Skip to content

Киа церато 3 драйв 2: купить, продать и обменять машину

Фото отчет по шумоизоляции Kia Cerato III (Киа Церато 3)

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
190
Kia Cerato III

За 8 часов
В вашем присутствии

62.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Kia Cerato 3. Перед нами очередная итерация модели Cerato от компании KIA, которая в 2013 году пришла на смену модели второго поколения. Мы будем делать полную шумоизоляцию автомобиля в присутствии хозяина и гарантированно сделаем это за 8 часов. Над машиной будет работать большая команда профессионалов со всем необходимым инструментом и опытом безболезненной разборки салонов любого автомобиля. Наш опыт работы на поприще шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет делать это настолько компетентно, чтобы не оставлять после себя следов в виде щелей, сломанных пистонов или пятен. А пока мы принимаем автомобиль, виброизоляционный материал уже за 1 час до приезда автомобиля нарезан по нашим фирменным лекалам и разогревается в нашей специальной печке до температуры 50 градусов — это поможет нам не отвлекаться на нагрев каждого листа, когда дело дойдет до обработки кузова автомобиля. А дело дойдет быстро! Буквально через 45 минут салон этого Церато будет сверкать голым, ничем не обработанным на заводе металлом. Но, не будем забегать вперед.

Шумоизоляция капота Kia Cerato III. Оклейка капота происходит легкой премиум-виброизоляцией Comfort mat Dark D3 по металлу между ребрами-усилителями и шумоизоляцией ППЭ, нанесенной на обратную сторону штатной теплоизоляции. Капот перед оклейкой обязательно обезжиривается.

Шумоизоляция потолка Kia Cerato III. Разборка обшивки потолка ведется опытным мастером в чистых перчатках, результат демонтажа обшивки открывает нам вид на металл потолка, к которому намертво приклеены несколько кусков штатного войлочного шумопоглотителя заводским способом. Причем, такого размера, что лучше бы ее и не было. Оттираем потолок до металла и обезжириваем.

Виброизоляция потолка происходит легким и продуктивным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 по всей площади крыши. Вес материала не превышает 1500 г. на лист, а эффективность КМП оставляет 0,41 ед.

В качестве изоляции мы используем войлочный поглотитель звука, толщиной 1 сантиметр. Это наилучший звукопоглотитель из современных доступных материалов и имя ему Felton. Высокая плотность войлока позволяет эффективно бороться и поглощать воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Kia Cerato III. Пока происходила шумоизоляция потолка и капота, еще несколько мастеров занимаются дверьми. Квалифицированная разборка дверной обшивки и «карты» двери позволяет нам получить доступ к самому внешнему металлу двери, который перед оклейкой сушится и обезжиривается. Мастера обладают настолько большим опытом работы с Cerato, что ни один пистон не страдает в процессе демонтажа обшивок дверей.

Виброизоляция из премиум-линейки Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Этот слой позволяет не только укрепить металл по отношению к внешним воздействиям, но и снизить вибрации и звон металла до минимума.

Затем мы используем слой шумоизоляции Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Хитрость этого материала заключается в том, что он выполнен не на клеевой основе (клей разлагается от обилия влаги в двери), а на мастичной. Кстати, такой вариант еще лучше держится на внешней стенке двери по отношению к клеевому. Все это позволяет не только эффективно отражать звук, но и быть на 100% влагостойким.

Устанавливаем пластиковую «карту» двери, имеющую жесткие ребра, обратно и наносим на нее современный шумопоглотитель Lock (а не Сплен, как это делает большинство контор, предоставляющих данную услугу). Lock это высокоплотный шумопоглотитель, который позволяет эффективно бороться с шумом, поступающим в салон.

