Skip to content

Клапана лада ларгус 8 клапанов: Клапан впускной LADA Largus, Renault Logan (8 кл. дв., компл. 4 шт.) купить недорого с доставкой в «Не_выбран»

Содержание

770147589699 Автостандарт

Найти фото товара в интернете

клапаны комплект Лада Ларгус 16 кл (впускные 8шт, выпуcкные 8 шт) AvtoStandart

0 из 10

Автостандарт

770147589699

7

Автостандарт 770147589699

1 920 ₽

Купить Автостандарт 770147589699

4

Автостандарт 770147589699

2 237 ₽

Купить Автостандарт 770147589699

Показать все характеристики для Автостандарт 770147589699

Показать для каких автомобилей подходит Автостандарт 770147589699

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Автостандарт 770147589699

Клапан впускной

0 из 10

Производитель: Renault

Артикул: 7701 471 378

10 дн

Показать сроки доставки

6 710 ₽

Купить аналог Автостандарт 770147589699

3 дн

Показать сроки доставки

9 554 ₽

Купить аналог Автостандарт 770147589699

(3)

Клапан выпускной

0 из 10

Производитель: Renault

Артикул: 7701 473 354

Поставщик — дилер данного бренда

5 дн

Показать сроки доставки

8 017 ₽

Купить аналог Автостандарт 770147589699

3 дн

Показать сроки доставки

9 167 ₽

Купить аналог Автостандарт 770147589699

(8)

Клапан впускной

4 из 10

Производитель: FRANCECAR

Артикул: FCR210767

400

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (3)

Впускной клапан

1 из 10

Производитель: Freccia

Артикул: R6029/S

Диаметр головки клапана: 32,7 мм

Диаметр стержня клапана: 5,5 мм

Длина: 109,3 мм

Угол седла клапана: 45 °

Материал: Хром-кремниевый сплав

Техника присоединения: E

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (15)

Впускной клапан

3 из 10

Производитель: Bga

Артикул: V991723

Длина 1: 109. 3 мм

Диаметр головки клапана: 32.7 мм

Диаметр стержня клапана: 5.5 мм

Угол седла клапана: 45 °

100

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (7)

Применимость

Клапан выпускной

5 из 10

Производитель: FRANCECAR

Артикул: FCR210768

400

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (2)

Найти фото товара в интернете

Впускной клапан

7 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PV1524

Длина: 109,200 мм

Материал: Хром-кремниевый сплав

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана усиленное

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Диаметр головки клапана: 32,400 мм

Диаметр стержня клапана: 5,500 мм

Угол седла клапана: 45 °

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость

Выпускной клапан

2 из 10

Производитель: Freccia

Артикул: R6030/R

Диаметр головки клапана: 28 мм

Диаметр стержня клапана: 5,5 мм

Длина: 107,7 мм

Угол седла клапана: 45 °

Материал стержня клапана: Хром-марганец-никелевый сплав

Техника присоединения: E

66

шт.

7 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

100

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Клапан впускной

6 из 10

Производитель: HQ

Артикул: HQ7701471378

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Клапана впуск выпуск GL.EP.6.5 Largus, Logan, Duster 1.6, 16 кл [8 впуск 8 выпуск] комплект

8 из 10

Производитель: GALLANT

Артикул: GLEP65

201

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

4 106 ₽

Купить аналог Автостандарт 770147589699

2 дн

Показать сроки доставки

5 023 ₽

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (3)

Клапан выпускной RENAULT Logan

0 из 10

Производитель: NSP

Артикул: NSP077701473354

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

10

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (2)

Клапан впускной RENAULT Duster

0 из 10

Производитель: NSP

Артикул: NSP077701471378

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (1)

Клапан впускной 7701471378/AMD.HDVL16 (1 шт.) AMD

0 из 10

Производитель: Amd

Артикул: AMDHDVL16

400

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

19

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (8)

Клапан выпускной 7701473354/AMD. HDVL17 (1 шт.) AMD

0 из 10

Производитель: Amd

Артикул: AMDHDVL17

400

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (8)

