Skip to content

Китайские электромашины: Китайские электромобили — Китайские автомобили

Содержание

Китайские электромобили — Китайские автомобили

Автоновости, Новинки, Электромобили 21.12.2022

«Умный» спорткар HiPhi Z добрался до конвейера. Чем интересен и сколько стоит

Молодой стартап Human Horizons начал серийное производство «умного» спорткара HiPhi Z. Первые автомобили уже отправлены…

Читать далее


Автоновости, Новинки, Электромобили 21.12.2022

Chery показала изображения нового кроссовера. Он может оказаться «гигантским муравьем»

Chery опубликовала в Сети несколько тизеров, на которых изображен новый автомобиль компании. Выпуском модели займётся…


Автоновости, Новинки, Электромобили 20.12.2022

Livan назвал цены на большой кроссовер RL9. И предложил сэкономить на аренде батареи

Запатентованный в России электрический кроссовер Livan RL9 вышел на китайский рынок: названы цены на все…


Автоновости, Новинки, Электромобили 20.12.2022

«Шпионы» раскрывают секреты седана Exeed E03.

Они добрались уже до его салона

Салон электрического седана Exeed E03 от Chery полностью рассекретили в Китае. Одновременно стали известные новые…


Автоновости, Новинки, Электромобили 19.12.2022

Exeed вывел на тесты электрический кроссовер. Пока в чужом кузове

Компания Exeed вывела на тесты полноразмерный электрический кроссовер. Электромобиль под кодовым номером Eh4 может оказаться…


Рейтинги, Электромобили 19.12.2022

В Китае назвали лучшие автомобили года. В топ-10 вошли только китайские модели

В Китае обнародовали итоги конкурса «Автомобиль года», который традиционно проводится в рамках престижной премии Xuanyuan…


Тест-драйвы, Эксклюзив, Электромобили 18.12.2022

Тест-драйв Skywell ET5. Имеет ли этот кроссовер шансы на успех в России

Спустя несколько недель с момента презентации новой для России марки электромобилей Skywell «Китайские автомобили» получили…


Автоновости, Новинки, Электромобили 16. 12.2022

Тысячесильный внедорожник Mengshi M-Terrain всё ближе к серии. «Живые» фото

Сразу несколько китайских источников опубликовали фотографии дорожных испытаний нового электровнедорожника Dongfeng Mengshi M-Terrain. Причём одним…


Автоновости, Новинки, Электромобили 16.12.2022

Новый кроссовер Changan рассекречен в Китае. Первые официальные фото

Китайское министерство промышленности рассекретило новый кроссовер от компании Changan – это Deepal S7, вторая модель…


Заводы, Россия, Электромобили 15.12.2022

В Саратовской области будут собирать автомобили в партнерстве с FAW. Что об этом известно

Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин сообщил, что в регионе планируется организовать производство электромобилей, аккумуляторных батарей…


Автоновости, Новинки, Электромобили 15.12.2022

Спорткар для бедных. Молодой стартап Hozon Auto готовит крутую новинку

Компания Hozon Auto, появившаяся в 2014 году, разработала спортивное электрическое купе Neta E. Фотографии и…


Автоновости, Новинки, Электромобили 14.12.2022

Мощный Tank 500 с подключаемым гибридом появился в базе минпрома КНР. Скоро в продаже

Рамный внедорожник от Great Wall Motor под названием Tank 500 с подключаемым гибридом зарегистрировали в…


Новинки, Россия, Цены, Электромобили 13.12.2022

В России объявили старт предзаказов на кроссовер Voyah Free. Машины появятся в 9 городах

Старт предзаказов на электрический кроссовер Voyah Free объявил официальный импортер бренда. Автомобили будут доступны у…


Автоновости, Новинки, Электромобили 08.12.2022

Chery готовит новый внедорожник. С его дизайном помогут пользователи соцсетей

Chery объявила о том, что выпустит полностью электрический внедорожник с кодовым названием S56, и попросила…


цена, запас хода и бренды

При выборе электрокара, в первую очередь обращают внимание на запас хода. Но чем он выше, тем больше его стоимость. Китайский рынок предлагает потребителям модели с мощным аккумулятором и доступными ценами.

