Содержание
Тест-драйвы: вся правда о китайских авто
Тест-драйвы, Эксклюзив 06.11.2022
О времена, о нравы, о мода. Первый тест-драйв кроссовера Omoda C5
Всего пять месяцев прошло с анонса запуска бренда Omoda в России. И вот первенец марки…
Читать далее
Тест-драйвы, Эксклюзив, Электромобили 05.11.2022
Премиальные ощущения и интересные «фишки». Первые впечатления от кроссовера Skywell ET5
За последние полгода в России появилось много неизвестных прежде моделей. По «серым» каналам, разумеется. Skywell…
Блоги, Тест-драйвы 30.10.2022
«Сначала заругался датчик». Что сломалось у Exeed TXL за 30 тысяч километров
В жизни каждого владельца китайского автомобиля у нас в стране наступает момент, когда нужно оглянуть…
Тест-драйвы, Эксклюзив 30.10.2022
Номинальное обновление или полноценный рестайлинг? Как изменился кроссовер Geely Tugella
Едва обновленный кроссовер Geely Tugella появился у дилеров, «Китайские автомобили» отправились в автосалон, чтобы изучить…
Тест-драйвы, Эксклюзив, Электромобили 23. 10.2022
И ехать, и «шашечки». Первые впечатления от седана Evolute i-Pro
Первенцем запущенного в третий раз в своей истории завода «Моторинвест» стал электрический седан Evolute i-Pro….
Тест-драйвы, Эксклюзив 18.10.2022
Самый дорогой Chery — лучше, чем Exeed? Подробный обзор и тест-драйв Tiggo 8 Pro Max
Компания Chery продолжает радовать российских покупателей новинками и по-прежнему остается главным автомобильным ньюсмейкером этого года….
Тест-драйвы, Эксклюзив, Электромобили 09.10.2022
Evolute i-Joy – вместо Karoq, Qashqai и Seltos? Первый обзор российско-китайского электрокроссовера
Под Липецком запустили завод компании «Моторинвест», из ворот которого выходят электромобили под новым российским брендом…
Тест-драйвы, Эксклюзив 02.10.2022
Не начнет ли «трещать»? Отвечаем на главные вопросы читателей о кроссовере Changan Uni-K
Анонс тест-драйва Changan Uni-K на нашем канале в Telegram мы сопроводили просьбой к подписчикам задавать…
Мультимедиа, Тест-драйвы, Эксклюзив, Электромобили 25. 09.2022
Выгодно ли брать Li One в России? Владелец рассказал о покупке и эксплуатации кроссовера
Китайская компания Li Auto в России не слишком широко известна. Официальных поставок нет и в…
Новинки, Тест-драйвы, Эксклюзив 23.09.2022
«Младший брат». Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro: первые впечатления
В продажу поступил кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. Презентация модели состоялась с помпой, но, когда…
Новинки, Тест-драйвы, Эксклюзив 22.09.2022
Подробный тест-драйв Changan Uni-K. Антисанкционный Porsche
Changan Uni-K является самой ожидаемой новинкой 2022 года. Путь к кошелькам покупателей был долог и…
Блоги, Тест-драйвы 04.09.2022
Сменил Pro на Pro Max и… промахнулся? Блогер рассказал правду о своем новом кроссовере
Привет, мой дорогой друг. А ты знал, что автоблогер Михаил Кульдяев продал свой красный Geely…
Тест-драйвы, Эксклюзив 29.08.2022
Самый доступный премиум в России. Плюсы и минусы кроссовера Exeed LX
Chery и Exeed — определенно главные ньюсмейкеры этого автомобильного сезона. В отличие от всех остальных…
Тест-драйвы, Эксклюзив, Электромобили 22.08.2022
Обзор 001. Первый взгляд на один из первых в России автомобилей Zeekr
Эффектный Zeekr 001 появился в Москве. Многие компании, занимающиеся продажами электромобилей из Китая, обещают привезти…
Рейтинг самых надежных китайских автомобилей, топ китайских авто по надежности на Autospot
Назад
Главная
Лучшие авто
org/ListItem»>
Рейтинг китайских автомобилей
Рейтинг китайских автомобилей по надежности
О модели
Geely Emgrand X7
2018 – н.в., I Рестайлинг 2
Плюсы
Дизайн салона, Безопасность, Ходовые качества, Цена, Комфорт, Размер багажника, Регулировка сидений
