Содержание
Mazda CX-7 клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
Содержание страницы
Mazda CX-7 – спортивный внедорожник среднего класса, разработанный в 2006 году. Это первый представитель класса SUV в модельном ряду Mazda. После этой модели японская компания стала расширять собственную линейку внедорожных моделей. Автомобиль является более доступным вариантом модели Mazda CX-5. На сегодняшний день производство Mazda CX-7 прекращено из-за низкого спроса.
В годы производства с 2006 по 2012 годы автомобиль конкурировал с Chevrolet Captiva, Toyota RAV-4, Mitsubishi Outlander, Subaru Tribeca, Nissan Mirano, Ford Edge и другими среднеразмерными кроссоверами.
По состоянию на 2012 год машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 2,3 и 2,5 литра, мощностью 238 и 163 лошадиные силы соответственно.
Дорожный просвет – 208 мм.
Отзывы владельцев
- Сергей, Набережные Челны. У машины классный внешний вид, ее купить можно только за это. Но в Мазде СХ-7 есть много других положительных черт. Например, это строгий кнопочный интерьер с качественными материалами, без всяких модных наворотов. Для своего класса и времени автомобиль был идеальным. У меня версия 2008 года, с мотором мощностью 238 лошадиных сил. Пожалуй, это один из самых удачных моторов Мазды. Турбина позволяет резко ускориться на загородной трассе – сотня набирается за считанные секунды. Не понимаю, почему CX-7 мало покупали, и его сняли с производства. Меня машина до сих пор устраивает, не смотря на 10-летний возраст. В жертву управляемости отданы очень жесткая подвеска – пожалуй, это основной минус. Расход топлива около 16 литров на 100 км. Расходы на обслуживание не из дешевых, но удовольствие того стоит.
- Игорь, Мурманская область. Хорошее авто, соответствующее своей ценовой категории – в плане качества изготовления, приемлемой цены, оснащения, управляемости и других параметров. Возможности Mazda CX-7 на бездорожье весьма скудные, и это стоит сказать сразу. Машина ведет себя жестко на каждой кочке и ямке, и при наезде в колею норовит сойти с заданной траектории. Дорожный просвет – 208 мм. Это нормальный показатель для городских условий, но для бездорожья нужны и мягкая подвеска, и большие ходы подвесок, и т. д. А Мазда CX-7 – больше легковой автомобиль. Я например покупал его в основном для города, в версии с 240-сильным мотором.
- Руслан, Иркутская область. Мазда CX-7 – моя вторая машина в семье, куплена в 2014 году. Автомобиль понравился жене, поэтому решили купить на пару к Тойоте Рав 4 2010 года. В плане дизайна и управляемости Мазда однозначно лучше Тойоты, которая больше подходит для комфортной городской езды, а также поездок на дачу. Мазда – это совсем другой авто. Да, у него такой же комфортный и просторный салон, большой багажник и т. д. Но поведение абсолютно другое – он словно спорткар цепляется за дорогу, причем даже за мокрый и скользкий асфальт, будь то укатанный снег или обледенелая дорога – в любых условиях автомобиль ведет себя безопасно и предсказуемо, не скользит и не рыскает. А темпераментный турбомотор мощностью 238 сил и вовсе настраивает на гоночную езду, без каких-либо промедлений. Этому способствует жесткая подвеска, но машина почти не кренится, не смотря на 208 мм клиренса под днищем.
Видео – обзор
Клиренс Мазда CX-7 — повод для гордости?
30 октября, 2018
0
Каждый владелец Mazda CX 7 прекрасно знает, что её клиренс хоть и является одним из самых высоких дорожных просветов среди этой группы ТС, тем не менее отлично позволяет контролировать поведение автомобиля на скоростных поворотах и манёврах. Машина хорошо держит дорожный путь и не соскальзывает, при благоразумной адекватности водителя, даже в сырую погоду.
В некоторых ситуациях, водители задумываются о возможности изменить клиренс Мазда CX 7 на более высокий или низкий. Что это означает в плане влияния на будущее водителя, его пассажиров, автомобиля и вообще на все контакты взаимодействия с миром от такой, казалось бы пустяковой манипуляции, будет предпринята попытка разобраться в этой статье.
