Содержание
Киа К5 2022-2023 — характеристики, размеры, двигатель
Скачать прайс-лист
Обратный звонок
Двигатель
2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин
2.5 GDI / 194 л.с. / Бензин
Classic
2.0 / 150 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 2 734 900 ₽
Comfort
2.0 / 150 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 2 839 900 ₽
Luxe
2.0 / 150 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 2 924 900 ₽
Style
2.0 / 150 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 3 054 900 ₽
Prestige
2. 0 / 150 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 3 094 900 ₽
Luxe
2.5 / 194 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 3 194 900 ₽
Style
2.5 / 194 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 3 324 900 ₽
Prestige
2.5 / 194 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 3 364 900 ₽
GT Line
2.5 / 194 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 3 469 900 ₽
GT Line Red
2.5 / 194 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 3 469 900 ₽
GT Line+
2. 5 / 194 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 3 569 900 ₽
GT Line+ Red
2.5 / 194 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 3 569 900 ₽
Размеры
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
4905 / 1860 / 1465
2850
2850
2850
2850
2850
2850
2850
2850
2850
2850
2850
2850
155
155
155
155
155
155
155
155
155
155
155
155
510
510
510
510
510
510
510
510
510
510
510
510
Выбросы CO2
232
232
232
232
232
230
230
230
230
230
230
230
126
126
126
126
126
124
124
124
124
124
124
124
165
165
165
165
165
163
163
163
163
163
163
163
Двигатель и трансмиссия
2. 0 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
2.5 GDI
2.5 GDI
2.5 GDI
2.5 GDI
2.5 GDI
2.5 GDI
2.5 GDI
150
150
150
150
150
194
194
194
194
194
194
194
192
192
192
192
192
246
246
246
246
246
246
246
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
2
2
2
2
2
2.5
2.5
2.5
2.5
2.5
2.5
2.5
1999
1999
1999
1999
1999
2497
2497
2497
2497
2497
2497
2497
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (8AT)
Автомат (8AT)
Автомат (8AT)
Автомат (8AT)
Автомат (8AT)
Автомат (8AT)
Автомат (8AT)
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
10. 6
10.6
10.6
10.6
10.6
8.6
8.6
8.6
8.6
8.6
8.6
8.6
7.2
7.2
7.2
7.2
7.2
7.1
7.1
7.1
7.1
7.1
7.1
7.1
Спецификация
EXS42G61F
EXS42G61F
EXS42G61F
EXS42G61F
EXS42G61F
EXS4L9A1J
EXS4L9A1J
EXS4L9A1J
EXS4L9A1J
EXS4L9A1J
EXS4L9A1J
EXS4L9A1J
Классы автомобилей A, B, C, D, E, F, J, M, S – европейская классификация авто
Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.
A-класс
Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.
B-класс
Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.
C-класс
Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).
D-класс
Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.
Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.
E-класс
Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.
F-класс
Это представительские автомобили, за руль которых хозяева почти не садятся. Они предназначены для того, чтобы давать максимум комфорта и статуса пассажиру, сидящему на заднем кресле, — в таких машинах условно трехместный задний диван чаще всего превращается в два полноценных «VIP»-места с электрорегулировкой положения спинки и подставкой для ног. Строго говоря, машине вовсе не обязательно быть представительской, чтобы претендовать на статус роскошной по оснащению и комфорту, но весь «сок» наработанных автомобилестроением опций обычно вбирают в себя именно представители F-класса. Среди них — BMW 7-й серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить совсем редкие для рынка опции. Например, пуленепробиваемый кузов или охлаждаемые ящики для шампанского. Поскольку такие авто весят больше 2 000 кг, их моторы традиционно обладают высокой мощностью — от 250 л. с.
S-класс
S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.
M-класс
Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.
J-класс
Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.
В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и… советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».
Обзор Kia K5 2023 года, цены и характеристики по цене топовая отделка GT имеет мощность 290 лошадиных сил.
