Содержание
5 моделей, которые надо брать на вторичке (рекомендация автоподборщика) :: Autonews
Российский авторынок в марте показал падение продаж на 62,9%. В связи с этим эксперты прогнозируют рост вторичного рынка, а некоторые специалисты отмечают, что в Россию увеличится поток автомобилей с пробегом из Европы и других стран.
Вместе с тем, ожидается увеличение доли производителей из Китая. Более того, высока вероятность, что машины из Поднебесной станут более востребованными и на вторичном рынке.
adv.rbc.ru
Гарантий нет
Но по словам эксперта по подбору автомобилей и вице-президента Союза автоэкспертов и оценщиков Михаила Осетрова, нельзя быть уверенным, что владельцы автомобилей китайских марок в будущем не столкнуться с проблемами обслуживания машин. «В нынешней ситуации давать какие-то гарантии непросто. Ведь ситуация меняется каждый день, и не факт, что те, кто сегодня продолжает работать, завтра или послезавтра не приостановят производства и поставки», — рассказывает наш собеседник.
Кроме того, эксперт отмечает, что «китайские машины хороши, пока они новые». По его словам, ресурс любой модели из Поднебесной не так велик. Соответственно, главное их преимущество — это неплохое соотношение «свежести» к рыночной цене. «Проще говоря, подобрать среди китайцев машину с небольшим пробегом за адекватные деньги пока еще можно. И поскольку такой автомобиль будет не очень возрастной, то и какой-то запас ресурса для беспроблемной эксплуатации у нее тоже будет», — рассказывает Осетров.
Эксперт рекомендует в первую очередь присматриваться к моделям возрастом не старше пяти лет, поскольку именно после 2017-2018 годов автомобили из Китая сделали ощутимый шаг вперед по части дизайна, оснащения и качества.
Geely из Белоруссии
«Geely Atlas, который собирался в Белоруссии с конца 2017 года, а теперь сменился новым поколением Atlas Pro, в общем-то, отличается неплохой надежностью», — рассказывает Осетров. По словам эксперта, наиболее крепкий и выносливый вариант — это автомобиль с 2,4-литровым «атмосферником» и автоматом.
Geely Atlas
(Фото: auto.ru)
Не стоит бояться и версий на механике с начальным 2-литровым двигателем. Но таких машин на рынке не очень много. Осетров поясняет, что у модели была еще топовая версия с турбомотором, но он рекомендует воздержаться от ее покупки.
«Во-первых, таких машин было продано очень мало, а, во-вторых, сам турбомотор куда более капризный и требовательный как к качеству топлива, так и к обслуживанию. Ну и самое главное преимущество Geely Atlas перед остальными китайцами — это высокая коррозийная стойкость кузова», — рассказывает Михаил Осетров.
Специалист по автоподбору утверждает, что этот кроссовер «один из немногих «китайцев», который действительно неплохо оцинкован». Его кузов хорошо обработан и устойчиво сопротивляется агрессивной внешней среде в зимний период эксплуатации.
Вариант подешевле
Другую модель Geely, которую Михаил Осетров с осторожностью порекомендует к покупке, — это Emgrand. Она уже не производится и не поставляется в Россию, однако в определенный период пользовалась спросом. «Машина уже не столь качественная и выносливая, но если подобрать ухоженный вариант в определенный модификации, то на таком можно без проблем поездить какое-то время», — рассказывает эксперт.
Geely Emgrand
(Фото: auto.ru)
Специалист предупреждает, что самое главное — опасаться автомобилей на вариаторе. Эта трансмиссия «очень слабая и зачастую не выхаживает даже 80 000 — 100 000 км». Запас прочности у такой модификации Emgrand не очень велик, а если и приобретать такой автомобиль, то нужно быть готовым к дорогостоящему ремонту.
Кроме того, при выборе любой из модификаций важно обратить внимание на состояние кузова. В отличие от родственного Atlas у этой модели есть определенные проблемы со стойкостью кузова к коррозии.
