Содержание
Технические характеристики Kia Sportage 3
от admin
Kia Sportage 3 — это компактный кроссовер, выпускаемый южнокорейским автопроизводителем Kia Motors с 2010 года. Эта модель была представлена на автосалоне в Женеве в 2010 году и была значительно улучшена в сравнении с ее предшественником, Kia Sportage 2.
В этой статье мы рассмотрим технические характеристики Kia Sportage 3, которые варьируются в зависимости от модели и комплектации.
Двигатель и трансмиссия
Kia Sportage 3 доступен с различными двигателями, начиная от 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 132 л.с. до 2,4-литрового бензинового двигателя мощностью 182 л.с. Также имеется дизельный двигатель объемом 1,7 литра мощностью 115 л.с.
В зависимости от двигателя, Kia Sportage 3 оснащен 6-скоростной механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Размеры и грузоподъемность
Kia Sportage 3 имеет длину от 4,44 м до 4,48 м в зависимости от модификации и ширину 1,85 м. Высота автомобиля составляет 1,64 м. Базовая модель имеет дорожный просвет 172 мм, тогда как версия с полным приводом имеет дорожный просвет 184 мм. Объем багажника составляет 503 литра, который можно увеличить до 1353 литров при складывании задних сидений.
Ходовая часть
Kia Sportage 3 поставляется с передним или полным приводом. Он имеет независимую подвеску всех колес, что обеспечивает отличную управляемость и комфорт при езде. Передняя подвеска оснащена стойками McPherson, а задняя — многорычажной подвеской.
Модификация | 2.0 MT 2WD | 2.0 MT 4WD | 2.0 AT 2WD | 2.0 AT 4WD | 2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 1995 | |||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||||
Число клапанов | 16 | ||||||
Максимальная мощность, л. с. (при об/мин) | 150 (6200) | 136 (3000-4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м | 191 (4700) | 320 (1250-2750) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач | 6 МКПП | — | 6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач | — | 6 АКПП | — | 6 АКПП | |||
Привод | передний | полный | передний | полный | |||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза | дисковые | ||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1630 | ||||||
Колесная база, мм | 2640 | ||||||
Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм | 1618/1611/1600 | ||||||
Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм | 1619/1612/1601 | ||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (17″/18″), мм | 167/172 | ||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1455/1636 | 1472/1655 | 1600/1754 | 1676/1787 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг | 1980 | 2030 | 2140 | ||||
Шины и диски | |||||||
Шины | 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 | ||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 11.2 | 6.9 | 8.6 | 8.8 | |||
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 6.9 | 6.7 | 4.7 | 5.8 | 5.7 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 8.5 | 8.4 | 5.5 | 6.8 | 6.9 | ||
Топливо | бензин RON95 | дизельное EN590 | |||||
Объем бака, л | 55 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 184 | 176 | 174 | 181 | 182 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.7 | 11.3 | 11.5 | 11.7 | 11.1 | 12.1 | 9. 8 |
Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 — 2014)
Модификация | 2.0 MT 2WD | 2.0 MT 4WD | 2.0 AT 2WD | 2.0 AT 4WD | 2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 1995 | |||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||||
Число клапанов | 16 | ||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6200) | 136 (4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 197 (4600) | 320 (1800-2500) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач | 5 МКПП | — | 6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач | — | 6 АКПП | — | 6 АКПП | |||
Привод | передний | полный | передний | полный | |||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза | дисковые | ||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1635 | ||||||
Колесная база, мм | 2640 | ||||||
Колея передних колес, мм | 1614 | ||||||
Колея задних колес, мм | 1615 | ||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 172 | ||||||
Снаряженная масса (мин), кг | 1380 | 1450 | 1397 | 1469 | 1525 | 1601 | |
Снаряженная масса (макс), кг | 1492 | 1561 | 1508 | 1580 | 1679 | 1712 | |
Шины и диски | |||||||
Шины | 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 | ||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 9.8 | 10.4 | 10.6 | 6.7 | 8.7 | 9.1 | |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 6.1 | 6.3 | 6.4 | 6.8 | 5.1 | 5.8 | 6.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 7.5 | 7.6 | 7.9 | 8.2 | 5.7 | 6.9 | 7.1 |
Топливо | бензин АИ95 | дизельное | |||||
Объем бака, л | 55 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 182 | 180 | 181 | 180 | 195 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 10.7 | 10. 6 | 11.2 | 11.3 | 12.1 | 9.8 |
Киа Спортейдж 3 — обзор | Фото и Видео
Кроссовер третьего поколения Киа Спортейдж 3 впервые был представлен в 2010 году на Женевском автошоу. Данная модель выпущена в рамках стратегии компании по экспансии мировых автомобильных рынков.
