Skip to content

Китайская марка шин: Китайские шины — все марки и бренды. Понятный подбор резины по цене от 1220 рублей

Содержание

Вся правда о китайских шинах. Стоит ли покупать резину из Китая?

Достаточно часто китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Люди не уверены, стоит ли их покупать, поскольку бытует мнение об их низком качестве, изготовлении из плохого сырья, и так далее. Примечательно, что китайская резина исключением не является.

К выбору зимних и летних шин автомобилисты подходят особенно тщательно, поскольку они будут отвечать за сцепление машины с дорогой при движении на скользких, заснеженных или же мокрых участках. Следовательно, требования к резине повышенные. 

Вместе с тем, большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной.

На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.

Особенности рынка резины в Китае

Если на резине написано, что она сделана в Китае, говорить о высоком или низком ее качестве невозможно. Никто не спорит, попасть ни низкосортную покрышку не сложно. Многое зависит от производства. На сегодняшний день в Китае примерно 500 предприятий занимаются выпуском шин. А это около 20-30 процентов от общего мирового количества фабрик по производству колес. Благоприятные для иностранных производителей условия труда в Китае привели к тому, что ведущие компании перенесли собственное производство в Поднебесной. Причем это касается вовсе не только шинников. Ряд брендов наладили выпуск своей продукции на китайских предприятиях. Рабочая сила там дешевле, сырье доступнее, да и налоги приходится платить намного меньше, нежели в родной стране. Не стоит далеко ходить. Такие компании как Пирелли и Мишлен построили свои заводы в стране восходящего солнца. При этом не думайте, дешевле их продукция от этого не стала. Потому не удивляйте, что за мишленовские шины китайского производства у вас запросят кругленькую сумму. Казалось бы, производится продукция в Китае, а стоит, дорого. Так ситуация обстоит не только с шинами. Взять те же смартфоны, планшеты, продукцию компании Apple. 

Обратите внимание, что в рейтинг мировых брендов шинной индустрии потихоньку проникают и китайские производители и не просто проникают, а уже даже присутствуют в ТОП-10! Всего в таблицу попало пять производителей из поднебесной! 

1. Maxxis

2. Giti Tire

3. Hangzhou Zhongce

4. Triangle

5. Shandong Linglong 

Но все же вернемся к шинному производству на территории Поднебесной. Важную роль в становлении развитии шинной промышленности Китая играет правительство. Руководство инвестирует средства, налаживает производство. Их целью является создание продукта, который не будет отличаться по уровню качества с мировыми лидерами, но одновременно с этим сделать изделия доступнее по цене для клиентов. Очевидно, что при таких условиях у признанных лидеров возникнут серьезные проблемы, которые мало волнуют китайскую сторону. 

Но есть в производстве на территории Китая и свои минусы. Некоторые фабрики слепо, поверхностно копируют известные марки резины. То есть они их маркируют как брендовую продукцию, а на деле применяют устаревшие технологии, низкокачественное сырье. То есть производство фальшивок так не прекращается. Следовательно, покупатели приобретают подобную продукцию, в результате чего разочаровываются в именитом производителей, думая, что это с его завода был выпущен данный комплект резины.

Официальные компании-производители из Китая

Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам. 

Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно. 

Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей. 

Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.

Компания Hangzhou Zhongce — это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride. 

Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам. 

Еще одна компания, которая достойна внимания — это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством. Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку. Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.

Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года. 

 Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения.  Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин.  Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек. Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая. 

Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.

Основные достоинства китайских шин 

Сразу отметим, что при перечислении достоинств мы будем брать во внимание качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.

Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится. Потому уже на сегодняшний день вполне справедливо будет называть китайские зимние шины достойной альтернативой более известным брендам и маркам.  

Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам

1. Китайская резина, оснащенная шипами, или без них, вполне подходит для тех случаев, когда движение не напряженная. Хорошая продукция из Поднебесной способна сохранять свою эластичность при тех температурах, которые характерны для русской зимы. Следовательно, применять их на наших дорогах очень даже можно. 

2. ест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной. 

3. Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом. 

4. Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами. 

5. Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе. 

Недостатки 

1. Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин. 

2. Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение. Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам. Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых — в меньшей. 

3. Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.

4. И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией INFINITY и Sunny.

Так стоит ли покупать китайские шины?

Подводя итоги нашего разговора про шины китайского производства, постараемся ответить на самый главный вопрос — стоит ли их приобретать, и обувать в такую резину свой автомобиль.

Можно ответить следующим образом. Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Поднебесной, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно.

Также следует покупать шины ведущих производителей Поднебесной, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес. 

На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China. 