Рабочая лошадка
Еще один интересный вариант — это внедорожник Hover H5, который после ребрендинга продавался под именем Haval H5. «Благодаря рамной конструкции и привлекательный цене он снискал популярность в нашей стране. В свое время это была хорошая рабочая лошадка», — рассказывает Михаил Осетров.
Изначально заявлялось что под капот автомобиля ставится лицензионный 2,4-литровый «атмосферник» от Mitsubishi. «Однако лицензия на сборку не гарантировала такого же качества, как у японских моторов, поскольку китайцы все же изготавливали многие детали для него из более доступных материалов», — пояснил Михаил Осетров.
Как итог: у двигателя были не очень высокие показатели по надежности. Чаще всего при пробеге около 100 000 км у них начинался повышенный расход масла, который заканчивался капитальным ремонтом.
Haval H5
(Фото: auto.ru)
Осетров отмечает, что этот важный нюанс нужно учитывать при подборе H5. Необходимо либо тщательнее искать вариант с «живым мотором», либо присматриваться к автомобилям, у которых уже был произведен капитальный ремонт двигателя с применением качественных запасных частей. «Но опять же, важно, чтобы этот мотор прошел обкатку после «капиталки». Хотя бы на протяжении 5000 или 10 000 км пробега», — поясняет эксперт.
Что касается полноприводной трансмиссии и механической коробки H5, то они весьма надежны и выносливы. Кроме того, очень важно, как и в случае с любой другой китайской моделью, обращать внимание на состояние кузова. Увы, ранняя коррозия кузовных элементов — одна из основных проблем Hover H5 и Haval H5.
Конкуренты Prado и RAV4
Кроме того, есть еще пара китайцев с пробегом, которые не страшно брать. По словам автоподборщика, один из таких — внедорожник Haval H9. Главное преимущество этого автомобиля — невысокая цена для автомобиля такого класса.
Haval H9
(Фото: auto.ru)
«Если вам нужен большой рамный внедорожник за приемлемые деньги, то альтернативой трехлетнему Haval в схожем бюджете будет только десятилетний Mitsubishi Pajero или еще более старый Prado», — отмечает Михаил Осетров.
А какими бы надежными не были японские автомобили, солидный возраст будет накладывать на них отпечаток. А китайскому «Хавейлу» за те же деньги будет всего несколько лет от роду. И при хорошем обслуживании он сможет еще несколько лет без проблем послужить своему новому владельцу.
Другой неплохой вариант «китайца» с пробегом — это Chery Tiggo 5. «Первый Chery Tiggo, который визуально был скопирован c Toyota RAV4, был просто отвратительный машиной. Однако после череды модернизаций и выхода версии Tiggo 5 качество китайского кроссовера значительно улучшилось как по части отделочных материалов и износостойкости, так и по части надежности конструкции моторов и коробок передач», — подытоживает Осетров.
Chery Tiggo 5
(Фото: auto.ru)
Серьезных проблем он не вызовет до солидных пробегов в 120 000 — 150 000 км. Так что если найти хороший экземпляр, то опасаться покупки не стоит. К тому же у Tiggo 5 по сравнению с предшественницей куда выше коррозийная стойкость кузова.
- Что будет, если Россию отключат от GPS
- Посмотрите на новый флагман BMW
- Сколько стоит обучение в автошколах в 2022-м:
внедорожник Tank 300, кроссоверы Geely Tugella и GAC GS8
Мощный внедорожник, способный преодолеть любую распутицу, или удобный и маневренный городской кроссовер с лёгким управлением? А может, нечто среднее — и подешевле? Автоблогер Павел Лаздин сравнивает популярные модели мощных китайских машин.
Сегодня вас ждёт нестандартное сравнение брутального внедорожного автомобиля, автомобиля исключительно для города — быстрого, комфортного, мощного, — и золотой середины между ними.
Я расскажу, в первую очередь, про новый Tank 300, во вторую очередь — про Geely Tugella, которая стоит столько же, но отлично подходит для города, и про GAC GS8, который можно назвать автомобилем как для города, так и для бездорожья — он представляет собой нечто среднее между первыми двумя.