VELITE 6 MAV

Электромобиль представили в 2019 году. Его оснастили электродвигателем на 114 л.с. и аккумулятором мощностью 35 кВт*ч.

Электромобиль может проехать на одной зарядке до 300 км. По состоянию на август 2020 года, стоимость автомобиля составляет около 28 тыс. долларов.

NIO ET Preview

Электромобиль представил в 2019 году на Шанхайском автосалоне стартап NIO. Продажи авто начнутся в 2021 году.

Электрокар будет иметь два электромотора общей производительностью 295 л.с. и аккумулятор мощностью 84 кВт*ч. Авто сможет разогнаться до 100 км/ч за 4 с. На одной зарядке электромобиль сможет проехать около 500 км.  О стоимости ничего не известно.

Ранее стартап презентовал такие модели, как ES8 и ES6

Electric XPeng P7 Tesla Rival

Электромобиль представили в 2019 году на Шанхайском автосалоне. Пустить авто в продажу планируют уже в этом году. Тем не менее, фирма уже получила 3000 заказов.

Полноприводный электрокар будет оснащен автопилотом. Запах хода электромобиля составляет около 600 км, до 100 км/час будет разгоняться за 4 секунды, а емкость аккумулятора – 100 кВт*ч. Стоимость электрокара примерно 34 тыс. долларов.

Borgward BXi7

Электрокар представили в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Модель предлагается с бензиновым мотором и гибридными силовыми установками. Электромобиль оснащен 242-сильной электрической установкой, состоящей из двух одинаковых электромоторов и аккумулятором мощностью 49 кВт∙ч.  На одном заряде автомобиль может проехать до 300 км., до 100 км/ч сможет разогнаться за 8 секунд.  Автомобиль будут производить в Китае и в Германии.

Стоимость авто начинается от 56 тыс. долларов.

JAC iEVS4

Электрокар представили в 2019 году во время Шанхайского автосалона. Модель оснащена электромотором мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 330 Нм. Максимальный запас хода составляет 470 км. Зарядить авто можно от 30% до 50% всего за 30 минут.

Стоимость авто стартует от 24 тыс. долларов.

XPENG G3

Электрокар представили в 2018 году. Внешне электромобиль похож на Tesla Model X, но отличается характеристиками и, соответственно, ценой. Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 145 кВт и крутящим моментом – 300 Нм. На одной зарядке авто может проехать до 350 км, до 100 км/ч разгоняется за 8 секунд, до 80% заряжается за 30 секунд.

Стоимость электрокара стартует от 33 тыс. долларов.

NIO ES6

Электрокар представили в 2019 году в трех комплектациях: Standard, Performance и Premier Edition. Каждая из комплектаций электромобиля имеет 2 варианта аккумулятора емкостью 70 или 84 кВт⋅ч. Запас хода зависит от версии электрокара. Если вы выберете Premier Edition, то на одном заряде сможете проехать до 510 км.

Стоимость автомобиля стартует от 50 тыс. долларов.

Geely Geometry A

Авто предназначено для европейского рынка. Переднеприводный электромобиль оснащен электродвигателем  на 163 л.с. Вы сможете выбрать авто с мощностью аккумулятора 51,9 кВт*ч и 61,9 кВт*ч. На одном заряде автомобиль сможет проехать от 410 км до 500 км.

Стоимость электромобиля стартует от 31 тыс. долларов.

Changan Nio II

Электромобиль представили в 2019 году в рамках мотор-шоу в Гуанчжоу. Авто рассчитано только для водителя и одного пассажира.  Модель оснащена 41-сильным электромотором и аккумулятором  на 21 кВт*ч, масса авто 795 кг и максимальная его скорость — 100 км/ч.  Запас хода составляет около 205 км.