Разумеется, если ваше финансовое состояние позволяет, покупайте продукцию ведущих международных шинников. Это изделия гарантированно высокого качества. Что правда, помните, и ее не редко подделывают нелегальные фабрики, размещающиеся все в том же Китае.

Запомните самое главное. Только аккуратная, размеренная, внимательная езда на мокрых, заснеженных, обледеневших дорогах гарантирует вам безопасность, а также безопасность ваших пассажиров, других участников движения. Хорошая резина — это лишь дополнение. 

Рейтинг лучших китайских шин для легковых автомобилей 2022 года

Шины являются расходной запчастью любого автомобиля. Даже самые качественные комплекты не способны прослужить столько же, сколько сам автомобиль. Поэтому раз в несколько сезонов водителям приходится покупать новые наборы.

Обычно выбор делают в пользу проверенных, хорошо себя зарекомендовавших покрышек. Во многом покупка зависит от самой машины, от финансовых возможностей автомобилиста и прочих факторов.

Но до сих пор большинство автолюбителей скептически относятся к китайским шинам. И здесь речь идёт именно о покрышках, которые делают китайские бренды. Важно понимать, что производство большинства крупных предприятий, в числе которых Pirelli, Michelin и не только, перенесено на территорию Поднебесной. Но их в расчёт брать не будем в рамках сегодняшнего рейтинга.

Прежде чем познакомиться с лучшими китайскими шинами, стоит объективно взглянуть на их сильные и слабые стороны.

Преимущества и недостатки

До того, как представить рейтинг среди китайских автомобильных легковых шин, следует детальнее изучить рациональность такой покупки.

Скепсис многих водителей не является объективным. За последние годы уровень производства покрышек в КНР значительно увеличился. Да, остаются полукустарные компании, которые на дешёвом оборудовании из доступного сырья выпускают покрышки низкого уровня. Плюс есть понятие китайских подделок, имитирующих продукцию известных брендов.

Но при этом образовалась группа предприятий, которым удалось выйти на новый уровень, заметно повысить качество, а также начать склонять потребителей в свою сторону.

Из преимуществ, которыми обладают лучшие китайские современные шины для легковых гражданских автомобилей, можно выделить следующие:

  • доступная цена;
  • широкий выбор за счёт постоянно растущего ассортимента;
  • стремительный рост по качеству, техническим и эксплуатационным характеристикам;
  • китайские шины не подделывают;
  • свежесть продукции;
  • производственная актуальность.

Главной претензией к колёсам из Китая всегда было низкое качество. Раньше даже самые отчаянные отечественные водители не решались брать покрышки, выпущенные китайскими брендами. Сейчас же ситуация меняется кардинально.

Но от некоторых недостатков избавиться ещё не удалось. Среди них такие:

  • достаточно высокий процент брака в сравнении с ведущими производителями;
  • технологически отстают от именитых брендов;
  • недостаточное количество информации.

Насколько эти плюсы и минусы критичные для конкретного покупателя, он будет решать индивидуально. Но отрицать тот факт, что уровень покрышек из Поднебесной значительно вырос во всех направлениях, нельзя.

Поэтому будет интересно взглянуть на рейтинг среди действительно хороших китайских шин для легковых автомобилей.

Ведущие производители

Для начала о том, кем сейчас выпускается лучшая и наиболее качественная китайская резина. В Поднебесной рынок уже успел во многом сформироваться. И можно выделить фирмы, которым удалось завоевать доверие и уважение не только внутри страны, но и далеко за её пределами.

В топ среди производителей китайских автомобильных шин вошли следующие предприятия:

  • Trianglel.
  • Dunlop.
  • Jinya.
  • Sailun.
  • Landsail.
  • Ovation.
  • Comforser.
  • Maxiss.
  • Kinforest и пр.

На вопрос о том, какая китайская автомобильная резина в итоге будет лучше, ответить сложно. Есть множество хороших вариантов, которые идеально подойдут для тех или иных ситуаций. Но назвать однозначного фаворита невозможно.

Взглянув на топ среди китайских производителей автомобильных легковых шин, можно переходить непосредственно к самому рейтингу.

Рейтинг во многом даст понять, какие китайские новые шины будут лучше по эксплуатационным характеристикам, а также по качеству. Их объединяет одно — это доступная цена.

Для удобства рейтинг будет разделён на несколько подкатегорий. А именно:

  • оптимальные по цене-качеству;
  • летние;
  • зимние.

В итоге каждый сможет подобрать для себя оптимальный вариант на авто и решить, какая китайская новая резина окажется лучшая конкретно под индивидуальные требования.

