Содержание
Осовные конкуренты Elantra
Новая Элантра рвет шаблоны, и встретить, что-либо более эмоциональное в гольф-классе просто не получиться. Однако, если прогрессивная геометрия элементов кузова и яркий дизайн все же оставляют вас равнодушными и не влюбляют с первого взгляда, давайте подойдем к этому вопросу более прагматично. Сегодня говорим об основных конкурентах новой Элантры – самых популярных автомобилях класса С.
При этом, список конкурентов выглядит весьма грозным: надежный и строгий Volkswagen Jetta, всенародно известная Toyota Corolla, флагман чешского направления VAG Skoda Octavia, интересный и привлекательный Kia Ceed. Достойное место в этом ряду занял бы Ford Focus, но компания пока покинула отечественный рынок, и место американца российской сборки займет в этом обзоре Kia Cerato, которая имеет все шансы получить свою порцию симпатий автолюбителей.
Volkswagen Jetta. Азиатская роскошь или европейская брутальность?
Джетта может и не так хорошо знакома российскому автолюбителю, как ее младший брат Поло и более престижный Пассат, но на дорогах периодически встречается. Эталон гольф-класса? Вполне возможно, особенно если вспомнить, что сам класс получил такое название в честь в прошлом очень знаменитого VW Golf. Правда немцы переживают сейчас не лучшие времена и им приходится спускать цены на свои автомобили, что не может не сказаться на машин, адаптированных под российский рынок. Достаточно привести в пример, как русифицировали Polo, который оказался слишком дорогим, если выполнять все по задумке немецких инженеров.
Джетта подкупает прежде всего визуально. Если не знать небольших отличий по кузову, то можно перепутать с VW Passat, а это птица более высокого полета. Технологий в комплектациях тоже хоть отбавляй, хотя справедливости ради, нужно сказать, что в Hyundai ELANTRA их отнюдь не меньше, и оба этих автомобиля можно уверенно назвать одними из самых современных авто в классе.
Интерьер Jetta удивляет невероятным комфортом. Однако рубленные линии салона все же выглядят не так роскошно, как плавные переходы в Элантре. Все же перед нами две противоположные концепции: суровая европейская и чувственная азиатская. И хотя Jetta с каждым поколением становится все более изысканной, если вы цените мягкость и восточный колорит, больше оцените Hyundai.
Основн модификация Джетты на нашем рынке – версия 1.4 TSI. Это бензиновая турбочетверка мощностью 150 л.с. из семейства EA211. Эти легкие агрегаты имеют несколько интересных особенностей, включая развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров и зубчатый ремень ГРМ с повышенным до 120 тыс км пробега ресурсом. Есть вариант и с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра. Мотор знаком по Поло и среди автовладельцев нередко вызывает нарекания по поводу непомерного масложора.
В целом, с учетом того, что на отечественном рынке нет заряженной версии Jetta GLI седьмая Джетта особо не выделяется среди седанов класса С, хотя выглядит очень представительно, а турбомотор в сочетании с классическим автоматом обещает быть по-немецки надежным.
Skoda Octavia. Как обойти Шкоду?
На рынке сейчас представлено четвертое поколения Skoda чешской сборки, которая выполнена на той же модульной платформе, что и предыдущий автомобиль обзора, а также восьмой Volkswagen Golf. Возможно именно Октавия является центральным конкурентом для Hyundai ELANTRA . Особенно подкупают:
- Строгая, но прогрессивная внешность, позволяющая снять ограничения с особенностей эксплуатации авто. Шкода одинаково уместно смотрится и как семейный автомобиль, и как машина для бизнеса.
- Продуманный в плане эргономики салон, а это одно из основных преимуществ Элантры перед большинством европейских конкурентов.
- Отличное качество сборки и большой выбор модификаций, позволяющий подобрать Октавию под собственные предпочтения.
Есть у Шкоды и свои недостатки, и в первую очередь, это достаточно высокая стоимость владения и стоимость автомобиля, который является одним из самых дорогих в своем классе. Даже в европейских версиях автомобиля имеют место проблемы с электроникой, поскольку надежность Октавии порою просто не успевает за ее технологичностью.
По уровню шумоизоляции чешский автомобиль превосходит южнокорейского оппонента, но по посадке водителя Элантра впереди. Сказываются слабо выраженные боковые валики на передних сидениях именитого европейца, да и поддержки верхней части спины определенно не хватает. В Hyundai поменьше места для ног задних пассажиров и поменьше места над головой, но диван в Элантре приятнее — и мягче и спинка комфортно наклонена.
