Skip to content

Китайские автошины: ТОП 10 брендов летней китайской резины

Вся правда о китайских шинах. Стоит ли покупать резину из Китая?

Достаточно часто китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Люди не уверены, стоит ли их покупать, поскольку бытует мнение об их низком качестве, изготовлении из плохого сырья, и так далее. Примечательно, что китайская резина исключением не является.

К выбору зимних и летних шин автомобилисты подходят особенно тщательно, поскольку они будут отвечать за сцепление машины с дорогой при движении на скользких, заснеженных или же мокрых участках. Следовательно, требования к резине повышенные. 

Вместе с тем, большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной.

На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.

Особенности рынка резины в Китае

Если на резине написано, что она сделана в Китае, говорить о высоком или низком ее качестве невозможно. Никто не спорит, попасть ни низкосортную покрышку не сложно. Многое зависит от производства. На сегодняшний день в Китае примерно 500 предприятий занимаются выпуском шин. А это около 20-30 процентов от общего мирового количества фабрик по производству колес. Благоприятные для иностранных производителей условия труда в Китае привели к тому, что ведущие компании перенесли собственное производство в Поднебесной. Причем это касается вовсе не только шинников. Ряд брендов наладили выпуск своей продукции на китайских предприятиях. Рабочая сила там дешевле, сырье доступнее, да и налоги приходится платить намного меньше, нежели в родной стране. Не стоит далеко ходить. Такие компании как Пирелли и Мишлен построили свои заводы в стране восходящего солнца. При этом не думайте, дешевле их продукция от этого не стала. Потому не удивляйте, что за мишленовские шины китайского производства у вас запросят кругленькую сумму. Казалось бы, производится продукция в Китае, а стоит, дорого. Так ситуация обстоит не только с шинами. Взять те же смартфоны, планшеты, продукцию компании Apple. 

Обратите внимание, что в рейтинг мировых брендов шинной индустрии потихоньку проникают и китайские производители и не просто проникают, а уже даже присутствуют в ТОП-10! Всего в таблицу попало пять производителей из поднебесной! 

1. Maxxis

2. Giti Tire

3. Hangzhou Zhongce

4. Triangle

5. Shandong Linglong 

Но все же вернемся к шинному производству на территории Поднебесной. Важную роль в становлении развитии шинной промышленности Китая играет правительство. Руководство инвестирует средства, налаживает производство. Их целью является создание продукта, который не будет отличаться по уровню качества с мировыми лидерами, но одновременно с этим сделать изделия доступнее по цене для клиентов. Очевидно, что при таких условиях у признанных лидеров возникнут серьезные проблемы, которые мало волнуют китайскую сторону. 

Но есть в производстве на территории Китая и свои минусы. Некоторые фабрики слепо, поверхностно копируют известные марки резины. То есть они их маркируют как брендовую продукцию, а на деле применяют устаревшие технологии, низкокачественное сырье. То есть производство фальшивок так не прекращается. Следовательно, покупатели приобретают подобную продукцию, в результате чего разочаровываются в именитом производителей, думая, что это с его завода был выпущен данный комплект резины.

Официальные компании-производители из Китая

Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам. 

Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно. 

Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей. 

Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.

Компания Hangzhou Zhongce — это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride. 

Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам. 

Еще одна компания, которая достойна внимания — это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством. Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку. Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.

Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года. 

 Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения.  Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин.  Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек. Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая. 

Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.

Основные достоинства китайских шин 

Сразу отметим, что при перечислении достоинств мы будем брать во внимание качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.

Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится. Потому уже на сегодняшний день вполне справедливо будет называть китайские зимние шины достойной альтернативой более известным брендам и маркам.  

Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам

1. Китайская резина, оснащенная шипами, или без них, вполне подходит для тех случаев, когда движение не напряженная. Хорошая продукция из Поднебесной способна сохранять свою эластичность при тех температурах, которые характерны для русской зимы. Следовательно, применять их на наших дорогах очень даже можно. 

