Skip to content

Китайские марки грузовиков: Рейтинг китайских грузовиков и их особенности

Рейтинг китайских грузовиков и их особенности

Экономика Китая за первые два десятилетия XXI века выросла примерно в 20 раз. Это сопровождалось небывалым ростом количества и качества китайской продукции – в том числе китайских грузовиков.


Экономика Китая за первые два десятилетия XXI века выросла примерно в 20 раз. Это сопровождалось небывалым ростом количества и качества китайской продукции — в том числе китайских грузовиков. Если в двадцатом веке качество многих товаров, импортируемых из Поднебесной, вызывало вопросы, то сейчас техника из Китая составляет реальную конкуренцию российской, японской и европейской — о чём говорят не только перечень комплектующих и технические характеристики, но и отзывы перевозчиков.


Давайте разберёмся в предложениях на рынке китайских грузовиков.


Популярные китайские производители грузовых автомобилей


FAW


FAW — один из старейших автопроизводителей из Китая. Завод был запущен в 1953 году, причём строился при содействии специалистов из СССР. Расшифровка FAW — First Automobile Works — в переводе с английского означает «Автомобильный завод № 1».


Сейчас в России доступно огромное количество различной техники под брендом FAW, начиная от легковых автомобилей, самосвалов и тягачей и заканчивая спецтехникой — автобетоносмесителями, кранами-манипуляторами, зерновозами, сортиментовозами. Седельные тягачи и самосвалы FAW J6 специально адаптированы для эксплуатации в суровых холодных условиях в России. Настоящим хитом стали и среднетоннажные шасси FAW Tiger V.


DongFeng


DongFeng — один из старейших брендов грузовиков из Китая: на сегодня производитель существует вот уже более 50 лет. За это время был накоплен богатый конструкторский багаж, в том числе благодаря сотрудничеству с американскими производителями. Компания работает в России более 10 лет. Покупателям доступны самосвалы семейства DFH и магистральные тягачи линейки DFL. Также предлагаются бетономешалки DongFeng и среднетоннажные грузовики, например, модель EQ-1030.


JAC Motors


Грузовики JAC давно полюбили в России. На нашем рынке бренд JAC представлен значительной популяцией техники, ведь кроме тягачей и самосвалов JAC выпускает микроавтобусы, пикапы, цельнометаллические фургоны.


Один из грузовиков JAC, представленных на рынке — самосвал JAC N410 (8×4). Полная масса автомобиля — 41 тонна, а грузоподъёмность — 24. Объём самосвальной платформы — 26 куб. м. В машине установлен двигатель от известного производителя Weichai мощностью 423 л.с. и 12-ступенчатая КПП Fast Gear.


Shaanxi


В последнее время приходит на российский рынок и продукция от Shaanxi Automobile Group. Например — седельный тягач Shaanxi X3 440 6×4 SX4250X3L, часть силовых агрегатов которого выпускается по лицензии MAN (кстати, некоторые грузовые автомобили этого китайского производителя и вовсе имеют кабину от MAN F2000). Ещё один интересный автомобиль от Shaanxi — тягач SX4250XC5 6×6, предназначенный для плохих дорог. И конечно, нельзя не упомянуть самосвал SHACMAN F3000, ставший настоящим хитом последних лет.


Foton


Компания Foton широко известна российским перевозчикам благодаря своим автобусам и небольшим развозным грузовикам. Но есть в ассортиментной линейке компании и крупнотоннажные грузовики. Среди них —тягач Foton Auman, созданный на базе грузовика Mercedes и укомплектованный самыми современными агрегатами и системами — такими, как коробка передач ZF с системой превентивного выбора передач PreVision GPS.

Рейтинг китайских самосвалов в «Русбизнесавто»


Компания «Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продажи грузового транспорта в России. В ассортименте — множество грузовиков как российского, так и китайского производства. Рассмотрим несколько популярных моделей самосвалов, сделанных в Китае.

  1. FAW 3250 (6Х4)


20-кубовый самосвал от FAW имеет U-образную форму кузова. Производитель кузова TIANMA. Тип разгрузки — задняя. Самосвал имеет грузоподъёмность 20 тонн и максимальную скорость 90 км/ч.


  1. SHACMAN SX33186T366C 8X4


Этот четырёхосный самосвал оснащён 35-кубовым кузовом от CIMC. Допустимая нагрузка на заднюю тележку составляет 32 000 кг, а грузоподъёмность — 41 тонну. Двигатель имеет мощность 385 л.с.


  1. HOWO ZZ3407S3867E (8X4)


Большой самосвал HOWO производства китайской государственной компании Sinotruk имеет грузоподъёмность 40 тонн при объёме кузова 26 куб. м. Грузовик оснащается мощным двигателем D10.38-50 мощностью 380 л.с.



Компания Русбизнесавто — официальный дистрибьютор SINOTRUK (SITRAK и HOWO) и дилер FAW.

Обзор новых моделей китайских грузовиков

Экс­порт рас­тёт

Как под­счи­тали ста­ти­стики КНР, экс­порт ки­тайских ком­мер­че­ских ав­то­мо­би­лей до­стиг в 2014-м году $ 8,1 млрд. За про­шед­ший пе­риод ав­то­про­из­во­ди­тели Под­не­бес­ной за­метно укре­пили свои по­зи­ции на за­ру­беж­ных рын­ках, по­ста­вив на экс­порт в общей слож­но­сти 386 886 гру­зо­ви­ков и ав­то­бу­сов. Это на 6,6 % больше в срав­не­нии с по­ка­за­те­лями 2013-го года.

Глав­ными за­ру­беж­ными по­ку­па­те­лями ки­тайской ав­то­мо­биль­ной про­дук­ции се­го­дня оста­ются страны Азии. Они по­тра­тили на ма­шины, сде­лан­ные в КНР, в общей слож­но­сти $ 4,054 млрд, что со­став­ляет 49,81 % в общем ав­то­экс­порте. Страны Аф­ри­кан­ского кон­ти­нента ку­пили на $ 2,406 млрд, ев­ро­пейские – на $ 3,7 млрд, а Ла­тин­ской Аме­рики – на $ 1,114 млрд.

Ана­лиз де­сяти круп­ней­ших им­пор­тё­ров ки­тайского ав­то­прома при­ведён в таб­лице.

