Skip to content

Китайская лачетти: Chevrolet Monza Chevrolet Lacetti

Шпионы выследили на трассе новый Chevrolet Lacetti :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Шпионы выследили на трассе новый Chevrolet Lacetti

На европейских дорогах был замечен проходящий тесты прототип обновленного Chevrolet Lacetti, известного у нас также под названием Daewoo/Chevrolet Nubira. Среднеразмерный седан немного поменял силуэт: у него более закругленная крыша, более крутой наклон капота и полностью новая передняя оптика. Кроме того, на прототипе замечены новые пятиспицевые колесные диски, сменившие прежние четырехспицевые. В целом, как отмечают эксперты, новинка стала во многом напоминать Opel Vectra, также относящийся к семейству General Motors.

Предыдущее поколение Chevrolet Lacetti было представлено в 2003 году. Новинка выйдет на рынок в 2008-м. Сначала в продаже появится седан, а позже появится и версия с кузовом универсал.

Новости

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Chevrolet Lacetti с пробегом — изучаем проблемы и недостатки Шевроле Лачетти, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Многие узлы и агрегаты достались «Лачетти» от предыдущих моделей концерна GM. Как это отразилось на надежности машины?

Chevrolet Lacetti

Непросто перечислить всех родственников «Лачетти»: в той или иной степени родства состоят с ней «Опель», «Сузуки» и, само собой, «Дэу». Да и с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках машину звали «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенза», «Бьюик-Эксел». И это еще не полный список!

Chevrolet Lacetti

Спинка заднего дивана даже в седане складывается по частям. Под фальшполом багажника докатка и простейший набор штатного инструмента.

Спинка заднего дивана даже в седане складывается по частям. Под фальшполом багажника докатка и простейший набор штатного инструмента.

Дизайн хэтчбека разработали в студии «Италдизайн», седан создала «Пининфарина», а универсал — сами корейцы. Крэш-тест провели по разным методикам — дважды в США и единожды в Австралии (в Европе машину так и не разбили), но ни разу модель не заслужила высшей оценки (см. Историю модели).

Зато в нормальной эксплуатации проблем с кузовом оказалось немного — металл неплохо противостоит коррозии, а пластик, пусть и дешевый, долгие годы не раздражает скрипами. Типичная болячка — облезает краска с молдингов и дверных ручек. Если машина гарантийная, перекрасят бесплатно. Нет — считайте, не повезло: хороший маляр знает себе цену!

Chevrolet Lacetti

В салоне нет ничего лишнего, все предельно функционально. Разве что великовато рулевое колесо и длинноваты (для коротышек) подушки кресел.

В салоне нет ничего лишнего, все предельно функционально. Разве что великовато рулевое колесо и длинноваты (для коротышек) подушки кресел.

На хэтчбеках нужно посматривать за трубкой омывателя заднего стекла. Если она надломится (чаще это случается зимой), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне плеча пассажира. Тогда через пару месяцев жди сюрприз: выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать — контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Chevrolet Lacetti

Корейские лампочки сгорают как спички, а вот трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более или менее просто, но с хэтчбеком повóзитесь (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (лучше известных производителей), но и необходимый инструмент!

Chevrolet Lacetti

Из оборудования кузова в пристальном внимании нуждается, пожалуй, лишь кондиционер. На машинах до 2008 года выпуска частенько ломалась трубка высокого давления в месте заделки с фланцем. Деталь меняли по гарантии, причем даже целую с виду, поскольку с этой трубкой был еще один конфуз: из-за слишком глубокой проточки во фланце травило уплотнительное колечко и хладагент мало-помалу улетучивался. Другое вероятное место утечки — заправочный клапан, который чаще всего травит по резьбе. Но даже если посадить его на резьбовой герметик, через два-три года система все равно опустошается. Очевидно, имеются еще какие-то неизведанные пути ухода.

Chevrolet Lacetti

ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И РОДОВЫЕ ПРОКЛЯТИЯ

На российский рынок «Лачетти» приходили только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 л. Агрегаты серии E-Tec II ранее ставили на «Астру-G» (модель 1998 года), поэтому все их болячки хорошо известны. Типичная — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но это цветочки по сравнению с зависающими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «астрах» еще на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей), а отчасти по вине нашего насыщенного смолами топлива. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор-то явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. В ту пору проблему решали просто — слегка разворачивая направляющие.

