Skip to content

Киа спортейдж 2023 отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации


— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон.
Много места спереди и сзади.
Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки.
Небольшой дорожный просвет.
Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просто прекрасный автомобиль! Комфортабельный, легко управляется, устойчивый и предсказуемый.

Недостатки:

Нет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Богатый интерьер, классная внешность, хорошая гарантия

Недостатки:

Их нет!

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2011 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Стильный дизайн, высокая экономичность, надежность

Недостатки:

Жесткая подвеска, маленький дорожный просвет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2000 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Высокая проходимость, понижающая передача, рама

Недостатки:

Слабое качество сборки, невысокий ресурс

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Богатая комплектация, недорогое сервисное обслуживание

Недостатки:

Передний привод плохо подходит для зимы, подвеска могла бы быть и помягче

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Kia Sportage 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качественная отделка, современная электроника и ассистенты

Недостатки:

Странный дизайн, от дизельного мотора ждешь большей динамики

Комментарий:

Отзывы владельцев KIA Sportage I

Отзывы владельцев KIA Sportage I

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. KIA
  4. KIA Sportage I

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

KIA Sportage I — фото 1

KIA Sportage I — фото 2

KIA Sportage I — фото 3

KIA Sportage I — фото 4

KIA Sportage I — фото 5

Назад

Вперед

Автомобиль KIA Sportage I не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Перейти к современной модели
KIA Sportage

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики KIA Sportage I

Модельный год1993
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4316
Ширина, мм1764
Высота, мм1695
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л373
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации KIA Sportage I

KIA Sportage I 2.0 AT 118 hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек16
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах118/5300
Момент, Н·м / оборотах166/4500
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 AT 128 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах128/5300
Момент, Н·м / оборотах173/4700
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.

0 D AT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек21.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах83/4000
Момент, Н·м / оборотах195/2000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек20.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах83/4000
Момент, Н·м / оборотах195/2000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 MT 118 hp

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек14.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах118/5300
Момент, Н·м / оборотах166/4500
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.

0 MT 128 hp

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек14.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах128/5300
Момент, Н·м / оборотах173/4700
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Sportage I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Sportage I

KIA Sportage I, 1997 г

Расскажу об эксплуатации данного авто. Подвеска у KIA Sportage I очень мягкая — это как «плюс», так и «минус», мелкие ямы не замечаешь, лежачие полицейские проходит мягко, но входить на скорости более 40 км в поворот страшно, машина кренится. Шумоизоляция достойная, если не крутить двигатель, то его не слышно, до 120 км можно свободно разговаривать с пассажиром, не поднимая голоса. Моторы на KIA Sportage I «живучие» (наследники «Мазды»), мотористы сказали, что износом и «не пахнет», мотор «тяговитий» — 6 человек возил, как одного, а если его «крутануть», то в нем просыпается «спящая Мазда» и напоминает о себе. Первые две передачи короткие и тяговые, зато третья длинная. Кондиционера хватает, но чувствуется, что он сделан под машину поменьше. Гидроусилитель выше всяких похвал, позволяет орудовать двумя тонами без проблем. Машину нельзя назвать ни маленькой, ни большой. Поэтому KIA Sportage I легок в управлении и парковке, не чувствуешь, что едешь на «сарае» или «малолитражке». Головной свет слабоват, поэтому поставил мощные «противотуманки». Внешний вид хоть немного и устаревший, но мне нравится.

   Достоинства: мощный. Комфортный. Надежный. Рамный. За небольшие деньги.

   Недостатки: надо следить за подвеской. Приличный расход.

  Владислав, Санкт-Петербург


KIA Sportage I, 2002 г

Это «кореец», сделанный для Америки. 2002 модельный год, последний год выпуска машины в Корее. KIA Sportage I как Windows — к моменту выхода новой версии, в предыдущей только-только вылавливают все проблемы. На сегодняшний день машина весьма устарела, ее внешний вид из начала 90-х не идет ни в какое сравнение с броским дизайном современных паркетников. Устаревшая головная оптика. Простой салон с малыми возможностями трансформации, сиденья со слабо выраженной боковой поддержкой. Двигатель всего 5300 об/мин, у современных 6000-6500. Бывает на трассе, правда редко, этих оборотов ох, как и не хватает. Устаревшая подвеска с мостом балкой.