Минусы
КПП, Качество сборки, Долговечность, Технологичность, Расход топлива
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели
Характеристики авто
Lifan X60
2016 – н. в., I Рестайлинг 2
Плюсы
Размер багажника, Цена, Вместительность салона, Комфорт, Ходовые качества, Дизайн салона, Электроника, Регулировка сидений
Минусы
Качество сборки, Потеря в стоимости при продаже, КПП, Долговечность, Стоимость ремонта
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели
Характеристики авто
Chery Tiggo 5
2016 – н.в., I Рестайлинг
Плюсы
Качество сборки, Электроника, Вместительность салона, Дизайн салона, КПП, Маневренность, Цена
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели
Характеристики авто
Haval H6
2014 – н. в., I
Плюсы
Размер багажника, Габариты, Вместительность салона, Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, Ремонтопригодность, Электроника, Расход топлива, Цена
Минусы
Транспортный налог, Стоимость страховки, Дизайн салона, Стоимость ТО, Потеря в стоимости при продаже, Тормозная система
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели
Характеристики авто
от 1387000 р.
54 авто в продаже
FAW Besturn X40
2016 – н. в., I
Плюсы
Вместительность салона, Цена, Комфорт, Дизайн салона, Безопасность, КПП, Габариты
Минусы
Технологичность, Подвеска, Проходимость, Качество сборки, Электроника
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели
Характеристики авто
Lifan Solano
2016 – н.в., II
Плюсы
Тормозная система, Проходимость, Ходовые качества, Цена, Подвеска, Дизайн салона, Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона, Размер багажника
Минусы
Регулировка сидений, Регулировка руля, Качество сборки, Долговечность, Технологичность, Потеря в стоимости при продаже, Габариты
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели
Характеристики авто
от 2397000 р.
6 авто в продаже
Geely Atlas
2016 – н.в., I
Плюсы
Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Подвеска, Габариты, Ходовые качества, Проходимость, Надежность, Качество сборки, Срок гарантии
Минусы
Стоимость страховки, Расход топлива, Размер багажника, Стоимость ТО, Информативность, КПП, Электроника, Экономичность
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели
Характеристики авто
Chery Tiggo 3
2014 – н. в., I
Плюсы
Вместительность салона, Ходовые качества, Цена, Дизайн салона, Информативность, Качество сборки, Экономичность, Стоимость ТО
Минусы
Подвеска, Маневренность, Технологичность, Расход топлива
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели
Характеристики авто
DongFeng AX7
2015 – н.в., I
Плюсы
Цена, Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Устойчивость, Надежность, Срок гарантии, Экономичность
Минусы
Ходовые качества, Маневренность, Трансформация салона, Технологичность, Электроника
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели
Характеристики авто
Changan CS35
2013 – н. в., I
Плюсы
Дизайн салона, КПП, Цена, Надежность, Комфорт, Проходимость, Стоимость ТО, Габариты, Устойчивость, Ремонтопригодность
Минусы
Подвеска, Расход топлива
Читать все отзывы
Рейтинг
Вас также может заинтересовать
Самые надежные китайские автомобили: великолепная десятка
Надежность автомобиля – одно из главных условий выбора. В плане функциональности и комфорта автобренды из Китая все чаще занимают призовые места.
Geely Emgrand X7
Возглавляет рейтинг китайских автомобилей по надежности. Джили Эмгранд – рестайлинговая версия 2018 г. с удачным сочетанием 2-х литрового двигателя и автоматической трансмиссией. Авто показывает приличную динамику, хотя в повороты входит с креном. Этот недостаток компенсируется эффективными тормозами, хорошей плавностью хода и ремонтопригодностью.