Chevrolet Lacetti

Один из самых популярных моторов — 1,6 л. Если сразу же после пуска он «троит», то, скорее всего, зависания клапанов ждать недолго. Это случается даже при пробеге менее 10 тыс. км. Следите за радиатором — бывает, он подтекает по завальцовке с пластиковыми бачками.

Один из самых популярных моторов — 1,6 л. Если сразу же после пуска он «троит», то, скорее всего, зависания клапанов ждать недолго. Это случается даже при пробеге менее 10 тыс. км. Следите за радиатором — бывает, он подтекает по завальцовке с пластиковыми бачками.

Корейские инженеры не учли горького опыта немецких коллег — та же проблема с клапанами появилась в 2006–2007 годах и на «Лачетти». Здесь огрех устранили иначе: доработали сами клапаны (уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года, после перехода на модифицированные детали, дефекта не стало.

Chevrolet Lacetti

Однако отзывную кампанию не провели. Клапаны меняли не всем подряд, а лишь тем, у кого дефект проявился. Некоторые машины так и ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая подержанную «Лачетти», будьте готовы столкнуться с такой же проблемой. А если беда пришла, поменяйте заодно и впускные клапаны — обойдется это лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не откладывайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно его не меняют, а попросту удаляют начинку. И ставят обманку вместо второго датчика кислорода, благо блок управления двигателем перехитрить несложно. Вот только лишенный начинки нейтрализатор громче бубнит, да и выхлоп не будет соответствовать прежним нормам.

Chevrolet Lacetti

Пробег этого экземпляра всего 8800 км, а через сальник правого привода уже вовсю хлещет масло. Уплотнения двигателя (кроме прокладки клапанной крышки) более надежны.

Пробег этого экземпляра всего 8800 км, а через сальник правого привода уже вовсю хлещет масло. Уплотнения двигателя (кроме прокладки клапанной крышки) более надежны.

Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту положено через каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Помпа нередко служит 120 тыс. км, однако дилеры советуют не рисковать и менять ее при каждой замене ремня.

Поликлиновой ремень зачастую не доживает и до 60 тыс. км — трескается, а порой обрывается. Возите с собой запасной! Не отличается долголетием и прокладка клапанной крышки, начинающая подтекать при 45 тыс. км. С сальниками КП и того хуже — потеют уже при 10 тыс. км, а к 45–60 тыс. км бессовестно текут чуть не на каждой второй машине. Впрочем, если периодически подливать масло, о здоровье коробок можно не беспокоиться: МКП и автомат вполне надежны.

Со сцеплением как повезет: ведомый диск и корзина обязаны пройти 150–180 тыс. км (бывает и более), а вот выжимной подшипник может протянуть всего 25–30 тыс. км. Он собран в один узел с рабочим цилиндром сцепления, а у того нередко подтекает манжета.

Chevrolet Lacetti

К выпускной системе нареканий нет — она служит долгие годы. Мудрое решение: трубки гидравлики упрятаны в тени лонжеронов.

К выпускной системе нареканий нет — она служит долгие годы. Мудрое решение: трубки гидравлики упрятаны в тени лонжеронов.

Нередко к 60 тыс. км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80–100 тыс. км они еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут постукивать, что дает повод недобросовестным ремонтникам «разводить» клиентов на замену. Реально же достаточно подтянуть гайки штоков, которые со временем ослабевают.

На машинах первых годов выпуска часто стучала рулевая рейка. Она не подлежала ремонту, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции. За механизмом нового образца грешка не водится. Наконечники служат 60 тыс. км и более.

Слабое звено в передней подвеске — стойки стабилизатора. У бережливых водителей их ресурс около 60 тыс. км, а у «гонщиков» — в два раза меньше. Шаровые опоры при этом держатся около 120 тыс. км. Кстати, шаровые к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются отдельно, в комплекте с привычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправданно, поскольку сайлент-блоки и сами рычаги могут проработать даже 200 тыс. км — проверено на «кадетах» и «нексиях» с такой же, по сути, схемой.

Задняя подвеска «Лачетти» досталась от «Нубиры». Она почти вечная, если не погнешь рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно разок приложиться о бордюр, чтобы свернуть в бараний рог. После замены не забудьте выставить углы установки колес!

