Skip to content

Китайские марки грузовиков: Лучшие китайские грузовые автомобили

Содержание

Китайские грузовики и спецтехника — Китайские автомобили

Автоновости, Грузовики, Новинки 03.11.2022

Great Wall начала тестировать шестиколесный пикап на базе Tank 500. «Живые» фото

Шестиколесный пикап Shanhai Poer 6×6, подготовленный компанией Great Wall для бездорожья, уже вышел на тесты….

Читать далее


Грузовики, Новинки, Россия, Цены 02.11.2022

На электрогрузовик WOLV FC25 стали принимать заказы. Названы цены

Нижегородская компания NEMO огласила цены и комплектации электрогрузовичка WOLV FC25. WOLV FC25: цены и комплектации…


Автоновости, Блоги, Грузовики 29.10.2022

Или это грузовик? Пикап Dongfeng получит мотор от самосвалов и грузоподъемность две тонны

Компания Dongfeng полна сюрпризов. Ранее они запустили электрический премиальный бренд под названием Mengshi. Теперь мы…


Грузовики, Новинки, Россия, Электромобили 19.10.2022

От слов к делу. Электрогрузовичок WOLV FC25 получил ОТТС

Нижегородская компания NEMO получила ОТТС на свой субкомпактный грузовик WOLV FC25. Пока Одобрение типа транспортного…


Автоновости, Грузовики, Новинки 12.10.2022

Great Wall готовит шестиколесный пикап Shanhai Poer. Его построят на базе Tank 500

Great Wall Motors планирует запустить в серийное производство шестиколесный пикап. Это стало понятно после того,…


Грузовики, Дилеры, Россия 21.09.2022

Пикапы Dongfeng DF6 появились у российских дилеров. На сайте компании модели нет

Пикапы Dongfeng DF6 появились в продаже в России. Компания объявила о выводе этой модели в…


Автоновости, Грузовики, Электромобили 19.09.2022

Новинки на «Радаре». Новый суббренд Geely раскрыл будущий модельный ряд

Компания Radar — суббренд, созданный Geely для выпуска премиальных электрических пикапов, — поделилась планами на…


Автоновости, Грузовики, Новинки 31.08.2022

По стопам Great Wall. Changan выпустил крутой флагманский пикап

Государственная корпорация Changan решила откусить часть рынка у знаменитого Great Wall, разработав флагманский пикап Lantop….


Автоновости, Автосалоны, Грузовики, Новинки 27.08.2022

«Пуэр» станет крепче. GWM представил в Чэнду шикарный пикап на базе Tank 500

Shanhai Poer – так будет называться новый пикап Great Wall, построенный на базе внедорожника Tank…


Автоновости, Блоги, Грузовики, Новинки 05.08.2022

Changan показал новый пикап. У него «говорящий» камуфляж

Сегмент пикапов становится всё более привлекательным для автомобильных компаний в Китае, так как смягчаются условия…


Грузовики, Новинки, Россия 22.07.2022

Dongfeng начал продажи второй модели в России. И это не анонсированный пикап

Легкий коммерческий грузовичок Dongfeng Captain-T неожиданно вышел на российский рынок. Неожиданно – потому что до…


Автоновости, Грузовики, Новинки, Электромобили 13.07.2022

Появился на радаре. Geely представила электрический пикап Radar RD6

Geely наконец-то поделилась подробностями о своём суббренде пикапов Radar и его «первенце» — полностью электрическом…


Автоновости, Грузовики, Эксклюзив, Электромобили 12. 07.2022

Суббренд GAC вывел на рынок электрофургон, который ждали в РФ. К нам привезут другую машину

Компания New Gonow Group, недавно отделившаяся от материнского GAC Gonow, выпустила на рынок Поднебесной новый…


Грузовики, История китайского автопрома 10.07.2022

История китайского автопрома. Chanzheng Auto: «длинный марш» легендарных грузовиков Tatra

Наверняка многие считают, что китайская грузовая автопромышленность создавалась по лекалам советской. Однако в этом важном…


Обзор новых моделей китайских грузовиков

Экс­порт рас­тёт

Как под­счи­тали ста­ти­стики КНР, экс­порт ки­тайских ком­мер­че­ских ав­то­мо­би­лей до­стиг в 2014-м году $ 8,1 млрд. За про­шед­ший пе­риод ав­то­про­из­во­ди­тели Под­не­бес­ной за­метно укре­пили свои по­зи­ции на за­ру­беж­ных рын­ках, по­ста­вив на экс­порт в общей слож­но­сти 386 886 гру­зо­ви­ков и ав­то­бу­сов. Это на 6,6 % больше в срав­не­нии с по­ка­за­те­лями 2013-го года.

Глав­ными за­ру­беж­ными по­ку­па­те­лями ки­тайской ав­то­мо­биль­ной про­дук­ции се­го­дня оста­ются страны Азии. Они по­тра­тили на ма­шины, сде­лан­ные в КНР, в общей слож­но­сти $ 4,054 млрд, что со­став­ляет 49,81 % в общем ав­то­экс­порте. Страны Аф­ри­кан­ского кон­ти­нента ку­пили на $ 2,406 млрд, ев­ро­пейские – на $ 3,7 млрд, а Ла­тин­ской Аме­рики – на $ 1,114 млрд.

Ана­лиз де­сяти круп­ней­ших им­пор­тё­ров ки­тайского ав­то­прома при­ведён в таб­лице.

СтранаСумма экс­порта в 2014 г., млн $Доля в ки­тайском экс­порте, %Про­дано в 2014 г., ед.Рост в срав­не­нии с 2013 г., %
1Вьет­нам6968,5631 61699,91
2Алжир6648,1656 479–19,43
3Иран3764,6211 947167,39
4Са­у­дов­ская Ара­вия3704,5510 61226,83
5Ве­не­су­эла3213,957206–32,94
6Ан­гола2863,5211 76094,57
7Бирма2583,1719 36629,47
8Фи­лип­пины2422,98827731,57
9Рос­сия2312,843920–28,51
10Ни­ге­рия2212,717796–18,73

Balong

Dongfeng Liuzhou Motor Co. (DLMC) в конце 2014 года пред­ста­вила новую мо­ди­фи­ка­цию LZ4251QDCA (6х4) ма­ги­страль­ного се­дель­ного тя­гача Balong M7 (се­мейство «Бай­лон 507»). Он пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе ав­то­по­езда пол­ной мас­сой 39,5 т. Но­винка стала от­ве­том ав­то­про­из­во­ди­теля на вы­рос­ший спрос на более мощ­ные и эф­фек­тив­ные гру­зо­вики с улуч­шен­ными ди­на­ми­че­скими ха­рак­те­ри­сти­ками.

Ос­нов­ная за­дача – уве­ли­че­ние ско­ро­сти – была ре­шена за счёт уста­новки 6-ци­лин­дро­вого 11,59-лит­ро­вого дви­га­теля Weichai WP12.430E40 с мак­си­маль­ной мощ­но­стью 430 л.с. и пре­дель­ным кру­тя­щим мо­мен­том 2060 Н∙м. Мотор с элек­трон­ной си­сте­мой управ­ле­ния Bosch вы­пол­няет тре­бо­ва­ния эко­ло­ги­че­ского стан­дарта China-4 при по­мощи тех­но­ло­гии SCR. Дви­га­тель аг­ре­га­ти­ро­ван с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JSD220T. Ве­ду­щие мосты Fang Sheng FS160 с пе­ре­да­точ­ным от­но­ше­нием глав­ной пары 3,08, что обес­пе­чи­вает вы­со­кое стар­то­вое уско­ре­ние, так время раз­гона до 80 км / ч не пре­вы­шает 85 се­кунд.

