Содержание
КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом Минеральные Воды
Минеральные Воды
в России
Белгород
Волгоград
Воронеж
Горячий Ключ
Екатеринбург
Казань
Краснодар
Красноярск
Курск
Магнитогорск
Минеральные Воды
Москва
Нижний Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Сочи
Ставрополь
Сургут
Тюмень
Челябинск
История поиска
Избранное
Сравнение
История просмотров
Главная
Автосалоны
КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом Минеральные Воды
г. Минеральные Воды, Ставропольский край, х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, 15 (автоцентр KIA)
+7 (879) 222-56-00
Пн. — Пт.: 09:00 — 20:00
Сб. — Вс.: 10:00 — 18:00
274 автомобилей в наличии
Показать все автомобили
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей,
аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не
является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.
Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое
время без предварительного уведомления.
Copyright ©
2022 КЛЮЧАВТО. Все права защищены.
Этот сайт защищен с помощью технологий reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности
и
Правила пользования.
Автомобили с пробегом Минеральные Воды в Минеральных Водах
8 722
организации
- Адрес
- Автомобильная ул., 15, хутор Красный Пахарь
На
карте
- Телефон
- +7 (87922) 2-58-49
- Режим работы
- пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–18:00
- Сайт
- Социальные сети
- Вконтакте
КЛЮЧАВТО в Минеральных Водах —
найдено 19 организаций
КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом Минеральные Воды на карте
КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом Минеральные Воды — виды деятельности
- Выкуп автомобилей
- Автосалоны
- Автосервис для американских автомобилей
- Автосервисы Acura
- Автосервисы Кадиллак
- Автосервисы Chevrolet
- Автосервисы Chrysler
- Автосервисы Dodge
- Автосервисы Ford
- Автосервисы General Motors
- Автосервисы Jeep
- Автосервисы Mercury
- Автосервисы Plymouth
- Автосервис для европейских автомобилей
- Автосервисы Saab
- Автосервисы Scania
- Автосервисы Seat
- Автосервисы английских автомобилей
- Автосервисы Bentley
- Автосервисы Land Rover
- Автосервисы Rover
- Автосервисы Alfa Romeo
- Автосервисы Ferrari
- Автосервисы Fiat
- Автосервисы IVECO
- Автосервисы Lancia
- Автосервисы Maserati
- Автосервисы Audi
- Автосервисы BMW
- Автосервисы Daimler
- Автосервисы MAN
- Автосервисы Porsche
- Автосервисы Smart
- Автосервисы Volkswagen
- Автосервисы Bugatti
- Автосервисы Citroen
- Автосервисы Peugeot
- Автосервисы Renault
- Автосервисы Byd
- Автосервисы Chery
- Автосервисы Faw
- Автосервисы Geely
- Автосервисы Great Wall
- Автосервисы Hafei
- Автосервисы Lifan
- Автосервисы Zx
- Автосервисы Hyundai
- Автосервисы Kia
- Автосервисы Mitsuber
- Автосервисы Ssang Yong
- Автосервисы УРАЛ
- Автосервисы Ravon
- Автосервисы КРАЗ
- Автосервисы МАЗ
- Автосервисы ТАГАЗ
- Автосервисы УАЗ
- Автосервисы Daihatsu
- Автосервисы Honda
- Автосервисы Lexus
- Автосервисы Mazda
- Автосервисы Mitsubishi
- Автосервисы Nissan
- Автосервисы Subaru
- Автосервисы Suzuki
- Автосервисы Toyota
- Грузовые автомобили и грузовая техника
- Автосалоны автомобилей с пробегом
- Автосалоны с трейд-ин
- Автосалоны коммерческого транспорта
- Круглосуточные автосалоны
Renault заявляет, что концепт электро-водорода будет иметь запас хода 497 миль.
Детали концепт-кара Renault Scénic Vision были представлены публике 19 мая 2022 года. Идея фирмы разработать пассажирский автомобиль с использованием водородной технологии не уникальна.
Бенджамин Гиретт | Блумберг | Getty Images
Компания Renault опубликовала подробности о концепт-каре с гибридным двигателем, работающим на электричестве и водороде. Французский автопроизводитель описывает водородную технологию как «один из способов сделать электромобили более удобными».