По технической части: Tank 300 имеет двухлитровый чугунный двигатель, который уже известен нам по Haval H9. Он «ходит» без нареканий и проблем. Двигатель, естественно, установлен по-внедорожному: продольно, не поперечно. Привод здесь part-time. С таким приводом, конечно же, тяжело ездить по городу зимой, потому что у вас будет только задний привод. Если вы подключите part-time — вы не сможете поворачивать, потому что разные колёса идут с разной скоростью. Но это хорошо и честно непосредственно за городом, именно в условиях жёсткой эксплуатации.
По расходу топлива, могу сказать по опыту с H9: большая рамная машина с данными агрегатами, с таким же двигателем и такой же коробкой передач расходовала меньше бензина на сотню километров, чем тот же самый Haval F7, который считается лёгким кроссовером. Поэтому двигатель с коробкой здесь очень хорошо подружены.
В салоне у нас привычная посадка. Есть регулировка угла наклона подушки, что очень приятно. Единственное, что регулировать его надо своеобразно. Возможно, потом это исправят.
Мы видим в салоне определённый ряд не то, чтобы заимствований, но это всё перемешано с самобытностью. Необычный селектор коробки передач, который, не знаю, может, кому-то понравится. Есть кнопка unlock, перехода на паркинг, и так далее. Есть стандартные режимы: с реверса мы одним более длинным нажатием легко переходим на драйв.
Фото: 78.ru
Вместо привычных нам шкал — мультимедиа. Просторно, сидения удобные. Но есть ещё и базовая комплектация данного автомобиля, где сидения многим кажутся более удобными за счёт рисунка. Есть подстаканник, ящички. Всё достаточно удобно.
Я всегда обращаю внимание на мелочи. Что приятно — в салоне по коже идёт настоящая прострочка, не имитация. Просто если сделать имитацию, это сразу создаёт впечатление более дешёвого автомобиля.
Задний ряд кресел — здесь тоже есть ручки, необычной формы, ручки-вешалки, на них можно, в принципе, пальто повесить. Крючки с двух сторон, кармашки везде есть. Сзади обивка сидений кожей — тоже приятно, не дешёвые пластиковые вставки. То есть машина смотрится хорошо.
На задней дверце имитация прострочки и жёсткий пластик. Вроде бы всё нарядно, но здесь ощущение, что немножко плюнули в душу. Бывает.
Фото: 78.ru
Теперь багажник. В багажнике всё хорошо: обито карпетом, не пластиком, царапаться не будет. Не так много места, как хотелось бы, но это рамник, не забывайте. Сабвуфер под крышкой багажника, запаска под днищем. Есть ступенька, на которую можно вставать. Не знаю, зачем, но вдруг кому-то захочется.
Это брутальный внедорожник, по центру города его эксплуатировать никто не будет.
Вроде бы не особо она подходит под сравнение с брутальным внедорожником, но автомобиль за те же самые деньги, и он для города. Тут мы имеем поперечно установленный двигатель, муфту, разгон до сотни за 7 секунд. Но зато — постоянный полный привод, который реализуется муфтой. Чем это важно? Вы ездите на полном приводе, стартуете на нём зимой, в любой снегопад, но, при этом, вы можете на нём спокойно поворачивать, у вас нет постоянно жёстко подключённого полного привода. Он может отключаться, перераспределять момент.
Фото: 78.ru
Здесь мы имеем схожий дорожный просвет, но, при этом, у нас малый ход подвески. Соответственно, на любом бездорожье автомобиль вывешивается. Он создан не для бездорожья. Тут уж простой выбор: вам либо поворачивать, либо на бездорожье. Клиренс позволяет нам спокойно путешествовать по питерским поребрикам, проезжать сферы и прочее без каких-либо особых последствий, но, при этом, на бездорожье вывешивать машину мы не особо-то и можем.
Вот основные моменты про Geely Tugella. Багажник, в принципе, почти такой же, по салону — конечно же, комфорта будет побольше.