Но и это еще не все. На обшивку двери мы наносим еще более шумопоглотитель на основе войлока — место позволяет. Войлок является одним из лучших поглотителей и используется почти на всех немецких автомобилях в дверях и под полом.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Cerato III. После того, как работы по шумоизоляции потолка и дверей окончены, наша команда приступает к самой важной части работы — днищу автомобиля. Мы имеем 5 доступных «входов» в автомобиль, а это значит, что все 5 мастеров не будут мешаться друг другу при работе.

Пол обезжирен и готов принять на себя 25 килограммов самой мощной виброизоляции.

Виброизоляция пола завершена и мы потратили на это не более 40 минут, ведь мы располагаем не только большой командой мастеров, но и уже горячим материалом (все заранее нарезано и разогрето в спец. печке), не тратя время на нагрев каждого листа. Виброизоляция пола в салоне и колесных арок выполнена самым мощным и современным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, толщина которого 5,2 миллиметра. Это очень важный этап и важно на нем не экономить, как это делает большинство контор, укладывая более легкие и дешевые материалы, толщиной не более 2 мм. Днище — это самый вибронагруженный участок автомобиля, сюда поступают не только вибрации от подрамников, но и прямой шум от дороги, «раскачивающий» металл и порождающий паразитные шумы. Поэтому, мы выбираем глобальный подход к решению этой проблемы — избыточно убойный слой вибродемпфера на днище и арки.

Наравне с экстремально высокой эффективностью, виброизоляция Ultra Loker является материалом не тяжелым. Выигрыш по весу может быть даже у 4-х миллиметровых конкурентов. Все дело в мастике новейшего поколения Dark Extreme, которая не только эффективна при любой температуре (даже отрицательной), но и имеет небольшие весовые показатели. Данный материал эксклюзивен и может быть установлен только в Авто-Локер. Благодаря теснейшему сотрудничеству с Comfort mat (Авто-Локер — флагманский установщик шумоизоляции в Москве), мы добиваемся доведения любого материала до идеала, а так же получаем все самые современные новинки первыми в России. Конечно же, все это для наших клиентов, ведь максимальный подход мы проповедуем по отношению к любому автомобилю, будь он бюджетный или неприлично дорогой.

Виброизоляция пола багажника и пола под задним сидением выполнена немного более тонким материалом во избежание «перегруза» автомобиля и в угоду последующей качественной сборке обшивок. Это Comfort mat Dark D3.

Подворот на моторный щит мы делаем настолько хорошо, насколько это возможно. Ведь это — прямой источник шума от двигателя и передних колес. По желанию за дополнительную плату мы сможем шумоизолировать торпедо и моторный щит с демонтажом. А на этом кадре плотный шумопоглотитель Lock в комбинации 4 и 8 мм. покрывает всю площадь днища, арок и крыльев Kia Cerato.

Работать и красиво и эффективно можно в любом автомобиле, каким бы сложным ни казался рельеф обрабатываемых поверхностей.

На этом мы не останавливаемся и дополняем нашу работу высокоэффективной тяжелой и плотной акустической мембраной Блокатор. Мы не предлагаем клиенту бюджетные варианты работы, а делаем только максимум. Блокатор позволяет удержать шум внутри шумопоглотителя и многократно повышает эффект от нанесенных под ней слоев.

Акустическая мембрана Блокатор нанесена так же и на задние арки и нишу запаски. Войлочным шумопоглотителем мы не обделили и задние арки с крыльями. Наш принцип — класть максимум возможного, если позволяет место, не оглядываясь на призрачную экономию материала.

Не забываем и про крышку багажника — ее металл виброизолируем, а обшивку обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Ultra Soft.

Начинается сборка автомобиля и наши мастера это делают настолько профессионально, что по заявлениям наших посетителей — приятно посмотреть!

Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие зацепов, щелей и следов снятия обшивок. Все это благодаря опыту нашей несменной команды опытных арматурщиков, которые ежегодно с нами обрабатывают более тысячи автомобилей.

Протирка элементов салона и проверка работоспособности всех систем — обязательное условие перед сдачей автомобиля клиенту. После завершения всех работ главный мастер Авто-Локер производит проверку всей работы и только после этого владелец автомобиля может убедиться в этом лично.

