Содержание
Китайские грузовики и спецтехника — Китайские автомобили
Автоновости, Грузовики, Новинки 03.11.2022
Great Wall начала тестировать шестиколесный пикап на базе Tank 500. «Живые» фото
Шестиколесный пикап Shanhai Poer 6×6, подготовленный компанией Great Wall для бездорожья, уже вышел на тесты….
Читать далее
Грузовики, Новинки, Россия, Цены 02.11.2022
На электрогрузовик WOLV FC25 стали принимать заказы. Названы цены
Нижегородская компания NEMO огласила цены и комплектации электрогрузовичка WOLV FC25. WOLV FC25: цены и комплектации…
Автоновости, Блоги, Грузовики 29.10.2022
Или это грузовик? Пикап Dongfeng получит мотор от самосвалов и грузоподъемность две тонны
Компания Dongfeng полна сюрпризов. Ранее они запустили электрический премиальный бренд под названием Mengshi. Теперь мы…
Грузовики, Новинки, Россия, Электромобили 19.10.2022
От слов к делу. Электрогрузовичок WOLV FC25 получил ОТТС
Нижегородская компания NEMO получила ОТТС на свой субкомпактный грузовик WOLV FC25. Пока Одобрение типа транспортного…
Автоновости, Грузовики, Новинки 12.10.2022
Great Wall готовит шестиколесный пикап Shanhai Poer. Его построят на базе Tank 500
Great Wall Motors планирует запустить в серийное производство шестиколесный пикап. Это стало понятно после того,…
Грузовики, Дилеры, Россия 21.09.2022
Пикапы Dongfeng DF6 появились у российских дилеров. На сайте компании модели нет
Пикапы Dongfeng DF6 появились в продаже в России. Компания объявила о выводе этой модели в…
Автоновости, Грузовики, Электромобили 19.09.2022
Новинки на «Радаре». Новый суббренд Geely раскрыл будущий модельный ряд
Компания Radar — суббренд, созданный Geely для выпуска премиальных электрических пикапов, — поделилась планами на…
Автоновости, Грузовики, Новинки 31.08.2022
По стопам Great Wall. Changan выпустил крутой флагманский пикап
Государственная корпорация Changan решила откусить часть рынка у знаменитого Great Wall, разработав флагманский пикап Lantop….
Автоновости, Автосалоны, Грузовики, Новинки 27.08.2022
«Пуэр» станет крепче. GWM представил в Чэнду шикарный пикап на базе Tank 500
Shanhai Poer – так будет называться новый пикап Great Wall, построенный на базе внедорожника Tank…
Автоновости, Блоги, Грузовики, Новинки 05.08.2022
Changan показал новый пикап. У него «говорящий» камуфляж
Сегмент пикапов становится всё более привлекательным для автомобильных компаний в Китае, так как смягчаются условия…
Грузовики, Новинки, Россия 22.07.2022
Dongfeng начал продажи второй модели в России. И это не анонсированный пикап
Легкий коммерческий грузовичок Dongfeng Captain-T неожиданно вышел на российский рынок. Неожиданно – потому что до…
Автоновости, Грузовики, Новинки, Электромобили 13.07.2022
Появился на радаре. Geely представила электрический пикап Radar RD6
Geely наконец-то поделилась подробностями о своём суббренде пикапов Radar и его «первенце» — полностью электрическом…
Автоновости, Грузовики, Эксклюзив, Электромобили 12. 07.2022
Суббренд GAC вывел на рынок электрофургон, который ждали в РФ. К нам привезут другую машину
Компания New Gonow Group, недавно отделившаяся от материнского GAC Gonow, выпустила на рынок Поднебесной новый…
Грузовики, История китайского автопрома 10.07.2022
История китайского автопрома. Chanzheng Auto: «длинный марш» легендарных грузовиков Tatra
Наверняка многие считают, что китайская грузовая автопромышленность создавалась по лекалам советской. Однако в этом важном…
Обзор новых моделей китайских грузовиков
Экспорт растёт
Как подсчитали статистики КНР, экспорт китайских коммерческих автомобилей достиг в 2014-м году $ 8,1 млрд. За прошедший период автопроизводители Поднебесной заметно укрепили свои позиции на зарубежных рынках, поставив на экспорт в общей сложности 386 886 грузовиков и автобусов. Это на 6,6 % больше в сравнении с показателями 2013-го года.
Главными зарубежными покупателями китайской автомобильной продукции сегодня остаются страны Азии. Они потратили на машины, сделанные в КНР, в общей сложности $ 4,054 млрд, что составляет 49,81 % в общем автоэкспорте. Страны Африканского континента купили на $ 2,406 млрд, европейские – на $ 3,7 млрд, а Латинской Америки – на $ 1,114 млрд.
Анализ десяти крупнейших импортёров китайского автопрома приведён в таблице.
№ | Страна | Сумма экспорта в 2014 г., млн $ | Доля в китайском экспорте, % | Продано в 2014 г., ед. | Рост в сравнении с 2013 г., % |
---|---|---|---|---|---|
1 | Вьетнам | 696 | 8,56 | 31 616 | 99,91 |
2 | Алжир | 664 | 8,16 | 56 479 | –19,43 |
3 | Иран | 376 | 4,62 | 11 947 | 167,39 |
4 | Саудовская Аравия | 370 | 4,55 | 10 612 | 26,83 |
5 | Венесуэла | 321 | 3,95 | 7206 | –32,94 |
6 | Ангола | 286 | 3,52 | 11 760 | 94,57 |
7 | Бирма | 258 | 3,17 | 19 366 | 29,47 |
8 | Филиппины | 242 | 2,98 | 8277 | 31,57 |
9 | Россия | 231 | 2,84 | 3920 | –28,51 |
10 | Нигерия | 221 | 2,71 | 7796 | –18,73 |
Balong
Dongfeng Liuzhou Motor Co. (DLMC) в конце 2014 года представила новую модификацию LZ4251QDCA (6х4) магистрального седельного тягача Balong M7 (семейство «Байлон 507»). Он предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 39,5 т. Новинка стала ответом автопроизводителя на выросший спрос на более мощные и эффективные грузовики с улучшенными динамическими характеристиками.
