Содержание
Оплата госпошлины и запись на экзамен
Для назначения на экзамен в ГИБДД Вам необходимо внимательно ознакомится с информацией представленной ниже.
В случае возникновения вопросов их можно задать методисту или позвонить в офис Автошколы.
Данные для пунктов помеченных (информацию предоставит администрация автошколы), будет предоставлена после сдачи внутреннего экзамена.
1. ЗАРЕГИСТРИРОВАТСЯ НА ПОРТАЛЕ GOSUSLUGI.RU:
Ввести:
Фамилию Имя Отчество
контактный телефон
e-mail
паспортные данные
номер СНИЛС
— После проверки системой данных Вы получите подтверждение о том, что документы проверены.
— Для подтверждения личности необходимо будет явиться в МФЦ или на почту (выбираете в процессе регистрации).
Более подробную информацию о прохождение регистрации на портале, можно узнать на сайте gosuslugi. ru, в разделе «Помощь и поддержка»
РЕКОМЕНДУЕМ
ПРОИЗВЕСТИ РЕГИСТРАЦИЮ
НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГИ
И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
В МФЦ
ЗАБЛАГОВРЕМЕННО
2. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПОРТАЛЕ GOSUSLUGI.RU:
После сдачи внутреннего экзамена нужно через портал gosuslugi.ru подать заявку на «Получение водительского удостоверения после прохождения профессиональной подготовки».
Для этого заполняете электронное заявление, где указываете:
категорию – «В» или «А» в зависимости от вашего обучения.
наименование автошколы – ООО «7НЕБО»
номер свидетельства (информацию предоставит администрация автошколы)
лицензия автошколы № 038356 от 18.04.2017 г. бессрочно. Серия 77Л01 № 0009193
наименование мед.учреждения, номер и дату выдачи мед. справки (информацию предоставит администрация автошколы)
Далее выбираете место сдачи экзамена – «МО ГИБДД ТНРЭР № 2 ГУ МВД России по г. Москве — улица Пяловская, дом 21», дату и время (произвольно, ближайшие к назначенному экзамену в ГИБДД).
3. ОПЛАТА ГОСПОШЛИНЫ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ GOSUSLUGI.RU:
Обязательно
оплачиваем госпошлину, через портал госуслуги оплата идет со скидкой и составит
всего 1400 руб
.
Обращаем Ваше внимание, что с 15 ноября 2017 года для допуска к экзамену в ГИБДД необходимо оплатить госпошлину за водительское удостоверение, ДО ЭКЗАМЕНА В ГИБДД, а не перед получением прав, как было раньше.
!!! ВАЖНО !!!
ГОСПОШЛИНА ЗА
ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ
ОПЛАЧИВАЕТСЯ
ОДИН РАЗ
4. ОТПРАВКА КВИТАНЦИИ В АВТОШКОЛУ
После выполнения пунктов 1, 2 и 3 необходимо отправить на эл. почту автошколы
квитанцию об оплате госпошлины или распечатать её самостоятельно и
обязательно
взять с собой на экзамен.
5. ПОВТОРНАЯ СДАЧА ЭКЗАМЕНА В ГИБДД
Действия описанные в пункте 2 («Подать заявку на портале…») необходимо выполнять для записи на каждый экзамен в ГИБДД в том числе и на пересдачи.
Госпошлину, за водительское удостоверение, оплачиваете только один раз и предъявляете оригинал квитанции при получении водительского удостоверения.
Как оплатить госпошлину на права
Назад к блогу
Как оплатить госпошлину на права
02 октября 2020
Все важные шаги пройдены — вы окончили автошколу, сдали внутренний экзамен и экзамен в ГИБДД. Время получать права! Прежде, чем забрать долгожданный документ, нужно оплатить его получение с помощью государственной пошлины. Давайте разберемся, как это сделать.
Госпошлина на получение водительских прав — это официальный сбор, который нужно заплатить водителю за изготовление водительского удостоверения в счет государства. Она выплачивается в случаях:
- изготовления первого водительского удостоверения;
- при замене водительского удостоверения;
- при утере, краже или порче ВУ;
- при открытии новой категории ВУ;
- при восстановлении прав после лишения.
