Skip to content

Китайские автомобили в россии 2023: «Китайский Lexus» и седан от Chery. Какие новинки привезут в Россию

Содержание

Monjaro в 2023 году, бюджетный седан и секрет цен: директор «БелДжи» Свидерский дал большое интервью

Гендиректор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский дал большое интервью белорусскому телевидению. «Китайские автомобили» внимательно посмотрели ролик на канале «Беларусь 1» и выбрали из него самое, на наш взгляд, интересное.

Проблем с поставками авто в Россию не будет

Топ-менеджер подтвердил, что план по поставке 15 тысяч автомобилей Geely в Россию до конца года будет выполнен. В этом у него уже «нет сомнений». А вот расширению географии продаж помешала пандемия — «были нюансы, связанные с сертификацией и испытаниями авто».

Тем не менее в планах на 2023 год есть страны ЕАЭС. Надо понимать, это Армения, Казахстан и Киргизия. Также на «БелДжи» в очередной раз заявили, что ведут переговоры по поставкам автомобилей в Сербию.

  • Geely Atlas вышел на рынки 15 стран. Теперь его ждут в Европе

Забавно, что телеканал «Беларусь 1» сопровождал слова об экспорте видеорядом с транспортировкой кроссоверов Geely Emgrand X7, которые давно ушли с рынка.

«БелДжи» предложит бюджетную линейку

На фото: седан Geely Emgrand четвертого поколения

— Мы готовим седан — машину более бюджетного класса. Мы работаем в нише кроссоверов, но видим, что нужна еще и бюджетная линейка, которая позволит ряду юридических лиц эффективно использовать автотранспортные средства. Мы должны суметь предложить на рынке более бюджетную нишу, но и продолжить работу с электрокарами, — обрисовал Геннадий Свидерский стратегический план на ближайшее будущее

Напомним, ранее «Китайские автомобили» писали, что на «БелДжи» привезли для испытаний и возможной сертификации седаны Geely Emgrand четвертого поколения. Причем в самой доступной комплектации – с механической коробкой передач.

  • «Не дождетесь!» Завод «БелДжи» возобновил работу раньше срока и вопреки западным СМИ

Geely Monjaro появится на конвейере, но позже

— У нас есть договоренность с компанией Geely: когда будут появляться какие-то новинки, мы будем показывать их на белорусском и российском рынках.  Tugella — это уже известная модель. А есть такой полноразмерный кроссовер KX11 (Monjaro) — тоже ожидаемая модель. Думаю, в следующем году она тоже появится на рынках России и Беларуси, — анонсировал Геннадий Свидерский

Он пояснил, что «любая новая модель – это затраты для завода», поэтому предприятие выстраивает свою стратегию, «чтобы был максимально эффективный объем продаж производимой продукции».

Напомним, что представительство Geely в России обещало привезти Monjaro уже в 2023 году. Для этого были сертифицированы автомобили китайской сборки.

Электрокары станут трендом

На скриншоте: гендиректор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский во время интервью

На интервью Геннадий Свидерский приехал на электрокаре – Geometry C, чем искренне восхитилась ведущая программы.

— Логично, чтобы электрокары появлялись на [автомобильном] заводе. Поэтому мы эксплуатируем электрокар более года. И первая партия даже реализована у нас в стране. К счастью, наши покупатели по достоинству оценили Geometry C. Это такой электрокар, который позволяет с большой дальностью на одной зарядке осуществлять движение. Ну и я хочу отметить, что мы будем продолжать эту работу. Планируются следующие поставки электрокаров. То есть тренд, который будет постоянно развиваться. Особенно для нашей страны, где не очень большие расстояния, очень хорошие дороги и, в общем-то, уже имеющаяся инфраструктура зарядки

  • Первый электрокар Geely привезли в Россию. Это хэтчбек Geometry C

Локализация производства идет совместно с РФ

— Если говорить о локализации производства, то в 2023 году планируется еще больше автокомпонентов производить в Беларуси и в Союзном государстве совместно с российскими партнерами, — заявил директор завода «БелДжи»

А пока, по его словам, на Geely ставят выпушенные в РБ и РФ шины, мосты, аккумуляторные батареи, стекла, часть системы шумоизоляции.

— Вместе с объединением «Агат» у нас создан электронный блок, так называемый ГЛОНАСС, — это система аварийной кнопки для автомобилей. Поэтому это тоже отечественного производства. Многие работы проводятся сейчас в рамках импортозамещения, — сказал в интервью Геннадий Свидерский

  • «Как в оранжерее с цветами». На заводе «БелДжи» модернизировали цех окраски

От чего зависят цены на Geely в Беларуси?