Модель Renault Scenic Vision включает в себя водородный двигатель, электродвигатель, аккумулятор, топливный элемент и водородный бак. 2,5-килограммовый бак расположен в передней части автомобиля, и, по словам представителей Renault, его заполнение займет около пяти минут.
Согласно опубликованному в четверг документу, в котором изложена концепция, батарея Scenic Vision на 40 киловатт-часов подлежит вторичной переработке и будет производиться на заводе во Франции к 2024 году.
В заявлении Жиль Видаль, директор по дизайну Renault заявила, что эта концепция «предвосхищает внешний вид новой полностью электрической модели Scénic 2024 года». Компания заявила, что электро-водородная трансмиссия является «частью долгосрочного видения, после 2030 года».
Общая идея состоит в том, что водородный топливный элемент Scenic Vision поможет увеличить запас хода автомобиля во время длительных поездок. «В 2030 году и позже, когда сеть водородных станций станет достаточно большой, вы сможете проехать до 800 км [чуть более 49 км].7 миль] … без остановок для подзарядки аккумулятора», — сказал Renault.
Его можно получить несколькими способами. Один из методов включает использование электролиза, при котором вода расщепляется электрическим током на кислород и водород
Если электричество, используемое в этом процессе, поступает из возобновляемых источников, таких как ветер или солнечная энергия, то некоторые называют это зеленый или возобновляемый водород.
Предусматривается, что гибрид Renault будет использовать зеленый водород, хотя в настоящее время подавляющее большинство производства водорода основано на ископаемом топливе.
Электро-водородная концепция Renault показывает, как автомобильные компании ищут пути разработки предложений с низким и нулевым уровнем выбросов, которые могли бы конкурировать с бензиновыми и дизельными автомобилями.
«Сегодня изучаются несколько систем, дополняющих электродвигатели, чтобы удовлетворить требования, связанные с вождением на дальние расстояния», — сказали в Renault. «Водородная технология — один из способов сделать электромобили более удобными».
В области водородной мобильности Группа Renault уже создала совместное предприятие с Plug Power под названием Hyvia. Среди прочего, он сосредоточен на водородных топливных элементах в легких коммерческих автомобилях и развертывании установок для зарядки водорода.
Идея Renault разработать пассажирский автомобиль с использованием водородной технологии не уникальна.
Toyota, например, начала работать над созданием транспортных средств на топливных элементах, в которых водород из бака смешивается с кислородом, производя электричество, еще в 1992. В 2014 году японский бизнес запустил Mirai, седан на водородных топливных элементах.
Другие крупные компании, такие как Hyundai и BMW, также рассматривают водород, а также более мелкие концерны, такие как британская Riversimple.
В то время как вышеупомянутые компании изучают потенциал водорода, некоторые высокопоставленные лица в автомобильном секторе не так уверены. В феврале 2021 года по этому поводу высказался Герберт Дисс, генеральный директор немецкой Volkswagen Group. «Пришло время политикам принять науку», — написал он в Твиттере.
«Зеленый водород необходим для производства стали, химических веществ, аэрокосмической промышленности… и он не должен попадать в автомобили. Слишком дорогой, неэффективный, медленный и сложный в развертывании и транспортировке. В конце концов: #водородных автомобилей не видно. »
Несмотря на обнародование концепта Scenic Vision в четверг, даже генеральный директор Renault Лука де Мео, похоже, проявляет осторожность, когда речь заходит о перспективах использования водорода, согласно комментариям, опубликованным Autocar.
В другом месте, в феврале 2020 года, базирующаяся в Брюсселе группа кампании «Транспорт и окружающая среда» заявила о том, с какой конкуренцией водород столкнется в транспортном секторе.
Компания T&E подчеркнула, что зеленый водород не только должен «конкурировать с серым и голубым водородом», которые производятся с использованием ископаемого топлива. «Он будет конкурировать с бензином, дизельным топливом, судовым мазутом, керосином и, конечно же, электричеством», — сказали в T&E.
«Везде, где аккумуляторы являются практичным решением — автомобили, фургоны, городские, региональные и, возможно, дальнемагистральные грузовики, паромы — водород столкнется с трудной борьбой из-за его более низкой эффективности и, как следствие, гораздо более высоких затрат на топливо».