Основная задача – увеличение скорости – была решена за счёт установки 6-цилиндрового 11,59-литрового двигателя Weichai WP12.430E40 с максимальной мощностью 430 л.с. и предельным крутящим моментом 2060 Н∙м. Мотор с электронной системой управления Bosch выполняет требования экологического стандарта China-4 при помощи технологии SCR. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD220T. Ведущие мосты Fang Sheng FS160 с передаточным отношением главной пары 3,08, что обеспечивает высокое стартовое ускорение, так время разгона до 80 км / ч не превышает 85 секунд.
Кабина с 4-точечной подвеской внутренней высотой 1,92 м. В комплектацию машины входят круиз-контроль; моторный тормоз WEVB Weichai; электрическая регулировка зеркал заднего вида с электроподогревом; электронный регистратор данных; сиденье водителя с пневмоподвеской; тормозная система Wabco с функцией ABS как стандарт, 600-литровый алюминиевый топливный бак, обеспечивающий 1500 км пробега. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,5 т. Максимальная скорость не превышает 100 км / ч. Допустимая нагрузка на ССУ не должна превышать 17 995 кг.
BeiBen
Китайская компания Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd в марте этого года впервые представила самую мощную версию 3-осного седельного тягача Beiben V3. Презентация этого модельного ряда состоялась ещё на Международной выставке Auto China 2010, и до 2015 года автомобили комплектовали двигателями Weichai мощностью от 290 до 400 л. с.
Новый флагманский тягач Beiben V3 2546 модели ND4253B34J7 (6х4) оснащают 12-литровым 460-сильным двигателем Weichai WP12.460E40 с электронным управлением и системой топливоподачи Common Rail. Мотор, выполняющий требования экологического стандарта China-4 при помощи технологии SCR, агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JS240T. С высоким крутящим моментом двигателя 2110 Н∙м и оптимизированной трансмиссией, автомобиль станет оптимальным транспортным средством, предназначенным для перевозки тяжёлых грузов. В комплектацию тягача входит тандем ведущих 13-тонных мостов с передаточным соотношением 4,73, тормозная система Wabco с ABS, комфортабельная кабина с четырёхточечной системой подвески, подушки безопасности, кондиционер, система мультимедиа, регулируемая рулевая колонка и люк с электроприводом. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,8 т.
BYD
Компания BYD, серийно выпускающая электробусы в Китае и США, в этом году открывает сборочный филиал в г. Кампинас (шт. Сан-Пауло, Бразилия). Здесь помимо городских электробусов BYD K9 («ГП» № 10, 2014 г.) будут выпускать универсалы BYD e6 с электроприводом для службы такси. Таким образом, завод намерен изготовить 300 машин в Сан-Паоло и Рио-де-Жанейро к предстоящим летним Олимпийским играм, которые пройдут здесь в 2016 году.
Кроме того, представлен серийный электрофургон BYD T5 для развозной работы в крупных городах. Этому способствуют сопутствующие характеристики электрического коммерческого автомобиля: низкий уровень шума и отсутствие выхлопных газов.
Электромобиль комплектуют электродвигателем мощностью 120 кВт и блоком железо / фосфатных аккумуляторных батарей. С одной полной зарядки машина может проехать 400 км пути. Подзарядка АКБ будет длиться примерно 2–3 часа, благодаря встроенной высоковольтной зарядной системе Energy Storage Stations. Аккумуляторы размещены в нижней части шасси. Максимальная скорость грузовика не превышает 50 км / ч.
Компания BYD самостоятельно разрабатывает и производит различные электротранспортные средства, но в электромобиле BYD T5 многие узнали узлы от японского среднетоннажника Isuzu 700P.
Первоначально новый электрогрузовик будут поставлять на внутренний китайский авторынок. В перспективе китайская компания BYD планирует расширить линейку электрогрузовиков и дополнить её увеличенной версией T7 и более лёгкой Т3.
FAW
Пилотную версию обновлённого магистрального тягача J6 представил концерн FAW. Тягач под индексом CA4250P66K24T1A2E4 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 38,52 т. Машина оснащена усовершенствованным 6-цилиндровым 11-литровым дизелем FAW Xichai CA6DM2-46E4 ECU с предельным крутящим моментом 2100 Н∙м и максимальной мощностью 460 л. с. Силовой агрегат экостандарта China-4 оборудован системой топливоподачи Common Rail Bosch.
В тандеме с новым двигателем будет работать 12-ступенчатая синхронизированная механическая КП FAW CA12TAX210M. Заметным новов-ведением стала установка ведущего моста с малым передаточным отношением 3,7 (опционально 3,364) и импортной тормозной системой Wabco с ABS.
Грузовик комплектуют двухместной кабиной модельного ряда FAW J6 с высокой крышей. 800-литровый топливный бак изготовлен из алюминиевого сплава. Снаряжённая масса тягача составляет 9,45 т. Максимальная скорость автомобиля достигает 129 км / ч.
Foton
Необходимость догонять мировую индустрию заставила компанию Foton Motors запустить в производство новую платформу развозных заднеприводных фургонов и микроавтобусов новой серии Toano (Туено).
Автомобиль оснащают 4-цилиндровым 2,7-литровым двигателем Foton Cummins ISF2. 8s4161P мощностью 161 л.с. (120 кВт). Мотор, соответствующий требованиям экологических норм China-4, агрегатируют с 5-ступенчатой КП Chzhetszyan ZM001AD (для внутреннего рынка) или 6-ступенчатой механической КП Getrag MT82. Снаряжённая масса фургона составляет 2,5 т, а полная масса не должна превышать 3499 кг. Первоначально потребителям будет предложен один вариант кузова с габаритными размерами 5990x2000x2415 мм. Колёсная база – 3750 мм. Количество устанавливаемых сидений, а также вариации с полезным объёмом грузового отсека каждый покупатель решит самостоятельно.
Gonow
Guangzhou Automobile Company GONOW Auto Co. Ltd (GAC) подготавливает выпуск пикапов GA1027, которые должны появиться на рынке в начале 2016 года под названием Gonow GP150. Машина дополнит нынешнее семейство Troy 500, но будет стоить дороже – от 175 000 юаней. Автомобиль, разработанный в компании GAC, будут комплектовать 2-литровой рядной бензиновой «четвёркой» мощностью 200 л. с. с турбонагнетателем или 170-сильным 2,5 литровым турбодизелем.