На скриншоте: гендиректор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский во время интервью

Руководитель завода раскрыл секреты ценообразования на Geely в России и Беларуси.

— Завод производит легковые автомобили и 80 процентов экспортирует в РФ. Помимо себестоимости, которая формируется на любом заводе, нам нужно выдерживать ценовую политику рыночную. Потому что если здесь [машины] будут дешевле, а в России они будут дороже, то будет переток с одного рынка на другой. Поэтому у нас есть договоренность с компанией Geely, что цены не могут отличаться больше, чем на 2-3% по смежным рынкам, — сообщил Геннадий Свидерский

По его словам, второй важный фактор – значительно изменившаяся и подорожавшая логистика. Директор напомнил, что на старте работы завода «контейнер стоил порядка 3 тысяч долларов, а сейчас он доходит до 12 тысяч».

— Нужно еще учитывать и наши обязательства. Ведь завод был построен за кредитные деньги. И соответственно, мы должны выплачивать те затраты, которые были заложены в завод, вкладывая их в себестоимость, — пояснил Геннадий Свидерский

  • Мгновенная ре-Акция. Белорусских дилеров Geely заставили снизить цены на автомобили

Любимый автомобиль директора завода

На фото: кроссовер Geely Coolray

Топ-менеджер в очередной раз подтвердил, что его любимым автомобилем остается Geely Coolray. Он назвал его «идеальной машиной для городской инфраструктуры».

— Ну и, если посмотреть на переднюю решетку автомобиля, вы увидите, он всем «улыбается», — рассмешил ведущую Геннадий Свидерский

Ну и, как обычно, поделился китайской мудростью.

— Как говорят наши китайские коллеги, самые несчастные люди – у которых нет проблем. Потому что проблемы есть всегда, но беда – не видеть эти проблемы и не решать их, — сказал Геннадий Свидерский.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Китайские автомобили в Беларуси — Китайские автомобили

Беларусь, Новинки, Цены 01.11.2022

В Беларуси стартовали продажи автомобилей JAC. Названы цены двух моделей

На специальном мероприятии в Минске официальный дистрибьютор JAC Motors в Беларуси — компания «Трансконсалт Сервис»…

Читать далее


Беларусь, Россия, Цены 23.10.2022

Сколько стоят китайские автомобили в Беларуси. Сравниваем цены с российскими

Цены на китайские автомобили в России низкими назвать сложно. Дефицит комплектующих, сложности с логистикой и…


Беларусь, Новинки 06.10. 2022

В Беларуси появятся легковые автомобили JAC. Компания предложит четыре модели

Компания JAC Motors начнет продажи легковых автомобилей в Беларуси во второй половине октября. Ожидается, что…


Беларусь, Новинки, Цены 04.10.2022

Обновленный кроссовер Geely Tugella появился в Беларуси. Известны цены

В Беларуси названы цены на обновленный кроссовер Geely Tugella. Автомобиль не получил изменений под капотом,…


Беларусь, Россия, Эксклюзив, Электромобили 20.09.2022

BYD такого не может. В китайской компании опровергли планы появления в России

Электромобили BYD могут появиться в России в 2023 году, сообщили СМИ. По их данным, дистрибуцией…


Беларусь, Заводы, Мультимедиа 15.09.2022

Monjaro в 2023 году, бюджетный седан и цены на Geely. Что рассказал в интервью директор «БелДжи»

Гендиректор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский дал большое интервью белорусскому телевидению. «Китайские автомобили» внимательно посмотрели ролик…


Беларусь, Заводы, Новинки, Россия 08. 09.2022

Вызвали такси. Китайскую автокомпанию BAIC попросили прийти в Россию

Автомобили китайской госкорпорации BAIC могут появиться в России. В СМИ и соцсетях появилось сразу несколько…


Беларусь, Заводы, Новинки, Эксклюзив 30.08.2022

Geely привезла в Беларусь новые седаны Emgrand. С опозданием почти на год

Новые седаны Geely Emgrand появились в Беларуси на заводе «БелДжи». Ранее компания заявляла о намерении…


Беларусь, Россия, Цены, Эксклюзив 29.07.2022

Renault предложил россиянам авто из Беларуси. Но с покупкой Geely в РБ стало только сложнее

Удивительная новость пришла из Беларуси: местное представительство Renault начало продажи кроссовера Koleos и предложило покупать…