СтранаСумма экс­порта в 2014 г., млн $Доля в ки­тайском экс­порте, %Про­дано в 2014 г., ед.Рост в срав­не­нии с 2013 г., %
1Вьет­нам6968,5631 61699,91
2Алжир6648,1656 479–19,43
3Иран3764,6211 947167,39
4Са­у­дов­ская Ара­вия3704,5510 61226,83
5Ве­не­су­эла3213,957206–32,94
6Ан­гола2863,5211 76094,57
7Бирма2583,1719 36629,47
8Фи­лип­пины2422,98827731,57
9Рос­сия2312,843920–28,51
10Ни­ге­рия2212,717796–18,73

Balong

Dongfeng Liuzhou Motor Co. (DLMC) в конце 2014 года пред­ста­вила новую мо­ди­фи­ка­цию LZ4251QDCA (6х4) ма­ги­страль­ного се­дель­ного тя­гача Balong M7 (се­мейство «Бай­лон 507»). Он пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе ав­то­по­езда пол­ной мас­сой 39,5 т. Но­винка стала от­ве­том ав­то­про­из­во­ди­теля на вы­рос­ший спрос на более мощ­ные и эф­фек­тив­ные гру­зо­вики с улуч­шен­ными ди­на­ми­че­скими ха­рак­те­ри­сти­ками.

Ос­нов­ная за­дача – уве­ли­че­ние ско­ро­сти – была ре­шена за счёт уста­новки 6-ци­лин­дро­вого 11,59-лит­ро­вого дви­га­теля Weichai WP12.430E40 с мак­си­маль­ной мощ­но­стью 430 л.с. и пре­дель­ным кру­тя­щим мо­мен­том 2060 Н∙м. Мотор с элек­трон­ной си­сте­мой управ­ле­ния Bosch вы­пол­няет тре­бо­ва­ния эко­ло­ги­че­ского стан­дарта China-4 при по­мощи тех­но­ло­гии SCR. Дви­га­тель аг­ре­га­ти­ро­ван с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JSD220T. Ве­ду­щие мосты Fang Sheng FS160 с пе­ре­да­точ­ным от­но­ше­нием глав­ной пары 3,08, что обес­пе­чи­вает вы­со­кое стар­то­вое уско­ре­ние, так время раз­гона до 80 км / ч не пре­вы­шает 85 се­кунд.

Ка­бина с 4-то­чеч­ной под­вес­кой внут­рен­ней вы­со­той 1,92 м. В ком­плек­та­цию ма­шины вхо­дят круиз-кон­троль; мо­тор­ный тор­моз WEVB Weichai; элек­три­че­ская ре­гу­ли­ровка зер­кал зад­него вида с элек­тро­по­до­гре­вом; элек­трон­ный ре­ги­стра­тор дан­ных; си­де­нье во­ди­теля с пнев­мо­под­вес­кой; тор­моз­ная си­стема Wabco с функ­цией ABS как стан­дарт, 600-лит­ро­вый алю­ми­ни­е­вый топ­лив­ный бак, обес­пе­чи­ва­ю­щий 1500 км про­бега. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,5 т. Мак­си­маль­ная ско­рость не пре­вы­шает 100 км / ч. До­пу­сти­мая на­грузка на ССУ не должна пре­вы­шать 17 995 кг.

BeiBen

Ки­тай­ская ком­па­ния Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd в марте этого года впер­вые пред­ста­вила самую мощ­ную вер­сию 3-ос­ного се­дель­ного тя­гача Beiben V3. Пре­зен­та­ция этого мо­дель­ного ряда со­сто­я­лась ещё на Меж­ду­на­род­ной выставке Auto China 2010, и до 2015 года ав­то­мо­били ком­плек­то­вали дви­га­те­лями Weichai мощ­но­стью от 290 до 400 л. с.

Новый флаг­ман­ский тягач Beiben V3 2546 мо­дели ND4253B34J7 (6х4) осна­щают 12-лит­ро­вым 460-силь­ным дви­га­те­лем Weichai WP12.460E40 с элек­трон­ным управ­ле­нием и си­сте­мой топ­ли­во­по­дачи Common Rail. Мотор, вы­пол­ня­ю­щий тре­бо­ва­ния эко­ло­ги­че­ского стан­дарта China-4 при по­мощи тех­но­ло­гии SCR, аг­ре­га­ти­руют с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JS240T. С вы­со­ким кру­тя­щим мо­мен­том дви­га­теля 2110 Н∙м и оп­ти­ми­зи­ро­ван­ной транс­мис­сией, ав­то­мо­биль ста­нет оп­ти­маль­ным транс­порт­ным сред­ством, пред­на­зна­чен­ным для пе­ре­возки тя­жё­лых гру­зов. В ком­плек­та­цию тя­гача вхо­дит тан­дем ве­ду­щих 13-тон­ных мо­стов с пе­ре­да­точ­ным со­от­но­ше­нием 4,73, тор­моз­ная си­стема Wabco с ABS, ком­фор­та­бель­ная ка­бина с че­тырёх­то­чеч­ной си­сте­мой под­вески, по­душки без­опас­но­сти, кон­ди­ци­о­нер, си­стема мульти­ме­диа, ре­гу­ли­ру­е­мая ру­ле­вая ко­лонка и люк с элек­тро­при­во­дом. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,8 т.

BYD

Ком­па­ния BYD, се­рийно выпуска­ю­щая элек­тро­бусы в Китае и США, в этом году от­кры­вает сбо­роч­ный фи­лиал в г. Кам­пи­нас (шт. Сан-Пауло, Бра­зи­лия). Здесь по­мимо го­род­ских элек­тро­бу­сов BYD K9 («ГП» № 10, 2014 г.) будут вы­пус­кать уни­вер­салы BYD e6 с элек­тро­при­во­дом для службы такси. Таким об­ра­зом, завод на­ме­рен из­го­то­вить 300 машин в Сан-Паоло и Рио-де-Жа­нейро к пред­сто­я­щим лет­ним Олим­пийским играм, ко­то­рые прой­дут здесь в 2016 году.

Кроме того, пред­став­лен се­рий­ный элек­тро­фур­гон BYD T5 для раз­воз­ной ра­боты в круп­ных го­ро­дах. Этому спо­соб­ствуют со­пут­ству­ю­щие ха­рак­те­ри­стики элек­три­че­ского ком­мер­че­ского ав­то­мо­биля: низ­кий уро­вень шума и от­сут­ствие выхлоп­ных газов.

Элек­тро­мо­биль ком­плек­туют элек­тро­дви­га­те­лем мощ­но­стью 120 кВт и бло­ком же­лезо / фос­фат­ных ак­ку­му­ля­тор­ных ба­та­рей. С одной пол­ной за­рядки ма­шина может про­ехать 400 км пути. Под­за­рядка АКБ будет длиться при­мерно 2–3 часа, бла­го­даря встро­ен­ной вы­со­ко­вольт­ной за­ряд­ной си­стеме Energy Storage Stations. Ак­ку­му­ля­торы раз­ме­щены в ниж­ней части шасси. Мак­си­маль­ная ско­рость гру­зо­вика не пре­вы­шает 50 км / ч.