Ка­бина с 4-то­чеч­ной под­вес­кой внут­рен­ней вы­со­той 1,92 м. В ком­плек­та­цию ма­шины вхо­дят круиз-кон­троль; мо­тор­ный тор­моз WEVB Weichai; элек­три­че­ская ре­гу­ли­ровка зер­кал зад­него вида с элек­тро­по­до­гре­вом; элек­трон­ный ре­ги­стра­тор дан­ных; си­де­нье во­ди­теля с пнев­мо­под­вес­кой; тор­моз­ная си­стема Wabco с функ­цией ABS как стан­дарт, 600-лит­ро­вый алю­ми­ни­е­вый топ­лив­ный бак, обес­пе­чи­ва­ю­щий 1500 км про­бега. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,5 т. Мак­си­маль­ная ско­рость не пре­вы­шает 100 км / ч. До­пу­сти­мая на­грузка на ССУ не должна пре­вы­шать 17 995 кг.

BeiBen

Ки­тай­ская ком­па­ния Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd в марте этого года впер­вые пред­ста­вила самую мощ­ную вер­сию 3-ос­ного се­дель­ного тя­гача Beiben V3. Пре­зен­та­ция этого мо­дель­ного ряда со­сто­я­лась ещё на Меж­ду­на­род­ной выставке Auto China 2010, и до 2015 года ав­то­мо­били ком­плек­то­вали дви­га­те­лями Weichai мощ­но­стью от 290 до 400 л. с.

Новый флаг­ман­ский тягач Beiben V3 2546 мо­дели ND4253B34J7 (6х4) осна­щают 12-лит­ро­вым 460-силь­ным дви­га­те­лем Weichai WP12.460E40 с элек­трон­ным управ­ле­нием и си­сте­мой топ­ли­во­по­дачи Common Rail. Мотор, вы­пол­ня­ю­щий тре­бо­ва­ния эко­ло­ги­че­ского стан­дарта China-4 при по­мощи тех­но­ло­гии SCR, аг­ре­га­ти­руют с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JS240T. С вы­со­ким кру­тя­щим мо­мен­том дви­га­теля 2110 Н∙м и оп­ти­ми­зи­ро­ван­ной транс­мис­сией, ав­то­мо­биль ста­нет оп­ти­маль­ным транс­порт­ным сред­ством, пред­на­зна­чен­ным для пе­ре­возки тя­жё­лых гру­зов. В ком­плек­та­цию тя­гача вхо­дит тан­дем ве­ду­щих 13-тон­ных мо­стов с пе­ре­да­точ­ным со­от­но­ше­нием 4,73, тор­моз­ная си­стема Wabco с ABS, ком­фор­та­бель­ная ка­бина с че­тырёх­то­чеч­ной си­сте­мой под­вески, по­душки без­опас­но­сти, кон­ди­ци­о­нер, си­стема мульти­ме­диа, ре­гу­ли­ру­е­мая ру­ле­вая ко­лонка и люк с элек­тро­при­во­дом. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,8 т.

BYD

Ком­па­ния BYD, се­рийно выпуска­ю­щая элек­тро­бусы в Китае и США, в этом году от­кры­вает сбо­роч­ный фи­лиал в г. Кам­пи­нас (шт. Сан-Пауло, Бра­зи­лия). Здесь по­мимо го­род­ских элек­тро­бу­сов BYD K9 («ГП» № 10, 2014 г.) будут вы­пус­кать уни­вер­салы BYD e6 с элек­тро­при­во­дом для службы такси. Таким об­ра­зом, завод на­ме­рен из­го­то­вить 300 машин в Сан-Паоло и Рио-де-Жа­нейро к пред­сто­я­щим лет­ним Олим­пийским играм, ко­то­рые прой­дут здесь в 2016 году.

Кроме того, пред­став­лен се­рий­ный элек­тро­фур­гон BYD T5 для раз­воз­ной ра­боты в круп­ных го­ро­дах. Этому спо­соб­ствуют со­пут­ству­ю­щие ха­рак­те­ри­стики элек­три­че­ского ком­мер­че­ского ав­то­мо­биля: низ­кий уро­вень шума и от­сут­ствие выхлоп­ных газов.

Элек­тро­мо­биль ком­плек­туют элек­тро­дви­га­те­лем мощ­но­стью 120 кВт и бло­ком же­лезо / фос­фат­ных ак­ку­му­ля­тор­ных ба­та­рей. С одной пол­ной за­рядки ма­шина может про­ехать 400 км пути. Под­за­рядка АКБ будет длиться при­мерно 2–3 часа, бла­го­даря встро­ен­ной вы­со­ко­вольт­ной за­ряд­ной си­стеме Energy Storage Stations. Ак­ку­му­ля­торы раз­ме­щены в ниж­ней части шасси. Мак­си­маль­ная ско­рость гру­зо­вика не пре­вы­шает 50 км / ч.

Ком­па­ния BYD са­мо­сто­я­тельно раз­ра­ба­ты­вает и про­из­во­дит раз­лич­ные элек­тро­транс­порт­ные сред­ства, но в элек­тро­мо­биле BYD T5 мно­гие узнали узлы от япон­ского сред­не­тон­наж­ника Isuzu 700P.

Пер­во­на­чально новый элек­тро­гру­зо­вик будут по­став­лять на внут­рен­ний ки­тайский ав­то­ры­нок. В пер­спек­тиве ки­тай­ская ком­па­ния BYD пла­ни­рует рас­ши­рить ли­нейку элек­тро­гру­зо­ви­ков и до­пол­нить её уве­ли­чен­ной вер­сией T7 и более лёг­кой Т3.

FAW

Пи­лот­ную вер­сию об­нов­лён­ного ма­ги­страль­ного тя­гача J6 пред­ста­вил кон­церн FAW. Тягач под ин­дек­сом CA4250P66K24T1A2E4 пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе ав­то­по­езда пол­ной мас­сой 38,52 т. Ма­шина осна­щена усо­вер­шен­ство­ван­ным 6-ци­лин­дро­вым 11-лит­ро­вым ди­зе­лем FAW Xichai CA6DM2-46E4 ECU с пре­дель­ным кру­тя­щим мо­мен­том 2100 Н∙м и мак­си­маль­ной мощ­но­стью 460 л. с. Си­ло­вой аг­ре­гат эко­стан­дарта China-4 обо­ру­до­ван си­сте­мой топ­ли­во­по­дачи Common Rail Bosch.

В тан­деме с новым дви­га­те­лем будет ра­бо­тать 12-сту­пен­ча­тая син­хро­ни­зи­ро­ван­ная ме­ха­ни­че­ская КП FAW CA12TAX210M. За­мет­ным новов-ве­де­нием стала уста­новка ве­ду­щего моста с малым пе­ре­да­точ­ным от­но­ше­нием 3,7 (оп­ци­о­нально 3,364) и им­порт­ной тор­моз­ной си­сте­мой Wabco с ABS.

Гру­зо­вик ком­плек­туют двух­мест­ной ка­би­ной мо­дель­ного ряда FAW J6 с вы­со­кой кры­шей. 800-лит­ро­вый топ­лив­ный бак из­го­тов­лен из алю­ми­ни­е­вого сплава. Сна­ря­жён­ная масса тя­гача со­став­ляет 9,45 т. Мак­си­маль­ная ско­рость ав­то­мо­биля до­сти­гает 129 км / ч.