В третьем поколении появился полностью новый внешний вид, который разработал Питер Шрайер. Кстати, с приходом Шрайера автомобили Kia получили эмоции и азарт в дизайне, которого очень не хватало. Сейчас владельцы испытывают настоящий восторг от новинки.
В 2013 году мир увидел рестйлинговую модель Kia Sportage 3. Однако, это была версия для Северной Америки. Европейская же появилась в 2014 году. В том же году новинка появилась и в России.
Дизайн
Во втором поколении Sportage и Tucson были очень похожи, но если сравнить Киа Sportage 3, то разница будет ощутимой, хоть машины и построены на одинаковой платформе. Дизайнеры, создавая новый экстерьер, предполагали на привлечение молодой публики. На лицо новаторский подход к разработке внешнего вида. И новых идей дизайнерам не занимать – экстерьер получился современным и ярким. И даже сейчас машина смотрится великолепно.
Кузов выходит собранным и подтянутым – этому способствуют высокие линии остекления, особенный «взгляд» передней оптики, малые свесы и большие колеса.
Немало внимания специалисты обратили и на различные мелочи. Очень эффектно выглядит радиаторная решетка с двумя выступами – эти же элементы можно видеть в том, как оформлена верхняя кромка ветрового стекла, стекла двери багажника, контуры задней оптики.
Сразу обращает на себя внимание небольшой клиренс Киа Спортэйдж 3. Паспортная его величина равна всего 172 мм. Нижняя точка дна автомобиля располагается возле двигателя – рекомендуется устанавливать прочную защиту.
Габариты
Габаритные размеры ничуть не изменились. Длина кузова равна 4439 мм, ширина – 1856 мм, высота – 1632 мм. Клиренс составляет 16 см для версий с 17-дюймовыми дисками и 17 для моделей с восемнадцатидюймовыми колесами.
Интерьер
Салон Kia Sportage 3 также изменился и ни в чем не уступает эффектному экстерьеру. Здесь Шрайер также использовал особые приемы, которые и одновременно не заметны, но улавливаются на уровне подсознания.
Приборная панель обзавелась вставкой в центре – ее сделали из жесткого материала. Такого пластика очень много и в других местах в салоне. Однако, несмотря на качество пластика, даже при больших пробегах салон не скрипит и не издает посторонних шумов. Был проведен жесткий тест-драйв Киа Спортейжд 3, в котором машину загоняли на серьезное бездорожье – и даже так внутри не слышно никаких посторонних звуков. Смотрите видео и убедитесь в этом.
Приборы находятся отдельно, каждый в своем колодце. Кстати, они отлично читаются (за счет подсветки Super Vision). Но только на текущий год эти шкалы ни иначе, как слишком простыми и не назовешь. Кажется, что когда их создавали, вдохновлялись тенденциями конца 90х.
Руль, в отличии от панели приборов, получился удначным – как в плане дизайна, так эргономических характеристик. Кнопки логично собраны в блок и не отвлекают от процесса вождения. Не менее удобно и комфортно сделана система управления климатом. Блок кондиционера распложен под небольшим наклоном, а индикация на клавишах — очень крупная. Это значительно упрощает процесс управления, а также разделяет клавиши магнитолы и климата.
Интерьер сделан по-особому. Он не кажется сложным и запутанным, но при этом все необходимое в нем есть. Имеются полочки для мелочей, есть подстаканники, карманы в дверях для бутылок.
Посадка на водительское кресло очень удобна, но штаны иногда неприятно цепляются за порог. Профиль кресел хороший, имеется боковая поддержка, но вот зимой она практически не чувствуется. Регулировки механические.
На заднем ряду много пространства. Даже высоким людям здесь будет очень комфортно. На задних местах практически отсевает тоннель, однако посредине дивана – очень жестко, и долго сидеть просто не получился. К радости пассажиров, задние двери открываются очень легко.