Chevrolet Lacetti

Выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Жаль, но пока ресурс этого узла существенно меньше, чем у других деталей сцепления.

Выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Жаль, но пока ресурс этого узла существенно меньше, чем у других деталей сцепления.

Ступичные подшипники порой начинают пощелкивать в поворотах, хотя в движении по прямой работают нормально. Бывало, что «мастера» в этом случае приговаривали к замене шарнир ШРУСа, ведь симптомы его подклинивания весьма похожи. Знайте: если не порваны чехлы, то убить «гранаты» практически невозможно.

Передние колодки служат 30–45 тыс. км (АКП-МКП), диски — 90–105. Задние колодки — 45–60 тыс. км, а диски не меняют вплоть до 180 тыс. км. Если, конечно, не практиковать езду на ручнике.

Многие россияне уже сделали свой выбор («Лачетти» до сих пор в числе лидеров продаж), и, похоже, не прогадали — стоимость затрат на 1 км пробега (см. таблицу) оказалась ниже, чем у многих конкурентов в этом классе. Выходит, наследство пошло впрок!

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Дебют «Дэу-Лачетти» (после присоединения Daewoo к концерну GM модель переименовали в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновые Р4, 1,4 л, 68 кВт/92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; Р4, 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. Привод передний; М5, А4.

2004 Представлены версии универсал и 5-дверный хэтчбек. Мощность 1,4-литрового двигателя повысили до 70 кВт/95 л.с. Дизельный двигатель с турбонаддувом: Р4, 2,0 л, 89 кВт/121 л.с.

2005 Крэш-тест IIHS, США: достаточный уровень безопасности при фронтальном ударе и неудовлетворительный — при боковом.

Крэш-тест ANCAP (Австралия): 25 баллов из 37 возможных — четыре звезды из пяти.

2006 Крупноузловая сборка «Лачетти» налажена на калининградском предприятии АВТОТОР.

2008 Крэш-тест NHTSA (США): четыре звезды за фронтальный удар и четыре — за боковой (из пяти возможных).

Chevrolet Lacetti в деталях

Многие узлы и агрегаты достались «Лачетти» от предыдущих моделей концерна GM. Как это отразилось на надежности машины?

Chevrolet Lacetti в деталях

фотографий lacetti на Flickr | Фликр

2006 Шевроле Лачетти Sx

Тиарнан

35

Шевроле Лачетти

Турбоконтинентал

26

2007 Шевроле Лачетти Се

Тиарнан

18

Шевроле Лачетти

Турбоконтинентал

17

Дэу Лачетти

от Crash71100

17

2004 Daewoo Lacetti (1. 6 109 л.с.) в Шалон-сюр-Сон

2009 Шевроле Лачетти Sx универсал

Тиарнан

13

Ravon Gentra — Россия, Москва

от Helvetics_VS

15

Эта модель Chrevrolet Nubira/Lacetti узбекского производства!

Daewoo Lacetti SX (авто)

Дэйв Р.

7

под маркой Daewoo и сверхмалым пробегом — 33к на последнем двиг.

Шевроле Лачетти

Турбоконтинентал

19

2007 Шевроле Лачетти 1.4 SX

Тиарнан

7

Лачетти

Деннис Мэттис

11

Chevrolet Lacetti в Дельменхорсте.

2003 Daewoo Nubira CDX

от FromKG

19

Абсолютно редко можно увидеть. Это поколение Nubira/Lacetti было представлено в сентябре 2003 года, а в следующем году оно было переименовано в Chevrolet Lacetti. Некоторые версии, как ни странно, сохранили название Nubira, например, универсал, на некоторых рынках. Решетка из трех частей также была признаком ранней модели, поскольку более поздние модели получили другую, цельную решетку. Это модель CDX, вероятно, с двигателем 1.8 122 л.с.