Важно добавить, что все китайские авто шины, попавшие в итоговый топ, — это покрышки хорошего качества. Но и тут нельзя исключать производственный брак. Увы, он остаётся одной из главных слабых сторон производителей из Поднебесной. Поэтому рекомендуем обращаться в надёжные и проверенные магазины.

Оптимальные шины по цене и качеству

Для начала посмотрим на самые оптимальные китайские легковые автомобильные шины и узнаем, какие особенности и преимущества они готовы предложить потребителям. Их выбрали как лучшие покрышки сами потребители, поскольку в рейтинге упор был сделан на отзывы, комментарии и оценки.

В итоге сформировалась такая группа лидеров.

  • Kinforest KF 550 UHP. Летние покрышки, ориентированные на легковые машины. Универсальные, доступны сразу в 10 типоразмерах. Отличаются хорошим сцеплением и уверенным прохождением по мокрым дорогам. Также хорошо удерживают машину на траектории. Ход тихий и мягкий. В состав входит натуральный каучук, а также диоксид кремния. Это способствует улучшению стойкости и стиранию и увеличивает общий срок службы шин. Почти не подвержены аквапланированию, но на высокой скорости появляется заметный шум.
  • Sailun Ice Blazer WST3. А это уже зимний комплект. Если думаете о том, какие китайские зимние шины будет лучше выбрать для региона с суровым климатом, обратите внимание на этот вариант. Отличаются продуманным рисунком протектора и грамотной конструкцией. Хорошо цепляются за заснеженное и обледеневшее покрытие. Шипы установлены в 8 непрерывных рядов. Поэтому с управляемостью на рыхлом снегу или на льду проблем не возникнет. Множество дренажных канавок также помогают держаться на дороге. Из недостатков можно выделить только достаточно долгую прокатку. В остальном же это одни из лучших шин в своей категории.
  • Maxiss Premitra HP5. Ещё один хороший вариант ответа на вопрос, какие легковые китайские шины стоит выбрать. Качественные покрышки для летней эксплуатации. Изначально создавались как колёса для легковых моделей. Но также хорошо прижились среди владельцев минивэнов и микроавтобусов семейного типа. Шины имеют хорошую устойчивость и надёжное сцепление с любым видом покрытия. Достойные эксплуатационные характеристики объясняются грамотно составленным рецептом резины. В состав входит большое количество силики, что позволяет улучшить сцепление на мокрой дороге. Также применяются полимерные компоненты, из-за чего резина остаётся стойкой к растяжению и разрыву. Так что такие комплекты точно подойдут поклонникам быстрой езды.
  • Triangle Group Sportex TSh21. Китайская компания ориентировалась на переменчивый климат в Европе, создавая эту модель своих шин. Здесь один из самых внушительных диапазонов типоразмеров, что позволяет приобрести комплект практически под любой автомобиль. Предусмотрен асимметричный протектор с крупными элементами, что улучшает пятно контакта. Водители отмечают, что с такой резиной машина уверенно слушается руля, поведение становится стабильным, а также предсказуемым. Причём вне зависимости от дорожного покрытия и погоды. У дренажных канавок достойная пропускная способность, а потому потерять управление в сильный дождь водитель не сможет. А вот активно разгоняться по мокрому покрытию шины не способны.

Более чем достойные кандидаты. Это лучшие, либо одни из лучших моделей в своём сегменте. Не зря представленные китайские покрышки пользуются спросом на российском рынке, а также хорошо продаются у себя на родине и за её пределами.

Но это далеко не все лучшие автомобильные шины из Китая, которые могут предложить производители из Поднебесной.

Топ летних шин

Следующий мини рейтинг 2022 года будет посвящён вопросу выбора лучших китайских летних автомобильных шин.

Эти покрышки отличаются хорошей управляемостью, стабильностью и манёвренностью. Причём зачастую совершенно не уступают более именитым и дорогам брендам из Европы, Японии, Кореи или США.

В основу брался именно легковой автомобиль, то есть все покрышки в рейтинге ориентированы на машины европейского A-. B-, C-, D- и E-класса. А какой вариант лучше, уже будет решать непосредственно сам покупатель.

В топ попали шины, которые сумели получить наибольшее число положительных оценок, отзывов и комментариев. Учитывалось мнение обычных потребителей, а также профильных экспертов. Посмотрим, что производитель из Поднебесной может предложить в сегменте легковых летних покрышек.