Ком­па­ния BYD са­мо­сто­я­тельно раз­ра­ба­ты­вает и про­из­во­дит раз­лич­ные элек­тро­транс­порт­ные сред­ства, но в элек­тро­мо­биле BYD T5 мно­гие узнали узлы от япон­ского сред­не­тон­наж­ника Isuzu 700P.

Пер­во­на­чально новый элек­тро­гру­зо­вик будут по­став­лять на внут­рен­ний ки­тайский ав­то­ры­нок. В пер­спек­тиве ки­тай­ская ком­па­ния BYD пла­ни­рует рас­ши­рить ли­нейку элек­тро­гру­зо­ви­ков и до­пол­нить её уве­ли­чен­ной вер­сией T7 и более лёг­кой Т3.

FAW

Пи­лот­ную вер­сию об­нов­лён­ного ма­ги­страль­ного тя­гача J6 пред­ста­вил кон­церн FAW. Тягач под ин­дек­сом CA4250P66K24T1A2E4 пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе ав­то­по­езда пол­ной мас­сой 38,52 т. Ма­шина осна­щена усо­вер­шен­ство­ван­ным 6-ци­лин­дро­вым 11-лит­ро­вым ди­зе­лем FAW Xichai CA6DM2-46E4 ECU с пре­дель­ным кру­тя­щим мо­мен­том 2100 Н∙м и мак­си­маль­ной мощ­но­стью 460 л. с. Си­ло­вой аг­ре­гат эко­стан­дарта China-4 обо­ру­до­ван си­сте­мой топ­ли­во­по­дачи Common Rail Bosch.

В тан­деме с новым дви­га­те­лем будет ра­бо­тать 12-сту­пен­ча­тая син­хро­ни­зи­ро­ван­ная ме­ха­ни­че­ская КП FAW CA12TAX210M. За­мет­ным новов-ве­де­нием стала уста­новка ве­ду­щего моста с малым пе­ре­да­точ­ным от­но­ше­нием 3,7 (оп­ци­о­нально 3,364) и им­порт­ной тор­моз­ной си­сте­мой Wabco с ABS.

Гру­зо­вик ком­плек­туют двух­мест­ной ка­би­ной мо­дель­ного ряда FAW J6 с вы­со­кой кры­шей. 800-лит­ро­вый топ­лив­ный бак из­го­тов­лен из алю­ми­ни­е­вого сплава. Сна­ря­жён­ная масса тя­гача со­став­ляет 9,45 т. Мак­си­маль­ная ско­рость ав­то­мо­биля до­сти­гает 129 км / ч.

Foton

Не­об­хо­ди­мость до­го­нять ми­ро­вую ин­ду­стрию заста­вила ком­па­нию Foton Motors за­пу­стить в про­из­вод­ство новую плат­форму раз­воз­ных зад­не­при­вод­ных фур­го­нов и мик­ро­ав­то­бу­сов новой серии Toano (Туено).

Ав­то­мо­биль осна­щают 4-ци­лин­дро­вым 2,7-лит­ро­вым дви­га­те­лем Foton Cummins ISF2. 8s4161P мощ­но­стью 161 л.с. (120 кВт). Мотор, со­о­т­вет­ству­ю­щий тре­бо­ва­ниям эко­ло­ги­че­ских норм China-4, аг­ре­га­ти­руют с 5-сту­пен­ча­той КП Chzhetszyan ZM001AD (для внут­рен­него рынка) или 6-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Getrag MT82. Сна­ря­жён­ная масса фур­гона со­став­ляет 2,5 т, а пол­ная масса не должна пре­вы­шать 3499 кг. Пер­во­на­чально по­тре­би­те­лям будет пред­ло­жен один ва­ри­ант ку­зова с га­ба­рит­ными раз­ме­рами 5990x2000x2415 мм. Колёс­ная база – 3750 мм. Ко­ли­че­ство уста­нав­ли­ва­е­мых си­де­ний, а также ва­ри­а­ции с по­лез­ным объё­мом гру­зо­вого от­сека каж­дый по­ку­па­тель решит са­мо­сто­я­тельно.

Gonow

Guangzhou Automobile Company GONOW Auto Co. Ltd (GAC) под­го­тав­ли­вает вы­пуск пи­ка­пов GA1027, ко­то­рые должны по­явиться на рынке в на­чале 2016 года под на­зва­нием Gonow GP150. Ма­шина до­пол­нит ны­неш­нее се­мейство Troy 500, но будет сто­ить до­роже – от 175 000 юаней. Ав­то­мо­биль, раз­ра­бо­тан­ный в ком­па­нии GAC, будут ком­плек­то­вать 2-лит­ро­вой ряд­ной бен­зи­но­вой «четвёр­кой» мощ­но­стью 200 л. с. с тур­бо­на­гне­та­те­лем или 170-силь­ным 2,5 лит­ро­вым тур­бо­ди­зе­лем.

XCMG/ Hanvan

Кон­церн XCMG за­пу­стил в про­из­вод­ство в ин­ду­стри­аль­ной зоне Сюйчжоу новую серию тя­жё­лых гру­зо­ви­ков Hanvan серии I.e. (Ха­нь­фон – ки­тайский ветер). Мо­дель­ный ряд раз­ра­ба­ты­вали ки­тайские ин­же­неры и кон­струк­торы в те­че­ние трёх лет. В этот про­ект уже вло­жено 2,5 млрд юаней. Про­из­вод­ствен­ная мощ­ность ав­то­мо­биль­ного за­вода в бли­жай­шее время со­ста­вит 60 000 тя­жё­лых гру­зо­ви­ков и 80 000 кабин.

Ка­бина со­о­т­вет­ствует ев­ро­пейским тре­бо­ва­ниям без­опас­но­сти (пра­ви­лам ев­ро­пейского стан­дарта ECE R29 на фрон­таль­ный, бо­ко­вой удары и опро­ки­ды­ва­ние). Вы­со­кий уро­вень зву­ко­изо­ля­ции ка­бины поз­во­лил сни­зить внут­рен­ний шум на 4–5 дБ. Удив­ляет на­ли­чие со­вре­мен­ных элек­трон­ных устройств без­опас­но­сти, таких как си­стемы FCWS, кон­тро­ли­ру­ю­щей ди­стан­цию до еду­щего впе­реди транс­порт­ного сред­ства; си­стемы LDWS, кон­тро­ли­ру­ю­щей по­ло­же­ние ма­шины от­но­си­тельно раз­де­ли­тель­ных полос, си­стемы кон­троля дав­ле­ния в шинах TMPS и обо­ру­до­ва­ние ALS.