Содержание
- Замеряем дорожный просвет
- Сравниваем с одноклассниками
- Способы увеличения дорожного просвета
Замеряем дорожный просвет
Для начала, владельцу Мазда CX 7 необходимо самостоятельно замерить штатный дорожный просвет, чтобы по ходу «реконструкции» автомобиля, иметь на руках факты динамики его изменений. Иначе придётся полагаться лишь на изменчивые ощущения, которые образуются от таких же разнообразных впечатлений.
Штатный клиренс данной модели составляет 205мм. Если замеры показывают расхождение с этой цифрой, то пугаться не следует — скорее всего производитель высчитывал расстояние не от самой низкой точки кузова, а от центра автомобиля.
Данная ловкость конечно не прибавляет доверия и уважения создателям, но и ничего кардинального в себе не несёт — подумаешь, маркетинговый ход.
Стоит упомянуть о важности площадки, на которой стоит автомобиль во время измерения дорожного просвета. Лучше дополнительно проверить градус наклона — мало ли что.
Итак, измерив и поняв точку старта, можно прикинуть — насколько важно менять эти характеристики в ту или иную сторону. Оба изменения влияют на управленческие возможности ТС и водителю придётся адаптироваться под «новое поведение» его «старого друга».
Уменьшение дорожного просвета усиливает сцепление с дорогой, одновременно добавляя скольжения и заносы.
Увеличение — позволяет мгновенно реагировать на повороты, «заваливая» при этом машину на бок на скорости выше 40-60км/ч.
Любые недостатки компенсируются умениями водителя, однако статистическая информация усредняет все возможные поведения до печального итога — лучшее управление остаётся при стандартных настройках. Любое изменение влечёт усложнение управляемостью.
Сравниваем с одноклассниками
Если есть желание сопоставить клиренс у Mazda CX 7 с аналогичными автомобилями такого же класса, то можно констатировать существенный диапазон от 160мм у Kia до 210мм у Toyota.
В сущности, данные цифры опять же, неизвестно из какого места берутся — всегда необходимо лично перепроверить.
Любые замеры и расчёты важно проводить, не подстраиваясь под автомобиль, а ориентироваться изначально на личные потребности, ради которых и подбирается тот или иной автомобиль.
Если эксплуатация ТС будет осуществляться преимущественно на сельской местности, выбор очевиден — здесь скоростные характеристики управления существенную роль не играют в сравнении с управляемостью на разных высотах дорожного покрытия.
Если же авто используется в городской черте, то куда важнее скорость и манёвренность, а не медлительная проходимость, практически неизменной высоты дорог на протяжении всего маршрута.
Как и все представители кроссоверов данного класса, Мазда CX 7 по факту обладает меньшей высотой дорожного просвета, в сравнении с заявленными характеристиками. Вероятный стандарт находится на отметке в 170мм — 190мм, что является нормальной рабочей высотой большинства кроссоверов.
Способы увеличения дорожного просвета
В первую очередь, современные ТС и уж тем более такие технологичные марки как Mazda — это продукт точнейших разработок и настроек. Крайне не рекомендуется заниматься любыми манипуляциями с изменением базовых установок механизмов автомобиля.
Важно обратить особое внимание! Любые изменения штатной настройки автомобиля, влияют на изменение всех его характеристик. Автомобиль — единый механизм, каждая деталь которого работает в синергии со всеми остальными деталями. Любое, даже самое незначительное изменение стандартной работы, повлечёт рассинхронизацию настроек и расчётов, заложенных опытными инженерами. Это обязательно непредсказуемо повлияет на весь процесс поведения автомобиля. Под это новое и неясное поведение, водитель вынужден будет подстраиваться, что не обеспечивает контроль, а снижает его с обдуманных установок профессионалов на чувства потребителя. Кроме того, возможно ускорение изнашивания деталей и доведение их до полной поломки, а также создание аварийных ситуаций на дороге.
Если уж решение принято о внедрении в хорошо налаженный внутренний мир авто, то следует в первую очередь обратиться к производителю и осуществить свои задумки при его непосредственном участии.
Это может быть проблематично и дорого, но ориентир — качество, а не цена и способ. Как уже было ранее сказано Йохан Стаель фон Хольстайном — «если Вы считаете, что компетентность стоит дорого, то попробуйте некомпетентность – она обойдётся Вам гораздо дороже».
Следующим вариантом является способ прибегнуть к помощи сторонних организаций, которые менее профессиональны конкретно в данной седьмой модели, зато имеют более общие навыки и им есть с чем сравнивать. В любом случае, это лучше следующего варианта.