2. ест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной. 

3. Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом. 

4. Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами. 

5. Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе. 

Недостатки 

1. Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин. 

2. Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение. Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам. Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых — в меньшей. 

3. Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.

4. И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией INFINITY и Sunny.

Так стоит ли покупать китайские шины?

Подводя итоги нашего разговора про шины китайского производства, постараемся ответить на самый главный вопрос — стоит ли их приобретать, и обувать в такую резину свой автомобиль.

Можно ответить следующим образом. Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Поднебесной, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно.

Также следует покупать шины ведущих производителей Поднебесной, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес. 

На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China. 

Разумеется, если ваше финансовое состояние позволяет, покупайте продукцию ведущих международных шинников. Это изделия гарантированно высокого качества. Что правда, помните, и ее не редко подделывают нелегальные фабрики, размещающиеся все в том же Китае.

Запомните самое главное. Только аккуратная, размеренная, внимательная езда на мокрых, заснеженных, обледеневших дорогах гарантирует вам безопасность, а также безопасность ваших пассажиров, других участников движения. Хорошая резина — это лишь дополнение. 

Лучшие китайские летние шины: рейтинг

полезные статьи

Владельцы автомобилей внимательно изучают качественные характеристики шин, однако далеко не все в состоянии позволить себе лучшую резину, — стоимость элитарных покрышек может быть очень высокой. Приемлемое сочетание цены и качества отличает продукцию китайских производителей. Бренды КНР успешно конкурируют с компаниями других стран.

Попробуем установить, какие китайские шины хорошие и составим их рейтинг, основанный на выводах автомобилистов, результатах маркетинговых исследований и публикаций в тематических журналах.

Mirage

Компания основана в 1995 году, но шины она стала выпускать только в 2000-х годах, начиная с предназначенных исключительно для микроавтобусов. В настоящее время автошины от Mirage пользуются всемирной популярностью. Они блестяще проходят самые суровые условия и полностью отвечают требованиям к качеству и безопасности. Шины отправляются во многие страны мира. Их основными преимуществами являются высокая устойчивость к перепадам температуры, наличие специальной защиты от механических повреждений, хорошая прочность протектора, оптимальная устойчивость к выбоинам на дороге.

Производитель шин Mirage обладает множеством уникальных особенностей. По мнению 85% опрошенных, это лучшие китайские летние шины.

Популярные модели китайских шин Mirage

Mirage MR200

от 4 900 ₽

Выбрать

Mirage MR-162

от 2 730 ₽

Выбрать

Mirage MR-182

от 3 820 ₽

Выбрать

Kinforest

Это предприятие начало выпуск шин ещё в 2007 году. За годы своего существования ему удалось расширить рынок сбыта и начать работу на международном уровне.

Серьёзный контроль качества и наличие уникальных разработок снискали шинам Kinforest Kf550 UHP славу довольно надёжной продукции, которая обладает определёнными преимуществами. Стоит отметить оптимальную устойчивость на дороге, высокую управляемость, моментальное торможение и акустический комфорт на асфальтовом полотне.

Правда, некоторые модели довольно быстро изнашиваются, поскольку используется довольно мягкая резина, но этот недостаток полностью компенсируется либеральной ценой.

Firenza

Компания не пользуется повышенной популярность у автолюбителей, поскольку изделия довольно дороги, а ассортимент весьма ограничен. Несмотря на это забывать про преимущества летних шин Firenza ST-08 не следует. В число основных входит наличие металлокорда, обладающего усиленной конструкцией, способной увеличить износостойкость, применение собственной системы шумопоглощения, хорошее сцепление, обеспеченное тщательным выбором сырья.

Изготовитель поставляет на рынок модели, относящиеся к двум ценовым сегментам — среднему и премиальному. Активно привлекаются дизайнеры из Италии и инженеры из Японии. Производственные линии оснащены наиболее передовыми решениями. До сих пор компания не ориентировалась на российский рынок, но не исключено, что в ближайшем будущем ситуация изменится.

