Skip to content

Клей для ремонта бампера автомобиля: Клей для бампера автомобиля: виды, рейтинг 🦈 avtoshark.com

Клей для ремонта бампера 2К Terokal 9225, 2х125 мл, 881837, Teroson

Позвоните, напишите нам на email или через чат, что Вам необходимо и в каком количестве, мы постараемся помочь.

  • Описание
  • Характеристики

Клей для ремонта деталей из пластика 2К Terokal 9225, 2х125 мл, 881837, Teroson.

 

Terokal 9225 — двухкомпонентный клей для ремонта деталей из пластика на основе полиуретана. Продукт упакован в практичные двойные картуши. Применяется для ремонта бамперов, тюнинговых и других деталей из полимеров, таких как полиуретан/этилен-пропилен-диен-терполимер, SMC, поликарбонат, полиамид, акрилнитрил-бутадиен-стирен, и полиуретан.

 

— быстрая полимеризация

— может покрываться авторемонтными лаками

— допускает пескоструйную обработку

 

Указания по применению:

 

— Детали, предназначенные к склеиванию, должны быть очищены от масла, жира, влаги, грязи и смазки.

— Места склеивания очистить очистителем-разбавителем Reiniger FL

— Праймер Terokal 150 наносится из баллончика-распылителя тонким слоем. Время выветривания 10-15 минут.

— Закрутить защитный колпачок ручного пистолета TEROMIX-PISTOLE надавить сверху на поршневой шток и потянуть назад.

— Двойной картуш привести в готовность, колпачок отвинтить с картуша и навинтить носик-смеситель.

— Носик-смеситель отрезать в зависимости от необходимого диаметра формируемого жгута.

— При нажатии на пистолет материал выдавливается через дозатор, причем оба компонента автоматически смешиваются.

— Если содержимое картуша использовано не до конца, смешивающий дозатор снимается, и картуш снова закручивается предохранительным колпачком. В дальнейшем используется новый смешивающий дозатор.

— Terokal 9225 наносится сначала на оборотную сторону деталей из полимеров в виде сквозного жгутика по обеим сторонам

— Хотя отверждение может происходить и при комнатной температуре, все же для сокращения времени отверждения рекомендуется нагревание. Компонент А: Цвет — желтый, Соотношение компонентов — 100
Компонент В: Цвет — Черный, Соотношение компонентов — 100
Смесь компоненты А+В:

 

Цвет — Темно-серый

Жизнеспособность (100г, 23°C) — Ок. 10 мин

Неклейкость — 30 мин

Время отверждения при 23°C (85% конечного затвердения) — 5 часов.

 

Количество в упаковке 12 шт.

 

Бренд Teroson

  • Артикул: 014262
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: Teroson
  • Модель производителя: TEROSON PU 9225 250ML
  • Артикул производителя: 881837

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Клей для ремонта бампера 2К Terokal 9225, 2х125 мл, 881837, Teroson без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

Ремонтируем бампер двухкомпонентным клеем | Портал Кузов

Чем только на скорую руку не латают поврежденные пластиковые бамперы — и саморезами, и металлическими скобами. Но если говорить о более качественном ремонте, то часто применяют пластиковые прутки, которые впаиваются в трещину с помощью паяльника или газовой горелки. Эксперты канала Kuzov Lab отремонтировали трещины в бампере, используя двухкомпонентный клей немецкой компании Henkel.

Дело в том, что двухкомпонентный клей обладает одним важным преимуществом — возможностью работать со всем типами автомобильного пластика, будь то полиуретан, полипропилен или АБС (акрилонитрилбутадиеновый пластик). Данное свойство по достоинству оценят те, кому приходилось, к примеру, паять поврежденные бамперы автомобилей Mercedes-Benz, когда пруток для пайки нужно подбирать под каждый конкретный бампер. Еще один плюс двухкомпонентного клея — после полимеризации этот материал остается эластичным, благодаря чему при легких надавливаниях на место ремонта при последующей эксплуатации автомобиля это место не будет повреждаться. Что касается пайки, то эта технология влияет на пластик достаточно негативно: место пайки становится более хрупким.

Двухкомпонентный клей Henkel изготавливается на основе полиуретана и выпускается в трех вариантах: обычном (PU 9225), superfast (PU 9225 SF) и ultrafast (PU 9225 UF). Между собой составы различаются скоростью первичной полимеризации: обычный можно обрабатывать через двадцать минут после сушки, SF — через десять минут, UF — через две минуты. Полную прочность все они набирают через 24 часа.

1. После мойки автомобиля снимаем бампер и удаляем с него остатки грязи. Напыляем на нетканую салфетку очиститель Henkel TEROSON VR 10 — он позволяет и очистить, и обезжирить поверхность. Очищаем салфеткой место ремонта. Переворачиваем бампер и очищаем/обезжириваем это же место с обратной стороны.

2. В конце каждой трещины просверливаем отверстие диаметром 5 или 6 мм. Это позволяет снять напряжение, а также препятствует тому, чтобы трещина впоследствии расползалась.

3. Пневмопилой разделываем каждую трещину так, чтобы ее края не соприкасались между собой. Тем самым создается пространство для заполнения двухкомпонентным клеем и опять же снимается напряжение.