XCMG/ Hanvan
Концерн XCMG запустил в производство в индустриальной зоне Сюйчжоу новую серию тяжёлых грузовиков Hanvan серии I.e. (Ханьфон – китайский ветер). Модельный ряд разрабатывали китайские инженеры и конструкторы в течение трёх лет. В этот проект уже вложено 2,5 млрд юаней. Производственная мощность автомобильного завода в ближайшее время составит 60 000 тяжёлых грузовиков и 80 000 кабин.
Кабина соответствует европейским требованиям безопасности (правилам европейского стандарта ECE R29 на фронтальный, боковой удары и опрокидывание). Высокий уровень звукоизоляции кабины позволил снизить внутренний шум на 4–5 дБ. Удивляет наличие современных электронных устройств безопасности, таких как системы FCWS, контролирующей дистанцию до едущего впереди транспортного средства; системы LDWS, контролирующей положение машины относительно разделительных полос, системы контроля давления в шинах TMPS и оборудование ALS.
Основу новой серии составляют шасси различной грузоподъёмности, предназначенные под монтаж разного оборудования для строительной отрасли, в том числе самосвалы и бетоносмесители. Для дальнобойщиков будут предложены двух- и трёхосные седельные тягачи, предназначенные для работы в составе автопоезда полной массой 40 т.
Двухосный автомобиль Hanvan I.e.336 комплектуют двигателем Weichai WP10.336Е40 мощностью 336 л.с., соответствующим экологическому стандарту China-4. Мотор агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD 160TA. Трёхосный тягач Hanvan I.e.440 6х4 комплектуют 6-цилиндровым 11-литровым двигателем Xikang ISM11E4 420 мощностью 420 л.с. и 16-ступенчатой механической КП FAST 16JSD200T.
JAC
Компания Jianghuai Auto-mobile Co., Ltd (JAC Motors) начала серийное производство нового среднетоннажника JAC Visda, адресованнного на внешние рынки.
Её проектировали конструкторы технического центра JAC при участии дизайнеров и специалистов из Италии, Японии и инженеров совместного предприятия JAC Navistar Power Company. Дизельный 4,8-литровый Maxxforce с максимальной мощностью 190,3 л.с. и максимальным значением крутящего момента 720 Н∙м. Мотор агрегатируют с автоматической трансмиссией AMM американского производства. Кабина, прошедшая краш-тесты, отвечает требованиям национального стандарта безопасности. Стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, электростеклоподъёмники, подушки безопасности, комфортабельные сиденья, а также узлы и компоненты от Robert Bosch, Wabco и Ricardo. На выбор заказчику предложат различные кузова с габаритной длиной от 3,3 до 6,2 м.
Параллельно для китайского рынка начнётся выпуск аналога JAC Shuailing в упрощённой комплектации. В его оснащение входят 4 двигателя (в том числе Cummins) рабочими объёмами 2,8–4,8 л, мощностью от 119,6 до 176,7 л. с. и 6-ступенчатая механическая КП WLY6G70.
Кроме того, начат выпуск нового седельного тягача JAC HFC4241P1N5C29V (6х2), который оборудован газовым двигателем, предназначен для работы в составе 38-тонного автопоезда. Его комплектуют 336-сильным 9,7-литровым двигателем Weichai WP10NG336E50 экостандарта China-V, работающим на сжиженном природном газе.
Тягач комплектуют 12-ступенчатой механической КП FAST 12JSD160, 3-местной кабиной модели Gallop K3W с высокой крышей и полкой для отдыха водителя шириной 750 мм. Поскольку грузовик работает на газовом топливе, то на панели приборов установлен узел сигнализации утечек газа в цилиндрах и моторном отсеке. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,2 т, а его габаритная длина не превышает 6,975 м. Допускаемая нагрузка на заднюю ось – 11 500 кг. Максимальная скорость автомобиля достигает 80 км / ч. Для хранения газового топлива используются 2 бака Sanctum общим объёмом 900 л из высокопрочной нержавеющей стали.
Naveco / Chaoyue
Дебют новинки Chaoyue C500 совместного предприятия Nanjing IVECO Motor Co. (NAVECO), Ltd состоялся на недавней выставке коммерческого транспорта Guangzhou Auto Show. Автопроизводитель пока не внёс ясности относительно технических подробностей нового прототипа С500 для китайского рынка. Пока ясно, что NAVECO выходит на китайский рынок с новым брендом Chaoyue LTD trucks, для которого уже сформирована серия из лёгкого развозного 3,5-тонного автомобиля C100, городского среднетоннажника C300 полной массой до 6,7 т и перспективного 12-тонного шасси C500.
Как сообщается в китайской прессе, грузовики Chaoyue С500 получат двигатели экологического уровня (China-4) от нового совместного предприятия, образованного итальянской компанией Fiat Power и китайским моторостроителем Shanghai Diesel VM.
Автомобили С100 и С300 комплектуют дизелями серии SOFIM (класс Euro 4) мощностью 92 кВт и максимальным крутящим моментом 320 Н∙м, локализованного дизеля IVECO SOFIM на предприятии NAVECO.
В России NAVECO представлено моделью С300 полной массой 6,7 т, по имеющимся сведениям, в конце 2015 – начале 2016 года начнутся продажи С500 с двигателем Cummins ISF3.8s5168 Euro 5 мощностью 125 кВт с максимальным крутящим моментом 600 Н∙м. Этот автомобиль разрабатывается специально для российского рынка.
Projen
В конце декабря 2014 года в городе Дали в индустриальном парке Yunnan Dali Fung Innovation Industrial Park состоялась презентация новых моделей: среднетоннажного фургона Projen 140.4х2 и седельного тягача Projen 430.6×4. Projen (платиновый чан) – это новый суббренд для линейки среднетоннажных и тяжёлых грузовиков и тягачей, выпускаемых Lifan Group.