Шкода более резво трогается с места, но ямки отрабатывает достаточно жестко. Нет такого уровня комфорта, как в Hyundai, и если бы не шумоизоляция, Элантра была бы однозначно впереди. А пока боевая ничья.
Toyota Corolla. Противостояние с легендой.
Короллу знают все. С тех самых пор, когда к нам стали поступать первые японские автомобили. С той поры много воды утекло, но Corolla по прежнему выступает полноценным конкурентом любому седану гольф-класса. Новая Королла принадлежит уже к двенадцатому поколению этих автомобилей и построена на модульной платформе TNGA. Автомобиль стал одним из самых ярких моделей в своем ряду благодаря элегантному и спортивному дизайну.
Для России предлагается только один вариант мотора — бензиновый 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 122 л. с., который агрегируют с 6-ступенчатой «механикой» или с вариатором. Из принципиальных новшеств — многорычажная задняя подвеска, сменившая полузависимую балку.
Вообще, японский автомобиль оставляет впечатление достаточно сбалансированного. Просторный салон, более или менее вместительный багажник — все рационально, пусть и не очень выразительно. Ярко-синяя подсветка приборной панели по всей вероятности будет досаждать автолюбителям еще не одно поколение. Это японский консерватизм, такой же как электронные часы, которые перекочевали из Короллы в Короллу с середины 80-х годов и до предпоследней версии. Есть и другие вопросы к эргономике, такие как совершенно неудачное расположение USB-порта, однако это мелочи. В целом же, Королла осталась Короллой. Этакая рабочая лошадка — надежная, бесхитростная и не особо цепляющая взгляд, несмотря на обновленный кузов.
Сравнивая ездовые качества Corolla и ELANTRA победителя выявить тяжело. По бумагам японский седан выглядит динамичнее, однако по ощущениям за рулем все с точностью до наоборот. Да и с небольшими огрехами корейской красавицы можно смириться, когда заглянешь в прайс-лист и сравнишь стоимость автомобилей. Королла импортируется в Россию с Турции, и в ее цену заложены логистика, таможенные пошлины и другие сборы, поэтому за стоимость базовой Короллы можно рассмотреть более продвинутую комплектацию Элантры.
Kia Ceed. Неожиданный соперник.
После того как Россию покинули бестселлеры вроде Ford Focus, Chevrolet Cruze и Opel Astra, гольф-класс в нашей странена удивление не исчез. Японские и южнокорейские автомобили спокойно закрыли эту нишу, предлагая свои комфортные и надежные решения. Плюс остались немцы, которым пришлось порядком потеснится. Если выбор в пользу Skoda Octavia или Kia Cerato кажется шаблонным, то можно присмотреться к Kia Ceed.
Корейские автопроизводители в последнее десятилетие очень сильно выросли и сегодня прямо конкурируют с надежными японскими авто. Более того, можно говорить о мощной конкуренции среди корейский автомобилей, а Hyundai ELANTRA и Kia Ceed некоторые автоэксперты и вовсе называют главными соперниками на мировом авторынке. Kia Ceed третьего поколения появился в 2018-м, а в этом году компания слегка подретушировала его внешность.
Обновленный хэтчбек получил двигатель объемом 1,6 л в сочетании с механической трансмиссией. Более высокие комплектации предлагаются с мотором T-GDI объемом 1,4 л и роботизированной коробкой передач. По габаритам Kia Ceed заметно проигрывает ELANTRA , но говорить о том, что в салоне тесно, было бы некорректно. Дизайн достаточно интересный, хотя визуально и не такой дерзкий как у Элантры. В то же время любители хэтчбеков найдут здесь немало плюсов.
По электронной начинке Сид оснащен на уровне большинства автомобилей гольф-класса, вплоть до панорамной крыши в топовых вариантах. В целом, оба конкурента вполне достойны друг друга, и окончательный выбор затруднителен, однако, если вы больше внимания уделяете новым технологиям, то выбор будет за Hyundai ELANTRA .
Kia Cerato. Скучно?
На одном из форумов Cerato назвали скучной машиной. Почему не очень понятно, с учетом того, что в 2019 году на каждую проданную в России Элантру приходилось три Cerato. Как выстоять в таком противостоянии, если Cerato выступает в одном классе с Kia Ceed, а у Hyundai на нашем рынке ни хэтчбека, ни универсала гольф-класса просто нет? Новая Элантра должна попытаться изменить эту статистику, и в общем, у нее многое для этого есть.
