Содержание
Рейтинг китайских грузовиков и их особенности
Экономика Китая за первые два десятилетия XXI века выросла примерно в 20 раз. Это сопровождалось небывалым ростом количества и качества китайской продукции – в том числе китайских грузовиков.
Экономика Китая за первые два десятилетия XXI века выросла примерно в 20 раз. Это сопровождалось небывалым ростом количества и качества китайской продукции — в том числе китайских грузовиков. Если в двадцатом веке качество многих товаров, импортируемых из Поднебесной, вызывало вопросы, то сейчас техника из Китая составляет реальную конкуренцию российской, японской и европейской — о чём говорят не только перечень комплектующих и технические характеристики, но и отзывы перевозчиков.
Давайте разберёмся в предложениях на рынке китайских грузовиков.
Популярные китайские производители грузовых автомобилей
FAW
FAW — один из старейших автопроизводителей из Китая. Завод был запущен в 1953 году, причём строился при содействии специалистов из СССР. Расшифровка FAW — First Automobile Works — в переводе с английского означает «Автомобильный завод № 1».
Сейчас в России доступно огромное количество различной техники под брендом FAW, начиная от легковых автомобилей, самосвалов и тягачей и заканчивая спецтехникой — автобетоносмесителями, кранами-манипуляторами, зерновозами, сортиментовозами. Седельные тягачи и самосвалы FAW J6 специально адаптированы для эксплуатации в суровых холодных условиях в России. Настоящим хитом стали и среднетоннажные шасси FAW Tiger V.
DongFeng
DongFeng — один из старейших брендов грузовиков из Китая: на сегодня производитель существует вот уже более 50 лет. За это время был накоплен богатый конструкторский багаж, в том числе благодаря сотрудничеству с американскими производителями. Компания работает в России более 10 лет. Покупателям доступны самосвалы семейства DFH и магистральные тягачи линейки DFL. Также предлагаются бетономешалки DongFeng и среднетоннажные грузовики, например, модель EQ-1030.
JAC Motors
Грузовики JAC давно полюбили в России. На нашем рынке бренд JAC представлен значительной популяцией техники, ведь кроме тягачей и самосвалов JAC выпускает микроавтобусы, пикапы, цельнометаллические фургоны.
Один из грузовиков JAC, представленных на рынке — самосвал JAC N410 (8×4). Полная масса автомобиля — 41 тонна, а грузоподъёмность — 24. Объём самосвальной платформы — 26 куб. м. В машине установлен двигатель от известного производителя Weichai мощностью 423 л.с. и 12-ступенчатая КПП Fast Gear.
Shaanxi
В последнее время приходит на российский рынок и продукция от Shaanxi Automobile Group. Например — седельный тягач Shaanxi X3 440 6×4 SX4250X3L, часть силовых агрегатов которого выпускается по лицензии MAN (кстати, некоторые грузовые автомобили этого китайского производителя и вовсе имеют кабину от MAN F2000). Ещё один интересный автомобиль от Shaanxi — тягач SX4250XC5 6×6, предназначенный для плохих дорог. И конечно, нельзя не упомянуть самосвал SHACMAN F3000, ставший настоящим хитом последних лет.
Foton
Компания Foton широко известна российским перевозчикам благодаря своим автобусам и небольшим развозным грузовикам. Но есть в ассортиментной линейке компании и крупнотоннажные грузовики. Среди них —тягач Foton Auman, созданный на базе грузовика Mercedes и укомплектованный самыми современными агрегатами и системами — такими, как коробка передач ZF с системой превентивного выбора передач PreVision GPS.
Рейтинг китайских самосвалов в «Русбизнесавто»
Компания «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продажи грузового транспорта в России. В ассортименте — множество грузовиков как российского, так и китайского производства. Рассмотрим несколько популярных моделей самосвалов, сделанных в Китае.
- FAW 3250 (6Х4)
20-кубовый самосвал от FAW имеет U-образную форму кузова. Производитель кузова TIANMA. Тип разгрузки — задняя. Самосвал имеет грузоподъёмность 20 тонн и максимальную скорость 90 км/ч.
- SHACMAN SX33186T366C 8X4
Этот четырёхосный самосвал оснащён 35-кубовым кузовом от CIMC. Допустимая нагрузка на заднюю тележку составляет 32 000 кг, а грузоподъёмность — 41 тонну. Двигатель имеет мощность 385 л.с.
- HOWO ZZ3407S3867E (8X4)
Большой самосвал HOWO производства китайской государственной компании Sinotruk имеет грузоподъёмность 40 тонн при объёме кузова 26 куб. м. Грузовик оснащается мощным двигателем D10.38-50 мощностью 380 л.с.
Компания Русбизнесавто — официальный дистрибьютор SINOTRUK (SITRAK и HOWO) и дилер FAW.
Обзор новых моделей китайских грузовиков
Экспорт растёт
Как подсчитали статистики КНР, экспорт китайских коммерческих автомобилей достиг в 2014-м году $ 8,1 млрд. За прошедший период автопроизводители Поднебесной заметно укрепили свои позиции на зарубежных рынках, поставив на экспорт в общей сложности 386 886 грузовиков и автобусов. Это на 6,6 % больше в сравнении с показателями 2013-го года.
