Skip to content

Коэффициент водительского стажа осаго: Коэффициенты ОСАГО на 2022 год

Содержание

коэффициент возраста и водительского стажа


В одной из прошлых статей, а именно в тексте о расшифровке ОСАГО, мы рассказали о формировании стоимости страхового полиса. Напомним, что цена формируется исходя из нескольких параметров – коэффициент мощности, безаварийности, территориальный коэффициент и так далее. Подробную информацию с таблицами для расчета вы можете найти у нас на сайте. Но сегодня подробнее остановимся на другом – коэффициент возраст-стаж. 

Что такое КВС в страховом полисе?


КВС – коэффициент возраст-стаж. Этот параметр может значительно увеличить стоимость страховки на автомобиль. К обладателям водительских прав, чей возраст составляет меньше, чем 22 года, применяется повышенный коэффициент. Почему так?


Законодателем это объясняется следующим образом: чем меньше возраст водителя, и стаж, соответственно, тоже, тем меньше опыта и ниже социальная ответственность. Ввиду таких обстоятельств предполагается, что водитель может чаще попадать в дорожно-транспортные происшествия, нежели тот человек, возраст и опыт которого больше.


Стоит отметить, что многие водители ошибочно полагают, что начало накопления их стажа датируется днем получения ими водительских прав, но это не так! Он начинает накапливаться с момента присвоения им определенной водительской категории.

Как рассчитывается КВС?


Максимальный коэффициент у водителей-новичков, чей возраст варьируется от 16 до 21 года, а водительский стаж составляет менее одного года. Почему так происходит, мы уже рассказали выше.


Чем старше водитель и больше его стаж, тем ниже множитель. Но как рассчитать КВС, если там, к примеру, три водителя, одному из которых 50, другому 30, а третьему 18? При этом ОСАГО ограниченный, а в него вписано несколько лиц. Тут страховые компании поступают следующим образом: руководствуясь правилами, которые диктует нам российское законодательство, коэффициент возраст-стаж вписывается в формулу в таком множителе, которым обладает самый молодой и малоопытный водитель, вписанный в страховку.  


Для удобства в расчете мы прикрепляем для вас таблицу со значениями коэффициентов, исчисляемых в зависимости от параметров водителя, который хочет оформить страховой полис. Отметим, что данные актуальны на 2022 год!


Также есть один неприятный момент, о котором вам стоит знать. Если КВС больше или равен 1,87, то для некоторых страховых компаний клиент может считаться “невыгодным”, поскольку склонен попадать в аварии. Из-за этого некоторые страховщики могут отказать вам в оформлении ОСАГО. Мы не считаем такие действия корректными, но это среди других компаний это практикуется.

А что насчет КВС при неограниченной страховке ОСАГО?


С ограниченным страховым полисом (когда в него вписан один водитель) мы разобрались. В целом, понятно, как считать.


Но что насчет неограниченного ОСАГО? Здесь всё еще проще: коэффициент в таком случае равен единице. Да, именно, коэффициент не повлияет на стоимость ОСАГО. Но при этом неограниченная страховка стоит дороже на 80 и менее процентов, нежели ограниченная. 


Иногда вариант неограниченной страховки для водителя обходится даже выгоднее, к тому же, он приобретает некоторое преимущество – ему не нужно будет посещать офис страховой компании для внесения изменений в полисе ОСАГО, касающихся вписания новых водителей!

Советы про КВС и ОСАГО


Ввиду нашей многолетней практики (а мы на рынке страховых услуг с 2012 года) у нас есть несколько советов по теме коэффициента возраст-стаж и не только!


Во-первых, не всегда стоит идти на поводу у сотрудников страховой компании. Иногда они предлагают вам получить вместе с оформляющимся полисом дополнительные документы, которые не всегда вам нужны. Важно самому решить, необходимы вам эти бумаги или же нет.


Во-вторых, если ваш автомобиль зарегистрирован в другой стране, то для вас будут действовать немного другие правила при расчете КВС. Для юридических лиц коэффициент всегда будет равен единице, а для физических лиц и предпринимателей – 1,7. 


В-третьих, необходимо знать, что КВС не учитывается при регистрации автомобильных прицепов, а также транспорта, принадлежащего юр. лицу (например, машина находится в собственности какой-либо компании).


И в конце концов, список лиц, внесенных в страховой полис на автомобиль, всегда можно изменить. Он не является окончательным и исчерпывающим. 