Lifan X60
Компактный кроссовер Лифан удобен в управлении, отличается хорошей динамикой. Оптимальная стоимость в сочетании с простором и комфортом салона переднеприводной модели позволила занять вторую строчку рейтинга.
Chery Tiggo 5
Резвая Чери Тигго показывает отличную управляемость, а подвеска обеспечит комфорт. В российских условиях радует уверенный запуск двигателя в морозы. К достоинствам можно также отнести эргономичные сиденья, вместительность багажника.
Haval H6
Среднеразмерный кроссовер Хавал вызывает нарекания в плане стоимости техобслуживания. Однако подняться в ТОП надежных китайских автомобилей этой модели помогли богатый запас функций, удобство и простор салона, приличные ходовые качества.
FAW Besturn X40
Паркетник от ФАВ предлагает автовладельцам передний привод, бензиновый 108-сильный агрегат 1,6 л и КПП на выбор – автомат или механика. Внешне машина симпатичная, задние места просторные. Подняться выше мешают неудачная динамика, шум, тряска и «вялые» тормоза.
Комфорт и надежность по приемлемой цене
Авто из Китая – это достойная альтернатива именитым брендам. Рейтинг надежных машин из Поднебесной продолжает следующая пятерка.
Lifan Solano
Китайский седан от Лифан, несмотря на привлекательный дизайн, экономный расход топлива и неприхотливость, страдает мелкими недочетами. Среди основных жалоб – негерметичный салон, необходимость частого ремонта подвески, нестойкое лакокрасочное покрытие.
Geely Atlas
Задаваясь вопросом, какие китайские авто самые надежные, не стоит забывать о кроссовере Джили Атлас. Несмотря на дорогой сервис и небольшой клиренс, авто отличается хорошей сборкой, вариативностью модификаций, энергоемкой подвеской и оптимальной плавностью хода.
Chery Tiggo 3
В Черри Тигго 3 хороши стильный интерьер, информативные приборы, экономичность и сравнительно недорогое ТО. В плане надежности подводит недостаток мощности на трассе, шумоизоляция и некачественная защита колесных арок.
DongFeng AX7
Новый китайский кроссовер вышел на российский рынок с бензиновым агрегатом 2,0 л (140 л. с.), с изменяемыми фазами газораспределения. Просторный салон, хорошая оптика, отличная сборка – это из плюсов. Производителю неплохо бы поработать над шумоизоляцией и улучшением информативности на руле.
Changan CS35
Замыкает рейтинг надежных китайских автомобилей для России кроссовер Чанган. Несмотря на хорошую проходимость, комфортный салон и устойчивость на дороге, высокую оценку мешает получить трудность в приобретении запчастей. Среди частых поломок числятся неполадки с электрикой, амортизаторами и рулевой рейкой.
Интернет-платформа Autospot – надежный помощник в покупке машины. С помощью сайта можно:
- подобрать понравившуюся модель в нужной комплектации;
- найти информацию о рейтинге авто;
- получить приятные скидки от Autospot.
Площадка также позволяет ознакомиться со специальными программами дилеров.
китайских электромобилей: 5 лучших электромобилей из Китая
Уже много лет мы слышим разговоры о том, что электромобили изменят мир, хотя Австралия значительно отстает: продажи электромобилей составят всего 1,6% местных продаж в 2021 году.
Кроме того, вместо того, чтобы поощрять людей покупать их, наше правительство, похоже, намерено притвориться, что электромобили — это что-то из области научной фантастики, и поощряет нас продолжать наказывать нашу планету пожирателями бензина, большое спасибо.
Примите во внимание этот маленький самородок: ожидается, что электромобили в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, к 2030 году составят 58 процентов продаж новых автомобилей в этой огромной стране. Учитывая, что в Китае зарегистрировано 400 миллионов водителей страна с населением около 1,4 миллиарда человек, это целая куча электромобилей, выходящих с их заводов (или «NEV», как их там называют, для «транспортных средств на новой энергии»).
В Китае продажи электромобилей почти утроились в 2021 году, при этом в целом было продано 3,4 миллиона электромобилей, что составляет большую часть мировых продаж электромобилей. Китай также является крупнейшим в мире производителем электромобилей, на его долю приходится около половины электромобилей, продаваемых по всему миру. О, и они также делают 99 процентов электробусов в мире.
