Skip to content

Китайские внедорожники 2023 года в россии цены: Китайские джипы 2022-2023 | новинки внедорожников из Китая

на что мы пересядем в 2023 году — Дизайн на vc.ru

{«id»:13754,»url»:»\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176″,»title»:»\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?»,»buttonText»:»\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c»,»imageUuid»:»8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

20 лет назад «страшненькие» автомобили из Китая появились в наших автосалонах, сильно уступая по объёмам продаж западным брендам. Но всё изменилось. Доля китайцев на российском рынке сегодня превышает 30%, а дизайн автомобилей соответствует мировому уровню. Предлагаем обсудить 4 новых бренда наших «восточных друзей». Sivachevski

4738
просмотров

OMODA

Китайский концерн CHERY создал новую марку для нашего рынка под названием OMODA. Речь идёт не только о фастбэк-кроссовере, но и о целой вселенной O-Universe. Капсульные коллекции цифровой одежды, лимитированные аксессуары и NFT, выставки современного искусства, лекции про будущее автомобильной индустрии — всё это будет формировать стиль жизни поклонников бренда.

Сергей Лукьяненко — культовый писатель-фантаст, автор романа «Ночной Дозор», создатель магических миров и параллельных вселенных. Именно Сергей стал идейным вдохновителем О-Universe – вселенной, где даже самые смелые мечты становятся реальностью.

сайт OMODA

OMODA — это интересный пример того, как бренд выходит за пределы машины и через социальную экосистему выстраивает с человеком близкие отношения.

Логотип OMODA — шрифтовой, минималистичный и «технологичный»: в буквах сделали прорези, на углах сняли фаски, в букве А убрали горизонтальный штрих. Логотип выглядит хоть и футуристично, но грубовато и не так оригинально, как сама машина. Нейминг можно признать удачным, особенно на фоне других китайских марок.

TANK

Это бренд премиальных рамных внедорожников от компании GREAT WALL. Международная экспансия бренда началась с Саудовской Аравии и Бахрейна, а в Россию новинки приедут в начале 2023 года.

Для российского рынка название явно не соответствует позиционированию (бизнес-внедорожники) и подошло бы скорее конкурентам НИВЫ и ПАТРИОТА.

Металлическая трёхмерная поверхность логотипа подчеркивает внедорожный стиль бренда TANK. Прямоугольная форма создаёт ощущение надёжности, а весь логотип похож на танк, готовый защищать в бою своих пассажиров. Логотип состоит из двух заглавных букв: T — tank, technology, trend, и U — users. Вместе они отражают тесную связь между автомобилем и человеком…

сайт TANK

Брутальный 3D-логотип действительно смотрится неплохо, однако для digital-среды используется плоская версия, которая выглядит небрежно. Причина тому — конвертация 3D-графики в 2D без какой-либо адаптации. Фирменный знак следовало бы подкорректировать: убрать лишние точки, аккуратнее скруглить углы, поработать с толщиной линий.

Если же 2D-графика должна создавать эффект объема, тогда соответствующие графические приёмы нужно сделать более ярко выраженными.

Проблемные места логотипа TANK

VOYAH

Электрокроссовер VOYAH Free — первенец нового китайского бренда VOYAH, который был создан концерном DONGFENG для производства электромобилей. Экстерьер машины разработан итальянским бюро «Italdesign», а концепция дизайна основана на образе роскошной яхты.

В маркетинговых материалах особым образом подчеркивается превосходная аэродинамика электромобиля, панорамная крыша с электрохромным затемнением и три монитора с изменяемой высотой.

Абстрактные формы логотипа смотрятся гармонично и строго, не вызывая сомнений в премиальности автомобиля. Придраться не к чему.

Название бренда происходит от слова “voyage”, которое вызывает яркий образ путешествия на яхте и ассоциируется с премиальным образом жизни. .. В то же время, название перекликается с фирменным знаком, который выглядит как яхта, плывущая по морю.