Foton

Не­об­хо­ди­мость до­го­нять ми­ро­вую ин­ду­стрию заста­вила ком­па­нию Foton Motors за­пу­стить в про­из­вод­ство новую плат­форму раз­воз­ных зад­не­при­вод­ных фур­го­нов и мик­ро­ав­то­бу­сов новой серии Toano (Туено).

Ав­то­мо­биль осна­щают 4-ци­лин­дро­вым 2,7-лит­ро­вым дви­га­те­лем Foton Cummins ISF2. 8s4161P мощ­но­стью 161 л.с. (120 кВт). Мотор, со­о­т­вет­ству­ю­щий тре­бо­ва­ниям эко­ло­ги­че­ских норм China-4, аг­ре­га­ти­руют с 5-сту­пен­ча­той КП Chzhetszyan ZM001AD (для внут­рен­него рынка) или 6-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Getrag MT82. Сна­ря­жён­ная масса фур­гона со­став­ляет 2,5 т, а пол­ная масса не должна пре­вы­шать 3499 кг. Пер­во­на­чально по­тре­би­те­лям будет пред­ло­жен один ва­ри­ант ку­зова с га­ба­рит­ными раз­ме­рами 5990x2000x2415 мм. Колёс­ная база – 3750 мм. Ко­ли­че­ство уста­нав­ли­ва­е­мых си­де­ний, а также ва­ри­а­ции с по­лез­ным объё­мом гру­зо­вого от­сека каж­дый по­ку­па­тель решит са­мо­сто­я­тельно.

Gonow

Guangzhou Automobile Company GONOW Auto Co. Ltd (GAC) под­го­тав­ли­вает вы­пуск пи­ка­пов GA1027, ко­то­рые должны по­явиться на рынке в на­чале 2016 года под на­зва­нием Gonow GP150. Ма­шина до­пол­нит ны­неш­нее се­мейство Troy 500, но будет сто­ить до­роже – от 175 000 юаней. Ав­то­мо­биль, раз­ра­бо­тан­ный в ком­па­нии GAC, будут ком­плек­то­вать 2-лит­ро­вой ряд­ной бен­зи­но­вой «четвёр­кой» мощ­но­стью 200 л. с. с тур­бо­на­гне­та­те­лем или 170-силь­ным 2,5 лит­ро­вым тур­бо­ди­зе­лем.

XCMG/ Hanvan

Кон­церн XCMG за­пу­стил в про­из­вод­ство в ин­ду­стри­аль­ной зоне Сюйчжоу новую серию тя­жё­лых гру­зо­ви­ков Hanvan серии I.e. (Ха­нь­фон – ки­тайский ветер). Мо­дель­ный ряд раз­ра­ба­ты­вали ки­тайские ин­же­неры и кон­струк­торы в те­че­ние трёх лет. В этот про­ект уже вло­жено 2,5 млрд юаней. Про­из­вод­ствен­ная мощ­ность ав­то­мо­биль­ного за­вода в бли­жай­шее время со­ста­вит 60 000 тя­жё­лых гру­зо­ви­ков и 80 000 кабин.

Ка­бина со­о­т­вет­ствует ев­ро­пейским тре­бо­ва­ниям без­опас­но­сти (пра­ви­лам ев­ро­пейского стан­дарта ECE R29 на фрон­таль­ный, бо­ко­вой удары и опро­ки­ды­ва­ние). Вы­со­кий уро­вень зву­ко­изо­ля­ции ка­бины поз­во­лил сни­зить внут­рен­ний шум на 4–5 дБ. Удив­ляет на­ли­чие со­вре­мен­ных элек­трон­ных устройств без­опас­но­сти, таких как си­стемы FCWS, кон­тро­ли­ру­ю­щей ди­стан­цию до еду­щего впе­реди транс­порт­ного сред­ства; си­стемы LDWS, кон­тро­ли­ру­ю­щей по­ло­же­ние ма­шины от­но­си­тельно раз­де­ли­тель­ных полос, си­стемы кон­троля дав­ле­ния в шинах TMPS и обо­ру­до­ва­ние ALS.

Ос­нову новой серии со­став­ляют шасси раз­лич­ной гру­зо­подъём­но­сти, пред­на­зна­чен­ные под мон­таж раз­ного обо­ру­до­ва­ния для стро­и­тель­ной от­расли, в том числе са­мо­свалы и бе­то­но­сме­си­тели. Для даль­но­бой­щи­ков будут пред­ло­жены двух- и трёх­ос­ные се­дель­ные тя­гачи, пред­на­зна­чен­ные для ра­боты в со­ставе ав­то­по­езда пол­ной мас­сой 40 т.

Двух­ос­ный ав­то­мо­биль Hanvan I.e.336 ком­плек­туют дви­га­те­лем Weichai WP10.336Е40 мощ­но­стью 336 л.с., со­о­т­вет­ству­ю­щим эко­ло­ги­че­скому стан­дарту China-4. Мотор аг­ре­га­ти­руют с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JSD 160TA. Трёх­ос­ный тягач Hanvan I.e.440 6х4 ком­плек­туют 6-ци­лин­дро­вым 11-лит­ро­вым дви­га­те­лем Xikang ISM11E4 420 мощ­но­стью 420 л.с. и 16-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП FAST 16JSD200T.

JAC

Ком­па­ния Jianghuai Auto-mobile Co., Ltd (JAC Motors) на­чала се­рий­ное про­из­вод­ство но­вого сред­не­тон­наж­ника JAC Visda, ад­ре­со­ванн­ного на внеш­ние рынки.

Её про­ек­ти­ро­вали кон­струк­торы тех­ни­че­ского цен­тра JAC при уча­стии ди­зай­не­ров и спе­ци­а­ли­стов из Ита­лии, Япо­нии и ин­же­не­ров сов­мест­ного пред­при­я­тия JAC Navistar Power Company. Ди­зель­ный 4,8-лит­ро­вый Maxxforce с мак­си­маль­ной мощ­но­стью 190,3 л.с. и мак­си­маль­ным зна­че­нием кру­тя­щего мо­мента 720 Н∙м. Мотор аг­ре­га­ти­руют с ав­то­ма­ти­че­ской транс­мис­сией AMM аме­ри­кан­ского про­из­вод­ства. Ка­бина, про­шед­шая краш-тесты, от­ве­чает тре­бо­ва­ниям на­ци­о­наль­ного стан­дарта без­опас­но­сти. Стоит от­ме­тить мно­го­функ­ци­о­наль­ное ру­ле­вое ко­лесо, элек­тро­стек­ло­подъём­ники, по­душки без­опас­но­сти, ком­фор­та­бель­ные си­де­нья, а также узлы и ком­по­ненты от Robert Bosch, Wabco и Ricardo. На выбор за­каз­чику пред­ло­жат раз­лич­ные ку­зова с га­ба­рит­ной дли­ной от 3,3 до 6,2 м.

Па­рал­лельно для ки­тайского рынка нач­нётся вы­пуск ана­лога JAC Shuailing в упро­щён­ной ком­плек­та­ции. В его осна­ще­ние вхо­дят 4 дви­га­теля (в том числе Cummins) ра­бо­чими объё­мами 2,8–4,8 л, мощ­но­стью от 119,6 до 176,7 л. с. и 6-сту­пен­ча­тая ме­ха­ни­че­ская КП WLY6G70.

Кроме того, начат вы­пуск но­вого се­дель­ного тя­гача JAC HFC4241P1N5C29V (6х2), ко­то­рый обо­ру­до­ван га­зо­вым дви­га­те­лем, пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе 38-тон­ного ав­то­по­езда. Его ком­плек­туют 336-силь­ным 9,7-лит­ро­вым дви­га­те­лем Weichai WP10NG336E50 эко­стан­дарта China-V, ра­бо­та­ю­щим на сжи­жен­ном при­род­ном газе.