Подробнее
Что делает водяной насос в моей машине
Что вам нужно, чтобы пережить жаркий летний день? Если ваш ответ был вода, вы правы. Как и вам, вашему автомобилю нужна вода, чтобы оставаться прохладной и не перегреваться. Двигатель может нагреваться до палящих 195-220 градусов в день со средней температурой и даже выше летом. Вот тут-то и появляется охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость, на самом деле смесь воды и антифриза, циркулирует в вашем двигателе, чтобы поддерживать его охлаждение, что контролируется водяным насосом. Здесь мы отвечаем на ваши самые острые вопросы о водяных насосах и о том, как понять, что что-то не так.
Что такое водяной насос в автомобиле?
Короче говоря, водяной насос обеспечивает движение охлаждающей жидкости через блок цилиндров, радиатор и шланги, помогая поддерживать надлежащую рабочую температуру.
Что делает водяной насос в автомобиле?
Используя лопасти рабочего колеса (ротор, используемый для увеличения давления и потока жидкости) и центробежную силу, он подает охлажденную воду в двигатель. После того, как вода прошла вокруг двигателя, она проходит через шланги к радиатору, где вода охлаждается за счет движения воздуха над ребрами радиатора. Затем он покидает радиатор, возвращается в водяной насос, завершая цикл и начиная все сначала. Если водяной насос выполняет свою работу, двигатель должен поддерживать нормальную постоянную температуру.
Из-за чего выходят из строя водяные насосы?
- Износ подшипников водяного насоса. При достаточном ослаблении ремни могут потерять сцепление и упасть.
- Негерметичность водяного насоса. Это признак того, что уплотнения или прокладки вышли из строя. Если причиной является уплотнение вала, необходимо заменить весь насос. Если это просто прокладка, вам может не понадобиться совершенно новый насос.
- Сломанные лопасти вентилятора. Водяные насосы со змеевидным ременным приводом, оснащенные пластиковыми лопатками, могут сломаться, создав вибрацию, что приведет к выходу из строя подшипников водяного насоса.
Признаки отказа водяного насоса
- Утечка охлаждающей жидкости в центре по направлению к передней части автомобиля. Прокладки и уплотнения предназначены для удержания охлаждающей жидкости внутри двигателя, но со временем они высыхают, трескаются или ломаются, что приводит к утечке охлаждающей жидкости из водяного насоса.
- Коррозия водяного насоса, например, минеральные отложения, ржавчина или загрязнения, обнаруженные на водяном насосе . Это часто вызвано использованием неподходящей охлаждающей жидкости, что затрудняет охлаждение двигателя вашего автомобиля.
- Ослаблен шкив водяного насоса. В передней части автомобиля может быть слышен пронзительный или легкий стук из-за ослабления поликлинового ремня. Жужжание или скулящая реверберация создается по мере ее распространения. Поликлиновые ремни могут оторваться из-за сухости, ослабления шкива или износа подшипников, приводящих в действие водяной насос.
- Перегрев двигателя. Если ваш водяной насос не работает, охлаждающая жидкость не сможет пройти через двигатель, чтобы охладить его. Если ваш автомобиль перегрелся, немедленно попросите техника осмотреть ваш автомобиль, чтобы избежать дальнейшего повреждения. Повреждения от перегрева включают треснутые головки цилиндров, поврежденные прокладки головок или сгоревшие поршни.
- Пар выходит из двигателя. Если на улице не ниже нуля, вы не должны видеть пар, поднимающийся из передней части вашего автомобиля. Пар — верный признак того, что двигатель перегревается. Остановитесь, откройте капот, чтобы дать двигателю остыть, и вызовите эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль в автосервис. Не продолжайте движение с перегретым двигателем, иначе вы рискуете получить серьезные повреждения и дорогостоящий ремонт.
Обслуживание системы охлаждения может помочь предотвратить непредвиденные неисправности водяного насоса. Поскольку охлаждающая жидкость является смазкой для водяного насоса и других компонентов системы охлаждения, ключевым моментом является обеспечение чистоты охлаждающей жидкости.