Логотип вдохновлён огромной хищной птицей Рух, которая в китайской мифологии изображается высоко парящей в небе с широко расправленными крыльями.

Брендинговое агентство Labbrand

SKYWELL

Хуан Хуншэн — инженер-электротехник, который в 90-х основал бизнес по производству пультов и телевизоров, отсидел 3 года в тюрьме по обвинению в мошенничестве, занялся проектированием электрических автобусов и наконец запустил бренд легковых электромобилей. В России уже начались продажи первой и пока единственной модели SKYWELL ET5.

Российский сайт бренда рассказывает о многочисленных преимуществах эксплуатации SKYWELL: бесплатная парковка в Москве, зарядка за 30 минут, минимальное техобслуживание, сиденье для здорового сна и возможность использования машины как источника питания, например, на пикнике.

На международном сайте марки можно найти подробный семиотический разбор логотипа (картинка ниже). Смыслов и значений заложено очень много, но оригинальности знаку всё равно не хватает.

сайт SKYWELL

Название же бренда звучит жизнерадостно и позитивно, а слоган «All is well» дарит надежду, что всё будет хорошо (и не только с экологией).

Благодарим вас за прочтение статьи, лайк, подписку и комментарий!
Наши контакты: sivachevski.ru / Telegram / ВКонтакте

Россия Импорт из Китая автомобилей и транспортных средств для перевозки людей

Россия Импорт из Китая автомобилей и транспортных средств для перевозки людей составил 792,22 миллиона долларов США в 2021 году, согласно базе данных COMTRADE Организации Объединенных Наций по международной торговле. Импорт автомобилей и транспортных средств для перевозки людей в Россию из Китая — данные, историческая диаграмма и статистика — последний раз обновлялся в декабре 2022 года.

  • 10 лет
  • 25 лет
  • 50 лет
  • МАКС
  •  Диаграмма

  •   Сравнить

  •  Экспорт

  • API

  •  Встроить

Участники Trading Economics могут просматривать, загружать и сравнивать данные почти из 200 стран, включая более 20 миллионов экономических показателей, обменные курсы, доходность государственных облигаций, фондовые индексы и цены на товары.

Интерфейс прикладного программирования (API) Trading Economics обеспечивает прямой доступ к нашим данным. Это позволяет клиентам API загружать миллионы строк исторических данных, запрашивать наш экономический календарь в режиме реального времени, подписываться на обновления и получать котировки валют, товаров, акций и облигаций.

Функции API
Документация
Заинтересованы? Нажмите здесь, чтобы связаться с нами

Пожалуйста, вставьте этот код на свой сайт


источник: tradingeconomics. com< /а>

высота

 Предварительный просмотр

Россия Последний Предыдущий Высшее Самый низкий Блок

Баланс торговли

21173.00 27294. 00 27294.00 -203.00
млн долларов США
[+]

Текущий аккаунт

51900.00 76691.00 76691.00 -3774.00
млн долларов США
[+]

Текущий счет к ВВП

6,80 2,40 18.00 -1,40
процент ВВП
[+]

Импорт

24754. 00 30769.00 32481.00 2525.00
млн долларов США
[+]

Экспорт

45927.00 58063.00 58063.00 4100.00
млн долларов США
[+]

Внешний долг

436,80 472,80 732,80 151,30
Миллиард долларов США
[+]

Потоки капитала

79659,84 58000. 00 79659,84 -47789,81
млн долларов США
[+]

Золотой запас

2298,53 2298,53 2301.64 343,41
Тонны
[+]

Производство сырой нефти

10227.00 10336.00 11051.00 5707.00
ББЛ/Д/1К
[+]

Индекс терроризма

4,22 4,68 7,55 4,22
Очки
[+]

Продажа оружия

2744. 00 3686.00 8676.00 1475.00
СИПРИ ТИВ Миллион
[+]

Экспорт нефти

32794.00 30245.00 49413.00 5303.00
млн долларов США
[+]

Денежные переводы

610.00 600,00 740,00 44,00
млн долларов США
[+]