Ос­нову новой серии со­став­ляют шасси раз­лич­ной гру­зо­подъём­но­сти, пред­на­зна­чен­ные под мон­таж раз­ного обо­ру­до­ва­ния для стро­и­тель­ной от­расли, в том числе са­мо­свалы и бе­то­но­сме­си­тели. Для даль­но­бой­щи­ков будут пред­ло­жены двух- и трёх­ос­ные се­дель­ные тя­гачи, пред­на­зна­чен­ные для ра­боты в со­ставе ав­то­по­езда пол­ной мас­сой 40 т.

Двух­ос­ный ав­то­мо­биль Hanvan I.e.336 ком­плек­туют дви­га­те­лем Weichai WP10.336Е40 мощ­но­стью 336 л.с., со­о­т­вет­ству­ю­щим эко­ло­ги­че­скому стан­дарту China-4. Мотор аг­ре­га­ти­руют с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JSD 160TA. Трёх­ос­ный тягач Hanvan I.e.440 6х4 ком­плек­туют 6-ци­лин­дро­вым 11-лит­ро­вым дви­га­те­лем Xikang ISM11E4 420 мощ­но­стью 420 л.с. и 16-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП FAST 16JSD200T.

JAC

Ком­па­ния Jianghuai Auto-mobile Co., Ltd (JAC Motors) на­чала се­рий­ное про­из­вод­ство но­вого сред­не­тон­наж­ника JAC Visda, ад­ре­со­ванн­ного на внеш­ние рынки.

Её про­ек­ти­ро­вали кон­струк­торы тех­ни­че­ского цен­тра JAC при уча­стии ди­зай­не­ров и спе­ци­а­ли­стов из Ита­лии, Япо­нии и ин­же­не­ров сов­мест­ного пред­при­я­тия JAC Navistar Power Company. Ди­зель­ный 4,8-лит­ро­вый Maxxforce с мак­си­маль­ной мощ­но­стью 190,3 л.с. и мак­си­маль­ным зна­че­нием кру­тя­щего мо­мента 720 Н∙м. Мотор аг­ре­га­ти­руют с ав­то­ма­ти­че­ской транс­мис­сией AMM аме­ри­кан­ского про­из­вод­ства. Ка­бина, про­шед­шая краш-тесты, от­ве­чает тре­бо­ва­ниям на­ци­о­наль­ного стан­дарта без­опас­но­сти. Стоит от­ме­тить мно­го­функ­ци­о­наль­ное ру­ле­вое ко­лесо, элек­тро­стек­ло­подъём­ники, по­душки без­опас­но­сти, ком­фор­та­бель­ные си­де­нья, а также узлы и ком­по­ненты от Robert Bosch, Wabco и Ricardo. На выбор за­каз­чику пред­ло­жат раз­лич­ные ку­зова с га­ба­рит­ной дли­ной от 3,3 до 6,2 м.

Па­рал­лельно для ки­тайского рынка нач­нётся вы­пуск ана­лога JAC Shuailing в упро­щён­ной ком­плек­та­ции. В его осна­ще­ние вхо­дят 4 дви­га­теля (в том числе Cummins) ра­бо­чими объё­мами 2,8–4,8 л, мощ­но­стью от 119,6 до 176,7 л. с. и 6-сту­пен­ча­тая ме­ха­ни­че­ская КП WLY6G70.

Кроме того, начат вы­пуск но­вого се­дель­ного тя­гача JAC HFC4241P1N5C29V (6х2), ко­то­рый обо­ру­до­ван га­зо­вым дви­га­те­лем, пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе 38-тон­ного ав­то­по­езда. Его ком­плек­туют 336-силь­ным 9,7-лит­ро­вым дви­га­те­лем Weichai WP10NG336E50 эко­стан­дарта China-V, ра­бо­та­ю­щим на сжи­жен­ном при­род­ном газе.

Тягач ком­плек­туют 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП FAST 12JSD160, 3-мест­ной ка­би­ной мо­дели Gallop K3W с вы­со­кой кры­шей и пол­кой для от­дыха во­ди­теля ши­ри­ной 750 мм. По­скольку гру­зо­вик ра­бо­тает на га­зо­вом топ­ливе, то на па­нели при­бо­ров уста­нов­лен узел сиг­на­ли­за­ции уте­чек газа в ци­лин­д­рах и мо­тор­ном от­секе. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,2 т, а его га­ба­рит­ная длина не пре­вы­шает 6,975 м. До­пус­ка­е­мая на­грузка на зад­нюю ось – 11 500 кг. Мак­си­маль­ная ско­рость ав­то­мо­биля до­сти­гает 80 км / ч. Для хра­не­ния га­зо­вого топ­лива ис­поль­зу­ются 2 бака Sanctum общим объё­мом 900 л из вы­со­ко­проч­ной не­ржа­ве­ю­щей стали.

Naveco / Chaoyue

Дебют но­винки Chaoyue C500 сов­мест­ного пред­при­я­тия Nanjing IVECO Motor Co. (NAVECO), Ltd со­сто­ялся на не­дав­ней выставке ком­мер­че­ского транс­порта Guangzhou Auto Show. Ав­то­про­из­во­ди­тель пока не внёс яс­но­сти от­но­си­тельно тех­ни­че­ских по­дроб­но­стей но­вого про­то­типа С500 для ки­тайского рынка. Пока ясно, что NAVECO вы­хо­дит на ки­тайский рынок с новым брен­дом Chaoyue LTD trucks, для ко­то­рого уже сфор­ми­ро­вана серия из лёг­кого раз­воз­ного 3,5-тон­ного ав­то­мо­биля C100, го­род­ского сред­не­тон­наж­ника C300 пол­ной мас­сой до 6,7 т и пер­спек­тив­ного 12-тон­ного шасси C500.

Как со­об­ща­ется в ки­тайской прессе, гру­зо­вики Chaoyue С500 по­лу­чат дви­га­тели эко­ло­ги­че­ского уровня (China-4) от но­вого сов­мест­ного пред­при­я­тия, об­ра­зо­ван­ного ита­льян­ской ком­па­нией Fiat Power и ки­тайским мо­то­ро­стро­и­те­лем Shanghai Diesel VM.

Ав­то­мо­били С100 и С300 ком­плек­туют ди­зе­лями серии SOFIM (класс Euro 4) мощ­но­стью 92 кВт и мак­си­маль­ным кру­тя­щим мо­мен­том 320 Н∙м, ло­ка­ли­зо­ван­ного ди­зеля IVECO SOFIM на пред­при­я­тии NAVECO.