Новый Cerato выглядит симпатично и подозрительно похож на Оптиму, но все же не похож на авто представительского класса, а без этого его силуэт выглядит достаточно шаблонным. Особенно на фоне агрессивно-спортивного профиля Элантры. Считать ли это недостатком? Не факт, поскольку существует достаточно большая армия поклонников более строгих форм, которым как раз такая конфигурация кузова больше придется по душе.
Характеристики моторов вполне сравнимы. Один из них, а именно объемом 1.6 литра, и вовсе совпадает, за исключением небольших настроек. Новая Элантра позиционируется как современный городской автомобиль, поэтому она поставляется только с шестиступенчатым автоматом. У Cerato сохранилась возможность выбрать механическую коробку передач.
В Элантра 2021 полностью решена проблема с обзорностью. Места над головой впереди много, а линия крыши не мешает даже при полностью вертикальной посадке. Киа Церато может ответить лучшим ощущением габаритов автомобиля. Плюсом Элантры также является лёгкая посадка на задний ряд сидений, благодаря тому, что двери распахиваются на 90 градусов.
В общем, спорить о том, что выбрать Cerato 2021 или ELANTRA 2021 не вполне корректно. Оба автомобиля найдут свою аудиторию, а результат этого многолетнего противостояния нам еще только предстоит выяснить — слишком мало еще новая Элантра видела российских дорог. Хотя энергоемкая подвеска должна с ними справиться.
В заключении, традиционное сравнение всех сегодняшних участников обзора в самых простых комплектациях.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В последние годы гольф-класс несет потери. Семейным автомобилям приходится отражать атаки не только с выросших в размерах автомобилей класса B, но и набирающих популярность компактных кроссоверов. Выстоять в этой борьбе можно только выделяясь из общей массы. Элантра с этим справится.
Читайте также:
- Элантра 2021 — обзор и технические характеристики
- Hyundai ELANTRA 2021 vs Honda Civic 2021. Тяжелый выбор?
Hyundai Elantra (2014) vs Kia Forte LX (2014): в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
67балла
Hyundai Elantra (2014)
45балла
Kia Forte LX (2014)
Победитель при сравнении
©Hyundai Motor Company
©Kia Motors Corp
vs
66 фактов в сравнении
Hyundai Elantra (2014)
Kia Forte LX (2014)
Почему Hyundai Elantra (2014) лучше чем Kia Forte LX (2014)?
- Имеет полностью независимую подвеску?
- 2. 6l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
8.7l/100 kmvs11.3l/100 km - 1.4l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)?
6.4l/100 kmvs7.8l/100 km - Имеет полный привод?
- 2.1l/100 km больше экономия топлива (в целом)?
7.6l/100 kmvs9.7l/100 km - 14.76% больше салон?
3126lvs2724l
Почему Kia Forte LX (2014) лучше чем Hyundai Elantra (2014)?
- 48Nm выше максимальный момент силы?
178Nmvs130Nm - Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности?
Какие сравнения самые популярные?
Hyundai Elantra (2014)
vs
Hyundai Sonata SE (2014)
Kia Forte LX (2014)
vs
Kia Optima EX (2015)
Hyundai Elantra (2014)
vs
Nissan Versa Sedan S (2015)
Kia Forte LX (2014)
vs
Kia Rio LX (2015)
Hyundai Elantra (2014)
vs
Opel Corsa SXi (2014)
Kia Forte LX (2014)
vs
Kia Forte Koup EX (2015)
Hyundai Elantra (2014)
vs
Nissan Altima Sedan 2. 5 (2014)
Kia Forte LX (2014)
vs
Toyota Corolla (2018)
Hyundai Elantra (2014)
vs
Kia Rio LX (2015)
Kia Forte LX (2014)
vs
Lexus RX 350 (2015)
Hyundai Elantra (2014)
vs
Hyundai Azera (2014)
Kia Forte LX (2014)
vs
Mazda 3 i SV (2014)
Hyundai Elantra (2014)
vs
Nissan Sentra S (2014)
Kia Forte LX (2014)
vs
Kia Carens 1 (2014)
Hyundai Elantra (2014)
vs
Toyota Corolla L (2014)
Kia Forte LX (2014)
vs
Kia Niro EV (2020)
Hyundai Elantra (2014)
vs
Ford Fusion S (2014)
Kia Forte LX (2014)
vs
Honda Accord EX Sedan (2014)
Hyundai Elantra (2014)
vs
Hyundai ix35 S (2014)
Отзывы пользователей
Размеры
грузовое пространство
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
максимальная высота в салоне (спереди)
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
высота
Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
ширина
Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
Имеет вертикально открывающиеся двери
✖Hyundai Elantra (2014)
✖Kia Forte LX (2014)
Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.