Daewoo Lacetti из Болгарии

Турбоконтинентал

20

Шевроле Лачетти

Турбоконтинентал

22

2011 ТагАЗ Tager 2.9 TD из России

от FromKG

14

62 = Рязанская область. Подходя к машине, я подумал, что очень приятно видеть русскую машину в Греции, тем более, что это Korando, который мне очень прикольно выглядит. Но это не обычный Korando. Это российский ТагАЗ Тагер, который выпускался на заводе ТагАЗ с 2008 по 2014 год. ТагАЗ был основан в 1997, и изначально начал выпускать Daewoo по лицензии. За свою историю он также производил различные автомобили, в том числе Hyundai Accent, Sonata, Santa Fe и Porter, Citroen Berlingo (под названием Orion M). Что интересно, большинство автомобилей, выпускаемых на ТагАЗе, получили новые названия, несмотря на то, что эти модели были только перебейджинговыми. Например, Daewoos Leganza, Nubira и Lanos получили имена Донинвест Кондор, Орион и Ассоль. У них также был бренд под названием Vortex, который производил автомобили Chery с новым брендом. Однако бренд ТагАЗ выпустил 3 модели собственной разработки, в том числе небольшой седан Vega, известный тем, что GM обвинил ТагАЗ в том, что они скопировали некоторые части Chevrolet Lacetti во время создания Vega, что в конечном итоге привело к тому, что ТагАЗ заплатил штраф за незаконное использование GM. технологии. В итоге было выпущено всего 1037 экземпляров Vega. Другими двумя моделями были Master, небольшой грузовик и Aquila, 4-дверное купе с кузовом из стекловолокна, которое позже было произведено во Франции как MPM PS160 / Erelis. После мирового экономического кризиса ТагАЗ столкнулся с финансовыми проблемами и обанкротился в 2014 году. У этого Тагера 2,9дизельный двигатель от Mercedes мощностью 129 л.с.

2003 Daewoo Lacetti (J200) SX Седан

А Ю

49

Регистрация отменена 15.04.2017.

 

Рамы пластин предназначены для компании Garry & Warren Smith Daewoo, которая находилась в Окли и Малгрейве. G&WS по-прежнему продает Holden, Honda и Mazda, так что я уверен, что у них все еще есть приличные продажи.

 

Позже мы получили их как «Holden Viva» в период с 2005 по 2009 год..

 

Редактировать (2018-02-26): Спасибо за исследование! Это очень ценится!

Шевроле Лачетти SX

Дэйв Р.

5

Контрастные Шевроле #2

Автомобиль медицинского обслуживания Chevrolet Lacetti

Норберт Баниди

10

Автомобиль медицинской службы Chevrolet Lacetti (Orvosi Ügyelet), замеченный в Дунауйвароше, Венгрия — апрель 2021 г.

Шевроле Лачетти

Турбоконтинентал

19

2003 Daewoo Lacetti (J200) SX Седан

А Ю

44

Регистрация отменена 15.04.2017.

 

Рамы пластин предназначены для компании Garry & Warren Smith Daewoo, которая находилась в Окли и Малгрейве. G&WS по-прежнему продает Holden, Honda и Mazda, так что я уверен, что у них все еще есть приличные продажи.

 

Позже мы получили их как Holden Viva в период с 2005 по 2009 год.

 

Редактировать (2018-02-26): Спасибо за исследование! Это очень ценится!

Мэт Джексон в Оултон Парк 09

Пит Мэйни

1

Оултон Парк BTCC 09

Шевроле Лачетти SE

Дэйв Р.

5

Темпус Спорт

Стюарт Уодделл

12

BTCC Донингтон 2009 Зико Близнецы

Деннисгудвин

8

BTCC Рокингем

Стюарт Уодделл

8

Шевроле Лачетти

Турбоконтинентал

19

Вот-вот польется!!

Свагат Рат

21

В один прекрасный день вдруг из ниоткуда начали появляться облака. Остановился, чтобы сделать этот кадр. Еще пару кадров. Создание этого HDR заняло довольно много времени, чтобы сделать его визуально привлекательным. Как это .. Пожалуйста, дайте мне знать!

Шевроле Лачетти

Турбоконтинентал

14

Шевроле Оптра 1. 6 ЛС 2004

по РЛ ГНЗЛЗ

10

Daewoo Lacetti производился в нескольких странах и имел много разных названий. Здесь он продавался как Chevrolet и имел двигатель объемом 1600 куб. Была также версия Wagon под названием Optra XL.