Подведем итоги!


Собственно, мы с вами разобрались с тем параметром в ОСАГО, который зависит от вашего возраста и водительского стажа, а также ознакомились с различными способами сэкономить на данном полисе, будь вам хоть 50, хоть 18 лет. Поэтому не стоит бояться садиться за руль и откладывать ваши права в долгий ящик только из-за дороговизны. 


Ведь опыт не приобретается в поездках на такси, с друзьями и родителями на пассажирском сидении. Опыт – это ваш индивидуальный стиль вождения и возможность не попадать в аварийные ситуации, а страховка – инструмент, который защитит вашу ответственность.

Что такое КВС и КБМ в ОСАГО

Каждый владелец транспортного средства обязан застраховать его. Стоимость полиса обязательного страхования регулируется государством и зависит от ряда факторов. На цену полиса среди прочих влияет коэффициент возраста и стажа водителей (КВС), а также качество его управления автомобилем или коэффициент бонус-малус (КБМ).

Как узнать свой КВС?

Как рассчитать КВС ОСАГО?

На что влияет коэффициент возраста стажа?

Максимальная скидка от КВС и КБМ

Как узнать свой КВС?

Узнать свой КВС достаточно просто. Информация постоянная, не содержит изменяющихся переменных или расчетных данных. Достаточно выбрать ячейку, которая соответствует возрасту и стажу вождения гражданина.

Возраст

Стаж – 0 лет

Стаж – 1 год

Стаж – 2 года

Стаж – 3-4 года

Стаж – 5-6 лет

Стаж – 7-9 лет

Стаж – 10-14 лет

Стаж – 15+ лет

От 16 до 21 года

2. 27

1.92

1.84

1.65

1.62

Нет

Нет

Нет

От 22 до 24 лет

1.88

1.72

1.71

1.13

1.1

1.09

Нет

Нет

От 25 до 29 лет

1.72

1.6

1.54

1.09

1.08

1.07

1.02

Нет

От 30 до 34 лет

1.56

1.5

1.48

1.05

1.04

1.01

0.97

0.95

От 35 до 39 лет

1.54

1.47

1.46

1

0.97

0.95

0.94

0.93

От 40 до 49 лет

1. 5

1.44

1.43

0.96

0.95

0.94

0.93

0.91

От 50 до 59 лет

1.46

1.4

1.39

0.93

0.92

0.91

0.9

0.86

От 60 лет

1.43

1.36

1.35

0.91

0.9

0.89

0.88

0.83

Отметим, что числа в таблице – новые, введенные с 1 апреля 2022 года. КВС в 2022 году изменился, хотя и слабо – страховка стала немного дороже для новых водителей и немного дешевле для опытных.

Если страхуется автомобиль, зарегистрированный за рубежом, КВС равняется 1,7.

Коэффициент возраста и стажа не применяется при страховании гражданской ответственности владельцев прицепов. Если собственником транспортного средства является юрлицо, КВС = 1. 8.

Как рассчитать КВС ОСАГО?

Для расчета КВС достаточно выбрать необходимое значение из приведенной выше таблицы. Если в полисе указывается несколько водителей, допущенных к управлению, выбирается максимальный коэффициент, то есть КВС самого молодого и неопытного из перечисленных лиц.

В расчет стажа принимается дата получения водительского удостоверения соответствующей категории.

При неограниченной страховке коэффициент ограничения количества водителей (КО) принимает значение 2.32 для физических лиц и 1.97 для юрлиц, а КВС равен 1. Таким образом, стоимость страховки возрастает более чем в 2 раза и в случае неограниченного количества лиц, допущенных к управлению, и если ТС управляет молодой и неопытный водитель.

Формула

Стоимость страховки ОСАГО определяется по формуле:

Цена ОСАГО = TБ*KT*KБM*KВC*KO*KM*KC*KН,

где

ТБ – базовый тариф, утвержденный правительством РФ

КТ – коэффициент, устанавливаемый для регионов

КБМ – коэффициент бонус-малус

КВС – коэффициент возраста и стажа

КО – количество допущенных к управлению транспортным средством водителей

КМ – мощность двигателя автомобиля

КС – срок, на который заключается договор страхования

КН – количество нарушений

На что влияет коэффициент возраста стажа?