Багажник
Багажник Kia Spotrage 3 – разочарование. Он не предназначен для того, чтобы в нем транспортировать бъемный багаж. И хоть по паспортным данным объем составляет целых 564 л, но с практической стороны этого мало. Задние сидения складываются прямо из багажного отделения при помощи петель, но даже так объемный груз не уложить.
Технические характеристики
Для стран Европы и для России корейский автоконцерн предусматривает как бензиновые, так и дизельные двигатели. При этом для США в линейку добавился 2,4 л. бензиновый мотор на 180 л.с. и 240 Нм крутящего момента.
Для российских автолюбителей кореец любезно предоставил уже привычные варианты – один бензиновый и три дизельных силовых агрегата.
Бензиновый силовой агрегат представляет собой четырехцилиндровый, 16-клапанный двигатель объемов два литра. Мотор оснащается системой DOHC и распределенным впрыском под Евро-4. Данный агрегат может развивать до 150 л.с. при 6210 об/мин. Крутящий момент на 4700 об/мин равен 191 Нм. С этим агрегатом может устанавливаться новая шестиступенчатая МКПП KIa Sportage 3 либо шестиступенчатая АКПП. Что касается динамических характеристик Киа Спортэйдж 3 с этим мотором, то до «сотни» машина может разогнаться в переднеприводной версии за 10,7 с.
Дизельные агрегаты имеют объем в 2 литра. Самый слабенький вариант – это 136 л.с. при 3000 об/мин. Он способен выдавать 320 Нм крутящего момента с 1250 об/мин. Второй дизель более усовершенствованный – он выдает также 136 сил, однако крутящий момент повысили до его 373 Нм при 2000-2500 об. Самый слабый дизель укомплектован лишь механической коробкой передач Киа Спортэйдж 3, а второй работает с АКПП. Технические характеристики Kia Sportage 3 – до 100 км/ч 11,2 и 12,3 с. Предел скорости – 181, и 182 км в час, соответственно.
Верхний мотор в линейке дизелей объемом 2 литра может выдать до 184 л.с. Он вырабатывает 392 Нм крутящего момента, который становится доступен уже с 1800-2500 об. Для этого двигателя доступен только автомат. Динамика равна – 9,7 с до «сотни».
Расход топлива составляет для бензинового двигателя в 8,5 л, а для дизельных агрегатов от 5,4 до 6,8 л в смешанном цикле.
Комплектации и цены
Кроссовер из Кореи третьего поколения начал продаваться в 2014 году. Предлагается 5 различных комплектаций Kia Sportage 3. Среди штатного оборудования – 16” колеса, подушки безопасности фронтального расположения, полноразмерная запаска.
Также доступны иммобилайзер, противотуманные фары, датчики света и дождя, полный электропакет, кресло водителя может регулироваться по высоте. Для базовой комплекатции «Комфорт» доступна магнитола. Для версий «Люкс», «Престиж» и Премиум доступны мультимедиа-системы.
Цена минимальной комплектации составляет 1 043 850 р. Вариант с автоматической коробкой начинается от 1 134 9000 р. За полноприводную версию придется заплатить от 1 154 800 р. Kia Sportage 3 в топовом исполнении можно купить за от 1 623 100 р.
Поколения Kia Sportage: все годы выпуска
Дом
Легковые автомобили
org/ListItem»>Киа Спортейдж
- поколение Sportage
Киа
Список поколений Kia Sportage:
2023 — сейчас
5-е поколение (NQ5)2020 — 2022
Рестайлинг 4-го поколения (QL)2017 — 2019
4-е поколение (QL)2014 — 2016 гг.
Рестайлинг 3-го поколения (SL)2011 — 2013 гг.
3-е поколение (SL)2009 — 2010 гг.
Рестайлинг 2-го поколения (JE/KM)2005 — 2008 гг.
2-е поколение (JE/КМ)1998 — 2002
Подтяжка лица 1-го поколения (NB)1995 — 1997 гг.