Главными зарубежными покупателями китайской автомобильной продукции сегодня остаются страны Азии. Они потратили на машины, сделанные в КНР, в общей сложности $ 4,054 млрд, что составляет 49,81 % в общем автоэкспорте. Страны Африканского континента купили на $ 2,406 млрд, европейские – на $ 3,7 млрд, а Латинской Америки – на $ 1,114 млрд.
Анализ десяти крупнейших импортёров китайского автопрома приведён в таблице.
№ | Страна | Сумма экспорта в 2014 г., млн $ | Доля в китайском экспорте, % | Продано в 2014 г., ед. | Рост в сравнении с 2013 г., % |
---|---|---|---|---|---|
1 | Вьетнам | 696 | 8,56 | 31 616 | 99,91 |
2 | Алжир | 664 | 8,16 | 56 479 | –19,43 |
3 | Иран | 376 | 4,62 | 11 947 | 167,39 |
4 | Саудовская Аравия | 370 | 4,55 | 10 612 | 26,83 |
5 | Венесуэла | 321 | 3,95 | 7206 | –32,94 |
6 | Ангола | 286 | 3,52 | 11 760 | 94,57 |
7 | Бирма | 258 | 3,17 | 19 366 | 29,47 |
8 | Филиппины | 242 | 2,98 | 8277 | 31,57 |
9 | Россия | 231 | 2,84 | 3920 | –28,51 |
10 | Нигерия | 221 | 2,71 | 7796 | –18,73 |
Balong
Dongfeng Liuzhou Motor Co. (DLMC) в конце 2014 года представила новую модификацию LZ4251QDCA (6х4) магистрального седельного тягача Balong M7 (семейство «Байлон 507»). Он предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 39,5 т. Новинка стала ответом автопроизводителя на выросший спрос на более мощные и эффективные грузовики с улучшенными динамическими характеристиками.
Основная задача – увеличение скорости – была решена за счёт установки 6-цилиндрового 11,59-литрового двигателя Weichai WP12.430E40 с максимальной мощностью 430 л.с. и предельным крутящим моментом 2060 Н∙м. Мотор с электронной системой управления Bosch выполняет требования экологического стандарта China-4 при помощи технологии SCR. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD220T. Ведущие мосты Fang Sheng FS160 с передаточным отношением главной пары 3,08, что обеспечивает высокое стартовое ускорение, так время разгона до 80 км / ч не превышает 85 секунд.
Кабина с 4-точечной подвеской внутренней высотой 1,92 м. В комплектацию машины входят круиз-контроль; моторный тормоз WEVB Weichai; электрическая регулировка зеркал заднего вида с электроподогревом; электронный регистратор данных; сиденье водителя с пневмоподвеской; тормозная система Wabco с функцией ABS как стандарт, 600-литровый алюминиевый топливный бак, обеспечивающий 1500 км пробега. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,5 т. Максимальная скорость не превышает 100 км / ч. Допустимая нагрузка на ССУ не должна превышать 17 995 кг.
BeiBen
Китайская компания Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd в марте этого года впервые представила самую мощную версию 3-осного седельного тягача Beiben V3. Презентация этого модельного ряда состоялась ещё на Международной выставке Auto China 2010, и до 2015 года автомобили комплектовали двигателями Weichai мощностью от 290 до 400 л. с.
Новый флагманский тягач Beiben V3 2546 модели ND4253B34J7 (6х4) оснащают 12-литровым 460-сильным двигателем Weichai WP12.460E40 с электронным управлением и системой топливоподачи Common Rail. Мотор, выполняющий требования экологического стандарта China-4 при помощи технологии SCR, агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JS240T. С высоким крутящим моментом двигателя 2110 Н∙м и оптимизированной трансмиссией, автомобиль станет оптимальным транспортным средством, предназначенным для перевозки тяжёлых грузов. В комплектацию тягача входит тандем ведущих 13-тонных мостов с передаточным соотношением 4,73, тормозная система Wabco с ABS, комфортабельная кабина с четырёхточечной системой подвески, подушки безопасности, кондиционер, система мультимедиа, регулируемая рулевая колонка и люк с электроприводом. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,8 т.
BYD
Компания BYD, серийно выпускающая электробусы в Китае и США, в этом году открывает сборочный филиал в г. Кампинас (шт. Сан-Пауло, Бразилия). Здесь помимо городских электробусов BYD K9 («ГП» № 10, 2014 г.) будут выпускать универсалы BYD e6 с электроприводом для службы такси. Таким образом, завод намерен изготовить 300 машин в Сан-Паоло и Рио-де-Жанейро к предстоящим летним Олимпийским играм, которые пройдут здесь в 2016 году.
Кроме того, представлен серийный электрофургон BYD T5 для развозной работы в крупных городах. Этому способствуют сопутствующие характеристики электрического коммерческого автомобиля: низкий уровень шума и отсутствие выхлопных газов.
Электромобиль комплектуют электродвигателем мощностью 120 кВт и блоком железо / фосфатных аккумуляторных батарей. С одной полной зарядки машина может проехать 400 км пути. Подзарядка АКБ будет длиться примерно 2–3 часа, благодаря встроенной высоковольтной зарядной системе Energy Storage Stations. Аккумуляторы размещены в нижней части шасси. Максимальная скорость грузовика не превышает 50 км / ч.
Компания BYD самостоятельно разрабатывает и производит различные электротранспортные средства, но в электромобиле BYD T5 многие узнали узлы от японского среднетоннажника Isuzu 700P.