Ален Меню Chevrolet Lacetti WTCC 2006 Победитель гонки Brands Hatch Race

Дэвид Басфилд

8

2011 ТагАЗ Tager 2.9 TD из России

от FromKG

13

62 = Рязанская область. Подходя к машине, я подумал, что очень приятно видеть русскую машину в Греции, тем более, что это Korando, который мне очень прикольно выглядит. Но это не обычный Korando. Это ТагАЗ Тагер российского производства, который производился на заводе ТагАЗ с 2008 по 2014 год. ТагАЗ был основан в 1997 году и первоначально начал производить Daewoo по лицензии. За свою историю он также производил различные автомобили, в том числе Hyundai Accent, Sonata, Santa Fe и Porter, Citroen Berlingo (под названием Orion M). Что интересно, большинство автомобилей, выпускаемых на ТагАЗе, получили новые названия, несмотря на то, что эти модели были только перебейджинговыми. Например, Daewoos Leganza, Nubira и Lanos получили имена Донинвест Кондор, Орион и Ассоль. У них также был бренд под названием Vortex, который производил автомобили Chery с новым брендом. Однако бренд ТагАЗ выпустил 3 модели собственной разработки, в том числе небольшой седан Vega, известный тем, что GM обвинил ТагАЗ в том, что они скопировали некоторые части Chevrolet Lacetti во время создания Vega, что в конечном итоге привело к тому, что ТагАЗ заплатил штраф за незаконное использование GM. технологии. В итоге было выпущено всего 1037 экземпляров Vega. Другими двумя моделями были Master, небольшой грузовик и Aquila, 4-дверное купе с кузовом из стекловолокна, которое позже было произведено во Франции как MPM PS160 / Erelis. После мирового экономического кризиса ТагАЗ столкнулся с финансовыми проблемами и обанкротился в 2014 году. У этого Тагера 2,9дизельный двигатель от Mercedes мощностью 129 л.с.

БИД Ф3Р ГЛ-я 2009

по РЛ ГНЗЛЗ

9

F3 «Build Your Dreams» был копией хэтчбека Daewoo Lacetti, который здесь не продавался.

Брошенный Chevrolet Lacetti SX 2006 года выпуска

от C2 GT

14

Ужасная машина, выброшенная на свалку, так что не так уж и плохо, потому что машина 2006 года была самым большим сюрпризом для меня, с марта этого года она не проходила техосмотр и налоги, всего 68 тысяч на часах

2004 Дэу Лачетти

от harry_nl

13

Это поколение Lacetti производилось Daewoo с 2003 по 2009 год. В Западной Европе торговая марка Daewoo использовалась до 2005 года, когда она была изменена на Chevrolet. В других странах модель также продавалась как Buick Excelle, Chevrolet Optra, Holden Viva и Suzuki Reno.

Daewoo Lacetti Премьера

Роб

20

Бьюик Верано

Рутгер ван дер Маар

28

Place: Liping, Qiandongnan Miao и Dong Автономная префектура, провинция Гуйчжоу

Китайское название: 别克威朗 (Biékè wēilǎng)

Год запуска: 2015

Buick — одна из самых интересных Stuccper Stuccper Stuccper Stuccper: 2015

— одна из самых интересных Китай. Buick был вторым по величине автопроизводителем в Китае в прошлом году после Volkswagen и продал более 1,2 миллиона автомобилей в Китае, по сравнению с 230 000 автомобилей в США и 19000 в Канаде. Buick производит в Китае широкий спектр автомобилей: четыре седана, подключаемый гибридный хэтчбек, минивэн и два внедорожника. Модельный ряд седанов включает Excelle GT, Verano, Regal и LaCrosse. Первые два производятся только в Китае. Excelle GT второго поколения заменил Excelle, производный от Daewoo Lacetti / Nubira, в то время как Verano является производной от Opel Astra, более престижной альтернативой и преемником старого Excelle GT, который в Северной Америке по ошибке назывался Verano.

Холден Вива 2007 года (фото 2)

Мэтью Пол Аргалл

14

Используемая камера: Canon Snappy 20

Используемая пленка: Kodak Ultramax 400

 

Олинда, Виктория, Австралия.

 

Примечание: это автомобиль Daewoo Lacetti, изготовленный в Южной Корее.