Большая часть стабильных продаж электромобилей в Китае в прошлом году пришлась на три бренда: Tesla и их Tesla Model 3, сделанную в Китае, SGMW (совместное предприятие компаний SAIC, General Motors и Wuling) и их Hongguang Mini EV. , и BYD, которая в значительной степени набирает обороты по сравнению с этими двумя благодаря своему ассортименту по привлекательным ценам, который включает внедорожники, седаны и хэтчбеки.
Подробнее об электромобилях
- 10 лучших полностью электрических автомобилей в Австралии
- Самые дешевые электромобили в Австралии
- Сколько электромобилей в мире?
Китайские производители автомобилей, естественно, стараются не отставать от спроса. Сделанная в Китае модель Tesla Y начала поставки, а Baojun E-Series от SGMW и Ora R1 от Great Wall Motors (GWM) демонстрируют хорошие продажи, причем последняя модель когда-то рекламировалась как самый дешевый электромобиль в мире. Между тем, BYD Yuan Plus (который будет известен в Австралии как Atto 3) быстро поднялся на вершину чартов, заняв позицию самого продаваемого электрического внедорожника в Китае в начале 2021 года.0003
Загрузить отчет EVGuide за 2022 год
Австралийский универсальный обзор всего, что касается электромобилей.
Скачать бесплатно
Сеть стандартизированных общедоступных зарядных устройств для электромобилей (на долю которых приходится 82 процента общедоступных быстрых зарядных устройств в мире), государственная поддержка в виде производственных мандатов и десятки брендов электромобилей на рынке — все это способствует популярности Китайские электромобили.
Хотя мы все еще далеки от, скажем, полностью автономного китайского электрического суперкара, у нас уже есть несколько многообещающих вариантов электромобилей, появляющихся в Китае.
Лучшие электромобили в Китае
Вот наш список пяти лучших и самых многообещающих электромобилей из Китая, сколько они стоят и есть ли у них шансы на запуск в Австралии.
BYD Han
BYD Han по существу является китайским ответом Tesla Model S. Han — это ответ Китая на Tesla Model S. Роскошный седан среднего размера и флагманская модель BYD. Han может проехать до 605 км без подзарядки и разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды.секунды благодаря системе полного привода
В результате он часто входит в число самых продаваемых электромобилей в Китае и, конечно же, оснащен салоном новейшими технологиями с сильным влиянием Mercedes-Benz S-класса. , по марке. В нем также используется технология «лезвийной батареи» BYD, не содержащая кобальта, и, как ни странно, он также доступен с трансмиссией PHEV.
Для тех, кто продает эту альтернативу Model S, BYD Han был замечен на прохождении омологационных испытаний в Австралии и может стать частью планов по развертыванию бренда, которые начнутся с внедорожника Atto 3 в 2022 году.0003
Nio ET5
Nio делает ставку на свою производительность, чтобы завоевать экспортные рынки.
Цена : От 328 000 йен / 68 789 австралийских долларов
Если BYD Han — это китайская Tesla Model S, то ET5 выглядит лучшим конкурентом Tesla Model 3.
Возможно, вы помните Nio как бренд, который представил вам суперкар EP9, разгромивший Нюрбургринг и установивший рекорд трассы в 2017 году. Теперь он предлагает широкий выбор автомобилей не только в Китае, но и начал экспортировать в Европу, обещая привнести в свой модельный ряд «ДНК суперкара».
ET5 — это седан размера Model 3, который будет запущен в 2022 году и предлагает колоссальный запас хода до 1000 км (согласно китайскому испытательному циклу), время разгона 0–100 км/ч за 4,3 секунды, полноприводную система привода, распределение веса 50:50 и большая мощность 360 кВт/700 Нм.
ET5 — далеко не дешевое и веселое предложение, начиная с эквивалента почти 70 000 долларов США в Китае, и еще неизвестно, сможет ли он действительно выстоять в борьбе с Tesla и BYD. Я бы не стал ждать запуска в Австралии в ближайшее время, так как, похоже, что бренд на данный момент твердо нацелен на экспорт в Европу, дружественную к электромобилям.