А вот собственно и он. Самостоятельные «профессиональные» подкручивания и подтягивания. Хуже такого вмешательства может быть только передача выполнения данной идеи индейцу, никогда не видевшему даже телефонный аппарат.
Если решение принято в пользу самостоятельности, потребуется прикупить соответствующее оборудование — проставки. В некоторых случаях подходят не только фирменные и дорогие, но даже и отечественные, предназначенные для автомобилей Волжского завода.
Дополнительно стоит учесть и условия, в которых будет происходить операция — желательно иметь полный простор, оснащение и освещение, тогда, возможно ничего попутно не сломается.
Если на Мазде семерке катались много тысяч километров, то крепёжные элементы могут быть деформированы и при ручном давлении на них инструментами, могут сломаться. Поэтому предварительная очистка и осмотр позволят сократить количество ругательств.
Есть мнения, что изменение дорожного просвета на пару сантиметров не окажет критического влияния на управление, а для некоторых ситуаций (например, проблема с бордюрами) может существенно облегчить жизнь автовладельца.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Топ 16 лучших сигнализаций с автозапуском в 2023 году
СодержаниеКак выбрать сигнализацию с автозапускомРазновидности недорогих сигнализацийБюджетные модели сигнализацийTomahawk 9. 7 CANScherKhan M20Starline A93 EcoStarline A93…
12 декабря
- 0 комментариев
Топ-12 лучших приложений-антирадаров на телефон в 2023 году
СодержаниеНазначение антирадара и критерии выбораКак выбрать лучший антирадар для смартфона?Топ 7 антирадаров для Андроид 2023…
12 декабря
- 0 комментариев
17 лучших видеорегистраторов 3 в 1: рейтинг 2023, отзывы, советы экспертов
СодержаниеКритерии выбораОтличительные особенности комбо-устройствЛучшие недорогие видеорегистраторы 3 в 1Artway MD-105 Combo 3 в 1 CompactParkprofi…
12 декабря
Adblock
detector
Стоит ли брать Mazda CX-7 Off-Road для бездорожья?
Самая последняя модель Mazda
CX-7
Off Road, последний раз выпущенная в 2011 году, сочетает в себе практические внедорожные качества полноприводного автомобиля со спортивной управляемостью автомобиля меньшего размера. .
Не все внедорожники одинаковы. Некоторые из них — гиганты, которые, кажется, прыгают по каменистой местности, не вспотев, а некоторые — неожиданные неудачники, любимые, потому что они всегда могут доставить вас в ваше любимое место для кемпинга на выходных в целости и сохранности. Несмотря ни на что, всегда полезно иметь в своем распоряжении немного мощности в далеких от идеальных дорожных условиях.
, чтобы помочь вам выяснить, какой автомобиль для бездорожья лучше всего подходит для вас,
Jerry
,
Super App
, разработанный для экономии денег на
Car Screation
, создал руководство к Mazda. CX-7 Off Road: комплектация S Touring. Мы рассмотрим все, от дорожного просвета до крутящего момента, а также несколько других вариантов автомобилей, которые стоят рядом с CX-7.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Страховые сбережения (100% бесплатно)
Может ли Mazda CX-7 Off Road ездить по бездорожью?
Да, но у этого маленького, но мощного кроссовера есть некоторые ограничения. Многие согласны с тем, что его статус внедорожника на самом деле применим только к мягкой дороге, а не к пересеченной местности.
Рекомендуемая производителем розничная цена CX-7 начиналась с 22 995 долларов США , хотя тот факт, что он не производился с 2011 года, означает, что вы можете найти подержанную модель значительно дешевле. С гладким внешним видом, чтобы соответствовать его плавная и маневренная управляемость , хороший дорожный просвет и доступный турбодвигатель , этот недорогой автомобиль идеально подходит для тех, кому нужно что-то для удовольствия на дороге и случайных приключений.
Вот некоторые другие ключевые характеристики CX-7:
Дорожный просвет
дорожный просвет выше среднего. Здесь вам поможет Mazda CX-7 Off Road с минимальным дорожным просветом 8,1 дюйма.
Хотя идеальный дорожный просвет составляет от 8,8 до 10,8 дюйма , все, что больше 8, скорее всего, сможет справиться с пересеченной местностью. Есть довольно много других доступных внедорожников, если вы ищете более высокий дорожный просвет в своем внедорожнике, хотя имейте в виду, что это может быть достигнуто за счет стабильности.