Дэу Лачетти

Турбоконтинентал

19

Дэу Лачетти

Турбоконтинентал

19

2008 Шевроле Лачетти 1.8 Спорт

Алан Голд

14

Я до сих пор проезжаю мимо этого почти по утрам, это настоящий выживший.

Дэу Лачетти 1.4 SE 2004

Грег В.

9

Lacetti — Утилизация!

 

Не большой сюрприз, но все же позор. По состоянию на октябрь 2022 года Transit все еще находится в Streetview. У меня нет никаких данных о регистрации этого автомобиля, я полагаю, он где-то здесь?

Бьюик Эксель GT

Рутгер ван дер Маар

22

Место: Longsheng Различная национальностей Автономный округ, Гилин, Гуанси Чжуанг Автономный регион

Китайское название: 别克英朗 (Biékè yīnglǎng)

Год запуска: 2015

— один из самых интересных историй успеха в 2015

— один из самых интересных историй успеха в 2015

— один из самых интересных. Китай. Buick был вторым по величине автопроизводителем в Китае в прошлом году после Volkswagen и продал более 1,2 миллиона автомобилей в Китае, по сравнению с 230 000 автомобилей в США и 19000 в Канаде. Buick производит в Китае широкий спектр автомобилей: четыре седана, подключаемый гибридный хэтчбек, минивэн и два внедорожника. Модельный ряд седанов включает Excelle GT, Verano, Regal и LaCrosse. Первые два производятся только в Китае. Excelle GT второго поколения заменил Excelle, производный от Daewoo Lacetti / Nubira, в то время как Verano является производной от Opel Astra, более престижной альтернативой и преемником старого Excelle GT, который в Северной Америке по ошибке назывался Verano.

Шевроле Лачетти

Турбоконтинентал

8

Шевроле Лачетти

Турбоконтинентал

16

Такси Формоза Магнус

Рутгер ван дер Маар

32

Место: Район Чжунчжэн, Тайбэй

 

Компания Formosa Auto была создана в 2000 году компанией Formosa Plastics Group, крупнейшим нефтехимическим конгломератом Тайваня, и компанией Daewoo. Daewoo уже продавала на тайваньском рынке такие модели, как Matiz, Nubira и Leganza. В следующем году Daewoo обанкротилась, и благодаря этому General Motors (GM) снова получила доступ к тайваньскому рынку после того, как сборка автомобилей Opel была остановлена ​​в 2000 году из-за банкротства ее местного партнера.

 

Бренд Formosa заменил бренд Daewoo, и первоначально в феврале 2001 года был запущен Daewoo Magnus под маркой Formosa (Evanda в Европе), а годом позже — Matiz. Продажи были неутешительными, а отношения между Formosa и GM были напряженными, особенно когда GM решила производить следующую модель Daewoo, которая будет производиться совместным предприятием, Nubira II (седан Lacetti), которая будет выпускаться под торговой маркой Buick вместо Formosa.

 

В 2005 году Formosa пришлось искать другого партнера, когда GM и Yulon договорились производить автомобили Buick на Тайване. С 2006 года Formosa собирает грузовики DAF на своем заводе в Тайване.

Баоцзюнь 510

Рутгер ван дер Маар

24

Место: автономный округ Санджян Донг, Лючжоу, Гуанси Чжуан Автономный регион

Китайское название: 510 (Bǎojùn 510)

Год запуска: 2016

. В материковом Китае появились отечественные и зарубежные автопроизводители, поскольку китайское правительство как бы требует, чтобы совместные предприятия с иностранными инвестициями развивались в обмен на разрешение на расширение производственных мощностей на прибыльном китайском рынке. Обычно иностранные автопроизводители сбрасывают свои старые модели в машины этих марок, потому что не хотят делиться своими новейшими платформами и технологиями с китайскими компаниями. До сих пор мы видели такие бренды, как Baojun (SAIC-GM-Wuling), Venucia (Dongfeng-Nissan), Ciimo (Dongfeng-Honda), Everus (Guangqi Honda), Horki (Dongfeng-Yueda-Kia), Denza (BYD Daimler). ), Зиноро (BMW Brilliance), Ранц (FAW-Toyota), Кайли (FAW-Фольксваген).