В Рос­сии NAVECO пред­став­лено мо­де­лью С300 пол­ной мас­сой 6,7 т, по име­ю­щимся све­де­ниям, в конце 2015 – на­чале 2016 года нач­нутся про­дажи С500 с дви­га­те­лем Cummins ISF3.8s5168 Euro 5 мощ­но­стью 125 кВт с мак­си­маль­ным кру­тя­щим мо­мен­том 600 Н∙м. Этот ав­то­мо­биль раз­ра­ба­ты­ва­ется спе­ци­ально для рос­сийского рынка.

Projen

В конце де­кабря 2014 года в го­роде Дали в ин­ду­стри­аль­ном парке Yunnan Dali Fung Innovation Industrial Park со­сто­я­лась пре­зен­та­ция новых мо­де­лей: сред­не­тон­наж­ного фур­гона Projen 140.4х2 и се­дель­ного тя­гача Projen 430.6×4. Projen (пла­ти­но­вый чан) – это новый суб­бренд для ли­нейки сред­не­тон­наж­ных и тя­жё­лых гру­зо­ви­ков и тя­га­чей, вы­пус­ка­е­мых Lifan Group.

Жур­на­ли­стам, при­сут­ство­вав­шим на пре­зен­та­ции, со­об­щили, что под мар­кой Projen будут про­да­вать high-end гру­зо­вики. Так, ма­ги­страль­ные тя­гачи будут осна­щать новым 420-силь­ным дви­га­те­лем, со­о­т­вет­ству­ю­щим эко­ло­ги­че­скому стан­дарту China-4 (ана­лог Euro 4). В са­лоне ди­зай­неры обе­щали во­ди­те­лям ни с чем не срав­ни­мый внут­рен­ний ком­форт и удоб­ства, а кон­струк­торы Lifan Group не без гор­до­сти рас­ска­зы­вали, что во время ра­боты над Projen они при­ме­нили но­во­мод­ные 3D-прин­теры.

Shaanxi

Shaanxi Automobile Group на выставке ком­мер­че­ского транс­порта Guangzhou International Commercial Vehicle в Гу­ан­чжоу (Китай) пред­ста­вила новый мо­дель­ный ряд гру­зо­ви­ков Shaanxi D’long Х3000.

Но­винка ори­ен­ти­ро­вана преж­де всего на рынок ма­ги­страль­ных ав­то­пе­ре­во­зок. Ав­то­мо­биль обо­ру­до­ван 12-лит­ро­вым дви­га­те­лем Weichai WP12.375 мощ­но­стью 375 л.с. стан­дарта China-4. Мотор аг­ре­га­ти­руют с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JSD 180T.

Гру­зо­вик осна­щают новой ка­би­ной, ко­то­рая не­давно про­шла сер­ти­фи­ка­цию в Рос­сии (см. «ГП» № 12, 2014 г.).

Внед­ре­ние алю­ми­ни­е­вых спла­вов и новых 7,5-тон­ного пе­ред­него и 13-тон­ного зад­него ве­ду­щего мо­стов Shaanxi Hande поз­во­лили сни­зить сна­ря­жён­ную массу 2-ос­ного се­дель­ного тя­гача до 8,2 т, что ниже преды­ду­щего флаг­мана F3000.

Новая па­нель при­бо­ров, ин­те­гри­ро­ван­ный элек­тро­при­вод бо­ко­вых стё­кол, цен­траль­ный замок, элек­тро­по­до­грев зер­кал, та­хо­граф, спаль­ная полка ши­ри­ной 67 см, а также 6,2-дюй­мо­вый план­шет, смон­ти­ро­ван­ный на цен­траль­ной кон­соли, вхо­дят в стан­дарт. Си­стема Tianxingjian Extreme Edition по­мо­жет во­ди­телю наи­луч­шим об­ра­зом кон­тро­ли­ро­вать рас­ход топ­лива, на­ви­га­цию транс­порт­ного сред­ства, а также улуч­шить без­опас­ность дви­же­ния ав­то­мо­биля.

На ма­шине уста­нов­лен тур­бо­ди­зель Weichai WP13.550E40 с си­сте­мой SCR, пред­став­лен­ный в на­чале ян­варя 2015-го: 13-лит­ро­вый 550-силь­ный дви­га­тель вы­даёт кру­тя­щий мо­мент 2300 Н∙м и снаб­жён ин­тел­лек­ту­аль­ной тех­но­ло­гией управ­ле­ния S-Power. Кроме того, име­ются в гамме WP13 и 480-силь­ные мо­торы. Ко­робка пе­ре­дач 12-сту­пен­ча­тая Fast 12JSD200T. По­мимо 2-осной вер­сии развёр­нут вы­пуск мо­дели SX4256T324 с колёс­ной фор­му­лой 6х4.

STR

Под­раз­де­ле­ние STR (ex-Styer), вхо­дя­щее в струк­туру ки­тайской на­ци­о­наль­ной кор­по­ра­ции CNHTC (China Heavy Duty Truck Group Co. , Ltd), в фев­рале 2015 года на­чало се­рий­ное про­из­вод­ство новой мо­дели се­дель­ного тя­гача M5G (6х2).

Но­винка осна­ща­ется 6,8-лит­ро­вым дви­га­те­лем MC07.35-40 (раз­ра­бо­тан­ным сов­местно с ин­же­не­рами MAN) мощ­но­стью 346 л.с. при 2300 об / мин. Мотор, обо­ру­до­ван­ный си­сте­мой топ­ли­во­по­дачи Bosch Common Rail, впер­вые в ки­тайском ав­то­проме по­лу­чил си­стему двой­ного над­дува, что поз­во­лило до­ве­сти мак­си­маль­ный кру­тя­щий мо­мент до 1300 Н∙м в диа­па­зоне 1000–1700 об / мин. Кроме этого в ав­то­мо­биле ис­поль­зу­ется 12-сту­пен­ча­тая ме­ха­ни­че­ская КП CNHTC HW19712CL со 100 000-м ин­тер­ва­лом тех­ни­че­ского об­слу­жи­ва­ния. По­след­няя буква «L» озна­чает при­сут­ствие алю­ми­ни­е­вого сплава в кор­пусе транс­мис­сии, что поз­во­лило сни­зить массу узла на 90 кг по срав­не­нию с обыч­ными КП. Гру­зо­вики серии M5G ком­плек­туют ве­ду­щими мо­стами MAN MCY13Q, дис­ко­выми тор­мо­зами, гидро­у­си­ли­те­лем руля ZF, фильтрами Mann-Hummel и тор­моз­ной си­сте­мой Wabco.

Ка­бина по­лу­чила че­тырёх­то­чеч­ную под­веску. В ин­те­рьере ка­бины можно об­на­ру­жить ав­то­ма­ти­че­ский кли­мат-кон­троль, обо­гре­ва­тель, три боль­ших ящика для хра­не­ния вещей во­ди­теля, мульти­ме­дий­ный ком­плекс с боль­шим ЖК-экра­ном, GPS-на­ви­га­тор, та­хо­граф и полку для от­дыха ши­ри­ной 830 мм.