Шумоизоляция Киа Церато 3 происходила в стенах спеццентра Авто-Локер примерно 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Мы с легкостью доукомплектовали автомобиль 55 килограммами качественной и современной шумоизоляции, которая будет эффективно работать во благо комфорта водителя и пассажиров вне зависимости от температуры за бортом. Результат работы позволяет снизить общий шумовой фон в салоне более чем в 2 раза, а понижение шума в область более низких частот позволит чувствовать себя намного комфортабельнее и уютнее. Проведенный комплекс работ позволит пассажирам ощущать себя будто в автомобиле классом выше и не отвлекаться на «бухания» подвески на кочках, шум ветра и дороги. Инвестиции в шумоизоляцию автомобиля — это вклад в свой комфорт и спокойствие, а это, согласитесь, дорогого стоит!

двигатель, габариты, клиренс, расход топлива, разгон до 100 Киа Церато| Киа «Центр Кемерово»

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI

1.6 MPI

1. 6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

1.6 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

128

128

128

128

128

128

150

150

128

150

150

150

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,3

10,3

10,5

10,3

10,3

10,3

155

155

155

155

155

155

192

192

155

192

192

192

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

1. 6

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

2.0

2.0

1.6

2.0

2.0

2.0

1591

1591

1591

1591

1591

1591

1999,4

1999,4

1591

1999,4

1999,4

1999,4

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Механика (6MT)

Механика (6MT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Механика (6MT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

10,1

10,1

11,6

11,6

10,1

11,6

9,8

9,8

11,6

9,8

9,8

9,8

7,1

7,1

7,2

7,2

7,1

7,2

7,4

7,4

7,2

7,4

7,4

7,4

1. 5~1.6

1.5~1.6

6,7

6,7

1.5~1.6

6,7

6,7

6,7

6,7

6,7

6,7

6,7

Выбросы CO2

215

215

223

223

215

223

231

231

223

231

231

231

134

134

134

134

134

134

130

130

134

130

130

130

163

163

166

166

163

166

167

167

166

167

167

167

Размеры

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

2700

2700

2700

2700

2700

2700

2700

2700

2700

2700

2700

2700

150

150

150

150

150

150

150

150

150

150

150

150

502

502

502

502

502

502

502

502

502

502

502

502

Электрооборудование

120A

120A

120A

120A

120A

120A

120A

120A

120A

120A

120A

120A

0. 9 KW

0.9 KW

0.9 KW

0.9 KW

0.9 KW

0.9 KW

1.2 KW

1.2 KW

0.9 KW

1.2 KW

1.2 KW

1.2 KW

3.6ℓ (с масляным фильтром)

3.6ℓ (с масляным фильтром)

3.6ℓ (с масляным фильтром)

3.6ℓ (с масляным фильтром)

3.6ℓ (с масляным фильтром)

3.6ℓ (с масляным фильтром)

4.0ℓ (с масляным фильтром)

4.0ℓ (с масляным фильтром)

3.6ℓ (с масляным фильтром)

4.0ℓ (с масляным фильтром)

4.0ℓ (с масляным фильтром)

4.0ℓ (с масляным фильтром)

Тормоза

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Подвеска

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

Рулевое управление

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Масса (5 мест)