Wuling Hongguang Mini EV
Нынешний король электрических городских автомобилей.
Цена : От 32 800 иен/6878 австралийских долларов
Wuling Hongguang Mini EV на сегодняшний день является самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в Китае. Напоминание о густонаселенных городах Китая и потребности в автомобилях малого класса, почти исчезнувших в Австралии, заключается в том, что Hongguang Mini EV проехал по Китаю 395 451 единицу в течение 2021 года. Для сравнения, самый продаваемый автомобиль в Австралии более за тот же период была продана Toyota HiLux всего 52 801 раз.
Hongguang Mini EV даже меньше, чем самый маленький автомобиль Австралии, Kia Picanto, и доступен с двумя вариантами аккумуляторов на 120 или 170 км пробега, имеет всего четыре сиденья и максимальную скорость всего 100 км. Вряд ли впечатляющие характеристики, но его популярность становится немного легче понять, когда вы видите, что стоимость маленького автомобиля с закрытым кузовом начинается чуть менее чем за 7000 австралийских долларов.
Шансы на запуск в Австралии? Мы бы сказали, что почти ничего.
Хунци E-HS9
Внедорожник-лимузин от самого легендарного китайского автопроизводителя.
Цена : От 509 800 йен / 106 894 австралийских долларов
Hongqi — старейший местный автопроизводитель Китая, основанный в 1959 году и известный производством государственного лимузина L5, который предпочитал сам Си Цзиньпин.
После перезагрузки в середине 90-х Hongqi стал ведущим китайским брендом класса люкс, выпустив множество моделей, а HS-9 стал аналогом BMW iX. Флагманский большой внедорожник премиум-класса E-HS9.способен проехать 690 км без подзарядки с самой большой батареей на 120 кВтч и может быть выбран с четырех-, шести- или семиместной компоновкой салона.
Не ожидайте, что Hongqi появится в Австралии в ближайшее время, так как бренд пока полностью сосредоточен на левостороннем управлении.
Ora Good Cat GT
Good Cat GT может стать интересным конкурентом Nissan Leaf.
Цена : От 154 000 иен/32 250 австралийских долларов
Электрический хот-хэтч? Из Китая? Great Wall Motors, которая до сих пор приносила в Австралию успешный бренд Cannon ute и доступного внедорожника Haval, добавит еще одно подразделение в Австралии в 2022 году, выпустив свой бренд Ora, предназначенный только для электромобилей.
Good Cat размером с Nissan Leaf — это новинка в стиле ретро-хэтчбек, запас хода которой составляет от 400 до 500 км в зависимости от размера аккумулятора. Эта версия GT предлагает как агрессивные очереди стилей, так и более мощное ускорение с настройкой запуска, а также настраиваемый режим вождения и настройку рулевого управления. Тем не менее, это скорее теплый хэтчбек, чем горячий: время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,9 секунды, что немного быстрее, чем у обычного Good Cat, и на целую секунду быстрее, чем у Nissan Leaf.
Время покажет, будет ли он добавлен в австралийскую линейку GWM вместе с обычными версиями позже в 2022 году, и насколько близок к званию «самый дешевый электромобиль в Австралии» этот модельный ряд.
Тестирование китайских автомобилей: Take Two
Послушайте эту статью
В прошлом году мои друзья из Интернет-информационного агентства в Китае — нет, я не мог придумать это имя — пригласили меня в Гуанчжоу, чтобы покататься на китайском внутреннем рынке. машины. Это был взрыв и действительно открытие для тех, кто, как и многие из вас, слышал, что «китайские автомобили идут…» большую часть последнего десятилетия.
Я получил еще одно приглашение по случаю Пекинского автосалона, где предлагалось еще больше автомобилей и, что еще лучше, значительно улучшенное оборудование для их тестирования.