Журналистам, присутствовавшим на презентации, сообщили, что под маркой Projen будут продавать high-end грузовики. Так, магистральные тягачи будут оснащать новым 420-сильным двигателем, соответствующим экологическому стандарту China-4 (аналог Euro 4). В салоне дизайнеры обещали водителям ни с чем не сравнимый внутренний комфорт и удобства, а конструкторы Lifan Group не без гордости рассказывали, что во время работы над Projen они применили новомодные 3D-принтеры.
Shaanxi
Shaanxi Automobile Group на выставке коммерческого транспорта Guangzhou International Commercial Vehicle в Гуанчжоу (Китай) представила новый модельный ряд грузовиков Shaanxi D’long Х3000.
Новинка ориентирована прежде всего на рынок магистральных автоперевозок. Автомобиль оборудован 12-литровым двигателем Weichai WP12.375 мощностью 375 л.с. стандарта China-4. Мотор агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD 180T.
Грузовик оснащают новой кабиной, которая недавно прошла сертификацию в России (см. «ГП» № 12, 2014 г.).
Внедрение алюминиевых сплавов и новых 7,5-тонного переднего и 13-тонного заднего ведущего мостов Shaanxi Hande позволили снизить снаряжённую массу 2-осного седельного тягача до 8,2 т, что ниже предыдущего флагмана F3000.
Новая панель приборов, интегрированный электропривод боковых стёкол, центральный замок, электроподогрев зеркал, тахограф, спальная полка шириной 67 см, а также 6,2-дюймовый планшет, смонтированный на центральной консоли, входят в стандарт. Система Tianxingjian Extreme Edition поможет водителю наилучшим образом контролировать расход топлива, навигацию транспортного средства, а также улучшить безопасность движения автомобиля.
На машине установлен турбодизель Weichai WP13.550E40 с системой SCR, представленный в начале января 2015-го: 13-литровый 550-сильный двигатель выдаёт крутящий момент 2300 Н∙м и снабжён интеллектуальной технологией управления S-Power. Кроме того, имеются в гамме WP13 и 480-сильные моторы. Коробка передач 12-ступенчатая Fast 12JSD200T. Помимо 2-осной версии развёрнут выпуск модели SX4256T324 с колёсной формулой 6х4.
STR
Подразделение STR (ex-Styer), входящее в структуру китайской национальной корпорации CNHTC (China Heavy Duty Truck Group Co. , Ltd), в феврале 2015 года начало серийное производство новой модели седельного тягача M5G (6х2).
Новинка оснащается 6,8-литровым двигателем MC07.35-40 (разработанным совместно с инженерами MAN) мощностью 346 л.с. при 2300 об / мин. Мотор, оборудованный системой топливоподачи Bosch Common Rail, впервые в китайском автопроме получил систему двойного наддува, что позволило довести максимальный крутящий момент до 1300 Н∙м в диапазоне 1000–1700 об / мин. Кроме этого в автомобиле используется 12-ступенчатая механическая КП CNHTC HW19712CL со 100 000-м интервалом технического обслуживания. Последняя буква «L» означает присутствие алюминиевого сплава в корпусе трансмиссии, что позволило снизить массу узла на 90 кг по сравнению с обычными КП. Грузовики серии M5G комплектуют ведущими мостами MAN MCY13Q, дисковыми тормозами, гидроусилителем руля ZF, фильтрами Mann-Hummel и тормозной системой Wabco.
Кабина получила четырёхточечную подвеску. В интерьере кабины можно обнаружить автоматический климат-контроль, обогреватель, три больших ящика для хранения вещей водителя, мультимедийный комплекс с большим ЖК-экраном, GPS-навигатор, тахограф и полку для отдыха шириной 830 мм.
Топ-10 китайских производителей грузовиков 2022_Jiangling Motors Corporation Group | СМК | JMEV
(Источник информации: China Brand Network https://www.chinapp.com/)
Грузовики являются важным транспортным средством для городского развития, логистической отрасли и других видов экономического развития. Быстрое развитие Китая в последние десятилетия, китайских производителей грузовиков внесли свой вклад. Китайские производители грузовых автомобилей предлагают различные типы грузовых автомобилей с мощными функциями, высокой грузоподъемностью и низкими ценами, что дает мощный импульс городскому строительству и экономическому развитию Китая.
На сегодняшний день по миру разъехалось уже китайских грузовиков . Обладая характеристиками высокого качества и низкой цены, они обеспечивают собственные силы для развития во всех частях мира и пользуются популярностью у пользователей во всем мире.
Сегодня мы проведем инвентаризацию десяти ведущих китайских производителей грузовиков в произвольном порядке. Все они являются ведущими производителями грузовых автомобилей в Китае, и мы надеемся помочь вам.
Список 10 ведущих китайских производителей грузовиков:
ФАО Цзефан
Синотрук
СМК
Фотон
JAC
ДФМ
ИСУЗУ
Автомобиль Чанган
САИК ЮЭДЖИН
Автомобиль Джинбэй
(Источник информации: China Brand Network https://www.chinapp.com/)
Основано : 1953
Основная продукция :
- Тяжелый грузовик
- Грузовик
- Трактор
- Инженерная машина
- VIP-автомобиль
- Автофургон
Профиль компании :
FAW Jiefang Automobile Co. , Ltd. является предприятием по производству грузовиков средней и большой грузоподъемности в рамках китайской группы FAW со штаб-квартирой в городе Чанчунь, провинция Цзилинь, с 23 000 сотрудников и годовой производственной мощностью 200 000 автомобилей. .And является ведущим производителем грузовых автомобилей в Китае.
FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. была основана 18 января 2003 года на базе бывшего первого автомобильного завода Jiefang, специализирующегося на производстве основных кузовов грузовиков средней и большой грузоподъемности. 15 июля 1953 года с помощью бывшего Советского Союза был заложен первый автомобильный завод.
С 2001 по 2012 год стоимость бренда Jiefang Truck увеличилась с 6,059 млрд юаней до 18,026 млрд юаней, удерживая первое место в категории производства грузовых автомобилей в Китае 12 лет подряд.
Продукция экспортируется в 62 страны и региона Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и Восточной Европы. Сборочные заводы есть в Пакистане, ЮАР, России, Иране и Мексике.