Прямые зарубежные инвестиции

13120. 00 15992.00 40140.00 -3922.00
млн долларов США
[+]

Нападение китайских электромобилей на Европу ускорится в 2023 году, а затем попадет в Top Gear

Byd Han на выставке Mondial de l’Automobile в Париже. (Фото Chesnot/Getty Images)

Getty Images

Китайские производители электромобилей приходят в Европу в режиме гангстеров, стремясь выиграть продажи у крупных производителей, таких как Volkswagen и Stellantis. Но до того, как BMW, Mercedes и Audi станут слишком самодовольными, натиск скоро будет направлен и на них, согласно отчету.

В отчете Fitch Solutions Country Risk & Industry Research говорится, что выйти на премиальный рынок будет сложнее. В конце концов, если вы можете позволить себе Porsche, Audi, BMW или Mercedes, вас вряд ли впечатлят такие шильдики, как Aiways, BYD, NIO или Xpeng.

Fitch Solutions заявило, что доля китайских производителей на европейском рынке аккумуляторных батарей может вырасти до 15% в 2025 году с примерно 5% в этом году. Крупные европейские автопроизводители, стесненные правилами ЕС по выбросам CO2, которые отдают предпочтение большим, дорогим высокодоходным электромобилям, похоже, не в состоянии ответить на этот вызов средних цен и еще менее склонны рассматривать рост дешевых малолитражных электромобилей.

Трудно поверить, что эта политика ЕС, которая приведет к опустошению автомобильной промышленности и массовому сокращению рабочих мест, может остаться безнаказанной.

В настоящее время наиболее уязвимым является объемный рынок в размере 30 000 евро (31 500 долларов США), а бренд MG ведущего повстанца SAIC уже добился впечатляющих продаж благодаря высокому стандарту оборудования и ценам примерно на 25% ниже конкурентов.

Слон в комнате: как европейцы отреагируют на предложение китайских автомобилей?

Предыдущие попытки Китая создать седаны и внедорожники с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) наткнулись на первое препятствие качества. Но уроки извлечены. Hyundai и его сестра Kia не допустили этой ошибки, когда около 20 лет назад намеревались покорить Европу, и использовали впечатляющие гарантии, чтобы развеять первоначальные сомнения. Корейские бренды в настоящее время удовлетворяют или даже превосходят требования потребителей в отношении качества и стиля.

ЕЩЕ ДЛЯ ВАС

NIO ET7, первый электрический седан. (Фото предоставлено CFOTO/Future Publishing via Getty… [+] Изображения)

Future Publishing через Getty Images

Европейская реакция на китайские автомобили будет заключаться не только в качестве и цене; это политическое. Южная Корея не представляла стратегической угрозы американскому влиянию в Тихом океане и не стремилась к открытому обществу, подобному Тайваню. Не было никаких споров о правах человека, таких как уйгуры и другие тюркские мусульмане в Синьцзяне, или ночных телетрансляций массовых демонстраций против карантина из-за коронавируса.

Согласно колонке Reuters Breaking Views об инвестициях в Китай, это вызывает серьезную озабоченность у инвесторов.

«Используя санкции, введенные в настоящее время против России, в качестве плана, компании и инвесторы разрабатывают сценарии, предполагающие, что Китай столкнется с аналогичными санкциями, — сказал нам один высокопоставленный западный руководитель. Тем не менее негативное влияние китайской блокады будет настолько огромным, что никакой план действий в чрезвычайных ситуациях не сработает», — говорится в сообщении Breaking Views.

Жестокие масштабы разрушений, вероятно, являются самой большой гарантией сохранения спокойствия.

Китайский челлендж в Европе уже идет. По словам французских автомобильных консультантов Inovev, продажи китайских автомобилей, в основном электромобилей, вырастут до 150 000 в 2022 году с 80 000 в 2021 году. Большая часть этого объема приходится на Geely of China, дочернюю компанию Volvo Cars Polestar и MG SAIC. У Geely также есть престижный бренд-претендент под названием Zeekr.