4. Пневмонапильником снимаем фаску на внешней стороне повреждения — на расстоянии порядка 10 мм от края разделенной трещины и по периметру всего повреждения. Ножом подрезаем по контуру куски оплавленной пластмассы. Сами трещины, которые также оплавились, расширяем лезвием ножа.

5. Шлифмашинкой расширяем фаску и делаем края более пологими, для того чтобы увеличить площадь соприкосновения материала клея с поверхностью ремонтируемого бампера. Брызгаем на нетканую салфетку очиститель TEROSON VR 10 и очищаем/обезжириваем подготавливаемую поверхность.

6. Переворачиваем бампер и шлифмашинкой обрабатываем внутреннюю часть повреждения. Если есть заусенцы, их также удаляем. Затем очищаем и обезжириваем поверхность нетканой салфеткой с очистителем TEROSON VR 10.

7. Наносим на обе стороны ремонтируемой поверхности праймер по пластику Henkel TEROSON 150. Распыление должно быть не обильным (предназначено только для того, чтобы активировать поверхность). Ждем примерно 10 минут, пока испарится растворитель.

8. Картридж с двухкомпонентным клеем Henkel (в данном случае PU 9225 SF) объемом 50 мл заряжаем в ручной пистолет TEROMIX.

9. Открываем крышку картриджа и, нажав на курок пистолета, выдавливаем некоторое количество материала на лист бумаги, убеждаясь, что материал равномерно выходит из обеих туб картриджа.

10. Закрепляем на картридже сменный носик-смеситель — он идет в комплекте с двухкомпонентным клеем Henkel. Опять выдавливаем некоторое количество материала на лист бумаги, проверяя, смешиваются ли оба компонента продукта равномерно.

11. Наносим материал непосредственно на поврежденную поверхность на внутренней стороне бампера. Носик-смеситель можно подрезать, ориентируясь по рискам, так чтобы отрегулировать количество наносимого материала.

12. Накладываем армирующую подкладку и утапливаем ее в материал. Подкладка должна быть из стекловолокна, как в данном примере, либо в виде пластиковой сетки. Ни в коем случае нельзя использовать металлическую сетку, поскольку впоследствии она начнет корродировать.

13. Наносим двухкомпонентный пластик на армирующую подкладку, так чтобы стекловолокно не торчало из-под материала. Пластиковым шпателем разравниваем материал по ремонтируемой поверхности. Сверху материал можно накрыть полиэтиленовым пакетиком — при этом двухкомпонентный клей быстрей сохнет, поскольку в процессе полимеризации выделяется тепло.

14. Переворачиваем бампер и выдавливаем материал на наружную поврежденную поверхность. Во время нанесения, во избежание попадания воздуха, держим носик-смеситель внутри клеевого шва.

15. Разглаживаем нанесенный материал, двигая пластиковый шпатель от центра к периферии. Ждем 10–15 минут.

16. Шлифмашинкой проводим абразивную обработку (зерно Р150/Р240) нанесенной поверхности до получения ровного и гладкого покрытия. Напыляем очиститель TEROSON VR 10 на нетканую салфетку и очищаем готовую поверхность. Через 24 часа можно приступать к покраске бампера. Кстати, перед покраской желательно также использовать праймер по пластику TEROSON 150.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Клей для ремонта бамперов Lord Fusor Extreme (средний), Клеи: Auto Body Toolmart

Главная/Кузовной ремонт/Клеи/Клей для ремонта бамперов Lord Fusor Extreme (средний)

  • Описание
  • Отзывы
  • Технические паспорта

Клей для ремонта бамперов Lord Fusor Extreme (средний) ремонтирует бамперы и дверные накладки. Этот специальный клей разработан специально для использования на выступах бампера, эмблемах, внутренних и наружных пластиковых деталях, а также для косметического ремонта различных видов. Этот клей полезен как для структурного, так и для косметического ремонта всех пластиковых бамперов, таких как термопластичные эластомеры (TPE), термопластичные олефины (TPO) и акрилонитрил-бутадиен-стирол (ABS). 9№ 0003

Этот клей можно использовать даже на листовом формовочном компаунде (SMC) и стекловолокне. Эффективный клей идеально подходит для использования в высокотемпературных средах и обеспечивает почти незаметную отделку краев. Вы также можете отшлифовать его в течение нескольких минут после нанесения. Он доступен в картриджах по 200 и 50 мл. Клей обычно затвердевает за 3-5 минут при использовании в среде с температурой 70°F (21°C).

Особенности и преимущества клея для ремонта бамперов Lord Fusor Extreme (средний)

  • Хорошо подходит как для мелкого, так и для крупного ремонта
  • Идеально подходит для высоких температур
  • Один продукт подходит для всех типов структурного и косметического ремонта бамперов
  • Обеспечивает незаметный шероховатый край для идеальной отделки
  • Можно отшлифовать за считанные минуты
  • Не требует пластиковой идентификации при использовании с Lord Fusor 602EZ.

Особые свойства клея для ремонта бамперов Lord Fusor Extreme (средний):

  • Время работы: 3-5 минут при 70°F (21°C) F (21°C)
  • 5 минут при 140°F (60°C)
  • Время песка
    • 90 минут при 70°F (21°C)
    • 3 минуты при 140°F (60°C) )
  • Время покраски
    • 2 часа при 70°F (21°C)
    • 60 минут с тепловым отверждением

    Этот товар можно отправить только наземным транспортом в пределах континентальной части США.