Подвеска у KIA Sportage I на «пять с плюсом». И еще при всей его компактности у него длинная база, тоже плюс. Двигатель тихий, уравновешенный и весьма приемистый, легко разгоняет машину, подхватывая с самого низу. В режиме реальных скоростей в салоне его в общем-то и не слышно. Это притом, что звукоизоляцией машина не перегружена. Но в салоне достаточно тихо. С ростом скорости шум конечно растет. Но отдельная «песня» и «жемчужина» KIA Sportage I — это «автомат». Работает безупречно. И именно «автомат» превращает этого скромного парня и работягу KIA Sportage I в нечто неординарное.

   Достоинства: неприхотливость. Надежность. Внешний вид. Проходимость. АКПП.

   Недостатки: расход топлива.

  Игорь, Липецк


KIA Sportage I, 2000 г

Когда пересаживаешься в KIA Sportage I из советской «восьмерки», то чувствуешь себя крутым «джиппером». Прекрасный обзор, глядишь на всех свысока, при езде по городу хорошо переключать передачи 2-3-5. Мощности «движка» на это хватает, радует проходимость — почти на пляж заезжаю. К недостаткам я относил расход топлива 14л/100км, пока не узнал, что «Паджеро» потребляет 20, и некоторую «тупость» при разгоне, пока не научился переключать «2-3-5», кстати, новый «Лексус» ведет себя так же. Запчасти дороже, но это же не «восьмерка». А комфорт несравним. Зимой KIA Sportage I заводится с пол-оборота при -26 градусов, что не может не радовать, а летом прохладно в салоне. К тому- же современные машины этого класса — паркетники, а этот собран на раме. Чувствуется устойчивость и надежность при езде по пересеченной местности. В жизни бы его не продавал, но занимаюсь недвижимостью, и, в данный момент, не хватает смешной (по меркам недвижимости) суммы, а брать кредит у наших «грабителей» не хочется.

   Достоинства: цена. Рама. «Раздатка».

   Недостатки: «тупит». Расход топлива 14 л.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола KIA Sportage I

 

Обои KIA Sportage I

 

Объявления о продаже KIA Sportage I

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

KIA Sportage I — обзор автомобиля

KIA Sportage I / КИА Спортейдж I

KIA Sportage I (КИА Спортейдж I) — первое поколение компактных кроссоверов от южнокорейского автопроизводителя — компании KIA Motors. Премьера модели состоялась в сентябре, 1993 года. KIA Sportage является первым автомобилем в модельном ряду компании, обладающим внедорожными характеристиками. Спортейдж первого поколения был спроектирован на классической платформе: рамная конструкция, полный подключаемый привод, 2-ступенчатая «раздатка» с пониженной передачей. Внешне модель выглядела довольно современно: плавные линии кузова, обтекаемые формы оптики. Интерьер KIA Sportage I довольно прост, тем не менее, очень комфортабельный и уютный.

Кроссовер Sportage I был представлен в двух вариантах кузова: 3- и 5-дверном, первый из которых был крайне редким. Линейка моторов KIA Sportage первого поколения насчитывает два типа: «турбодизель», объемом 2.0 л и инжекторный, бензиновый, объемом 2.0 л. В 1998 году был проведен рестайлинг модели, в результате чего обновлен дизайн экстерьера и интерьера, а также расширен список опций. В 2002 году производство Спортейдж первого поколения было свернуто.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели KIA

Сообщить об ошибке

Есть только одна вещь, которую Consumer Reports ненавидит в Kia Sportage 2023 года

Consumer Reports недавно провел обзор полностью переработанного Kia Sportage 2023 года, и результаты в основном положительные. Компактный внедорожник даже получил желанный ярлык CR Recommended. Но есть одна область, в которой Sportage 2023 года не дотягивает. Вот что Consumer Reports думает о новой модели.

Consumer Reports высоко оценивает Kia Sportage 2023 года

Kia Sportage X-Pro 2023 года | Тестеры Kia

Consumer Reports высоко оценили Kia Sportage 2023 года. Они дали компактному внедорожнику оценку выше среднего в прогнозируемой удовлетворенности владельцев и дорожных испытаниях.