Aeolus

Это организация с очень богатой историей. Она создана в далёком 1965 году. В своё время стала известной в качестве первого в КНР производителя грузовых шин. Сегодня в ассортименте присутствует ещё и резина для легковушек и внедорожников. У летних шин выделяются следующие преимущества, к которым относится устойчивость на любой дороге, включая мокрый асфальт, оптимальное сцепление и множество типоразмеров. Типичным примером следует считать модель Aeolus AH01 Precesion Ace.

В качестве недостатков выступают скорый износ краев, некоторые трудности балансировки. Изделия данной компании находят недостаточное распространение в европейской части России.

Другая компания с большим стажем. Начала работу в 1988 году, но широкой популярностью автомобильная резина Sunny стала пользоваться несколько лет назад. Российские автолюбители указывают на такие преимущества летних шин Sunny SN880, как высокая износостойкость и повышенная надежность, хорошая управляемость на разных дорогах. Уровень шума не выходит за допустимые пределы. Шины хорошо переносят неровности дороги.

Отмечается затрудняющая ход жесткость резины, хотя доступная цена и компенсирует недостаток. В результате изделия под брендом Sunny занимают стабильную среднюю позицию в рейтинге китайских шин.

Double Star

Продукция компании стала известной в 1996 году. Она привлекает тем, что относится к бюджетному сегменту, но имеет высокое качество, в силу чего покрышки пользуются высокой популярностью. Положительно оценивают их и российские владельцы автомобилей, которых привлекают такие характеристики, как устойчивость к серьёзным нагрузкам, усиленная боковина, высокая управляемость на трассах и просёлочных дорогах, повышенный уровень износостойкости.

Некоторые автовладельцы жалуются на плохую балансировку, в силу чего шины не становятся лидерами рейтингов.

Maxxis

Продукция компания пользуются серьёзной и устойчивой популярностью в среде потребителей из РФ. Наибольший и устойчивый спрос выделяет шины Maxxis Bravo AT-771, которые эффективными сочли тысячи автовладельцев в России. В ходе опросов они называют такие характеристики, как надежность и большой период эксплуатации, высокую управляемость на любой дороге.

В качестве недостатков можно назвать высокий уровень шума при передвижении по асфальту. Критикуют ещё и зимнюю резину, которая может подвести во время гололеда. Шины этого бренда традиционно поставляются на заводы изготовителей автомобилей европейских марок.

Goodride

История предприятия началась в 1958 году. Тогда это был государственный завод, который впоследствии преобразовался в коммерческую организацию, добившуюся выхода на международный рынок. В 2004 году компания получила сертификат ISO/TS16949. В летний период особую ценность получают шины марки Goodride Z-107 ZuperEco, отличающиеся рядом преимуществ, к которым относится минимальный уровень шума, высокое сцепление с дорожным покрытием, великолепная курсовая устойчивость.

Некоторые автовладельцы указывают на слабые боковины, что требует аккуратности при вождении. Несмотря на это бренд Goodride устойчиво входит в лидирующие позиции самых разных рейтингов.

Sailun

Продукция выгодно характеризуется оптимальным балансом качества и стоимости, поэтому наш рейтинг китайских шин подготовил для неё третье место. Производство началось в 2002 году, а технологической базой послужило оборудование научно-экономического центра «Циндао». Летние покрышки этого производителя выгодно выделяет небольшой уровень шума, повышенная износостойкость, оптимальное сцепление с дорожным покрытием, большой срок службы.

Недостатков у шин Sailun очень мало. Некоторые автовладельцы говорит про слабую защиту от боковых порезов.