  • Triangle Group TR978. Производитель, который выпускает чуть ли не лучшие шины у себя на родине. Многие китайские и мировые производители могут даже брать пример в плане развития и роста качества. Представленные автошины подойдут для поклонников активного и даже слегка агрессивного стиля вождения. Покрышки универсальные, то есть одинаково хорошо и уверенно себя ведут на асфальте и на грунтовом покрытии. Чтобы повысить курсовую устойчивость, инженеры предусмотрели специальное ребро в центре протектора, а также особую конструкцию боковых шашек. Протектор получил 4 прямых и несколько изогнутых канавок. Сделано это специально. Такие канавки эффективно отводят воду, исключая аквапланирование, а также снижают шум при движении на высокой скорости.
  • Triangle Group TR259. Ещё один китайские шины от проверенного производителя хорошего качества. У таких летних колёс отмечают высокие показатели устойчивости и послушности во время езды в разных дорожных и погодных условиях. Состав защищён от быстрого износа, а потому покрышки уверенно могут прослужить 3-4 сезона, если не больше. Хороший вариант для тех, кто часто ездит в жару на высокой скорости. Дизайн протектора продуман таким образом, чтобы сохранить управляемость и манёвренность на высоком уровне на любой скорости. Причём все заявленные характеристики остаются актуальными вне зависимости от того, сухой асфальт или мокрый. На высокой скорости может появляться шум, Но это уже вопрос не только к покрышкам. В плане акустического комфорта они демонстрируют достойные показатели.
  • Maxiss MAZ3 Victra. Отличные летние шины из Поднебесной, которые разработаны с учётом повышенных требований в плане управляемости со стороны легковых спортивных автомобилей. В основе лежат современные технологии. Они позволяют сохранить хорошую управляемость на высокой скорости. В составе используют специальную смесь. Это делает покрышки устойчивыми в отношении износа и истирания. Шины получили усиленный каркас и множество плечевым прямоугольных блоков. Всё это направлено на то, чтобы сделать машину манёвренной и обеспечить стабильность при регулярных поездках на высокой скорости. Но по бездорожью на этой резине лучше не ездить, иначе протектор может забиться мелкими камешками.
  • Ovation Tyres VI388. Особенностью этих китайских шин является специально продуманный протекторный рисунок. Он получил множество элементов, обеспечивающих стабильность в управлении, а также манёвренность на любом дорожном покрытии. Здесь также имеется 4 дренажные канавки, чтобы отводить воду и увеличивать пятно контакта на мокрой дороге. В итоге вероятность аквапланинга тут минимальная. Даже на высокой скорости. Но резко тормозить по мокрому асфальту не рекомендуется. Изнашиваются несколько быстрее конкурентов, а потому на длительную эксплуатацию эти шины из Китая не рассчитаны. В остальном же достойный выбор за небольшие деньги.

Покупая летнюю резину, не стоит забывать, что впереди водителя ждёт зимний сезон. А там уже совершенно иные требования к покрышкам.

Лучшие шины из Китая для зимы

Теперь остановимся на списке, куда вошли лучшие китайские и именно зимние шины по состоянию на 2022 год. В этот рейтинг включены модели, завоевавшие доверие, пользующиеся спросом на российском рынке.

  • Sailun WinterPro SW61. Открывает рейтинг одна из лучших моделей зимних покрышек, которая выпускается китайской компанией. Специальная разработка для эксплуатации в условиях сурового зимнего климата. Сам производитель заявляет, что он адаптировал покрышки по климат северных стран, причём здесь нет шипов, что самое интересное. Зато на обледенелой дороге шины ведут себя очень уверенно. Протектор асимметричный с высокой ламелизацией. На протекторе выполнены узкие прорези и расположены очень плотно. Это позволяет лучше цепляться за заснеженное и обледенелое покрытие. Стоит выделить и хороший состав резины, который не дубеет при сильных морозах. Но при потеплении лучше сразу переходить на летний комплект.
  • Maxiss NP5 Premitra IceNord. Ещё один пример качественной китайской резины для зимы. На сей раз шипованная, обеспечивающая комфортную и безопасную езду по льду и снегу. Состав резины отличается стойкостью к низким температурам и позволяет активно эксплуатировать автомобиль. Детально продуманный протекторный рисунок способствует стабильной управляемости и манёвренности машины. На покрышку нанесены многочисленные шипы. Причём они плотно посажены, что исключает вероятность потери большого количества шипов уже после первого сезона эксплуатации. Резина довольно шумная на сухом асфальте. Но это вполне ожидаемо от шипованных покрышек.
  • Triangle Group Snow PL01. Зимние легковые покрышки, которые доступны в широком диапазоне размеров. Характеристики продуманные и адаптированные к суровой зиме. Колёса ориентированы на северные страны, о чём заявляет сам производитель. В состав протектора входит множество ламелей и узких прорезей. Шипов здесь нет, что не мешает обеспечивать стабильное поведение в любых условиях. Состав резины отличается стойкостью к экстремально низким температурам. Учтите лишь, что бортики для защиты колёсного диска здесь отсутствуют. Если это не критично, то брать точно стоит.
  • Maxiss ArcticTrekker NP3. Зимняя резина от проверенного китайского производителя. В конструкции предусмотрено большое количество шипов, которые уверенно цепляются за дорожное покрытие. На таких шинах легковая машина может спокойно проходить по снегу и льду. При создании рисунка протектора за основу были взяты решения от скандинавских шинников. Специальные многочисленные канавки эффективно отводят воду, что обеспечивает защиту от аквапланинга. Хороший вариант китайских зимних шин для регионов, где зимой на дорогах лежит снег или лёд. Если же дороги постоянно чистят и даже зимой в основном сухой асфальт, отдайте предпочтение другим комплектам.

