но не нужно создавать излишнего трения.
- Если будет обрабатываться вся машина, то можно следовать такой последовательности: начать с капота, потом перейти на крышу, крышку багажника, бампера, боковые панели и двери, в завершение боковые зеркала.
- Нужно наносить средство по очереди на каждую деталь кузова.
- Наносите секциями 60 см на 60 см. К примеру, капот можно поделить на четыре части.
- Для ускорения затвердевания “керамики” можно использовать инфракрасную сушку (120–130 градусов по Цельсию) нагревая по 20 минут каждую панель автомобиля.
- Не мочите и не прикасайтесь к кузову в течение 24 часов. Лучше в этот период не эксплуатировать автомобиль. В течение недели машину нельзя мыть.
Рекомендуется наносить 2–5 слоёв для лучшей твёрдости и износостойкости. Второй слой наносится после 2–5 часов после первого.
Керамическое покрытие может наноситься на любые внешние детали автомобиля, кроме мягкой резины и покрышек. Может также наноситься на внешнюю часть двигателя. Есть также смысл защитить колёсные диски. Это особенно актуально для дисков со сложной формой, которые не удобно мыть.
Керамическое покрытие образует постоянную адгезию к лаку и может быть удалено только при помощи абразива. Никакие химически активные вещества не смогут растворить его.
В итоге можно сказать, что керамическое покрытие, несомненно, уникально, но перед решением его нанести нужно учесть все его особенности и помнить, что для долгой службы оно требует определённого ухода.
Читайте также по теме:
Жидкое стекло или керамика, в чём отличие?
Как удалить керамическое покрытие?
Печатать статью
Керамическое покрытие на автомобиль: плюсы и минусы
Керамическое покрытие на автомобиль: плюсы и минусы | SRV Detailing
На кузов автомобиля в процессе эксплуатации влияет множество факторов – осадки, солнечные лучи, механические воздействия, деформации, химические реагенты, используемые для борьбы с гололедицей. Динамические и статические нагрузки, высокочастотные вибрации узлов вызывают естественный износ. Свою долю вносят активные средства, используемые для очистки и мойки. Чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, необходимо обеспечить защиту.
Керамическое покрытие – самая надежная защита
Нанесение защитного покрытия позволяет защитить корпус от механических повреждений и действия химически активных веществ, сохранить изначальный внешний вид на долгие годы. Производители предлагают разные средства – полиуретановые и виниловые пленки, жидкую резину, керамику. Последний вариант – самый прогрессивный и действенный. Точный состав производители держат в секрете, известно, что используют оксид титана, диоксид кремния, жидкость на основе силикона, оксид алюминия, пленкообразующие компоненты, поверхностно-активные вещества.
Преимущества применения керамики:
- После нанесения состава лакокрасочное покрытие авто приобретает глянец, зеркальный блеск, цвет становится насыщеннее.
- Защита от воздействия песка и гравия, попадающего на корпус из-под колёс авто при движении на скорости до 120–130км/ч. От сильных ударов керамика защитить не сможет.
- Облегчение ухода за автомобилем, плёнка препятствует налипанию грязи, частицы жидкости не задерживаются на поверхности. Для мытья корпуса достаточно воды, при сложных загрязнениях можно не использовать сильные моющее средство, подойдет обычный шампунь.
- Химические вещества, используемые на городских дорогах, а также осадки, бензин, моторное масло стекают по поверхности, не накапливаются в щелях и зазорах.
- Защита от солнечных лучей, цвет сохраняется на протяжении срока службы керамического покрытия.
- Мелкие трещины и царапины керамика заполняет, герметизирует, препятствует развитию коррозии.
- Не нужно снимать детали корпуса, как при оклейке пленками.
- Если вандалы разрисовали автомобиль красящим баллончиком, удалить надпись можно простой водой.
Керамическое покрытие сохраняет свои качества на протяжении 3 лет, если автомобилем пользуются не каждый день, если регулярно – не менее года. Как и при нанесении любого покрытия, необходимо тщательно очистить кузов от загрязнений, обезжирить. Наносить керамику нужно в помещении с определенной влажностью и температурой не ниже +10оС. Необходимо 3–6 слоёв, поэтому для высыхания потребуется несколько часов. Для проведения процедуры важно использовать специальные очищающие средства, оборудование, уметь подобрать состав под конкретный лак авто.
Керамическое покрытие на автомобиль
Керамическое покрытие от детейлинг центра SRV
Чтобы неумелыми действиями не испортить автомобиль, обратитесь в детейлинг студию SRV. За годы работы мы подобрали лучшие продукты для профессионального применения. Используем средства, разработанные для применения на территории России, учитывающие климатические условия, качество дорожного покрытия. Работаем инструментами и аксессуарами, рекомендованными производителем. Это даёт возможность достичь максимального результата.