1337

1337

1362

1362

1337

1362

1397

1397

1362

1397

1397

1397

1270

1270

1295

1295

1270

1295

1330

1330

1295

1330

1330

1330

1660

1660

1680

1680

1660

1680

1720

1720

1680

1720

1720

1720

Динамические характеристики

200

200

195

195

200

195

203

203

195

203

203

203

14,9

14,9

8,3

8,3

14,9

8,3

7

7

8,3

7

7

7

Расход топлива

9,3

9,3

9,7

9,7

9,3

9,7

10,2

10,2

9,7

10,2

10,2

10,2

5,8

5,8

5,8

5,8

5,8

5,8

5,7

5,7

5,8

5,7

5,7

5,7

Спецификация

DJS4D2617

DJS4D2617

DJS4D261F

DJS4D261F

DJS4D2617

DJS4D261F

DJS42G61F

DJS42G61F

DJS4D261F

DJS42G61F

DJS42G61F

DJS42G61F

Kia Cerato Технические характеристики и особенности

Спецификация

  • Направляющая
  • всепросмотр

Следующий

Prev

  • Вся информация и иллюстрации основаны на данных, доступных на момент публикации, и могут быть изменены без предварительного уведомления. Свяжитесь с местным дилером Kia для получения актуальной информации.

Выберите модель

С

S с пакетом безопасности

Спорт

Спорт с пакетом безопасности

Спорт+

ГТ

спецификация марок автомобилей
Классы С S с пакетом безопасности Спорт Спорт с пакетом безопасности Спорт+ ГТ
Трансмиссия Автоматический Автомат Автоматический Автоматический Автоматический ДКП
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин

Развернуть все
Свернуть все

спецификация марок автомобилей
Классы С S с пакетом безопасности Спорт Спорт с пакетом безопасности Спорт+ ГТ
Тип двигателя Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16-клапанный Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16-клапанный Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16-клапанный Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16-клапанный Рядный 4-цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапан Рядный 4-цил. DOHC T-GDI 3 D-CVVT 2 16-клапанный
Емкость (см3) 1 999 1 999 1 999 1 999 1 999 1 591
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 112 @ 6200 112 @ 6200 112 @ 6200 112 @ 6200 112 @ 6200 150 при 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 192 @ 4000 192 @ 4000 192 @ 4000 192 @ 4000 192 @ 4000 265 при 1500 ~ 4500
Диаметр x Ход (мм) 81,0 х 97,0 81,0 х 97,0 81,0 х 97,0 81,0 х 97,0 81,0 х 97,0 77 х 85,4
Степень сжатия 10,3 : 1 10,3 : 1 10,3 : 1 10,3 : 1 10,3 : 1 10,0 : 1
спецификация марок автомобилей
Классы С S с пакетом безопасности Спорт Спорт с пакетом безопасности Спорт+ ГТ
6-ступенчатая автоматическая (Sports-matic)
7-скоростной DCT
спецификация марок автомобилей
Классы С S с пакетом безопасности Спорт Спорт с пакетом безопасности Спорт+ ГТ
1-й 4. 400 4.400 4.400 4.400 4.400 3,643
2-й 2,726 2,726 2,726 2,726 2,726 2,174
3-й 1,834 1,834 1,834 1,834 1,834 1,826
4-й 1,392 1,392 1,392 1,392 1,392 1,024
5-й 1.000 1.000 1.000 1.000 1.000 0,809
6-й 0,774 0,774 0,774 0,774 0,774 0,854
7-й 0,717
Реверс 3,440 3,440 3,440 3,440 3,440 4,696
Окончательное соотношение 3,270 3. 270 3,270 3,270 3,270 4,643 (1-я, 2-я, 4-я, 5-я), 3,611 (3-я, 6-я, 7-я, реверс)
спецификация марок автомобилей
Оценки С S с пакетом безопасности Спорт Спорт с пакетом безопасности Спорт+ ГТ
Общая длина (мм) Седан: 4640
Хэтчбек: 4510
Седан: 4 640
Хэтчбек: 4 510
Седан: 4640
Хэтчбек: 4510
Седан: 4640
Хэтчбек: 4510
Седан: 4640
Хэтчбек: 4510
Седан: 4640
Хэтчбек: 4510
Общая ширина (мм) 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Общая высота (мм) Седан: 1440
Хэтчбек: 1445
Седан: 1440
Хэтчбек: 1445
Седан: 1440
Хэтчбек: 1445
Седан: 1440
Хэтчбек: 1445
Седан: 1440
Хэтчбек: 1445
Седан: 1435
Хэтчбек: 1440
Колесная база (мм) 2 700 2 700 2 700 2 700 2 700 2 700
Минимальный дорожный просвет (мм) 140 140 140 140 140 135
Багажный отсек (L, VDA) Седан: 502
Хэтчбек: 428
Седан: 502
Хэтчбек: 428
Седан: 502
Хэтчбек: 428
Седан: 502
Хэтчбек: 428
Седан: 502
Хэтчбек: 428
Седан: 502
Хэтчбек: 428
Багажный отсек (L, SAE) Седан: 434
Хэтчбек: 741
Седан: 434
Хэтчбек: 741
Седан: 434
Хэтчбек: 741
Седан: 434
Хэтчбек: 741
Седан: 434
Хэтчбек: 741
Седан: 434
Хэтчбек: 741
спецификация марок автомобилей
Классы С S с пакетом безопасности Спорт Спорт с пакетом безопасности Спорт+ ГТ
Расход топлива (л/100 км) — смешанный * 7,4 7,4 7,4 7,4 7,4 Седан: 6,9
Хэтчбек: 6,8
Расход топлива (л/100 км) — город * Седан: 10,4
Люк: 10. 2
Седан: 10.4
Хэтчбек: 10.2
Седан: 10.4
Хэтчбек: 10.2
Седан: 10.4
Хэтчбек: 10.2
Седан: 10.4
Хэтчбек: 10.2
Седан: 9,3
Хэтчбек: 8,9
Расход топлива (л/100 км) — за городом * 5,7 5,7 5,7 5,7 5,7 5,5
CO 2 Выбросы (г/км) — комбинированные Седан: 173
Хэтчбек: 167
Седан: 173
Хэтчбек: 167
Седан: 173
Хэтчбек: 167
Седан: 173
Хэтчбек: 167
Седан: 173
Хэтчбек: 167
Седан: 157
Хэтчбек: 158
CO 2 Выбросы (г/км) — город Седан: 241
Хэтчбек: 231
Седан: 241
Хэтчбек: 231
Седан: 241
Хэтчбек: 231
Седан: 241
Хэтчбек: 231
Седан: 241
Хэтчбек: 231
Седан: 212
Хэтчбек: 209
CO 2 выбросы (г/км) — за городом Седан: 134
Хэтчбек: 130
Седан: 134
Хэтчбек: 130
Седан: 134
Хэтчбек: 130
Седан: 134
Хэтчбек: 130
Седан: 134
Хэтчбек: 130
Седан: 126
Хэтчбек: 128
Изолятор капота
Соответствие стандартам выбросов ЕВРО В В В В В В
Рекомендуемый тип топлива Обычный неэтилированный** Обычный неэтилированный** Обычный неэтилированный бензин** Обычный неэтилированный** Обычный неэтилированный** Обычный неэтилированный **
Емкость топливного бака (л) 50 50 50 50 50 50
спецификация марок автомобилей
Классы С S с пакетом безопасности Спорт Спорт с пакетом безопасности Спорт+ ГТ
Собственный вес (кг) Седан: 1320
Хэтчбек: 1345
Седан: 1320
Хэтчбек: 1345
Седан: 1320
Хэтчбек: 1345
Седан: 1320
Хэтчбек: 1345
Седан: 1320
Хэтчбек: 1345
Седан: 1 370
Хэтчбек: 1 395
спецификация марок автомобилей
Классы С S с пакетом безопасности Спорт Спорт с пакетом безопасности Спорт+ ГТ
Тяговое усилие без тормозов (кг) 610 610 610 610 610 610
Тяговое усилие с тормозом (кг) 1 100 1 100 1 100 1 100 1 100 1 100
Макс. загрузка фаркопа (кг) 75 75 75 75 75 75

● Стандарт    – недоступно   #Жемчужная краска за дополнительную плату.