Способы оплаты госпошлины:
- в банке — возможна комиссия;
- через терминалы в торговых центрах — возможна комиссия;
- почтовым переводом;
- через портал «Госуслуги» — предоставляется скидка;
- через сервисы «Яндекс.Деньги», Qiwi или WebMoney — возможна комиссия.
Стоимость госпошлины
Стоимость государственной пошлины — 2000 ₽. Выгоднее всего ее оплачивать через сайт «Госуслуги», там она будет со скидкой 30% — 1400 ₽.
Кстати, за получение международных водительских прав также нужно оплатить государственную пошлину. Она составит 1600 ₽, а через «Госуслуги» — 1120 ₽. В нашей инструкции мы уже рассказывали все подробности.
Квитанция об оплате
После оплаты пошлины у вас на руках остается квитанция. Ее вместе с другими документами нужно отнести в ГИБДД.
Единого образца квитанции нет, потому что в каждом регионе получатель — местное подразделение ГИБДД. Чаще всего отделение выдает незаполненную квитанцию, а водитель оплачивает ее удобным способом. На «Госуслугах» можно заполнить пустую квитанцию онлайн. Также на сайте ГИБДД есть бланки документов.
Как заполнить квитанцию?
Этот документ заполняется так же, как и другие платежные документы:
- Укажите наименование получателя — Управление Федерального казначейства и территориальное подразделение ГИБДД по региону проживания плательщика.
- Заполните реквизиты получателя — номер счета, ИНН и КПП. Посмотреть их можно на этой странице.
- Укажите реквизиты банка получателя.
- Заполните свои личные данные — ФИО, адрес регистрации или проживания.
- Укажите назначение платежа — госпошлина, ее размер.
- В конце поставьте свою подпись.
Сколько действует госпошлина?
В Налоговом кодексе не установлен официальный срок действия государственной пошлины. Она взимается за выдачу водительского удостоверения. Поэтому если действие не было произведено, то и квитанция об оплате продолжает действовать. Единственный момент — если вы смените фамилию или адрес регистрации, а в квитанции при этом будут устаревшие сведения — она перестанет действовать.
Читайте наш текст о том, как водить машину безопасно.
Изменения в правилах сверхурочной работы Вопросы и ответы
- Что это за правила?
- Тест на основе заработной платы: сокращение из-за различий в качестве или количестве выполненной работы.
- Проверка уровня заработной платы: сумма выплачиваемой заработной платы должна соответствовать минимальной указанной сумме.
- Проверка обязанностей: должностные обязанности сотрудника должны в первую очередь включать исполнительные, административные или профессиональные обязанности, как это определено правилами.
- Новый множитель устанавливает справедливый уровень заработной платы с учетом менее строгих требований к должностным обязанностям в новых правилах.
- Множитель 2,5 находится в середине того, что минимальная заработная плата была по сравнению с порогами заработной платы, когда пороги были обновлены в прошлом.
- Множитель близок к среднему значению недельного заработка наемных работников в регионе переписи населения США, в который входит штат Вашингтон.
- Множитель сравним с тем, какой был федеральный порог короткой тестовой заработной платы, когда он был установлен в 1970 году, если этот уровень был обновлен до текущих долларов.
- Использование мультипликатора минимальной заработной платы гарантирует, что по мере того, как средняя заработная плата в штате будет расти с течением времени, порог заработной платы сохранится.