На окончательную стоимость страховки. Как вы могли заметить, коэффициенты бывают как повышающими (больше единицы), так и понижающими (меньше единицы). КВС может быть и повышающим, и понижающим: если мы говорим о водителе в возрасте 20 лет со стажем в 1 год, страховка обойдется ему на 92% дороже, чем «базовому» водителю в возрасте 36 лет со стажем в 4 года; если же у водителя в 36 лет есть 15 лет стажа, страховка обойдется ему на 7% дешевле, чем «базовому».

Максимальная скидка от КВС и КБМ

Выше мы уже разобрались с тем, что при определенном КВС ОСАГО снижает свою стоимость, потому что КВС может быть понижающим. Кроме него, получить скидку можно и за безаварийную езду – для этого существует КБМ (коэффициент бонус-малус). Значение коэффициента зависит от числа аварий, которые произошли по вине водителя и по которым имели место страховые выплаты пострадавшим. 

Чтобы понять суть работы КБМ, вам нужно ознакомиться с двумя таблицами. Первая – это соответствие класса и самого коэффициента:

Класс

Коэффициент

М

3. 92

0

2.94

1

2.25

2

1.76

3

1.17

4

1

5

0.91

6

0.83

7

0.78

8

0.74

9

0.68

10

0.63

11

0.57

12

0.52

13

0.46

Как только вы получаете права, вам автоматически устанавливается 3-й класс, то есть ваш коэффициент – 1.17. Дальше действует такая логика: если в период с 1 апреля прошлого года по 31-е марта текущего года вы ни разу не попадали в ДТП с выплатами, 1-го апреля текущего года ваш класс увеличивается на 1 (и, соответственно, снижается коэффициент). Если же вы попадали в ДТП с выплатами за этот период, то ваш класс уменьшается:

Класс на 1-е апреля прошлого года

1 ДТП за период

2 ДТП за период

3 ДТП за период

0

М

М

М

1

М

М

М

2

1

М

М

3

1

М

М

4

2

1

М

5

3

1

М

6

4

2

М

7

4

2

М

8

5

2

М

9

5

2

1

10

6

3

1

11

6

3

1

12

6

3

1

13

7

3

1

Если же вы за отчетный период попали в 4 и больше ДТП, ваш класс понижается до М вне зависимости от того, какой класс у вас был до этого.

Заметим, что и эта таблица – свежая, за 2022 год. КБМ в 2022 году стал более «кусачим» для аварийных водителей – коэффициент за самый низкий класс, «М», в 2022 году увеличили с 2.45 до 3.92. Безаварийным водителям же сделали небольшую скидку – минимальный коэффициент теперь равен 0.46, а не 0.5.

Максимальный класс 13, ему соответствует КБМ = 0,46. Таким образом, максимальная скидка от КБМ может составлять 54% стоимости страховки. Чтобы ее получить необходимо в течение 10 лет демонстрировать безаварийное вождение. По статистике, большинство автолюбителей получают скидку 35%, которая соответствует 10 классу.

Если водитель в течение года становился участником ДТП и виновным выплачивались страховые выплаты, класс понижается на 1-13 позиций. Класс 3 считается нейтральным. Он присваивается всем без исключения водителям, у которых нет истории страхования, например, при первом заключении договора. КБМ в этом случае равняется 1 и на стоимость страховки не влияет. Класс 2, 1, 0 и М ведут к удорожанию полиса на 76%, 125%, 194% и 292% соответственно. Наихудшим считается класс М, за страхование в этом случае придется платить в 3,92 раза дороже.

КБМ привязывается к конкретному физическому лицу, а не к машине. Если в полисе указывается несколько водителей, то класс присуждается каждому из них, а в расчет цены берется коэффициент водителя с наихудшим показателем. При оформлении страховки на неограниченное количество допущенных к вождению лиц цену полиса определяют по владельцу транспортного средства.

Покупка нового автомобиля не приводит к обнулению КБМ. Заработанный класс сохраняется.

А теперь ответим на основной вопрос: какую максимальную скидку можно получить от КБМ и КВС? Минимальный коэффициент КБМ – 0.46, минимальный коэффициент КВС – 0.83. Перемножаем – получаем 0.3818. Это значит, что водитель старше 59 лет со стажем вождения в 15+ лет и отсутствием аварий за последние 10 лет заплатит за страховку почти в 3 раза меньше, чем водитель в возрасте 35-39 лет со стажем 3-4 года и безаварийным стажем в 1 год.

Какая машина самая скользкая?