Дата основания : 1956
Основная продукция :
- Двигатель грузовика
- Средний грузовик
- большегрузный автомобиль
Профиль компании :
Предшественником China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (далее именуемой «China National Heavy Duty Truck») был Цзинаньский автомобильный завод, основанный в 1956. Это колыбель китайской индустрии большегрузных автомобилей и ведущий производитель грузовых автомобилей в Китае.
China National Heavy Duty Truck в основном организует разработку, производство и продажу различных грузовых автомобилей, специальных транспортных средств, легковых автомобилей, специальных транспортных средств, двигателей и агрегатов, автозапчастей и специальных шасси. Sinotruk также имеет 3 автоматизированные линии прессования кузовов, 8 линий сварки кабин, 12 линий покраски кабин и 9 линий полной сборки автомобилей, а оборудование достигло передового международного уровня.
Sinotruk обладает очевидными технологическими и лидирующими преимуществами на рынке большегрузных транспортных средств, а ее продукция хорошо продается в стране и за рубежом и экспортируется в более чем 90 стран мира.
Дата основания : 1993
Основная продукция :
- Легкий грузовик
- Пикапы
- Легкий автобус
- Автофургон
Профиль компании :
JMC Motors Co., Ltd., основанная в 1993 году, является зарегистрированной компанией, одной из 500 крупнейших компаний Китая, известным производителем и экспортером легких грузовиков и малотоннажных дизельных коммерческих автомобилей. Комплексное автомобильное предприятие, объединяющее исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание автомобилей и автозапчастей.
JMC Co., Ltd. является мощной силой в автомобильной промышленности Китая, основным конкурентным преимуществом которой является коммерческий транспорт. Его основной продукцией являются пикапы, легкие грузовики и легкие автобусы, которые постепенно расширяются до тяжелых грузовиков, внедорожников и минивэнов.
Являясь одним из первых предприятий Цзянси с иностранными инвестициями, JMC быстро росла при поддержке своего стратегического партнера Ford. Компания вобрала в себя передовые мировые технологии производства, производственный процесс и концепции управления и сформировала стандартизированную систему управления и эксплуатации с разумным механизмом проверки и баланса капитала, прозрачной работой и управлением на высоком уровне.
Основан : 1996
Основная продукция :
- Автобус
- легковой автомобиль
- Легкий грузовик
- средний грузовик
- Большегрузный автомобиль
Профиль компании :
Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (сокращенно Foton) является крупнейшей и наиболее комплексной компанией по производству коммерческих автомобилей в Китае. Компания Foton Motor, основанная в 1996 году, является ведущим производителем грузовых автомобилей в Китае, выпуская продукцию для различных типов грузовых автомобилей, пассажирских фургонов и автобусов.
В Пекине находится глобальная штаб-квартира Foton Motor, а также инновационный центр Foton Motor и центр управления бизнесом и операциями. Foton Motor имеет базы автомобилей и запасных частей во многих провинциях и городах Китая; Отделения R&D в Китае, Японии, Германии, Индии, России и других странах; бизнес-подразделения в Индии и России, а также заводы KD в более чем 20 странах мира, продукция экспортируется в более чем 80 стран и регионов.
Создано : 1964
Основная продукция :
- Легковые автомобили
- Коммерческие автомобили
- Электромобили
- СПВ
Профиль компании :
Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (далее «JAC») является комплексным производителем автомобилей, объединяющим исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание коммерческих автомобилей, пассажирских автомобилей и силовых агрегатов. Это известный производитель грузовых автомобилей в Китае. Продукция охватывает пикапы, легкие грузовики, тяжелые грузовики, автобусы и многие другие коммерческие автомобили. Предшественником компании был автомобильный завод Hefei Jianghuai, основанный в 1964. В сентябре 1999 года она была преобразована в акционерное предприятие, входящее в состав Anhui Jianghuai Automobile Group Co., Ltd. JAC экспортируется в Южную Америку, Европу, Африку, Азию и другие регионы и зарекомендовала себя с хорошей стороны. отношения сотрудничества с более чем 120 странами мира.
Дата основания : 1969
Основная продукция :
- Тяжелый грузовик
- Специальный автомобиль
- Сельскохозяйственная техника
- Тягач
Профиль компании :
Dongfeng Motor Corporation (ранее автомобильный завод № 2) была основана в 1969 году. Ее основной бизнес охватывает полный спектр коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, запасных частей, автомобильного оборудования и предприятий автомобильного уровня. является ведущим китайским производителем грузовиков, производителем большегрузных автомобилей.
Dongfeng Motor Corporation постепенно превратилась в сверхкрупное государственное магистральное предприятие, объединяющее научные исследования, разработки, производство и продажи, и является важным столпом государственной экономики. В 2004 году Dongfeng объединила свои основные предприятия, такие как Dongfeng Motor Co., Ltd., Shenlong Motor Co., Ltd., Dongfeng Honda Motor Co., Ltd., Dongfeng Electric Vehicle Co., Ltd., Dongfeng Off-Road Vehicle Co. ., Ltd., и учредила Dongfeng Motor Group Co., Ltd., зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже в декабре 2005 г.
Дата основания : 1937
Основная продукция :
- Тяжелый грузовик
- Легкий грузовик
- Пикапы
- внедорожник
Профиль компании :
Isuzu Motors Co., Ltd. является японским производителем автомобилей, который в основном производит тяжелые и легкие грузовики. Столкнувшись с наступлением 21-го века, Isuzu Motors продолжит применять технологии и мастерство для разработки высокотехнологичных, экологически чистых автомобилей и двигателей, предоставления транспортных средств пользователям по всему миру и создания лучшего будущего вместе. В 1949, Isuzu Motor Company была официально создана. ISUZU начинала с тяжелых грузовиков, и ее полноприводные автомобили также славятся своей прочностью, долговечностью и большой грузоподъемностью, а ее дизельные двигатели поставляются многим другим автопроизводителям, поэтому многие пикапы и внедорожники на отечественных заводах изготавливаются с ее шасси или кузовом.
Создан : 1862
Основная продукция :
- Легкий грузовик
- Пикапы
- внедорожник
- Специальный автомобиль
Профиль компании :
Changan Automobile — одна из четырех основных автомобильных групп Китая и крупнейшая китайская автомобильная компания. Это известный китайский производитель грузовиков и коммерческого транспорта.