- Преобразование нынешних освобожденных наемных служащих в не освобожденных наемных служащих и оплата сверхурочных
- Учет рабочего времени для не освобожденных от уплаты налогов наемных работников
- Оплата сверхурочных за отработанное свыше 40 часов в неделю
- Обеспечить другие меры защиты, связанные с Законом о минимальной заработной плате
- Ограничение рабочего времени сотрудников до 40 часов в неделю
- Преобразование нынешних наемных, освобожденных работников в наемных, не освобожденных от уплаты налогов или почасовых, не освобожденных от уплаты налогов
- Отслеживание рабочего времени и ограничение рабочего времени до 40 часов в неделю или менее
- Обеспечить другие меры защиты, связанные с Законом о минимальной заработной плате
- Преобразование текущих освобожденных от оклада сотрудников в почасовых не освобожденных сотрудников
- Оплата бывшим наемным работникам на почасовой основе
- Оплата сверхурочной работы (половина обычной ставки заработной платы работника) за отработанное свыше 40 часов в неделю
- Обеспечить другие меры защиты, связанные с Законом о минимальной заработной плате
- Сохранение статуса освобождения
- Соответствовать пороговым требованиям к заработной плате в соответствии с законодательством штата (WAC 296-128-545) для наемных, освобожденных работников
- Убедитесь, что сотрудники соответствуют требованиям теста на должностные обязанности, чтобы сотрудники были должным образом освобождены от сверхурочной работы и других положений Закона о минимальной заработной плате
Эти правила определяют, какие работники в Вашингтоне могут считаться освобожденными от сверхурочной работы, что означает, что они не обязаны оплачивать сверхурочную работу за работу более 40 часов. Работодатели также не обязаны платить освобожденным от сверхурочной работы людям почасовую минимальную заработную плату или предоставлять оплачиваемый отпуск по болезни и другие льготы.
Когда вступят в силу новые правила?
Новые государственные правила вступили в силу 1 июля 2020 года.
Каковы ключевые элементы изменений в правилах?
Правила освобождения от сверхурочной работы, как правило, требуют, чтобы «белые воротнички» — управленческий и профессиональный уровень — сотрудники соответствовали трем критериям, чтобы быть освобожденными: работнику должна выплачиваться фиксированная заработная плата, он должен выполнять определенные виды трудовых обязанностей и заработная плата должна соответствовать или превышать минимальный порог заработной платы. Эти принятые изменения правил обновляют тесты обязанностей и требуемый уровень заработной платы.
Минимальный порог заработной платы для освобожденных от сверхурочной работы работников будет постепенно увеличиваться до 2028 года, когда изменение будет полностью реализовано и составит 2,5 минимальной заработной платы штата. После этого ежегодные обновления будут основываться на корректировках государственной минимальной заработной платы в связи с инфляцией. Повышение порога заработной платы для компьютерных специалистов с почасовой оплатой рассчитывается иначе. В некоторых случаях он будет выше и будет происходить быстрее.
С 1 января 2023 года предприятия в Вашингтоне должны соответствовать пороговым значениям заработной платы штата, поскольку они более благоприятны, чем федеральный порог в 684 доллара в неделю (35 568 долларов в год). Пороговые значения штата в 2023 году составят 1101,80 доллара в неделю (57,29 доллара).5,60 в год) для мелких работодателей и 1259,20 долларов в неделю (65 478,40 долларов в год) для крупных работодателей.
Эти изменения также отменяют предыдущие длинные и короткие тесты на должностные обязанности, использовавшиеся в нашем штате, и заменяют их стандартным тестом, который приводит Вашингтон в соответствие с федеральными директивами. Это облегчит работодателям понимание и соблюдение правил, а также обеспечит большую согласованность между юрисдикциями как для работодателей, так и для работников.
Кого коснутся эти изменения правил?
Эти изменения могут затронуть всех рабочих. Он усиливает защиту Закона о минимальной заработной плате для не освобожденных работников. Для освобожденных сотрудников он повышает минимальный порог заработной платы, который должен быть достигнут, чтобы они оставались освобожденными.
По оценкам L&I, десятки тысяч сотрудников будут иметь право на сверхурочную работу к тому времени, когда это правило будет полностью введено в действие в 2028 году, в то время как защита от сверхурочной работы будет усилена почти для такого же числа сотрудников.
Что подразумевается под «освобожденным от сверхурочной работы» белым воротничком и что делает кого-то освобожденным?
Исторически сложилось так, что государственные и федеральные правила освобождения от сверхурочной работы, как правило, требовали, чтобы освобожденные от сверхурочной работы сотрудники отвечали следующему критерию, состоящему из трех частей:
Освобожденный белый воротничок не имеет права на оплату сверхурочной работы за дополнительные часы в период оплаты, в то время как неосвобожденный работник должен получать сверхурочную работу за каждый час свыше 40, отработанный в течение рабочей недели. Не освобожденные работники также должны получать оплачиваемый отпуск по болезни и другие меры защиты в соответствии с Законом штата о минимальной заработной плате.