Triangle

Предприятие признаётся эталонным, ставшим общепризнанным образцом. Его технологии и производственные стандарты стали примером для многих китайских заводов. Неоднократно бренд занимал позицию лидера рейтингов шин из КНР. Для лета оптимально подойдет модель Triangle Th301, пользующаяся высокой популярностью. Во многом это объясняется наличием таких преимуществ, как экологичность и экономичность, которая достигается снижением расхода топлива. У покрышек отменная курсовая устойчивость, высокое сцепление с дорожным полотном, повышенная износостойкость.

Владельцы автомобилей не обнаруживают серьёзных недостатков у шин данного производителя. Покрышки Triangle отлично зарекомендовали себя в глазах владельцев внедорожников и кроссоверов, многие из которых утверждают, что это лучшие китайские шины в своём сегменте.

Чтобы избежать неприятностей с шинами, рекомендуем воспользоваться услугами

Шиномонтаж

Записаться

Ремонт колес

Записаться

Читайте также

Классификация моторных масел

Рейтинг летних шин в 2023

Как правильно выбрать шины

Итак, насколько хороши китайские шины для китайского рынка?

Шины китайских брендов часто занимают низкие позиции в сравнительных тестах, проводимых европейскими изданиями, и не могут сравниться с показателями конкурентов премиум-класса.

Но какие шины сами производители премиум-класса производят для китайского рынка, и каковы они будут по сравнению со своими европейскими собратьями? Немецкий автомобильный журнал Auto Bild поставил перед своими сотрудниками задачу выяснить это, и результаты оказались интересными.

В целях испытаний Европу представляла шина ContiPremiumContact 5 размера 205/55R16, наличие знака одобрения типа ЕСЕ свидетельствует о том, что шина Continental была произведена для европейского рынка. Шинам Conti противостояли десять шин одинакового размера от европейских, американских и азиатских производителей, включая Michelin, Bridgestone, Goodyear и Pirelli.

Каждая из 10 шин произведена для продажи в Китае. Теоретически эти шины не должны встречаться на европейских дорогах, однако некоторые из них попадают сюда в качестве импорта с серого рынка и покупаются потребителями, которые могут не осознавать, что именно они приобрели.

Как сообщает Auto Bild своим читателям, каждый крупный региональный рынок имеет свои особые правила и экологические требования, которым должны соответствовать шины. Кроме того, предпочтения потребителей играют роль, когда речь идет о разработке шин. Китайские автомобилисты, например, считают важнейшими качествами низкий уровень шума и комфортную езду, в то же время шины, изготовленные для китайского рынка, также должны выдерживать часто встречающиеся плохие дороги.

Страны Западной Европы, с другой стороны, имеют много миль улучшенных автомагистралей, и безопасность и расход топлива являются наивысшими приоритетами.

В некоторых случаях шины для китайского рынка, протестированные Auto Bild, были едва отличимы от своих европейских аналогов. Например, название Michelin Energy знакомо потребителям в нашем регионе, а суффикс «MXV 8» (обозначение модели, не используемое в Европе) появился только маленькими буквами на боковине. Тем не менее, отсутствие кода ECE делает использование этой шины, произведенной на китайском заводе Michelin для внутреннего рынка, незаконным в Европе.

Итак, как показали себя шины? 10 китайских шин для китайского рынка и европейский эталон прошли испытания, в ходе которых измерялись управляемость, торможение, комфорт при движении, внешний шум и сопротивление качению на сухой дороге, а также аквапланирование (на прямых и в поворотах), круговое вождение. , и торможение во влажных условиях.

Неудивительно, что шины для китайского рынка показали хорошие результаты в областях, важных для китайских потребителей – шины Continental для европейского рынка показали худшие результаты из 11, когда речь зашла о внешнем дорожном шуме, в то время как все они показали хорошие результаты по комфорту вождения (хотя шины Continental занял первое место).