Крутящий момент
Самые мощные автомобили для путешествий по бездорожью предлагают крутящий момент на низких оборотах . Это означает, что они обеспечивают высокий крутящий момент при более низких оборотах. В конце концов, когда вы отправляетесь в путь, вам понадобится больше мощности, чем скорости.
Mazda CX-7 Off Road предлагается в двух вариантах: стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 161 фунт-фут при 3500 об/мин ; и дополнительный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 258 фунт-фут при 2500 об / мин. Несмотря на то, что низкое число оборотов в минуту хорошо для того, чтобы ваш двигатель не работал слишком сильно, когда вы ползете по каменистой местности, вы все равно должны проявлять осторожность с CX-7.
Шины
Стандартными шинами для Mazda CX-7 Off Road являются всесезонные шины P215/70HR17 . Это означает, что они отлично подходят для вождения практически в любых погодных условиях, включая небольшой снег.
Однако это не вездеходные шины , что является важным отличием. Внедорожные шины предназначены как для асфальтированных, так и для грунтовых дорог, обеспечивая устойчивость в любых условиях. Несмотря на то, что Mazda обеспечивает устойчивость на дороге круглый год, не рассчитывайте, что эти шины помогут вам преодолеть дюны или канавы.
Трансмиссия
Стандартная трансмиссия для всех комплектаций Mazda CX-7 является переднеприводной . Однако, если вы собираетесь ехать на этом автомобиле по любой другой местности, обязательно выберите полный привод с активным крутящим моментом , доступный только в комплектациях S Touring и I Touring . .
Углы
Теперь поговорим об углах. В частности, самое важное, когда речь идет о бездорожье: угол въезда и угол съезда :
Mazda CX-7 с углом въезда 20,1 градуса и углом съезда 24,9 градуса делает ее более подходящей для движения по шоссе, чем для скалолазания.
Оценка внедорожной проходимости: Rough and ready
В соответствии с
очень сложной рейтинговой системой DIRT Джерри, поясняемой в таблице ниже, мы оценили CX-7 по его готовности к бездорожью.
Рейтинг | Значение | Описание |
---|---|---|
90 158 | Автомобили, лучше приспособленные к дорожным условиям | |
В крайнем случае | Транспортные средства, способные преодолевать бездорожье при определенных обстоятельствах | |
Rough and Ready | Транспортные средства, предназначенные для повседневного бездорожья | |
Trail Boss | Настоящие внедорожники, способные преодолевать пересеченную местность |
Сравните страхование цитаты из 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Найди экономию!
4. 7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Внедорожные возможности Mazda CX-7 принесли ей 9 баллов0003 I рейтинг : Если вам это нужно, чтобы проехать по ухабистым или извилистым дорогам, оно, скорее всего, сделает свою работу и вызовет у вас гордость. Он больше подходит для ежедневной езды по шоссе, а иногда и для проселочных или грунтовых дорог, но может выручить вас в крайнем случае.
Лучшие внедорожные альтернативы Mazda CX-7 Off Road
Mazda CX-7 идеальна, если вы ищете плавную езду и комфортный салон, который иногда может увести вас с проторенной дороги. Но если вы ищете что-то исключительно для внедорожных приключений, вам лучше поискать что-то другое.
Вот лучших альтернативы Mazda CX-7 Off Road:
Альтернатива | Описание | ||
---|---|---|---|
Лучшая доступная альтернатива | Hyundai Genesis 2011 Купе | 22 250 $ | По той же цене вы можете выбрать Genesis Coupe 2011 года, который предлагает более экономичную езду, которая достигает до 30 миль на галлон на шоссе. |
Лучший альтернативный двигатель V6 | Dodge Journey 2011 | 22 245 $ | |
Лучшая альтернатива для бездорожья | Mazda CX-9 2015 | 29 985 $ |
Как найти доступную страховку для внедорожников
В дороге и вне ее не забудьте застраховать себя правильным полисом страхования автомобиля. Вот где
Джерри
суперприложение автострахования приходит на помощь.
Джерри поможет вам быстро и без хлопот сравнить котировки автострахования, собирая информацию от более чем 50 ведущих поставщиков в стране, чтобы вы могли найти лучшее покрытие в нужном месте. ставка. Водители экономят сотни долларов в год благодаря Джерри!
«Я покупаю новую машину, и все котировки, которые я получил ранее, были безумными.