Автомобиль Changan имеет 153-летнюю историю. В настоящее время компания имеет 11 производственных баз и 31 завод по производству автомобилей и двигателей по всему миру, с годовым объемом производства и продаж 2,9 млн автомобилей, активами 128,1 млрд юаней и 80 000 сотрудников.
Changan Automobile придерживается технологических инноваций и имеет более 6000 профессиональных сотрудников по исследованиям и разработкам, в том числе более 400 старших экспертов и 300 иностранных талантов; она создала глобальную структуру исследований и разработок в Чунцине, Шанхае, Пекине, Турине, Италия, Йокогаме, Бирмингеме, Великобритания, и Детройте, США. .
Дата основания : 1947
Основная продукция :
- Легкий грузовик
- Средний грузовик
- Большегрузный автомобиль
- Скоростной экологичный автомобиль
- Модифицированные автомобили
- Специальный автомобиль
- Пикапы
- Внедорожник
Профиль компании :
Основанная в 1947 году компания Jiangsu Famous Brand Product, входящая в группу SAIC, в основном занимается продвижением серий легких/средних и тяжелых коммерческих автомобилей. Это высокотехнологичное предприятие, объединяющее специальные шасси, высокоскоростные автомобили для защиты окружающей среды, модифицированные автомобили, специальные автомобили, пикапы и многоцелевые универсалы. является известным производителем грузовиков в Китае
История компании Yuejin Automobile восходит к 1947 году. 10 марта 1958 года компания успешно изготовила в моей стране более ранний легкий грузовик.
14 сентября 2006 г. NAIC и Iveco подписали соглашение о дальнейшем углублении сотрудничества, интеграции бизнеса NAIC Yuejin и Nanjing Iveco для создания полной серии легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей и создания отечественной базы по производству коммерческих автомобилей. . Интегрированный Nanjing Iveco официально начал работу 1 января 2007 г.
Создано : 1958
Основная продукция :
- Гражданский легкий грузовик
- Большегрузный автомобиль
- Военный модифицированный автомобиль
- Автозапчасти
Профиль компании :
Основанная в 1958 году, она принадлежит автомобильной группе Brilliance. Он объединяет процессы штамповки, сварки, окраски и окончательной сборки. Это комплексное предприятие, специализирующееся на производстве гражданских легких грузовиков, военных модифицированных автомобилей и автозапчастей. Это известный китайский производитель грузовиков. .
Компания имеет независимые исследования и разработки, опытное производство, тестирование, тестирование возможностей и средств, а также передовые системы автоматизированного проектирования и производства. Существует четыре основных производственных процесса: штамповка, сварка, покраска и окончательная сборка, а также полный набор производственных мощностей для транспортных средств, таких как рама, грузовой отсек и испытания.
Компания реализует международную бизнес-стратегию, инвестирует в строительство производственных баз SKD/CKD в России, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах и других странах, а также ведет бизнес по экспорту автомобилей в Содружество Независимых Государств, Южную Америку, АСЕАН, Ближний Восток, Африка и зоны приграничной торговли. В настоящее время автомобильная продукция экспортируется в 55 стран и регионов.
Заключение
Выше приведен наш список лучших производителей и брендов грузовиков в Китае. Китайские грузовики занимают лидирующие позиции по количеству и технологиям, и выбор китайских грузовиков является очень выгодным выбором.
О грузовиках, добро пожаловать к нам.
Подробнее:
10 лучших китайских брендов пикапов 2021 г. (список продаж)
Список известных брендов легких грузовиков в Китае
Анализ тенденций развития электрических пикапов в Китае
(Источник информации: China Brand Network https://www.chinaapp.com/ большой грузовик, который может перевозить очень тяжелые предметы.В мире существует множество марок тяжелых грузовиков, и самые известные в мире большегрузные автомобили, такие как Scania, «король дорог», и Volvo и т.д. Топ-10 производителей коммерческих грузовиков в Китае: узнайте
FAW, один из 10 ведущих брендов коммерческих грузовиков Китая, занимается производством автомобилей уже более 60 лет. Автомобиль марки FAW отличается прочной конструкцией и долгим сроком службы. Однако с 13 июля 1956 года на производство старых освободительных автомобилей ушло 30 лет, отражающих единую структуру автомобильной продукции Китая. В прошлом каждый второй грузовик был FAW. В 1950-х годах «FAW» была гордостью сотрудников Чанчуньского автомобильного завода № 1! В конце 1986, Чанчуньский автомобильный завод № 1 успешно разработал 141 новый автомобиль, что окончательно сломало ситуацию с «тридцатилетней последовательной системой». Новый «ФАВ» прочно закрепился на рынке! В сентябре 1987 года в национальной оценке новый «ФАВ» 141 был оценен как первоклассный; на международных торгах она выиграла третью заявку. Changchun FAW, старая компания, вступила в стадию разработки серии продуктов.
30 ноября 2018 года белый FAW J7 сошел с производственной линии сборочного цеха завода по производству грузовиков FAW, ознаменовав официальный съезд с конвейера в Чанчуне 7-миллионного грузовика FAW, независимо разработанного Китаем. Согласно плану, FAW достигнет стратегических целей по продаже 350 000 грузовиков к 2020 г., 430 000 к 2023 г. и 500 000 к 2025 г.
В 1956 году был основан Цзинаньский автомобильный завод, предшественница China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. В 1960 году Цзинаньский автомобильный завод выпустил первый в Китае большегрузный автомобиль серии JN150 Yellow River общей массой 14 тонн.
