Skip to content

Классификатор тс: КЛАССИФИКАТОР ТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКИ \ КонсультантПлюс

Классификатор видов транспорта Рекомендация N 19 Европейской экономической комиссии ООН

  • Нормативные документы

    • Правила транспортно-экспедиционной деятельности

    • Таможенный кодекс Российской Федерации

    • Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

    • Федеральный закон о транспортно-экспедиционной деятельности

    • Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов

    • Европейское соглашение о международных автомагистралях

    • Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, производящих международные автоперевозки

    • Инкотермс 2000

    • Инкотермс 2010

    • Классификатор видов транспорта

    • Код фрахтовых расходов — КФР. Согласование описания фрахтовых расходов и других сборов

    • Коды для видов груза, упаковки и материала упаковки

    • Конвенция о временном ввозе

    • Конвенция о гражданской ответственности за ущерб, причиненный при перевозке транспортом (КГПОГ)

    • Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)

    • Конвенция о дорожном движении

    • Конвенция о дорожных знаках и сигналах

    • Конвенция о международной гражданской авиации

    • Конвенция о международной морской организации

    • Конвенция о международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа

    • Конвенция о международных смешанных перевозках грузов

    • Конвенция о таможенном режиме, применяемом к контейнерам

    • Конвенция ООН о морской перевозке грузов

    • Международная конвенция по безопасным контейнерам

    • Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП

    • Типовая форма международной транспортной накладной (CMR). Порядок заполнения

  • Справочник логиста

  • Главная

  • Правовая база

  • Нормативные документы

  • Классификатор видов транспорта

Женева, март 1981 г.

Рабочая группа по упрощению процедур международной торговли рекомендует применять кодовые обозначения, описанные ниже, в тех случаях, когда имеется необходимость кодированного представления для указания вида транспорта для целей международной торговли.

В работе тринадцатой сессии Рабочей группы приняли участие представители: Австрии, Бельгии, Болгарии, Венгрии, Германской Демократической Республики, Федеративной Республики Германии, Греции, Дании, Италии, Канады, Нидерландов, Норвегии, Польши, Румынии, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Соединенных Штатов Америки, Союза Советских Социалистических Республик, Турции, Финляндии, Франции, Чехословакии, Швейцарии и Швеции.

В соответствии с пунктом 11 Положения о круге ведения Комиссии в работе сессии приняли участие представители Бангладеш, Кении и Японии.

На сессии присутствовали также представители следующих специализированных учреждений и других межправительственных и неправительственных организаций: Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО), Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), Европейского экономического сообщества (ЕЭС), Совета таможенного сотрудничества (СТС), Центрального бюро международных железнодорожных перевозок (ЦБМЖП), Международной торговой палаты (МТП), Международной авиатранспортной ассоциации (ИАТА), Международного союза железных дорог (МСЖД), Международной организации по стандартизации (ИСО), Международной палаты по судоходству (МПС), Международной федерации транспортно — экспедиторских ассоциаций (ФИАТА) и Международного комитета железнодорожного транспорта (МКЖТ).