Мощность не так уж велика, когда дело доходит до впечатляющих максимальных скоростей, а коэффициент аэродинамического сопротивления является следующей частью головоломки. Вот как это все работает

Напомнить позже

Сила сопротивления может рассматриваться как помощь или помеха в зависимости от применения в автомобиле. В автоспорте дизайн гоночного автомобиля — это одна большая битва между низким сопротивлением и прижимной силой, где оптимальным вариантом является активная аэродинамика, уменьшающая индуктивное сопротивление от таких устройств, как большие задние крылья.

В реальном мире дорожным автомобилям нужно только уменьшить силу сопротивления, особенно в наш век одержимости расходом топлива. Главный компонент, который определяет, является ли автомобиль аэродинамически эффективным, известен как коэффициент аэродинамического сопротивления, который фактически дает значение того, насколько хорошо автомобиль может преодолевать препятствия в воздухе.

Гоночным автомобилям приходится балансировать между низким лобовым сопротивлением и высокой прижимной силой

Сила лобового сопротивления автомобиля действует в той же плоскости, что и направление движения (горизонтально), и экспоненциально возрастает с увеличением скорости. Это делает аэродинамические свойства автомобиля особенно важными для таких разработчиков гиперкаров, как Bugatti. Низкий коэффициент способствует высокой максимальной скорости и низкому расходу топлива, в то время как более высокий коэффициент лобового сопротивления обычно встречается в автомобилях, стремящихся к высокой скорости прохождения поворотов под влиянием прижимной силы.

Чтобы точно понять, что означает это значение, давайте взглянем на инженерное уравнение, используемое для расчета коэффициента:

В этом уравнении используются:

• FD — сила сопротивления
• ρ — плотность воздуха
• V — воздушная скорость
• A — лобовая площадь автомобиля с заданной скоростью. Компонентом в уравнении, который будет иметь наибольшее влияние на дизайн автомобиля, будет лобовая область, поскольку она будет формировать передний профиль автомобиля, влияя на остальную часть конструкции. Вот почему что-то вроде Bugatti Veyron хорошо сидит на асфальте с небольшим и эффективным фронтальным профилем по сравнению с чем-то вроде семейного седана или хэтчбека.

Передняя часть является важным компонентом при расчете коэффициента аэродинамического сопротивления автомобиля.

Силу сопротивления можно определить либо с помощью физических испытаний в аэродинамической трубе, либо с помощью вычислительной гидродинамики (или CFD), которая моделирует поток жидкости с помощью компьютерной программы. Хотя оба метода могут быть точными, ничто в инженерном мире не сравнится с физическими испытаниями, где можно записать истинные реальные эффекты воздуха, проходящего над автомобилем, чтобы повлиять на любые конструктивные изменения, необходимые для кузова.

По паддокам Формулы 1 ходят слухи, что они доверяют CFD-анализу передних и задних крыльев только для того, чтобы полностью бросить вызов аэродинамической логике во время гоночного уик-энда. Так что действительно нет замены ни масштабным, ни полноразмерным аэродинамическим испытаниям в аэродинамической трубе.

CFD-анализ — более дешевый аналитический путь для гоночных команд, а полноразмерные испытания в аэродинамической трубе чудовищно дороги. Экстремальность создается такими машинами, как экологичные автомобили на солнечных батареях, которые компании производят время от времени, например, Shell Ecorunner V, коэффициент которого каким-то образом достигает всего 0,05. На другом конце спектра находятся одноместные гонщики, причем некоторые автомобили Формулы-1 с сильным аэродинамическим обдувом показывают значения до 1,1.

Для справки о коэффициентах аэродинамического сопротивления, присвоенных определенным автомобилям, вот краткое изложение некоторых значений, которые могут вас удивить:

Alfa Romeo Giulia — 0,25

Порше 911 997 GT2 — 0,32

Форд Фокус РС — 0.

355

Альфа Ромео Диско Воланте — 0,26

Шелл Экораннер V — 0,05

Автомобиль Формулы 1 — 0,7-1,1

В последнее десятилетие производители автомобилей стали гораздо чаще включать коэффициент аэродинамического сопротивления в статистику своих автомобилей, что совпало с переходом к экологически чистым автомобилям. Большинство производителей хэтчбеков и седанов хотят, чтобы вы выглядели так, будто мчитесь по автомагистрали со скоростью 70 миль в час, не нарушая ни малейшего движения воздуха, разрезая его, как скользкий лосось.