Что такое проверка должностных обязанностей?
Тест должностных обязанностей определяет, есть ли на работе в основном обязанности, которые, как правило, освобождаются от обязанностей, как это определено правилами. Работодатели несут ответственность за определение того, соответствуют ли должностные обязанности работника, а не название должности или описание работы, требованиям для освобождения от сверхурочной работы. Обновление правил объединяет два теста, которые ранее использовались штатом, в один тест, который более точно соответствует тесту обязанностей, используемому на федеральном уровне. Это упростит классификацию работников и повысит вероятность того, что они будут правильно классифицированы.
Почему L&I изменила порог заработной платы?
Предыдущий порог заработной платы, обновленный в 1976 году, устарел и устарел. В соответствии с предыдущими правилами освобожденному от оклада работнику можно было платить меньше, чем применимая минимальная заработная плата штата, и ему было отказано в сверхурочной работе, оплачиваемом отпуске по болезни и других защитах, предусмотренных Законом о минимальной заработной плате. В новых правилах L&I использует множитель минимальной заработной платы штата для определения порога минимальной заработной платы, чтобы предотвратить повторение подобного.
Почему L&I решила использовать 2,5-кратную минимальную заработную плату штата для определения порога заработной платы для освобожденных работников?
Порог заработной платы был определен после рассмотрения вклада заинтересованных сторон и исторических данных. При получении окончательного множителя, в 2,5 раза превышающего минимальную заработную плату, департамент учел следующие факторы:
Для получения дополнительной информации о том, как департамент пришел к окончательному множителю, в 2,5 раза превышающему минимальную заработную плату, см. окончательный анализ затрат и результатов.
Когда порог минимальной заработной платы достигнет 2,5-кратного размера минимальной заработной платы в штате, как будет рассчитываться дальнейшее увеличение порога?
В конечном итоге к 2028 году пороговое значение достигнет 2,5-кратного размера минимальной заработной платы в штате, независимо от того, сколько сотрудников работает на предприятии. С этого момента порог заработной платы будет меняться, поскольку минимальная заработная плата корректируется с учетом инфляции. Это не позволит нам вернуться к несправедливым уровням, на которых мы были до утверждения этих изменений. После достижения 1 января 2020 года 13,50 долларов в час минимальная заработная плата в штате будет ежегодно корректироваться с использованием формулы, основанной на индексе потребительских цен для городских наемных работников и канцелярских работников, также называемом CPI-W. Индекс корректируется ежегодно с учетом инфляции. Основание порога заработной платы на множителе минимальной заработной платы позволяет производить предсказуемые расчеты на основе общедоступной информации.
Как L&I установила этот график для полной реализации предложения?
После обширного вклада заинтересованных сторон и общественности L&I продлила график поэтапного внедрения с 6 до 8 лет, чтобы дать время для информирования и обучения работодателей и работников, а также дать предприятиям достаточно времени для планирования изменений, при этом предоставив работникам необходимую защиту. заслуживать. Расширенный график также позволяет более постепенно внедрять малые предприятия.
Почему L&I не последовала изменениям правил, внесенным Министерством труда США?
Министерство труда США объявило о своих обновленных правилах в ходе нормотворческого процесса в штате. L&I рассмотрела и рассмотрела новые федеральные правила до принятия правил штата. Новые правила штатов повышают согласованность с федеральными правилами во многих областях, включая более точное согласование тестов государственных пошлин с федеральными нормами.
Несмотря на то, что законы штата и федеральные правила во многом согласованы, в законных полномочиях департамента находится принятие трудовых норм, более благоприятных для сотрудников, чем федеральные правила. Там, где существуют различия между государственными и федеральными нормами, L&I определила, основываясь на отзывах заинтересованных сторон и анализе затрат и выгод, что сохранение некоторых отличий от федеральных стандартов необходимо для обеспечения важных мер защиты сотрудников в Вашингтоне.
Есть ли различия между государственными и федеральными правилами?
Компания L&I стремилась привести правила штата в соответствие с федеральными правилами во многих областях.