  1. История вопроса


    1. Во многих внешнеторговых документах требуется информация о видах транспорта, используемых для перевозки товаров. Необходимость в такой информации может быть вызвана причинами договорного характера, например, в договоре купли — продажи может быть оговорен определенный вид транспорта, или причинами оперативного характера, например, для инструкций по перевозке товаров или уведомления грузополучателя о том, каким видом транспорта прибудут его товары, и т.д. Во многих странах информация о виде транспорта требуется также для транспортной и таможенной статистики.
    2. Транспортные средства, в частности, автотранспортные средства и железнодорожные вагоны часто обозначаются при помощи регистрационного номера. Такие регистрационные номера не содержат каких-либо элементов, указывающих, к какой категории относятся эти транспортные средства (хотя в некоторых случаях формат этого номера может предполагать определенную категорию транспортных средств). Поэтому в регистрационный номер необходимо вносить указание на такую категорию, которая, как правило, соответствует виду транспорта, в котором используются эти транспортные средства, например, грузовой автомобиль — дорога. В документах эта проблема традиционно решается либо с помощью предварительного напечатанного заголовка, либо с помощью записи естественным языком; при других методах обмена данными может потребоваться кодовое обозначение. В идеальном случае один и тот же код должен использоваться для представления вида транспорта и обозначения категории транспортных средств.
    3. Необходимость представления этих сведений в кодированном виде была подтверждена рядом правительств и международных органов и организаций, в том числе Статистическим бюро Организации Объединенных Наций, группами экспертов ЕЭК по смешанным перевозкам и по статистике транспорта, Советом таможенного сотрудничества, Международным союзом железных дорог и Статистическим бюро европейских сообществ. Уже существует большое количество систем классификации, различных по своему совершенству и сложности в зависимости от того, где они используются.
    4. Исходя из результатов исследования таких систем классификации и принимая во внимание точки зрения, высказанные вышеупомянутыми органами и организациями, представляется, что простая структура кодового обозначения, охватывающая основные виды транспорта, была бы достаточной для базового классификатора.
    5. Однако следовало бы предусмотреть определенную степень гибкости применения, а также возможность подразделения основного кода путем добавления второй цифры. Было высказано предположение, что это потребуется, в частности, для решения проблем, связанных с требованием в некоторых странах указывать перевозки по внутренним водным путям отдельно от других водных перевозок. Представители этих стран предложили выделить для этих целей в пределах кодирования от 0 до 9 две отдельные цифры, т.е. одну цифру — для морского транспорта, а другую — для внутреннего водного транспорта, с тем чтобы использовать их в соответствии с критериями, предписанными национальными или региональными правилами.
    6. С другой стороны, представители стран, в которых такое различие не проводится, заявили, что они не смогут согласиться на два различных кода для водного транспорта; кроме того, утверждалось, что орган, выдающий документ, в котором должен быть указан вид транспорта, может не знать или быть не в состоянии применить критерии, установленные такими национальными или региональными правилами. Более того, будущее логическое и иерархическое расширение базового классификатора было бы более затруднительным, если бы один из четырех основных видов транспорта (водный, железнодорожный, автомобильный и воздушный) представлялся иным образом по сравнению с другими. Исходя из этой точки зрения, было бы более логичным предусмотреть возможность подразделения на уровне второй цифры, что, вероятно, потребовалось бы сделать также и для других видов транспорта. (Нет никаких указаний на то, что для таких целей потребовалось бы более одной дополнительной цифры).
    7. Для того, чтобы согласовать эти различные точки зрения в целях выработки общей рекомендации, необходимо было найти компромиссное решение, и по общему суждению, достичь этого можно было бы лучше всего в рамках основной одноразрядной системы классификации, обладающей определенными возможностями для расширения. В качестве возможной основы были рассмотрены многие существующие классификаторы с одноразрядным кодовым обозначением, однако не был найден ни один, который получил бы международное одобрение или имел бы преимущества, которые оправдывали бы его признание в качестве стандарта, рекомендованного ЕЭК.
    8. Вследствие этого и сознавая потребность в согласованном в международном масштабе классификаторе для представления видов транспорта, а также категорий транспортных средств в целях сбора, передачи и обработки внешнеторговых данных, Рабочая группа по упрощению процедур международной торговли подготовила настоящую Рекомендацию как часть своей задачи по разработке классификаторов для элементов данных, используемых во внешней торговле. Предпочтение было оказано цифровому классификатору, поскольку использование алфавитных кодов не дает никаких конкретных мнемонических или других преимуществ.

  2. Назначение


    Эта Рекомендация устанавливает классификатор с одноразрядным цифровым кодовым обозначением для представления видов транспорта и определения категорий транспортных средств, соответствующих тому виду транспорта, для которого они предназначены. Эта Рекомендация предусматривает также возможность добавления второго цифрового знака для любой дальнейшей разбивки, введение которой может потребоваться для той или иной страны или для другого конкретного использования.