Но совсем другое дело, когда шины китайского рынка вывели из зоны комфорта. Тест на торможение на мокрой дороге отделил зерна от плевел, прокомментировал Auto Bild. При торможении со 100 км/ч (62,1 мили в час) шина Continental остановилась на 45,8 м, что на целых 7,5 м раньше второй по эффективности шины Bridgestone Turanza T001. Шине с худшими характеристиками в тесте, Dunlop SP Touring T1 производства Sumitomo Rubber Industries, потребовалось еще 23,7 метра, чтобы остановиться.

Когда дело дошло до аквапланирования на прямой и управляемости на мокрой дороге, шины Bridgestone для китайского рынка также показали хорошие результаты, показывая лучший результат, чем Continental для европейского рынка в первом из этих тестов. Китайский рынок Pirelli Cinturato P1 также показал хорошие результаты в тесте на аквапланирование и Goodyear Efficient Grip в управлении на мокрой дороге. На последнем месте снова оказался Dunlop SP Touring T1.

В общем среднем рейтинге пяти испытаний в сырую погоду шина Continental заняла первое место с «очень хорошим» результатом. Шина Bridgestone также показала достойные результаты, за ней последовали продукты Goodyear и Pirelli. Последнее место заняла шина Dunlop.

Средние результаты пяти тестов в сухую погоду показали, что шины Continental и Goodyear заняли одинаковое первое место, а шины брендов Bridgestone, Pirelli, Michelin, Giti и Yokohama оказались позади. Последним местом стала ничья между Chao Yang Radial RP26 и Dunlop SP Touring T1; Следует отметить, что шины Dunlop, продаваемые в Азии, не производятся компанией Goodyear Dunlop, как в Европе и Северной Америке.

Комментируя результаты Auto Bild, редактор Хеннинг Клипп заявил, что «уровень производительности шин для китайского рынка намного ниже, чем у шин европейского бренда. Некоторые результаты на мокрой поверхности были особенно плохими. Шины Far East показали себя очень убедительно, когда речь зашла о внешнем дорожном шуме, однако мы считаем, что безопасность важнее комфорта!» (Шины и аксессуары)

Покупатель должен быть осторожен с китайскими шинами

Соединенные Штаты и Китай спорят из-за торговых пошлин на шины, но для большинства из нас безопасность — это то, где резина встречается с дорогой.

Импорт китайских шин вырос с 15 миллионов шин в 2000 году до 46 миллионов в прошлом году, по данным Объединенного профсоюза металлургов, который обвинил Китай в недобросовестной торговой практике. Профсоюз, который представляет работников резиновой промышленности, заявил, что импорт китайских шин в этом году ускорился: в августе импорт вырос на 57% по сравнению с январским уровнем, исходя из веса шин, выгруженных в доках США.

Президент Барак Обама в этом месяце поддержал позицию профсоюза и приказал повысить тарифы на китайские шины, чтобы замедлить поток импорта, который профсоюзы обвиняют в потере тысяч рабочих мест в США. Обама встретился с президентом Китая Ху Цзиньтао во вторник, чтобы обсудить торговлю, среди прочего, в то время как мировые лидеры собрались в Организации Объединенных Наций на заседании Генеральной Ассамблеи.

Для многих водителей торговая ссора может поставить вопрос о том, насколько безопасны шины, импортируемые из Китая, учитывая плохие показатели безопасности этой страны в отношении других товаров, включая зубную пасту, корм для домашних животных, игрушки и гипсокартон.

Ответ зависит от того, покупаете ли вы шины китайского производства известных брендов, таких как Goodyear или Michelin, или шины китайского производства или шины, произведенные в Китае по контракту с некоторыми частными торговыми марками, как показывают тесты.

Производители шин, многие из которых перенесли часть производства в Китай, чтобы сэкономить деньги, говорят, что технологии производства и материалы одинаковы независимо от того, где производятся шины, и что их китайские шины ничуть не хуже шин, произведенных в других странах. мир.