Тягач ком­плек­туют 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП FAST 12JSD160, 3-мест­ной ка­би­ной мо­дели Gallop K3W с вы­со­кой кры­шей и пол­кой для от­дыха во­ди­теля ши­ри­ной 750 мм. По­скольку гру­зо­вик ра­бо­тает на га­зо­вом топ­ливе, то на па­нели при­бо­ров уста­нов­лен узел сиг­на­ли­за­ции уте­чек газа в ци­лин­д­рах и мо­тор­ном от­секе. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,2 т, а его га­ба­рит­ная длина не пре­вы­шает 6,975 м. До­пус­ка­е­мая на­грузка на зад­нюю ось – 11 500 кг. Мак­си­маль­ная ско­рость ав­то­мо­биля до­сти­гает 80 км / ч. Для хра­не­ния га­зо­вого топ­лива ис­поль­зу­ются 2 бака Sanctum общим объё­мом 900 л из вы­со­ко­проч­ной не­ржа­ве­ю­щей стали.

Naveco / Chaoyue

Дебют но­винки Chaoyue C500 сов­мест­ного пред­при­я­тия Nanjing IVECO Motor Co. (NAVECO), Ltd со­сто­ялся на не­дав­ней выставке ком­мер­че­ского транс­порта Guangzhou Auto Show. Ав­то­про­из­во­ди­тель пока не внёс яс­но­сти от­но­си­тельно тех­ни­че­ских по­дроб­но­стей но­вого про­то­типа С500 для ки­тайского рынка. Пока ясно, что NAVECO вы­хо­дит на ки­тайский рынок с новым брен­дом Chaoyue LTD trucks, для ко­то­рого уже сфор­ми­ро­вана серия из лёг­кого раз­воз­ного 3,5-тон­ного ав­то­мо­биля C100, го­род­ского сред­не­тон­наж­ника C300 пол­ной мас­сой до 6,7 т и пер­спек­тив­ного 12-тон­ного шасси C500.

Как со­об­ща­ется в ки­тайской прессе, гру­зо­вики Chaoyue С500 по­лу­чат дви­га­тели эко­ло­ги­че­ского уровня (China-4) от но­вого сов­мест­ного пред­при­я­тия, об­ра­зо­ван­ного ита­льян­ской ком­па­нией Fiat Power и ки­тайским мо­то­ро­стро­и­те­лем Shanghai Diesel VM.

Ав­то­мо­били С100 и С300 ком­плек­туют ди­зе­лями серии SOFIM (класс Euro 4) мощ­но­стью 92 кВт и мак­си­маль­ным кру­тя­щим мо­мен­том 320 Н∙м, ло­ка­ли­зо­ван­ного ди­зеля IVECO SOFIM на пред­при­я­тии NAVECO.

В Рос­сии NAVECO пред­став­лено мо­де­лью С300 пол­ной мас­сой 6,7 т, по име­ю­щимся све­де­ниям, в конце 2015 – на­чале 2016 года нач­нутся про­дажи С500 с дви­га­те­лем Cummins ISF3.8s5168 Euro 5 мощ­но­стью 125 кВт с мак­си­маль­ным кру­тя­щим мо­мен­том 600 Н∙м. Этот ав­то­мо­биль раз­ра­ба­ты­ва­ется спе­ци­ально для рос­сийского рынка.

Projen

В конце де­кабря 2014 года в го­роде Дали в ин­ду­стри­аль­ном парке Yunnan Dali Fung Innovation Industrial Park со­сто­я­лась пре­зен­та­ция новых мо­де­лей: сред­не­тон­наж­ного фур­гона Projen 140.4х2 и се­дель­ного тя­гача Projen 430.6×4. Projen (пла­ти­но­вый чан) – это новый суб­бренд для ли­нейки сред­не­тон­наж­ных и тя­жё­лых гру­зо­ви­ков и тя­га­чей, вы­пус­ка­е­мых Lifan Group.

Жур­на­ли­стам, при­сут­ство­вав­шим на пре­зен­та­ции, со­об­щили, что под мар­кой Projen будут про­да­вать high-end гру­зо­вики. Так, ма­ги­страль­ные тя­гачи будут осна­щать новым 420-силь­ным дви­га­те­лем, со­о­т­вет­ству­ю­щим эко­ло­ги­че­скому стан­дарту China-4 (ана­лог Euro 4). В са­лоне ди­зай­неры обе­щали во­ди­те­лям ни с чем не срав­ни­мый внут­рен­ний ком­форт и удоб­ства, а кон­струк­торы Lifan Group не без гор­до­сти рас­ска­зы­вали, что во время ра­боты над Projen они при­ме­нили но­во­мод­ные 3D-прин­теры.

Shaanxi

Shaanxi Automobile Group на выставке ком­мер­че­ского транс­порта Guangzhou International Commercial Vehicle в Гу­ан­чжоу (Китай) пред­ста­вила новый мо­дель­ный ряд гру­зо­ви­ков Shaanxi D’long Х3000.

Но­винка ори­ен­ти­ро­вана преж­де всего на рынок ма­ги­страль­ных ав­то­пе­ре­во­зок. Ав­то­мо­биль обо­ру­до­ван 12-лит­ро­вым дви­га­те­лем Weichai WP12.375 мощ­но­стью 375 л.с. стан­дарта China-4. Мотор аг­ре­га­ти­руют с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JSD 180T.

Гру­зо­вик осна­щают новой ка­би­ной, ко­то­рая не­давно про­шла сер­ти­фи­ка­цию в Рос­сии (см. «ГП» № 12, 2014 г.).

Внед­ре­ние алю­ми­ни­е­вых спла­вов и новых 7,5-тон­ного пе­ред­него и 13-тон­ного зад­него ве­ду­щего мо­стов Shaanxi Hande поз­во­лили сни­зить сна­ря­жён­ную массу 2-ос­ного се­дель­ного тя­гача до 8,2 т, что ниже преды­ду­щего флаг­мана F3000.

Новая па­нель при­бо­ров, ин­те­гри­ро­ван­ный элек­тро­при­вод бо­ко­вых стё­кол, цен­траль­ный замок, элек­тро­по­до­грев зер­кал, та­хо­граф, спаль­ная полка ши­ри­ной 67 см, а также 6,2-дюй­мо­вый план­шет, смон­ти­ро­ван­ный на цен­траль­ной кон­соли, вхо­дят в стан­дарт. Си­стема Tianxingjian Extreme Edition по­мо­жет во­ди­телю наи­луч­шим об­ра­зом кон­тро­ли­ро­вать рас­ход топ­лива, на­ви­га­цию транс­порт­ного сред­ства, а также улуч­шить без­опас­ность дви­же­ния ав­то­мо­биля.

На ма­шине уста­нов­лен тур­бо­ди­зель Weichai WP13.550E40 с си­сте­мой SCR, пред­став­лен­ный в на­чале ян­варя 2015-го: 13-лит­ро­вый 550-силь­ный дви­га­тель вы­даёт кру­тя­щий мо­мент 2300 Н∙м и снаб­жён ин­тел­лек­ту­аль­ной тех­но­ло­гией управ­ле­ния S-Power. Кроме того, име­ются в гамме WP13 и 480-силь­ные мо­торы. Ко­робка пе­ре­дач 12-сту­пен­ча­тая Fast 12JSD200T. По­мимо 2-осной вер­сии развёр­нут вы­пуск мо­дели SX4256T324 с колёс­ной фор­му­лой 6х4.