  3. Область применения


    Эта Рекомендация применяется во всех случаях, когда вид транспорта представляется в кодированном виде в документах, используемых во внешней торговле, и когда основная простая структура кодового обозначения является достаточной. Эти коды могут быть также использованы в качестве отдельной цифры, стоящей перед обозначением транспортных средств, и могут быть подразделены путем добавления второго факультативного цифрового знака.


  4. Терминология


    Для целей настоящей Рекомендации применяются следующие определения:


    • Вид транспорта: метод транспортировки, используемый для перевозки товаров.
    • Транспортные средства: конкретное автотранспортное средство, судно или другой механизм, используемые для перевозки товаров или людей.

     


  5. Описание


    Классификатор состоит из следующих основных одноразрядных цифровых обозначений:













    КодВид транспортаПояснения
    0В принципе этот код не следует применять, поскольку цифра «0» может использоваться для указания отсутствия ввода данных и т.д. В отсутствие этого код может быть использован, когда указание того или иного вида транспорта было бы бесцельным, например, когда это не требуется для статистической отчетности (для образцов,предметов, переданных в дар, личного имущества и т.д.).
    1Морской транспортПредусмотрена возможность использования кода 8 для отдельной отчетности о внутреннем водном транспорте при условии, что будут даны надлежащие определения и правила применения, в частности, когда транспортировка проходит по морскому и внутреннему водному путям.
    2Железнодорожный транспорт
    3Автодорожный транспорт
    4Воздушный транспорт
    5Почтовые отправления(Активный вид транспорта неизвестен). Этот код предусмотрен в силу практических причин, несмотря на то, что это неподлинный вид транспорта. Во многих странах стоимость товара, экспортируемого и импортируемого путем почтовых отправлений, является значительной, однако соответствующий экспортер или импортер не может сказать, каким видом транспорта почтовые грузы пересекают национальную границу.
    6Смешанные перевозки(Активный вид транспорта неизвестен). Этот код предусмотрен в силу практических причин, несмотря на то, что вид транспорта не является подлинным. Он может быть использован в тех случаях, когда грузы перевозятся на основе одного договора о перевозке по крайней мере двумя различными видами транспорта, начиная с того места, где товары принимаются экспедитором, и до указанного места назначения. (Операции по местному вывозу и доставке грузов, осуществляемые в соответствии с условиями договора перевозки каким-либо одним видом транспорта не рассматриваются как смешанная перевозка).
    7Фиксированные транспортные установкиЭтот код применяется к установкам для непрерывной транспортировки, таким, как трубопроводы, воздушные канатные дороги и линии электропередач.
    8Внутренний водный транспортЭтот код используется только в тех случаях, когда этот вид водного транспорта учитывается отдельно в рамках одноразрядного кодового обозначения.
    9Вид транспорта неизвестенЭтот код может быть использован в том случае, когда вид транспорта неизвестен или когда нет никакой информации о нем ко времени выдачи соответствующего документа.

  6. Пояснительные примечания


    1. Критерии применения

      До сего времени не удалось рекомендовать международные критерии для некоторых случаев, например, какой код использовать в том случае, когда перевозка водным транспортом осуществляется частично по внутренним водным путям и частично морем, когда автотранспортные средства и железнодорожные вагоны перевозятся на паромах и т. д., хотя в отдельных случаях используется код «активного» транспортного средства, например, когда автомобиль перевозится на поезде, то указывается железнодорожный транспорт. Например, может оказаться, что для статистических целей подходящим является указание активного вида транспорта во время пересечения границы. При отсутствии согласованных международных критериев выпуск соответствующих инструкций и, в случае необходимости, доведения этих инструкций до сведения других заинтересованных органов, с тем чтобы обеспечить сопоставимость статистических данных т.д., падает на национальные или другие соответствующие власти.
    2. Гибкость применения

      Структура классификатора, предлагаемая в данной Рекомендации, служит для того, чтобы обеспечить максимально возможную гибкость в отношении его применения на национальном уровне, не ставя под угрозу его пригодность для международного использования. Рекомендуемый одноразрядный код может служить, таким образом, основой для международной статистической отчетности и т. д., в то время как второй цифровой знак предназначается для национальных (или региональных) целей.