Сделать выбор в пользу тех или иных зимних шин, включая китайские, не так сложно. За основу нужно брать требования и эксплуатационные характеристики самого автомобиля. Производитель машины чётко прописывает, какими параметрами и данными должна обладать резина для обеспечения максимально эффективной и безопасной езды.

Увы, часто водители нарушают эти требования, игнорируют прописанные правила. В лучшем случае это ведёт к увеличению расхода топлива. В худшем начинает сильно страдать подвеска, постепенно разрушается ходовая часть. Также нарушается управляемость, манёвренность, машина перестаёт слушаться руля. К чему это может привести на дороге, да ещё и на высокой скорости, предугадать не сложно.

Так что к выбору покрышек всегда нужно подходить максимально ответственно и со знанием дела.

К счастью, сейчас подобрать шины стало намного проще. Указываешь модель автомобиля и комплектацию, и система сама подбирает тебе оптимальные варианты. И всё чаще среди предлагаемого ассортимента появляются китайские шины.

Покупать или не покупать резину из Поднебесной, это уже личный выбор каждого. Но нельзя отрицать тот факт, что качество колёс с каждым годом растёт, улучшаются технические и эксплуатационные характеристики. Но приятно ещё и то, что вместе с ростом уровня исполнения шин из Поднебесной, не теряется ключевое преимущество в виде доступной цены.

Как вы относитесь к шинам из Китая? Стоит ли их покупать? Или разговоры про рост качества — это обман? Есть ли опыт езды на машине с китайскими покрышками? Каковы ваши впечатления?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Список

китайских шинных брендов — стоит ли их покупать?

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Введите размер вашей шины

Ширина

Ширина
Ширина
4,75
4
4,75
4,8
5
5.2
5,5
5.6
5.7
5,9
6
6.4
6,5
7
7,25
7,5
9,5
10,5
12
12,5
13
14
15
17
18
18,5
20,5
27
30
31
32
33
35
37
40
115
125
135
140
145
150
155
160
165
170
175
180
185
190
195
200
205
210
215
220
225
230
235
240
245
250
255
265
270
275
280
285
295
300
305
315
320
325
330
335
345
355
385
700  

Profile

 

Rim

 

Load

 

Speed ​​

 

Brands

 

Enter your registration

Chinese Список марок шин – стоит ли их покупать?

Китайские бренды шин штурмуют традиционный шинный рынок так же, как и многие другие китайские товары захлестывают различные сектора товарами и продуктами по конкурентоспособным ценам. Тем не менее, качество и производственные процессы всегда были проблемой для китайских товаров, и некоторые комментаторы в автомобильной промышленности считают, что китайские шины более низкого качества по сравнению с бюджетными диапазонами известных производителей шин.

Термин «китайские бренды шин» часто используется в качестве общего термина и на самом деле включает множество различных азиатских производителей шин, помимо Китая. дешевле, чем местные китайские или азиатские бренды. Когда автолюбители говорят о китайских шинных брендах, они обычно имеют в виду более дешевые шины производства китайской или азиатской компании, а не именитых производителей, имеющих производственные мощности в Китае.

Чем китайские шины отличаются от европейских?

В первые годы качество того, что поставлялось из Китая, было плохим, но времена изменились, и качество шин китайских брендов улучшилось до неузнаваемости, и они могут предоставить конкурентоспособный вариант для водителей, которые ищут недорогие шины или шины на бюджет. Для нижнего сегмента рынка китайские бренды шин предлагают альтернативу частично изношенным шинам, которые обычно считаются небезопасными и являются плохим решением при покупке.

В чем основные отличия шин китайских марок от европейских?