STR

Под­раз­де­ле­ние STR (ex-Styer), вхо­дя­щее в струк­туру ки­тайской на­ци­о­наль­ной кор­по­ра­ции CNHTC (China Heavy Duty Truck Group Co. , Ltd), в фев­рале 2015 года на­чало се­рий­ное про­из­вод­ство новой мо­дели се­дель­ного тя­гача M5G (6х2).

Но­винка осна­ща­ется 6,8-лит­ро­вым дви­га­те­лем MC07.35-40 (раз­ра­бо­тан­ным сов­местно с ин­же­не­рами MAN) мощ­но­стью 346 л.с. при 2300 об / мин. Мотор, обо­ру­до­ван­ный си­сте­мой топ­ли­во­по­дачи Bosch Common Rail, впер­вые в ки­тайском ав­то­проме по­лу­чил си­стему двой­ного над­дува, что поз­во­лило до­ве­сти мак­си­маль­ный кру­тя­щий мо­мент до 1300 Н∙м в диа­па­зоне 1000–1700 об / мин. Кроме этого в ав­то­мо­биле ис­поль­зу­ется 12-сту­пен­ча­тая ме­ха­ни­че­ская КП CNHTC HW19712CL со 100 000-м ин­тер­ва­лом тех­ни­че­ского об­слу­жи­ва­ния. По­след­няя буква «L» озна­чает при­сут­ствие алю­ми­ни­е­вого сплава в кор­пусе транс­мис­сии, что поз­во­лило сни­зить массу узла на 90 кг по срав­не­нию с обыч­ными КП. Гру­зо­вики серии M5G ком­плек­туют ве­ду­щими мо­стами MAN MCY13Q, дис­ко­выми тор­мо­зами, гидро­у­си­ли­те­лем руля ZF, фильтрами Mann-Hummel и тор­моз­ной си­сте­мой Wabco.

Ка­бина по­лу­чила че­тырёх­то­чеч­ную под­веску. В ин­те­рьере ка­бины можно об­на­ру­жить ав­то­ма­ти­че­ский кли­мат-кон­троль, обо­гре­ва­тель, три боль­ших ящика для хра­не­ния вещей во­ди­теля, мульти­ме­дий­ный ком­плекс с боль­шим ЖК-экра­ном, GPS-на­ви­га­тор, та­хо­граф и полку для от­дыха ши­ри­ной 830 мм.

Топ-10 китайских производителей грузовиков 2022_Jiangling Motors Corporation Group | СМК | JMEV

(Источник информации: China Brand Network https://www.chinapp.com/)

Грузовики являются важным транспортным средством для городского развития, логистической отрасли и других видов экономического развития. Быстрое развитие Китая в последние десятилетия, китайских производителей грузовиков внесли свой вклад. Китайские производители грузовых автомобилей предлагают различные типы грузовых автомобилей с мощными функциями, высокой грузоподъемностью и низкими ценами, что дает мощный импульс городскому строительству и экономическому развитию Китая.

На сегодняшний день по миру разъехалось уже китайских грузовиков . Обладая характеристиками высокого качества и низкой цены, они обеспечивают собственные силы для развития во всех частях мира и пользуются популярностью у пользователей во всем мире.

Сегодня мы проведем инвентаризацию десяти ведущих китайских производителей грузовиков в произвольном порядке. Все они являются ведущими производителями грузовых автомобилей в Китае, и мы надеемся помочь вам.

 

Список 10 ведущих китайских производителей грузовиков:

  1. ФАО Цзефан

  2. Синотрук

  3. СМК

  4. Фотон

  5. JAC

  6. ДФМ

  7. ИСУЗУ

  8. Автомобиль Чанган

  9. САИК ЮЭДЖИН

  10. Автомобиль Джинбэй

(Источник информации: China Brand Network https://www.chinapp.com/)

 

 

Основано : 1953

Основная продукция :

  • Тяжелый грузовик
  • Грузовик
  • Трактор
  • Инженерная машина
  • VIP-автомобиль
  • Автофургон

Профиль компании :

FAW Jiefang Automobile Co. , Ltd. является предприятием по производству грузовиков средней и большой грузоподъемности в рамках китайской группы FAW со штаб-квартирой в городе Чанчунь, провинция Цзилинь, с 23 000 сотрудников и годовой производственной мощностью 200 000 автомобилей. .And является ведущим производителем грузовых автомобилей в Китае.

FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. была основана 18 января 2003 года на базе бывшего первого автомобильного завода Jiefang, специализирующегося на производстве основных кузовов грузовиков средней и большой грузоподъемности. 15 июля 1953 года с помощью бывшего Советского Союза был заложен первый автомобильный завод.

С 2001 по 2012 год стоимость бренда Jiefang Truck увеличилась с 6,059 млрд юаней до 18,026 млрд юаней, удерживая первое место в категории производства грузовых автомобилей в Китае 12 лет подряд.

Продукция экспортируется в 62 страны и региона Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и Восточной Европы. Сборочные заводы есть в Пакистане, ЮАР, России, Иране и Мексике.

 

Дата основания : 1956

Основная продукция :

  • Двигатель грузовика
  • Средний грузовик
  • большегрузный автомобиль

Профиль компании :

Предшественником China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (далее именуемой «China National Heavy Duty Truck») был Цзинаньский автомобильный завод, основанный в 1956. Это колыбель китайской индустрии большегрузных автомобилей и ведущий производитель грузовых автомобилей в Китае.

China National Heavy Duty Truck в основном организует разработку, производство и продажу различных грузовых автомобилей, специальных транспортных средств, легковых автомобилей, специальных транспортных средств, двигателей и агрегатов, автозапчастей и специальных шасси. Sinotruk также имеет 3 автоматизированные линии прессования кузовов, 8 линий сварки кабин, 12 линий покраски кабин и 9 линий полной сборки автомобилей, а оборудование достигло передового международного уровня.

Sinotruk обладает очевидными технологическими и лидирующими преимуществами на рынке большегрузных транспортных средств, а ее продукция хорошо продается в стране и за рубежом и экспортируется в более чем 90 стран мира.

 

Дата основания : 1993

Основная продукция :

  • Легкий грузовик
  • Пикапы
  • Легкий автобус
  • Автофургон

Профиль компании :

JMC Motors Co., Ltd., основанная в 1993 году, является зарегистрированной компанией, одной из 500 крупнейших компаний Китая, известным производителем и экспортером легких грузовиков и малотоннажных дизельных коммерческих автомобилей. Комплексное автомобильное предприятие, объединяющее исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание автомобилей и автозапчастей.

JMC Co., Ltd. является мощной силой в автомобильной промышленности Китая, основным конкурентным преимуществом которой является коммерческий транспорт. Его основной продукцией являются пикапы, легкие грузовики и легкие автобусы, которые постепенно расширяются до тяжелых грузовиков, внедорожников и минивэнов.

Являясь одним из первых предприятий Цзянси с иностранными инвестициями, JMC быстро росла при поддержке своего стратегического партнера Ford. Компания вобрала в себя передовые мировые технологии производства, производственный процесс и концепции управления и сформировала стандартизированную систему управления и эксплуатации с разумным механизмом проверки и баланса капитала, прозрачной работой и управлением на высоком уровне.

 

Основан : 1996

Основная продукция :

  • Автобус
  • легковой автомобиль
  • Легкий грузовик
  • средний грузовик
  • Большегрузный автомобиль

Профиль компании :

Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (сокращенно Foton) является крупнейшей и наиболее комплексной компанией по производству коммерческих автомобилей в Китае. Компания Foton Motor, основанная в 1996 году, является ведущим производителем грузовых автомобилей в Китае, выпуская продукцию для различных типов грузовых автомобилей, пассажирских фургонов и автобусов.