Выпускной клапан

0 из 10

Производитель: Bga

Артикул: V991724

Длина 1: 107.7 мм

Диаметр головки клапана: 28 мм

Диаметр стержня клапана: 5.5 мм

Угол седла клапана: 45 °

169

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Впускной клапан

0 из 10

Производитель: Corteco

Артикул: 551723B

Диаметр головки клапана: 32,7 мм

Диаметр стержня клапана: 5,5 мм

Длина: 109,3 мм

Угол седла клапана: 45 °

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Впускной клапан

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 01-23199-SX

Диаметр головки клапана: 32,7 мм

Диаметр стержня клапана: 5,5 мм

Угол седла клапана: 45 °

Длина: 109,3 мм

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана усиленное

Материал: Хром-кремниевый сплав

24

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (2)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Впускной клапан

0 из 10

Производитель: АЕ

Артикул: V94498

Длина: 109,200 мм

Материал: Хром-кремниевый сплав

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана усиленное

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Диаметр головки клапана: 32,400 мм

Диаметр стержня клапана: 5,500 мм

Угол седла клапана: 45 °

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (6)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Выпускной клапан

0 из 10

Производитель: Sasic

Артикул: 4000961

Диаметр головки клапана: 28 мм

Диаметр стержня клапана: 5,4 мм

Длина: 108 мм

для оригинального номера: 7701473354

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

2 дн

Показать сроки доставки

1 167 ₽

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (10)

Применимость ОЕМ номера

Впускной клапан

0 из 10

Производитель: Sasic

Артикул: 4000915

Диаметр головки клапана: 33 мм

Диаметр стержня клапана: 5 мм

Длина: 109 мм

для оригинального номера: 7701471378

10

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 008 ₽

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (11)

Применимость ОЕМ номера

Впускной клапан

0 из 10

Производитель: TRW

Артикул: 531031

Диаметр головки клапана: 32,5 мм

Диаметр стержня клапана: 5,5 мм

Длина: 109,2 мм

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Материал: Хром-кремниевый сплав

Угол седла клапана: 45 °

Поставщик — дилер данного бренда

4 дн

Показать сроки доставки

1 008 ₽

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (3)

Все характеристики ОЕМ номера

Выпускной клапан

0 из 10

Производитель: TRW

Артикул: 531032

Диаметр головки клапана: 28 мм

Диаметр стержня клапана: 5,5 мм

Длина: 107,5 мм

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Материал стержня клапана: Хром-марганец-никелевый сплав

Материал стержня клапана: биметалл

Угол седла клапана: 45 °

10

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 806 ₽

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (2)

Все характеристики ОЕМ номера

Выпускной клапан

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 01-24202-SX

Диаметр головки клапана: 29 мм

Диаметр стержня клапана: 5,5 мм

Угол седла клапана: 45 °

Длина: 108,9 мм

4 дн

Показать сроки доставки

2 107 ₽

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Применимость ОЕМ номера

Впускной клапан

0 из 10

Производитель: Asam

Артикул: 30471

номер компонента: 8 buc

Полный комплект:

Размер конуса: 15 мм

30

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

2 673 ₽

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (5)

Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

VE-57001 клапан вып RENAULT K4M/K4J 28×5. 5×107.5

0 из 10

Производитель: Autowelt

Артикул: ve57001

10

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Автостандарт 770147589699

Другие предложения (2)

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов — устройство, характеристики, расход, отзывы

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов 11189 — это наиболее оптимальный и практичный вариант силового агрегата для российского универсала.

В самом начале выпуска на Лада Ларгус устанавливался 8-клапанный двигатель Рено. Этот мотор Вы можете встретить под капотом Рено Логан или Сандеро. Название данного агрегата — K7M. Впоследствии от K7M было решено отказаться в пользу российского мотора ВАЗ-11189.

Сделано это было по нескольким причинам. Во-первых, мотор K7M завозился из Румынии, а из-за ослабления курса рубля данный силовой агрегат значительно вырос в цене. Во-вторых, K7M изначально был слабоват для Ларгуса. А из-за перехода на Евро-5 пришлось бы его еще больше «душить», что неизбежно привело бы к потере мощности. Чтобы совсем не отказываться от 8-клапанной версии двигателя для Ларгуса, было решено переработать имеющийся с далеких 80-х годов ВАЗовский мотор.

Какой двигатель Лада Ларгус 8 клапанов?

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов имеет индекс ВАЗ-11189. Не сказать, что это полностью новый мотор. Но значительно доработанный ВАЗовский 8-клапанник. Во-первых, мотор был переработан полностью для Лада Ларгус. Поэтому начали с полного изменения опор двигателя, чтобы комфортно разместить его под капотом универсала.