Одним из ключевых отличий является порог минимальной заработной платы. Новый федеральный порог, вступивший в силу 1 января 2020 года, составляет 684 доллара в неделю (35 568 долларов в год). С 2021 года порог заработной платы штата будет превышать федеральный порог.
Когда пороговые значения на уровне штата и на федеральном уровне противоречат друг другу, предприятия должны соответствовать пороговым значениям, наиболее благоприятным для сотрудников. Еще одно отличие заключается в том, что правила штата включают механизм автоматического обновления порога на основе множителя государственной минимальной заработной платы. Новое федеральное правило не включает никакого механизма, кроме нормотворческого процесса повышения федерального порога заработной платы.
Как L&I поможет предприятиям во внедрении после утверждения правила?
L&I разработала и внедрила надежную информационно-просветительскую программу для разъяснения новых стандартов, особенно в тех случаях, когда существуют различия между федеральными правилами и правилами штата. Эти усилия включают в себя руководства по внедрению простым языком, онлайн-курс, проведение информационных презентаций и веб-семинаров, обновление соответствующих административных политик и работу с ассоциациями и другими сторонами для распространения информации.
Означает ли это, что как работодатель я должен повышать зарплату всем своим освобожденным работникам, чтобы они соответствовали новому порогу?
Нет, у работодателей есть несколько вариантов соблюдения принятых правил. Некоторые из них не связаны с корректировкой уровней заработной платы. Доступны следующие варианты:
Как работодатели будут подсчитывать количество людей, которых они нанимают, чтобы определить, является ли это малым или крупным бизнесом?
Размер работодателя основан исключительно на количестве сотрудников в штате Вашингтон, нанятых им на дату вступления в силу каждого шага графика внедрения. Каждый сотрудник, находящийся в Вашингтоне, считается сотрудником независимо от того, работает он полный или неполный рабочий день. Работники, не подпадающие под определение «наемный работник» в соответствии с Законом о минимальной заработной плате или освобожденные от этого закона, не учитываются при расчете размера работодателя. См. Административную политику ES.A.13 для получения дополнительной информации о сотрудниках, базирующихся в Вашингтоне.
Работодатели также могут использовать определение размера, предоставленное Департаментом безопасности занятости штата для целей оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни. Этот подход оглядывается на четыре предыдущих квартала, чтобы определить количество сотрудников. Это дает дополнительное преимущество, заключающееся в снижении административного бремени для работодателей, поскольку они смогут использовать расчеты Департамента обеспечения занятости для соблюдения как требований Закона о минимальной заработной плате, так и администрирования этим департаментом оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и отпусков по болезни.
Работодатели могут выбирать методы расчета, наиболее соответствующие их деловой практике.
Какие изменения коснутся компьютерных специалистов?
Новые правила обновляют тест должностных обязанностей, используемый для определения того, соответствует ли компьютерный специалист требованиям для освобождения от действия Закона о минимальной заработной плате. Новые правила также обновляют минимальную сумму, которую компьютерный профессионал должен заработать, чтобы быть освобожденным. Освобождение для компьютерных специалистов является единственной категорией освобождения, которая позволяет работодателям выбирать оплату своим освобожденным работникам либо на почасовой основе, либо на основе оклада или вознаграждения.
Новые правила гласят, что освобожденные компьютерные специалисты, получающие почасовую оплату, должны получать к 2022 году ставку, по крайней мере, в 3,5 раза превышающую минимальную заработную плату штата, после периода поэтапного перехода. Новые правила гласят, что для освобожденных от налогов компьютерных специалистов, получающих зарплату или вознаграждение, они должны получать компенсацию в размере не менее 2,5-кратной минимальной заработной платы штата за 40-часовую рабочую неделю к 2028 году после восьмилетнего периода.
Почему часовой порог выше, чем порог заработной платы для компьютерных специалистов?