В Пекине находится глобальная штаб-квартира Foton Motor, а также инновационный центр Foton Motor и центр управления бизнесом и операциями. Foton Motor имеет базы автомобилей и запасных частей во многих провинциях и городах Китая; Отделения R&D в Китае, Японии, Германии, Индии, России и других странах; бизнес-подразделения в Индии и России, а также заводы KD в более чем 20 странах мира, продукция экспортируется в более чем 80 стран и регионов.

 

Создано : 1964

Основная продукция :

  • Легковые автомобили
  • Коммерческие автомобили
  • Электромобили
  • СПВ

Профиль компании :

Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (далее «JAC») является комплексным производителем автомобилей, объединяющим исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание коммерческих автомобилей, пассажирских автомобилей и силовых агрегатов. Это известный производитель грузовых автомобилей в Китае. Продукция охватывает пикапы, легкие грузовики, тяжелые грузовики, автобусы и многие другие коммерческие автомобили. Предшественником компании был автомобильный завод Hefei Jianghuai, основанный в 1964. В сентябре 1999 года она была преобразована в акционерное предприятие, входящее в состав Anhui Jianghuai Automobile Group Co., Ltd. JAC экспортируется в Южную Америку, Европу, Африку, Азию и другие регионы и зарекомендовала себя с хорошей стороны. отношения сотрудничества с более чем 120 странами мира.

 

Дата основания : 1969

Основная продукция :

  • Тяжелый грузовик
  • Специальный автомобиль
  • Сельскохозяйственная техника
  • Тягач

Профиль компании :

Dongfeng Motor Corporation (ранее автомобильный завод № 2) была основана в 1969 году. Ее основной бизнес охватывает полный спектр коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, запасных частей, автомобильного оборудования и предприятий автомобильного уровня. является ведущим китайским производителем грузовиков, производителем большегрузных автомобилей.

Dongfeng Motor Corporation постепенно превратилась в сверхкрупное государственное магистральное предприятие, объединяющее научные исследования, разработки, производство и продажи, и является важным столпом государственной экономики. В 2004 году Dongfeng объединила свои основные предприятия, такие как Dongfeng Motor Co., Ltd., Shenlong Motor Co., Ltd., Dongfeng Honda Motor Co., Ltd., Dongfeng Electric Vehicle Co., Ltd., Dongfeng Off-Road Vehicle Co. ., Ltd., и учредила Dongfeng Motor Group Co., Ltd., зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже в декабре 2005 г.

 

Дата основания : 1937

Основная продукция :

  • Тяжелый грузовик
  • Легкий грузовик
  • Пикапы
  • внедорожник

Профиль компании :

Isuzu Motors Co., Ltd. является японским производителем автомобилей, который в основном производит тяжелые и легкие грузовики. Столкнувшись с наступлением 21-го века, Isuzu Motors продолжит применять технологии и мастерство для разработки высокотехнологичных, экологически чистых автомобилей и двигателей, предоставления транспортных средств пользователям по всему миру и создания лучшего будущего вместе. В 1949, Isuzu Motor Company была официально создана. ISUZU начинала с тяжелых грузовиков, и ее полноприводные автомобили также славятся своей прочностью, долговечностью и большой грузоподъемностью, а ее дизельные двигатели поставляются многим другим автопроизводителям, поэтому многие пикапы и внедорожники на отечественных заводах изготавливаются с ее шасси или кузовом.

 

Создан : 1862

Основная продукция :

  • Легкий грузовик
  • Пикапы
  • внедорожник
  • Специальный автомобиль

Профиль компании :

Changan Automobile — одна из четырех основных автомобильных групп Китая и крупнейшая китайская автомобильная компания. Это известный китайский производитель грузовиков и коммерческого транспорта.

Автомобиль Changan имеет 153-летнюю историю. В настоящее время компания имеет 11 производственных баз и 31 завод по производству автомобилей и двигателей по всему миру, с годовым объемом производства и продаж 2,9 млн автомобилей, активами 128,1 млрд юаней и 80 000 сотрудников.

Changan Automobile придерживается технологических инноваций и имеет более 6000 профессиональных сотрудников по исследованиям и разработкам, в том числе более 400 старших экспертов и 300 иностранных талантов; она создала глобальную структуру исследований и разработок в Чунцине, Шанхае, Пекине, Турине, Италия, Йокогаме, Бирмингеме, Великобритания, и Детройте, США. .

 

Дата основания : 1947

Основная продукция :

  • Легкий грузовик
  • Средний грузовик
  • Большегрузный автомобиль
  • Скоростной экологичный автомобиль
  • Модифицированные автомобили
  • Специальный автомобиль
  • Пикапы
  • Внедорожник

Профиль компании :

Основанная в 1947 году компания Jiangsu Famous Brand Product, входящая в группу SAIC, в основном занимается продвижением серий легких/средних и тяжелых коммерческих автомобилей. Это высокотехнологичное предприятие, объединяющее специальные шасси, высокоскоростные автомобили для защиты окружающей среды, модифицированные автомобили, специальные автомобили, пикапы и многоцелевые универсалы. является известным производителем грузовиков в Китае

История компании Yuejin Automobile восходит к 1947 году. 10 марта 1958 года компания успешно изготовила в моей стране более ранний легкий грузовик.

14 сентября 2006 г. NAIC и Iveco подписали соглашение о дальнейшем углублении сотрудничества, интеграции бизнеса NAIC Yuejin и Nanjing Iveco для создания полной серии легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей и создания отечественной базы по производству коммерческих автомобилей. . Интегрированный Nanjing Iveco официально начал работу 1 января 2007 г.

 

Создано : 1958

Основная продукция :

  • Гражданский легкий грузовик
  • Большегрузный автомобиль
  • Военный модифицированный автомобиль
  • Автозапчасти

Профиль компании :

Основанная в 1958 году, она принадлежит автомобильной группе Brilliance. Он объединяет процессы штамповки, сварки, окраски и окончательной сборки. Это комплексное предприятие, специализирующееся на производстве гражданских легких грузовиков, военных модифицированных автомобилей и автозапчастей. Это известный китайский производитель грузовиков. .

Компания имеет независимые исследования и разработки, опытное производство, тестирование, тестирование возможностей и средств, а также передовые системы автоматизированного проектирования и производства. Существует четыре основных производственных процесса: штамповка, сварка, покраска и окончательная сборка, а также полный набор производственных мощностей для транспортных средств, таких как рама, грузовой отсек и испытания.

Компания реализует международную бизнес-стратегию, инвестирует в строительство производственных баз SKD/CKD в России, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах и других странах, а также ведет бизнес по экспорту автомобилей в Содружество Независимых Государств, Южную Америку, АСЕАН, Ближний Восток, Африка и зоны приграничной торговли. В настоящее время автомобильная продукция экспортируется в 55 стран и регионов.

 

Заключение

Выше приведен наш список лучших производителей и брендов грузовиков в Китае. Китайские грузовики занимают лидирующие позиции по количеству и технологиям, и выбор китайских грузовиков является очень выгодным выбором.

 

О грузовиках, добро пожаловать к нам.