Обзор
Седан Kia K5 2023 модельного года со свирепым внешним видом и низкой посадкой в стиле фастбэк привносит уйму стиля в сегмент, который традиционно был достойным отдыха. . Отличительный дизайн K5 не подводит и хриплый двигатель с двумя четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, включая стандартную версию мощностью 180 л.с. или дерзкий вариант GT мощностью 290 л.с. Более мощная мельница делает семейный седан Kia поразительно быстрым (60 миль в час разгоняется всего за 5,2 секунды), но он только с передним приводом и может легко перегрузить шины, что приведет к визгу пробуксовки. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но только у GT есть быстродействующая коробка передач с двойным сцеплением. Тем, кто хочет полный привод, придется придерживаться стандартной трансмиссии, которая подходит для большинства поездок на работу. K5 2023 года с красивым интерьером и желаемыми функциями — отличный автомобиль за свои деньги. Конечно, ездить на ней не так приятно, как на Honda Accord, но Kia намного интереснее, чем Toyota Camry или Nissan Altima.
Где находится этот автомобиль 26 215
4
Toyota Camry
НАЧИНАЯ С: 27 315 долл. США
5
Nissan Altima
ОТ 26 585 долл. США
6
Subaru Legacy
ОТ 25 415 долл. США
Что нового в 2023 году?
Kia K5 2023 года не сильно отличается от прошлого года, за исключением нескольких обновлений отделки салона и оборудования. Поскольку базовая модель LX снята с производства, LXS занимает свое место в качестве точки входа, но больше не доступен с полным приводом. Более изящная отделка EX теперь может похвастаться акустическим стеклом передней двери, которое борется с дорожным шумом. В GT-Line также добавлено акустическое стекло, а также есть новый дополнительный пакет, который включает в себя панорамную крышу со светодиодным освещением салона и глянцево-черные молдинги кузова. Полноприводные модели GT-Line теперь имеют стандартное рулевое колесо с подогревом, а топовая версия GT также получает акустическую обработку стекла, но в остальном она не изменилась.
Цены и какой из них купить
LXS
26 415 долларов США
GT-Line
27 815 долларов США
EX
90 GT003 90 3015 долларов США
32 815 $
Для тех, кому не нужна дополнительная огневая мощь который поставляется с двигателем GT мощностью 290 л.с., GT-Line имеет удовлетворительное сочетание колоритных элементов стиля по очень привлекательной цене. Это тот, который мы бы порекомендовали, и для тех, кто хочет всепогодного полного привода, он доступен за дополнительные 1600 долларов. В остальном каждый GT-Line стандартно поставляется с более спортивным обвесом, 18-дюймовыми колесами, водительским сиденьем с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, кожаным рулевым колесом и беспроводной зарядкой для смартфона. Мы также хотели бы получить пакет Premium, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, расширенное предупреждение о прямом столкновении и полностью светодиодные фары.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Большинство моделей K5 оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 л.с., работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель входит в стандартную комплектацию с передним приводом; полный привод не является обязательным, но только на GT-Line. Переднеприводный 180-сильный K5, на котором мы ездили, обеспечивал приличное ускорение по городу, и наши тесты показали 7,0-секундную поездку до 60 миль в час. Однако это было менее впечатляюще на скоростях шоссе, где требовалось дополнительное время для выполнения передач. Тем не менее, его послушная трансмиссия и хорошо изолированная кабина помогали гарантировать, что шум двигателя редко превышал глухой рев. Полноценная модель Monty GT имеет более мощную 2,5-литровую турбочетвёрку, развивающую 290 лошадей и 311 фунт-фут крутящего момента. Наряду с эксклюзивной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (с таким же мокрым двойным сцеплением, как у Hyundai Sonata N Line) самый спортивный K5 оснащен более мощными тормозами, уникальной настройкой подвески и более широкими шинами на больших 19-дюймовых дисках. GT, на котором мы ездили, разогнался до 60 миль в час всего за 5,2 секунды и остановился с 70 миль в час за 163 фута. Sonata N Line с тем же двигателем и трансмиссией разгонялась немного быстрее до 60 миль в час (5,0 секунды) и останавливалась еще короче (152 фута). Тем не менее, Hi-Po Hyundai, который мы тестировали, был оснащен дополнительными летними шинами (Kia поставляется только с всесезонными), что способствовало его преимуществу в производительности.