Далее были заменены все навесные агрегаты — генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера. Также

были заменена и полностью переработана поршневая группа, которая теперь включает в себя облегченные шатуны и поршня.
Кроме этого, пришлось сделать множество доработок, чтобы поместить российский мотор под капот универсала. Например, изменить электропроводку, проложить шланги, изменить впускную и выпускную системы, перенести аккумулятор и бачок омывателя и т. д.

Что из себя представляет 8-клапанный двигатель Лада Ларгус 11189?

Двигатель 11189 является своего рода логическим продолжением мотора ВАЗ-11183, который Вы могли встретить в таких автомобилях, как Гранта или Калина. Однако, он имеет чуть большую отдачу в 87 л.с. вместо 82 л.с. Как я уже сказал Выше, достичь этого удалось благодаря установке новой облегченной поршневой группы от Federal Mogul. Конечно, не удалось снять 11189 какой-то большой мощности, однако это и не планировалось. Универсалу нужен был простой и надежный агрегат, который не выносил бы голову владельцу.

Устройство двигателя 8 клапанов Лада Лагрус

Если Вы хоть раз владели автомобилем марки ВАЗ, то уже можете представить, как устроен 8 клапанный двигатель ВАЗ Лада Ларгус.

Это чугунный блок, который хорошо сопротивляется износу. Алюминиевая ГБЦ и крышка клапанов, а также поддон, выполненный из стали.

Количество цилиндров — 4, количество клапанов — 8.

Привод ГРМ, традиционно для российских переднеприводных автомобилей, ременный. Это позволило снизить шум работы двигателя, но одновременно сократило ресурс ремня. Хотя замена ремня и роликов ГРМ Лада Ларгус — простая процедура, которую смогут выполнить даже в любом гараже.

Гидрокомпенсаторов в данном моторе нет. Их установка повлекла бы удорожание конструкции, поэтому на заводе от них отказались. Регулировка зазоров клапанов происходит специальными регулировочными шайбами. Проводить такую процедуру стоит не реже одного раза в 30 тыс. км пробега. В целом такая работа не ударит сильно по карману, так как специалистов полно, а регулировочные шайбы есть разных размеров за вполне вменяемые деньги.

Впускной коллектор пластиковый, выпуск имеет кат-коллектор. Дроссельная заслонка — электронная.

Впрыск — распределенный через форсунки в топливной рампе.

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов: гнет ли клапана?

Извечный вопрос, который возникает среди владельцев отечественного универсала, гнет ли клапана двигатель Лада Ларгус 8 клапанов? И ответ положительный, двигатель Лада Ларгус 8 клапанов при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

Расход топлива Лада Ларгус 8 клапанный двигатель

Еще одним камнем преткновения при выборе мотора для универсала Лада Ларгус является его расход топлива. К сожалению, данный силовой агрегат не является слишком экономичным, но и лишнего он не кушает.

Если говорить о паспортных данных, то мы можем увидеть следующие цифры:

Город — 10,6 л / 100 км
Трасса — 7,6 л / 100 км
Смешанный цикл — 8,2 л / 100 км

Да, цифры не поражают экономичностью. Но для рабочего универсала они вполне адекватные.

Достоинства и недостатки мотора 8 клапанов Лада Ларгус

Основными достоинствами 8-клапанного мотора Lada Largus является его простота, надежность, относительно неплохой ресурс, ремонтопригодность и низкий расход топлива. Кроме этого, данный мотор питается бензином АИ-92, что позволит хоть немного, но сэкономить бюджет.

Из недостатков хочется отметить загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ, шумная работа ДВС, необходимость регулировки зазоров клапанов, небольшая мощность ДВС, а также частый выход из строя навесного оборудования.

Масло для Лада Ларгус 8 клапанный двигатель

В плане смазочного материала 8-клапанный двигатель Лада Ларгус весьма неприхотлив. Можно заливать масла с вязкостью 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40. По качеству масло должно быть не ниже SM по API и не ниже GF-4 по ILSAC. 90% моторных масел в магазинах удовлетворяют данным требованиям и стоят вполне вменяемых денег.

По своему личному опыту скажу так: заливать можно практически любое моторное масло. Главное, чтобы оно было не поддельным. И менять масло надо своевременно — лучше всего через 5-7 тыс. км пробега.

Ресурс двигателя Лада Ларгус 8 клапанов

Если говорить о ресурсе, то в среднем 8-клапанный двигатель Лада Ларгус ВАЗ 11189 без проблем ходит 200-250 тыс. км пробега. Однако, есть и гораздо большие пробеги. Но это скорее исключение, чем закономерность.