 

Подробнее:

10 лучших китайских брендов пикапов 2021 г. (список продаж)

Список известных брендов легких грузовиков в Китае

Анализ тенденций развития электрических пикапов в Китае

 

(Источник информации: China Brand Network https://www.chinaapp.com/ большой грузовик, который может перевозить очень тяжелые предметы.В мире существует множество марок тяжелых грузовиков, и самые известные в мире большегрузные автомобили, такие как Scania, «король дорог», и Volvo и т.д. Топ-10 производителей коммерческих грузовиков в Китае: узнайте

  • ГРУЗОВИК ФАО

    FAW, один из 10 ведущих брендов коммерческих грузовиков Китая, занимается производством автомобилей уже более 60 лет. Автомобиль марки FAW отличается прочной конструкцией и долгим сроком службы. Однако с 13 июля 1956 года на производство старых освободительных автомобилей ушло 30 лет, отражающих единую структуру автомобильной продукции Китая. В прошлом каждый второй грузовик был FAW. В 1950-х годах «FAW» была гордостью сотрудников Чанчуньского автомобильного завода № 1! В конце 1986, Чанчуньский автомобильный завод № 1 успешно разработал 141 новый автомобиль, что окончательно сломало ситуацию с «тридцатилетней последовательной системой». Новый «ФАВ» прочно закрепился на рынке! В сентябре 1987 года в национальной оценке новый «ФАВ» 141 был оценен как первоклассный; на международных торгах она выиграла третью заявку. Changchun FAW, старая компания, вступила в стадию разработки серии продуктов.

    30 ноября 2018 года белый FAW J7 сошел с производственной линии сборочного цеха завода по производству грузовиков FAW, ознаменовав официальный съезд с конвейера в Чанчуне 7-миллионного грузовика FAW, независимо разработанного Китаем. Согласно плану, FAW достигнет стратегических целей по продаже 350 000 грузовиков к 2020 г., 430 000 к 2023 г. и 500 000 к 2025 г.
     
     

  • Синотрук

    В 1956 году был основан Цзинаньский автомобильный завод, предшественница China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. В 1960 году Цзинаньский автомобильный завод выпустил первый в Китае большегрузный автомобиль серии JN150 Yellow River общей массой 14 тонн.

    China National Heavy Duty Truck Group настаивает на том, чтобы смотреть на рынок. 17 декабря 2013 года Китайская национальная группа по производству тяжелых грузовиков провела церемонию вручения наград Китайской национальной группы по производству тяжелых грузовиков 2014 года. Чтобы создать всемирно известный и отечественный первоклассный имидж корпоративного бренда тяжелых грузовиков China National Heavy Duty Truck, China National Heavy Duty Truck начинает мультибрендовую стратегию, все существующие продукты будут включены под четыре бренда SITRAK, бренд HOWO. , бренд Steyr, бренд HOHAN. Одному бренду соответствует один ЛОГОС, один к одному, тесно связанный. В настоящее время мы создали четыре бренда, включая CNHTC в качестве основного бренда, бренд SITRAK, бренд HOWO, бренд STR и бренд HOHAN. Стратегическая модель бренда. Разработано и принадлежит 2700 транспортных средств различных типов, что составляет самую полную линейку грузовых автомобилей в Китае. Всего 109Заявлено 0 патентов, в том числе 940 авторизованных патентов, а количество пациентов продолжает удерживать позицию номер один в отечественной автомобильной промышленности. Кроме того, для страны были сформулированы 24 отраслевых стандарта для тяжелых грузовиков, в том числе 2 национальных проекта плана 863. В жесткой рыночной конкуренции China National Heavy Duty Truck Group обладает преимуществами технологических инноваций, разработки новых продуктов, улучшения качества, организации производства, маркетинговой сети и капитала, что повышает общее качество предприятия, создает новый корпоративный имидж, и накапливает выносливость для развития, чтобы повысить всестороннюю силу участия в рыночной конкуренции.
     

  • Фотон Ауман

     
     
    С момента своего запуска в 2003 году бренд Auman, являющийся мировым стандартом для грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, стремится лидировать в развитии отрасли, создавая стандарты для всего мира и создавая более ценные преимущества для пользователей. . Название взято от бренда Auman («AUTO MAN»), а также выражает характеристики бренда «качество, технологии, интеллект, комфорт» из коннотации названия. С момента присоединения к немецкой группе Daimler в прошлом году бренд Auman не только продолжил имидж бренда «интернационализация, технологии, гуманизация, безопасность и надежность», но также добился значительного прогресса в исследованиях и разработках технологий, качественных характеристиках и инновации в управлении.

    Принятие европейских тяжелых грузовиков в качестве стандарта, принятие европейских стандартов, опора на глобальные ресурсы исследований и разработок Foton и национальный центр исследований и разработок, интеграция глобальной группы исследований и разработок для разработки продуктов. По состоянию на 30 ноября 2011 г. компания Foton Truck имела в общей сложности 1215 патентов, преодолев ряд технических барьеров, в том числе 193 патента на изобретения, 677 патентов на полезные модели и 345 патентов на промышленные образцы

    .

  •  Шэньси Авто Тяжелый грузовик

     Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (именуемая Shaanxi Automobile), со штаб-квартирой в Сиане, провинция Шэньси, ранее Шэньсиский автомобильный завод.

    Завод был запущен в 1968 году. Первый тяжелый военный внедорожник Yan’an SX250 был построен и успешно испытан в 1970 году, что полностью положило конец истории «пушки без автомобиля» китайской армии. С момента создания завода было выпущено более 600 000 автомобилей различных типов, что внесло большой вклад в оборонное строительство, национальную экономику и социальное развитие Китая. Тяжелый армейский внедорожник «Яньань» последовательно участвовал в 35-м, 50-м и 60-м военных парадах, посвященных Дню национального праздника, и получил множество наград от Государственного совета и Центральной военной комиссии.

    С 2005 года Shaanxi Automobile продвигает модель производства, ориентированную на обслуживание, ускоряет технологические инновации и в полной мере использует преимущества сотрудничества между промышленностью, университетом и исследованиями. Независимый инновационный потенциал компании и основная конкурентоспособность были значительно улучшены. Сформирована многообразная и широкая продуктовая структура тяжелых военных внедорожников, тяжелых грузовиков, средних грузовиков, больших и средних легковых автомобилей, легких и средних грузовиков, мини-автомобилей, автомобилей на новой энергии, тяжелых мостов, мини-осей, Cummins. двигатели и автозапчасти. И имеет Yan’an, Delong, Aolong, Ou Shute, Huashan, Tongjia и другие независимые бренды.

  • Грузовик Dongfeng

    Компания Dongfeng Truck Company была основана в 1969 году и является одним из основных предприятий автомобильной промышленности Китая. Основной бизнес компании распространяется в Шияне, Сянъяне, Ухане и Гуанчжоу. Он сформировал бизнес-макет, «основанный на Хубэй, излучающий всю страну и обращенный к миру». Штаб-квартира компании находится в Ухане. Основной бизнес охватывает полный спектр коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, двигателей и автозапчастей, а также автомобильный бизнес. Компания имеет общие активы в размере 73,25 млрд юаней и 124 000 сотрудников. В 2008 году было продано 1,321 миллиона автомобилей, а выручка от продаж составила 196,9 млрд юаней и совокупная доля рынка 14,08%. В сегменте отечественного автомобильного рынка первое место занимают среднетяжелые грузовики, внедорожники и автобусы средней вместимости, второе место занимают легкие грузовики и легкие автобусы, а третье — седан автомобилей .
     