Подробнее о седане K5
- Проверено: у Kia K5 GT 2021 года есть незавершенный бизнес
- Проверено: Kia K5 GT-Line приближается к совершенству
- Что бы вы предпочли: Kia K5 AWD или RAV4 Hybrid?
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
EPA оценивает, что K5 с базовым четырехцилиндровым двигателем и передним приводом будет зарабатывать до 27 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Оба эти рейтинга получают большой удар, когда в смесь вмешивается полный привод, снижаясь до 25 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон по трассе. Тем не менее, оба показателя аналогичны полноприводным Nissan Altima и Toyota Camry. Только передний привод 29K5 GT мощностью 0 л.с. наименее эффективен из всех, расходует 24 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по трассе. Мы оценили переднеприводный K5 со стандартной трансмиссией в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, и он показал впечатляющие 43 мили на галлон, опередив правительственный рейтинг на 5 миль на галлон. GT также показал лучшие результаты, превзойдя свой рейтинг на 4 с результатом 36 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива K5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Внутри K5 выглядит потрясающе для своей стоимости. Компоновка одновременно утонченная и простая, а в салоне использованы привлекательные материалы, такие как деревянная отделка на приборной панели и дверях. K5 также предлагает множество высококлассных внутренних функций, таких как внутреннее освещение на приборной панели и дверях, подогрев и вентиляция передних сидений, панорамный люк на крыше и беспроводная зарядная панель. В то время как водительское сиденье кажется высоким даже в самой нижней точке, удобное место для левой ноги и напольная педаль акселератора — приятные штрихи. На заднем сиденье также достаточно места для ног, а в багажнике достаточно места для багажа. Нам удалось поместить туда семь чемоданов ручной клади.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
разделяет безель с приборной панелью. Большой 10,3-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, начиная с GT-Line. Обе системы имеют ручку регулировки громкости, а также физические кнопки на рулевом колесе. В то время как меньший дисплей предлагает беспроводную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, как ни странно, большой экран этого не делает и требует проводного подключения. Тем не менее, обновленное устройство имеет настраиваемые профили и возможность одновременного подключения двух устройств Bluetooth. K5 также доступен с аудиосистемой Bose с 12 динамиками для тех, кто хочет получить наилучшее звучание.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и помощь водителю Характеристики
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Семейный седан Kia также предлагает ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов K5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступные монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
одна из лучших гарантий, без исключения. Хотя он не включает бесплатное плановое техническое обслуживание, его ограниченное покрытие и покрытие трансмиссии является самым продолжительным среди всех автопроизводителей, кроме его корпоративного брата Hyundai.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики
2021 Киа К5 ГТ
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
35 835 долл. США (базовая цена: 31 585 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем 1
, 2497 см 3
Мощность
290 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
311 фунт-фут при 1650 об/мин
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
Шины: Pirelli P Zero All Season, 245/40R-19 94W M +S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 193,1 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажирский объем: 102 фута3
Снаряженная масса багажника: 901 фут38
С /D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,2 с
100 миль/ч: 12,3 с
130 миль/ч: 22,2 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,5 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,8 с
1/4 мили : 13,7 с при 106 миль/ч
Максимальная скорость ( C/D est): 155 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 163 фута
Время разгона с места пропустить
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 27/24/32 миль на галлон
c/d пояснения к испытаниям
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Kia Stinger
2024 Kia Seltos
2024 Kia EV9
2025 Kia EV5
Реклама — Продолжить чтение ниже
2
2020 Kia Niro 3 Киа Спортейдж
2023 Киа Стингер
2023 Киа ЭВ6
2023 Kia Forte
2023 Kia Niro EV
2023 Kia Rio
2023 Kia Sorento
0002 9/10 C/D RATING
Kia
9/10 C/D RATING
Выберите год
- Highs Шикарный интерьер и экстерьер, множество популярных функций по доступной цене, 290-сильная модель GT восхитительна быстрый.