      Код 8 зарезервирован для того, чтобы вести учет внутреннего водного транспорта отдельно в рамках одноразрядной структуры кодового обозначения. Если внутренний водный транспорт не существует, или он не учитывается отдельно, или если любые другие конкретные коды не применяются (например, если почтовые отправления или смешанные перевозки не признаются в качестве видов транспорта для статистических целей или если не существует международной железнодорожной связи), тогда нет необходимости в том, чтобы эти коды фигурировали в списке элементов, предназначенных для целей сбора статистических данных.
    3. Использование второго цифрового знака

      Допускается, что во многих случаях необходимо будет осуществить дальнейшую разбивку основных кодовых обозначений, и в этих целях, по-видимому, может потребоваться введение второго цифрового знака. Ниже приводятся примеры разбивки:






      для морского транспорта:морской транспорт

      внутренний водный транспорт

      каботажное судоходство

      сплав
      для железнодорожного транспорта:грузовые поезда

      пассажирские поезда
      для автодорожного транспорта:грузы на самоходных автотранспортных средствах

      грузы на трейлерах
      для почтовых отправлений:пересылка писем

      почтовые посылки
      для фиксированных установок:нефтепроводы

      газопроводы

      линии электропередачи

      подвесные канатные дороги


      Имеются примеры разбивки, когда во всех видах транспорта следует указывать, является ли то или иное транспортное средство иностранной или национальной регистрации, перевозятся ли грузы в контейнерах или нет и т. д. Однако в подобных случаях можно было бы рассмотреть другие решения: в первом случае — путем введения отдельного элемента данных «Национальная принадлежность транспортных средств», а во втором случае — путем указания об использовании контейнеров как одного из видов упаковки.

    4. Использование кодов в целях обозначения категории транспортных средств

      Эти коды можно использовать в качестве указателя, стоящего перед конкретным обозначением того или иного транспортного средства, следующим образом:

      • Код 1 (Морской транспорт): для судов — в качестве отдельной цифры перед названиями судов или кодами (например, 1-AMOUR, 1-ULCZ)
      • Код 2 (Железнодорожный транспорт): для железнодорожных вагонов — в качестве отдельной цифры перед номерами железнодорожных вагонов (например, 2-01-85-1370315-9)
      • Код 3 (Автодорожный транспорт): для автомобилей — в качестве отдельной цифры перед регистрационными номерами автомобилей (например, 3-СЕ 21201)
      • Код 4 (Воздушный транспорт): для самолетов — в качестве отдельной цифры перед номерами авиарейсов (например, 4-SR101)
      • Код 6 (Смешанные перевозки): в качестве отдельной цифры перед номерами контейнеров, когда контейнеры указываются в качестве транспортных единиц, аналогичных транспортным средствам (например, 6-EACU1234567)

I.

Детализированные сведения из классификатора категорий транспортных средств, шасси транспортных средств, самоходных машин и других видов техники в соответствии с техническими регламентами Евразийского экономического союза [КЛАССИФИКАТОР КАТЕГОРИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ РЕГЛАМЕНТАМИ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА] — последняя редакция

I. Детализированные сведения из классификатора
категорий транспортных средств, шасси транспортных
средств, самоходных машин и других видов техники
в соответствии с техническими регламентами
Евразийского экономического союза

Код категории транспортного средства, шасси транспортного средства, самоходной машины или другого вида техники в соответствии с техническими регламентами Евразийского экономического союза

Наименование категории транспортного средства, шасси транспортного средства, самоходной машины или другого вида техники в соответствии с техническими регламентами Евразийского экономического союза

Описание категории транспортного средства, шасси транспортного средства, самоходной машины или другого вида техники в соответствии с техническими регламентами Евразийского экономического союза

Код вида паспорта транспортного средства, шасси транспортного средства, самоходной машины или другого вида техники в соответствии с техническими регламентами Евразийского экономического союза

L1

категория L1

двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч и которое характеризуется при наличии двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или при наличии электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

1

L2

категория L2

трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч и которое характеризуется при наличии двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или при наличии двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или при наличии электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