Топ-10 китайских производителей грузовиков 2023_Jiangling Motors Corporation Group | СМК | JMEV

(Источник информации: China Brand Network https://www.chinapp.com/)

Грузовики являются важным транспортным средством для городского развития, логистической отрасли и других видов экономического развития. Быстрое развитие Китая в последние десятилетия, китайских производителей грузовиков внесли свой вклад. Китайские производители грузовых автомобилей предлагают различные типы грузовых автомобилей с мощными функциями, высокой грузоподъемностью и низкими ценами, что дает мощный импульс городскому строительству и экономическому развитию Китая.

На сегодняшний день по миру разъехалось уже китайских грузовиков . Обладая характеристиками высокого качества и низкой цены, они обеспечивают собственные силы для развития во всех частях мира и пользуются популярностью у пользователей во всем мире.

Сегодня мы проведем инвентаризацию десяти ведущих китайских производителей грузовиков в произвольном порядке. Все они являются ведущими производителями грузовых автомобилей в Китае, и мы надеемся помочь вам.

 

Список 10 ведущих китайских производителей грузовиков:

  1. ФАО Цзефан

  2. Синотрук

  3. СМК

  4. Фотон

  5. JAC

  6. ДФМ

  7. ИСУЗУ

  8. Автомобиль Чанган

  9. САИК ЮЭДЖИН

  10. Автомобиль Джинбэй

(Источник информации: China Brand Network https://www.chinapp.com/)

 

 

Основано : 1953

Основная продукция :

  • Тяжелый грузовик
  • Грузовик
  • Трактор
  • Инженерная машина
  • VIP-автомобиль
  • Автофургон

Профиль компании :

FAW Jiefang Automobile Co. , Ltd. является предприятием по производству грузовиков средней и большой грузоподъемности в рамках китайской группы FAW со штаб-квартирой в городе Чанчунь, провинция Цзилинь, с 23 000 сотрудников и годовой производственной мощностью 200 000 автомобилей. .И является ведущим производитель грузовиков в Китае.

FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. была основана 18 января 2003 года на базе бывшего первого автомобильного завода Jiefang, специализирующегося на производстве основных кузовов средних и тяжелых грузовиков. 15 июля 1953 года с помощью бывшего Советского Союза был заложен первый автомобильный завод.

С 2001 по 2012 год стоимость бренда Jiefang Truck увеличилась с 6,059 млрд юаней до 18,026 млрд юаней, удерживая первое место в категории производства грузовых автомобилей в Китае 12 лет подряд.

Продукция экспортируется в 62 страны и региона Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и Восточной Европы. Сборочные заводы есть в Пакистане, ЮАР, России, Иране и Мексике.

 

Дата основания : 1956

Основная продукция :

  • Двигатель грузовика
  • Средний грузовик
  • большегрузный автомобиль

Профиль компании :

Предшественником China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (далее именуемой «China National Heavy Duty Truck») был Цзинаньский автомобильный завод, основанный в 1956. Это колыбель китайской индустрии большегрузных автомобилей и ведущий производитель грузовиков в Китае.

China National Heavy Duty Truck в основном организует разработку, производство и продажу различных грузовых автомобилей, специальных транспортных средств, легковых автомобилей, специальных транспортных средств, двигателей и агрегатов, автозапчастей и специальных шасси. Sinotruk также имеет 3 автоматизированные линии прессования кузовов, 8 линий сварки кабин, 12 линий покраски кабин и 9 линий полной сборки автомобилей, а оборудование достигло передового международного уровня.

Sinotruk обладает очевидными технологическими и лидирующими преимуществами на рынке большегрузных транспортных средств, а ее продукция хорошо продается в стране и за рубежом и экспортируется в более чем 90 стран мира.

 

Дата основания : 1993

Основная продукция :

  • Легкий грузовик
  • Пикапы
  • Легкий автобус
  • Автофургон

Профиль компании :

JMC Motors Co., Ltd., основанная в 1993 году, является зарегистрированной компанией, одной из 500 крупнейших компаний Китая, известным производителем и экспортером легких грузовиков и малотоннажных дизельных коммерческих автомобилей. Комплексное автомобильное предприятие, объединяющее исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание автомобилей и автозапчастей.

JMC Co., Ltd. является мощной силой в автомобильной промышленности Китая, основным конкурентным преимуществом которой является коммерческий транспорт. Его основной продукцией являются пикапы, легкие грузовики и легкие автобусы, которые постепенно расширяются до тяжелых грузовиков, внедорожников и минивэнов.

Являясь одним из первых предприятий Цзянси с иностранными инвестициями, JMC быстро росла при поддержке своего стратегического партнера Ford. Компания вобрала в себя передовые мировые технологии производства, производственный процесс и концепции управления и сформировала стандартизированную систему управления и эксплуатации с разумным механизмом проверки и баланса капитала, прозрачной работой и управлением на высоком уровне.

 

Основан : 1996

Основная продукция :

  • Автобус
  • легковой автомобиль
  • Легкий грузовик
  • средний грузовик
  • Большегрузный автомобиль

Профиль компании :

Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (сокращенно Foton) является крупнейшей и наиболее комплексной компанией по производству коммерческих автомобилей в Китае. Компания Foton Motor, основанная в 1996 году, является ведущим производителем грузовых автомобилей в Китае , выпуская продукцию для различных типов грузовых автомобилей, пассажирских фургонов и автобусов.

В Пекине находится глобальная штаб-квартира Foton Motor, а также инновационный центр Foton Motor и центр управления бизнесом и операциями. Foton Motor имеет базы автомобилей и запасных частей во многих провинциях и городах Китая; Отделения R&D в Китае, Японии, Германии, Индии, России и других странах; бизнес-подразделения в Индии и России, а также заводы KD в более чем 20 странах мира, продукция экспортируется в более чем 80 стран и регионов.

 

Создано : 1964

Основная продукция :

  • Легковые автомобили
  • Коммерческие автомобили
  • Электромобили
  • СПВ

Профиль компании :

Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (далее «JAC») является комплексным производителем автомобилей, объединяющим исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание коммерческих автомобилей, пассажирских автомобилей и силовых агрегатов. Это известный производитель грузовых автомобилей в Китае. Продукция охватывает пикапы, легкие грузовики, тяжелые грузовики, автобусы и многие другие коммерческие автомобили. Предшественником компании был автомобильный завод Hefei Jianghuai, основанный в 1964. В сентябре 1999 года она была преобразована в акционерное предприятие, входящее в состав Anhui Jianghuai Automobile Group Co., Ltd. JAC экспортируется в Южную Америку, Европу, Африку, Азию и другие регионы и зарекомендовала себя с хорошей стороны. отношения сотрудничества с более чем 120 странами мира.