Есть несколько известных производителей шин, у которых есть заводы в Китае, включая Michelin, Goodyear, Yokohama и Continental, а также крупнейший завод Pirelli. Китайцы основывают свой дизайн и работу своих шинных заводов на иностранной модели своих ближайших соседей. Тем не менее, на сырье можно сэкономить не так много денег, так в чем же самая большая разница между дешевыми китайскими брендами шин и их международными конкурентами, которые производят шины в той же стране? Основное отличие заключается в количестве денег, потраченных на исследования и разработки.

Большая часть реальных инвестиций в разработку и производство шин невидима. Для создания готового продукта используется так много передовых технологий, и это то, чего не хватает китайским брендам шин. Они могут выглядеть одинаково, но внешность может быть обманчива. Некоторые китайские производители шин оказались в конце судебного разбирательства, потому что они скопировали рисунок протектора у некитайских производителей шин.

Итак, каковы на самом деле недостатки китайских марок шин?

Реальностью для автомобилиста может быть снижение тяги, сомнительный, безусловно, меньший срок службы протектора и повышенный дорожный шум. Это может не иметь значения для малолитражного автомобиля, который действительно используется только летом, но для загруженного семейного автомобиля или автомобиля для поездок на работу шины могут изнашиваться быстрее и, возможно, снижать производительность в сложных погодных условиях.

Шины, продаваемые в Европе, включая Великобританию, должны соответствовать строгим стандартам, установленным Европейской экономической комиссией или ЕЭК. Маркировка шин ЕС требует, чтобы производители отображали данные, относящиеся к их шинам, включая сопротивление качению, сцепление с мокрой дорогой и уровень шума. Эта информация недоступна для шин, импортированных из-за рубежа, и нет общей стандартизации для различных местных китайских брендов шин.

К каким китайским маркам шин следует стремиться?

Определенно есть некоторые китайские марки шин, которых следует избегать, но вот некоторые китайские марки шин, которые вы могли бы рассмотреть, если вы ищете недорогой комплект новых шин: —

  • Aeolus — предлагаем несколько моделей шин для разных использования, эта компания начала свою деятельность в 1965 году, производя шины для строительной отрасли
  • Sailun – новый игрок, появившийся на рынке в 2002 году и продававший 30 миллионов шин в год. Этот производитель шин установил эксклюзивное партнерство с Циндаоским университетом науки и технологии для работы над исследованиями в области каучука
  • Doublestar – крупнейшая шинная компания в Китае, производящая шины для всех типов транспортных средств мировой арене и к концу 2020 года выйти на выпуск 90 миллионов шин в год. Эти шины прочно закрепились на зарубежных рынках затем адаптируются к китайским дорожным условиям
  • Triangle — имя, которое вы, возможно, слышали из более чем 22 миллионов шин, предназначенных в основном для легковых автомобилей, продаваемых по всему миру — Шины, имеющие репутацию конкурирующих с известными брендами среднего класса

Некоторые из этих брендов, такие как Sailun, уже продаются по всему миру, но могут быть не так распространены в Великобритании. Sailun продается более чем в 100 странах мира.

Как шины могут быть такими доступными, если они не срезают углы?

Хороший вопрос, но есть несколько очевидных областей, в которых китайские производители шин могут конкурировать с известными шинными брендами, и первая из них — маркетинг. Китайцы тратят лишь часть бюджета, доступного производителям шин ведущих брендов.

Китайские бренды шин, как правило, создаются небольшими инженерными группами, и они зарабатывают меньше денег на шину по сравнению с некоторыми из своих конкурентов.

Как сэкономить деньги на автомобильных шинах без ущерба для бренда или безопасности?

Если у вас ограниченный бюджет, то есть способы сохранить шины хорошего качества на своем автомобиле без необходимости покупать бюджетные или китайские шины.

  • Пробуйте и покупайте, когда доступны специальные предложения. Если вы следите за новостями в Интернете или у местных шиномонтажников, вы можете узнавать, когда у них есть предложения, и менять шины, когда цены низкие, получая доступ к брендам шин премиум-класса, которые доступны. предложение
  • Планируйте заранее и не ждите, пока протектор станет низким на ваших шинах, и вам придется их менять – большинство шиномонтажников рекомендуют менять шины примерно на 3 мм и не ждать, пока протектор достигнет допустимый минимум 1,6 мм
  • Следите за своими шинами – за шинами, за которыми правильно ухаживают, меньше шансов получить проблемы, которые могут привести к ранней и неожиданной замене шин

Как ухаживать за шинами

Вот несколько простых советов, которым может следовать любой автомобилист, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы своих шин и их хорошие эксплуатационные характеристики.