Что касается салона автомобиля, CR высоко оценила его вместительность. Он также похвалил легкость доступа «благодаря большим дверным проемам, узким порогам и сиденьям на высоте бедер». Кроме того, тестеры отмечают, что задние сиденья Sportage исключительно удобны, заслужив наивысший балл в этой области. Комфорт на заднем сиденье достигается благодаря «большому пространству для головы и ног» и хорошей поддержке бедер, среди прочих плюсов.

Еще одна область, в которой Kia Sportage 2023 года получает особенно высокие оценки, — это управляемость в экстренных ситуациях. Расширенные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, помогают обеспечить безопасность водителей и пассажиров на дороге.

У Consumer Reports есть одна основная претензия к Kia Sportage 2023 года

Конечно, ни один автомобиль не идеален, поэтому неудивительно, что Consumer Reports обнаружил одну область, в которой Kia Sportage 2023 года можно было бы улучшить. И это его время разгона.

В публикации сообщается, что компактному кроссоверу требуется 10 секунд, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль в час, что не является той скоростью, которую многие люди на рынке небольшого внедорожника могут ожидать. Согласно CR, «трансмиссия кажется нам… тусклой. Мощность 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя приличная — 187 л.с., но мощность не ровная и не постоянная».

Тем не менее, Consumer Reports отмечает, что трансмиссия является одним из немногих минусов автомобиля, который предлагает много плюсов.

Другие области, где модель 2023 года не получила восторженных отзывов

Связанный

Хотя Kia Sportage 2023 года получил худшие оценки от Consumer Reports по мощности и ускорению, он также получил посредственные оценки по другим параметрам. Первый был за багажник / грузовое пространство, получив средний балл.

Интересно, что невысокий рейтинг грузового отсека Sportage обусловлен не только наличием свободного места. Наоборот, это больше связано с планировкой этого пространства. «В нем больше места для хранения, чем можно предположить по внешнему размеру, но наклонная задняя часть ограничивает возможность перевозки некоторых крупных и квадратных предметов», — объясняют тестировщики.

В отношении этого внедорожника (как и в большинстве автомобилей с двигателем внутреннего сгорания) необходимо учитывать экологические соображения. Когда дело доходит до рейтингов парниковых газов и смога, Kia Sportage 2023 года находится в середине пути. Рейтинг парниковых газов измеряет количество углекислого газа, выделяемого транспортным средством, по сравнению с другими автомобилями, произведенными в том же году, а рейтинг смога делает то же самое для «вредных для здоровья и образующих смог загрязнителей воздуха».

В целом, у Kia Sportage 2023 года есть много преимуществ, от безопасного управления до комфорта и доступности. Хотя его время разгона оставляет желать лучшего, и он не особенно высок в некоторых других областях, это все же надежный компактный внедорожник, на который стоит обратить внимание.

Лучше, чем когда-либо, но и менее увлекательно

Когда Kia Sportage дебютировала в начале 1990-х, она была плохой, но интересной. Почти 30 лет спустя, это скучно, но хорошо. Давайте спросим: что такое прогресс?

Для начала коснемся того, чем хорош новый Sportage.

Главное, что это выглядит, ощущается и едет как автомобиль намного дороже, чем он есть. Пара друзей, не увлекающихся автомобилями, предположила, что автомобиль стоит где-то около 60-70 000 долларов, тогда как рекомендованная производителем розничная цена была примерно вдвое меньше, а этот Sportage X-Pro Prestige AWD стоил до 38 815 долларов. Сиденья удобные и красиво отделаны. Езда хорошая, даже на шинах A/T, с которыми была поставлена ​​эта конкретная модель. Приборная панель чистая и современная. Он просторный внутри и красивый снаружи. Я серьезно; Несмотря на то, что он немного похож на робота, изображающего глубоководную рыбу, в дизайне передней части есть что-то привлекательное. Это трудно описать, но легко понять.