 

Некоторые из этих брендов уже сняты с производства, и только два из них пользуются успехом: Baojun и, в меньшей степени, Venucia. Баоцзюнь. Baojun начал свою деятельность в 2011 году с седана на базе платформы Buick Excelle (Daewoo Lacetti/Nubira), модели 630, и продажи действительно взлетели, когда компания выпустила модель 730, минивэн, стоящий выше линейки Wuling Hongguang. В 2016 году Baojun продал более 370 000 экземпляров этого минивэна. В 2015 году компания выпустила модель 560, первый внедорожник марки. Это был еще один хит продаж: в 2016 году было продано более 320 000 единиц. В 2016 году Baojun продал более 760 000 автомобилей.

 

Baojun 510 был выпущен в конце 2016 года и вышел на рынок в начале этого года. Доступный, современный и красивый кроссовер пользуется огромным успехом в продажах: в июле 2017 года было продано рекордное количество экземпляров — 33 036.

2010 Шевроле Круз

от harry_nl

11

В 2005 году бренд Daewoo был переименован в Chevrolet в Европе. У нас Chevrolet продавал почти только автомобили из Кореи. Одной из таких моделей был Cruze, представленный в 2009 году.. Это модифицированная версия Daewoo Lacetti. Cruze продавался здесь до конца существования бренда Chevrolet в Европе в 2014 году.

2003 Daewoo Nubira CDX

от FromKG

18

Абсолютно редко можно увидеть. Это поколение Nubira/Lacetti было представлено в сентябре 2003 года, а в следующем году оно было переименовано в Chevrolet Lacetti. Некоторые версии, как ни странно, сохранили название Nubira, например, универсал, на некоторых рынках. Решетка из трех частей также была признаком ранней модели, поскольку более поздние модели получили другую, цельную решетку. Это модель CDX, вероятно, с двигателем 1.8 122 л.с.

Дэу Лачетти

от Crash71100

13

2004 Daewoo Lacetti (1.6 109 л.с.) в Шалон-сюр-Сон

Баоцзюнь 730

Рутгер ван дер Маар

28

Место: Автономный округ Луншэн разных национальностей, Гуйлинь, Гуанси-Чжуанский автономный район0003

 

За последние десять лет в материковом Китае появилось множество совместных предприятий между китайскими отечественными и международными автопроизводителями, поскольку китайское правительство как бы требует, чтобы совместные предприятия с иностранными инвестициями развивались в обмен на разрешение на расширение производственных мощностей на материковом Китае. прибыльный китайский рынок. Обычно иностранные автопроизводители сбрасывают свои старые модели в машины этих марок, потому что не хотят делиться своими новейшими платформами и технологиями с китайскими компаниями. До сих пор мы видели такие бренды, как Baojun (SAIC-GM-Wuling), Venucia (Dongfeng-Nissan), Ciimo (Dongfeng-Honda), Everus (Guangqi Honda), Horki (Dongfeng-Yueda-Kia), Denza (BYD Daimler). ), Зиноро (BMW Brilliance), Ранц (FAW-Toyota), Кайли (FAW-Фольксваген).

 

Некоторые из этих брендов уже сняты с производства, и только два из них пользуются успехом: Baojun и, в меньшей степени, Venucia. Баоцзюнь. Baojun начал свою деятельность в 2011 году с седана на базе платформы Buick Excelle (Daewoo Lacetti/Nubira), модели 630, и продажи действительно взлетели, когда компания выпустила модель 730, минивэн, стоящий выше линейки Wuling Hongguang. В 2016 году Baojun продал более 370 000 экземпляров этого минивэна. В 2015 году компания выпустила модель 560, первый внедорожник марки. Это был еще один хит продаж: в 2016 году было продано более 320 000 единиц. В 2016 году Baojun продал более 760 000 автомобилей.