Освобождение для компьютерных специалистов — это единственное освобождение, которое позволяет работодателям выбирать оплату своим освобожденным работникам на почасовой основе, а не на основе оклада или вознаграждения. Освобожденные работники, получающие заработную плату, всегда будут соответствовать требуемому порогу еженедельной заработной платы (в 2,5 раза больше минимальной заработной платы штата), поскольку их заработная плата представляет собой заранее определенную фиксированную сумму, которую они получают независимо от количества часов, которые они отработали. С другой стороны, освобожденные от налога специалисты по компьютерам, оплачиваемые на почасовой основе, не гарантируют получение какой-либо минимальной еженедельной суммы, поскольку сумма, которую они зарабатывают, колеблется в зависимости от количества отработанных часов. Эта существенная неопределенность в часах и доходах отличает почасовых специалистов по компьютерам от большинства других освобожденных профессионалов. Более высокий порог почасовой оплаты (в 3,5 раза превышающий минимальную заработную плату штата) гарантирует, что специалисты по компьютерам, получающие почасовую оплату, зарабатывают сумму, достаточную для освобождения их от защиты, предусмотренной Законом о минимальной заработной плате, принимая во внимание отсутствие стабильного дохода по сравнению с другими освобожденными от налогов профессионалами. . По этой причине и закон штата, и федеральный закон всегда устанавливали почасовую ставку для компьютерных специалистов на сумму, превышающую эквивалент заработной платы.
Как люди могут быть в курсе изменений?
L&I проводит серию вебинаров, чтобы информировать людей об изменениях в правилах и отвечать на вопросы. Вы можете зарегистрироваться в календаре семинаров, мероприятий и вебинаров L&I. Найдите «Учебные занятия (вебинар) по освобождению от сверхурочной работы в раскрывающемся меню «Название мероприятия».
Другую информацию, связанную с новыми правилами, можно найти на нашей странице правил. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений о сверхурочной работе. изменения правил и другие вопросы заработной платы.
Учитываются ли бонусы или льготы при расчете порога заработной платы?
Нет изменений в требованиях штата к тому, какие выплаты учитываются при расчете порога заработной платы. Бонусы, комиссионные и льготы не являются заработной платой и, следовательно, не учитываются в пороговых значениях заработной платы.
Новые федеральные правила предъявляют другие требования к выплатам, которые могут учитываться при расчете федерального порога заработной платы. Министерство труда США теперь разрешает работодателям использовать недискреционные бонусы и поощрительные выплаты (включая комиссионные), выплачиваемые не реже одного раза в год, чтобы удовлетворить до 10% федерального уровня заработной платы.
Если работник соответствует требованиям для освобождения, должен ли их работодатель классифицировать его как освобожденного?
Нет. Если работодатель решает классифицировать работника как не освобожденного от налога, работник должен получать как минимум минимальную заработную плату и получать оплачиваемый отпуск по болезни и все другие меры защиты в соответствии с Законом о минимальной заработной плате. Работодатель также должен вести учет отработанных работником часов и оплачивать сверхурочные часы, отработанные свыше 40 часов в течение рабочей недели.
Если работнику выплачивается заработная плата, освобождаются ли они автоматически от сверхурочной работы и других мер защиты, предусмотренных Законом о минимальной заработной плате?
Нет. Заработная плата является формой оплаты и не определяет статус освобождения. Как освобожденные, так и не освобожденные работники могут получать оплату на основе оклада.
Чтобы сотрудники были освобождены от действия Закона о минимальной заработной плате в качестве руководящих, административных или профессиональных служащих в соответствии с RCW 49.46.010(3)(c), они, как правило, должны соответствовать каждому из тестов в отношении основы заработной платы, уровня заработной платы и обязанностей.
Работодатели должны обеспечить своим наемным работникам, не освобожденным от налогов, защиту, изложенную в Законе о минимальной заработной плате.
Компания L&I создала информационный бюллетень для дальнейшего объяснения различий.
В чем разница между освобожденным от оклада и не освобожденным от оклада работником?
Работники могут быть классифицированы как «освобожденные» от защиты Закона о минимальной заработной плате (MWA), если они соответствуют требованиям одной из категорий освобождения, изложенных в законе. Большинство категорий освобождений требуют, чтобы освобожденные сотрудники получали заработную плату. Работники, отвечающие требованиям для освобождения и получающие оплату на основе оклада, считаются «освобожденными от оклада».
Сотрудники, которые не соответствуют требованиям для исключения из MWA, считаются «не освобожденными». Неосвобожденные работники могут получать зарплату на основе оклада, почасовой или иной основе. Работники, которые не имеют права на освобождение, но получают оплату на основе оклада, считаются «не освобожденными от оклада».