Джерри
сэкономил мне более 200 долларов. Я в восторге!» —Raymond V.
Технические характеристики Mazda CX-7
Объяснение:
IncludedUnreachableOptional-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Двигатель и производительность
Тормоза
Стояночный тормоз
Ручной
Рычаг
Материал
Пластик
Передние тормоза
9000 6 Дисковые тормоза
Диаметр
296–320 мм
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Диаметр
302–325 мм
Охлаждение
Вентилируемые
Подвески
Пружина, передняя
Катушка
Подвеска, передняя
Независимая
Стойка MacPherson
Пружина, задняя
Катушка
Подвеска, задняя
Независимая
Многозвенная
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4675 – 4698 мм
Ширина
1870 мм
Высота
1645 мм
Гусеница, передняя
1615 мм
Гусеница, задняя
1610 мм
Колесная база
2750 мм
Диаметр поворота
11,4 м
Дорожный просвет
208 мм 9 0005 Интерьер
Верхнее пространство, переднее
1009 – 1040 мм
Верхнее пространство, заднее
998 мм
Пространство для ног спереди
1059 мм
Пространство для ног сзади
925 мм
Пространство для бедер спереди
1392 мм 900 05
Задний отсек для бедер
1346 мм
Плечевое пространство спереди
1472 мм
Плечевое пространство сзади
1417 мм
Масса
Собственная масса
1586–1831 кг 9 0005
Полная масса
2,27–2430 кг
Максимальная нагрузка на прицеп с тормозами 12 %
680–1800 кг
Макс. нагрузка на прицеп, с тормозами 8%
1600–2000 кг
Макс. нагрузка на прицеп, без тормозов
750 кг
9000 6 Грузоподъемность
-1815 – 655 — 458 – 655 кг
Макс. нагрузка на крышу
75–100 кг
Допустимая нагрузка на ось, передняя
1195–1304 кг
Допустимая нагрузка на ось, задняя
1094–1227 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Внедорожник
Стойки
A-D
Конструкция шасси
Цельный кузов
Двери
Количество дверей
5 900 05
Передние двери
Обычные
Задние двери
Стандартные
Дверные ручки
Откидные
Комплектация
Боковые зеркала
Тип зеркала
Стандартные
Регулировка
Электрический
Складной
Ручной
Электрический
Да | Дополнительно
С подогревом
Да | Дополнительно
Сигнал поворота
Да
Цвет салона
Как у автомобиля
Стеклоочистители
Количество скоростей стеклоочистителей
2
Задний стеклоочиститель
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
Электропривод
Стеклоподъемники, задние
С электроприводом
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передний | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Тонированные окна
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Второй ряд
Да | Дополнительно
Заднее стекло
Да | Дополнительно
Другое оборудование
Люк
Дополнительно
Спойлер
Фиксированный
Антенна
Штыревая антенна
Количество выхлопных труб 90 005
1 – 2
Электрический
Дополнительно
Фары
Дальний свет
Галоген
Ксенон
Да | Дополнительно
Ближний свет
Галоген
Ксенон
Да | Дополнительно
Задние фонари
Галогенные
Противотуманные фары
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Омыватели фар
Да | Дополнительно
Диски и шины
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Да | Дополнительно
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
114,3
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB) 9 0005
67,1
Тип крепления
Кольцевые гайки
Момент затяжки
88 – 89 — 117 – 118 Нм
Материал обода
Сплав
Количество Спицы
5
Цвет обода
Серебристый
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Да
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Дисплей
900 06 Да
Спидометр
Аналоговый
Цифровой
Да | Дополнительно
Тахометр
Аналоговый
Цифровой
Да | Дополнительно
Датчик уровня топлива
Аналоговый
Цифровой
Да | Дополнительно
Компас
Дополнительно
Климат-контроль
Климат-контроль
Ручной
Автоматический
Да | Дополнительно
Кондиционер
Да
Микрофильтр
Да
Индикатор наружной температуры
Да | Дополнительно
Количество вентиляционных отверстий спереди
5
Количество вентиляционных отверстий сзади
2
Возможности подключения
Радио
AM | FM
Формат носителя
CD
Многократный CD-чейнджер (6 )
DVD
Дополнительно
Входы носителя
9 0005
AUX
Да
Bluetooth
Да | Дополнительно
Телефон
Да | Дополнительно
Дисплеи
Центральный дисплей
Да | Дополнительно
Динамики
Общее количество динамиков
4–9
Динамики Макс. Ватт
240 Вт
Bose