Напротив, некоторое усилие лобового сопротивления очень необходимо, чтобы все четыре колеса надежно удерживались на асфальте управляемым образом, и, конечно же, вы должны убедиться, что некоторый поток воздуха ударяет по радиаторам и другим теплообменникам, которые вы используете. транспортному средству, возможно, придется обеспечить максимальное охлаждение. Кажется, что индустрия в значительной степени остановилась на производстве автомобилей в районе 0,3, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения практичности, но отклонитесь ниже этого, и вы сэкономите много денег на своем ежемесячном счете за топливо, наряду с очень здоровой потенциальной максимальной скоростью. .

Знаете ли вы какие-нибудь автомобили с особенно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления? Вы удивлены тем, насколько скользкими одни машины по сравнению с другими? Комментарий с вашими мыслями ниже!

Сверхэффективное видение будущего электромобиля, тест-драйв

Существует ровно один Mercedes EQXX, и нам посчастливилось проехать на нем по тестовому треку в Южной Германии на этой неделе. Это особенный автомобиль по ряду причин, но в двух словах это сверхвысокоэффективный электромобиль мощностью 100 кВтч с коэффициентом лобового сопротивления 0,17 и солнечными панелями мощностью 600 Вт сверху.

Одного взгляда на Mercedes EQXX достаточно, чтобы понять, что над дизайном, как внутри, так и снаружи, было проработано много мыслей. Он был разработан не только для того, чтобы быть сверхэффективным, но и для того, чтобы быть шоу-каром, который излучает будущее бренда Mercedes.

Если не принимать во внимание форм-фактор и сосредоточить внимание на функциях, то это считается автомобилем на солнечных батареях, очень похожим на Lightyear, который голландские предприниматели разрабатывают для продажи в Нидерландах.

Крыша и заднее окно полны солнечных батарей. Инженеры Mercedes сказали мне, что они могли бы сделать передний капот, а также заднюю и боковые панели солнечными, но это не было бы похоже на автомобиль, а именно на Mercedes. Кроме того, преимущества наличия такого большого количества солнечной энергии по сравнению с дополнительным весом панелей и проводки могли бы сделать эти преимущества спорными. Солнечные панели преобразуются только в мощность 12 В и не переходят на 900 Вольтовая система привода — еще одна мера снижения веса. Но также вы можете отказаться от мечты вернуться к своему автомобилю, оставив его на солнце в течение нескольких недель, с полностью заряженным аккумулятором большой емкости.

В принципе, лучшее, на что вы можете здесь надеяться с точки зрения солнечной энергии, это то, что солнце питает все внутренние 12-вольтовые системы. Система 920 В, которая включает не только трансмиссию, но и тепловой насос, должна питаться от батарей.

EQXX Сопротивление, равное 0,17, является большим выбросом

Сопротивление — это величина силы, действующей на транспортное средство со стороны воздушного потока, и она измеряется «коэффициентом сопротивления», где более низкие числа означают, что автомобиль проскальзывает через воздух лучше. По мере увеличения скорости сопротивление становится более важным и составляет больший процент от общей потери энергии. Hummer или Land Rover Defender будут иметь высокий балл 0,6, типичный автомобиль — 0,3–0,4, а автомобиль с высокой аэродинамикой — 0,2–0,3.

Даже по сравнению с Lightyear One аналогичной формы .19 cD, аэродинамическое сопротивление EQXX находится на другом уровне — еще более впечатляющим является то, что оно было достигнуто, не требуя крышки ниши для заднего колеса, как в других конструкциях автомобилей с низким лобовым сопротивлением, таких как LightYear, GM EV1 или Volkswagen XL1, изображенный ниже; все с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,19.

Другими известными автомобилями с низким лобовым сопротивлением являются Tesla Model S Plaid с оценкой 0,21 и собственный EQS Mercedes с оценкой 0,20.

Один из способов преодоления лобового сопротивления состоял в том, чтобы построить воздуховоды для «воздушных завес», которые охватывают передние колеса, а затем направлять этот воздух через боковую часть автомобиля с помощью дополнительных воздуховодов позади передних колес. На капоте есть два дополнительных воздуховода, которые забирают воздух из закрывающихся воздухозаборников в передней части автомобиля и выбрасывают его через верх автомобиля после использования воздуха для контроля температуры.