China National Heavy Duty Truck Group настаивает на том, чтобы смотреть на рынок. 17 декабря 2013 года Китайская национальная группа по производству тяжелых грузовиков провела церемонию вручения наград Китайской национальной группы по производству тяжелых грузовиков 2014 года. Чтобы создать всемирно известный и отечественный первоклассный имидж корпоративного бренда тяжелых грузовиков China National Heavy Duty Truck, China National Heavy Duty Truck начинает мультибрендовую стратегию, все существующие продукты будут включены под четыре бренда SITRAK, бренд HOWO. , бренд Steyr, бренд HOHAN. Одному бренду соответствует один ЛОГОС, один к одному, тесно связанный. В настоящее время мы создали четыре бренда, включая CNHTC в качестве основного бренда, бренд SITRAK, бренд HOWO, бренд STR и бренд HOHAN. Стратегическая модель бренда. Разработано и принадлежит 2700 транспортных средств различных типов, что составляет самую полную линейку грузовых автомобилей в Китае. Всего 109Заявлено 0 патентов, в том числе 940 авторизованных патентов, а количество пациентов продолжает удерживать позицию номер один в отечественной автомобильной промышленности. Кроме того, для страны были сформулированы 24 отраслевых стандарта для тяжелых грузовиков, в том числе 2 национальных проекта плана 863. В жесткой рыночной конкуренции China National Heavy Duty Truck Group обладает преимуществами технологических инноваций, разработки новых продуктов, улучшения качества, организации производства, маркетинговой сети и капитала, что повышает общее качество предприятия, создает новый корпоративный имидж, и накапливает выносливость для развития, чтобы повысить всестороннюю силу участия в рыночной конкуренции.
С момента своего запуска в 2003 году бренд Auman, являющийся мировым стандартом для грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, стремится лидировать в развитии отрасли, создавая стандарты для всего мира и создавая более ценные преимущества для пользователей. . Название взято от бренда Auman («AUTO MAN»), а также выражает характеристики бренда «качество, технологии, интеллект, комфорт» из коннотации названия. С момента присоединения к немецкой группе Daimler в прошлом году бренд Auman не только продолжил имидж бренда «интернационализация, технологии, гуманизация, безопасность и надежность», но также добился значительного прогресса в исследованиях и разработках технологий, качественных характеристиках и инновации в управлении.
Принятие европейских тяжелых грузовиков в качестве стандарта, принятие европейских стандартов, опора на глобальные ресурсы исследований и разработок Foton и национальный центр исследований и разработок, интеграция глобальной группы исследований и разработок для разработки продуктов. По состоянию на 30 ноября 2011 г. компания Foton Truck имела в общей сложности 1215 патентов, преодолев ряд технических барьеров, в том числе 193 патента на изобретения, 677 патентов на полезные модели и 345 патентов на промышленные образцы
.
Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (именуемая Shaanxi Automobile), со штаб-квартирой в Сиане, провинция Шэньси, ранее Шэньсиский автомобильный завод.
Завод был запущен в 1968 году. Первый тяжелый военный внедорожник Yan’an SX250 был построен и успешно испытан в 1970 году, что полностью положило конец истории «пушки без автомобиля» китайской армии. С момента создания завода было выпущено более 600 000 автомобилей различных типов, что внесло большой вклад в оборонное строительство, национальную экономику и социальное развитие Китая. Тяжелый армейский внедорожник «Яньань» последовательно участвовал в 35-м, 50-м и 60-м военных парадах, посвященных Дню национального праздника, и получил множество наград от Государственного совета и Центральной военной комиссии.
С 2005 года Shaanxi Automobile продвигает модель производства, ориентированную на обслуживание, ускоряет технологические инновации и в полной мере использует преимущества сотрудничества между промышленностью, университетом и исследованиями. Независимый инновационный потенциал компании и основная конкурентоспособность были значительно улучшены. Сформирована многообразная и широкая продуктовая структура тяжелых военных внедорожников, тяжелых грузовиков, средних грузовиков, больших и средних легковых автомобилей, легких и средних грузовиков, мини-автомобилей, автомобилей на новой энергии, тяжелых мостов, мини-осей, Cummins. двигатели и автозапчасти. И имеет Yan’an, Delong, Aolong, Ou Shute, Huashan, Tongjia и другие независимые бренды.
Компания Dongfeng Truck Company была основана в 1969 году и является одним из основных предприятий автомобильной промышленности Китая. Основной бизнес компании распространяется в Шияне, Сянъяне, Ухане и Гуанчжоу. Он сформировал бизнес-макет, «основанный на Хубэй, излучающий всю страну и обращенный к миру». Штаб-квартира компании находится в Ухане. Основной бизнес охватывает полный спектр коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, двигателей и автозапчастей, а также автомобильный бизнес. Компания имеет общие активы в размере 73,25 млрд юаней и 124 000 сотрудников. В 2008 году было продано 1,321 миллиона автомобилей, а выручка от продаж составила 196,9 млрд юаней и совокупная доля рынка 14,08%. В сегменте отечественного автомобильного рынка первое место занимают среднетяжелые грузовики, внедорожники и автобусы средней вместимости, второе место занимают легкие грузовики и легкие автобусы, а третье — седан автомобилей .
В 2008 году компания заняла 20-е место среди 500 крупнейших китайских предприятий и 5-е место среди 500 крупнейших производственных предприятий Китая.
Торговая марка Dongfeng, вошедшая в шорт-лист списка «500 лучших китайских брендов», спонсируемого «Китайским институтом ценности брендов» в 2015 году, заняла 50-е место
Dongfeng Motor Corporation — одна из четырех крупнейших автомобильных групп Китая, входящая в число 500 ведущих китайских брендов, со штаб-квартирой в Ухане, крупнейшем городе центрального Китая
В 2002 году JAC подписала соглашение о техническом сотрудничестве с Hyundai Motor для производства большегрузных автомобилей. После более чем года подготовки, 28 октября 2003 года, первый тяжелый грузовик Geerfa успешно сошел с конвейера. 28 апреля 2005 года, основываясь на передовых технологиях немецких тяжелых грузовиков Daikatsu и современных тяжелых грузовиках, а также в сочетании с дорогами и условиями эксплуатации в Китае, был полностью запущен новый разработанный и произведенный «тяжелый грузовик Geerfa». Продукты новой платформы представляют собой самые передовые автомобили большой грузоподъемности нового поколения, которые подходят для национальных условий Китая, независимо разработаны, ориентированы на внутренний и внешний рынки, соответствуют международному уровню передовых технологий, имеют независимые бренды и независимые права интеллектуальной собственности. , и являются самыми передовыми в Китае. В 2008 году на основе всестороннего повышения технического уровня и лучшего понимания JAC рынка тяжелых грузовиков было запущено второе поколение «Geerfa Heavy Truck». Тяжелый грузовик второго поколения имеет сильный взгляд на внешний вид, и продукт более адаптируется.