Этапы нанесения керамического покрытия:
- мытье автомобиля, тщательная просушка;
- удаление ранее нанесённых защитных покрытий;
- обработка поверхности чистящей глиной;
- полировка для устранения царапин;
- удаление остатков пасты;
- обезжиривание поверхности, высушивание, желательно использовать теплый сжатый воздух, он удаляет пыль;
- нанесение керамического покрытия;
- просушка;
- полировка.
Длительность высыхания зависит от толщины слоя, температуры в помещении, составляет 1–4 часа. После нанесения финишного нельзя в течение суток прикасаться к корпусу, чтобы закончился процесс полимеризации керамики. Ближайшую неделю нельзя мыть автомобиль. Нанесение керамического покрытия для надёжной защиты и привлекательного внешнего вида автомобиля лучше доверить профессионалом, работающим в детейлинг центре. Самостоятельно выбрать средство и найти специальные инструменты трудно.
Роман Савочкин – руководитель SRV
Профессиональный детейлинг автомобиля
Приглашаем записаться на детейлинг автомобиля в Санкт-Петербурге (Выборгский район) в студию «СРВ». Нашим клиентам предлагаем:
- Профессиональный предпродажный детейлинг автомобиля.
- Комплекс процедур для обеспечения защитных, эстетичных свойств авто.
- Услуги опытной команды мастеров.
- Гарантию на все используемые материалы и выполненные работы.
- Честные цены – с прайсом вы можете ознакомиться на сайте.
Чтобы получить подробную консультацию, узнать о нюансах той или иной услуги, свяжитесь с нами любым удобным способом.
SRV-detailing – сертифицированная детейлинг студия.
Наши преимущества
Все мастера студии имею сертификаты, постоянное повышение квалификации и опыт работы от 7 лет
Гарантия до 10 лет
На все виды работ и применяемых материалов выдается гарантия сроком на 10 лет
Оснащенные боксы
Современные, изолированные и оснащенные всем необходимым оборудованием боксы
Профессиональный свет
Профессиональный свет помогает добиваться высокого качества детейлинга
Гарантия результата
Сделаем 1 элемент, если Вам не понравится качество, то вернём деньги
Команда
Роман Савочкин
Руководитель SRV
Иван
Мастер по детейлингу
Андрей
Мастер по детейлингу
Андрей
Мастер по оклейке
Никита
Помощник оклейщика
Андрей
Мастер по оклейке
Получите бесплатную консультацию в WhatsApp
Что будет на консультации:
- обсудим ваши задачи
- подберем индивидуальное решение под ваше авто
- предложим варианты детейлинга
- рассчитаем стоимость и сроки работы
Написать в WhatsApp
Отзывы клиентов
Более 150 оценок с общим рейтингом 5,0
СРВ Детейлинг на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс Карты
Наши работы
Контакты:
+7 (812) 945-12-04
пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-20:00
г. Санкт-Петербург, улица Симонова, 11
Перезвоним за 60 секунд и рассчитаем точную стоимость.
При заказе с сайта скидка -10%
Плюсы и минусы керамического покрытия автомобилей
Керамическое покрытие автомобиля стало популярным способом защитить краску и продлить срок службы автомобиля. Но стоит ли? В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы керамического покрытия, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, подходит ли оно для вашего автомобиля.
Как это работает?
Керамическое покрытие представляет собой жидкий полимер, наносимый на краску автомобиля. Покрытие создает более твердую и прочную поверхность, устойчивую к окислению, химическим веществам и ультрафиолетовому излучению. Покрытие также может сделать краску более яркой и блестящей.
Преимущества керамического покрытия
Если вы рассматриваете возможность керамического покрытия для своего автомобиля, вы, вероятно, задаетесь вопросом, в чем заключаются его преимущества. Вот некоторые плюсы этого популярного средства по уходу за автомобилем:
- Защита от непогоды: Керамическое покрытие создает барьер между краской автомобиля и непогодой, помогая защитить его от ультрафиолетовых лучей, грязи и других загрязнений.
- Повышенный блеск: керамическое покрытие может придать краске вашего автомобиля дополнительный уровень блеска и блеска, благодаря чему он будет выглядеть как новый.
- Простота обслуживания: после того, как ваш автомобиль будет покрыт керамическим покрытием, его будет легче содержать в чистоте. Вода и грязь будут скапливаться на поверхности, и их можно будет легко стереть.
- Более долговечная краска: керамическое покрытие может продлить срок службы лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, защищая его от износа.
- Стоимость при перепродаже: если вы когда-нибудь решите продать свой автомобиль, керамическое покрытие поможет сохранить его стоимость и привлечь потенциальных покупателей.