  • Проверяйте свои шины с помощью быстрого визуального осмотра каждый раз, когда вы едете
  • Внимательно осматривайте их раз в неделю — вы можете делать это, когда заправляете машину. Сильно поверните руль в одну, а затем в другую сторону, чтобы можно было осмотреть внутреннюю часть передних шин
  • Обработайте любые явно изношенные пятна или неровности протектора, видимые выпуклости, трещины или трещины
  • Регулярно меняйте шины, узнайте рекомендуемый интервал в мастерской или у шиномонтажника
  • Будьте осторожны при вождении, резкое ускорение, резкое торможение, быстрое прохождение поворотов и бордюры – все это сокращает срок службы шин
  • Старайтесь всегда парковаться на ровной поверхности с прямыми колесами и, если возможно, избегайте длительного пребывания под прямыми солнечными лучами, так как это может привести к износу резиновой смеси со временем

Люди действительно предполагают, что все шины, сделанные в Китае, одинаковы, но есть разница между шинами, изготовленными в соответствии с производственными стандартами Мишлен, и шинами, изготовленными на китайском заводе в будущем. Эти границы легко размыть, так как многие основные производители шин теперь имеют производственные базы в Китае из-за преимуществ по стоимости. Эти громкие имена приносят с собой все свои исследования и инвестиции, отточенные производственные процессы и строгие стандарты. Но некоторые китайские бренды шин имеют хорошие инвестиции и производят шины с целенаправленными исследованиями и разработками. Не забывайте, что китайцы — производители Sony, а также Apple iPad.

Но в бюджетных шинах, как правило, используются разные резиновые смеси, которые могут повлиять на характеристики шин, в том числе на тормозной путь, а также на срок службы шины. Бюджетной шине от небольшой китайской компании будет не хватать исследований и инвестиций, которые были направлены на создание других шин с более высокой ценой, которые могут извлечь выгоду из современных испытательных центров и специализированных научных групп разработчиков. Были проведены слепые тесты, в которых сравнивались китайские бренды шин с другими, более дорогими шинами от ведущих производителей, и некоторые из них показали хорошие результаты, а другие — нет.

Таким образом, кажется, что некоторые из китайских брендов шин представляют собой хорошее соотношение цены и качества, тогда как другие — нет, и это просто вопрос тщательной домашней работы, чтобы найти лучшие компании. В Азии есть и другие производители шин, заслуживающие внимания, если рассматривать их шире, чем просто Китай.

Похожие материалы

— Безопасны ли бюджетные шины? Советы по безопасности бюджетных шин

— Хороши ли шины Nankang? Краткий обзор

— Безопасны ли частично изношенные шины?

Вернуться к руководству по шинам

© 2022 Roundtrip. Все права защищены.

Китай на подъеме Шинные компании делают волны по всему миру

Мнение

Китайская шинная промышленность, которая экспоненциально росла более десяти лет, в последние два года столкнулась с замедлением темпов роста. Тарифные и нетарифные барьеры, введенные рядом ключевых стран, и огромный избыток мощностей в отечественном производстве шин отрицательно сказались на отрасли.

Китайская шинная промышленность, которая экспоненциально росла более десяти лет, в последние два года столкнулась с замедлением роста. Тарифные и нетарифные барьеры, введенные рядом ключевых стран, и огромный избыток мощностей в отечественном производстве шин отрицательно сказались на отрасли.

Несмотря на эти препятствия, производство шин в Китае из года в год стабильно растет. Приобретение итальянского производителя шин Pirelli китайской компанией ChemChina в 2015 году и недавняя заявка другого китайского производителя шин (Qingdao Doublestar) на приобретение южнокорейского тяжеловеса Kumho Tire Co. вывели китайских производителей в высшую лигу.

Обзор шинной промышленности Китая

Китайская шинная промышленность, насчитывающая около 230 крупных и мелких производителей шин, удивила мировую шинную промышленность своим беспрецедентным ростом. В настоящее время Китай является крупнейшим в мире рынком шин. Китайская автомобильная промышленность росла огромными темпами. Это стало катализатором развития шинного сектора страны как с точки зрения производства, так и потребления.

С другой стороны, отрасль сильно фрагментирована, что привело к жесткой конкуренции, особенно по ценам. Большинство средних китайских производителей шин работают с очень низкой маржой, поэтому даже незначительное изменение цен на сырье может нанести ущерб их выживанию. После четырех лет избытка предложения натурального каучука и низких цен на нефть, основных ингредиентов синтетического каучука, эти затраты растут. Поскольку эти затраты составляют около 60% от общих производственных затрат ряда китайских производителей шин, большинство из них будут вынуждены повысить свои цены в ближайшие месяцы, что в конечном итоге сведет на нет их ценовое преимущество на внутреннем и внешнем рынках.