 

Дата основания : 1969

Основная продукция :

  • Тяжелый грузовик
  • Специальный автомобиль
  • Сельскохозяйственная техника
  • Тягач

Профиль компании :

Dongfeng Motor Corporation (ранее автомобильный завод № 2) была основана в 1969 году. Ее основной бизнес охватывает полный спектр коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, запасных частей, автомобильного оборудования и предприятий автомобильного уровня. является ведущим китайским производителем грузовиков, производителем большегрузных автомобилей.

Dongfeng Motor Corporation постепенно превратилась в сверхкрупное государственное магистральное предприятие, объединяющее научные исследования, разработки, производство и продажи, и является важным столпом государственной экономики. В 2004 году Dongfeng объединила свои основные предприятия, такие как Dongfeng Motor Co., Ltd., Shenlong Motor Co., Ltd., Dongfeng Honda Motor Co., Ltd., Dongfeng Electric Vehicle Co., Ltd., Dongfeng Off-Road Vehicle Co. ., Ltd., и учредила Dongfeng Motor Group Co., Ltd., зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже в декабре 2005 г.

 

Дата основания : 1937

Основная продукция :

  • Тяжелый грузовик
  • Легкий грузовик
  • Пикапы
  • внедорожник

Профиль компании :

Isuzu Motors Co., Ltd. является японским производителем автомобилей, который в основном производит тяжелые и легкие грузовики. Столкнувшись с наступлением 21-го века, Isuzu Motors продолжит применять технологии и мастерство для разработки высокотехнологичных, экологически чистых автомобилей и двигателей, предоставления транспортных средств пользователям по всему миру и создания лучшего будущего вместе. В 1949, Isuzu Motor Company была официально создана. ISUZU начинала с тяжелых грузовиков, и ее полноприводные автомобили также славятся своей прочностью, долговечностью и большой грузоподъемностью, а ее дизельные двигатели поставляются многим другим автопроизводителям, поэтому многие пикапы и внедорожники на отечественных заводах изготавливаются с ее шасси или кузовом.

 

Создан : 1862

Основная продукция :

  • Легкий грузовик
  • Пикапы
  • внедорожник
  • Специальный автомобиль

Профиль компании :

Changan Automobile — одна из четырех основных автомобильных групп Китая и крупнейшая китайская автомобильная компания. Это известный китайский производитель грузовиков и коммерческого транспорта.

Автомобиль Changan имеет 153-летнюю историю. В настоящее время компания имеет 11 производственных баз и 31 завод по производству автомобилей и двигателей по всему миру, с годовым объемом производства и продаж 2,9 млн автомобилей, активами 128,1 млрд юаней и 80 000 сотрудников.

Changan Automobile придерживается технологических инноваций и имеет более 6000 профессиональных сотрудников по исследованиям и разработкам, в том числе более 400 старших экспертов и 300 иностранных талантов; она создала глобальную структуру исследований и разработок в Чунцине, Шанхае, Пекине, Турине, Италия, Йокогаме, Бирмингеме, Великобритания, и Детройте, США. .

 

Дата основания : 1947

Основная продукция :

  • Легкий грузовик
  • Средний грузовик
  • Большегрузный автомобиль
  • Скоростной экологичный автомобиль
  • Модифицированные автомобили
  • Специальный автомобиль
  • Пикапы
  • Внедорожник

Профиль компании :

Основанная в 1947 году компания Jiangsu Famous Brand Product, входящая в группу SAIC, в основном занимается продвижением серий легких/средних и тяжелых коммерческих автомобилей. Это высокотехнологичное предприятие, объединяющее специальные шасси, высокоскоростные автомобили для защиты окружающей среды, модифицированные автомобили, специальные автомобили, пикапы и многоцелевые универсалы. является известным производителем грузовиков в Китае

История компании Yuejin Automobile восходит к 1947 году. 10 марта 1958 года компания успешно изготовила в моей стране более ранний легкий грузовик.

14 сентября 2006 г. NAIC и Iveco подписали соглашение о дальнейшем углублении сотрудничества, интеграции бизнеса NAIC Yuejin и Nanjing Iveco для создания полной серии легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей и создания отечественной базы по производству коммерческих автомобилей. . Интегрированный Nanjing Iveco официально начал работу 1 января 2007 г.

 

Создано : 1958

Основная продукция :

  • Гражданский легкий грузовик
  • Большегрузный автомобиль
  • Военный модифицированный автомобиль
  • Автозапчасти

Профиль компании :

Основанная в 1958 году, она принадлежит автомобильной группе Brilliance. Он объединяет процессы штамповки, сварки, окраски и окончательной сборки. Это комплексное предприятие, специализирующееся на производстве гражданских легких грузовиков, военных модифицированных автомобилей и автозапчастей. Это известный китайский производитель грузовиков. .

Компания имеет независимые исследования и разработки, опытное производство, тестирование, тестирование возможностей и средств, а также передовые системы автоматизированного проектирования и производства. Существует четыре основных производственных процесса: штамповка, сварка, покраска и окончательная сборка, а также полный набор производственных мощностей для транспортных средств, таких как рама, грузовой отсек и испытания.

Компания реализует международную бизнес-стратегию, инвестирует в строительство производственных баз SKD/CKD в России, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах и других странах, а также ведет бизнес по экспорту автомобилей в Содружество Независимых Государств, Южную Америку, АСЕАН, Ближний Восток, Африка и зоны приграничной торговли. В настоящее время автомобильная продукция экспортируется в 55 стран и регионов.

 

Заключение

Выше приведен наш список лучших производителей и брендов грузовиков в Китае. Китайские грузовики занимают лидирующие позиции по количеству и технологиям, и выбор китайских грузовиков является очень выгодным выбором.

 

О грузовиках, добро пожаловать к нам.

 

Подробнее:

10 лучших китайских брендов пикапов 2021 г. (список продаж)

Список известных брендов легких грузовиков в Китае

Анализ тенденций развития электрических пикапов в Китае марки тяжелых грузовиков в мире, а также самые известные тяжелые грузовики в мире, такие как Scania, «король дорог», и Volvo и т. д.

В Китае тяжелых грузовиков определяются как Полная масса транспортного средства (GVWR) 14 тонн (30 864 фунта) или более , а грузовики средней грузоподъемности определяются как транспортные средства с полной разрешенной массой от 6 до 14 тонн (от 13 227 до 30 864 фунтов).

Все 10 ведущих производителей грузовых автомобилей в Китае являются местными компаниями. В пятерку ведущих производителей грузовиков входят First Auto Works (FAW), Dongfeng, Sinotruk, Shaanxi Auto и BAIC Foton, компании, известные в Китае, но неизвестные в других странах.