«Ожидайте появления новых брендов, ранее неизвестных в Европе, таких как Aiways, BYD, JAC, NIO, Great Wall, Hongqi, Seres и Xpeng, большинство из которых специализируются на электромобилях. Некоторые из них были представлены на последнем автосалоне в Париже в октябре 2022 года», — говорится в сообщении Иновьева.

Многие из этих брендов попытаются оценить европейское гостеприимство, начав с богатой нефтью Норвегии, где преобладают электромобили.

В отчете Fitch Solutions говорится, что китайские производители, успешно продав электромобили на своем внутреннем рынке, ускорят свои планы по международному расширению в 2023 году, особенно в Европе. В 2022 году продажи китайских аккумуляторных электромобилей (BEV) составят около 5% рынка в Европе.

Автомобильный аналитик Fitch Solutions Сантьяго Ариуэ заявил, что доля китайского рынка электромобилей может вырасти до 7-8% в 2023 году и с 12 до 15% в 2025 году.

Согласно отчету, Европа является вторым по величине рынком электромобилей в мире после Китая , и ожидается экспоненциальный рост внедрения электромобилей в ближайшее десятилетие, в основном из-за строгих целей ЕС по выбросам углекислого газа (CO2), включая запрет на продажу новых автомобилей с ДВС к 2035 году, а также различные стимулы для покупки, схемы утилизации и налоговые льготы.

MG4 (Фото Vachira Vachira/NurPhoto через Getty Images)

NurPhoto через Getty Images

доходы и хорошо развитая инфраструктура сети зарядки электромобилей. В-третьих, многие европейские автопроизводители в настоящее время нацелены на высокодоходный сегмент премиальных электромобилей, оставляя пробел на массовом рынке электромобилей, который можно было бы заполнить недорогими электромобилями китайского производства», — говорится в отчете.

Европа вводит 10-процентную пошлину на импорт автомобилей из Китая, но автомобили, идущие в обратном направлении, платят от 15 до 25%. Если китайский импорт действительно ускорится, ЕС потребует изменений. Между тем, США взимают 25% с импорта автомобилей в Китай. Tesla, BMW и дочерняя компания Renault Dacia импортируют в Европу электромобили китайского производства. VW скоро запустится.

Новые модели, предназначенные для Европы, включают Atto 3, Han и Tang от BYD. NIO предлагает свои ET7, EL7 и ET5. Эти модели, за исключением более дешевого Atto 3, нацелены на премиальный сектор, и их продажи могут оказаться непростыми.

«Мы отмечаем, что для успешной экспансии электромобилей китайского производства на новые европейские рынки необходимо преодолеть некоторые барьеры, связанные с относительной неузнаваемостью бренда за пределами их внутреннего рынка и лояльностью, которую многие Европейские потребители отдают предпочтение давно зарекомендовавшим себя европейским брендам, таким как VW, Mercedes-Benz и BMW», — говорится в отчете. Бренды, нацеленные на продажи на более крупном рынке, где работает MG, включают Great Wall Motors Ora с ее моделью Funky Cat.

Электрический компактный автомобиль Funky Cat от китайского автопроизводителя Ora на выставке Mondial de l’Automobile в Париже. … [+] (Фото Chesnot/Getty Images)

Getty Images

Аналитик Fitch Solutions Ариуэ сказал, что этот барьер может быть ослаблен, если экономические условия ухудшатся.

«Слабые макроэкономические перспективы региона сделают более дешевые китайские бренды электромобилей более привлекательными для европейских потребителей. Тем не менее, будет легче оценить реальный потенциал китайских брендов электромобилей в регионе после того, как они будут присутствовать на новых рынках в течение одного-двух лет», — сказал Ариуэ.

Между тем, по мере того, как все больше европейцев отказываются от своих автомобилей с ДВС, поскольку законодательство ЕС по выбросам CO2 делает недоступными даже самые дешевые новые автомобили до тех пор, пока они окончательно не исчезнут, потребители будут искать дешевый и веселый независимый транспорт.