Основывается ли пороговая сумма заработной платы исключительно на минимальной заработной плате штата или она меняется в соответствии с постановлением конкретного города (например, Сиэтла)?
В правилах указано, что порог заработной платы для освобождения основан на множителе минимальной заработной платы штата, а не на каком-либо постановлении города или округа.
Можно ли пропорционально распределить порог заработной платы для сотрудников, занятых неполный рабочий день?
Нет. Порог заработной платы является установленной суммой и не может быть пропорционален или скорректирован в зависимости от отработанных часов. Таким образом, сотрудник, работающий неполный рабочий день, должен по-прежнему соответствовать требованиям проверки обязанностей и установленному порогу минимальной еженедельной заработной платы, чтобы считаться освобожденным.
Возможности трудоустройства
Номер экзамена | Название экзамена | Оклад | Начальная зарплата | Заявка |
---|---|---|---|---|
20-971 | Аудитор-стажер 1 (налоги) Непрерывный экзамен по приему на работу | Г-14 | 49 202 долл. США | Как подать заявку |
Более высокий уровень заработной платы/назначения возможен при наличии опыта и/или повышения квалификации. Независимо от того, продвинетесь ли вы через стажировку или по прямому назначению, вы сможете достичь должности уровня заработной платы 18, в которой авансы по заработной плате приведут к ставке 76 387 долларов США (северная часть штата) и 79 долларов США.,413 (нижний штат). Есть возможность дальнейшего продвижения по службе.
Чтобы подать заявку: Вы можете подать заявку на этот экзамен, если вы прошли не менее 16 семестровых кредитных часов в области бухгалтерского учета, аудита и / или налогообложения и ожидаете выполнения минимальных требований для назначения (ниже) в течение 10 месяцев после подачи вашего заявления. Курсовая работа в смежной области не может быть заменена этими 16 кредитными часами. Если вам предложили условное предложение о назначении до получения степени бакалавра, вы не можете выйти на работу, пока не представите в Департамент налогообложения и финансов доказательство того, что вы соответствуете минимальным требованиям для назначения.
Минимальная квалификация
Вы должны иметь степень бакалавра, включая или дополненную 24 семестровыми кредитными часами в области бухгалтерского учета, аудита и/или налогообложения. Объем этой курсовой работы должен включать бухгалтерский учет, аудит и / или налогообложение. Некоторые курсы, такие как коммерческое право, хотя и являются частью учебной программы по бухгалтерскому учету, не засчитываются в 24 кредитных часа.
**Замена: У вас должно быть не менее 18 кредитных часов в области бухгалтерского учета, аудита и/или налогообложения. До шести семестровых кредитных часов основной курсовой работы по финансам, деньгам и банковскому делу, экономике или бизнесу могут быть заменены кредитами по бухгалтерскому учету, аудиту или налогообложению на кредитной основе для достижения требуемых 24 кредитных часов.
Примечания
- Квалифицируемый опыт работы на условиях неполного рабочего дня и волонтерской деятельности, который может быть подтвержден, будет принят на пропорциональной основе.
- Проживание в штате Нью-Йорк не требуется.
- Ваша степень и/или кредит колледжа должны быть присуждены колледжем или университетом, аккредитованным региональным, национальным или специализированным агентством, признанным в качестве аккредитационного агентства Министерством образования США/U.S. Секретарь образования. Если ваша степень и/или кредит колледжа были присуждены учебным заведением за пределами Соединенных Штатов и их территорий, вы должны предоставить независимую проверку эквивалентности и оценку курса за курсом. Вы можете написать в Информационное бюро по экзаменам Департамента государственной службы штата Нью-Йорк, чтобы получить список приемлемых компаний, которые предоставляют эту услугу. Эту информацию также можно найти в Интернете по адресу Evaluations of Foreign Education. Вы должны оплатить требуемый сбор за оценку.