Первоначально новый электрогрузовик будут поставлять на внутренний китайский авторынок. В перспективе китайская компания BYD планирует расширить линейку электрогрузовиков и дополнить её увеличенной версией T7 и более лёгкой Т3.
FAW
Пилотную версию обновлённого магистрального тягача J6 представил концерн FAW. Тягач под индексом CA4250P66K24T1A2E4 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 38,52 т. Машина оснащена усовершенствованным 6-цилиндровым 11-литровым дизелем FAW Xichai CA6DM2-46E4 ECU с предельным крутящим моментом 2100 Н∙м и максимальной мощностью 460 л. с. Силовой агрегат экостандарта China-4 оборудован системой топливоподачи Common Rail Bosch.
В тандеме с новым двигателем будет работать 12-ступенчатая синхронизированная механическая КП FAW CA12TAX210M. Заметным новов-ведением стала установка ведущего моста с малым передаточным отношением 3,7 (опционально 3,364) и импортной тормозной системой Wabco с ABS.
Грузовик комплектуют двухместной кабиной модельного ряда FAW J6 с высокой крышей. 800-литровый топливный бак изготовлен из алюминиевого сплава. Снаряжённая масса тягача составляет 9,45 т. Максимальная скорость автомобиля достигает 129 км / ч.
Foton
Необходимость догонять мировую индустрию заставила компанию Foton Motors запустить в производство новую платформу развозных заднеприводных фургонов и микроавтобусов новой серии Toano (Туено).
Автомобиль оснащают 4-цилиндровым 2,7-литровым двигателем Foton Cummins ISF2. 8s4161P мощностью 161 л.с. (120 кВт). Мотор, соответствующий требованиям экологических норм China-4, агрегатируют с 5-ступенчатой КП Chzhetszyan ZM001AD (для внутреннего рынка) или 6-ступенчатой механической КП Getrag MT82. Снаряжённая масса фургона составляет 2,5 т, а полная масса не должна превышать 3499 кг. Первоначально потребителям будет предложен один вариант кузова с габаритными размерами 5990x2000x2415 мм. Колёсная база – 3750 мм. Количество устанавливаемых сидений, а также вариации с полезным объёмом грузового отсека каждый покупатель решит самостоятельно.
Gonow
Guangzhou Automobile Company GONOW Auto Co. Ltd (GAC) подготавливает выпуск пикапов GA1027, которые должны появиться на рынке в начале 2016 года под названием Gonow GP150. Машина дополнит нынешнее семейство Troy 500, но будет стоить дороже – от 175 000 юаней. Автомобиль, разработанный в компании GAC, будут комплектовать 2-литровой рядной бензиновой «четвёркой» мощностью 200 л. с. с турбонагнетателем или 170-сильным 2,5 литровым турбодизелем.
XCMG/ Hanvan
Концерн XCMG запустил в производство в индустриальной зоне Сюйчжоу новую серию тяжёлых грузовиков Hanvan серии I.e. (Ханьфон – китайский ветер). Модельный ряд разрабатывали китайские инженеры и конструкторы в течение трёх лет. В этот проект уже вложено 2,5 млрд юаней. Производственная мощность автомобильного завода в ближайшее время составит 60 000 тяжёлых грузовиков и 80 000 кабин.
Кабина соответствует европейским требованиям безопасности (правилам европейского стандарта ECE R29 на фронтальный, боковой удары и опрокидывание). Высокий уровень звукоизоляции кабины позволил снизить внутренний шум на 4–5 дБ. Удивляет наличие современных электронных устройств безопасности, таких как системы FCWS, контролирующей дистанцию до едущего впереди транспортного средства; системы LDWS, контролирующей положение машины относительно разделительных полос, системы контроля давления в шинах TMPS и оборудование ALS.
Основу новой серии составляют шасси различной грузоподъёмности, предназначенные под монтаж разного оборудования для строительной отрасли, в том числе самосвалы и бетоносмесители. Для дальнобойщиков будут предложены двух- и трёхосные седельные тягачи, предназначенные для работы в составе автопоезда полной массой 40 т.
Двухосный автомобиль Hanvan I.e.336 комплектуют двигателем Weichai WP10.336Е40 мощностью 336 л.с., соответствующим экологическому стандарту China-4. Мотор агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD 160TA. Трёхосный тягач Hanvan I.e.440 6х4 комплектуют 6-цилиндровым 11-литровым двигателем Xikang ISM11E4 420 мощностью 420 л.с. и 16-ступенчатой механической КП FAST 16JSD200T.
JAC
Компания Jianghuai Auto-mobile Co., Ltd (JAC Motors) начала серийное производство нового среднетоннажника JAC Visda, адресованнного на внешние рынки.
Её проектировали конструкторы технического центра JAC при участии дизайнеров и специалистов из Италии, Японии и инженеров совместного предприятия JAC Navistar Power Company. Дизельный 4,8-литровый Maxxforce с максимальной мощностью 190,3 л.с. и максимальным значением крутящего момента 720 Н∙м. Мотор агрегатируют с автоматической трансмиссией AMM американского производства. Кабина, прошедшая краш-тесты, отвечает требованиям национального стандарта безопасности. Стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, электростеклоподъёмники, подушки безопасности, комфортабельные сиденья, а также узлы и компоненты от Robert Bosch, Wabco и Ricardo. На выбор заказчику предложат различные кузова с габаритной длиной от 3,3 до 6,2 м.