Беларусь, Цены 02.06.2022

Мгновенная ре-Акция. Белорусских дилеров Geely заставили снизить цены на автомобили

Цены на автомобили Geely в Беларуси снизили уже на следующий день после вмешательства президента Александра…


Беларусь, Цены 31. 05.2022

«Да у вас цены в два раза выросли». Лукашенко возмутила стоимость автомобилей Geely

Цены Geely Atlas в Беларуси стали предметом бурного обсуждения на совещании по социально-экономическим вопросам, которое провел…


Беларусь, Россия, Цены, Эксклюзив 29.05.2022

Как купить машину в Беларуси и привезти ее в Россию. Объясняет эксперт

Можно ли купить машину в Беларуси, чтобы привезти ее из РБ в Россию? После выхода…


Беларусь, Цены 25.05.2022

«Содержать дорого». Почему белорусы начали продавать свои новые Geely Atlas Pro

Кроссоверы Geely Atlas Pro все чаще выходят на вторичный рынок Беларуси, хотя модель представлена менее…


Беларусь, Новинки 01.04.2022

Geely привезла в Беларусь седаны Preface. Компания хочет изучить спрос на эту модель

Седаны Geely Preface появились в Беларуси. И не два экземпляра, как было в декабре прошлого…


Исход западных стран из России может принести пользу китайским автопроизводителям

Китайские автопроизводители могут извлечь выгоду из России после того, как мировые бренды прекратят экспорт в страну и приостановят производство на российских заводах в связи с украинским кризисом.

Volkswagen Group, BMW Group, Hyundai и Toyota входят в число автопроизводителей, которые остановили производство на своих российских заводах после того, как западные правительства ввели санкции против страны после ее вторжения в Украину. Другие, включая Porsche и Bentley, прекратили экспорт в Россию.

Китайские автопроизводители, работающие в России, пока умалчивают, будут ли они продолжать вести бизнес в стране.

Россия стала важным рынком сбыта для китайских брендов, включая Haval компании Great Wall, наряду с Chery и Geely, в основном для продажи кроссоверов и внедорожников.

«В случае, если санкции США и Европейского Союза в отношении России останутся в силе в течение длительного периода времени, а американским и европейским автопроизводителям будет фактически запрещено вести бизнес в России, китайские автопроизводители могут получить долю на российском рынке». Об этом говорится в отчете Юнис Ли, старшего аналитика по азиатским автомобилям банка Bankers Bernstein.

Китай до сих пор не ввел санкции против России, что позволяет его предприятиям продолжать работу.

Geely заявила, что ее операции в России «в основном прекратились» в заявлении для Automotive News Europe , но не уточнила подробности.

Экспорт автомобилей из Китая в Россию утроился до 122 800 в 2021 году с 42 700 в 2020 году, сказал Бернштейн.

Great Wall производит автомобили в России на заводе в Тульской области недалеко от Москвы, в то время как Geely имеет завод в пророссийской Беларуси.

Chery ведет переговоры с местным заводом о сборке автомобилей в России, сообщила местная отраслевая аналитическая компания «Автостат» в прошлом году.

В прошлом году 18% из 1,67 млн ​​легковых автомобилей, проданных в России, были импортированы, а остальные произведены на месте, сообщает Автостат.

Haval стал 12-м самым продаваемым брендом в России в 2021 году с 39 126 продажами. Согласно данным московской Ассоциации европейского бизнеса, Chery заняла 13-е место с объемом продаж 37 118 автомобилей, а Geely — 16-е место с объемом продаж 24 587 автомобилей.

В феврале Haval и Chery заняли 10-е и 11-е место среди самых продаваемых брендов соответственно по версии AEB. Geely заняла 13-е место, а престижный бренд Chery Exceed занял 19-е место, опередив Toyota Lexus. Компактный кроссовер Haval Jolion стал 16-й самой продаваемой моделью в стране.

Будьте в курсе

Нажмите здесь , чтобы узнать, как вторжение России в Украину влияет на автомобильную промышленность.

АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, лидирует на рынке с брендом Lada местного производства и занимает 24% рынка в феврале, свидетельствуют данные АЕБ. Kia заняла второе место с долей 13,8 процента.

Renault публично не обсуждала свою стратегию в России, втором по величине рынке в мире, но ее варианты не очень хороши, поскольку производство рушится.

Аналитик Jefferies предсказал, что выпуск автомобилей в стране упадет на 70 процентов в 2022 году.