Технические характеристики относятся к Cerato PE 2022 года (MY22). Kia Australia оставляет за собой право прекратить выпуск или изменить модели, функции, спецификации, опции, дизайн и цены продуктов, упомянутых в этом листе, без какой-либо ответственности перед любым покупателем или потенциальным покупателем любых таких продуктов. Некоторые из пунктов здесь не являются обязательными за дополнительную плату. 9В соответствии с государственными нормами и конструкцией фаркопа.

 

[A] Для подключения Android Auto™ требуется совместимое устройство Android. См. android.com/intl/en_au/ для получения более подробной информации. Android Auto™ — зарегистрированная торговая марка Google Inc.

[B] Bluetooth® — зарегистрированная торговая марка Bluetooth SIG. Не все мобильные телефоны совместимы с Bluetooth® и мультимедийной системой автомобиля.

[C] Для подключения Apple CarPlay™ требуется совместимое устройство iOS. См. Apple.com.au для получения более подробной информации. Apple CarPlay™ является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.

[L] Кожаные сиденья могут быть изготовлены из натуральной кожи, полиуретана и других искусственных материалов или их комбинации.

[S] Технологии безопасности являются дополнительными системами и не заменяют водителю необходимости проявлять осторожность и внимание.

[Q] Телефон должен быть совместим с беспроводной зарядкой.

 

1 MPI — многоточечный впрыск

2 D-CVVT — двойная непрерывная регулировка фаз газораспределения

3 T -GDI — Прямая инъекция турбо -бензина

4 MDPS — Рулевое управление двигателем

5 DMS -DRIV — Brake Assist

8 TCS — Система контроля тяги

9 IMS — Интегрированная система памяти

  • Посмотреть брошюру
  • Запрос на тест-драйв
  • Найти дилера
  • Финансовый калькулятор

KIA Cerato — долгосрочное обновление

  • Двери и сиденья

    4 двери, 5 мест

  • Двигатель

    2. 0i, 4 цил.

  • Engine Power

    101kW, 182Nm

  • Fuel

    Petrol (91) 9.3L/100KM

  • Manufacturer

    FWD

  • Transmission

    4 Spd Auto

  • Warranty

    3 Yr, 100000 KMs

  • Ancap Безопасность

    NA

Мэтт Броган

06:0026 Май 2009

KIA Cerato SLi — долгосрочное обновление





Пока все хорошо!



— от Роуз Харрис

Kia внесла несколько новаторских изменений, которые должны заставить покупателей дважды подумать, когда дело доходит до покупки нового автомобиля.

Когда я говорю людям, что тестирую Kia, реакция обычно не вызывает энтузиазма, и я даже почувствовал отчетливую реакцию «ах, бедняжка!» от некоторых. Однако когда сомневающиеся видят и даже катаются на Cerato, мнения быстро меняются.



Внешний вид Cerato уверенно ставит его в один ряд с красивыми автомобилями. Это, конечно, не похоже на скучный, доступный семейный автомобиль. За пару недель с Cerato я еще не встретил кого-то, кому не пришлось бы переосмысливать свое мнение о Kia. Так что, судя по моему опыту, усилия Kia по улучшению своей репутации работают.

Жизнь с Cerato по-прежнему приносит удовольствие. Я решил быть честным и дать Cerato немного времени на адаптацию, прежде чем выводить из него какие-то жесткие и быстрые показатели топлива. Согласно моим подсчетам, при езде по городу и интенсивному городскому циклу Cerato потреблял около 8,2 литра на 100 км.

Однако с тех пор, как мы взяли Cerato в долгую загородную поездку, и он преодолел отметку в 1000 км, показатели расхода топлива резко упали. Во время долгой поездки, о которой я говорю, в то время как целью было подышать свежим деревенским воздухом, мы просидели в час пик в дорожных работах почти два часа.