Параллельно для китайского рынка начнётся выпуск аналога JAC Shuailing в упрощённой комплектации. В его оснащение входят 4 двигателя (в том числе Cummins) рабочими объёмами 2,8–4,8 л, мощностью от 119,6 до 176,7 л. с. и 6-ступенчатая механическая КП WLY6G70.
Кроме того, начат выпуск нового седельного тягача JAC HFC4241P1N5C29V (6х2), который оборудован газовым двигателем, предназначен для работы в составе 38-тонного автопоезда. Его комплектуют 336-сильным 9,7-литровым двигателем Weichai WP10NG336E50 экостандарта China-V, работающим на сжиженном природном газе.
Тягач комплектуют 12-ступенчатой механической КП FAST 12JSD160, 3-местной кабиной модели Gallop K3W с высокой крышей и полкой для отдыха водителя шириной 750 мм. Поскольку грузовик работает на газовом топливе, то на панели приборов установлен узел сигнализации утечек газа в цилиндрах и моторном отсеке. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,2 т, а его габаритная длина не превышает 6,975 м. Допускаемая нагрузка на заднюю ось – 11 500 кг. Максимальная скорость автомобиля достигает 80 км / ч. Для хранения газового топлива используются 2 бака Sanctum общим объёмом 900 л из высокопрочной нержавеющей стали.
Naveco / Chaoyue
Дебют новинки Chaoyue C500 совместного предприятия Nanjing IVECO Motor Co. (NAVECO), Ltd состоялся на недавней выставке коммерческого транспорта Guangzhou Auto Show. Автопроизводитель пока не внёс ясности относительно технических подробностей нового прототипа С500 для китайского рынка. Пока ясно, что NAVECO выходит на китайский рынок с новым брендом Chaoyue LTD trucks, для которого уже сформирована серия из лёгкого развозного 3,5-тонного автомобиля C100, городского среднетоннажника C300 полной массой до 6,7 т и перспективного 12-тонного шасси C500.
Как сообщается в китайской прессе, грузовики Chaoyue С500 получат двигатели экологического уровня (China-4) от нового совместного предприятия, образованного итальянской компанией Fiat Power и китайским моторостроителем Shanghai Diesel VM.
Автомобили С100 и С300 комплектуют дизелями серии SOFIM (класс Euro 4) мощностью 92 кВт и максимальным крутящим моментом 320 Н∙м, локализованного дизеля IVECO SOFIM на предприятии NAVECO.
В России NAVECO представлено моделью С300 полной массой 6,7 т, по имеющимся сведениям, в конце 2015 – начале 2016 года начнутся продажи С500 с двигателем Cummins ISF3.8s5168 Euro 5 мощностью 125 кВт с максимальным крутящим моментом 600 Н∙м. Этот автомобиль разрабатывается специально для российского рынка.
Projen
В конце декабря 2014 года в городе Дали в индустриальном парке Yunnan Dali Fung Innovation Industrial Park состоялась презентация новых моделей: среднетоннажного фургона Projen 140.4х2 и седельного тягача Projen 430.6×4. Projen (платиновый чан) – это новый суббренд для линейки среднетоннажных и тяжёлых грузовиков и тягачей, выпускаемых Lifan Group.
Журналистам, присутствовавшим на презентации, сообщили, что под маркой Projen будут продавать high-end грузовики. Так, магистральные тягачи будут оснащать новым 420-сильным двигателем, соответствующим экологическому стандарту China-4 (аналог Euro 4). В салоне дизайнеры обещали водителям ни с чем не сравнимый внутренний комфорт и удобства, а конструкторы Lifan Group не без гордости рассказывали, что во время работы над Projen они применили новомодные 3D-принтеры.
Shaanxi
Shaanxi Automobile Group на выставке коммерческого транспорта Guangzhou International Commercial Vehicle в Гуанчжоу (Китай) представила новый модельный ряд грузовиков Shaanxi D’long Х3000.
Новинка ориентирована прежде всего на рынок магистральных автоперевозок. Автомобиль оборудован 12-литровым двигателем Weichai WP12.375 мощностью 375 л.с. стандарта China-4. Мотор агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD 180T.
Грузовик оснащают новой кабиной, которая недавно прошла сертификацию в России (см. «ГП» № 12, 2014 г.).
Внедрение алюминиевых сплавов и новых 7,5-тонного переднего и 13-тонного заднего ведущего мостов Shaanxi Hande позволили снизить снаряжённую массу 2-осного седельного тягача до 8,2 т, что ниже предыдущего флагмана F3000.
Новая панель приборов, интегрированный электропривод боковых стёкол, центральный замок, электроподогрев зеркал, тахограф, спальная полка шириной 67 см, а также 6,2-дюймовый планшет, смонтированный на центральной консоли, входят в стандарт. Система Tianxingjian Extreme Edition поможет водителю наилучшим образом контролировать расход топлива, навигацию транспортного средства, а также улучшить безопасность движения автомобиля.
На машине установлен турбодизель Weichai WP13.550E40 с системой SCR, представленный в начале января 2015-го: 13-литровый 550-сильный двигатель выдаёт крутящий момент 2300 Н∙м и снабжён интеллектуальной технологией управления S-Power. Кроме того, имеются в гамме WP13 и 480-сильные моторы. Коробка передач 12-ступенчатая Fast 12JSD200T. Помимо 2-осной версии развёрнут выпуск модели SX4256T324 с колёсной формулой 6х4.