- Минусы Чрезмерно высокая посадка водителя, самые большие колеса способствуют плавности хода, 290-сильный двигатель склонен перегружать передние колеса.
- Вердикт K5 — это стильный и хорошо оборудованный семейный седан, а также отличное соотношение цены и качества.
Обзор
Kia K5 2022 года классифицируется как семейный седан, но его захватывающий дизайн и вариант двигателя мощностью 290 л.с. намекают на нечто более сексуальное. Конечно, седан, ранее известный как Kia Optima, не собирается узурпировать своего вечно превосходного соперника, Honda Accord, но список популярного оборудования K5 и приятная цена делают его привлекательным. Мы даже включили его в список «Выбор редакции 2022 года». Каждая модель оснащена стандартными функциями активной безопасности и информационно-развлекательными технологиями, а привлекательный интерьер седана дополняет просторное заднее сиденье. K5 GT получает форсированный двигатель, а его выходки с вращением шин либо привлекают, либо отпугивают покупателей. Стандартная трансмиссия в значительной степени безобидна, и это также единственный способ получить доступ к полному приводу. Несмотря на слишком высокое сиденье водителя и изоляцию при движении, на которую отрицательно влияет самая большая доступная комбинация колес и шин, в целом K5 2022 года — впечатляющий седан — независимо от того, куплен он для семьи или нет.
Что нового в 2022 году?
В 2022 году все модели K5 отмечены новым логотипом Kia, и во всей линейке появилось небольшое количество новых стандартных функций. LXS с передним приводом теперь имеет USB-порты для зарядки на задних сиденьях. GT-Line теперь предлагает базовую полноприводную комплектацию, что, по сути, делает систему опцией за 1600 долларов по сравнению с частью прошлогоднего пакета за 3700 долларов. В частности, GT-Line и выше теперь стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном вместо предыдущего 8,0-дюймового устройства. Все модели GT-Line с передним приводом теперь также имеют беспроводное зарядное устройство для смартфона на центральной консоли. И EX, и GT получают новую систему камер с обзором на 360 градусов, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и передние датчики парковки.
Цена и какой купить
LX
24 885 $
LXS
25 885 $
GT-Line
2 EX
3 9 $29 785
GT
$32 285
Для тех, кому наплевать дополнительная огневая мощь, которая идет с 290-сильным двигателем GT, GT-Line имеет удовлетворительное сочетание колоритных элементов стиля. Это тот, который мы бы порекомендовали, и для тех, кто хочет всепогодного полного привода, он доступен за дополнительные 1600 долларов. В остальном каждый GT-Line стандартно поставляется с более спортивным обвесом, 18-дюймовыми колесами, водительским сиденьем с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, кожаным рулевым колесом и беспроводной зарядкой для смартфона. Мы также хотели бы получить пакет Premium, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, расширенное предупреждение о лобовом столкновении, полностью светодиодные фары, рулевое колесо с подогревом и панорамный люк на крыше.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Большинство моделей K5 оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 л.с., работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель входит в стандартную комплектацию с передним приводом; полный привод не является обязательным, но не для модели GT. Переднеприводный 180-сильный K5, на котором мы ездили, продемонстрировал приличное ускорение по городу, и наши тесты показали 7,0-секундную поездку до 60 миль в час. Однако это было менее впечатляюще на скоростях шоссе, где требовалось дополнительное время для выполнения передач. Тем не менее, его послушная трансмиссия и хорошо изолированная кабина помогали гарантировать, что шум двигателя редко превышал глухой рев. Полноценная модель Monty GT имеет более мощный 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 29 л.0 лошадей и 311 фунт-фут крутящего момента. Наряду с эксклюзивной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (с таким же мокрым двойным сцеплением, как у Hyundai Sonata N Line) самый спортивный K5 также оснащен большими тормозами, уникальной настройкой подвески и более широкими шинами на больших 19-дюймовых дисках. GT, на котором мы ездили, разогнался до 60 миль в час всего за 5,2 секунды и остановился с 70 миль в час за 163 фута. Sonata N Line была немного быстрее до 60 миль в час (5,0 секунды) и останавливалась еще короче (152 фута). Тем не менее, Hi-Po Hyundai, который мы тестировали, был оснащен дополнительными летними шинами (Kia поставляется только с всесезонными), что способствовало его преимуществу в производительности.