В этот раз мы выступали в пекинском Центре автомобильного спорта Кайдзэ. Пекинский центр автомобильного спорта Kaize. Это, конечно, много, но это хорошая небольшая трасса примерно в 20 милях от Пекина. Примерно 1,5 мили в длину, со скромными прямыми участками, преобразованными неудачным конусным слаломом, это было бы подходящее место для тестирования спортивных автомобилей с низкой и средней мощностью.
Конечно, предоставленные мне аттракционы были далеко не спортивными. Вместо этого это было представление некоторых новых и улучшенных моделей на китайском рынке — в основном внедорожников. Вождение автомобилей для массового рынка (а в некоторых случаях нацеленных на самый дешевый сегмент рынка) по трассе немного глупо. Тем не менее, это действительно выявило, какая из группы была так же хорошо отсортирована, как и автомобиль, который я ожидал здесь, в США, а какие были значительно менее усовершенствованы. Это был веселый день.
Ниже вы найдете краткие обзоры автомобилей Qoros, Geely, SAIC, Wuling и Chana, которые я тестировал (было и больше, но за несколько часов вождения времени не хватило, чтобы сделать заметки о многих). Хотя это и не полные «Первые поездки», я надеюсь, что они позволят заглянуть в крупнейший автомобильный рынок на планете.
И хотя я честно сообщил цену и технические характеристики каждой машины, насколько мог, пожалуйста, отнеситесь к этим цифрам с долей скептицизма. Конечно, цены указаны в пересчете с китайских юаней, а не по той цене, по которой автомобили обязательно будут продаваться на других рынках. Другие цифры были представлены в основных информационных листах для каждого автомобиля, хотя они не всегда подтверждались информацией, которую я получил от своих инструкторов по вождению во время экзамена.
Qoros 5
Как и в случае со многими тестовыми автомобилями, на которых я ездил дома, более дорогие китайские автомобили, как правило, кажутся намного лучше в управлении, чем их бюджетные аналоги. Шокирует, правда?
Итак, несмотря на то, что компактный переднеприводный внедорожник Qoros 5 был одним из самых дорогих автомобилей, на которых я ездил в Кейзе, он также был самым близким к тому, что я мог себе представить в продаже здесь, в Штатах. Мне сказали, что при эквиваленте около 30 000 долларов в тестах 5 будет конкурировать в почти роскошном классе в Китае.
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не мог заставить Qoros чувствовать себя быстрым, но подача мощности была плавной и удовлетворительной благодаря, вероятно, лучше всего настроенной шестиступенчатой автоматической коробке передач, которую я пробовал в тот день. В то время как большинство автомобилей CDM, кажется, запрограммированы на максимально возможную высокую передачу, как можно быстрее и оставаться на ней, этот 6AT был более склонен к падению, когда я просил.
А на самых сложных участках трассы спортивная подвеска, немного более агрессивные шины и общая проворная динамика Qoros сияли. Возможно, на меня повлиял тот факт, что салон был очень вдохновлен Volkswagen, но у 5 было сходство с чем-то вроде Tiguan последнего поколения в том, как он ехал по дороге. Высокая похвала, учитывая, насколько неряшливыми были некоторые другие внедорожники, на которых я ездил.
С точки зрения стиля, внешний вид немного позаимствован у Porsche Cayenne сзади и у Range Rover Evoque спереди, а лицо, на мой взгляд, не похоже ни на что другое так, как на последний Saturn Vue you. когда-либо видел. Это производное, но не оскорбительное. Тем не менее, продажи в США или Европе, вероятно, потребуют фейслифтинга ради дифференциации.
Технические характеристики
Двигатель: с турбонаддувом 1,6-литровый I4
Выход: 154 лошадиные силы / 170 фунт-фут : 3527 фунтов стерлингов
Базовая цена: 22 000 долларов США (ориентировочная)
Цена после испытаний: 30 600 долларов США (ориентировочная цена)
Chana (Changan) Eado Sedan
весь день (имейте в виду, что это всего лишь один из двух не внедорожников, на которых я ездил весь день). На самом деле, по сравнению с внедорожниками с мягкой подвеской, он казался прямо-таки спортивным.