GAC GS8 воспринимается как нечто среднее между внедорожником Tank 300 и кроссовером Geely Tugella. С одной стороны, это достаточно большой кроссовер, он больше Geely Tugella, почти такой же по размеру, как Tank 300, но, при этом, он не рамный и тоже с муфтой полного привода. Соответственно, на нём можно спокойно ездить зимой по городу, вам ничего не будет, вы сможете спокойно поворачивать на полном приводе. Но, опять же, по бездорожью он не заедет так далеко, как заедет Tank 300. Хотя, конечно, всё зависит от мастерства того, кто за рулём.
Фото: 78.ru
При этом, у него более классический салон, классические шкалы. И стоит он — сейчас, по крайней мере — значительно дешевле, чем и Tugella, и Tank. Он имеет такой же брутальный внешний вид, как Tank. Хорошо смотрится на дороге и весьма функционален. На нём можно съезжать с дороги, он не такой быстрый, как Tugella, он по динамике примерно равен Tank, даже чуть побыстрее него. При этом он динамичнее, экономичнее Tank, и, соответственно, он будет легче рулиться. Но до динамики рулёжки Tugella ему будет далеко. Такой вот средний вариант.
лучших китайских внедорожников — autoboom.co.il
Китайские автопроизводители с каждым годом укрепляют свои позиции на мировом рынке. Они регулярно обновляют и совершенствуют свои автомобили, оснащают их современными технологиями, проводят достаточно агрессивную политику продвижения и, самое главное, привлекают всех своими ценами. В результате китайские автомобили в настоящее время уверенно конкурируют с европейскими, японскими, корейскими и американскими моделями. А учитывая огромную популярность внедорожников, получается, что китайские внедорожники медленно, но верно завоевывают мир. Поэтому мы решили собрать самые популярные китайские внедорожники, которые смело можно считать лучшими в своем сегменте.
Chery Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro
© Chery
© Chery
© Chery
© Chery
© Chery
© Chery
© Chery
© Chery
© Chery
© Chery
© Chery
900 07
© Chery
1 / 12
По состоянию на конец 2020 года по всему миру было продано более 730 000 моделей Chery. Особой популярностью пользовались Tiggo 8, New Tiggo 5x (Tiggo 4) и New Tiggo 7 (Tiggo 7 PRO). Самую популярную модель в линейке, 7-местный внедорожник Chery Tiggo 8, выбрали более 100 000 потребителей. Внедорожник построен на модульной платформе T1X, разработанной Chery International. Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с. или 2-литровым двигателем мощностью 170 л.с. Модель только переднеприводная.
Недавно производитель представил новый полноприводный 7-местный внедорожник Chery Tiggo 8 Pro, который должен превзойти Kia Sorento, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe и другие не менее известные и популярные внедорожники. Его отличает высокий дорожный просвет, хорошая проходимость, передовое оснащение, высокий уровень безопасности, комфорт и простота в эксплуатации. Автомобиль может быть оснащен 2-литровым двигателем мощностью 170 л.с. в паре с вариатором, а также 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 186 л.с. в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Exeed TXL
© Exeed
© Exeed
© Exeed
- 900 02 © Exeed
© Exeed
© Exeed
© Exeed
© Exeed
© Exeed
© Exeed
© Exeed
© Exeed
© Exeed
1 / 13
Exeed — суббренд китайского бренда Chery класса люкс. Одной из самых значимых моделей Exeed, а также одной из лучших китайских моделей вообще является внедорожник Exeed TXL. Этот поистине премиальный автомобиль чрезвычайно хорошо оснащен: система кругового обзора, парктроник и автоматическая парковка, система контроля слепых зон, помощь при движении задним ходом и многое другое. Как и положено модели класса люкс, салон богато украшен. Внедорожник оснащен 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 186 л.с., работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Changan CS35 Plus
© Changan
© Changan
© Changan
- 9000 2 © Changan
© Changan