размер салона
Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.
дорожный просвет
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
колесная база
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Скорость
коэффициент сопротивления
0.28Cd
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Forte LX (2014))
Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.
максимальная скорость
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Elantra (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Forte LX (2014))
Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.
время разгона (0-60 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Elantra (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Forte LX (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.
время разгона (0-100 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Elantra (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Forte LX (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.
время разгона (0-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Elantra (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Forte LX (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.
время разгона (100-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Elantra (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Forte LX (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.
время на круге в Нюрбургринг
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Elantra (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Forte LX (2014))
Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)
Двигатель
экономия топлива (по городу)
8.7l/100 km
11.3l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
лошадиные силы
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
экономия топлива ( на шоссе)
6.4l/100 km
7.8l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный вращающий момент
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
Имеет систему Stop-Start
✖Hyundai Elantra (2014)
✖Kia Forte LX (2014)
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
✖Hyundai Elantra (2014)
✖Kia Forte LX (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
объем двигателя
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
количество клапанов
Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.
экономия топлива (в целом)
7.6l/100 km
9.7l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Функции
Имеет камеру заднего вида
✖Hyundai Elantra (2014)
✖Kia Forte LX (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
Имеет систему в автомобиле
✖Hyundai Elantra (2014)
✖Kia Forte LX (2014)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Есть Bluetooth
✔Hyundai Elantra (2014)
✔Kia Forte LX (2014)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
✖Hyundai Elantra (2014)
✖Kia Forte LX (2014)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
Умный ключ как стандарт
✖Hyundai Elantra (2014)
✖Kia Forte LX (2014)
Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
USB разъемы
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
Имеет рекуперативное торможение
✖Hyundai Elantra (2014)
✖Kia Forte LX (2014)
Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.
Имеет ISOFIX/замок
✔Hyundai Elantra (2014)
✔Kia Forte LX (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
количество подушек безопасности
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
Какие седаны лучше?
This page is currently only available in English.
Обзор Hyundai Elantra 2023 года, цены и характеристики
, где этот автомобиль занимает
1
Honda Civic
, начиная с: $ 25 745
2
Mazda Mazda 3
Начало с: $ 23,615
3
Volkswagen Jetta
. : 21 595 долл. США
5
Toyota Prius
ОТ 28 545 долл. США
6
Nissan Sentra
ОТ 21 045 долл. США
Что нового в 2023 году?
Hyundai Elantra претерпевает несколько незначительных изменений для модели 2023 года и одно существенное изменение: удаление опции механической коробки передач для модели N Line, которая теперь доступна только с DCT (коробка передач с двойным сцеплением). И N Line, и SEL, оснащенные пакетом Convenience Package, теперь оснащены стандартным 10,3-дюймовым цифровым приборным блоком, а также 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Кроме того, модели SEL Convenience Package получают 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых, а SEL Premium Package больше не предлагается.
Pricing and Which One to Buy
SE
$21,595
$22,845
Blue Hybrid
$25,445
Limited
$27,445
N Line
$28,145
Limited Hybrid
$30,045
The Модель среднего класса SEL предлагает наилучшее соотношение цены и возможностей. Стандартный контент для SE включает в себя разблокировку багажника без помощи рук и SiriusXM. Кроме того, выбор SEL вместо SE делает доступными более полезные варианты. Например, мы бы поставили галочку для пакета SEL Convenience, который добавляет 10,3-дюймовый цифровой кластер в дополнение к 10,3-дюймовому центральному дисплею для информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией; Адаптивный круиз-контроль; кожаный руль и ручка переключения передач; беспроводная зарядка для смартфона; подогрев передних сидений; зеркала с подогревом; и более.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Стандартная негибридная трансмиссия Elantra представляет собой безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает под капотом не очень впечатляющие 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. моделей SE и SEL. При выборе более спортивной модели N Line объем двигателя снижается до 1,6 литра и добавляется турбокомпрессор, что дает гораздо более живую мощность в 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента. Гибридные модели также используют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, но он работает в паре с электродвигателем, а не с турбонаддувом, что приводит к немного меньшей мощности, чем базовый двигатель на 139 лошадиных сил.но больший крутящий момент при 195 фунт-футах — такой же, как у N Line. Базовый 2,0-литровый двигатель SE и SEL сочетается с вариатором (бесступенчатая трансмиссия), а модели N Line, Blue Hybrid и Limited Hybrid получают DCT (трансмиссию с двойным сцеплением). Примечательно, что N Line получает DCT с семью скоростями по сравнению с DCT с шестью скоростями гибридов. Самым горячим выбором энтузиастов из линейки Elantra на сегодняшний день является ориентированный на производительность N, который мы рассматриваем отдельно. Но те, кто не может полностью переварить ценник этого автомобиля, могут рассмотреть более скромную модель N Line. После краткий тест-драйв , мы остались под впечатлением от более динамичного ускорения N Line и его искусной управляемости, которая повышает атлетизм без ущерба для плавности хода.