Однако я не путал динамическое превосходство в контексте с явными способностями. Мне никогда не доводилось ездить на Toyota Corolla последнего поколения по гоночной трассе, но это самый близкий аналог, который я смог придумать после нескольких заездов на Eado. Подвеска была мягкой, но не безнадежной в скоростном слаломе; рулевое управление чрезмерно усилено и довольно туго, но достаточно быстро, чтобы позволить себе немного поиграть.
Дизайн Eado типичен для большинства других автомобилей CDM: довольно консервативен и производен от существующих автомобилей. Мне тяжело смотреть на решетку автомобиля и видеть что-то кроме урезанного Лексуса, например, хотя профиль все еще аккуратный и ничем не примечательный.
Внутри вы можете быть уверены, что находитесь в довольно качественном японском или корейском компактном автомобиле… если судить только по фотографиям. Рулевое колесо с плоским дном, достаточное количество хрома и большой глянцевый информационно-развлекательный экран, по крайней мере, создают правильный вкус и форму. Но при ближайшем рассмотрении, особенно в отношении качества отделки под дерево на центральной консоли и практически везде панели, видно, что уровень внимания к деталям ниже, чем мы, американцы, ожидаем от автомобилей этого класса.
Продаваемый в США, Eado, скорее всего, будет конкурировать с самыми недорогими Mitsubishi и Nissan, и ему все равно придется продаваться по выгодной цене, чтобы начать завоевывать долю рынка. Тем не менее, я вижу путь вперед в этой машине.
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ: 1,6-литровый I4
Выход: 126 лошадиных сил / 124 фунт-фут
Трансмиссия: . 2 956 фунтов стерлингов
Базовая цена: 11 800 долларов США (ориентировочная)
Цена в ходе испытаний: 16 600 долларов США (ориентировочная цена)
Geely Boyue
, самый удачный пример дня. Geely, конечно, в наши дни довольно международная компания, и владелец Volvo и Lotus — это лишь некоторые из них. Очевидно, что Boyue выиграл от космополитического характера материнской компании.
Внешний вид в основном анонимный, за исключением характерной и крутой решетки радиатора, выполненной в виде концентрических пятиугольников. С глубокими линиями и плавающей крышей это может быть Nissan или Hyundai с небольшим прищуром.
Интерьер не уступает экстерьеру в плане оригинальности: немного. Этот салон — настоящий рай для пластика с эффектом матового металла и черных кнопок и ручек. (Тем не менее, чехол на рулевое колесо после продажи добавил элемент местного колорита.) Опять же, он ощущается на ступеньку ниже бюджетного внедорожника, такого как Mitsubishi Outlander Sport здесь, в США.0003
Команда Geely проделала большую работу по настройке трансмиссии и шасси. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом казался достаточно крутым, когда я разгонялся по прямым участкам небольшой трассы. И хотя шестиступенчатая автоматическая трансмиссия не торопилась резко переключаться, это была не самая ленивая автоматическая коробка того времени. Самое впечатляющее, однако, то, что агрессивная распиловка руля обеспечила довольно жесткую подвеску под нагрузкой, а сам румпель имел некоторый вес и достаточно быстрый отклик.
Технические характеристики
Двигатель: с турбонаддувом 1,8-литровый I4
Выход: 181 лошадиные силы / 210 фунт-фут : 3847 фунтов стерлингов
Базовая цена: 15 500 долларов США (ориентировочная)
Цена после испытаний: 25 100 долларов США (ориентировочная цена)
Wuling Hong Guang S3
Доказательство того, что этот большой, узкий, маломощный внедорожник от Wuling вам нужен. Это то, что на китайском рынке есть совершенно другие сегменты, чем у нас в США. Где трехрядная, среднеразмерная, 110-сильная механическая коробка передач, 9 долларов?000-внедорожник подходит сюда? Это не так.
С учетом сказанного, я уверен, что на наших берегах найдется масса покупателей с ограниченным бюджетом, которые могли бы оценить недорогой внедорожник такого размера. Ну хотя бы размер его трехрядного салона, с тонкими сиденьями и большим пространством над головой. Снаружи габариты странные: считайте, что это длина Honda CR-V, высота такая же, как у Jeep Grand Cherokee, но лишь немного шире, чем у Honda Fit.