STR
Подразделение STR (ex-Styer), входящее в структуру китайской национальной корпорации CNHTC (China Heavy Duty Truck Group Co. , Ltd), в феврале 2015 года начало серийное производство новой модели седельного тягача M5G (6х2).
Новинка оснащается 6,8-литровым двигателем MC07.35-40 (разработанным совместно с инженерами MAN) мощностью 346 л.с. при 2300 об / мин. Мотор, оборудованный системой топливоподачи Bosch Common Rail, впервые в китайском автопроме получил систему двойного наддува, что позволило довести максимальный крутящий момент до 1300 Н∙м в диапазоне 1000–1700 об / мин. Кроме этого в автомобиле используется 12-ступенчатая механическая КП CNHTC HW19712CL со 100 000-м интервалом технического обслуживания. Последняя буква «L» означает присутствие алюминиевого сплава в корпусе трансмиссии, что позволило снизить массу узла на 90 кг по сравнению с обычными КП. Грузовики серии M5G комплектуют ведущими мостами MAN MCY13Q, дисковыми тормозами, гидроусилителем руля ZF, фильтрами Mann-Hummel и тормозной системой Wabco.
Кабина получила четырёхточечную подвеску. В интерьере кабины можно обнаружить автоматический климат-контроль, обогреватель, три больших ящика для хранения вещей водителя, мультимедийный комплекс с большим ЖК-экраном, GPS-навигатор, тахограф и полку для отдыха шириной 830 мм.
Топ-10 китайских производителей грузовиков 2023_Jiangling Motors Corporation Group | СМК | JMEV
(Источник информации: China Brand Network https://www.chinapp.com/)
Грузовики являются важным транспортным средством для городского развития, логистической отрасли и других видов экономического развития. Быстрое развитие Китая в последние десятилетия, китайских производителей грузовиков внесли свой вклад. Китайские производители грузовых автомобилей предлагают различные типы грузовых автомобилей с мощными функциями, высокой грузоподъемностью и низкими ценами, что дает мощный импульс городскому строительству и экономическому развитию Китая.
На сегодняшний день по миру разъехалось уже китайских грузовиков . Обладая характеристиками высокого качества и низкой цены, они обеспечивают собственные силы для развития во всех частях мира и пользуются популярностью у пользователей во всем мире.
Сегодня мы проведем инвентаризацию десяти ведущих китайских производителей грузовиков в произвольном порядке. Все они являются ведущими производителями грузовых автомобилей в Китае, и мы надеемся помочь вам.
Список 10 ведущих китайских производителей грузовиков:
ФАО Цзефан
Синотрук
СМК
Фотон
JAC
ДФМ
ИСУЗУ
Автомобиль Чанган
САИК ЮЭДЖИН
Автомобиль Джинбэй
(Источник информации: China Brand Network https://www.chinapp.com/)
Основано : 1953
Основная продукция :
- Тяжелый грузовик
- Грузовик
- Трактор
- Инженерная машина
- VIP-автомобиль
- Автофургон
Профиль компании :
FAW Jiefang Automobile Co. , Ltd. является предприятием по производству грузовиков средней и большой грузоподъемности в рамках китайской группы FAW со штаб-квартирой в городе Чанчунь, провинция Цзилинь, с 23 000 сотрудников и годовой производственной мощностью 200 000 автомобилей. .И является ведущим производитель грузовиков в Китае.
FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. была основана 18 января 2003 года на базе бывшего первого автомобильного завода Jiefang, специализирующегося на производстве основных кузовов средних и тяжелых грузовиков. 15 июля 1953 года с помощью бывшего Советского Союза был заложен первый автомобильный завод.
С 2001 по 2012 год стоимость бренда Jiefang Truck увеличилась с 6,059 млрд юаней до 18,026 млрд юаней, удерживая первое место в категории производства грузовых автомобилей в Китае 12 лет подряд.
Продукция экспортируется в 62 страны и региона Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и Восточной Европы. Сборочные заводы есть в Пакистане, ЮАР, России, Иране и Мексике.
Дата основания : 1956
Основная продукция :
- Двигатель грузовика
- Средний грузовик
- большегрузный автомобиль
Профиль компании :
Предшественником China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (далее именуемой «China National Heavy Duty Truck») был Цзинаньский автомобильный завод, основанный в 1956. Это колыбель китайской индустрии большегрузных автомобилей и ведущий производитель грузовиков в Китае.
China National Heavy Duty Truck в основном организует разработку, производство и продажу различных грузовых автомобилей, специальных транспортных средств, легковых автомобилей, специальных транспортных средств, двигателей и агрегатов, автозапчастей и специальных шасси. Sinotruk также имеет 3 автоматизированные линии прессования кузовов, 8 линий сварки кабин, 12 линий покраски кабин и 9 линий полной сборки автомобилей, а оборудование достигло передового международного уровня.
Sinotruk обладает очевидными технологическими и лидирующими преимуществами на рынке большегрузных транспортных средств, а ее продукция хорошо продается в стране и за рубежом и экспортируется в более чем 90 стран мира.