Подробнее о седане Elantra
- Сравнительный тест: Honda Civic 2022 года и весь мир
- Протестировано: гибрид Elantra хорош, не может разогнаться до 50 миль на галлон
По оценкам EPA, Elantra 2023 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем будет зарабатывать до 33 миль на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе. Модели с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом расходуют до 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по трассе. Самая экономичная гибридная Elantra расходует 53 мили на галлон по городу и 56 миль на галлон по трассе. На нашем топливосберегающем маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования , гибрид Elantra показал результат только 48 миль на галлон, в то время как негибридный Limited с базовым двигателем набрал 38 миль на галлон. Для сравнения, гибрид Corolla расходует 56 миль на галлон в нашем дорожном тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Elantra посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багаж
Кабина Elantra выглядит достаточно футуристично, чтобы соответствовать эффектному внешнему виду. Приборная панель и центральная консоль охватывают водителя, а сторона пассажира использует более минималистский подход. Единственная светодиодная полоса следует за вентиляционным отверстием, охватывающим приборную панель, по ширине автомобиля от рулевой колонки до панели двери со стороны пассажира. Пассажировместимость велика, особенно на заднем сиденье, что помогает Elantra конкурировать с более вместительными конкурентами, такими как Sentra и 9.0023 Фольксваген Джетта . Однако это не так роскошно, как выглядит на фотографиях; внутри много жесткого пластика, что неудивительно в этом ценовом классе. В нашем тестировании в багажнике Elantra помещалось шесть чемоданов ручной клади.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю 10,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, выступающий из верхней части приборной панели Elantra. Стандартная установка информационно-развлекательной системы — это 8,0-дюймовый центральный дисплей и аналоговые датчики для комбинации приборов. Новейший информационно-развлекательный интерфейс Hyundai занимает здесь центральное место. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и соединение Wi-Fi. Функция распознавания голоса позволяет водителю регулировать такие вещи, как климат-контроль или подогрев сидений, просто произнося определенные фразы.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-теста
Функции помощи водителю входят в меню, и многие из них предлагаются в стандартной комплектации. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Elantra посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания в полосе
- Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
- 5
25 В стандартную комплектацию Elantra 2023 года входит легендарная гарантия Hyundai на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль пробега. Единственный конкурент, который может сравниться с Elantra в плане стандартной гарантийной защиты, — это ее корпоративный брат, 9-я модель.0023 Kia Forte , хотя следует отметить, что в то время как Hyundai предлагает трехлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание , Kia этого не делает.
- Limited warranty covers 5 years or 60,000 miles
- Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for 3 years or 36,000 miles
Specifications
Specifications
2021 Hyundai Elantra Limited
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
Базовый/протестированный: 26 455 долл. США/26 610 долл. США
Опции: коврики с ковровым покрытием, $155ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность: 147 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 132 фунт-фут при 4500 об/минТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматическийШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
Тормоза, F/R: 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск
Шины: Kumho Majesty Solus
225/45R-17 91Вт M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 184,1 в
Ширина: 71,9 в
Рост: 55,7 в
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем багажника: 14 футов 9 дюймов0216 3
Снаряженная масса: 2895 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,1 сек
1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 88 миль в час
100 миль в час: 22,1 сек
120 миль/ч: 37,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с 90 203
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 203
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,5 с 90 203
Максимальная скорость (заявление производителя): 124 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 35 миль на галлон
75 миль в час Вождение по шоссе: 38 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 35/31/41 миль на галлон—
2021 Hyundai Elantra Hybrid Limited
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
База/как проверено: 29 долларов США,105/$29 260
Опции: коврики с ковровым покрытием, $155ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива, 104 л. с., 109 фунт-фут + двигатель переменного тока, 43 л.с., 125 фунт-фут (комбинированная мощность: 139 л. -ft; литий-ионный аккумулятор 1,32 кВтч)
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная; Тормоза, F/R: 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск; Шины: Hankook Kinergy GT 225/45R-17 91 Вт M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 184,1 в
Ширина: 71,9 в
Рост: 55,7 в
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3088 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,4 сек
1/4 мили: 16,5 с при скорости 85 миль в час
100 миль/ч: 24,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,0 с 90 203
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,7 с 90 203
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с 90 203
Максимальная скорость (gov ltd): 116 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 40 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 48 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 520 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 50/49/52 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Hyundai Kona Electric
2024 Hyundai Kona
2023 Hyundai Ioniq 6
2023 Hyundai Kona Electric
. Kona
2023 Hyundai Elantra N
2023 Hyundai Sonata
2022 Hyundai Santa Fe
2023 Hyundai Santa Cruz
Реклама — продолжить чтение ниже
Hyundai Elantra 2022 или Kia Forte? Плюсы и минусы Обзор
| Совет при покупке
Узнайте, какой маленький седан лучше.