Lacetti – блог самых продаваемых автомобилей

Chevrolet Cobalt в декабре занял 26-е место в России. * См. таблицу рейтинга Top 350 All-models, нажав на заголовок! Спасибо Александр * Очень волнительное время сегодня! Впервые на BSCB я могу поделиться с вами ежемесячным рейтингом всех моделей для России. Это особенно…

  • 11 февраля 2014 г.
  • Мэтт Гаснье

Читать дальше→

Лада Самара в Казани, Татарстан Россия — сентябрь 2013 г. Это третья часть фотоотчета о Транссибе. Все остальные части этого долгосрочного фотоотчета вы можете увидеть здесь. Теперь мы отправляемся в Казань, в 800 км к востоку от Москвы в Республике Татарстан, Россия. Теперь, когда Россия…

  • 30 сентября 2013 г.
  • Мэтт Гаснье

Подробнее→

Chevrolet Cruze * Посмотрите 25 самых продаваемых моделей, нажав на название! * Российский автомобильный рынок продолжает нахально хорошо расти, в то время как большая часть Европы замедляется, увеличившись на 11% в годовом исчислении в мае до 260 944 регистраций и доведя общее количество с начала года до 1 141 484 единиц, что на 15% больше…

  • 9 июня 2012 г.
  • Мэтт Гаснье

Подробнее→

Toyota Fortuner * Посмотрите 20 самых продаваемых моделей, нажав на название! * Данные о продажах за октябрь не сообщались, но мы вернулись к нашим ежемесячным обновлениям для Vitenam в этом месяце. Ноябрь — очень застенчивый месяц для продаж автомобилей в стране: продажи автомобилей снизились на 22% в годовом исчислении до 8 773…

  • 18 декабря 2011 г.
  • Мэтт Гаснье

Подробнее→

Daewoo Lacetti в Ханое, Вьетнам Декабрь 2010 г. % и 9 409 регистраций. Тем не менее, он по-прежнему на 20% выше с начала года и составляет 37 305 единиц. В этом месяце рейтинг моделей немного изменился: Daewoo…

  • 14 мая 2011 г.
  • Мэтт Гаснье

Подробнее→

Toyota Innova в Ханое, Вьетнам Декабрь 2010 г. +48% в январе, они выросли на 56% в феврале до 7889.регистрации. Toyota Innova создает себе комфортную маржу с 573 продажами и 7,3%, а Toyota Fortuner вернулась на второе место с 443 продажами (5,6%).

  • 14 марта 2011 г.

    Toyota Corolla в Сапе, Вьетнам, январь 2011 г. Вьетнамский автомобильный рынок начинает год на ура: он вырос на 48%, зарегистрировав 10 424 автомобиля. Четыре Toyota по-прежнему доминируют, но на этот раз Innova (6,7%) и Corolla Altis (6,5%) лидируют, за ними следует Fortuner (5,9%).%) и Виос (5,8%). The…

    • 18 февраля 2011 г.
    • Matt Gasnier

    Читать дальше→

    Toyota Innova в Ханое, Вьетнам, январь 2011 г. , вниз на 6%. Toyota Innova сохраняет за собой звание самого продаваемого автомобиля во Вьетнаме в 2010 году с 7 419 продажами и 6,6%. Toyota Fortuner, #2 в…

    • 16 января 2011 г.
    • Мэтт Гаснье

    Читать дальше→

    Официальных данных о продажах автомобилей в Молдове нет, поэтому моя оценка основана исключительно на просмотре видеороликов You Tube с улицами столицы Кишинева. Пожалуйста, кричите, если у вас есть данные о продажах автомобилей в Молдове! Молдавский рынок, по-видимому, находится под сильным влиянием соседней Румынии,…

    • 7 ноября 2010 г.
    • Мэтт Гаснье

    Читать дальше→

    Новый Hyundai Sonata запущен в продажу в Южной Корее в сентябре 2009 года.. * См. 50 самых продаваемых местных моделей, нажав на название! Благодаря Педро * В 2009 году запуск нового поколения Sonata испортил рейтинг: Hyundai Avante лидирует в Full…

    • 13 января 2010 г.
    • Мэтт Гаснье

    Подробнее→

    Lada Priora * См. ежегодные и ежемесячные рейтинги 56 лучших легковых автомобилей и 25 лучших моделей, нажав на название * Глобальный финансовый кризис 2009 года ударил по продажам автомобилей в России., почти вдвое сократив рекордный показатель 2008 года на -49% до 1 465 917 единиц. Российские автопроизводители получают…

    • 9 января 2010 г.
    • Matt Gasnier

    Подробнее→

    Лада 2107 Российский рынок новых автомобилей вырос на 23,6% в годовом исчислении в 2008 году, побив свой рекордный объем в 2 897 459 регистраций. Это остается самым большим годовым объемом в России, составляющим…

    • 9 января 2009 г.