«Китайские шины, поступающие в эту страну, по большей части безопасны, — сказал Рой Литтлфилд, исполнительный вице-президент Ассоциации шинной промышленности. «Все шины должны быть протестированы, прежде чем они поступят сюда», — сказал он, имея в виду испытания и стандарты правительства США. Co. «Стандарты одинаковы, независимо от того, производим ли мы его в Оклахоме, Германии, Бразилии, Индонезии или Китае, стандарты продукта одинаковы».

Джим Смит, редактор торгового журнала Tire Review, сказал, что видел это своими глазами.

«Мишлен очень привередлив, — сказал он. «На китайском заводе нельзя было сказать, в Китае ты или в Южной Каролине. На заводе те же органы управления, те же машины и та же униформа на рабочих».

Тем не менее, в шинах китайского производства были обнаружены ошибки безопасности.

В прошлом году Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование дефектных стержней вентилей шин, произведенных дочерней компанией Shanghai Baolong Automotive Corp. Компания продала 300 миллионов стержней вентилей, которые были подвержены растрескиванию, что могло привести к сдуванию шины. что привело к одному смертельному исходу, согласно NHTSA.

Два человека погибли из-за дефектных шин производства Hangzhou Zhongce Rubber Co. из-за отделения протектора. Импортер шин отозвал 450 000 проданных шин.

Шина китайского производства находится у шинного дилера Redco Tire Inc в Денвере, штат Колорадо, 14 сентября 2009 г. На эту шину распространяется решение США о введении специальных пошлин на китайские шины, что может открыть двери для множества торговых точек. жалобы на китайские товары, создавая напряженность, поскольку западные страны ищут поддержки Пекина на встрече G20. REUTERS/Rick Wilking (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ БИЗНЕС-ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА) Rick Wilking / X00301

Средний потребитель думает о шинах немного больше, чем о том, что они «круглые и черные», — сказал Мэтт Эдмондс, вице-президент по маркетингу гиганта по доставке по почте Tire Rack, поэтому при покупке шин страна происхождения, вероятно, отходит на второй план по сравнению с другими. такие факторы, как цена, лояльность покупателей и репутация.

Но с шинами, как и со многими другими товарами, покупатель должен быть осторожен — вы получаете то, за что платите.

Из-за существенных различий между шинами известных торговых марок, которые производятся в Китае, и шинами, которые разрабатываются и производятся китайскими производителями шин, более уместно рассматривать китайские шины как два отдельных продукта.

Журнал Consumer Reports провел испытания 23 недорогих всесезонных сменных шин, семь из которых произведены в Китае, сообщил Джин Петерсен, руководитель программы шин для журнала. Он отметил, что из этих семи шесть финишировали в верхней половине поля.

Они включали шины таких брендов, как Toyo, Cooper, Pirelli и Kumho. «Поскольку эти шины производятся совместно с компаниями, названия которых указаны на шинах, те же характеристики, которые применяются к шинам, произведенным в США, применимы и к шинам, произведенным в Китае», — сказал Петерсен.

Но, похоже, это не относится к шинам китайского бренда Ling Long, протестированным журналом Car and Driver. Ling Longs имели рисунок протектора, идентичный рисунку протектора популярных шин Yokohama, видимое подобие, которое могло заставить потребителей предположить сходство характеристик.

Это предположение было бы неверным. Журнал обнаружил, что тормозной путь и сцепление на поворотах у шин Ling Long были намного хуже, чем у любых других, участвовавших в тесте: для остановки со скорости 50 миль в час требовалось дополнительные 22 фута (полтора длины автомобиля) по сравнению с лучшими шинами.

«Шины китайских брендов — это совсем другой мир», — сообщил технический директор Car and Driver Дэйв Вандерверп. «Вы абсолютно получаете то, за что платите, а это, как мы обнаружили в ходе нашего теста, не что иное, как пугающие возможности. Ling Longs в нашем тесте набрали менее половины баллов за производительность, чем даже следующая лучшая шина, занявшая восьмое место.