Дата основания : 1993
Основная продукция :
- Легкий грузовик
- Пикапы
- Легкий автобус
- Автофургон
Профиль компании :
JMC Motors Co., Ltd., основанная в 1993 году, является зарегистрированной компанией, одной из 500 крупнейших компаний Китая, известным производителем и экспортером легких грузовиков и малотоннажных дизельных коммерческих автомобилей. Комплексное автомобильное предприятие, объединяющее исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание автомобилей и автозапчастей.
JMC Co., Ltd. является мощной силой в автомобильной промышленности Китая, основным конкурентным преимуществом которой является коммерческий транспорт. Его основной продукцией являются пикапы, легкие грузовики и легкие автобусы, которые постепенно расширяются до тяжелых грузовиков, внедорожников и минивэнов.
Являясь одним из первых предприятий Цзянси с иностранными инвестициями, JMC быстро росла при поддержке своего стратегического партнера Ford. Компания вобрала в себя передовые мировые технологии производства, производственный процесс и концепции управления и сформировала стандартизированную систему управления и эксплуатации с разумным механизмом проверки и баланса капитала, прозрачной работой и управлением на высоком уровне.
Основан : 1996
Основная продукция :
- Автобус
- легковой автомобиль
- Легкий грузовик
- средний грузовик
- Большегрузный автомобиль
Профиль компании :
Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (сокращенно Foton) является крупнейшей и наиболее комплексной компанией по производству коммерческих автомобилей в Китае. Компания Foton Motor, основанная в 1996 году, является ведущим производителем грузовых автомобилей в Китае , выпуская продукцию для различных типов грузовых автомобилей, пассажирских фургонов и автобусов.
В Пекине находится глобальная штаб-квартира Foton Motor, а также инновационный центр Foton Motor и центр управления бизнесом и операциями. Foton Motor имеет базы автомобилей и запасных частей во многих провинциях и городах Китая; Отделения R&D в Китае, Японии, Германии, Индии, России и других странах; бизнес-подразделения в Индии и России, а также заводы KD в более чем 20 странах мира, продукция экспортируется в более чем 80 стран и регионов.
Создано : 1964
Основная продукция :
- Легковые автомобили
- Коммерческие автомобили
- Электромобили
- СПВ
Профиль компании :
Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (далее «JAC») является комплексным производителем автомобилей, объединяющим исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание коммерческих автомобилей, пассажирских автомобилей и силовых агрегатов. Это известный производитель грузовых автомобилей в Китае. Продукция охватывает пикапы, легкие грузовики, тяжелые грузовики, автобусы и многие другие коммерческие автомобили. Предшественником компании был автомобильный завод Hefei Jianghuai, основанный в 1964. В сентябре 1999 года она была преобразована в акционерное предприятие, входящее в состав Anhui Jianghuai Automobile Group Co., Ltd. JAC экспортируется в Южную Америку, Европу, Африку, Азию и другие регионы и зарекомендовала себя с хорошей стороны. отношения сотрудничества с более чем 120 странами мира.
Дата основания : 1969
Основная продукция :
- Тяжелый грузовик
- Специальный автомобиль
- Сельскохозяйственная техника
- Тягач
Профиль компании :
Dongfeng Motor Corporation (ранее автомобильный завод № 2) была основана в 1969 году. Ее основной бизнес охватывает полный спектр коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, запасных частей, автомобильного оборудования и предприятий автомобильного уровня. является ведущим китайским производителем грузовиков, производителем большегрузных автомобилей.
Dongfeng Motor Corporation постепенно превратилась в сверхкрупное государственное магистральное предприятие, объединяющее научные исследования, разработки, производство и продажи, и является важным столпом государственной экономики. В 2004 году Dongfeng объединила свои основные предприятия, такие как Dongfeng Motor Co., Ltd., Shenlong Motor Co., Ltd., Dongfeng Honda Motor Co., Ltd., Dongfeng Electric Vehicle Co., Ltd., Dongfeng Off-Road Vehicle Co. ., Ltd., и учредила Dongfeng Motor Group Co., Ltd., зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже в декабре 2005 г.
Дата основания : 1937
Основная продукция :
- Тяжелый грузовик
- Легкий грузовик
- Пикапы
- внедорожник
Профиль компании :
Isuzu Motors Co., Ltd. является японским производителем автомобилей, который в основном производит тяжелые и легкие грузовики. Столкнувшись с наступлением 21-го века, Isuzu Motors продолжит применять технологии и мастерство для разработки высокотехнологичных, экологически чистых автомобилей и двигателей, предоставления транспортных средств пользователям по всему миру и создания лучшего будущего вместе. В 1949, Isuzu Motor Company была официально создана. ISUZU начинала с тяжелых грузовиков, и ее полноприводные автомобили также славятся своей прочностью, долговечностью и большой грузоподъемностью, а ее дизельные двигатели поставляются многим другим автопроизводителям, поэтому многие пикапы и внедорожники на отечественных заводах изготавливаются с ее шасси или кузовом.
Создан : 1862
Основная продукция :
- Легкий грузовик
- Пикапы
- внедорожник
- Специальный автомобиль
Профиль компании :
Changan Automobile — одна из четырех основных автомобильных групп Китая и крупнейшая китайская автомобильная компания. Это известный китайский производитель грузовиков и коммерческого транспорта.
Автомобиль Changan имеет 153-летнюю историю. В настоящее время компания имеет 11 производственных баз и 31 завод по производству автомобилей и двигателей по всему миру, с годовым объемом производства и продаж 2,9 млн автомобилей, активами 128,1 млрд юаней и 80 000 сотрудников.