В 2011 году было запущено третье поколение «Geerfa Heavy Truck». Продукция третьего поколения вобрала в себя многие китайские элементы, да и внешний вид более спокойный. Продукт более ориентирован на рынок, образуя три основные продуктовые платформы: легкие / высокоскоростные, стандартная нагрузка и тяжелая нагрузка. Продукт имеет более высокую степень соответствия потребительским потребностям и приносит больше пользы пользователям. В то же время ассортимент продукции был дополнительно улучшен, сформировав три серии: широкие, средние и узкие, и стал одной из самых полных компаний по производству тяжелых грузовиков.
SAIC-Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. (далее именуемая «SAIC Hongyan») состоит из 500 крупнейших мировых предприятий, крупнейшей автомобильной группы Китая Shanghai Automobile Group Co., Ltd. (далее именуемой «SAIC Группа»), а также 500 ведущих мировых предприятий Fiat Iveco Commercial Vehicle Co. , Ltd., дочерняя компания Автомобильной группы, и Chongqing Mechatronics Holdings (Group) Co., китайская компания из 500 крупнейших, совместно инвестировали 15 июня 2007 г. , основанная на Chongqing Hongyan Automobile Co., Ltd. с почти полувековым опытом производства тяжелых грузовиков, самое раннее совместное предприятие по производству большегрузных автомобилей, созданное в Китае, а также первый производитель тяжелых грузовиков в Китае, который полностью представил европейские автомобили технологии.
Компания расположена в новом районе Лянцзян города Чунцин, известном как автомобильный город Детройт в Китае. Он имеет уставный капитал в 1,9 млрд юаней и является холдинговой дочерней компанией SAIC. В компании работает более 4000 сотрудников, синхронизированных с технологической схемой завода Iveco в Мадриде, построена производственная база тяжелых грузовиков с годовой производительностью 80 000 автомобилей, а также производственная база для ключевых деталей, таких как мост Hongyan и рулевой механизм ZF. SAIC IVECO Hongyan Vehicles Bridge Co., Ltd. является дочерней компанией SAIC Hongyan.
SAIC Hongyan в настоящее время владеет тремя основными брендами Hongyan, IVECO (разрешенное использование) и Steyr (общее использование), а также пятью сериями тяжелых грузовиков, Jieshi, King Kong, Jieka, Steyr и 682, мощностью 290-480 л.с. мейнстрим тяжелого грузовика. Полная конфигурация силовой части может полностью удовлетворить потребности многопрофильных и многоцелевых перевозок тяжелых грузовиков, таких как дорожная логистика, инженерное строительство, специальные специальности и так далее.
United Trucks — новый китайский бренд тяжелых грузовиков, расположенный по адресу № 8, Huadian Avenue, Sanshan District, Wuhu City. Проект занимает общую площадь 3500 акров. United Truck использует платформу «UE», независимо разработанную и синхронизированную с основными мировыми тяжелыми грузовиками, взяв в качестве эталона основные мировые продукты для тяжелых грузовиков.
Основные участники United Trucks-CIMC Group, Chery Automobile, Yuchai Group, Fast Group, Fuhua Heavy Industry. Пятью основными предприятиями являются крупнейшее в Китае предприятие по производству логистического оборудования и специальных транспортных средств, крупнейшее в Китае независимое предприятие по производству автомобилей, крупнейшее в Китае предприятие по производству дизельных двигателей, крупнейшее в Китае предприятие по производству трансмиссий для тяжелых грузовиков и крупнейшее в Китае предприятие по производству осей. Эти пять компаний-тяжеловесов отечественной автомобильной промышленности объединились, чтобы выйти на рынок тяжелых грузовиков.
XCMG — 6 крупнейшая компания по производству строительной техники в мире. Он занимает 65 место в списке 500 ведущих компаний Китая, 44 место в списке 100 крупнейших производственных предприятий Китая и 4 место в списке 100 лучших производителей машинного оборудования Китая.
Nanjing Xugong Automobile Manufacturing Co., Ltd., именуемая Nanjing Xugong Automobile, является предприятием по производству тяжелых грузовиков, контролируемым Xugong Group; компания расположена в красивом районе Юхуатай города Нанкин; она была создана в сентябре 2008 года и была вновь создана Xugong Group путем реорганизации активов Холдинговой компании, создание компании нового типа путем реструктуризации активов свидетельствует о том, что XCMG действительно вышла на рынок производства тяжелых грузовиков.
С 2010 года большегрузные грузовики XCMG продолжают хорошо продаваться, а спрос на них на внутреннем и внешнем рынках значительно увеличивается по сравнению с прошлым годом. Исходя из рыночного спроса, компания постоянно расширяла свою деятельность на специальные транспортные средства, одновременно укрепляя разработку и продажи продуктов для тяжелых грузовиков, и успешно разработала ряд продуктов для специальных транспортных средств.
В основном занимается разработкой цементовозов для градостроительных инженерных служб, мусоровозов для санитарных работ, автобетоносмесителей, автокранов и нефтехимических цистерн.
Hualing Xingma Automobile (Group) Co., Ltd. (далее Hualing Xingma) является важной производственной и исследовательской базой для тяжелых грузовиков, тяжелых специальных транспортных средств и основных запчастей в Китае. Это ключевое предприятие с государственной поддержкой и первая партия «Национального предприятия по экспорту автомобилей».
Компания является четвертой партии научно-технических инновационных пилотных предприятий Министерства науки и техники. Это образцовое предприятие, в котором страна выступает за развитие независимых брендов и придерживается независимых инноваций.
Hualing Xingma Automobile (Group) Co., Ltd. находится в городе Мааньшань, провинция Аньхой. Основной бренд: Xingma, а типы транспортных средств: бортовые транспортные средства, компрессионные мусоровозы, компрессионные мусоровозы, подметально-уборочные машины, разбрызгиватели, поломоечные машины, автобетоносмесители, грузовики с бетононасосом, автобетононасосы, грузовик-эвакуатор, грузовик для порошковых материалов низкой плотности, грузовик для порошковых материалов, грузовик для золы, грузовик для порошка средней плотности Транспортные средства, автоцистерны, грузовики для взвешивания и взвешивания, съемные мусоровозы, автокраны, уборочные машины и т.