Материалы не столько странные, сколько грубые. Весь салон пахнет дешевым пластиком и, конечно же, лишь намеком на остатки сигаретного дыма. Wuling зарекомендовал себя в Китае на рынке фургонов, что проявляется в этом внедорожнике, но, честно говоря, по этой цене я бы сказал, что качество приемлемое.
Динамика вождения так же сомнительна, как и указано в спецификациях. Конечно, нет необходимости в том, чтобы эта машина была на гоночной трассе, если, возможно, она не возит водителей или экипаж в боксы и обратно перед гонкой. Всего лишь намек на блокировку вызовет дикий наклон S3, и пытаться управлять конусным слаломом с любой скоростью должен только тот, у кого крепкий желудок.
Однако я не мог не быть очарован силовым агрегатом. Ладно, ладно, тут не о «силе» говорить; имея всего 110 лошадиных сил из 1,4 литра без наддува, ускорение — это скорее смутное представление, чем то, что вы пытаетесь измерить. Но, эй, слушать, как эта маленькая мельница раскручивает свои кишки на второй передаче, стоило платы за вход — и мой тренер, и я оба смеялись над нашими задницами, когда я толкал тощие шины в дюйме от их тяжелой, горькой жизни.
Технические характеристики
Двигатель: 1,4-литровый i4
Выход: 110 лошадиных сил / 108 фунт-фут
Трансмиссия: . 3 390 фунтов
Базовая цена: 8 900 долл. США
Цена на момент тестирования: 12 850 долл. США
SAIC Maxus D90
Maxus D90 обладал самыми превосходными колесами среди всех автомобилей в моей тестовой группе: и самый дорогой. С современным 2.0T под капотом и ценой выше 40 000 долларов (по крайней мере, в юанях), вы ожидаете, что D90 по ощущениям больше всего похож на машину, которую я узнаю из дома тоже.
Правда о Maxus, тем не менее, в том, что он похож на CDM-версию большого роскошного грузовика. Интерьер отделан кожей и со стеганой строчкой и мягкими сиденьями напоминает ковбойскую версию Audi из другого мира.
Однако он ездит не так. У S90 может быть постоянный полный привод, но он во многом похож на рамный внедорожник старой школы (что на самом деле не так). Нажмите педаль в пол и D90 откидывается на задние колеса; остановитесь с любой силой, и он нырнет вперед на своей мягкой передней подвеске. Не поймите меня неправильно, он далеко не такой ужасный в середине поворота, как Wuling, но и далеко не трехрядное орудие.
Технические характеристики
Двигатель: 2,0-литровый турбонаддув I4
Выход: 221 лошадиные силы / 266 фунт-фут0165 Базовая цена: 24 600 долл. США
Цена после испытаний: 41 800 долл. США
Geely X1
В каком-то смысле я приберегу лучшее напоследок. Geely X1 может быть очень дешевым (его стартовая цена эквивалентна примерно шести тысячам) и иметь очень небольшую мощность (всего 87 л.с. с 1,3 литра), но чертовски веселый.
Даже с устаревшей четырехступенчатой автоматической коробкой передач Geely чувствовал себя бодро на трассе, выполняя всю эту штуку «быстро водить медленную машину» так, что это напомнило мне, как я учился хулиганить в детстве в 1990-е.
Geely называет X1 внедорожником, что совершенно абсурдно. Автомобиль стоит низко, на крошечных колесах и шинах, и не мог бы быть больше хэтчбеком, даже если бы попытался, несмотря на черную пластиковую облицовку его херувимских колесных арок. Даже с очень мягкой подвеской (заметили закономерность здесь?), небольшая колесная база и быстрое рулевое управление делают бросок Geely довольно радостным.
Это должна быть пригородная машина — и «хорошая для девочек», если верить многочисленным мнениям инструкторов по вождению, и она жесткая и довольно громкая, и я бы не хотел застрять в Пекине трафик с ним слишком долго.