Стоимость автомобиля стартует от 13 тыс. долларов.

FAW Besturn X40 EV400

Автомобиль представили в 2016 году на автошоу в Гуанчжоу. Электрокар оснащен аккумулятором емкостью 52,5 кВт*ч, электродвигателем мощностью 140 кВт, максимальную скорость развивает до 160 км/ч.

Стоимость электрокара начинается от 26 тыс. долларов.

JAC iEV7

Электрокар представили на Пекинском автосалоне в 2016 году.   Автомобиль оснащен электромотором мощностью 50 кВт с жидкостным охлаждением и аккумулятором мощностью 33 кВт*ч и емкостью 86.4 А*ч. На одном заряде автомобиль проезжает до 250 км. Максимальная скорость — 120 км/ч.

Стоимость автомобиля начинается от 28 тыс. долларов.

BYD E1

В 2019 году компания BYD начала продавать бюджетный электромобиль E1, базовую версию авто можно приобрести всего за 11 тыс. долларов.

Электромобиль оснащен аккумулятором мощностью 32,2 кВт*ч. Мощность электрического двигателя достигает 45 кВт и 110 Нм крутящего момента, до 100 км/ч авто разгоняется за 6 секунд, заряжается на 50% за полтора часа. Запас хода электромобиля составляет 360 км.

GAC Aion S

Электромобиль представили на автосалоне в Гуанчжоу. Автомобиль оснащен батареей мощностью 58,8 кВт*ч, на одном заряде может проехать 510 км, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 8 секунд.

Стоимость стартует от 22 тыс. долларов.

MG EZS

Электрическую версию авто представили в 2019 году, оснащенную аккумулятором ёмкостью 44,5 кВт*ч, электромоторрм мощностью 150 л.с и 350 Нм. На одном заряде электромобиль может проехать до 335 км/ч. Полная зарядка батареи займет 30 минут.

Стоимость автомобиля стартует от 18 тыс. долларов.

Yema EC60

Электромобиль представили на Шанхайском автосалоне в 2017 году в двух комплектациях, которые почти ничем не разняться.

Автомобиль оснащен электродвигателем 156 л.с. и аккумулятором мощностью 66 кВт*ч. Запас хода – 460 км.

Стоимость автомобиля – 28 тыс. долларов.

Вывод

Выбор китайских электромобилей достаточно велик. По качеству они не хуже, чем американские или европейские. Характеристики и цена в каждого автомобиля разные. Выбор за вами.

КИТАЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

КИТАЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ.


  • Основная продукция:

    Станки, детали и аксессуары, Инструмент, Энергетическое оборудование, Оборудование для передачи электроэнергии и подстанции, Электроприборы (высокого и низкого напряжения), Электрический провод и электрическая кабина