1-е поколение (НБ)
2023 — сейчас
Киа Спортейдж 5-го поколения (NQ5)
32
Подробнее
Двигатель
2,5 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Передний привод
Полный привод
7 7 7
Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Сред. Цена б/у | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NQ5 LX 2023 — Сейчас NQ5 LX на продажу | 2,5 л, рядный 4, газ | 8-ступенчатая автоматическая | FWD AWD | 28 734 $ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NQ5 EX 2023 — сейчас NQ5 EX 2023 — Сейчас NQ5 EX 9.08091 ряд-4 Газ | 8-ступенчатая автоматическая | FWD AWD | $31,285 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NQ5 X-Line 2023 — сейчас NQ5 X-Line для продажи | 1 Gas-90 Line 2.5L 0091 | 8-ступенчатая автоматическая | Полный привод | $33 883 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NQ5 SX 90 N 90 N 2023 0088 2,5 л, рядный 4, газ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | FWD AWD | $35,073 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0088 2,5 л, рядный 4, газ | 8-ступенчатая автоматическая | Передний привод Полный привод | 2023 — Сейчас в продаже NQ5 X-Pro | 2. 5L Inline-4 Gas | 8-ступенчатая автоматическая | Полный привод | — Сейчас в продаже NQ5 X-Pro Prestige | 2,5 л, рядный 4, газ | 8-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 37 851 6 4 16 Подробнее Двигатель 2,4 л, рядный 4, газовый 2,0 л, турбо, рядный 4, газовый Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая Трансмиссия Передний привод Полный привод
2017 — 2019 |
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у |
---|---|---|---|---|
QL LX 2017 — 2019 QL LX Продажа | 2.4L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая АКПП 5 90 FWD 901 8415 90 Полный привод | 17 987 $ | |
QL EX 2017 — 2019QL EX Для продажи | 2.4L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | FWD AWD | |
QL SX Turbo 2017 — 2019 QL SX Turbo Продажа | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | FWD AWD |
2014 — 2016 гг.
Kia Sportage 3-го поколения (SL) рестайлинг
45
Подробнее
Двигатель
2,4 л GDI DOHC 16V I4 с SULEV
2,4 л Inline-4 Gas
2,0L Turbo Drive Inline-4 Gas
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
Передний привод
Полный привод
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. |
---|---|---|---|---|
SL LX 2014 — 2016 SL LX Продажа | 2.4L GDI DOHC 16V I4 w/SULEV 2.4L Inline-4 Gas 15 15 6-ступенчатая автоматическая | FWD AWD | $13 417 | |
SL EX 2014 — 2016 SL EX Продажа | 2,4 л GDI DOHC 16V I4 с SULEV 2,4 л Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | FWD 905 1 A 1 A 1 | 15 222 $ |
SL SX 2014 — 2016 SL SX для продажи | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | FWD AWD 9008 9008 9008 ,824 |
2011 — 2013 гг.
Киа Спортейдж 3-го поколения (SL)
45
Подробнее
Двигатель
2.4L Inline-4 Gas
2.0L Turbo Inline-4 Gas
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая
0014 Полный привод
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
База SL 2011 — 2013 База SL Продажа | 2.4L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая механическая 0015 | 10 425 долл. США | |||||||
SL LX 2011 — 2013 SL LX Продажа | 2.4L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | Передний Полный | 2,4 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | FWD Полный привод | 5 | 6-ступенчатая автоматическая | FWD AWD | 12 416 $ |
2009 — 2010 гг.
Kia Sportage 2nd Gen (JE/KM) Рестайлинг
13
Подробнее
Двигатель
2,0 л Рядный 4, газ
2,7 л V6, газ
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Трансмиссия
Другое
Передний привод
Полный привод
Отделка салона | Двигатель | Ср. Цена б/у Цена | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
JE/KM LX 2009 — 2010 JE/KM LX Продажа | 2.0L Рядный 4 Газ | 5-скор. | Прочее FWD 4X4 | 2,7 л V6 Газ | 4-ступенчатая автоматическая | Другое FWD 4X4 | Н/Д | |||||||||||||
JE/KM EX V6 2009 — 19 V0 EX/2010 JE 088 2,7 л V6 Газ | 4-ступенчатая автоматическая | Другое FWD 4X4 | 2005 — 2008 гг. 13 Подробнее Двигатель 2,0 л Inline-4 Gas 2,7 л V6 Gas Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая Трансмиссия
1998 — 2002 |