Интересно, что специальные батареи с кремниевым анодом высокой плотности не нуждаются в активном охлаждении, вместо этого они полагаются на длинное гладкое днище в качестве радиатора. Это не только экономит энергию при охлаждении и перекачивании жидкости, но и снижает вес.

Интересно, что Mercedes использовал традиционные боковые зеркала, а не камеры, отметив, что их боковые зеркала были самыми скользкими. Побочным эффектом этого является крошечная зеркальная поверхность, которая в сочетании с покрытием солнечной панели в том месте, где заднее стекло обеспечивало бы тусклую заднюю видимость.

EQXX низкое сопротивление качению

Сопротивление воздуха составляет около 2/3 энергии, потребляемой автомобилем в целом, и увеличивается по мере увеличения скорости, но это не единственный фактор. Сопротивление качению, вызванное контактом шин с дорогой и другим механическим трением внутри автомобиля, также может составлять до 20% силы, необходимой для движения автомобиля. Инженеры Mercedes создали сверхтонкие шины EQXX, чтобы преодолеть некоторые из этих проблем, и потратили много времени на то, чтобы устранить трение на каждой движущейся части. Меньшие шины будут иметь некоторое влияние на управляемость, особенно на скользких поверхностях.

Высокое напряжение EQXX — более тонкие провода, меньшее сопротивление, меньший вес

В то время как большинство электромобилей, включая текущую линейку электромобилей Mercedes, используют системы на 400 В, в EQXX используется система на 920 В. Согласно закону Ома, более высокое напряжение означает более низкое сопротивление и возможность использовать более тонкую и легкую проводку. Дополнительным преимуществом была бы более быстрая зарядка, но Mercedes решил сохранить силу тока зарядки относительно низкой, чтобы не пришлось добавлять вес системы охлаждения батареи, которая должна была бы охлаждать элементы быстрой зарядки. Тем не менее, высокое напряжение означает меньший вес и потери мощности.

ISION EQXX Driving Experience @ ImmendingenVISION EQXX Driving Experience @ ImmendingenVISION EQXX Driving Experience @ ImmendingenVISION EQXX Driving Experience @ ImmendingenVISION EQXX Driving Experience @ ImmendingenISION EQXX Driving Experience @ ImmendingenVISION EQXX Driving Experience @ ImmendingenVISION EQXX Driving Experience @ ImmendingenVISION EQXXV Driving Experience @ ImmendingenVISION EQXXV Driving Experience @ ImmendingenVISION EQXXV Driving Experience @ ImmendingenVISION EQXXV Driving Experience @ ImmendingenVISION EQXX Driving Experience @ Immendingen

Небольшой вес и большая батарея означают малое энергопотребление и низкую зарядку

Поскольку вес EQXX составляет 1755 кг/3900 фунтов, он «легкий» и очень скользкий в воздухе, а это значит, что для его продвижения вперед требуется намного меньше энергии. С двигателем мощностью всего 180 кВт EQXX способен «разогнаться» до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Максимальная скорость также ничем не примечательна — менее 90 миль в час или 140 км/ч. Эти низкие перекладины являются мерами по энерго- и теплосбережению.

Аналогично, EQXX взимает плату только за 140 кВт. Я говорю «только», потому что система мощностью 100 кВтч 920 В могла бы легко обеспечить вдвое большую мощность с надежной (и, следовательно, тяжелой) системой охлаждения. Но поскольку каждый добавленный ватт-час мощности увеличивает запас хода EQXX более чем в два раза по сравнению с большинством электромобилей, чистый результат — колоссальные 186 миль пробега всего за 15 минут (не то чтобы зарядка — это то, что нужно делать часто).

EQXX Drive

Компания Mercedes провела круг на своем испытательном полигоне в Иммендингене, чтобы бросить журналистам вызов, чтобы увидеть, насколько низким показателем в кВтч/км мы можем достичь; Сначала мы прокатились по трассе на EQB, оснащенном трансмиссией EQB под названием «EMMA». Он казался очень прототипичным и шумным, но мы привыкли к различным уровням регенерации и треку.

VISION EQXX Driving Experience @ Immendingen

Затем мы сели в EQXX.

Само транспортное средство внутри довольно маленькое, и я стучал головой, садясь в него; он кажется довольно низким по отношению к земле, а трасса кажется особенно грубой для Mercedes, вероятно, из-за узких шин. Интерьер современный и красивый, с белыми акцентами и неоновым освещением он выглядит очень «эквалайзером». Здесь есть петлевая дверная ручка и ворсистый ковер, а все материалы сделаны из хороших вещей, таких как губки и грибы.