1

L3

категория L3

двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (при наличии двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость которого (при любом двигателе) превышает 50 км/ч

1

L4

категория L4

трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (при наличии двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч

1

L5

категория L5

трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (при наличии двигателя о внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч

1

L6

категория L6

четырехколесное транспортное средство, масса которого без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч и которое характеризуется при наличии двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или при наличии двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или при наличии электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

1

L7

категория L7

четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, масса которого без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (для электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя которого не превышает 15 кВт

1

3

M1

категория M1

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения

1

3

M2

категория M2

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения и технически допустимую максимальную массу не более 5 т

1

2

3

M3

категория M3

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения и технически допустимую максимальную массу более 5 т

1

2

3

N1

категория N1

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов и имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т

1

2

3

N2

категория N2

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов и имеющие технически допустимую максимальную массу более 3,5 т, но не более 12 т

1

2

3

N3

категория N3

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов и имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т

1

2

3

M1G

категория M1G

транспортные средства повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения

1

2

3

M2G

категория M2G

транспортные средства повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, и технически допустимую максимальную массу не более 5 т

1

2

3

M3G

категория M3G

транспортные средства повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения и технически допустимую максимальную массу более 5 т

1

2

3

N1G

категория N1G

транспортные средства повышенной проходимости, предназначенные для перевозки грузов и имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т

1

2

3

N2G

категория N2G

транспортные средства повышенной проходимости, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т

1

2

3

N3G

категория N3G

транспортные средства повышенной проходимости, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т

1

2

3

O1

категория O1

прицепы, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 0,75 т

1

2

O2

категория O2

прицепы, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 0,75 т, но не более 3,5 т

1

2

O3

категория O3

прицепы, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 10 т

1

2

O4

категория O4

прицепы, имеющие технически допустимую максимальную массу более 10 т

1

2

T1

категория T1

колесные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, минимальным размером колеи оси, находящейся ближе к оператору, не менее 1150 мм, снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 1000 мм. Для тракторов с реверсивным сиденьем оператора осью, находящейся ближе к оператору, считается ось, оборудованная шинами с наибольшим диаметром

3

T2

категория T2

колесные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, минимальным размером колеи менее 1150 мм, снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 600 мм. Если отношение высоты центра тяжести трактора к среднему минимальному размеру колеи осей превышает 0,9, то максимальная расчетная скорость не должна превышать 30 км/ч

3

T3

категория T3

колесные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч и снаряженной массой не более 600 кг

3

T4. 1

категория T4.1

высококлиренсные тракторы, предназначенные для использования при обработке высокостебельных культур (например, виноградников), характеризующиеся увеличенной высотой шасси или части шасси, благодаря чему они могут перемещаться параллельно рядам растений с возвышением над ними, с возможностью оборудования рабочими органами, которые могут быть установлены спереди, между осями, сзади или на платформе. При работе клиренс трактора превышает 1000 мм. Если отношение высоты центра тяжести трактора (при обычных шинах) к среднему минимальному размеру колеи осей превышает 0,9, то максимальная расчетная скорость не должна превышать 30 км/ч

3

T4.2

категория T4.2

сверхширокие тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, характеризующиеся значительными размерами и предназначенные специально для обработки больших сельскохозяйственных площадей

3

T4. 3

категория T4.3

низкоклиренсные лесохозяйственные или сельскохозяйственные тракторы с приводом на 4 колеса, сменное рабочее оборудование которых предназначено для выполнения работ в лесном или сельском хозяйстве, с несущей рамой, одним или несколькими валами отбора мощности, имеющие технически допустимую общую массу не более 10 т и отношение технически допустимой общей массы к максимальной снаряженной массе менее 2,5, с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч. Высота центра тяжести трактора (при обычных шинах) — менее 850 мм

3

T5

категория T5

колесные тракторы с максимальной расчетной скоростью более 40 км/ч

3

C1

категория C1

гусеничные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, минимальным размером колеи оси, находящейся ближе к оператору, не менее 1150 мм, снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 1000 мм