Changan Automobile придерживается технологических инноваций и имеет более 6000 профессиональных сотрудников по исследованиям и разработкам, в том числе более 400 старших экспертов и 300 иностранных талантов; она создала глобальную структуру исследований и разработок в Чунцине, Шанхае, Пекине, Турине, Италия, Йокогаме, Бирмингеме, Великобритания, и Детройте, США. .
Дата основания : 1947
Основная продукция :
- Легкий грузовик
- Средний грузовик
- Большегрузный автомобиль
- Скоростной экологичный автомобиль
- Модифицированные автомобили
- Специальный автомобиль
- Пикапы
- Внедорожник
Профиль компании :
Основанная в 1947 году компания Jiangsu Famous Brand Product, входящая в группу SAIC, в основном занимается продвижением серий легких/средних и тяжелых коммерческих автомобилей. Это высокотехнологичное предприятие, объединяющее специальные шасси, высокоскоростные автомобили для защиты окружающей среды, модифицированные автомобили, специальные автомобили, пикапы и многоцелевые универсалы. является известным производителем грузовиков в Китае
История компании Yuejin Automobile восходит к 1947 году. 10 марта 1958 года компания успешно изготовила в моей стране более ранний легкий грузовик.
14 сентября 2006 г. NAIC и Iveco подписали соглашение о дальнейшем углублении сотрудничества, интеграции бизнеса NAIC Yuejin и Nanjing Iveco для создания полной серии легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей и создания отечественной базы по производству коммерческих автомобилей. . Интегрированный Nanjing Iveco официально начал работу 1 января 2007 г.
Создано : 1958
Основная продукция :
- Гражданский легкий грузовик
- Большегрузный автомобиль
- Военный модифицированный автомобиль
- Автозапчасти
Профиль компании :
Основанная в 1958 году, она принадлежит автомобильной группе Brilliance. Он объединяет процессы штамповки, сварки, окраски и окончательной сборки. Это комплексное предприятие, специализирующееся на производстве гражданских легких грузовиков, военных модифицированных автомобилей и автозапчастей. Это известный китайский производитель грузовиков. .
Компания имеет независимые исследования и разработки, опытное производство, тестирование, тестирование возможностей и средств, а также передовые системы автоматизированного проектирования и производства. Существует четыре основных производственных процесса: штамповка, сварка, покраска и окончательная сборка, а также полный набор производственных мощностей для транспортных средств, таких как рама, грузовой отсек и испытания.
Компания реализует международную бизнес-стратегию, инвестирует в строительство производственных баз SKD/CKD в России, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах и других странах, а также ведет бизнес по экспорту автомобилей в Содружество Независимых Государств, Южную Америку, АСЕАН, Ближний Восток, Африка и зоны приграничной торговли. В настоящее время автомобильная продукция экспортируется в 55 стран и регионов.
Заключение
Выше приведен наш список лучших производителей и брендов грузовиков в Китае. Китайские грузовики занимают лидирующие позиции по количеству и технологиям, и выбор китайских грузовиков является очень выгодным выбором.
О грузовиках, добро пожаловать к нам.
Подробнее:
10 лучших китайских брендов пикапов 2021 г. (список продаж)
Список известных брендов легких грузовиков в Китае
Анализ тенденций развития электрических пикапов в Китае марки тяжелых грузовиков в мире, а также самые известные тяжелые грузовики в мире, такие как Scania, «король дорог», и Volvo и т. д.
В Китае тяжелых грузовиков определяются как Полная масса транспортного средства (GVWR) 14 тонн (30 864 фунта) или более , а грузовики средней грузоподъемности определяются как транспортные средства с полной разрешенной массой от 6 до 14 тонн (от 13 227 до 30 864 фунтов).
Все 10 ведущих производителей грузовых автомобилей в Китае являются местными компаниями. В пятерку ведущих производителей грузовиков входят First Auto Works (FAW), Dongfeng, Sinotruk, Shaanxi Auto и BAIC Foton, компании, известные в Китае, но неизвестные в других странах.
Итак, приступим! Вот 10 ведущих производителей тяжелых грузовиков в Китае.
- 1. ФАВ Цзефан
- 2. Дунфэн
- 3. Синотрук
- 4. Шакман
- 5. Фотон
- 6. Хонгян
- 7. JAC
- 8. Дайун
- 9. Хуалин Синма (CAMC)
- 10. Бейбен
10Beiben Truck
Beiben truck — одна из компаний по производству тяжелых грузовиков, расположенная во внутренней Монголии, Китай. Компания основана в 1988, и подписала соглашение с Daimler-Benz на производство грузовиков Mercedez-Benz, и к концу 2010 года компания производила около 40 тысяч единиц грузовиков в год.
Грузовики производства Beiben оснащены двигателями Weichai и быстрой трансмиссией по сравнению с другими грузовиками, доступными на рынке. Некоторые модели грузовиков Beiben оснащены двигателями Deutz с воздушным охлаждением и автоматизированной механической коробкой передач. Некоторые из известных моделей Beiben — Beiben V3, NG80 и Tiema.
9Hualing Xingma (CAMC)
Автомобильная компания Hualing Xingma — китайская государственная компания, которая занимается производством большегрузных автомобилей и проводит исследования в области большегрузных автомобилей. Компания является инициативой министерства науки и технологий и выступает за продвижение и рост независимых брендов.