EQXX едет очень легко.

Огромный экран внутри выглядит так, как будто он сильно высасывает батарею, но это OLED-дисплей, который на самом деле выключает светодиодную подсветку на черном фоне. Это выглядит довольно потрясающе, особенно с уникальной динамикой вождения, созданной UI Mercedes.

UI/UX в VISION EQXX: Das Benutzererlebnis в VISION EQXX katapultiert uns in eine Intelligente, softwaregesteuerte Zukunft. Mit einem beeindruckenden Design und intuitiv beeinbar erstreckt sich das erste komplett nahtlose Display in einem Mercedes-Benz über 47,5 Zoll von einer A-Säule zur anderen.

UI/UX в VISION EQXX: Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт внутри VISION EQXX катапультируют нас в высокочувствительное, интеллектуальное и программно-управляемое будущее. Потрясающий на вид, интуитивно понятный в работе и гармонирующий с человеческим разумом, первый полностью бесшовный дисплей в Mercedes-Benz занимает 47,5 дюймов от одной передней стойки до другой.

Некоторые более крутые меню показывали нам, где находится солнце и сколько энергии оно дает. Там также есть много гипермайлингового порно с ботаниками, позволяющими водителю узнать, сколько энергии используется различными способами.

Der Effizienzassistent unterstützt die Sinne des Fahrers und berücksichtigt sogar die Richtung und Intensität von Sonne und Wind.

Ассистент повышения эффективности обостряет ощущения водителя, даже учитывая направление и интенсивность солнца и ветра.

Инженеры Mercedes получили около 8,5 кВтч/100 км на своих тест-драйвах EQXX на реальных дорогах и автомагистралях от Штутгарта до Касиса во Франции и Гудвуда в Англии. С моим опытом вождения с одной педалью более десяти лет вождения электромобилей я думал, что смогу установить рекорд. К сожалению, я столкнулся с двумя остановками во время поездки за другими автомобилями на трассе и оказался только в середине пакета с общим результатом 8 кВтч / 100 км. За это я получил кубок участника (!!). Туше´.

Das UI/UX im VISION EQXX выбирает новый Maß и цифровой Luxus. Es liefert den Insassen die Informationen, die sie brauchen. Und zwar genau dann, wenn sie sie brauchen – nicht mehr und nicht weniger.

UI/UX в VISION EQXX предлагает новый уровень цифровой роскоши, предоставляя пассажирам информацию, которая им нужна, когда она им нужна — ни больше, ни меньше.

EQXX — не продается, но инженеры Mercedes хотят, чтобы это был продукт

EQXX был создан не только для демонстрации технологий миру, но и для того, чтобы проинформировать компанию о возможностях будущих электромобилей. Каждый инженер, с которым я разговаривал, говорил, что это опыт обучения, который можно использовать и в других автомобилях. Так что как внутри, так и снаружи EQXX был большим победителем.

Но несколько инженеров просили меня попытаться заручиться общественной поддержкой, чтобы сделать EQXX настоящим продуктом.

Это заставило меня задуматься.

Что вам нужно сделать с EQXX, чтобы сделать его серийным автомобилем — мысленный эксперимент:

  1. Я бы сократил аккумулятор пополам до ~ 50 кВтч. Это также значительно уменьшит вес не только батареи, но и рамы и компонентов, что сделает его еще более эффективным. Таким образом, вместо 750 миль дальности мы скажем 420 миль. Также сократил бы много стоимости.
  2. Это означает, что при скорости зарядки 140 кВт вы проедете более 200 миль за 15 минут
  3. К черту все — установите солнечные панели по всей машине и сделайте так, чтобы эти панели могли заряжать аккумулятор 920 В и толкать двигатели. Вместо пиковых 600 Вт мы получили более 1000 Вт. Ближе к 70 км пробега в день только от солнца. Припарковать машину на солнце на неделю в аэропорту? Вернитесь к полной батарее.
  4. Значительно меньший вес, но тот же двигатель означает более быстрое время 0-60 на 5+ секунд.

Я начинаю понимать, что строю Lightyear Zero за 250 тысяч долларов или, возможно, с опытом Mercedes, что-то немного быстрее, лучше и… дешевле? Может, Мерседес стоит присмотреть за той голландской командой на севере. Наоборот!

ISION EQXX Driving Experience @ Immendingen

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google.