Производство шин в Китае сосредоточено в провинциях Шаньдун, Цзянсу и Чжэцзян. На долю провинции Шаньдун приходится около 50% автобусных и грузовых шин, производимых в стране. На долю провинции также приходится более 25% производимых автомобильных шин. На провинции Цзянсу и Чжэцзян в совокупности приходится более 50% автомобильных шин, производимых в стране.

Несколько ведущих мировых брендов, таких как Michelin (два завода), Bridgestone (шесть заводов), Goodyear (два завода), Continental (два завода), Pirelli (два завода), Yokohama (три завода), Hankook (четыре завода) , и Kumho (три завода) присутствуют в Китае через свои производственные подразделения.

В 2016 году Китай экспортировал шины на сумму 12,89 млрд долларов США (на 6,9% меньше по сравнению с прошлым годом) в более чем 200 стран. США оставались крупнейшим экспортным рынком. Стоимость шин, экспортируемых из Китая в США, составила 2,1 миллиарда долларов, что составляет 16,3% от общей стоимости экспорта шин Китая. Из-за антидемпинговых и компенсационных пошлин, введенных США, китайский импорт грузовых автомобилей и автобусов потерпел неудачу и упал ниже 1 миллиарда долларов за первые 11 месяцев 2016 года. крупнейший рынок, на который приходится 4,2% от общей стоимости экспорта шин Китая. Бразилия, Индия, Мексика, Австралия, Иран, Объединенные Арабские Эмираты и Германия также были важными направлениями экспорта шин из Китая.

10 ведущих производителей шин

Из-за нехватки места было бы трудно представить обзор ведущих производителей шин в Китае; однако мы представляем список 10 ведущих производителей шин на основе их оборота в 2016 году.

Zhongce Rubber Group (также известная как ZC Rubber) остается производителем шин № 1 в Китае по объему годовых продаж, с объемом продаж в 2016 году 18,38 млрд юаней (юаней). На втором месте Giti Tire , отстающая более чем на 6 млрд юаней с годовой выручкой в ​​13,14 млрд юаней в 2016 году. На третьем месте Sailun Jinyu Group сообщила о доходах в размере 11,19 млрд.млрд юаней.

Doublestar, которая недавно сделала заявку на контрольный пакет акций Kumho Tire, находится на шестой позиции с объемом продаж 7,26 млрд юаней в 2016 году.

Глобальные производители в Китае

В условиях быстрорастущего китайского автомобильного рынка крупнейшие мировые шинные гиганты развернули производственные базы в Китае и еще больше увеличили инвестиции в расширение за последние два года.

В ноябре 2016 года компания Goodyear Tire & Rubber Co. приступила к расширению своего современного завода по производству шин стоимостью 485 миллионов долларов в Пуландяне, расположенном в провинции Далянь. После завершения в 2020 году расширение увеличит мощность завода примерно на 5 миллионов шин в год, что позволит Goodyear удовлетворить растущий рыночный спрос на потребительские шины премиум-класса с большим диаметром обода в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Goodyear стала первым мировым производителем шин, который вышел на рынок Китая, инвестировав в завод по производству шин в Даляне в 1919 году.94. В 2012 году компания перенесла производство на новый завод в Пуландиане.

Другой мировой гигант, Continental, в ноябре 2015 года начал реализацию проекта Фазы III на своем производственном объекте в Хэфэй, чтобы увеличить установленную мощность в Китае до 14 миллионов шин в год.

Зарубежные амбиции китайских производителей шин
В начале 2015 года мировая шинная промышленность потрясла мир, когда китайская компания ChemChina завершила сделку по приобретению итальянского производителя шин Pirelli примерно за 7,7 миллиарда долларов. Государственная ChemChina — крупнейшая химическая компания Китая с оборотом около 44 миллиардов долларов. Другой крупный производитель шин в стране, компания Doublestar, подала заявку на приобретение корейского производителя шин Kumho. В ближайшие годы может произойти больше таких приобретений.

Помимо приобретений, китайские производители шин также создают свои производственные подразделения в ряде стран. Китайские шинные компании сделали выбор в пользу этих инвестиций из-за острой конкуренции на внутреннем рынке и антидемпинговых пошлин, введенных рядом стран на импорт шин китайского производства.

Юго-Восточная Азия является наиболее предпочтительным направлением для китайских производителей шин из-за большого количества натурального каучука, сравнительной стоимости рабочей силы и близости к Китаю.