Для протокола: мы проехали 29 км за 90 минут! При следующей заправке Cerato израсходовал 25,01 литра на 341,1 км, что составляет 7,3 литра на 100 км. Дисплей на приборной панели оценивал средний расход топлива ниже семи за часть поездки.

Производитель заявляет комбинированный показатель 7,8 литра на 100 км, и я бы сказал, что это довольно точно, и ожидаю, что Cerato с этого момента будет держаться около этой цифры; если не лучше.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Kia Cerato

Kia Cerato

Я хочу получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

Я постоянно получаю комплименты по поводу цвета Kia, премиум-краски Santorini Blue, которая, безусловно, привлекает внимание. У нашей загородной прогулки была и вторая цель — встретиться с бабушкой и дедушкой моего сына на его третий день рождения — и в маленьком провинциальном городке, в котором мы встретились, много внимания было сосредоточено вокруг блестящей синей Kia.

Звуковая система просто фантастическая для такого недорогого автомобиля. У него шесть динамиков; передняя дверь, задняя дверь и передние высокочастотные динамики, а вход USB совместим с iPod и автоматически отображает информацию о песне на центральном ЖК-экране.

Я проверил стерео как можно лучше с песней, содержащей много басов, и был удивлен тем, что динамики почти не вибрируют. Прямо под входными разъемами и 12-вольтовой розеткой находится удобное место для хранения телефона и iPod, поэтому нет необходимости протягивать шнуры повсюду.

Еще один бонус, который, как я обнаружил, является редкостью в автомобилях, которые я тестировал, — это кнопка отключения звука. Это может показаться тривиальным, но мне нравится простота и оперативность кнопки отключения звука на рулевом колесе; чтобы быстро услышать детей, поговорить с водителем через динамик или использовать громкую связь.

Кнопки круиз-контроля, расположенные справа от рулевого колеса, очень просты в использовании, мне не нужно отрывать взгляд от дороги, и я считаю, что круиз-контроль работает точно.



У меня есть одно небольшое замечание, которое связано с вниманием к деталям. Это подсвеченный индикатор круиз-контроля «SET». Он расположен под стрелкой уровня топлива, поэтому, когда стрелка достигает определенной точки, индикатор «SET» практически не виден. Не то, чтобы это сильно влияло на вождение, но такие мелочи меня раздражают.

В целом приборная панель очень четкая, хорошо освещенная и легко читаемая. Большой спидометр находится в центре, а на виде водителя по бокам расположены два меньших циферблата — тахометр слева и указатель уровня топлива справа. Тепловой датчик является частью встроенного в приборную панель дисплея, расположенного под тремя циферблатами.

У меня двоякое мнение по этому поводу, так как мне нравятся легко читаемые циферблаты и их немноголюдность, но мне также нравится постоянное напоминание о температуре. На данный момент справляюсь с пролистыванием вариантов проверки тепла.

Багажное отделение вмещает до недели с семьей. Багажник очень глубокий, и с вещами, упакованными прямо напротив спинки сиденья, удивительно, что можно поместить в грузовой отсек седана. Иногда у меня была сумка, мешающая шарнирным стойкам, но пока у меня нет проблем с пространством.

Мне еще предстоит протестировать Cerato с пятью взрослыми, поэтому я не могу говорить о пространстве для задних ног и пространстве. Конечно, двое детей в своих автокреслах более чем удобны, и мой трехлетний ребенок всегда просит прокатиться в «синей машине» и думает о вещах, которые нам могут понадобиться в магазинах, чтобы мы могли покататься. .



Климат-контроль прост в использовании и мгновенно охлаждает или нагревает переднюю часть автомобиля. Одна вещь, которую я все еще обсуждаю, это отсутствие задних вентиляционных отверстий. Хотя дети не выглядели очень неудобно, они не могут дать какой-либо четкой и быстрой оценки того, нужны ли Cerato эти задние вентиляционные отверстия.

Велика вероятность, что больших передних вентиляционных отверстий достаточно для охлаждения всего автомобиля.