© Changan
© Changan
© Changan
© Changan
© Changan
© Changan
© Changan 9000 3
© Changan
© Changan
1 / 14
Changan — одна из крупнейших автомобильных компаний Китая. Каждое транспортное средство должно пройти более 4500 испытаний по 15 направлениям. Автомобили Changan — это продукт совместной работы специалистов из разных стран. Так, за интерьер отвечают японцы, двигателями и коробками передач занимаются британские инженеры, электронику поставляют американские специалисты, а над дизайном кузова работают итальянцы. Одним из самых популярных внедорожников бренда является Changan CS35 Plus, самая доступная и самая продаваемая модель Changan. Внедорожник имеет солидный и оригинальный экстерьер, высокотехнологичный салон, оснащен цифровой приборной панелью и 10-дюймовым дисплеем медиасистемы. Автомобиль комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 128 л.с., который дополняется 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Haval H9
© Haval
© Haval
© Haval
© Haval val
© Haval
© Haval
© Haval
© Haval
© Haval
© Haval
© Haval
1 / 11
9 0002 Haval — внедорожное подразделение Great Wall Motors. Хавал H9Внедорожник, пожалуй, самый популярный автомобиль этой марки. В России, например, он вошел в десятку самых продаваемых китайских автомобилей. Он отлично смотрится в городе и на трассе, и на природу можно смело выезжать, ведь это чуть ли не единственный китайский рамный внедорожник. Это полный привод. Внешний вид этой модели позаимствован у японского Lexus GX. Помимо экстерьера, оба внедорожника обладают отличными техническими характеристиками и оснащением. Haval H9 тоже выглядит роскошно. Автомобиль может быть оснащен бензиновым и дизельным двигателем. Кроме того, рестайлинговый Haval H9 2021 г.также может быть оснащен гибридной системой.
Haval F7X
© Haval
© Haval
© Haval
© Haval
© Haval
© Haval
© Haval
© Haval
© Haval
© Haval
© Haval
© Haval
© Haval
1 / 13
Haval F7X — еще одна чрезвычайно успешная модель известного китайского бренда. Это не просто внедорожник, а кроссовер-купе, который подкупает оригинальной внешностью и отличным уровнем оснащения при относительно невысокой стоимости. Обновленная версия отличается еще более современным дизайном и улучшенным техническим оснащением. На выбор два двигателя: 1,5- и 2-литровые агрегаты мощностью 150 и 190 л.с. В 2021 году автомобиль получил 2-литровый 190-сильный дизельный двигатель с турбонаддувом, который явно добавит внедорожнику больше внедорожных возможностей.
DFM 580
© Dongfeng
© Dongfeng
© Dongfeng
9000 7
© Dongfeng
1 / 4
Компания Dongfeng предлагает внедорожник DFM 580. После рестайлинга его экстерьер стал более оригинальным за счет новой формы бамперов и противотуманных фар. Автомобиль оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л. Также есть 1,8-литровый двигатель мощностью 139л.с. Двигатели могут работать в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Рестайлинговая версия получила комплектацию Luxury с круиз-контролем, системой бесключевого доступа, подогревом боковых зеркал, электрорегулировкой сидений и камерой заднего вида. Автомобиль оснащен мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем.
JAC S5
© Jac
© Jac
© Jac
© Джек
1 / 4
Одной из самых успешных моделей бренда является внедорожник JAC S5, идеальный городской внедорожник. Автомобиль соответствует всем международным стандартам и требованиям качества и безопасности. Рестайлинговая версия выглядит иначе как внутри, так и снаружи, благодаря стараниям итальянских автомобильных дизайнеров. Автомобиль выглядит более уверенно. Его спортивные черты стали более агрессивными за счет покатой крыши и большой решетки радиатора с 6 углами. Салон отделан высококачественной тканью или кожей в зависимости от версии. В оснащение входят современные системы активной безопасности. Есть 2 варианта 2-литровых бензиновых моторов: мощностью 136 и 150 л.с. в паре с 5- и 6-ступенчатой МКПП.