Минусы керамического покрытия
Керамическое покрытие автомобиля может быть отличным способом защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и продлить его внешний вид. Тем не менее, есть также некоторые потенциальные недостатки, которые следует учитывать, прежде чем принять решение о керамическом покрытии своего автомобиля. Вот несколько недостатков керамического покрытия:
- Это не постоянное решение. Керамическое покрытие со временем стирается, поэтому вам придется наносить его повторно каждые несколько лет, чтобы поддерживать защиту.
- Это недешево. Нанесение керамического покрытия обычно стоит несколько сотен долларов, так что заранее это недешевый вариант.
- Может быть трудно удалить. Если вы решите, что вам не нравится внешний вид вашего автомобиля с керамическим покрытием или вы хотите изменить цвет, удалить покрытие может быть сложно и дорого.
- Это не надежно. Керамическое покрытие — отличный вариант для защиты краски вашего автомобиля, но он не идеален. Он все еще может быть поцарапан или сколот, поэтому вам нужно быть осторожным с тем, как вы используете и ухаживаете за своим автомобилем.
Сколько это стоит?
Керамическое покрытие автомобиля может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, в зависимости от размера автомобиля и качества покрытия. На цену могут влиять многие факторы, такие как тип используемого керамического покрытия, количество нанесенных слоев и наличие в покрытии каких-либо специальных свойств (например, гидрофобного верхнего слоя). В целом, однако, вы можете заплатить несколько сотен долларов за профессиональное покрытие вашего автомобиля высококачественным керамическим покрытием.
Стоит ли?
Когда дело доходит до керамического покрытия автомобиля, необходимо учитывать как плюсы, так и минусы. С другой стороны, керамическое покрытие может обеспечить защиту от ультрафиолетовых лучей, химических веществ и других опасностей окружающей среды. Это также может облегчить уход за автомобилем. С другой стороны, керамическое покрытие может быть дорогостоящим и может прослужить не так долго, как хотелось бы. Вот более пристальный взгляд на плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля, чтобы вы могли решить, подходит ли оно вам.
Заключение
При принятии решения о нанесении керамического покрытия на автомобиль необходимо учитывать множество факторов. С одной стороны, керамическое покрытие может обеспечить ряд преимуществ, включая защиту от ультрафиолетовых лучей, грязи и воды. С другой стороны, его обслуживание может быть дорогим и трудоемким. В конечном счете, решение о нанесении керамического покрытия на ваш автомобиль зависит от ваших индивидуальных потребностей и обстоятельств.
Дом
Товары
Услуги
Франшиза
Магазин
Преимущества и недостатки керамического покрытия
— объяснение
Многие автовладельцы стараются сохранить привлекательность автомобиля и ищут способы защиты лакокрасочного покрытия. До недавнего времени поверхность автомобиля защищали обычным воском, но такая процедура требует частого обновления. На замену предшественнику разработана новая формула, которая лучше справляется с сохранением блеска автомобиля и сохраняется дольше.
9№ 0003
Керамическое покрытие для автомобилей — отличный способ защитить лакокрасочное покрытие от нежелательных царапин и повреждений. Улучшает характеристики автомобиля и защищает от воздействия окружающей среды. В этой статье мы обсудим плюсы и минусы этого метода.
Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей Daily Digest каждое утро.
Состав керамического покрытия
Керамическое покрытие автомобиля представляет собой смесь силикатов, кварцевого песка и полимеров. При нанесении этих элементов на лакокрасочное покрытие образуется защитная пленка, предохраняющая поверхность от механических повреждений. Керамическое покрытие необходимо наносить равномерно, поэтому производители могут добавлять в него кремнийорганический растворитель. Также присутствует оксид алюминия, повышающий гидрофобные свойства, и диоксид титана — он придает автомобилю желаемый блеск. Собрав все вместе, вы получите специализированную пасту, защищающую и освежающую кузов автомобиля.
Преимущества процедуры
Вот почему вам нужно обратить внимание на этот метод:
1. Механическая защита
Главный плюс — устойчивость к механическим воздействиям. Защитный слой образует покрытие, которое в несколько раз прочнее лакокрасочного покрытия. Поэтому поцарапать его гораздо сложнее. Керамика защищает машину от песка, гравия, намерзшего льда, веток, камней, царапин от каблуков и сколов.
2. Блеск
Керамика придает поверхности кузова блеск и зеркальность. Диоксид титана, присутствующий в защитном покрытии, отражает свет, и поверхность автомобиля сияет.
3. Легко стирается
Стирать будет легче благодаря гидрофобному покрытию, созданному оксидом алюминия. Грязь легко удаляется с автомобиля простой мойкой.
4. Защита от коррозии
При нанесении керамики исключается коррозия, так как заводское покрытие изолировано от окружающей среды. Соответственно металл не окисляется и исключается появление ржавчины.
5. Нечувствительность к химическим веществам
Бензиновые, масляные и другие пятна не представляют проблемы для покрытия. Химические вещества просто не взаимодействуют с керамическим слоем.