Подробнее о седане K5
- Автомобили по правильной цене Dream Car Week
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
По оценкам EPA, K5 2022 года с базовым четырехцилиндровым двигателем и передним приводом будет заработать до 29 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. Оба эти рейтинга получают большой удар, когда в смесь вмешивается полный привод, снижаясь до 25 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон по трассе. Тем не менее, оба показателя аналогичны полноприводным Nissan Altima и Toyota Camry. Только передний привод, 29K5 GT мощностью 0 л.с. наименее эффективен из всех, расходует 24 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по трассе. Мы оценили переднеприводный K5 со стандартной трансмиссией в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, и он показал впечатляющие 43 мили на галлон, превзойдя его правительственный рейтинг на 5. GT также превзошел его, превысив его рейтинг на 4 с результатом 36 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива K5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри K5 выглядит потрясающе для своей стоимости. Компоновка одновременно утонченная и простая, а в салоне использованы привлекательные материалы, такие как деревянная отделка на приборной панели и дверях. K5 также предлагает множество высококлассных внутренних функций, таких как внутреннее освещение на приборной панели и дверях, подогрев и вентиляция передних сидений, панорамный люк на крыше и беспроводная зарядная панель. В то время как сиденье водителя кажется высоким даже в самой нижней точке, удобное место для левой ноги и педаль акселератора на полу — приятные штрихи. На заднем сиденье также достаточно места для ног, а в багажнике достаточно места для багажа. Нам удалось поместить туда семь чемоданов ручной клади.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю с калибровочным кластером. Большой 10,3-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, начиная с GT-Line. Обе системы имеют ручку регулировки громкости, а также физические кнопки на рулевом колесе. В то время как меньший дисплей предлагает беспроводную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, как ни странно, большой экран этого не делает и требует проводного подключения. Тем не менее, обновленное устройство имеет настраиваемые профили и возможность одновременного подключения двух устройств Bluetooth. K5 также доступен с аудиосистемой Bose с 12 динамиками для тех, кто хочет получить наилучшее звучание.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Семейный седан Kia также предлагает множество стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов K5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступные монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
лучшие гарантии, без исключения. Хотя он не включает бесплатное плановое техническое обслуживание, его ограниченное покрытие и покрытие трансмиссии является самым продолжительным среди всех автопроизводителей, кроме его корпоративного брата Hyundai.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики
2021 Киа К5 ГТ
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седанЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
35 835 долл. США (базовая цена: 31 585 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем 1
, 2497 см 3
Мощность
290 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
311 фунт-фут при 1650 об/минШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
Шины: Pirelli P Zero All Season, 245/40R-19 94W M +SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 193,1 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажирский объем: 102 фута3
Снаряженная масса багажника: 901 фут38С /D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,2 с
100 миль/ч: 12,3 с
130 миль/ч: 22,2 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,5 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,8 с
1/4 мили : 13,7 с при 106 миль/ч
Максимальная скорость ( C/D est): 155 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 163 фута
Время разгона с места пропуститьC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 мили на галлонEPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 27/24/32 миль на галлонc/d объяснение испытаний
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.