Лада Ларгус 8 клапанный двигатель видео 11189

 

Лада Ларгус 8 клапанный двигатель отзывы

Владимир, г. Абакан

Всем привет. Купил себе Ларгус с двигателем ВАЗ 11189 и решил оставить свой небольшой отзыв. Если честно, брал из-за того, что не хотел переплачивать за 16-клапанный мотор. Но позже понял, что лучше бы купил 16кл. Работает 8 клоп как-то не очень. Шумноват. Проехал уже 40 тыс.+ км. Масло не жрет. В морозы заводится отлично. Но динамики не хватает для такого сарая.

Алексей, г. Барнаул

Покупал Ларгус с 8 клапанным мотором, так как этот двигатель прост как топор. Ломаться то нечему. За все время проблем нет. Расход 9-10 в городе. Ускоряется и едет как нужно. Масло меняю через 9 тыс. км. Расхода нет. Лью Шелл 5на40 ультра.

Дмитрий, г.Уфа

В нашей фирме есть 2 Ларгуса — один 16-кл, второй — 8-кл. Шеснарь немного жрет масло, 8клоп вообще не есть его. Покупали в одном салоне в один день. По пробегу почти одинаковые — 100 и 120 тыс. соответственно. Вывод — берите 8 клапанный ЛАРГУС!

Масляный фильтр — W 914/2 MANN-FILTER — 0008547327, 019466, 0224788

Цена нетто

$5,29
(5,29 долл. США
без НДС 0%)

Ваша цена
-14%

4,55 доллара США

(4,55 доллара США
без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

К сожалению, дополнительного описания для этого продукта нет.

Категории

Фильтры
>
Масляный фильтр

Используется в

  • АЛЬПИЙСКИЙ

  • АРО

  • АВТОБЯНЧИ

  • ШЕВРОЛЕ

  • ДАКИЯ

  • ФИАТ

  • ФОРД

  • ЛАДА

  • ЛАНЧИЯ

  • ЛОТОС

  • ПИНИНФАРИНА

  • РЕНО

  • ТВР

  • ЗАЗ

Справочные номера

Альтернативы

50013200 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT

Распродажа!

Общая информация
Code: 50013200
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Oil Filter
Car: LADA
Weight   : 0,44 kg

Критерий
Тип фильтра: Навинчиваемый фильтр

Наружный диаметр 1 [мм]: 93
мм
Внутренний диаметр 1 [мм]: 62
мм
Наружный диаметр 2 [мм]: 71
мм
Размер резьбы: 3/4-16 УНФ

Высота [мм]: 69
мм
Давление открытия перепускного клапана [бар]: 0,8
бар
Дополнительный артикул/информация 2: с одним обратным клапаном

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$2,52

($2,52 без НДС 0%)

Ваша цена:
-68%

0,81 доллара США

($0,81 без НДС 0%)

На складе: 6 шт.
Внешний запас: > 25 шт.

50013150 — KOLBENSCHMIDT Масляный фильтр

Общая информация
Code: 50013150
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Oil filter
Car: RENAULT
Weight   : 0,40 kg

Нетто цена:

$2,14

($2,14 без НДС 0%)

Ваша цена:
-14%

1,84 доллара США

($1,84 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

50013200/10 — KOLBENSCHMIDT Масляный фильтр

Общая информация
Code: 50013200/10
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Oil filter
Car: LADA
Weight   : 0, 00 кг

Нетто цена:

$2,29

($2,29 без НДС 0%)

Ваша цена:
-14%

1,97 доллара США

($1,97 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

Пятерка самых надежных двигателей Lada

В эту «РГ» ревизию вошли пять двигателей Lada с высоким ресурсом и хорошей ремонтопригодностью. Практически все участники мини-квалификации пользуются спросом у российских покупателей, а на некоторых даже охотятся на вторичном рынке.

ВАЗ-11189

Очень популярный сегодня двигатель ВАЗ — ВАЗ-11189агрегат, ведущий родословную ВАЗ-11186, который долгое время устанавливался в семействах Granta и Kalina, а также в автомобилях Datsun, а позже был адаптирован под нормы эконом Евро 5. и получил новый индекс.

Чугунный рядный блок с двумя клапанами на цилиндр — это сама простота и, следовательно, простота обслуживания. Здесь также используется облегченная шатунно-поршневая группа и особо прочный ременный привод от Gates с автоматическим натяжителем.