    В 2008 году компания заняла 20-е место среди 500 крупнейших китайских предприятий и 5-е место среди 500 крупнейших производственных предприятий Китая.
    Торговая марка Dongfeng, вошедшая в шорт-лист списка «500 лучших китайских брендов», спонсируемого «Китайским институтом ценности брендов» в 2015 году, заняла 50-е место
    Dongfeng Motor Corporation — одна из четырех крупнейших автомобильных групп Китая, входящая в число 500 ведущих китайских брендов, со штаб-квартирой в Ухане, крупнейшем городе центрального Китая

  • Грузовик JAC

    В 2002 году JAC подписала соглашение о техническом сотрудничестве с Hyundai Motor для производства большегрузных автомобилей. После более чем года подготовки, 28 октября 2003 года, первый тяжелый грузовик Geerfa успешно сошел с конвейера. 28 апреля 2005 года, основываясь на передовых технологиях немецких тяжелых грузовиков Daikatsu и современных тяжелых грузовиках, а также в сочетании с дорогами и условиями эксплуатации в Китае, был полностью запущен новый разработанный и произведенный «тяжелый грузовик Geerfa». Продукты новой платформы представляют собой самые передовые автомобили большой грузоподъемности нового поколения, которые подходят для национальных условий Китая, независимо разработаны, ориентированы на внутренний и внешний рынки, соответствуют международному уровню передовых технологий, имеют независимые бренды и независимые права интеллектуальной собственности. , и являются самыми передовыми в Китае. В 2008 году на основе всестороннего повышения технического уровня и лучшего понимания JAC рынка тяжелых грузовиков было запущено второе поколение «Geerfa Heavy Truck». Тяжелый грузовик второго поколения имеет сильный взгляд на внешний вид, и продукт более адаптируется.

    В 2011 году было запущено третье поколение «Geerfa Heavy Truck». Продукция третьего поколения вобрала в себя многие китайские элементы, да и внешний вид более спокойный. Продукт более ориентирован на рынок, образуя три основные продуктовые платформы: легкие / высокоскоростные, стандартная нагрузка и тяжелая нагрузка. Продукт имеет более высокую степень соответствия потребительским потребностям и приносит больше пользы пользователям. В то же время ассортимент продукции был дополнительно улучшен, сформировав три серии: широкие, средние и узкие, и стал одной из самых полных компаний по производству тяжелых грузовиков.

     

  • SAIC-Iveco Hongyan
     

    SAIC-Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. (далее именуемая «SAIC Hongyan») состоит из 500 крупнейших мировых предприятий, крупнейшей автомобильной группы Китая Shanghai Automobile Group Co., Ltd. (далее именуемой «SAIC Группа»), а также 500 ведущих мировых предприятий Fiat Iveco Commercial Vehicle Co. , Ltd., дочерняя компания Автомобильной группы, и Chongqing Mechatronics Holdings (Group) Co., китайская компания из 500 крупнейших, совместно инвестировали 15 июня 2007 г. , основанная на Chongqing Hongyan Automobile Co., Ltd. с почти полувековым опытом производства тяжелых грузовиков, самое раннее совместное предприятие по производству большегрузных автомобилей, созданное в Китае, а также первый производитель тяжелых грузовиков в Китае, который полностью представил европейские автомобили технологии.

    Компания расположена в новом районе Лянцзян города Чунцин, известном как автомобильный город Детройт в Китае. Он имеет уставный капитал в 1,9 млрд юаней и является холдинговой дочерней компанией SAIC. В компании работает более 4000 сотрудников, синхронизированных с технологической схемой завода Iveco в Мадриде, построена производственная база тяжелых грузовиков с годовой производительностью 80 000 автомобилей, а также производственная база для ключевых деталей, таких как мост Hongyan и рулевой механизм ZF. SAIC IVECO Hongyan Vehicles Bridge Co., Ltd. является дочерней компанией SAIC Hongyan.
    SAIC Hongyan в настоящее время владеет тремя основными брендами Hongyan, IVECO (разрешенное использование) и Steyr (общее использование), а также пятью сериями тяжелых грузовиков, Jieshi, King Kong, Jieka, Steyr и 682, мощностью 290-480 л.с. мейнстрим тяжелого грузовика. Полная конфигурация силовой части может полностью удовлетворить потребности многопрофильных и многоцелевых перевозок тяжелых грузовиков, таких как дорожная логистика, инженерное строительство, специальные специальности и так далее.
     

  • Объединенный грузовик

    United Trucks — новый китайский бренд тяжелых грузовиков, расположенный по адресу № 8, Huadian Avenue, Sanshan District, Wuhu City. Проект занимает общую площадь 3500 акров. United Truck использует платформу «UE», независимо разработанную и синхронизированную с основными мировыми тяжелыми грузовиками, взяв в качестве эталона основные мировые продукты для тяжелых грузовиков.

     

    Основные участники United Trucks-CIMC Group, Chery Automobile, Yuchai Group, Fast Group, Fuhua Heavy Industry. Пятью основными предприятиями являются крупнейшее в Китае предприятие по производству логистического оборудования и специальных транспортных средств, крупнейшее в Китае независимое предприятие по производству автомобилей, крупнейшее в Китае предприятие по производству дизельных двигателей, крупнейшее в Китае предприятие по производству трансмиссий для тяжелых грузовиков и крупнейшее в Китае предприятие по производству осей. Эти пять компаний-тяжеловесов отечественной автомобильной промышленности объединились, чтобы выйти на рынок тяжелых грузовиков.
     

  • Грузовики XCMG

    XCMG — 6 крупнейшая компания по производству строительной техники в мире. Он занимает 65 место в списке 500 ведущих компаний Китая, 44 место в списке 100 крупнейших производственных предприятий Китая и 4 место в списке 100 лучших производителей машинного оборудования Китая.

    Nanjing Xugong Automobile Manufacturing Co., Ltd., именуемая Nanjing Xugong Automobile, является предприятием по производству тяжелых грузовиков, контролируемым Xugong Group; компания расположена в красивом районе Юхуатай города Нанкин; она была создана в сентябре 2008 года и была вновь создана Xugong Group путем реорганизации активов Холдинговой компании, создание компании нового типа путем реструктуризации активов свидетельствует о том, что XCMG действительно вышла на рынок производства тяжелых грузовиков.

     

    С 2010 года большегрузные грузовики XCMG продолжают хорошо продаваться, а спрос на них на внутреннем и внешнем рынках значительно увеличивается по сравнению с прошлым годом. Исходя из рыночного спроса, компания постоянно расширяла свою деятельность на специальные транспортные средства, одновременно укрепляя разработку и продажи продуктов для тяжелых грузовиков, и успешно разработала ряд продуктов для специальных транспортных средств.
    В основном занимается разработкой цементовозов для градостроительных инженерных служб, мусоровозов для санитарных работ, автобетоносмесителей, автокранов и нефтехимических цистерн.
     
     

  • Хуалин Синма

    Hualing Xingma Automobile (Group) Co., Ltd. (далее Hualing Xingma) является важной производственной и исследовательской базой для тяжелых грузовиков, тяжелых специальных транспортных средств и основных запчастей в Китае. Это ключевое предприятие с государственной поддержкой и первая партия «Национального предприятия по экспорту автомобилей».

    Компания является четвертой партии научно-технических инновационных пилотных предприятий Министерства науки и техники. Это образцовое предприятие, в котором страна выступает за развитие независимых брендов и придерживается независимых инноваций.

    Hualing Xingma Automobile (Group) Co., Ltd. находится в городе Мааньшань, провинция Аньхой. Основной бренд: Xingma, а типы транспортных средств: бортовые транспортные средства, компрессионные мусоровозы, компрессионные мусоровозы, подметально-уборочные машины, разбрызгиватели, поломоечные машины, автобетоносмесители, грузовики с бетононасосом, автобетононасосы, грузовик-эвакуатор, грузовик для порошковых материалов низкой плотности, грузовик для порошковых материалов, грузовик для золы, грузовик для порошка средней плотности Транспортные средства, автоцистерны, грузовики для взвешивания и взвешивания, съемные мусоровозы, автокраны, уборочные машины и т.