Geely Coolray
© Geely
© Geely
© Geely
- 900 02 © Geely
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
© Geely
1 / 13
Новый Geely Coolray — довольно харизматичный внедорожник, созданный для комфортных поездок по городу. Внутри просторно и хорошо освещено. Оборудование отличное. Флагманская версия предлагает светодиодные фары, панорамный люк, металлические вставки и фоновое освещение, отделку салона экокожей, мультимедийную систему с цветным сенсорным дисплеем 10,25 дюйма, шесть динамиков, интерфейс MirrorLink, круговой обзор, бесключевой доступ, круиз-контроль. , система контроля слепых зон, система контроля тяги и система помощи при трогании на подъеме. Модификация Flagship Sport также отличается черной крышей, спортивным спойлером и корпусами зеркал из углеродного волокна. Все версии оснащены экономичным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, разработанным совместно с Volvo, который работает с 7-ступенчатой коробкой передач с преселектором. Модель переднеприводная.
Какое транспортное средство вы бы выбрали?
13 Новые компактные внедорожники из Китая
На китайском автомобильном рынке новая тенденция: дешевые, но модные компактные внедорожники для молодых покупателей первых автомобилей в возрасте от 25 до 30 лет, живущих в городах и занятых работой.
Как обычно, первыми выдвигаются местные жители. Почти каждый китайский автопроизводитель работает над новым компактным внедорожником. Кто-то делает акцент на спорте, кто-то на практичности, а кто-то на роскоши. Некоторые автопроизводители идут еще дальше и запускают совершенно новые бренды для молодежи.
Размеры этих автомобилей варьируются от четырех до пяти метров, а цена — от 70 000 до 130 000 юаней (10 800–23 150 долларов США). Все они оснащены такими технологиями, как большие сенсорные экраны и точки доступа Wi-Fi. Вот 13 совершенно новых экземпляров:
Changhe Q35, фото Tycho de Feijter
1. Изменить Q35. Статус: производство готово. Мотор: 116 л.с. 1.5 турбо. Ориентировочная цена: 9900 долларов.
Change — торговая марка компании Beijing Auto. Q35 создан на базе Beijing Auto Senova X35. X35 предназначен для массового рынка, а Q35 — для молодежи. Q35 выполнен в более смелом стиле и оснащен модной двухцветной окраской и спортивными колесами. Changhe также производит минивэны и небольшие внедорожники.
Chery Tiggo 3X, фото Тихо де Фейтер
2. Чери Тигго 3Х. Статус: выдающийся запуск. Мотор: 150 л.с. 1.2 турбо, 106 л.с. 1.5. Ориентировочная цена: 12 000 долларов.
Chery Tiggo 3X — вариант Chery Tiggo 3. Последний — надежный, популярный и доступный внедорожник. Это также очень скучно. 3X должен быть более интересным, с острым кузовом, большими черными колесными арками, блестящими деталями в бампере и рейлингами на крыше в стиле «на открытом воздухе».
Cowin X3, фото Tycho de Feijter
3. Коуин Х3. Статус: запуск в h3. Мотор: 127 л.с. 1.6. Ориентировочная цена: 10 700 долларов.
Cowin — совершенно новый бренд для молодых покупателей автомобилей. Он принадлежит Chery Automobile, компании, которая также выпустила Chery Tiggo 3X. И точно так же, как Tiggo 3X, Cowin X3 основан на Chery Tiggo 3, но будет дешевле. Китайские автопроизводители знают, как получить максимальную отдачу от платформы!
JAC SC-5, фото Тихо де Фейтер
4. JAC SC-5. Статус: концепция. Мотор: нет данных. Ориентировочная цена: 15 000 долларов.
JAC SC-5 — это концепт нового кроссовера-внедорожника, который будет выпущен в 2017 году. Дизайн решетки радиатора будет повторяться и на других новых JAC. Бренд JAC известен компактными автомобилями, дешевыми седанами и электромобилями. SC-5 станет их первым набегом на сегмент компактных внедорожников.
Lifan Maiwei X7, фото Тихо де Фейтер
5. Лифан Майвэй Х7. Статус: выдающийся запуск. Мотор: 1.5 107 л.с. Ориентировочная цена: 12 000 долларов.