3

C2

категория C2

гусеничные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, минимальным размером колеи менее 1150 мм, снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 600 мм. Если отношение высоты центра тяжести трактора к среднему минимальному размеру колеи осей превышает 0,9, то максимальная расчетная скорость не должна превышать 30 км/ч

3

C3

категория C3

гусеничные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч и снаряженной массой не более 600 кг

3

C4

категория C4

гусеничные тракторы специального назначения с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч

3

C4.1

категория C4.1

высококлиренсные гусеничные тракторы, предназначенные для использования при обработке высокостебельных культур (например, виноградников), характеризующиеся увеличенной высотой шасси или части шасси, благодаря чему они могут перемещаться параллельно рядам растений с возвышением над ними, возможностью оборудования рабочими органами, которые могут быть установлены спереди, между осями, сзади или на платформе. При работе клиренс трактора превышает 1000 мм. Если отношение высоты центра тяжести трактора (при обычных шинах) к среднему минимальному размеру колеи осей превышает 0,9, то максимальная расчетная скорость не должна превышать 30 км/ч

3

C5

категория C5

гусеничные тракторы с максимальной расчетной скоростью более 40 км/ч

3

Ra1

категория Ra1

прицепы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, имеющие технически допустимую общую массу не более 1500 кг

3

Rb1

категория Rb1

прицепы с максимальной расчетной скоростью более 40 км/ч, имеющие технически допустимую общую массу не более 1500 кг

3

Ra2

категория Ra2

прицепы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, имеющие технически допустимую общую массу свыше 1500 кг, но не более 3500 кг

3

Rb2

категория Rb2

прицепы с максимальной расчетной скоростью более 40 км/ч, имеющие технически допустимую общую массу свыше 1500 кг, но не более 3500 кг

3

Ra3

категория Ra3

прицепы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, имеющие технически допустимую общую массу свыше 3500 кг, но не более 21000 кг

3

Rb3

категория Rb3

прицепы с максимальной расчетной скоростью более 40 км/ч, имеющие технически допустимую общую массу свыше 3500 кг, но не более 21000 кг

3

Ra4

категория Ra4

прицепы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, имеющие технически допустимую общую массу более 21000 кг

3

Rb4

категория Rb4

прицепы с максимальной расчетной скоростью более 40 км/ч, имеющие технически допустимую общую массу более 21000 кг

3

RX

категория RX

прицепы к сельскохозяйственным и другим самоходным и мобильным машинам

3

X

сельскохозяйственные и другие самоходные и мобильные машины

описание технической категории приведено в приложении N 2 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011)

3

Классификатор

— документация Turi Create API 6.

4.1

Инструментарий классификатора Turi Create содержит модели для классификации
проблемы. В настоящее время мы поддерживаем бинарную классификацию с использованием опорного вектора.
машины (SVM), логистическая регрессия, бустинг-деревья и ближайшие
соседи. В дополнение к этим моделям мы предоставляем интеллектуальный интерфейс, который
выбирает правильную модель на основе данных. Если вы не уверены, какая модель
чтобы использовать, просто используйте функцию create() .

Наборы обучающих данных должны содержать столбец для «целевой» переменной и один или
больше столбцов, представляющих переменные функции.

 # Настроить данные
>>> импортировать турикреат как tc
>>> data = tc.SFrame('https://static.turi.com/datasets/regression/houses.csv')
# Создаем модель
>>> data['is_expensive'] = data['price'] > 30000
>>> model = tc.classifier.create(data, target='is_expensive',
... features=['ванна', 'спальня', 'размер'])
# Делайте прогнозы и оценивайте результаты. 
>>> классификация = model.classify(данные)
>>> результаты = model.evaluate(данные)
 

создание классификатора

classifier.create Автоматически создать подходящую модель классификатора на основе предоставленных обучающих данных.

случайный лес

random_forest_classifier.create Создайте модель классификатора (бинарную или мультиклассовую) типа RandomForestClassifier , используя ансамбль деревьев решений, обученных на подмножествах данных.
random_forest_classifier.RandomForestClassifier Модель случайного леса можно использовать в качестве классификатора для задач прогнозирования.