Hyundai Elantra и Kia Forte заработали репутацию бюджетных компактных седанов, но они могут предложить больше, чем просто ценность. Недавно переработанный Hyundai Elantra 2022 года отличается драматическим стилем и новыми силовыми агрегатами. Kia Forte 2022 года продолжает свое существование благодаря обновлению для этого модельного года, получив новый четкий внешний вид и дополнительные технологии помощи водителю. Итак, что вы должны купить? Продолжайте читать, чтобы узнать о преимуществах и недостатках каждого автомобиля.
2022 Hyundai Elantra Преимущество: экономия топлива
Elantra 2022 обеспечивает экономию топлива. Он получает 31-33/41-43 миль на галлон по городу/шоссе с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем или 25-28/34-36 миль на галлон с модернизированным 1,6-литровым турбочетверкой. Если вы немного экономите на топливе, вы, вероятно, выберете Elantra Hybrid, который был новым для 2021 года. Этот автомобиль расходует 49-53/52-56 миль на галлон по городу/шоссе в зависимости от отделки салона.
Цифры для Kia Forte заметно ниже. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель получает 29-31/39-41 миль на галлон в зависимости от отделки салона. Перейдите на 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, и вы получите 22-27/31-35 миль на галлон. Гибридный вариант недоступен.
2022 Hyundai Elantra Преимущество: Технологии
Привлекательный и функциональный интерьер Forte стал еще лучше благодаря недавнему обновлению дизайна. Он получает стандартную беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран и новые доступные сиденья из искусственной кожи SynTex. Обе модели имеют дополнительный 10,3-дюймовый сенсорный экран. Тем не менее, интерьер Elantra выглядит новее и острее. Hyundai также предлагает свой компактный седан с доступной функцией цифрового ключа, которая позволяет разблокировать автомобиль с помощью смартфона Android или карты-ключа NFC.
2022 Hyundai Elantra Преимущество: Тюнинг бесступенчатой трансмиссии
В прошлых обзорах мы жаловались на бесступенчатую трансмиссию Forte. Говоря прямо, вариатор «высасывает жизнь из трансмиссии». К счастью, вариатор Elantra не постигла та же участь. Он тихий и быстро реагирует, как мы отметили в нашем обзоре First Drive.
2022 Kia Forte Преимущество: Стартовая цена
Если вы ищете компактный седан по минимально возможной цене, выбирайте Forte, а не Elantra. Kia начинается с чуть более 20 085 долларов, что делает его дешевле, чем базовая Elantra, которая стоит 20 875 долларов. Спортивный Forte GT также значительно дешевле, чем его аналог Elantra, если он оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Цены начинаются с 24 485 долларов за 201-сильный Forte GT по сравнению с Elantra N Line, которая стоит 26 375 долларов.
Hyundai Elantra 2022: Наличие механической коробки передач
Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна как для Hyundai Elantra N Line, так и для Kia Forte GT. Forte более доступен, чем Elantra, почти во всех комплектациях, за исключением случаев, когда обе модели представлены в спортивном обличии мощностью 201 л.с. Forte GT дороже с механической коробкой передач за 25 485 долларов по сравнению с чуть более доступной шестиступенчатой Elantra N Line, которая стоит 25 275 долларов. Покупатели, выбравшие базовую комплектацию Forte FE, больше не могут выбирать собственные передачи, поскольку стандартная шестиступенчатая коробка передач была снята с производства после 2021 модельного года.