Да | Дополнительно
Зеркало заднего вида
Антибликовое покрытие
Ручной
Автоматический
Да | Дополнительно
Внутреннее отделение для хранения
Отсеки для хранения
Перчаточный ящик
Запираемый (ручной)
Люк подлокотника
Передний
Задний карман
Да
Общее количество отделений
5
Подстаканники
Да
Передняя часть
2
Размещение
Средняя консоль
Подсветка
Подсветка для чтения
Передняя панель
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Пассажирская сторона | Макияж Свет
Часы
Цифровой
Розетка 12 В
Передняя панель
Ковры
Да | Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да
Навигация по меню
Да
Круиз-контроль
Активировать/деактивировать | Увеличение/уменьшение скорости (кнопки)
Мультимедиа
Да
Голосовое управление
Да
Ответ на телефон
Да
Каналы
Да
Громкость
Кнопки
Усилитель руля
Да
Регулировки
Наклон | Телескоп
Спорт
Да | Дополнительно
Материал
Пластик
Кожа
Да | Дополнительно
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
455 л
Объем, заднее сиденье сложено
1 348 л
Глубина
983 мм
Ширина
1 450 мм
Высота
879 мм 900 05
Высота подоконника
764 мм
Барьерная сетка/решетка
Дополнительно
Свет
Да
Дизайн
Материал внутренней отделки
Кожа
Кожа
Да | Дополнительно
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Черный
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Кожа
Да | Дополнительно
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Высота сиденья
Да
Угол наклона спинки
Да
Поясничная опора 90 005
Да | Дополнительно
Подголовник, высота
Да
Регулировки, пассажир
Высота сиденья
Да
Угол наклона спинки
Да
Подголовник, высота
Да
Количество регулировок сиденья пассажира, электропривод
8
Power Sea т, водитель
Да | Дополнительно
Сиденье с электроприводом, пассажирское
Да | Дополнительно
Подогрев сидений
Да | Дополнительно
Подушка
Да | Дополнительно
Спинка
Да | Дополнительно
Подлокотник
Да
9Да
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослое
Регулировка высоты
Да
Особенности
Функции комфорта
Вход без ключа
Да | Дополнительно
Запуск без ключа
Да | Дополнительно
Дистанционный запуск двигателя
Дополнительно
Круиз-контроль
Да | Дополнительно
Стояночный обогреватель
Дополнительно
Камеры
Да | Дополнительно
Задний
Да | Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Ручной
Да
Тип ремня
9000 5
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Центральное заднее сиденье
Да
Тормозные системы
Тормоза с усилителем 9000 5
Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Да
Система контроля тяги (TCS)
Да
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Датчики
Датчики парковки
Дополнительно
Передние
Дополнительно
Задние
Дополнительно
Обнаружение слепых зон
Да | Дополнительный
Датчик освещенности
Да | Дополнительно
Датчики дождя
Да | Дополнительно
Прочие функции
Иммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация
Да | Дополнительно
Центральный замок
Пульт дистанционного управления
Замки для безопасности детей
Да
Проверка безопасности
Euro NCAP
Общие
Год испытания
2010
Взрослый пассажир
76 % 9 0005
Ребенок в автомобиле
79 %
Уязвимые участники дорожного движения
43 %
Система обеспечения безопасности
71 %
Общий
ANCAP
Общий
Общий балл
32,66
Рейтинг безопасности ANCAP
5
Взрослый пассажир
Фронтальное смещение
12,66
Боковой удар
16
Система безопасности
Напоминания о ремнях безопасности
2
9000 6 NHTSA
Rollver
IIHS
Год испытаний
2008
Среднее перекрытие спереди
Хорошее
Боковая часть
Хорошая
Прочность крыши
Незначительная
Подголовники и сиденья
Незначительная
Подушки безопасности
9013 8
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремнях безопасности | — | ||
Преднатяжитель ремня безопасности | — 9 0161 | ||
Ограничитель нагрузки на ремень | — |
Защита от детей
Пассажирский | Задний | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Прочее
Идентификация
Расположение VIN
Левая сторона окна
Да
Пассажирское сиденье
Перед
Классификация автомобиля
Американская классификация
Среднеразмерный внедорожник
Британская классификация
Большой 4×4
Австралийская классификация
Большой внедорожник
Европейский сегмент
J-сегмент
Классификация Car.