Что касается того, что в этом плохого, то надо быть несколько высокомерным. Чего не хватает, так это чего-то особенного. RAV4 имеет железную репутацию Toyota. Mazda CX-5 имеет превосходную динамику движения на дороге, Subaru — вне ее. Mitsubishi Outlander втиснул третий ряд в автомобиль того же размера. У Sportage есть свой интерьер, но в остальном он просто… присутствует. Нет ощущения случая. Нет ничего особенного там там со Sportage. Несмотря на то, что у него есть полный привод с межосевым дифференциалом, он не постоянно передает мощность на все четыре колеса, как Subaru, и A/T на этом тестере больше казались шоу, чем работой. У меня определенно не было никакого желания гонять этот Sportage по бездорожью, так как даже самая маленькая поездка по лесным дорожкам оставляла что-то похожее на царапины на его стильной черной внешней отделке.

Это транспортное средство не в ладах с самим собой. Если это стильный семейный пассажир, почему нет третьего ряда? Если это крепкий внедорожник, зачем такая изящная отделка? Если он предназначен только для перевозки детей, то почему каждая блестящая пластиковая поверхность в машине должна быть такой пыленепроницаемой и раздражающей при очистке?

Кроме того, только с базовым четырехцилиндровым двигателем он медленный. Медленно, грязно, ступнями-по-полу-потому что-это-единственный-способ-слияния, а не бодрым ступнями-по-полу-потому что-почему-к черту-нет каким способом садишься, ну не знаю, в Киа Рио. Этот базовый Sportage получает 187 л.0051 3543 фунта вокруг восьмиступенчатого автомата. Гибрид может быть другой историей, но я сам не водил его.

И еще! У этой машины самые странные и худшие регуляторы громкости, с которыми я когда-либо сталкивался. Потребовался день, чтобы понять, что там есть регулятор громкости, которого нет на руле. Есть немаркированная кнопка, которая переключает цифровой сенсорный экран с кондиционера на управление музыкой . Вы можете переключать диски «режим» и «громкость» из стороны в сторону, чтобы вашему пассажиру было легче управлять музыкой, но когда переключаются элементы управления, их метки не меняются. Трудно объяснить, и еще труднее понять, почему и как Kia остановилась на этой системе.

Несмотря на эти жалобы, базовый Sportage является вполне исправным пятиместным кроссовером, вот что я пытаюсь сказать.

Первоначальный Kia Sportage также был простым пятиместным кроссовером. Он только что дебютировал в то время, когда простые и доступные пятиместные кроссоверы были более второстепенными, чем сегодня.

Первый Sportage, продававшийся здесь, в Штатах, на протяжении всей «эры HGTV» с 1995 по 2002 год, представлял собой версию минивэна Mazda с кузовом внедорожник под названием Bongo. Вы можете получить его как небольшой двухдверный кабриолет, как и оригинальную Toyota RAV4 или любую коллекцию Geos или Suzuki. Это добрый дух! Тот, кто покупает недорогую машину, не должен просто зацикливаться на чем-то скучном. Должны быть варианты интересной машины, машины, которая объективно и демонстративно доставляет удовольствие! Оригинальный Sportage давал покупателям такую ​​возможность.

Просто нельзя сказать, что это была высококачественная машина — когда New York Times впервые проехала на ней в 1996 году, она обнаружила, что обивка ее тестовой машины была скреплена скобами. Ряд отзывов о том, что двигатели глохнут, а рулевой вал рвет тормозные магистрали, были тревожной прелюдией к снятию автомобиля с рынка в 2002 году. Более поздние отзывы касались того, что ремни безопасности расстегивались при аварии, и это достаточно ужасающая комбинация.

В новом Sportage нет проблем с посадкой, отделкой, ходовыми качествами и управляемостью оригинала. Качество нынешних Kias также на несколько поколений выше, чем у 19-й модели.беды 90-х. Я просто хочу, чтобы он не потерял часть причудливости оригинала в своем развитии.

Несправедливо возлагать все это на плечи Sportage. В конце концов, он просто следовал тенденциям своего сегмента в 1990-х годах и продолжает следовать тенденциям сегодня. Нет двухдверного RAV4, с которым можно было бы конкурировать. Вместо этого самая стильная и странная модель, с которой он может сравниться, — это Subaru Forester. Действительно, этот конкретный Sportage был выпущен в почти фирменном стиле Subaru «Jungle Green», выглядя таким же серьезным и тусклым, как продукт Wilderness Edition от Subaru.

Салон у Sportage лучше, чем у Forester, и у него лучше расход бензина (около 30 миль на галлон против 25 миль на галлон по моему личному опыту с обоими автомобилями).