Maiwei X7 немного более практичен, чем моден, хотя блестящая полоса на решетке соответствует тренду. Дизайн кузова представляет собой смесь элементов внедорожника и минивэна, и в нем есть место для семи с лишним сумок. Lifan прославился клоном Mini, но они идут правильным путем с красивыми седанами и минивэнами.
FAW Besturn X4, фото Tycho de Feijter
6. ФАВ Бестурн Х4. Статус: концепция. Мотор: 1,4 турбо. Ориентировочная цена: 15 000 долларов.
Невероятная концепция со смелой решеткой радиатора и ярко-оранжевой окраской. Решетка поступит в производство без изменений (!). Besturn является брендом First Auto Works (FAW), старейшего автопроизводителя Китая. Они производили солидные и медленно продаваемые автомобили; X4 задуман как Besturn, который волнует.
Dongfeng Fengguang 580, фото Tycho de Feijter
7. Dongfeng Fengguang 580. Статус: выдающийся запуск. Мотор: 150 л.с. 1.5 турбо. Ориентировочная цена: 13 500 долларов.
Dongfeng — самый динамично развивающийся китайский бренд, выпускающий новые автомобили и суббренды почти каждый день. Суббренд Fengguang в основном производит минивэны и фургоны, а 580 — их первый компактный внедорожник. Дизайн находится на безопасной стороне, но решетка достаточно блестящая, чтобы удовлетворить китайских покупателей автомобилей, любящих побрякушки.
Zotye T300, фото Tycho de Feijter
8. Зотье Т300. Статус: запуск в 2017 году. Мотор: 1,5 турбо 162 л.с. Ориентировочная цена: 9500 долларов.
Zotye печально известен копированием и клонированием, но новый T300 удивительно оригинален, с огромной решеткой радиатора и парящей крышей. Это будет самый дешевый компактный внедорожник на рынке, а также будет электрическая версия. Zotye работает еще над четырьмя новыми внедорожниками, в результате чего их общее количество увеличится до двенадцати.
Changan CX70, фото Тихо де Фейтер
9. Чанган СХ70. Статус: запущен. Мотор: 115 л.с. 1.6. Цена: 10 500 долларов.
Как и Lifan выше, Changan CX70 представляет собой смесь внедорожника и минивэна. Он производится подразделением коммерческих автомобилей Changan, которое в основном производит фургоны и пикапы. CX70 — их первый легковой автомобиль, за которым вскоре последует MPV. Changan также является основным китайским партнером Ford.
Jiangling Yusheng 330, фото Tycho de Feijter
10. Jiangling Yusheng 330. Статус: запуск в h3. Мотор: 163 л.с. 1.6 турбо. Цена: 15 300 долларов.
Новый Jiangling Yusheng 330 — самый модный Jiangling, хотя концепция была еще лучше. В нем есть все, что нужно китайскому компактному внедорожнику: большая решетка радиатора, черные колесные арки, рейлинги на крыше и колоритные колеса. Jiangling — второй китайский партнер Ford и совладелец скандального бренда Landwind.
SouEast DX Concept, фото Tycho de Feijter
11. Концепция SouEast DX. Статус: концепция. Мотор: 1,5 и 1,5 турбо. Ориентировочная цена: 12 000 долларов.
Элегантный концепт DX был разработан знаменитой итальянской дизайнерской студией Pininfarina, как и более крупный SouEast DX7. Все больше китайских автопроизводителей нанимают западных дизайнеров или дизайнерские фирмы, и это видно. Есть надежда, что это вдохновит местных дизайнеров на смелость и оригинальность. Посмотрим…
Jinbei MS3, фото Tycho de Feijter
12. Дзимбэй MS3. Статус: выдающийся запуск. Мотор: 135 л.с. 1.6. Ориентировочная цена: 15 000 долларов.
Jinbei MS3 является ярким примером худший китайской разработки. Это клон Acura MDX, довольно точный, но будет стоить намного дешевле. Jinbei — это торговая марка Brilliance Automotive, выпускающая в основном минивэны. Их производство легковых автомобилей стало многообещающим с S35, но MS3 разочаровывает.
Changfeng CS9, фото Tycho de Feijter
13.