  • Официальный сайт

Китайская национальная корпорация электрооборудования (сокращенно CNEEC) — компания, занимающаяся заключением контрактов EPC и комплексной поставкой механического и электрического оборудования с широким спектром деятельности в области науки, техники и торговли. CNEEC входит в число 225 лучших международных подрядчиков за те годы, по которым опрос проводился ENR, США.
CNEEC в основном берет на себя EPC-контракты и управление проектами как в стране, так и за рубежом, в области теплоэнергетики, гидроэнергетики, передачи и распределения и энергоснабжения, окружающей среды, муниципальных и коммунальных услуг, промышленного и коммерческого строительства и интеллектуального строительства, включая проектирование и консультации (с аффилированным национальным институтом комплексного проектирования класса А), поставка механического и электрического оборудования, управление строительством, надзор за строительством (с аффилированным национальным надзорным агентством класса А), услуги по монтажу, испытаниям и вводу в эксплуатацию. CNEEC также занимается разработкой и производством специального оборудования, внедрением технологий и оборудования для клиентов, организацией технологического обмена и совместного производства, а также приглашением на торги, импортом и экспортом. CNEEC имеет квалификацию в области поставок и разработки новых продуктов механических компонентов, а также международных выставок (дочерняя компания, занимающаяся профессиональными механическими компонентами). CNEEC занимается разработкой, проектированием и испытанием гидро- и теплоэнергетического оборудования и установок, разработкой и применением чистого сжигания угля в высокоэффективных и экологических технологиях, проектированием систем управления подстанциями и разработкой новых устройств управления, рассмотрением коммерческой гарантии электростанций, а также комплексные испытания и экспертиза блока нового типа (филиальным научно-исследовательским институтом).
CNEEC был награжден несколькими государственными высшими квалификационными сертификатами, такими как: EPC Contracting Class A, Engineering Design Class-A, Engineering Consulting Class-A, Engineering Construction Class-A, Engineering Cost Assessment Class-A, Class-A Поставщик механических и электрических Оборудование, Приглашение на участие в торгах, класс A, дизайн умного здания, класс A, дизайн сосуда под давлением, класс A. CNEEC получила сертификат системы качества ISO9Сертификат 001-1994 в 1997 году и ISO9001-2000 в 2003 году. Финансовый кредит CNEEC оценивается как класс AAA.
Профессиональные технические специалисты составляют 80 % персонала компании, среди них есть специалисты, получатели государственных стипендий, старшие инженеры с профессорскими званиями, дипломированные руководители проектов и инженеры. CNEEC имеет ряд холдингов патентных технологий. Он назначен Управлением государственного технологического надзора официально действующим Национальным комитетом

Подробнее

Китай начинает внедрять электрические колесные погрузчики

Ожидается, что политические факторы и доступность продукции приведут к резкому увеличению продаж электрических колесных погрузчиков среднего размера в Китае, согласно исследованию рынка Off-Highway Research.

Однако в обозримом будущем страна также останется крупнейшим рынком сбыта традиционных дизельных погрузчиков.

Достигнув пика в более чем 100 000 единиц в год в 2020 и 2021 годах, рынок колесных погрузчиков в Китае, по прогнозам, будет снижаться в течение следующих четырех-пяти лет. Однако переход к электрическим машинам, вероятно, обеспечит как рост для тех, кто в нем участвует, так и разрушение традиционной отрасли.

Согласно новому отчету Off-Highway Research, Промышленность колесных погрузчиков в Китае , в 2021 году в стране было 13 поставщиков электрических колесных погрузчиков, в том числе четыре производителя, которые пришли в этот сектор из других отраслей.

В отличие от других частей мира, где ограниченные продажи электрооборудования сосредоточены на компактных машинах, спрос на электрические колесные погрузчики в Китае сосредоточен на гораздо более крупных машинах. Подавляющее большинство колесных погрузчиков, продаваемых в Китае, имеют грузоподъемность 5 тонн (номинальная грузоподъемность). Традиционная дизельная машина такого размера обычно оснащается двигателем мощностью 220 л.с. и имеет эксплуатационную массу в районе 16-17 тонн.

Off-Highway Research считает, что около половины электростроительной техники (традиционно работающей на дизельном топливе), проданной по всему миру в 2021 году, были колесными погрузчиками этого класса, проданными в Китае.

Согласно отчету Off-Highway Research, движущие силы политики в Китае, наряду с преимуществами продукта, поощряют внедрение электрического оборудования. На национальном уровне ключевой движущей силой является цель 3060 г. (пик выбросов углерода ожидается до 2030 г., в то время как Китай стремится к нулевому выбросу углерода к 2060 г.), как и местные меры.

«Электрические колесные погрузчики, практически не требующие технического обслуживания, станут более экономически привлекательными для большего числа клиентов, имеющих достаточно работы и стационарные рабочие места. Цель 3060 не только подняла экологическую осведомленность на новый уровень, но и привлекла новые инвестиции в энергию.

«Правительства нескольких провинций либо ввели преференциальный режим и финансовые стимулы для электрического строительного оборудования, такого как Electric Fujian (2020-2022), либо объявили о штрафных мерах в отношении техники, работающей на топливе, как в Шаньси», — говорится в отчете.