дерево решений

solution_tree_classifier. create Создайте модель классификатора (бинарную или мультиклассовую) типа DecisionTreeClassifier .
решение_tree_classifier.DecisionTreeClassifier Особый случай деревьев с градиентным усилением и числом деревьев, равным 1.

усиленные деревья

boosted_trees_classifier.create Создайте модель классификатора (бинарную или мультиклассовую) типа BoostedTreesClassifier , используя деревья с градиентным усилением (иногда называемые GBM).
boosted_trees_classifier.BoostedTreesClassifier Модель деревьев с градиентным усилением можно использовать в качестве классификатора для задач прогнозирования.

логистическая регрессия

logistic_classifier. create Создайте LogisticClassifier (используя логистическую регрессию в качестве классификатора) для прогнозирования класса дискретной целевой переменной (бинарной или мультиклассовой) на основе модели вероятности класса как логистической функции линейной комбинации признаков.
logistic_classifier.LogisticClassifier Логистическая регрессия моделирует дискретную целевую переменную как функцию нескольких характеристических переменных.

машины опорных векторов

Машины опорных векторов

svm_classifier.create Создайте SVMClassifier для прогнозирования класса бинарной целевой переменной на основе модели того, на какую сторону гиперплоскости приходится пример.
svm_classifier.SVMClassifier можно использовать для прогнозирования двоичной целевой переменной с использованием нескольких переменных признаков.

ближайший сосед

ближайший_сосед_классификатор.создать Создайте модель NearestNeighborClassifier .
ближайший_сосед_классификатор.Ближайшийсоседнийклассификатор Модель классификатора ближайшего соседа.

TCDB » ДОМ

Программное обеспечение/инструменты  

  • BLAST
  • Инструмент поиска подложки
  • Инструмент статистики TMS
  • ПСИБЛАСТ
  • Биоинструменты
  • Файлы сопоставления
  • ТС-ДОМС

Быстрый доступ  

  • Данные структуры
  • Транспортеры людей
  • Транспортеры и болезни
  • Предсказанные эволюционные пути

Что вы думаете о TCDB?

Вы можете НАПИСАТЬ нам любые вопросы, комментарии,
или предложения. Кроме того, вы также можете отправить нам сообщение через
КОНТАКТ
страница веб-сайта лаборатории Saier.

Функциональная и филогенетическая классификация мембранных транспортных белков

База данных подробно описывает комплексную систему классификации, одобренную IUBMB.
для мембранных транспортных белков, известных как система классификации переносчиков (ТС).
Система TC аналогична системе Enzyme Commission (EC).
для классификации ферментов, за исключением того, что он включает как функциональную, так и филогенетическую информацию.
Кураторские аннотации, номера TC и внешние ссылки на 1788 г.
представлены семейства транспортных белков.
Транспортные системы классифицируются на основе пяти критериев, и каждый из этих критериев
соответствует одной из пяти цифр или букв в обозначении TC для определенного типа
транспортер.
(более подробную информацию о системе TC вы можете найти ЗДЕСЬ. )

Некоторые факты о TCDB:

  • 22452 опубликованных ссылок
  • » База данных содержит
    22933 белковых последовательностей
  • » Эти белки классифицируются на
    1788 семей транспортеров
    на базе TC-System
  • [1] Сайер М.Х., Редди В.С., Морено-Хагельсиб Г., Хендарго К.Дж., Чжан Ю., Иддамсетти В., Лам К.Дж.К., Тиан Н., Руссум С., Ван Дж., Медрано-
         Сото А. (2021). База данных классификации транспортеров (TCDB): обновление 2021 года. Нуклеиновые Кислоты Res. 49(Д1):Д461-7 [33170213]
  • [2] Сайер М.Х., Редди В.С., Цу Б.В., Ахмед М.С., Ли С., Морено-Хагельсиб Г. (2016). База данных классификации транспортеров (TCDB):
        последние достижения. Нуклеиновые Кислоты Res. 44 (Д1): Д372–9[26546518]
  • [3] Сайер М.