Компания производит бортовые транспортные средства, большегрузные автомобили, мусоровозы, золовозы, автобетононасосы, подметально-уборочные машины и многое другое. Некоторые из известных продуктов автомобиля Hualing Xingma включают грузовик CAMC H08 6 x 4 и грузовой автомобиль CAMC 8×4.
8Dayun
Подразделение компании по производству легких грузовиков, известное как автомобильная группа Chengdu Dayun, было создано в 2009 году. Группа Dayun — еще одна китайская компания по производству автомобилей, которая также занимается другими видами деятельности, такими как путешествия и недвижимость. Компания производит различные типы большегрузных автомобилей, двигателей, легких грузовиков и мотоциклов.
Подразделение Weichai Engine производит двигатели для грузовиков Dayun. Грузовики выпускаются под брендом Dayun, который предлагает своим клиентам широкий выбор опций. Некоторые из моделей, предлагаемых Dayun, — Chuanlu 49.0, 4100, 4102, 4108, QiYun 490, 4100 и 4110, среди прочих.
7JAC
JAC Motors — еще одна китайская государственная компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Хэфэй, Китай. Компания была основана в 1964 году под названием Hefei Jianghuai Automobile Company, а в 2012 году компания произвела более 445 тысяч единиц.
Компания предлагает широкий ассортимент продукции, от коммерческих автомобилей до большегрузных автомобилей, что делает ее одной из ведущих китайских компаний-производителей тяжелых грузовиков. JAC Motors открыла сборочные заводы в Эфиопии, Вьетнаме, Мексике, Египте и Иране. Кроме того, компания начала партнерство в Бразилии с группой SHC и в 2009 году получила более 10 000 заказов из Бразилии..
6Hongyan
SAIC Iveco Hongyan, широко известная как Hongyan, является китайским совместным предприятием по производству грузовых автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине. До создания совместного предприятия Hongyan Automotive занималась производством военных автомобилей. В конце 2005 года компания создала совместное предприятие с SAIC Iveco. Теперь она известна как SAIC Iveco Hongyan Commercial Company Limited. Большинство акций компании принадлежат SAIC Iveco.
Компания торгуется под торговой маркой Hongyan и является одной из ведущих китайских компаний по производству тяжелых грузовиков. Ассортимент продукции Hongyan включает Genlyon, Kingkan, Genpaw и Gentruck. Все грузовики, производимые Hongyan, созданы для пересеченной местности и обладают выдающимися характеристиками.
5Foton
Foton Motor Company Limited — одна из крупнейших китайских компаний по производству автомобилей и дочерняя компания группы BAIC. Компания была основана в 1996 году и имеет штаб-квартиру в Чанпине, Пекин. Foton производит все типы транспортных средств, включая средние, легкие и тяжелые грузовики.
Ассортимент продукции включает Auman EST-A, EST Dumper, EST-M и ETX. Foton работает в разных странах, включая Японию, Тайвань, Германию, Филиппины и Пакистан. В компании работает более 40 000 сотрудников, что делает ее одной из крупнейших китайских компаний по производству тяжелых грузовиков.
4Shacman
Shacman или Shaanxi Automobile Group Company Limited — китайская компания по производству автомобилей, основанная в 1968 году. Shaanxi Automobile Group торгуется как Shacman по всему миру и имеет штаб-квартиру в Сиане, Китай. Shacman производит надежные и тяжелые грузовики, что делает ее одной из десяти ведущих китайских компаний-производителей тяжелых грузовиков.
В 2011 году Shacman Automotive зарегистрировала 31 миллиард юаней, что сделало ее одной из самых успешных компаний по производству тяжелых грузовиков в Китае. Модели большегрузных автомобилей Shacman включают X3000, M3000, F3000 и F2000.
3Sinotruk
Компания China National Heavy Duty Truck Group Limited открыла завод в Цзинане по производству грузовиков в 1956 году. невероятные 14 тонн, что было огромным по тем временам.
Sinotruk — китайская государственная компания по производству тяжелых грузовиков со штаб-квартирой в Цзинане. Компания занимает первое место в мире по экспорту грузовых автомобилей. Грузовики Sinotruk используются более чем в 100 странах, что делает его одним из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в Китае.
2Dongfeng
Dongfeng Motor Corporation, основанная в 1969 году, является одним из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в Китае. Штаб-квартира находится в Ухане, и компания принадлежит государству. Dongfeng входит в четверку крупнейших компаний Китая по объемам производства, поэтому она занимает второе место в нашем списке.
Автомобильная корпорация Dongfeng занимается продажей всех типов транспортных средств и автозапчастей, особенно тяжелых грузовиков. Он также производит легкие и средние грузовики, а именно Dongfeng KR. Грузовики производства Dongfeng надежны и могут использоваться в любой отрасли. Известными моделями грузовиков Dongfeng являются Dongfeng KX, KL и KC.
1FAW Jiefang
FAW Jiefang — подразделение по производству грузовиков китайской группы FAW, производящее тяжелые грузовики в Китае. Компания FAW Jiefang была основана в 2003 году и имеет возможность производить 200 000 единиц техники в год.
Компания начала работать как FAW Car company limited в 1953 году. Они представили свой первый грузовик в 1956 году и получили свои технологии из России, которая в то время была Советским Союзом.