«Для Renault было бы совершенно законным рассмотреть вопрос о выходе из АвтоВАЗа», — сказал Филипп Ушуа агентству Bloomberg. «Рено» может смириться с поражением, но решение об уходе будет трудным».

bne IntelliNews — Китайские автомобили завоевывают Казахстан по мере прекращения импорта из России

Китайские автопроизводители захватывают долю рынка в Казахстане на фоне нехватки автомобилей и запчастей из России из-за санкций.

Компания «Астана Моторс», дилер с торговыми точками по всей стране, объявила на прошлой неделе, что скоро начнет импорт автомобилей от производителя Changan из Чунцина. В соответствии с дистрибьюторским соглашением от 11 августа автомобили Changan начнут поступать в Казахстан напрямую с китайских заводов уже в сентябре.

«Для нас большая честь представлять старейший и в то же время один из самых прогрессивных автомобильных брендов Китая», — говорится в пресс-релизе «Астана Моторс».

Китайские бренды уверенно завоевывают Казахстан.

Бюджетный автопроизводитель Chery вышел на казахстанский рынок в конце прошлого года. К июлю, благодаря привлекательным планам финансирования, он вошел в десятку самых популярных автомобилей на рынке, по данным лоббистской группы Ассоциации автомобильного бизнеса Казахстана (АКАБ). Более дорогой Haval прибыл в апреле 2021 года. Jac и Lifan уже несколько лет присутствуют на местном рынке, при этом Jac собирается в Костанайской области на севере Казахстана.

По данным АКАБ, на китайские бренды пришлось 3,4% новых автомобилей, проданных в Казахстане в 2021 году, или более 4000 единиц, что вдвое превышает показатель предыдущего года. За первые семь месяцев 2022 года четыре китайских производителя уже продали такое же количество единиц продукции, как и за весь 2021 год. качество и безопасность китайских товаров.

У казахстанских покупателей сегодня также не так много выбора. Популярных японских и европейских брендов просто нет в наличии. Многие модели были произведены в России, где заводы были вынуждены приостановить производство из-за международных санкций в связи с войной Москвы в Украине. Это вызвало острую нехватку автомобилей и запчастей в Казахстане.

Тойота Центр Джетысу, алматинский дилер одного из самых популярных брендов в Казахстане, сообщил Eurasianet. org, что приостановил продажи на неопределенный срок из-за закрытия завода в Санкт-Петербурге.

Кроме того, российские власти запретили экспорт многих видов запчастей, что привело к резкому росту цен.

Костанайская компания «СарыАркаПром», собирающая автомобили Chevrolet и Kia из деталей, импортируемых из Узбекистана и России, а также китайский Jac из деталей, импортируемых из Китая, занимает наибольшую долю рынка в Казахстане. До войны на Украине эта доля составляла около 60%. Компания заявила, что продолжает производство автомобилей, но отказалась отвечать на вопросы. Маловероятно, что производство не пострадало.

Алексей Алексеев, главный редактор алматинского автомобильного журнала «За рулем », рассказал Eurasianet.org, что производители из Европы перенаправляют грузы через Турцию в обход России, что значительно увеличивает время и стоимость доставки.

«Плановое ТО, которое заключается в простой замене масла, фильтров и свечей зажигания на моем Volkswagen Tiguan, подорожало в этом году в 2,5 раза до 192 000 тенге [$400], что невероятно дорого», — сказал Алексеев. «Кризис вряд ли скоро закончится, остается надеяться только на поставку запчастей из Китая».0003

Китайские фирмы стремятся заполнить образовавшийся вакуум. Доставка автомобилей занимает не более 18 дней; По словам дистрибьютора Chery, запчасти прибывают примерно через неделю.

Алексеев считает, что, если дефицит, связанный с войной, сохранится, китайские производители продолжат наращивать продажи в Казахстане, отъедая долю, которую долгое время занимала Россия.

Местные дилеры готовятся к этому. Нурлан Шамгонов, директор First Motor Group, официального дистрибьютора Chery в Казахстане, заявил на пресс-конференции 15 августа в Алматы, что в ближайшие пять лет китайские бренды займут лидирующие позиции на отечественном рынке.

«Это не из-за демпинга цен, а из-за качества и опций», — сказал Шамгонов. «Сейчас в умах [потребителей] уже произошел надлом, они верят в китайский бренд».

Покупатели, однако, чаще чувствуют себя вынужденными. 

«Я ищу машину, которую могу себе позволить, – сказал Eurasianet.