Итак, приступим! Вот 10 ведущих производителей тяжелых грузовиков в Китае.

  • 1. ФАВ Цзефан
  • 2. Дунфэн
  • 3. Синотрук
  • 4. Шакман
  • 5. Фотон
  • 6. Хонгян
  • 7. JAC
  • 8. Дайун
  • 9. Хуалин Синма (CAMC)
  • 10. Бейбен

10Beiben Truck

Beiben truck — одна из компаний по производству тяжелых грузовиков, расположенная во внутренней Монголии, Китай. Компания основана в 1988, и подписала соглашение с Daimler-Benz на производство грузовиков Mercedez-Benz, и к концу 2010 года компания производила около 40 тысяч единиц грузовиков в год.

Грузовики производства Beiben оснащены двигателями Weichai и быстрой трансмиссией по сравнению с другими грузовиками, доступными на рынке. Некоторые модели грузовиков Beiben оснащены двигателями Deutz с воздушным охлаждением и автоматизированной механической коробкой передач. Некоторые из известных моделей Beiben — Beiben V3, NG80 и Tiema.

9Hualing Xingma (CAMC)

Автомобильная компания Hualing Xingma — китайская государственная компания, которая занимается производством большегрузных автомобилей и проводит исследования в области большегрузных автомобилей. Компания является инициативой министерства науки и технологий и выступает за продвижение и рост независимых брендов.

Компания производит бортовые транспортные средства, большегрузные автомобили, мусоровозы, золовозы, автобетононасосы, подметально-уборочные машины и многое другое. Некоторые из известных продуктов автомобиля Hualing Xingma включают грузовик CAMC H08 6 x 4 и грузовой автомобиль CAMC 8×4.

8Dayun

Подразделение компании по производству легких грузовиков, известное как автомобильная группа Chengdu Dayun, было создано в 2009 году. Группа Dayun — еще одна китайская компания по производству автомобилей, которая также занимается другими видами деятельности, такими как путешествия и недвижимость. Компания производит различные типы большегрузных автомобилей, двигателей, легких грузовиков и мотоциклов.

Подразделение Weichai Engine производит двигатели для грузовиков Dayun. Грузовики выпускаются под брендом Dayun, который предлагает своим клиентам широкий выбор опций. Некоторые из моделей, предлагаемых Dayun, — Chuanlu 49.0, 4100, 4102, 4108, QiYun 490, 4100 и 4110, среди прочих.

7JAC

JAC Motors — еще одна китайская государственная компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Хэфэй, Китай. Компания была основана в 1964 году под названием Hefei Jianghuai Automobile Company, а в 2012 году компания произвела более 445 тысяч единиц.

Компания предлагает широкий ассортимент продукции, от коммерческих автомобилей до большегрузных автомобилей, что делает ее одной из ведущих китайских компаний-производителей тяжелых грузовиков. JAC Motors открыла сборочные заводы в Эфиопии, Вьетнаме, Мексике, Египте и Иране. Кроме того, компания начала партнерство в Бразилии с группой SHC и в 2009 году получила более 10 000 заказов из Бразилии..

6Hongyan

SAIC Iveco Hongyan, широко известная как Hongyan, является китайским совместным предприятием по производству грузовых автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине. До создания совместного предприятия Hongyan Automotive занималась производством военных автомобилей. В конце 2005 года компания создала совместное предприятие с SAIC Iveco. Теперь она известна как SAIC Iveco Hongyan Commercial Company Limited. Большинство акций компании принадлежат SAIC Iveco.

Компания торгуется под торговой маркой Hongyan и является одной из ведущих китайских компаний по производству тяжелых грузовиков. Ассортимент продукции Hongyan включает Genlyon, Kingkan, Genpaw и Gentruck. Все грузовики, производимые Hongyan, созданы для пересеченной местности и обладают выдающимися характеристиками.

5Foton

Foton Motor Company Limited — одна из крупнейших китайских компаний по производству автомобилей и дочерняя компания группы BAIC. Компания была основана в 1996 году и имеет штаб-квартиру в Чанпине, Пекин. Foton производит все типы транспортных средств, включая средние, легкие и тяжелые грузовики.

Ассортимент продукции включает Auman EST-A, EST Dumper, EST-M и ETX. Foton работает в разных странах, включая Японию, Тайвань, Германию, Филиппины и Пакистан. В компании работает более 40 000 сотрудников, что делает ее одной из крупнейших китайских компаний по производству тяжелых грузовиков.

4Shacman

Shacman или Shaanxi Automobile Group Company Limited — китайская компания по производству автомобилей, основанная в 1968 году. Shaanxi Automobile Group торгуется как Shacman по всему миру и имеет штаб-квартиру в Сиане, Китай. Shacman производит надежные и тяжелые грузовики, что делает ее одной из десяти ведущих китайских компаний-производителей тяжелых грузовиков.

В 2011 году Shacman Automotive зарегистрировала 31 миллиард юаней, что сделало ее одной из самых успешных компаний по производству тяжелых грузовиков в Китае. Модели большегрузных автомобилей Shacman включают X3000, M3000, F3000 и F2000.

3Sinotruk

Компания China National Heavy Duty Truck Group Limited открыла завод в Цзинане по производству грузовиков в 1956 году. невероятные 14 тонн, что было огромным по тем временам.

Sinotruk — китайская государственная компания по производству тяжелых грузовиков со штаб-квартирой в Цзинане. Компания занимает первое место в мире по экспорту грузовых автомобилей. Грузовики Sinotruk используются более чем в 100 странах, что делает его одним из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в Китае.

2Dongfeng

Dongfeng Motor Corporation, основанная в 1969 году, является одним из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в Китае. Штаб-квартира находится в Ухане, и компания принадлежит государству. Dongfeng входит в четверку крупнейших компаний Китая по объемам производства, поэтому она занимает второе место в нашем списке.

Автомобильная корпорация Dongfeng занимается продажей всех типов транспортных средств и автозапчастей, особенно тяжелых грузовиков. Он также производит легкие и средние грузовики, а именно Dongfeng KR. Грузовики производства Dongfeng надежны и могут использоваться в любой отрасли. Известными моделями грузовиков Dongfeng являются Dongfeng KX, KL и KC.

1FAW Jiefang

FAW Jiefang — подразделение по производству грузовиков китайской группы FAW, производящее тяжелые грузовики в Китае. Компания FAW Jiefang была основана в 2003 году и имеет возможность производить 200 000 единиц техники в год.

Компания начала работать как FAW Car company limited в 1953 году. Они представили свой первый грузовик в 1956 году и получили свои технологии из России, которая в то время была Советским Союзом.