Большим шагом вперед в модернизации «восьмиклапанников» стало введение в 2018 году так называемых «вставных» поршней (в случае обрыва ремня ГРМ поршни не встретятся с клапанами). Такой 1,6-литровый двигатель с отдачей 87 л.с. он уже зарекомендовал себя под капотом Lada Largus, где заменил 84-сильный французский агрегат К7М.

Этот мотор по праву относится к конструктивно простым. К недостаткам можно отнести отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам приходится периодически регулировать зазоры клапанов. АвтоВАЗ оценивает ресурс своего «атмосферника» на уровне 190-220 тысяч километров. Однако часто двигатель выхаживает 250-300 тыс. км.

ВАЗ-21129

По сути, ВАЗ-21129 — это серьезно модернизированный агрегат ВАЗ-21127, который устанавливался на Lada Kalina и Granta. Впервые этот 106-сильный 16-клапанный двигатель появился в семействе Lada Vesta в 2015 году, а затем его стали устанавливать также на Xray и Largus.

В список основных преимуществ данного агрегата входит «долговечный» чугунный блок цилиндров, который легко и недорого рассверлить до ремонтного размера. На приводе клапанов также есть гидрокомпенсаторы, что позволяет не садиться на двигатель до капитального ремонта.

Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем с автоматическим натяжителем. При этом ресурс заводских ремней составляет 180 000 км. Уточним, что с 2018 года в данном агрегате установлены «безнасосные» поршни, исключающие встречу клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ. Другими словами, современная итерация двигателя ВАЗ-21129 отличается простой конструкцией и недорогим обслуживанием и ремонтом. Кроме того, у такого двигателя большой ресурс – около 250 тыс. км.

ВАЗ-21179

Этот флагманский двигатель АвтоВАЗа имеет увеличенный рабочий объем с 1,6 л до 1,8 л, за счет максимально возможного хода поршня 84 мм. Также это первый из двигателей ВАЗ, в котором применено изменение фаз впускного распредвала, что наряду с другими техническими ухищрениями позволило снять с двигателя 122 л. с. и максимальной тягой 170 Нм.

К сожалению, есть и ахиллесова пята: в отличие от родственного (донорского) мотора 1,6 л, этот агрегат подключаемый: при обрыве ремня ГРМ поршни встретятся с клапанами. Однако для повышения надежности трансмиссии ГРМ двигатель оснащается надежным импортным насосом охлаждающей жидкости (помпой).

При этом для замены ремня ГРМ придется разобрать почти половину двигателя и использовать специальное оборудование. Отметим, что двигатель ВАЗ-21179 из семейства Веста сочетается исключительно с высоконадежной механической коробкой передач Renault JR5. Ресурс двигателя по данным завода 200 тыс. км. Однако, если верить отчетам реальных пользователей, до обзора агрегат выхаживает 300 000 и более километров.

Renault K7M

Нельзя также исключать и французские силовые агрегаты, которыми не так давно оснащалось семейство Lada Largus. Здесь побеждает 1,6-литровый 8-клапанный 84-сильный двигатель Renault K7M с внушительным средним ресурсом в 400 000 км.

Такой двигатель устанавливался на Ларгус на АвтоВАЗе до 2016 года, пока на смену «французу» не пришел отечественный 87-сильный ВАЗ-11189. Несмотря на устаревшую конструкцию с коромыслами и системой привода маслонасоса еще более низких двигателей, этот агрегат имеет множество преимуществ. В частности, он устойчив к перегреву, имеет большой выбор запчастей, идеально подходит для гаражного ремонта. Неудивительно, что на Ларгус с такими двигателями, как и на относящийся к этому же агрегату Рено Логан, идет вторичная охота.

renault k4m

Еще один «долгоиграющий» «француз» Renault K4M изначально предлагался с мощностью 105 л.с., а с 2016 года, после перехода на Евро 5, она была снижена до 102 л.с.

До 2017 года носителем этого агрегата была Lada Largus, при этом французский двигатель заменили под капотом русифицированного универсала на отечественный 1,6-литровый 106-сильный ВАЗ-21129 с «шестнадцатью клапанами».

Шестнадцатиклапанный Renault K4M оснащен гидрокомпенсаторами, что избавляет владельцев от необходимости периодически регулировать зазоры в клапанном механизме.