Важно: Каждый кандидат, выбранный на любую должность в Департаменте налогообложения и финансов, будет подвергнут проверке своих налоговых деклараций Департаментом налогообложения и финансов штата Нью-Йорк. Прием на работу кандидата зависит от заключения Департамента налогообложения и финансов штата Нью-Йорк о том, что кандидат соблюдает все местные, государственные и федеральные налоговые законы. В соответствии с требованиями федерального правительства прием на работу любого кандидата, выбранного на эту должность, возможен при условии успешного прохождения расследования, включая проверку судимости (проверку отпечатков пальцев).
Должности
Стажер-аудитор 1 (налоги), Стажер-аудитор 2 (налоги) и Аудитор-стажер 1 (налоги) существуют в различных географических точках в офисах Департамента налогообложения и финансов штата Нью-Йорк. Эти должности проводят выездные проверки финансовой отчетности налогоплательщиков, чтобы убедиться, что предприятия и физические лица соблюдают налоговое законодательство, положения и правила штата Нью-Йорк. При исполнении своих служебных обязанностей им приходится много путешествовать, в том числе с ночевкой как в пределах штата Нью-Йорк, так и за его пределами. Такие факторы, как налоговая специализация (например, налог с продаж, подоходный налог с физических лиц, корпоративный налог на франшизу и т. д.) и местонахождение офиса, будут определять объем ночных поездок. Назначенные лица должны иметь действующую лицензию на управление автотранспортным средством в штате Нью-Йорк или иным образом продемонстрировать свою способность проводить требуемые выездные проверки, если общественный транспорт недоступен.
Стажировка: Кандидаты, назначенные в качестве Аудитора-стажера 1 (налоги) , будут участвовать в двухлетней стажировке, в течение которой они будут проходить как обучение в классе, так и на рабочем месте, а также периодическую оценку их производительность. После одного года удовлетворительной работы в качестве аудитора-стажера 1 (налоги) назначенные лица без дальнейшего экзамена переводятся на уровень стажера 2 с окладом в размере 53 826 долларов США (58 350 долларов США в нижнем штате *). После одного года удовлетворительной службы Стажера 2 назначенные лица без дальнейшего экзамена повышаются до должности Аудитора 1 (налоги) уровня поездки с начальной зарплатой в размере 60 069 долларов США. (63 095 долларов в нижнем штате *).
Повышение квалификации: Кандидаты, отвечающие минимальным требованиям, получат баллы для Аудитора-стажера 1 (налоги), что является началом двухлетней стажировки, ведущей к аудитору 1 (налоги).
Если вы не соответствуете минимальным квалификациям, у вас есть один год профессионального опыта работы в области бухгалтерского учета, аудита и/или налогообложения, как описано ниже, или степень магистра, которая включает 15 кредитных часов семестра на уровне выпускника в области бухгалтерского учета, аудита или налогообложения, вы можете быть назначены непосредственно на уровень стажера 2, что сократит продолжительность стажировки на один год. Этот опыт и/или ученая степень и кредиты должен быть указан в вашем заявлении на этот экзамен. Неясность, двусмысленность и пропуски не будут засчитаны в вашу пользу.
Если вы не соответствуете минимальным квалификационным требованиям, у вас есть действующая в настоящее время лицензия дипломированного бухгалтера и регистрация, выданная штатом Нью-Йорк; или два года профессионального опыта работы в области бухгалтерского учета, аудита и/или налогообложения, как описано ниже; или степень магистра, которая включает 15 кредитных часов семестра на уровне выпускника в области бухгалтерского учета, аудита и / или налогообложения И один год профессионального бухгалтерского учета, аудита и / или налогообложения, как описано ниже, ваша заявка будет оценена и ваше имя будет внесено в список правомочных аудиторов 1 (налоги). Этот дополнительный квалификационный опыт должен быть указан в вашем заявлении на этот экзамен. Кандидаты, назначенные из списка правомочных аудиторов 1 (налоги), не будут проходить двухлетнюю стажировку.
Опыт для повышения квалификации, как описано на предыдущей странице, должен быть получен в любой из следующих областей или в сочетании: и управление системами бухгалтерского учета, в результате чего высказываются мнения или рекомендации по финансовой отчетности в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета. Деятельность, ограниченная ведением бухгалтерского учета или подготовкой налоговых деклараций , а не считается подходящим.